Еда и Напитки Стоковые фотографии и иллюстрации. Фотографии блюд
Фото еды и картинки напитков - стоковые фото алкогольных напитков, векторные изображения, иллюстрации, видео
Wavebreakmedia
5616 x 3744
CandyBoxImages
6272 x 4181
monkeybusiness
3328 x 4992
monkeybusiness
3415 x 5123
monkeybusiness
5122 x 3415
Wavebreakmedia
5616 x 3744
Wavebreakmedia
3744 x 5616
CogentMarketing
6476 x 4409
Wavebreakmedia
3744 x 3341
Wavebreakmedia
5760 x 3840
monkeybusiness
4090 x 5450
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Valentyn_Volkov
4044 x 4863
Valentyn_Volkov
3060 x 1990
monkeybusiness
3328 x 4992
monkeybusiness
5436 x 4080
ru.depositphotos.com
Лучшие мировые фотографы еды
Совсем недавно Дежурка публиковала подборку сайтов с большим фоновыми фотографиями еды. Находясь под впечатлением от этих сайтов, захотелось посмотреть на профессионалов, чьи фотографии вызывают столь активную выработку желудочного сока. Ведь уметь фотографировать еду дано не каждому, а еще и так, чтобы ее захотелось съесть, — вообще единицам. Это целое искусство, которое требует массу усилий и опыта. Давайте познакомимся с именами некоторых из известных фуд-фотографов.
Marcus Nilsson ( Маркус Нильсон)
Нью-йоркский фотограф Маркус Нильссон имеет ярко выраженный и нетрадиционный подход к фотографии пищи. Бывший шеф-повар после 10 лет работы в ресторанном бизнесе в 28 лет решил заняться изучением изобразительного искусства в Нью-Йорке. Он изучал B & W фотографию, а оттуда наткнулся на фотографии пищи.
Интервью с фотографом читайте здесь
____________________________________
David Munns (Дэвид Маннс)
Работы Дэвида Маннса, разделяя общую тему, характерны всплеском сильного, но рассеянного освещения, вызывая по-летнему беззаботные и легкие ощущения при просмотре его фотографий. Дэвид чаще всего предпочитает классический угловой вид на блюдо – тарелка под небольшим углом обзора.
____________________________________
Matt Armendariz
Matt Armendariz — фотограф из Лос-Анджелеса. С 2009 года преподает в собственной мастерской фуд-фотографию. Работает для издательского дома Марты Стюарт и журнала Time.
____________________________________
Lara Ferroni (Лара Ферони)
Лара содержит крохотную студию в Сиэттле, расположенную в ее доме. Больше всего ее привлекает естественный солнечный свет, который дарит фотографиям ощущение дома и чуда. Ее снимки можно встретить во многих журналах и на сайтах, посвященных еде и путешествиям.
Lou Manna (Лу Манна)
На протяжении 15 лет работал в New York Times, а в 1990 году открыл собственную студию. Фуд-фотограф с тридцатилетним стажем, его работы напечатаны более чем в сорока кулинарных книгах, не говоря уже о журналах и рекламе.
Michael Ray
Майкл Рэй живёт в Питсбурге. Фотографии Майкла используют различные компании в оформлении упаковок для еды. Также они украшают кулинарные книги и специальные издания.
Студия «Mittongtare»
Еда, натюрморты и стиль жизни фотографа Pornchai Mittongtare объединяются в сочетании с яркими цветами и формами в тщательно спланированных кадрах. Вряд ли вы найдете работы Pornchаi с просто выложенным на тарелке блюдом. Pornchаi работает при естественном освещении студии в Калифорнии, где почти круглый год он может использовать солнечный свет, что и можно наблюдать в его работах.
Rick Souders
Большое количество кулинарных книг в 60-ти странах мира используют в качестве иллюстраций работы Рика Судерса из Колорадо. В 2003 году он входил в Топ 10 лучших фуд-фотографов планеты, в 2005, 2007 и 2010 году был назван лучшим фотографов напитков. Его фотографии отличает яркость и насыщенность цвета.
Francesco Tonelli
Франческо — итальянский шеф-повар, работавший в многочисленных ресторанах и преподававший в Кулинарном Институте Нью-Йорка, никогда не расстается с фотоаппаратом. Его снимки имеют своеобразную перспективу и демонстрируют таинственность еды. Тонелли фотографировал для многих сетевых агентств, транснациональных корпораций и международных изданий.
