Разбираемся вместе: вред и польза пластиковой посуды. Пластиковое блюдо
Пластмассовая еда - Мысли, если они есть
В большом вопросе сейчас. Что сейчас можно есть, пить, что можно покупать в супермаркетах и магазинах, чтобы не гробить организм свой и семьи. Под большим впечатлением от информации, из чего делают современную продукцию, одна химия, заменители, красители, усилители.Проходишь по огромному супермаркету, а купить нормальной человеческой еды практически нельзя, человеческая еда теперь дорого и где-то на стороне. Про всякие чипсы, газировку, алкоголь, быструю вермишель и так все знают, что это отрава, а вот про колбасы, сардельки, крабовые палочки, селедку в пластике, сыр, сладости, не все догадываются, из чего они сделаны и чем это грозит. Стоят рядами отделы майонеза, кетчупов, кексы и рулеты, которые по полгода «свежие», сгущенка из пальмового масла, «сливочное» масло из транс-жира, «натуральные» перцы и клубника зимой, молоко длительного хранения с добавлением каких-то антибиотиков, «мясные» продукты из сои и геля.
Оказывается, курятину мужчинам нельзя, там гормоны вкалываются и падает тестостерон после этого, проще сказать превращает в бабу и импотента. Об этом мне еще один заводчик птицы говорил, и детям своим он не дает, запрещает есть из магазина. Кофе растворимое категорически нельзя, оно приводит к перерождению гормональных желез. Колбасы наши «копченые» формальдегидом, соки в пакетах, хранящиеся год, совсем без витаминов и опасны для детей. Батон обычный - просто гвоздик в гробик. Арахис и какао, горошек - гомомодифицированы.
Что это за пища для гуманоидов? Мы еще хоть выросли в детстве на нормальной пище и имеем запас сил в организме, а дети с этим растут. Откуда столько аллергии, раковых заболеваний, нервных заболеваний, ожирения, проблем с кожей и т.п.
Есть вариант покупать с рынка. Но где этот рынок находится от дома, и удобно ли ездить туда ежедневно или несколько раз в день. И не факт, что на рынке тоже экологическая еда, сейчас все научились брызгать для урожая и для сохранения товара.
А бабушки…бабушки , которые доят коров и сажают огурчики и картошку, скоро закончатся, наступит новая эра, когда все будет исключительно в супермаркете. Дети будут сильно удивляться, что мясные и куриные котлетки - это из куриц и коров, которые живые, а не из пачек на стеллаже. А помидоры растут на земле, не сразу запакованы в полиэтилен. Мы будем радоваться, как чуду, вкусу настоящего свежего персика или жареной баранины, вкусу настоящего молока. Но для всех этого чуда не хватает, видимо. Все это можно компенсировать красивой упаковкой и вкусовыми заменителями, идентичными натуральному продукту.
orhidea777.livejournal.com
Пластиковая еда - Самое интересное в интернете
Японские рестораны часто демонстрируют в своих витринах аппетитный ассортимент блюд: суши, лапша, супы и гамбургеры. Как вы понимаете, с витрины никто не согласится кушать. Но эту еду даже если захотеть – не удастся съесть.
Живописное меню вполне удовлетворит большую часть посетителей ресторанов во всем мире, но только не в Японии. Образ в этой стране – это все, и перед тем, как принимать пищу, люди хотят увидеть, как именно выглядит то, что они могут заказать. И тут становятся поистине незаменимыми витрины с очень похожими на натуральные пластиковыми блюдами.
Давайте посмотрим на них подробнее …
Дело в том, что практически везде выставляются реалистичные пластиковые муляжи блюд. Суть состоит не только в том, чтобы потенциальный посетитель при виде такой красоты мигом согласился зайти в ресторан потрапезничать. Дело в том, что большинство меню на японском языке и туристам сложно ориентироваться в блюдах. Наглядность помогает найти взаимопонимание без знания языка. Эти реплики здесь называются sampuru и они появились в Японии почти столетие назад. Правда, изначально их использовали для украшения домов. Стоимость «полного меню» может обойтись ресторану в сумму, превышающую $8500.
