Лисичка и Журавль. Какое блюдо предложил журавль лисе
Лиса и журавль - Русская сказка
Подробности Категория: Русская сказкаЛиса и журавль (русская сказка)
Лиса с журавлем подружились. Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:- Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу.
Пошел журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает:- Покушай, голубчик-куманек, – сама стряпала.Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал – ничего не попадает! А лисица лижет себе да лижет кашу, так все сама и съела.Кашу съела и говорит:- Не обессудь, куманек! Больше потчевать нечем.
Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла – несолоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось.С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.
- КОНЕЦ -
Русская народная сказка.
www.planetaskazok.ru
Основы маркетинга для успешного ребенка закладывает русская народная сказка "Лиса и Журавль".
Основы маркетинга для успешного ребенка раскрывает сказка «Лиса и Журавль».
На страницах сайта «Новые Богатые с детства» Вы уже ни один раз видели доказательства того, что советские мультфильмы — это очень ценный материал для тех родителей, которые хотят воспитать успешного ребенка.
Сегодня Вы увидите, как русская народная сказка «Лиса и журавль» может раскрыть для успешного ребенка основы маркетинга и секреты успеха.
Но для начала давайте вспомним саму сказку.
Лиса и журавль. Русская народная сказка.
Лиса с журавлем подружились. Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
- Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу.
Пошел журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает:
- Покушай, голубчик-куманек, — сама стряпала.
Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает! А лисица лижет себе да лижет кашу, так все сама и съела. Кашу съела и говорит:
- Не обессудь, куманек! Больше потчевать нечем.
Журавль ей отвечает:
- Спасибо, кума, и на этом. Приходи ко мне в гости.
На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:
- Кушай, кумушка. Право, больше нечем потчевать.
Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и этак, и лизнет его, и понюхает-то — никак достать не может: не лезет голова в кувшин.
А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел.
- Ну, не обессудь, кума! Больше нечем угощать.
Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — несолоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось.
С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.
Основы маркетинга. Почему Лиса и Журавль перестали дружить?
Основы маркетинга для успешного ребенка, которые раскрывает сказка «Лиса и Журавль».
Почему сначала Лиса и Журавль завели дружбу, а потом почему-то разошлись врагами? Давайте найдем причины, которые послужили толчком к разрыву отношений.
И заодно проведем аналогию сказочных действий с тем, что происходит в мире бизнеса и даже просто в обычной жизни каждого человека. Ведь секреты успеха универсальны и действуют одинаково в любой области.
Мысль #1. Всегда задавайтесь вопросом: «Чего на самом деле хочет Ваш покупатель?»
Сказка: Ориентир на собственный вкус. Быль: Ориентир на пожелания потребителя.
Лиса приглашает Журавля и кормит его своей кашей. Обратите внимание! Кашей, которая нравится именно Лисе, а не приглашенному гостю. Журавль в свою очередь угощает Лису окрошкой, которая нравится именно ему.
Выходит, каждый из гостеприимных хозяев ориентируется на свой собственный вкус.
Подобную ошибку допускают многие начинающие предприниматели. Они создают продукты и услуги, пишут рекламные тексты, рассылают коммерческие предложения, где ориентируются исключительно на собственные вкусы и выгоды. Они забывают спросить себя: «Что хочет на самом деле потенциальный покупатель? Какую проблему он пытается решить в данный момент? Какую выгоду он желает получить?»
Вывод прост. Предлагая что-то своему потенциальному клиенту, учитывайте его вкусы и выгоды.
Если бы Лиса предложила Журавлю окрошку, то их «сделка» была бы успешной. Журавль обязательно оценил бы гостеприимство Лисы и с удовольствием принимал бы приглашение на обед в дальнейшем.
Переведем данную мысль на язык предпринимателя. Если бы Журавль купил у нас один раз продукт «Окрошка», то потом с удовольствием совершал бы повторные покупки постоянно. Журавлю было бы сложно отказаться от того, что ему уже однажды очень понравилось.
Мысль #2. Всегда делайте чуточку больше для своего клиента, чем обещали.
Сказка: Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу. Быль: В рекламе предлагают одно, а на деле покупатель получает другое.
Получив приглашение от Лисы, Журавль ожидал большего. Лиса так «прорекламировала» свой обед, что Журавль и подумать не мог о том, что останется голодным.
То же самое и с Лисой.
Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — несолоно хлебала.