Автор — Дежурка
www.dejurka.ru
Бесплатные фотографии еды
Если вам для проекта нужны фотографии еды, то эта подборка вам поможет. Мы собрали бесплатные работы, на которых запечатлены сладости, овощи, бакалея, салаты, суши, фастфуд и другая пища. Выбирайте, переходите по ссылке для ознакомления с условиями использования, и пользуйтесь!
Red Velvet Cupcake by Salamander-Stock
burger png by dbszabo1
Home made sushi by yvsan
Nature-a better artist than me by OneFreeInternet
TemabinaStock 002161 by temabinastock
Bread and Oils by ztigger2
Bruschetta Appetizer 14786509 by StockProject1
Nom by OneFreeInternet
Maxx Food 561 by MaxxITALY
Loaf of Bread Mk2 by carpium-stock
Maxx Food 708 by MaxxITALY
Sushi 1 by MorlothStock
Pan- Cakes 06 by NellyGraceNG
Strawberry Cake by CuTeEviL--Mo7ammed
Stock — Fast Food Series 3 by mystockphotos
Wine Stock 3 by dangerousdryad
Food Photography #3 by nassimhasan
Pozdni snidane v Caffe Mitte by deviant-caroline
769 — sashimi by WolfC-Stock
Maxx Food 486 by MaxxITALY
Автор подборки — Дежурка
Смотрите также:
- Съедобные стили слоя для Photoshop
- Бесплатные фотографии для осенних работ
- Бесплатные фотографии морских берегов
www.dejurka.ru
Фуд фотография, или как фотографировать еду
Обращали ли вы внимание, что в ресторане или кафе мы часто отдаем предпочтение блюдам, фотографии которых выглядят так аппетитно? В чем секреты создания таких «аппетитных» фотографий? На самом деле профессиональные фуд-фотографы используют много маленьких хитростей, чтобы сделать еду вкусной на своих снимках. Мы же поговорим о базовых правилах съемки еды.Съемка еды, или фуд фотография (от англ. Food – «еда») — это одна из разновидностей предметной съемки. Но еда, в отличие от других предметов, имеет определенные физические и химические свойства. Поэтому при съемке еды нужно учитывать следующие особенности:
Еда портится со временем. Причем, разные виды продуктов питания могут сохранять привлекательный вид на протяжении разного периода времени. Профессиональные фотографы, занимающиеся коммерческой съемкой еды, используют всяческие уловки, чтобы сохранить свежий вид продуктов. Для этого используются специальные смеси, лакирующие еду, а иногда вместо съедобных ингредиентов для изготовления фуд-моделей используют абсолютно не съедобные материалы.
Горячая еда остывает. Некоторые блюда принято подавать и есть горячими, и это нужно передать на фотографии. Однако уже через 5 минут свежеприготовленный суп остывает на съемочной площадке и перестает источать приятный аромат и пар, который виден на фотографии. Что же делать? Выход простой – либо постоянно подогревать тарелку с супом, либо искусственно создавать видимый пар.
Также в фуд фотографии часто используют простой прием добавления «дымкА». Для этого непосредственно перед моментом съемки зажгите спичку и погасите ее. Поднести дымящуюся спичку так, чтобы дым попадал в кадр и находился за объектом съемки.
Замороженная еда тает. Еда, которую принято подавать холодной или замороченной, быстро начинает таять и теряет необходимую консистенцию. В этом случае на помощь приходят загустители, несъедобные заменители или дополнительные порции для повторных дублей. Например, для съемки мороженого используют муляжи из специальных пластиковых или силиконовых составов.
Еда на фотографии должна выглядеть вкусно и сочно! Самая большая сложность состоит в том, что через фотографию нельзя передать запах. А ведь 90% информации о вкусности еды мы получаем именно через обоняние. Поэтому приходится изощряться.
Вкусная еда на фотографии должна быть яркого сочного цвета, который ассоциируется с цветом еды, готовой к употреблению. Например, мясо должно быть подрумяненным, фрукты – спелыми, а суп – золотистым. Также важную роль играет текстура еды: рис должен выглядеть разваренным и мягким, но не липким; помидоры должны быть сочными, с упругой кожицей, а куриные ножки – мясистыми и не усохшими.