Изготовление муляжей блюд в Японии начинается уже в 1917 году, но только в 1926 году некий владелец ресторана решился украсить ими стеклянную витрину для привлечения посетителей. Его новшество оказалось очень удачным, и публика валом повалила в его заведение, надеясь отведать деликатесы, которые привлекли их внимание в витрине. А вскоре примеру находчивого японца последовали другие хозяева ресторанов, а изготовление муляжей блюд стало приносить значительный доход.
2. В 1932 году Ивасаки Рюцо (Iwasaki Ryuzo) была основана компания, занимающаяся изготовлением и продажей муляжей блюд для ресторанов, и в настоящее время его фирма является самым популярным изготовителем пластиковых блюд. Дело это очень прибыльное, как свидетельствуют исследования, годовые доходы исчисляются миллиардами йен. Совершенные муляжи блюд, неотличимые от оригинала, могут стоить ресторанам до миллиона йен.
3. В прежние времена муляжи блюд изготавливались из воска. Воск плавили и заливали в формы из кантена (желе из морских водорослей), теперь же используются силиконовые формы, которые заполняются жидким пластиком, а потом нагреваются до затвердевания. Современные материалы и технологии способствуют тому, что муляжи приобретают более натуральный вид.
4. Рестораторы отправляют изготовителям муляжей те блюда или продукты и их фотографии, копии которых им необходимы. Силикон затвердевает в форме, которую позже заполняют жидким пластиком и отправляют в печь. Следующий этап – это самое главное, а именно оформление. В арсенале художника, занимающегося изготовлением муляжей, — масляные краски, обычные кисти, скальпели и инструменты для резьбы. Однако, у каждого мастера есть и свои профессиональные секреты.
5. Рестораны теперь сплошь очень требовательные, поэтому каждое блюдо должно быть максимально похоже на оригинал. Изготовители муляжей владеют основами ремесла, однако, им часто приходится импровизировать и разрабатывать новые приемы изготовления, чтобы их произведения выглядели аппетитнее своих съедобных оригиналов.
6. Именно муляжи призваны убедить посетителя ресторана сделать заказ, так что внешний вид играет огромную роль.
7. Клиентам в Японии легче, потому что посетителям ресторанов во всех остальных странах о том, как выглядит заказанное ими блюдо, приходится только догадываться. Случается, впрочем, что реальное блюдо выглядит не так аппетитно, как его пластиковый двойник, но, по крайней мере, клиент перед заказом имеет представление о том, что он будет есть.
8. Такие аппетитные муляжи блюд пользуются популярностью по всей Японии, а соседние страны, Корея и Китай, также начали использовать этот изобретательный маркетинговый ход.
9. Изготовление таких муляжей – настоящее искусство, некоторые особо удачные копии вошли в число экспонатов Музея Виктории и Альберта в Лондоне.
10.
slavikap-2.livejournal.com
Пластиковые блюда | www.krasfun.ru
Японские рестораны часто демонстрируют в своих витринах аппетитный ассортимент блюд: суши, лапша, супы и гамбургеры. Как вы понимаете, с витрины никто не согласится кушать. Но эту еду даже если захотеть – не удастся съесть.
Живописное меню вполне удовлетворит большую часть посетителей ресторанов во всем мире, но только не в Японии. Образ в этой стране – это все, и перед тем, как принимать пищу, люди хотят увидеть, как именно выглядит то, что они могут заказать. И тут становятся поистине незаменимыми витрины с очень похожими на натуральные пластиковыми блюдами.
Давайте посмотрим на них подробнее…
Дело в том, что практически везде выставляются реалистичные пластиковые муляжи блюд. Суть состоит не только в том, чтобы потенциальный посетитель при виде такой красоты мигом согласился зайти в ресторан потрапезничать. Дело в том, что большинство меню на японском языке и туристам сложно ориентироваться в блюдах. Наглядность помогает найти взаимопонимание без знания языка. Эти реплики здесь называются sampuru и они появились в Японии почти столетие назад. Правда, изначально их использовали для украшения домов. Стоимость «полного меню» может обойтись ресторану в сумму, превышающую $8500.
