Сценарий конкурсной программы «Мисс Осень». Блюдо на мисс осень


Стихи: Приветствия (визитка) для девочек на конкурс » ZHARAR © 2018

Подборка приветствия (визиток) для конкурсов красоты. Обычно мамы, да и сами девочки, в преддверии конкурсов мини мисс озадачены поиском оригинальных визиток, подходящих девочке. Предлагаем вам на выбор визитки-приветствия в стихах, длинные и короткие, прикольные, шуточные, забавные и вполне серьезные.

Зовут меня Даша! Приветствую всех!Надеюсь на теплый прием и успех!Я вам о себе расскажу объективно – Умна, весела и во всем позитивна.Люблю наряжаться, люблю рисоватьИ маме по дому люблю помогать.Я плавать учусь и на лыжах катаюсь,Еще фигуристкой я стать постараюсь!Хочу быть всегда я под номером первым,Чтоб младшей сестрёнке во всем стать примером!Я буду упорно и долго трудиться,Чтоб мама и папа могли мной гордиться!

Я (Имя) - лучше всех,Ждет меня большой успех.Я красива и стройна,Обаятельна, умна. По характеру скромна,Энергична, весела.На пятерочки учиться, петь,Плясать и веселиться - Всё что хочешь я могуВам я это докажу! Цели своей я добьюсь непременно,Мисс (Название) я стану мгновенно.

Я девчонка непростая Скромная и озорная. Люблю я рисовать и петь, Читать ,слушать музыку и телик смотреть. Люблю решать вязать ,творить, Во всем всегда примером быть. И танцевать люблю и спать И с подружками гулять. Люблю смеяться и шутить, Ну и мальчишками дружить. Еще люблю я рисовать И если надо покричать. А вот сегодня я пришла сюда, Чтоб постараться победить, Ну и место призовое, Как и соперницы хочу я заслужить. А конкурсанткам я сказать спешу, С вами мы уж точно не враги, В этот вечер вы должны , быть красивы и умны . Острить ,шутить и танцевать, Не дать всем зрителям скучать. МИЛЫЙ зритель , Я надеюсь что вы поддержите меня, Ведь без поддержки жить нельзя. ЖЮРИ приветствую и вас , Ведь вы сегодня глаз да глаз. Прошу судите всех нас честно, Сегодня вы украшаете собою место. Ну что ж, не будем отвлекаться, Пора уж празднику начаться. Осталось только пожелать Чтоб в жизни было все на 5. НА 5 учиться Жить на 5 Ну и на 5 всем отдыхать.

Всем привет мои друзья!Анечкой зовут меня!8 лет от роду мне,Я красивая вполне! Сюда пришла, чтоб победить, Первое место раздобыть! Жюри цените меня честно,Смотрите правда я прелестна! Умею петь и вышивать, Стихи умею сочинять!

Я девчонка не простая,Популярная такая, Я на месте не сижу,На свидания хожу.Очень я красивая,Но слегка болтливая.Я как мельница верчусь,Очень поболтать люблю.И вообще, должна признаться -Обожаю тусоваться.Соки, фанты, караоке -От меня мальчишке в шоке!Школе это не вредит!Моя мама подтвердит!

Прошло совсем не много лет, Когда свершилось чудо - Явилась я на белый свет Всем ведомо откуда! Стою на сцене здесь, сейчас И рада вам представится!Стараться буду я для вас,Чтоб всем в жюри понравиться!

Визитка для Мисс Лагерь

Меня зовут (Имя), и мне ** летЯ очень люблю веселиться, и повода грустить тут нет!Люблю природу и друзей,Общаться и гулять.Ну что еще вам рассказать?Я активная,смешная, я девченка удалая!Уже в 10м классе я.Лагерь наш мне как семья!Шить могу и рисовать,Да стишки тут сочинять.В общем, выиграть я хочу,Потому я здесь стою!

Зритель сегодня ты меня поддержи! И громко только за меня кричи! Жюри сегодня строгое, судить им придётся многое! Но от меня не отводите глаз, Я ведь девчонка просто класс! Умею шить, плести, вязать, Но и науку люблю изучать! Играть с друзьями во дворе, И много песен знаю я прекрасно, Друзей куда нибудь приглашаю часто! В кино с мальчишками хожу! И повалятся в ванной я люблю! Учусь я только лишь на 5! И видео люблю снимать!

Я хочу вам рассказать -Татьяною меня звать!Родом буду из (из какого города) На отлично я учусь. Люблю петь и танцевать, Одним словом зажигать. Но а главное, конечно, Папе, маме помогать. Я весёлая девчушка, Озорная хохотушка. Люблю очень поиграть, И с девчонками гулять!

Вас всех приветствую, друзья! Юлечкой (Анечкой, Машенькой, Настенькой...) зовут меня. От роду мне 13 лет, Привычек вредных пока нет. Оценки средние имею, Зато я многое умею: Вязать, готовить, вышивать, Кроить, плести и танцевать. Характер мой совсем не злой, Но переменчив он бывает.Обещания друзьям Всегда стараюсь выполнять.Что про себя ещё сказать?Счастливой в жизни быть мечтаю И вам того же всем желаю!

