Непростая калорийность. Калорийность блюд кафе андерсон
Ингредиенты, Калории и Пищевая Информация Café da manha
|
|
Обратите внимание, что некоторые продукты не могут быть пригодны для некоторых людей, и Вам настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией к врачу перед началом любой потери веса или диетического режима. Хотя информация, представленная на этом сайте представлена добросовестно и считается правильной, FatSecret не дает никаких заверений или гарантий относительно её полноты или точности, и вся информация, в том числе пищевая ценность, используется вами на свой риск. Все товарные знаки, авторское право и другие формы интеллектуальной собственности являются собственностью их соответствующих владельцев.
www.fatsecret.ru
Калорийность Морковный торт Андерсон. Химический состав и пищевая ценность.
Пищевая ценность и химический состав "Морковный торт Андерсон".
В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на порцию съедобной части.
Нутриент | Количество | Норма** | % от нормы в 100 г | % от нормы в 100 ккал | 100% нормы |
Калорийность | 360 кКал | 1684 кКал | 21.4% | 5.9% | 1682 г |
Белки | 3 г | 76 г | 3.9% | 1.1% | 77 г |
Жиры | 16 г | 60 г | 26.7% | 7.4% | 60 г |
Углеводы | 50 г | 211 г | 23.7% | 6.6% | 211 г |
Пищевые волокна | 3 г | 20 г | 15% | 4.2% | 20 г |
Энергетическая ценность Морковный торт Андерсон составляет 360 кКал.
** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион». Основной источник: Создан в приложении пользователем.
Непростая калорийность, Проблемы и рекомендации на Restoranoff.ru
Недавно мне по электронной почте пришел такой вопрос: «В Правилах оказания услуг общественного питания сказано о том, что в меню должна быть указана калорийность всех блюд и напитков. Существует ли информация о том, кто и каким именно образом производит расчет калорийности — утвержденный Роспотребнадзором программный продукт или сертифицированная лаборатория? Или каждый решает этот вопрос сам, как может? У проверяющих органов есть какие-то нормативные документы, с которыми они сверяются? Или важен сам факт наличия калорийности в меню? Есть ли штраф за неправильную калорийность? И на основании какого документа проверяется наличие калорийности в меню?»Вопрос этот правомочен и требует точного толкования с точки зрения практического применения. Итак, давайте разбираться.
Правила оказания услуг общественного питания утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036 и в тот момент не содержали такой нормы. Она появилась в 2001-м и касалась исключительно вопросов организации детского и диетического питания. Однако в 2007 году в связи с развитием вопросов защиты прав потребителей тема доступности для клиентов предприятий питания информации о пищевой ценности была поднята на новую высоту, и действие нормы распространено на весь ассортимент продукции ресторанов, баров, кафе, столовых и т.д.
Хотелось бы обратить внимание на то, что в России одним из первых предприятий питания подобную информацию стал доводить до потребителя «Макдоналдс». Случилось это еще до вступления обязательной нормы в действие. Им была проведена грандиозная работа с НИИ питания РАМН, в результате которой были получены достоверные данные о пищевой ценности продукции.
Итак, какие сведения должны быть доступны потребителю? Внимательно рассмотрим требования документа.
Первое — пищевая ценность блюда, то есть содержание в нем белков, жиров, углеводов и микроэлементов, а также калорийность из расчета на 100 г продукта.
Второе — указание на то, что до потребителя необходимо доводить сведения о содержании витаминов и микроэлементов, касается только тех ингредиентов, которые добавлены в процессе приготовления продукции общественного питания. Все так, да не совсем так. Несмотря на столь конкретную запись в документе, понятие «пищевая ценность» шире, чем пресловутые белки-жиры-углеводы, и никто не ограничивает предпринимателя в донесении до потребителя информации о тех витаминах, микроэлементах и веществах, которые реально содержатся в продукте. Но однозначно обязательным требованием является указание содержания витаминов и других веществ при их внесении в блюдо во время приготовления. Таким образом, никто вас не осудит, если вы не обогащали продукт и написали только о белках, жирах, углеводах и энергетической ценности.
Третье — биологически активные добавки являются нечастыми гостями блюд, но уж если вы что-то вносите, то будьте добры об этом написать.
Четвертое — вопрос о ГМО. Основная сложность в том, что продукты с применением ГМО в России редко кто использует в общепите специально. Но закупая сырье, мы можем и не знать каких-либо факторов. Важно следить за поступающим сырьем и информировать потребителя о том, что в составе блюда есть продукция с ГМО в том случае, если на упаковке или в товарно-сопроводительной документации это указано. Вот вам и первый повод к выявлению нарушения. Впрочем, это весьма экзотический случай, и вряд ли контрольные органы будут сличать имеющиеся упаковки с информацией о пищевой ценности.