Изготовление муляжей блюд в Японии начинается уже в 1917 году, но только в 1926 году некий владелец ресторана решился украсить ими стеклянную витрину для привлечения посетителей. Его новшество оказалось очень удачным, и публика валом повалила в его заведение, надеясь отведать деликатесы, которые привлекли их внимание в витрине. А вскоре примеру находчивого японца последовали другие хозяева ресторанов, а изготовление муляжей блюд стало приносить значительный доход.
2. В 1932 году Ивасаки Рюцо (Iwasaki Ryuzo) была основана компания, занимающаяся изготовлением и продажей муляжей блюд для ресторанов, и в настоящее время его фирма является самым популярным изготовителем пластиковых блюд. Дело это очень прибыльное, как свидетельствуют исследования, годовые доходы исчисляются миллиардами йен. Совершенные муляжи блюд, неотличимые от оригинала, могут стоить ресторанам до миллиона йен.
3. В прежние времена муляжи блюд изготавливались из воска. Воск плавили и заливали в формы из кантена (желе из морских водорослей), теперь же используются силиконовые формы, которые заполняются жидким пластиком, а потом нагреваются до затвердевания. Современные материалы и технологии способствуют тому, что муляжи приобретают более натуральный вид.
4. Рестораторы отправляют изготовителям муляжей те блюда или продукты и их фотографии, копии которых им необходимы. Силикон затвердевает в форме, которую позже заполняют жидким пластиком и отправляют в печь. Следующий этап – это самое главное, а именно оформление. В арсенале художника, занимающегося изготовлением муляжей, — масляные краски, обычные кисти, скальпели и инструменты для резьбы. Однако, у каждого мастера есть и свои профессиональные секреты.
5. Рестораны теперь сплошь очень требовательные, поэтому каждое блюдо должно быть максимально похоже на оригинал. Изготовители муляжей владеют основами ремесла, однако, им часто приходится импровизировать и разрабатывать новые приемы изготовления, чтобы их произведения выглядели аппетитнее своих съедобных оригиналов.
6. Именно муляжи призваны убедить посетителя ресторана сделать заказ, так что внешний вид играет огромную роль.
7. Клиентам в Японии легче, потому что посетителям ресторанов во всех остальных странах о том, как выглядит заказанное ими блюдо, приходится только догадываться. Случается, впрочем, что реальное блюдо выглядит не так аппетитно, как его пластиковый двойник, но, по крайней мере, клиент перед заказом имеет представление о том, что он будет есть.
8. Такие аппетитные муляжи блюд пользуются популярностью по всей Японии, а соседние страны, Корея и Китай, также начали использовать этот изобретательный маркетинговый ход.
9. Изготовление таких муляжей – настоящее искусство, некоторые особо удачные копии вошли в число экспонатов Музея Виктории и Альберта в Лондоне.
10.
Пластиковые блюда
голосов: 2, средний рейтинг: 5.00
www.krasfun.ru
Пластиковая еда » ИнфоГлаз
Японские рестораны часто демонстрируют в своих витринах аппетитный ассортимент блюд: суши, лапша, супы и гамбургеры. Как вы понимаете, с витрины никто не согласится кушать. Но эту еду даже если захотеть – не удастся съесть.
Живописное меню вполне удовлетворит большую часть посетителей ресторанов во всем мире, но только не в Японии. Образ в этой стране – это все, и перед тем, как принимать пищу, люди хотят увидеть, как именно выглядит то, что они могут заказать. И тут становятся поистине незаменимыми витрины с очень похожими на натуральные пластиковыми блюдами.