Я хочу , вам рассказать что Катюшкой меня звать,Я весёлая девчушка, озорная хохотушка.Книжки я люблю читать и с подружками гулять,Вот стою я перед вами - оцените меня сами!

Надеждою меня зовут!В школе этой я учусь. Если спросите меня, как с учебою дела -Вам отвечу откровенно,Мне с учебой повезло.Я читаю очень много и всегда ищу ответ.Скромна, внимательная я, Друзей есть много у меня!Их дружбой очень дорожуИ никогда не подвожу!Не страдаю я бездельем, А еще пою, танцую, вышиваю и рисую.На меня вы посмотрите и меня вы оцените!

Яркая, красивая, С озорной улыбкой. Ваша встреча со мной Не станет ошибкой. Подружившись с такой леди, Будете, как на комете! Я взрываюсь постоянно, Обжигая всех нечаянно. Энергии – хоть отбавляй, Но жизнь со мною – просто рай!

Здравствуйте, мои друзья! (Имя Фамилия) я!Я на сцену выхожу, в зал от страха не гляжуВам легко смотреть из зала, как на сцене я дрожу!Ручка ходит ни туда, ножка ходит не туда,Мама с папой мне сказали: «Это, (Имя), не беда! »Раз, ладошка, два, ладошка я пока что не звезда,если нравлюсь хоть немножко, вы похлопайте тогда!У меня большая семья:бабушки, дедушки, дядя, тети,мама, папа, и, конечно, я!А кому не верится – пусть удостовериться!Всей семьей меня собрали, мне напутствия давали:«Надо, _имя_, постараться, улыбаться, не стесняться».Я послушала, и вот - смотрит на меня народ!Я не китайская и не французская,А я хорошая девчонка русская!Люблю считать и рисовать, цветочки в группе поливать,В бассейне плавать, театр смотреть, люблю я очень песни петь!Еще люблю я танцевать и во всем маме подражать!Время быстро пролетит, и я пойду учиться…И скажу, что стану я лучшей ученицей!У кого тут, на сердце - грустиночка?Этот конкурс для вас - витаминочка!Все девчата сегодня – красавицы!Но жюри справедливостью славится!

Я спортивна и сильна, Очень обаятельна! Я находчива, умна! Слушайте внимательно!

Меня зовут Вика,Одиннадцать лет.Я рада вас видеть.Скажу вам : «Привет!“.Здесь много друзей ,И родители есть ,А судей прекрасныхЗдесь просто не счесть .Хочу стать :Актрисой, певицей, врачом.И сериалы здесь совсем не причём .Пока я учусь только лишь в 5-В .Но дружный наш класс Очень нравится мне .Да , он самый шумный ,Но умный из вас !И без сомнений самый лучший наш класс!Не зря меня мама “Победой! назвала.Хочу получить её здесь.Ведь каждая хочет Стать принцессою бала.Такой чтобы глаз не отвести .Красивой и умной ,Счастливой , разумной .С глазами, как море, и кожею блеск .Чтоб туфли сверкали ,Глаза чтоб сияли .И судьи сказали вам :“Yes!“.

Меня зовут Олесей. Я в третий класс хожу. И если интересно, О себе я расскажу. Люблю я математику, Английский, физкультуру, И пение с грамматикой, И литературу. Когда закончатся уроки, То в Дом культуры я бегу. Хочу я музыке учиться. Без этого я не могу. На синтезаторе хочу Играть без затруднения, Потом на сцене выступать И слушать поздравления. Когда выучу уроки, За работу принимаюсь. Папе с мамой помогу, Очень постараюсь. Ну а хобби у меня - Не перечислить за три дня. Делаю я оригами Из цветной бумаги, А еще рисую – Посмотрите сами! Ленточками вышиваю И на роликах катаюсь. Люблю журналы я читать И в игры разные играть. Шашки, карты, домино, Шахматы, мне все равно. Часто побеждаю я, Когда играет моя семья. С телевизором дружу. «Самый умный» я гляжу. А еще я изучила Новую программу, Чтобы создавать альбомы О себе на славу. Коль хотите, посмотрите, (идет презентация)Сегодня за меня болеет весь мой любимый третий класс и моя учительница Галина Ивановна, (выходит группа поддержки с плакатами «Так держать!», «Олеся, ты - лучшая!», «Олеся, мы с тобой!»)Много у меня друзей: Вика, Галя и Сергей. С Женей песенки поём, С Ксюшей мы гулять пойдём. Полина: А Абаю целый день Нас дразнить совсем не лень! В школе дружно мы живём: Вместе учимся, растём. Сережа: Всем дружить необходимо – Илье, Никите и Данилу. Все мы – лучшие друзья, Друг без друга нам нельзя. Ксения: Мы умнеем и растём, В школе весело живём. Пусть учительница верит – Мы её не подведём!

Я родилась в начале мая,Моё созвездие Телец,Зовут меня АнютаА в школе просто молодец.Учусь в 10 классе яИ весь мой класс мои друзья.В футбол играю классно,Танцую распрекрасно.Я право совестно учу, И адвокатом стать хочу.Люблю цветы и комплименты,Надеюсь на аплодисменты.