Каждый предприниматель, распространяя рекламу о своем продукте, по сути зазывает клиентов совершить покупку. И к сожалению, очень часто в итоге покупатель либо недополучает обещанного, либо получает совершенно не то, что ожидал. В рекламе ему обещали одно, а на деле он получил другое.
В маркетинге есть понятие «обмен с превышением». И заключается оно в том, чтобы отдавать состоявшемуся покупателю чуточку больше ценностей, чем он ожидал, принимая решение совершить покупку. Такой простой способ предвосхитить ожидания клиента, становится очень сильным «оружием» в борьбе за доверие и лояльность к своим продуктам и услугам.
Мысль #3. Всегда учитывайте потребности и желания той целевой аудитории, которой хотите продать свой продукт.
Сказка: Разочарование от каши и окрошки. Быль: Разочарование после первой покупки.
Несмотря на то, что и каша, и окрошка были действительно вкусными. Несмотря на то, что оба хозяина предложили качественный продукт. Факт остается фактом. Приглашенные гости разочарованы.
Проведем аналогию с бизнесом. И Журавль, и Лиса совершили покупку, но ни один из них не получил удовлетворение. Естественно, после негативного опыта от первой покупки совершение повторной покупки маловероятно.
А ведь продукт на самом деле был качественный. Проблема возникла совсем в другом: не были учтены предпочтения и особенности целевой аудитории (потенциального клиента).
Попробуйте продать очень качественную книгу с красочными иллюстрациями слепому человеку. Не получится! Попробуйте продать самый мощный современный компьютер старушке из глубинки. Не получится!
Всегда учитывайте потребности и желания той целевой аудитории, которой хотите продать свой продукт.
Мысль #4. Никогда не мешайте клиенту покупать!
Сказка: Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает! Лиса никак достать не может: не лезет голова в кувшин. Быль: Покупатель уже хочет купить, но встречает со стороны продавца какие-то помехи.
Лиса вроде бы сделала все для того, чтобы Журавль пришел в гости. Она искусно «прорекламировала» свой обед. Она приготовила действительно вкусную кашу. Она вроде бы очень хочет, чтобы Журавль попробовал ее стряпню.
Покушай, голубчик-куманек, — сама стряпала.
Но Журавль, как ни старается, не может и капли каши съесть.
Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает!
К сожалению, подобная ситуация встречается и в мире бизнеса.
Приведу настоящий пример из своей практики. Мне понравилась идея детских игр с Лунтиком для изучения азбуки, английского и т.п. Я готова была совершить покупку, но столкнулась с техническими проблемами во время оплаты через Интернет. Потратив минут пятнадцать на поиск решения проблемы впустую, я просто ушла с сайта с играми и все.
Еще одна история. Мне очень нравился один салон красоты. Там работали отличные мастера-парикмахеры, прекрасные специалисты по маникюру, приветливый администратор. Там был приятный интерьер. Но почему-то салон красоты приносил хозяину только убытки. А проблема оказалась банальной. Клиентам очень неудобно было добираться до места, где находится салон.
Еще примеры. Мы хотим купить сыр, а нам не дают его попробовать. Мы хотим купить наряд, а на нас продавец кричит, чтобы выбирали быстрее. Мы хотим купить книгу, а у продавца нет сдачи. Мы хотим вызвать такси, а нам говорят, что нет машин.
На самом деле примеров масса. Мы, к сожалению, сталкиваемся с ними практически каждый день. Вы и сами можете попробовать вспомнить моменты, когда были готовы совершить покупку, но так и не смогли это сделать не по своей вине.
Вывод прост. Никогда не мешайте клиенту покупать! Сделайте процесс совершения покупки максимально удобным и комфортным!
Мысль #5. Для каждого товара нужен свой продавец.
Сказка: Лучший гость Лисы — лиса. Лучший гость Журавля — журавль. Быль: Продавец должен максимально соответствовать ожиданиям клиента.
Лиса знает, как ублажить себе подобную лису. Журавль знает, как ублажить себе подобного журавля. Привычки, особенности, предпочтения у обоих настолько разнятся, что итог званного обеда не удивителен.
Отсюда следует простой вывод. Чем бы ты ни занимался, добиться успеха в своем деле сможешь только тогда, когда станешь настоящим экспертом в своей области, когда люди начнут тебе верить и доверять.
Давайте посмотрим на конкретных примерах, как можно применить данную мысль на практике.