В реальности при приготовлении вкусной пищи она выглядит не так идеально, как это нужно для фотографии. Поэтому то, что вы видите на снимках, не всегда на самом деле съедобные продукты и блюда. Например, мясо и курицу чаще всего лишь слегка подрумянивают при помощи потоков горячего воздуха до получения румяного цвета. В таком случае мясо не усушивается, а сохраняет свою форму. Чтобы румяная корочка блестела и долго сохраняла свою текстуру, мясо и курицу для съемки покрывают лаком.
Для того чтобы передать вкус еды часто используют человеческие эмоции на фотографии. При виде вкусной еды людям свойственно облизываться, а после наслаждения богатым вкусом – закрывать глаза. Именно такие приемы работают, когда еду снимают не изолированно, а во взаимодействии с моделью.
Самое вкусное – внутри! Некоторые блюда – лазанья, пироги с начинкой, слоеные тортики – содержат самые вкусные ингредиенты внутри. Чтобы полностью передать вкус и состав блюда его приходится надрезать и фотографировать срез. При этом очень важно фотографировать аккуратный, идеально отрезанный кусочек. Никого не привлечет фотография раскрошенного поломанного пирога с потекшим джемом.
То же самое относится к съемке супов. Самые вкусные и колоритные ингредиенты – золотистая морковка, зелень, лапша и др. – под действием силы тяжести оказываются на дне тарелки. В результате на фотографии суп выглядит пустым и неаппетитным. Победить силу притяжения помогают желеобразные прозрачные смеси, которые помещаются в тарелку. Сверху на них выливают бульон и аккуратно раскладывают самое интересное содержимое супа.
Как вы видите, при съемке еды так много тонкостей, которые серьезно влияют на получаемую картинку. А индустрия производства и продажи еды огромна, и постоянно требуются новые и новые изображения аппетитных блюд. Поэтому для создания композиций из еды существуют даже специально обученные профессионалы – фуд-стилисты. Именно благодаря их мастерству еда выглядит так изысканно, аппетитно и идеально.Ничего лишнего. Еду обычно снимают на однотонном фоне. Это может быть белый или серый бумажный фон, белая скатерть или поверхность стола. Также можно использовать матовые или глянцевые поверхность с красивым отражением.
Чтобы сделать акцент на аппетитном блюде, съемку проводят с малой глубиной резкости, наводя фокус на самый аппетитный кусочек. При этом посуда, на которой сервируют еду для съемки, часто оказывается вне зоны резкости, чтобы не отвлекать внимание от вкусного содержимого. Показать только самое вкусное можно и при помощи кадрирования – включайте в кадр только отдельный самый красивый кусочек блюда.
Создаем композицию. Иногда для того, чтобы показать, что еда свежая, вкусная и приготовлена из качественных ингредиентов, фотографы или фуд-стилисты создают целые композиции из еды. Вы часто могли видеть такой подход в фотографиях для рекламы Мак-Доналдс. Рядом с гамбургером обычно раскладывают все ингредиенты, которые выглядят невероятно свежими и сочными. У зрителя не остается сомнений, что и сам гамбургер внутри такой же свежий и сочный.
Также композиции при съемке еды могут строится на ассоциациях. Например, в рекламе пива часто снимают не только само пиво, но и закуски – раков, сухарики и т.п. А, например, для съемки борща можно рядом поставить мисочку сметаны и свежей зелени. Таким образом, вы играете с устойчивыми ассоциациями, принятыми вкусовыми сочетаниями и способом подачи снимаемого блюда.
О технические тонкостях съемки еды рассказывает знаменитый фотограф Скотт Келби (Scott Kelby). Возможно, вы уже встречали его обучающие видео для фотографов. Скотт Келби признанный профессионал, выпустили несколько десятков книг по фотографии, записал сотни часов обучающего видео по съемки и обработке. Теперь вы можете посмотреть его видео по съемке еды на русском языке!
В этом ролике он рассказывает о том, как снимать еду с естественным светом от окна и использованием заполняющего источника света. Также Скотт делится хитрыми приемами, которые вы можете использовать для съемки красивых блюд прямо в ресторане.
Если вам понравилось видео и перевод, ставьте «Мне нравится!» и подписывайтесь на канал Studyfoto на YouTube! Приятного просмотра!
studyfoto.ru