Давайте посмотрим на них подробнее …-
 -
Дело в том, что практически везде выставляются реалистичные пластиковые муляжи блюд. Суть состоит не только в том, чтобы потенциальный посетитель при виде такой красоты мигом согласился зайти в ресторан потрапезничать. Дело в том, что большинство меню на японском языке и туристам сложно ориентироваться в блюдах. Наглядность помогает найти взаимопонимание без знания языка. Эти реплики здесь называются sampuru и они появились в Японии почти столетие назад. Правда, изначально их использовали для украшения домов. Стоимость «полного меню» может обойтись ресторану в сумму, превышающую $8500.
Изготовление муляжей блюд в Японии начинается уже в 1917 году, но только в 1926 году некий владелец ресторана решился украсить ими стеклянную витрину для привлечения посетителей. Его новшество оказалось очень удачным, и публика валом повалила в его заведение, надеясь отведать деликатесы, которые привлекли их внимание в витрине. А вскоре примеру находчивого японца последовали другие хозяева ресторанов, а изготовление муляжей блюд стало приносить значительный доход.
 -
2. В 1932 году Ивасаки Рюцо (Iwasaki Ryuzo) была основана компания, занимающаяся изготовлением и продажей муляжей блюд для ресторанов, и в настоящее время его фирма является самым популярным изготовителем пластиковых блюд. Дело это очень прибыльное, как свидетельствуют исследования, годовые доходы исчисляются миллиардами йен. Совершенные муляжи блюд, неотличимые от оригинала, могут стоить ресторанам до миллиона йен.
 -
 -
 -
3. В прежние времена муляжи блюд изготавливались из воска. Воск плавили и заливали в формы из кантена (желе из морских водорослей), теперь же используются силиконовые формы, которые заполняются жидким пластиком, а потом нагреваются до затвердевания. Современные материалы и технологии способствуют тому, что муляжи приобретают более натуральный вид.
 -
 -
 -
4. Рестораторы отправляют изготовителям муляжей те блюда или продукты и их фотографии, копии которых им необходимы. Силикон затвердевает в форме, которую позже заполняют жидким пластиком и отправляют в печь. Следующий этап – это самое главное, а именно оформление. В арсенале художника, занимающегося изготовлением муляжей, — масляные краски, обычные кисти, скальпели и инструменты для резьбы. Однако, у каждого мастера есть и свои профессиональные секреты.
 -
 -
5. Рестораны теперь сплошь очень требовательные, поэтому каждое блюдо должно быть максимально похоже на оригинал. Изготовители муляжей владеют основами ремесла, однако, им часто приходится импровизировать и разрабатывать новые приемы изготовления, чтобы их произведения выглядели аппетитнее своих съедобных оригиналов.
 -
 -
6. Именно муляжи призваны убедить посетителя ресторана сделать заказ, так что внешний вид играет огромную роль.
 -
 -
7. Клиентам в Японии легче, потому что посетителям ресторанов во всех остальных странах о том, как выглядит заказанное ими блюдо, приходится только догадываться. Случается, впрочем, что реальное блюдо выглядит не так аппетитно, как его пластиковый двойник, но, по крайней мере, клиент перед заказом имеет представление о том, что он будет есть.
 -
 -
8. Такие аппетитные муляжи блюд пользуются популярностью по всей Японии, а соседние страны, Корея и Китай, также начали использовать этот изобретательный маркетинговый ход.
 -
 -
9. Изготовление таких муляжей – настоящее искусство, некоторые особо удачные копии вошли в число экспонатов Музея Виктории и Альберта в Лондоне.
 -
 -
10.
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
Вот немного из той же серии Эта рыбка нарисована. Не верите ?, а теперь еще немного про Японию —- вот например Как съесть кленовые листья, а вот вспомните, что такое Скульптура Кантё и какими бывают Японские сугробы. вот еще Самый дорогой фруктовый салон в Японии и Гигантский противопаводковый коллектор
infoglaz.ru
Вред и польза пластиковой посуды: советы эксперта
Американские ученые утверждают: 80% обнаруженных в организме человека «пластиковых» веществ попадают туда по большей части из посуды. Но ведь если написано «пищевой пластик», значит, он должен быть безвредным! Однако есть много нюансов, и главный – пищевой пластик бывает разный. От того, какие вещества он содержит, зависит, как его можно использовать. К сожалению, об этом не пишут на этикетках, и, соответственно, это правило редко соблюдается.