Зовут меня Маринкой, хожу в четвёртый класс я,Прилежна на уроках, учусь всегда на «пять».Небрежность, безответственность и глупые проказы,Неряшливость и леность – совсем не для меня!Нужны мне только знанья, стремления, мечтанья,Любимые подруги, хорошие друзья.Полезные занятия: вокал и рисование,По дому – помощь мамочке – без этого нельзя!Мечтаю стать певицей – как Алла Пугачёва,И спеть такую песню, чтоб каждый полюбил…А, может стать художницей? Нет, лучше – режиссёром!Скорее стать бы взрослой и всё осуществить! (Уходит.)

Мне восемь лет, хочу я победить,Красивее и всех умнее быть,Хочу я восхищенье вызывать,Всегда, везде и всюду успевать!Как Золушка танцую на балу,А вырасту – я принца полюблю,И счастье нас поднимет в облака,Как жаль, что не принцесса я пока…И как Русалка плавать я могу,Увижу принца я на берегу,И за него я голос свой отдам,Ну а пока взываю только к вам:«О, милое и доброе жюри,Меня ты королевой избери!Поверь, корона очень мне пойдет,И принц меня невестой назовёт!»

Добрый вечер, мои милые друзья!Вас приветствует Юлия.Я живу в семье большой, Такой любимой и родной,Папа, мама, брат, сестра,Младшая в ней - это я.Активная, задорная, Красивая, упорная.Люблю петь и танцевать,Люблю красиво рисовать.По дому маме помогаю И никогда не унываю. В школу с радостью хожуИ со спортом я дружу. Свое здоровье укрепляюЧего и вам, друзья, желаю!Всем побольше улыбаться и никогда не огорчаться!

Веселая и озорная,Везде найдутся ей друзья -Вы спросите: “А кто такая?”Ответ пред вами - это Я!

Зовут меня Алина - это имяНа греческом, как солнышко звучит.И вправду лето - это мое время,Люблю я солнца яркие лучи.

Учусь в шестом “А” классе, Грызу наук гранит.Лишь тот, кто образованВершины покорит.

А после всех уроков Бегу, не чуя ног, В любимый самый- самый, Радио - технический кружок!

Сегодня всем желаюУдачи хвост поймать. Мы все достойны, знаю,Принцессой бала стать!

Всем привет! Кого я вижу! Мама, папа, вся родня! Я так рада, что сегодняВсе болеют за меня.

Вы не думайте, что в восемь Невозможно быть звездой Если ты чего-то хочешь, Победишь любой ценой.

Вот и я упорства мудрость Постигаю с малых лет: Мастерю из непокорных, Непростых атласных лент.

А еще люблю я бисер -Ох и кропотливый труд! Но зато, какой красивый - Дарит радость и уют!

Но и этого мне мало, Так и хочется творить! Вот и мама подсказала Музыку мне изучить.

Все везде я успеваю:И учиться, и играть, Ну а вас прошу похлопать, Дружно залом поддержать!

Здравствуй, народ честной!Прошу познакомиться со мной.Я, Варвара – красаДлинная коса.К вам на конкурс я пришла,Чтобы показать себя.Талантов у меня не счесть,Люблю плясать и песни петь. (Исполняет отрывок песни.)Ещё люблю читать стихи, А также рисовать,Любимой мамочке своей По дому помогать.Но вам показывать не стану,Вдруг на визитке я устану.Ещё ж весь конкурс впереди.

Пример визиток для конкурса Мисс Дюймовочка:Я девочка умница, трудолюбива, Немного трусишка – жуков я боюсь.Я скромная, нежная, очень красивая,Быть самой лучшей всегда я стремлюсь!

Уроки по скрипке я посещаю,И с 4-х лет учусь танцевать.Стать знаменитой скрипачкой мечтаю,А может художником, чтоб рисовать.

Животных любых обожаю настолько,Что ветеринаром хотела бы стать.Но как же мне быть, ведь я с младшей сестрёнкойХочу музыкальную группу создать?

Об этом подумаю позже, наверно –Я детством хочу насладиться сполна.И так же, как все, я хочу непременноПопасть в Дисней Лэнд, в страну волшебства.

Люблю я участвовать в конкурсах разных,Быть лучшей из лучших, призы получать.Ну вот и сегодня я тут не напрасно –Я очень хочу Мисс Дюймовочкой стать!

(Автор Кристина)

Я рада сегодня приветствовать вас!Хочу о себе рассказать вам сейчас.Я девочка умная, в меру упрямая,Я лучшая в мире помощница мамина!

Немного трусишка – жуков я боюсь,Но с этой боязнью успешно борюсь.Я скромная очень, собой хороша,Талантов немерено есть у меня:

Рисую прекрасно, отлично пою,И лет с четырёх я на танцы хожу,Уроки по скрипке я посещаюИ стать знаменитой скрипачкой мечтаю.

Хочу музыкальную группу создать,Где буду с любимой сестричкой играть.И ветеринаром быть тоже хочуВедь я очень сильно животных люблю!

А может художником стану хорошим?Не знаю, об этом подумаю позже.Еще в Дисней Лэнде хочу побывать,Волшебный и сказочный мир повидать.