Продажи любого товара очень сильно зависят от того, как выглядит продавец. Уместен ли будет в ювелирном магазине неухоженный продавец с огромным животом и длинной бородой? Захочет ли клиент стричься у парикмахера с грязными волосами? Будут ли полные женщины покупать одежду у миниатюрной продавщицы?
Внешний вид продавца обязательно должен соответствовать тому, что он продает.
Уверенность продавца очень сильно зависит и от того, насколько хорошо он знаком с продуктом. Купите ли Вы блюдо в ресторане, если официант не может точно описать, как и из чего оно приготовлено, какие ингредиенты точно отсутствуют? Приобретете ли технику в магазине, где консультант не может точно описать отличие двух разных марок друг от друга?
Недавно я была свидетелем того, как покупатель в магазине хотел купить зефир. И спросил у продавца: «Когда был завоз зефира? Свежий ли? И вкусный ли?» На что получил ответ: «Когда привезли, не знаю. Я сегодня только заступила на смену. Про вкус тоже не скажу. Я зефир не ем». Как Вы думаете, состоялась ли покупка? Нет, конечно. А могла бы! При правильном поведении человека за прилавком.
Продавец обязательно должен испробовать продукт на себе, чтобы быть готовым отвечать на самые неожиданные вопросы и знать самые тонкие нюансы в процессе использования продукта.
В общем всегда легче всего привлечь ту целевую аудиторию, к которой Вы сами относитесь. Легче всего понять проблемы той категории людей, в которую Вы входите сами.
Приведу пример из личной практики. Я — молодая мама в декретном отпуске. Естественно, я хорошо знакома с типичными проблемами, с которыми сталкивается большинство молодых мам. Недостаток свободного времени, сложности в мобильности, трудности с финансами. Недавно я открыла для себя новый источник дохода, и рассказала о нем своим читателям, среди которых 80% молодые мамы в декретном отпуске. Не удивительно, что мне поверили и стали обращаться с целью узнать подробности об этом источнике дохода и тоже начать использовать данную возможность.
Мысль #6. Прежде, чем что-то получить, нужно что-то отдать!
Лиса решила обмануть Журавля, но при этом была намерена получить ценность взамен.
Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — несолоно хлебала.
Как в жизни, так и в бизнесе действует простой закон. Прежде чем что-то получить, необходимо что-то отдать. И чем больше Вы отдадите, тем больше получите взамен.
Если Ваша цель зарабатывать 1000 долларов в месяц, найдите несколько человек, у которых схожая цель и сделай все возможное, чтобы они вышли на этот уровень дохода. Автоматически будете зарабатывать 1000 долларов и Вы. (Принцип, на котором построен сетевой бизнес).
Если Вы, как руководитель торговой компании, хотите что-то получить от партнеров по бизнесу, сначала их важно чем-то заинтересовать.
Если Вы, как продавец-консультант, хотите получить больше денег в день зарплаты, помогите, как можно большему количеству посетителей магазина решить бытовую проблему.
Как аукнулось, так и откликнулось.
Этот закон, напоминающий путь бумеранга, справедлив не только для денег, но и для улыбки, любви, дружбы.
Мысль #7. Любую проблему воспринимайте, как задачу, ответ на которую нужно найти потому, что он существует.
Ну и напоследок добавлю еще одну мысль, которая не относится к маркетингу, но секрет успеха все же раскрывает.
Лиса знала, что в кувшине находится вкусная окрошка. Она понимала и то, что добраться до нее будет сложно.
Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и этак, и лизнет его, и понюхает-то — никак достать не может: не лезет голова в кувшин.
Но не захотела Лиса поверить в то, что съесть окрошку возможно. Она сдалась встретив, казалось бы, непреодолимое препятствие. Она смирилась с тем, что у нее нет такого же клюва, как у Журавля, а значит, и полакомиться окрошкой ей не суждено.
Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — несолоно хлебала.
А ведь на самом деле Лиса могла найти выход.
Не нужно было понапрасну тратить свои нервы и энергию на то, чтобы злиться. Не нужно было убиваться вопросами типа: «Ну почему у меня нет такого же клюва, как у Журавля? Ну почему Журавль не налил окрошку в глубокую тарелку, чтобы я могла легко ею полакомиться?»
Вместо этого надо было задать себе вопрос: «Как я могу съесть окрошку? Как мне ее достать из кувшина? В какую посуду налила бы окрошку я?» И после размышлений в поисках решения проблемы Лиса обязательно нашла бы ответ. Можно было попросить у Журавля глубокую тарелку и перелить в нее окрошку. Можно было, на крайний случай, найти камень с углублением, понемногу наливать в него окрошку и лакать постепенно. Можно было периодически класть что-то в кувшин (например, камешки), чтобы уровень окрошки поднимался к самому верху. Можно было просто использовать кувшин, как кружку.