Незаменимая вещь на даче и особенно на пикнике с шашлыком. В некоторых кафе фастфуда супы, вторые блюда подают в пластиковых мисочках и тарелочках. Но часто такая посуда делается из полистирола (PS). При нагревании в ней образуется канцерогенный стирол, который накапливается в печени и почках и может привести даже к циррозу. Посуду с маркировкой PS можно использовать только под холодные блюда! Единственный пластик, который подходит для горячей пищи, – это полипропилен (PP).
Алкоголь – растворитель, поэтому если налить его в пластиковый стаканчик или рюмочку, то получится раствор этанола со стинолом, фенолом и формальдегидом. Это ведет к проблемам со зрением, почками и репродукцией. Чай, кофе можно наливать только в стаканы с маркировкой PP, но только когда напиток немного остынет. Полипропилен выдерживает температуру не выше 75 градусов.
Чаще их делают из пластика ПЭТ. Роспотребнадзор выступает за то, чтобы запретить продажу пива в ПЭТ-бутылках, так как под действием алкоголя из пластика в напиток поступают фталаты. Они влияют на гормональный баланс, у мужчин вырабатываются женские гормоны, снижается сексуальная активность, у женщин появляется эндометриоз и бесплодие.
1. В идеале откажитесь вообще от пластика. Покупайте одноразовую бумажную посуду, стеклянные контейнеры для хранения продуктов, напитки «в стекле», носите с собой многоразовую фляжку с водой.
2. В одноразовые пластиковые стаканчики наливайте только воду.
3. Не используйте одноразовую посуду и ПЭТ-бутылки для воды повторно.
4. Не храните продукты, содержащие кислоту (помидоры, фруктовые салаты), в пластиковой таре. Не кладите туда горячую пищу.
5. Мойте контейнеры аккуратно, не повреждая поверхностный слой, разведенной водой до кашеобразного состояния содой.
В Австрии, Ирландии, Австралии, Китае, Бангладеш и других странах полностью запрещено использование пластиковых бутылок
1. PET(E)/ПЭТ – полиэтилентерфталат: бутылки для напитков, контейнеры для сыпучих пищевых продуктов. Лучший пластик для бутылок.
2. PEHD (HDPE)/ПЭВП – полиэтилен низкого давления: для упаковки молока, пакетов. Может выделять формальдегид.
3. PVC/ПВХ – поливинилхлорид: расфасовка воды, продуктов небольшими предприятиями. Содержит канцероген винилхлорид, который может проникать в пищу и организм человека. Лучше не использовать.
4. PELD (LDPE)/ПЭНП – полиэтилен высокого давления: пакеты, гнущиеся упаковки. Может выделять формальдегид.
5. PP/ПП – полипропилен: посуда для горячих блюд, пищевая пленка. Выдерживает температуру до 75 градусов.
6. PS/ПС – полистирол: одноразовая посуда. Не выдерживает нагревание. Из нее нельзя есть и пить горячие блюда и напитки и алкоголь.
7. O(ther)/Другое – смесь пластиков или полимеры, не указанные выше. Лучше не использовать для пищевых продуктов.
www.wday.ru
Поддельная еда из пластика – высокое искусство!