Я в конкурсах разных участвую частоИ здесь перед вами стою не напрасно.Ведь лучшей из лучших мечтаю я бытьИ первое место хочу раздобыть!(Автор Кристина)

Приветствия (визитка) для мальчиков на конкурс

www.zharar.com

Сценарий конкурсной программы «Мисс Осень»

Осенний праздник-конкурс «Мисс-Осень» для учащихся 3 классов

Автор: Климантова Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1.

Цели: Создание условий для знакомства детей с изменениями происходящими осенью в природе.

Задачи:

-расширить и уточнить знания детей об осени;

-пополнить словарный запас учащихся;

-формировать чувство любви к природе, традициям родного края;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Ход мероприятия.

Красива наша природа в любое время года, но особенно хороша

осенью. Это удивительное время года привлекало своей

неповторимой красотой поэтов, писателей, музыкантов,

композиторов и художников. Сколько чудесных произведений

написано об осени! (Слайд1)

Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту осенних листьев, щедрость собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Проверим, готовы ли зрители к конкурсу. (Слайд 2).

Милые девочки мы просим занять приготовленные для вас места.

Дорогие зрители, сегодня вы пришли, чтобы поддержать наших участниц. И для начала хочу проверить, хорошие ли вы болельщики?

Все загадки отгадайте, дружно вместе отвечайте.

Листья с веток облетают,

    Птицы к югу улетают.

    «Что за время года?» — спросим.

    Дружно скажем: «Это...» (осень)

    Листья в воздухе кружатся,

      Тихо на траву ложатся.

      Сбрасывает листья сад —

      Это просто…(листопад)

      Лист осенний долго кружит,

        И его Варвара сушит.

        А потом мы вместе с Варей

        Дома делаем... (гербарий)

        Слезки капают из тучи –

          Плачет мастер невезучий.

          Хмурой осени художник,

          Хлюпает по лужам... (дождик)

          Холода их так пугают,

            К теплым странам улетают,

            Петь не могут, веселиться.

            Кто собрался в стайки? ... (птицы)

            - Молодцы я думаю, что вы окажете достойную поддержку нашим участницам. С такими болельщиками ничего не страшно.

            (Звучит вальс "Осенний сон". Конкурсантки выходят на сцену) На фоне музыки – стихи.

            Желтеет листва, желтеет трава.

            Вот она, вот она – осень пришла!

            Золотом листья повсюду сияют,

            «Мисс осень» сегодня мы выбираем!

            На сцену участниц всех приглашаем,

            Вниманию вашему их представляем….

            (Представление участниц согласно жеребьёвке)

            Красавицы все – на них посмотрите,

            По праву достоинства их оцените!

            Прекрасны они, умны и милы…

            А я поспешу вам представить жюри!

            (Представление жюри)

            Жюри предстоит сегодня нелегкая задача: им будет очень сложно выбрать одну-единственную девочку и назвать ее лучшей, ведь все участницы так хороши! Но такова судьба жюри.

            Объявляется первый конкурс. «Визитная карточка».

            Объявляем конкурс первый!

            Претендентки, встаньте в ряд,

            Покажите нам походку,

            О которой говорят!

            Вы на бал приехали,

            Чтоб себя здесь показать,

            Чтоб нарядами своими

            Всех нас удивлять!

            В этом конкурсе наши красавицы должны представить себя. Всем может помогать группа поддержки. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход. В зале должна быть полная тишина. Наши девочки очень волнуются.

            На сцену приглашается участница под номером один и тд…

            Игра с залом: "Кто любит шоколад?"

            Пока наши конкурсантки готовятся к следующему конкурсу, я предлагаю вам игру. Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

            – Итак, кто любит шоколад»? – Я!

            – Кто любит мармелад? – Я!

            – Кто любит груши? – Я!

            – Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

            «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

            – Кто по улице гулял?

            – Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!»

            Невнимательные всё же есть среди вас, но их становится меньше.

            – Кто маме помогал?!

            – Кто пол подметал?

            – Кто посуду помыл?

            – Кто чашку разбил? – в ответ – ...

            Невнимательных уже почти не осталось.

            Игра «Продолжи»

            У птицы это крыло – у человека…

            Рука.

            У зверя лапа – у человека…

            нога.

            У собаки морда – у человека…

            Лицо.

            У конфеты фантик – у человека …

            Одежда .

            У подводной лодки перископ….

            У человека- глаза.

            У льва пасть…

            У человека – рот.

            У машины мотор …

            У человека сердце.

            У рыбы жабры…

            У человека лёгкие.

            У берёзы сок …

            У человека кровь.

            -Молодцы! Хорошая группа поддержки у всех конкурсанток.

            Наши участницы

            Не просто красавицы,

            Они еще умницы наши.

            Для них просим аплодисменты ваши!

            Второй конкурс. «Дефиле или Модный показ».

            У осени свои приметы: листопад, дождь, слякоть, первые ночные заморозки. И мы достаем из гардероба зонты, шляпки, шарфы, плащи и куртки. Поэтому следующий наш конкурс мы назвали «Дефиле или Модный показ». Обратите внимание, как сегодня старались девочки, их родители. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.

            Посмотрим, какие вы мастерицы,

            Огромный талант вам здесь пригодится,

            Ведь в конкурсе этом вас мы попросим,

            Представить костюмы в стиле «Мисс осень».

            Ну что, участницы наши готовы?

            Открываем показы осенней моды!