Собственно говоря, вот и все.
Со штрафом за неправильную калорийность я не встречался ни в своей практике, ни в практике многочисленных друзей-рестораторов. А вот за отсутствие информации о пищевой ценности продукта претензии могут предъявляться в рамках административного делопроизводства.
Что касается правильности расчетов, такого рода методичек сегодня не существует.
Есть два основных способа их проведения — расчетный метод и метод натурных испытаний, при котором определяется реальное содержание белков, жиров, углеводов и других элементов в пище. Этот способ можно назвать еще и лабораторным, так как для его реализации требуются специальное оборудование и особое умение. Методики определения ингредиентов тут стандартизированы, полученные результаты имеют весьма высокую степень достоверности, но все же это долго, дорого и т.п. Поэтому основным методом является расчетный, в основе которого лежит применение данных о пищевой ценности отдельных ингредиентов, пересчитанное с помощью математической пропорции в реальные граммы. Проблема данного метода заключается в том, что расчетные величины требуется откорректировать с учетом физических и химических факторов, влияющих на содержание витаминов, микроэлементов в процессе переработки или готовки. То есть расчетным методом мы всегда получим заведомо завышенный результат.
Существует еще один способ — использование утвержденных рецептур, в которых рассчитаны и технология, и выходы, и ценность. Однако сегодняшний ресторанный рынок такой подход не устроит. Творчество, новые блюда и продукты требуют наличия достаточно простых и универсальных возможностей расчета пищевой ценности. Причем не просто расчета, а с высокой степенью достоверности, так как простое математическое действие дает однозначно некорректный результат. А за этим следует введение потребителя в заблуждение относительно свойств и ценности блюда. Вот это-то введение в заблуждение и является возможным фактором для предъявления претензий предприятию питания. Хотя, повторюсь, практики предъявления подобных претензий нет, поскольку не существует универсальных механизмов проверки.
В 2008 году компания РСТ разработала «Пищевой калькулятор», который получил в Роспотребнадзоре специальный сертификат и, в принципе, мог бы стать базой для единообразного подхода к вопросу. Но продукт, к сожалению, широкого распространения не получил. Также в настоящее время на рынке программных средств присутствует гигантское количество всевозможных считалок. Но какие базы по продуктам они используют и какие корректировки вносят в расчеты, никому неведомо.
Конечно, есть специальные справочники, выпущенные НИИ питания РАМН и дающие характеристики продуктам и даже стандартизированным блюдам, но и они проблему не решают. Например, помидоры из различных природно-географических зон будут иметь отличные показатели по микроэлементному составу.
И последнее. Информацию о калорийности вовсе не обязательно писать в меню, достаточно либо отдельной карты, либо просто информации на стенде для потребителя. Главное, чтобы данные были действительно достоверными.
restoranoff.ru
| Вес блюда (г) | Энергия (ккал) | Жиры (г) | Белки (г) | Углеводы (г) | Na (мг) | Сахар (г) |
Супер Стар с сыром | 310 | 930 | 59 | 47 | 54 | 1600 | 10 |
Феймос Стар с сыром | 220 | 660 | 37 | 27 | 53 | 1260 | 10 |
Двойной Вестерн Бургер | 276 | 970 | 52 | 52 | 71 | 1820 | 15 |
Вестерн Бургер | 193 | 710 | 33 | 32 | 70 | 1480 | 15 |
Биг Бургер | 185 | 470 | 17 | 24 | 54 | 1060 | 13 |
Чили Бургер | 251 | 830 | 55 | 40 | 52 | 1510 | 9 |
Двойной Чизбургер | 260 | 730 | 36 | 44 | 55 | 1400 | 13 |
Чикен Клаб | 241 | 550 | 25 | 40 | 43 | 1410 | 9 |
Барбекю Чикен | 216 | 360 | 4,5 | 34 | 48 | 1150 | 12 |
ЛоуКарб Чикен Сэндвич | 239 | 477 | 25 | 38 | 32 | 1400 | 8 |
Классик бургер | 195 | 447 | 15 | 22 | 49 | 1045 | 6 |
Халапеньо бургер | 242 | 670 | 42 | 29 | 53 | 1270 | 10 |
Бургер с грибами | 258 | 690 | 45 | 47 | 54 | 1310 | 10 |
Гавайский Бургер | 242 | 684 | 43 | 39 | 51 | 1285 | 13 |
Чикен Тендерс 2 куска | 165 | 260 | 13 | 25 | 13 | 770 | 0 |
Чикен Тендерс 4 куска | 275 | 440 | 21 | 41 | 21 | 1290 | 0 |
carlsjr.ru