В сегодняшние дни макеты еды, как правило, сделаны из пластика (винихлорида). В основном ручной работы, индивидуальные для каждого магазина или ресторана, скульптурно ваяемые, они выглядят как настоящие блюда. Прежде чем ресторан заказывает то или иное блюдо или напиток, его должны подготовить. Делаются многочисленные фотографии со всех углов, примечания относительно расположения всех «продуктов» на тарелке или в чаше. Затем еда отправляется на фабрику, где сразу же окунается в жидкий кремний, чтобы создать слепок. Когда кремний высыхает, еда удаляется, а остаются точные размеры/образы продуктов от суши к тэмпура, лапше, стейкам, любому десерту, соусам и тому подобное. В процессе изготовления поддельные компоненты подготавливаются таким же образом как в рецепте для настоящего блюда. Их нарезают, добавляют порошки всевозможных цветов, которые могут быть смешаны, чтобы создать соусы и супы, поддельный мясной фарш, морепродукты, овощи, которые могут быть добавлены, чтобы создать соус спагетти или блюдо лапши. Когда точная копия блюда создана, её помещают в печь для упрочнения и…вуаля… поддельная еда готова! Теперь это уже не просто мастерство, а вид искусства. К примеру, пластмассовые продукты компании Майдзуру в 1980 году были выставлены в музее Виктории и Альберта в Лондоне. Кроме того, проводятся регулярно соревнования по творению копий блюд из пластика и других материалов, названных «сампуру» - образец. Изготовителей сампуру также считают художниками, и требуется примерно два года обучения, чтобы развить необходимые навыки для создания реалистических копий, отвечающих запросам заказчиков предметов для обустройства ресторанов. Производители сампуру яростно сохраняют свои торговые секреты, на самом деле это очень прибыльное дело. По самым скромным оценкам доходы составляют миллиарды иен в год. Один ресторан только может заказать меню из сампуру стоимостью свыше миллионов иен. В последние годы японские копии-продукты все больше становятся ориентированными в другие страны, особенно активен в их приобретении Китай. Не все "ингредиенты" остаются целыми после формовки. К примеру, "помидоры" могут быть нарезаны дольками для украшения блюда, а "лимоны" следует нарезать треугольниками, чтобы подкрасить напиток. Различные факторы, такие как размер ингредиентов и полученный от нарезки эффект, создают широкое разнообразие, и для клиента подготавливаются различные комбинации. Справочный указатель компании разъясняет процесс производства и помогает рабочим быстро овладеть техникой. Но, разумеется, справочное руководство - это еще не все. Симидзу Ёити из производственного отдела компании рассказывает: "Рабочий с творческим вкусом сделает больше, чем просто выполнит инструкции. Мы хотим, чтобы каждый спрашивал себя: "Что я могу сделать для того, чтобы эта вещь выглядела так же вкусно, как настоящая?" Мы вносим в работу много творческих элементов и продолжаем совершенствовать производственный процесс". Пластиковая еда обычно производится только после поступления заказа, и производитель готов удовлетворить широкий диапазон запросов. Пластиковая еда не всегда производится для ресторанных витрин - к примеру, компания изготовляла искусственное мороженое для телевизионной рекламы. Настоящее мороженое во время съёмок превращается в кашу, а пластиковое всегда выглядит свежим. Как видите, пластиковая пища тоже имеет свои ценные качества. В витринах японских ресторанов обычно выставлена в ассортименте пластиковая еда. Для посетителей она служит своеобразным меню. Они могут зрительно оценить пищу перед тем, как сесть за стол. Эта традиция встречалась практически только в одной Японии, но в последнее десятилетие или около того ее подхватила ближайшая соседка Японии, Республика Корея, кроме того, сейчас она распространяется и в Китае. Пластиковые искусственные блюда являются частью японской культуры питания; в других странах они также приобретают популярность. Модель на переднем плане - приготовленные спагетти. На заднем плане - нарезанная искусственная морковь послужит гарниром для другого блюда. То, что для нарезки пластиковых моделей можно использовать обычный кухонный нож, добавляет правдоподобности. Для производства пластиковых напитков в бокалы наливают подкрашенный желатин. При производстве пива клиенты в письменной форме указывают, какой в точности должна быть шапка пены. Клиенты японских ресторанчиков и кафе делают заказ не только по описаниям в меню, но и по убедительным муляжам в витринах. Сейчас их производят из пластика, а раньше лепили из воска вручную; впрочем, в городке Гудзё старинное ремесло процветает до сих пор. И это — убедитесь сами — очень красиво. Сложные муляжи еды в Японии появились в 1917 году, но только в 1926 году владелец токийского ресторана догадался отлить блюда из меню в воске и выставить их в витрину. Идея оказалась удачной, и вскоре все японские рестораторы взяли ее на вооружение. Промышленники подтянулись очень быстро — первый завод по изготовлению искусственных суши открылся в 1932 году, за ним открылся еще один, потом еще и еще. Муляжи стали делать из пластика, и со временем мастера добились такой детализации, что превратили фальшивую еду в искусство; лучшие образцы попали в Музей Виктории и Альберта. В общем, уже к середине века кустарей почти вытеснили с рынка, но кое-где ремесленные традиции сохранились — уже как аттракцион.