            (Девочки под музыку передвигаются по сцене, демонстрируя свои наряды и выполняя движения).

            Поддержим конкурсанток громкими аплодисментами.

            А сейчас, детвора, у меня для вас игра (с движениями).

            Меня солнышко согреет

            И погладит по плечу.

            Что сегодня не умею,

            Тому завтра научусь.

            А теперь:

            ЗАГАДКИ - НЕСКЛАДУШКИ

            Ребята должны правильно продолжить предложение.

            ведущий

            Ночью, голову задрав,

            Воет серый злой ... (волк)

            Кто в малине знает толк?

            Ну конечно бурый... (медведь)

            Кто любит по ветвям носиться?

            Конечно, рыжая... (белка)

            Все преграды одолев,

            Бьёт копытом верный...(конь)

            Зимой кору с деревьев ест?

            Ну конечно серый.......... (заяц)

            Дубовый жёлудь любит он.

            Конечно - это дикий...(отвечают дети)

            Зимой в берлоге видит сон

            Лохматый, косолапый…слон (медведь)

            По сосне, как в барабан,

            Застучал в лесу…баран (дятел)

            Клубком свернулся — ну-ка тронь!

            Со всех сторон колючий…конь (ёж)

            Простой вопрос для малышей:

            «Кого боится кот?» …мышей (собак)

            Третий конкурс «Непревзойденный талант».

            У каждой девочки есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то рисует. Вот и нашим участницам предстоит продемонстрировать свои таланты. Первой приглашается…

            Так как сейчас осень, и приближается зима, все делают запасы. А мы хотим проверить, знаете ли вы загадки.

            1) Этот гриб живет под елью, под ее огромной тенью.

            Мудрый бородач-старик, житель бора - ... (боровик)

            2) Не спорю – не белый, я, братцы, попроще.

            Расту я обычно в берёзовой роще. (Подберезовик)

            3) Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.

            Меня увидишь за версту - зовусь я – ... (подосиновик)

            4) Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,

            Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый ... (мухомор)

            5) Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.

            Очень дружные сестрички – золотистые ... (лисички)

            6) Под тенью сосен растет под осень

            Меж иголок рыжих пахучий крепкий…(рыжик)

            7) Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там – опята

            Ну, а это на полянке ядовитые ... (поганки)

            - Какие грибы вы точно собирать не будете?

            Четвёртый конкурс «Осень – моё вдохновение».

            Осень в окна постучала

            Холодком повеяла,

            Лужи льдинкой затянула

            И тоску навеяла!

            Наши участницы помогут нам развеять осеннюю тоску своими красочными блюдами.

            Вы уже, наверное, догадались, что следующий наш конкурс называется «Осень – моё вдохновение».

            Девочки продемонстрируют вам свои блюда, дадут им названия и расскажут о том, как их готовили. Посмотрим, что приготовили наши участницы.

            Вот и конкурсы наши к концу подошли.

            Ждем результатов от членов жюри.

            (жюри совещаются и потом называют имя победительницы. Остальным вручаются памятные грамоты участниц).

            А пока жюри совещается и подводит итоги, мы проведём игру «ДА-НЕТ»

            Скажи, приветствуя рассвет,

            Поет ли сом усатый? (Нет)

            А рассекая гладь пруда,

            Умеют гуси плавать? (Да)

            Ответь, а может василек,

            Цвести в саду зимою? (Нет)

            Мерцает ночью как звезда,

            На небосклоне спутник? (Да)

            Верблюд способен – дай ответ –

            Идти три дня без пищи? (Да)

            Бегут по рельсам поезда,

            Они меняют ноги? (Нет)

            Ну а любимая еда у волка,

            Мед и груши? (Нет)

            Кто ест без остатка весь вкусный обед? (Да)

            На грубость ответите грубостью в след? (Нет)

            Послушные вы везде и всегда? (Да)

            Пятый конкурс «Интеллектуальный» (задания из презентации)

            Игра «И мы!»

            Ведущий: — Однажды, я пошел гулять в лес.

            Зал: — И Мы!

            Ведущий: — Там я увидел белку!

            Зал: — И Мы!

            Ведущий: — Но она испугалась и спряталась от меня в дупло.

            Зал: — И Мы! — все смеются.

            Игра «Капуста-морковка»

            Давайте вспомним, как растут морковка и капуста. Морковка вверх, капуста вниз. Показывает: руки вытянуты вперед. Когда говорится «морковка», кисти рук опускаются вниз, когда говорится «капуста», поднимаются вверх.

            Итак, вытягиваем руки, как я. Когда я говорю «морковка», руки вниз, а когда «капуста», руки вверх. Внимательно слушайте меня, потому что мои руки будут показывать, когда правильно, когда неправильно. Главное не поддаться на «провокации» ведущего и правильно показывать «капусту» и «морковку». Начинаем!

            Участницы наши все хороши,

            Что же скажет нам наше жюри?

            Участниц по очереди я назову,

            А вы огласите оценку свою..

            Участниц конкурса просим выйти поближе к нам. Наступает самый торжественный момент. Жюри готово объявить результаты конкурса.

            Мы поздравляем нашу победительницу и хотим пожелать всем конкурсанткам успехов, удачи и веры в победу.

            Титулы:

            Мисс Осень

            Мисс Обаяние.