Можно было! Но Лиса так не сделала. Она предпочла сдаться и жаловаться на судьбу. (Невольно вспоминается история про колумбово яйцо: раз никто не запрещал, бери и делай).
То же самое касается и Журавля. Попросите своего малыша подумать над тем, как Журавль мог бы полакомиться кашей? Решение есть! И не одно! А ответами не забудьте поделиться в комментариях к этой статье.
Какой вывод напрашивается из вышесказанного?
Великие возможности всегда приходят с препятствиями. Великие победы всегда достигаются исключительно через преодоление препятствий. И чем сложнее преграды, тем слаще приз в конце.
Никогда не сдавайтесь! Никогда не останавливайтесь перед сложностями. К любой проблеме относитесь, как обычной математической задаче. Решение есть всегда. Его просто нужно найти.
Сказка — ложь, да в ней намек!Добрым молодцам урок.
А теперь попробуйте вместе со своим ребенком по-новому посмотреть на известную русскую народную сказку «Лиса и Журавль». Какие уроки Вы и Ваш ребенок извлекли на этот раз? Не забудьте поделиться своими открытиями в комментариях ниже.
P.S.
За время декретного отпуска мне удалось создать и настроить несколько источников дохода. Какие промежуточные результаты мне уже удалось получить? Читайте тут и тут.
Если есть желание зарабатывать вместе со мной, Вам сюда. Или пишите на мою электронную почту. Ее адрес можно взять в контактах.
Прочитайте еще! И не забудьте ПРИМЕНИТЬ!;)
Навигация по записям
Предыдущий пост: ← Две лягушки и кувшин молока. Мультфильм для успешного ребенка.Следующий пост: «Маугли. Похищение.» Какие секреты успеха открывает для ребенка советский мультфильм? → Твитнутьtivskazke.ru
Лисичка и Журавль - Украинская народная сказка
Украинская народная сказка
Жили-были Лисичка и Журавль. Как-то довелось им повстречаться в лесу. Поговорили они о своём житье-бытье, да так и подружились!
Стала Лисичка звать Журавля к себе в гости:
— Приходи ко мне, Журавлик, — говорит Лисичка, — приходи, мой лебедь ! Я для тебя постараюсь, словно для себя .
Как на такое приглашение не откликнуться !
Вот приходит Журавль к Лисичке в гости. А Лисичка кашки с молочком наварила, по тарелке размазала и приглашает к столу:
— Угощайся, дорогой Журавлик, угощайся, мой миленький!
Журавль подошёл к тарелке — постучал, постучал клювом, ничего ухватить не может.
Тут за еду принялась Лисичка — языком раз да раз, всю кашу сама и вылизала.
А потом и говорит Журавлю:
— Журавушка, извини, — что имела в доме , того не жалела, а больше мне тебя угостить нечем.
— Ну что ж, спасибо тебе за угощение, — отвечает ей Журавль. — Теперь ты, Лисичка, приходи ты ко мне в гости.
— Приду, Журавлик, приду обязательно, лебедь мой!
На том они и расстались.
В следующий раз уже Лисичка к Журавлю в гости собирается. А Журавль такой вкуснятины наварил: взял и мяса, и свёколки, и картошечки — всего-всего.
Меленько-меленько накрошил, сложил всё в кувшинчик с узким горлышком и говорит:
— Присаживайся к столу. Угощайся, подруженька моя милая , не стесняйся!
Подходит Лисичка к кувшинчику — голова не влезает! Она туда, она сюда, она и стоя, и боком, и лапкой, и принюхивается, и заглядывает…
А Журавль тем временем не зевает: клювом всё в кувшинчик, всё в кувшинчик. Помаленьку-потихоньку — всё и съел, что наварил. А потом и говорит:
— Ты, Лисонька, уж извини, что имел в доме, того не жалел для тебя. А больше мне тебя и угостить-то нечем.
Ох и рассердилась тут Лисичка! Так разгневалась, что и поблагодарить-то забыла, как положено, как принято.
Так ей, видно, Журавушкино угощеньице пришлось по вкусу!
С той поры и не водятся Лисички с Журавлями.
— КОНЕЦ —
Иллюстрации: Равилова Нурия
Поделиться с друзьями:
rasskajem.ru