Источник:
Ссылки по теме:
fishki.net
Витрины пластиковых блюд в Японии « News In Photo
Красочные меню могут оказаться достаточными для большинства посетителей ресторанов во всем мире, но только не в Японии. Здесь образ – это все, и перед тем, как перекусить люди хотят увидеть, как именно выглядит то, что они собираются заказать. И тут вступает в действие витрины с натуралистическими пластиковыми блюдами…
2. Изготовление муляжей блюд в Японии прослеживается с 1917 года, но только в 1926 году один владелец ресторана решил выставить их в стеклянной витрине для привлечения посетителей. Его затея оказалась очень удачной, и народ валом повалил в его заведение в надежде отведать деликатесы, выставленные в витрине. А вскоре его примеру последовали другие владельцы ресторанов, а изготовление муляжей блюд стало прибыльным бизнесом.3. В 1932 году Ивасаки Рюцо (Iwasaki Ryuzo) основал компанию по изготовлению и продаже муляжей блюд для ресторанов, и в настоящее время его компания является лучшим изготовителем пластиковых блюд. Бизнес этот очень прибыльный, как показывают исследования, его годовые доходы исчисляются миллиардами йен. За изготовление доведенных до совершенства муляжей для всего меню лучшие рестораны выкладывают до миллиона йен.4. Когда-то муляжи блюд изготавливались из воска. Воск плавился и заливался в формы, изготовленные из кантена (желе морских водорослей), теперь же для их изготовления используют силиконовые формы, заполняемые жидким пластиком с последующим нагреванием до затвердевания. Современные материалы и технологии позволяют добиться более натурального вида блюда.5. Рестораторы отсылают изготовителям муляжей те блюда или продукты и их фотографии, копии которых они хотят получить. Силикон наливается на диск и затвердевает в форме, которая затем заполняется жидким пластиком и устанавливается в печь. После этого начинается самое главное – оформление. Арсенал художника по изготовлению муляжей включает масляные краски, обычные кисти, краскопульты, ножи и инструменты для резьбы. Однако, у художника есть и свои профессиональные секреты.6. Рестораны стали очень требовательны, поэтому каждое блюдо должно быть воспроизведено с абсолютной схожестью. Изготовители муляжей знают основы ремесла, однако, им часто приходится импровизировать и искать приемы изготовления, чтобы их муляжи выглядели так же или даже лучше своих съедобных оригиналов. Это имеет огромное значение для владельцев ресторанов, так как пластиковые блюда призваны отбросить все сомнения потенциального посетителя при выборе реального блюда для заказа.7. Клиенты также пользуются витринами, так как они дают им возможность увидеть то, что они собираются заказать, в отличие от ресторанов в остальном мире, где приходится строить из меню свои догадки. Хотя бывает, что реальное блюдо выглядит не так хорошо, как его пластиковая копия, по крайней мере клиент перед заказом блюда будет иметь о нем представление.8. Такие аппетитные муляжи блюд очень популярны по всей Японии, а соседние страны, такие как Корея и Китай, также используют этот изобретательный маркетинговый ход. Но это не просто реклама хороших блюд, уровень детализации муляжей поднял это ремесло на уровень вида искусства, и некоторые экспонаты были выставлены в известных заведениях, например, в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.9.10.11.
newsinphoto.ru