            Мисс Великолепие.

            Мисс Очарование.

            Мисс Восхитительность.

            Мисс Элегантность.

            Мисс Нежность.

            Мисс Совершенство.

            Мисс Привлекательность.

            Мисс Грация.

            Мисс Фантазия.

            Мисс Популярность.

            xn--j1ahfl.xn--p1ai

            Сценарий праздника"Мисс Осень 2015г"

            «Мисс – Осень 2015»

            Подготовка:

            Для участия в мероприятии претендентка должна

            1. Подать в комиссию конкурса заявку

            2. Подготовить визитку на тему «Я Осень»

            3. Приготовить домашнее задание (творческое-стихи, танец, этюд, песня и т.д.)

            4. Приготовить блюдо из осенних продуктов

            Действующие лица:

            Ведущие – 2

            Участницы – претендентки на звание «Мисс-Осень»

            Жюри 3-4 чел.

            1 ведущий: Осень всполыхнула листьями

            И погасла в инеи серебряном,

            Утро тишиною встретила,

            Первым всплеском каруселей ветреных,

            2 ведущий: Проводила лето грозами,

            Выплакалась нитями дождливыми,

            Облаками протянулась снежными,

            С берега к реке склонилась ивами,

            1 ведущий: Расстелила по полянам золото,

            Разлилася по дорогам лужами,

            Зашумела в поднебесьях громами,

            Напахнула в перелесках стужею,

            2 ведущий: Бабьим летом разлетелась солнечным,

            Разгулялася теплом последним,

            Синевой небесною окрасилась,

            Заиграла звоном птичьим, летним.

            1 ведущий: Отшумела кронами опавшими,

            Проводила птиц на юг от холода,

            От тепла ушла дождями звонкими,

            Замерла в последнем тёмном золоте.

            1 ведущий: Дамы и господа!

            2 ведущий: Леди и джентльмены!

            1 ведущий: Прошло лето, наступила осень. Принесла нам в подарок фруктовое изобилие, золото последних листьев, шуршащий ковёр под ногами, яркое как никогда, звёздное небо, последнее тепло

            2 ведущий: Но и это последнее осеннее тепло не вечно. Первые холода уже стучатся в окна.

            Сыграем вальс последнего листа на Осеннем Бале!

            1 ведущий: Каждый представляет осень по своему, для одних это вкусные яблочки в саду, для других – звездчатые астры и сентябринки, для третьих..

            2 ведущий: Постой, ты так выдашь все секреты. Наши прекрасные участницы сами расскажут, какая бывает осень!

            1 ведущий: Представляем вам участниц конкурса «Мисс – Осень»

            Выходят участницы

            1 ведущий: представляем вам членов, нашего многоуважаемого жури:

            ………….

            ………….

            …………

            2 ведущий: А теперь каждая участница, сама или при участии группы поддержки расскажет что символизирует её наряд

            Слово участницам

            2 ведущий: Просим участниц выйти на сцену.

            1 ведущий: Осень пора опадающих листьев

            2 ведущий: Осень последняя пора перед зимой, когда мы можем видеть наших безмолвных братьев и сестёр – цветы

            1 ведущий: А хорошо ли наши участницы знают цветы?

            1 конкурс:

            2 ведущий: Сейчас мы будем по очереди, каждой участнице задавать вопрос ,о каком- то цветке, за ответ засчитывается 1 балл. Если участница, которой задан вопрос, не может ответить шанс даётся её группе поддержки. Если и они не смогут ответить, то ход переходит другой участнице. И так начинаем. На обдумывание вопроса 10 секунд.

            1 ведущий: Первый вопрос: В Турции, его называют тулипа, что означает «чалма», «тюрбан», в Иране, Средней Азии и в Закавказье – лала, лола, лале. А как это растение называют у нас? (тюльпан)

            2 ведущий: На Дальнем Востоке, в Китае и Японии эти цветы издавна почитали наравне с лотосом и астрой. В древних курганах Приморья археологи находили украшения в форме этих цветов. В Китае их называли цветком благородства и почёта. А в Индии и Пакистане, напротив, он считался символом неуклюжести и глупой гордости. Назовите это растение (пион)

            1 ведущий: Символом России считается берёза, а какой символ у Франции? (Лилия)

            2 ведущий: В русских старинных лечебниках можно было прочитать такие слова: «Вода цвета свороборинового, раны заживляет, свербёж выводит, ране не даёт распространится ни в ширину ни в длину». Какое растение во времена Ивана Грозного называли «Свороборин» Подсказка: растение это до сих пор считается лекарственным, причём в основном используются ягоды. Растение красиво цветёт и используется в качестве живой изгороди.

            (шиповник).

            1 ведущий: У древних греков он считается цветком богов. В легенде говорится, что богиня Диана убила юного пастуха, который игрой на рожке распугал дичь и помешал богине охотиться. Устыдившись своего поступка. Диана попросила великого Зевса превратить кровь невинно убитого юноши в прекрасный цветок. Зевс откликнулся на её просьбу. Что это за цветок? (гвоздика)

            2 ведущий: На Дону это растение называли поповник, в Курске и Белгороде – синель, на Брянщине – бузок, а на его родине, в Иране – лисий хвост. Как мы называем это растение сейчас? (сирень)

            1 ведущий: Название этого цветка происходит от фамилии француза, который впервые привёз его в Европу ещё три века назад. Дюма – сын в одном из своих романов описал судьбу Маргариты Готье, которая очень любила эти цветы, а Джузеппе Верди написал по мотивам этого романа оперу «Травиата». О каком цветке идёт речь? (камелия)

            2 ведущий: В древнем Риме и в Афинах это был самый почитаемый цветок. В Сицилии этот цветок чеканили на монетах. А вино, настоянное на его лепестках, считалось в Риме изысканным напитком. Что это за цветок? (фиалка)

            1 ведущий: Название этого растения в переводе с греческого, означает «Цветок дождей», так как его цветение приходится на сезон дождей. Иногда те же самые греки его называли цветок печали. Он считался символом умиравшей и воскресавшей природы. А как его называем мы? (гиацинт)

            2 ведущий: Индейцы называли этот цветок падающей звездой, а древние римляне – просто звездой. Соцветие этого растения и в самом деле напоминает яркую звезду. Что это за цветок? (астра)

            1 ведущий: В переводе с латинского это растение называется «меч». В народе его называют сабля – трава или шпажник. И в самом деле, листья его похожи по форме на острый меч, они окружают стебли, на которых несколько поднимающихся вверх цветков с шелковистыми, бархатными, махровыми или блестящими лепестками. Назовите это хорошо знакомое нам всем растение. (гладиолус)

            2 ведущий: Жители Мексики называли этот цветок акокотлем. Испанцы, которые его впервые привезли в Европу, - далиям изменчивый. В России в прошлом веке его называли жоржиной, Егорьевым цветком. А как называем его мы? (георгин)

            1 ведущий: В народе это цветок часто называют огонёк или Ванька мокрый. А как его называют учёные? (бальзамин)

            2 ведущий: древние греки дали этому цветку название по имени богини радуги Ириды. В народе его ласково зовут касатик, петушок, певник, пискульник, косички, радужница. А как его называют ботаники. (ирис)

            1 ведущий: Ацтеки покланялись этому цветку, т.к. считали его сыном своего главного божества – Солнца. Когда испанские конкистадоры впервые увидели на полях ацтеков этот цветок, они кинулись разгребать у его корней землю, потому что решили что такой золотистый цветок может расти только на залежах золота. В Россию цветок попал в самом начале XVIII века. По приказу Петра I его привезли из Голландии. (подсолнух)

            2 ведущий: Родина этого цветка – Японские острова. Сейчас как декоративный кустарник он цветёт в садах и парках практически всех стран. У нас его называют чубушник, наверное, потому, что в старину была мода делать из его полых стволов дудки, флейты и особенно чубуки для курительных трубок. Даже во Франции его называют серенгат, что в переводе с греческого – трубка. (жасмин)

            1 ведущий: В Молдове есть такая легенда: однажды белоснежный цветок решил нарушить законы вечного царства Зимы и пробился навстречу солнцу. Добрая волшебница Весна хотела обогреть цветок, защитить его от морозов. Но злобный Вихрь швырнул в неё колючим шипом. Брызнула алая кровь на белые лепестки и согрела цветок. С тех пор он стал символом торжества добра над злом, и зовется мэрцишор – вестник Весны. (подснежник)

            2 ведущий: В Индии этот цветок называют цветком вечности. В переводе с греческого название цветка переводится как – умытый. В Китае и Японии семена и корневища его используют для изготовления муки, крахмала, сахара и масла. А Гюстав Флобер в романе «Саламбо» описывал пир легионеров, на котором подавалось к столу вино из этого цветка. (лотос)

            1 ведущий: Название этого цветка в переводе с латинского означает – римская трава. Видимо оттуда и пришел к нам этот цветок. Однако сейчас его название воспринимается как исконно русское слово. В травниках за 1534 г он упоминается как Романова трава и романов цвет. В народе эта лечебная травка называется солнешник, лессовая марьяша, поромон, Романец белый, белюшки. (ромашка)

            2 ведущий: Интеллектуальный конкурс закончен. Участницы пройдите за кулисы и представьте на суд жюри «Блюдо осени» 2 конкурс

            1 ведущий: А теперь пришло время подвести итоги конкурса «Блюдо Осени»

            2 ведущий: слово для объявления результатов по конкурсу «Блюдо осени» предоставляется специалисту по кулинарии, члену жюри

            …….

            Жюри объявляет результаты.

            3 конкурс

            2 ведущий: Теперь для наших участниц творческий конкурс. За 10 минут вы должны нарисовать Осень такой, какой вы её любите. И объяснить свой рисунок.

            1 ведущий: А пока участницы готовятся, среди болельщиков проведём конкурс «Собери поцелуи» (болельщики должны собрать как можно больше поцелуев на воздушный шар своей участницы)

            2 ведущий: Участницы готовы, пожалуйста, вам слово.

            4 конкурс

            1 ведущий: а теперь конкурс «Пантомима». Участницы с помощью команды поддержки изображают пантомиму на заданную тему (басня, стихи, сказка, былина).

            1 ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса викторина для зрителей. Скажите кто автор этих строк об осени:

            Ласточки пропали

            А вчера зарёй

            Всё грачи летали

            Да, как сеть, мелькали

            Вон над той горой (А.А. Фет)

            2 ведущий: Уж небо осенью дышало,

            Уж реже солнышко блистало,

            Короче становился день,

            Лесов таинственная сень

            С печальным шумом обнажалась (А.С.Пушкин)

            1 ведущий: Славная осень! Здоровый, ядрёный

            Воздух усталые силы бодрит,

            Лёд неокрепший на речке студёной

            Словно как тающий сахар, лежит…

            (Н.А. Некрасов)

            2 ведущий: Осень! Обсыпается весь наш бедный сад,

            Листья пожелтелые по ветру летят;

            Лишь в дали красуются, там на дне долин,

            Кисти ярко – красные вянущих рябин.

            (А.К. Толстой)

            1 ведущий: Ну а сейчас мы проведём творческий конкурс, который позволит нам выявить самую талантливую участницу в жанре пародий, «Один в один» (участницам даётся задание скопировать одного из знаменитых актёров или певцов по выбору).

            2 ведущий: Слово для объявления результатов конкурса «Мисс – Осень» слово предоставляется председателю жюри.

            Ведущие: Поздравляем наших участниц конкурса!!!

            infourok.ru

            Cценарий осеннего праздника "Мисс Осень"

            Праздник: "Мисс Осень"

            Цель:

            Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться. 

            Оформление:

            Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики.

            На сцене осенние листья, картины про осень, мультимедийная презентация «Осень»

            Ведущий 1.И снова осени портретПрирода вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под  листьев,  золотистый свет!

            Ведущий 2.Добрый  ДЕНЬ , дорогие ГОСТИ ! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

            Ведущий 1.Она в вуали из дождя,Ее прихода не пропустим,И предадимся легкой грусти,Ей объясненья не найдя.

            Ведущий 2.Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему  задумчивое и в то же время радостное настроение.

            Ведущий 1.Да, да, да, ведь действительно осень- это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

            Ведущий 2.И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

            Ведущий 1.На нашем балу сегодня присутствуют УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА МИСС ОСЕНЬ

            Внимание! Внимание!Сейчас на сцену выходит ОбаяниеПлюс Юность, Привлекательность,Веселье и Умение, Смекалка и  Оптимизм.Пусть с Вами обязательно,Идут они всю жизнь!Я приглашаю на сцену наших участниц!

            Просим поприветствовать наших конкурсанток, а также

            мы приглашаем уважаемое жюри занять свои места

            Первый конкурс называется « Наряд для Осени»

            конкурсантки показывают свой осенний наряд ( идут все вместе, по одной, парами)

            (Папка 1)

            Второй конкурс. «Визитная карточка»

            В этом конкурсе наши красавицы должны представить себя.

            На сцену приглашается участница под номером один.

            (Выступление участниц)

            (Папка 2)

            Ведущий2.Наряды у вас красивые элегантные, но в них не хватает изюминки, главного элемента осени – БУС ИЗ РЯБИНЫ.

            Третий конкурс называется «РЯБИНОВЫЕ БУСЫ», под музыку и на время вам необходимо собрать на нитку бусы из ягод рябин или шиповника

            (Папка 3)

            Ведущий1

            А пока наши участницы соревнуются, осень припасла болельщикам загадки, отгадывает каждый класс по очереди.

            1.Загадки

            1. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).

            2. Какое время года идет следом за осенью? (зима)

            3.Какие птицы улетают от нас на юг?( журавли, соловьи, гуси, ласточки)

            4. Какие птицы остаются зимовать с нами?( синицы, воробьи, голуби, вороны)

            5. Какие животные впадают в спячку? (медведи, ежи, лягушки)

            Ведущий1. 2.Игра с шариками

            Мы предлагаем болельщикам от каждого класса проявить талант в игре с ШАРИКАМИ. Чей шарик останется целый тот победитель, вы получаете жетон и отдаете конкурсантке, которую вы поддерживаете. ( К ноге мальчика привязывается шарик и под музыку «Цыганочка» исполняя танец, у участников не должен лопнуть шар)

            (Папка 4)

            Четвертый конкурс «ЛИСТОПАД ЗАГАДОК»

            Встаньте в центре сцены тесно друг другу. (Бросает над головами листья с загадками.) Возьмите по загадке каждый и отгадайте их. За каждую верную отгадку – 1 балл. Время не учитываем.

            1. Листья с веток облетают,

            Птицы к югу улетают.

            «Что за время года?» — спросим.

            Нам ответят: «Это...» (осень)

            1. Опустели наши грядки.

            Огород и сад в порядке.

            Ты, земля, еще рожай.

            Мы собрали... (урожай)

             

            1. Листья в воздухе кружатся,

            Тихо на траву ложатся.

            Сбрасывает листья сад —

            Это просто... (листопад)

             

            1. Стало ночью холодать,

            Стали лужи замерзать.

            А на травке — бархат синий.

            Это что такое? (Иней)

             

            1. Ветер тучу позовет,

            Туча по небу плывет.

            И поверх садов и рощ

            Моросит холодный... (дождь)

             

            1. Стало хмуро за окном,

            Дождик просится к нам в дом.

            В доме сухо, а снаружи

            Появились всюду... (лужи)

             

            1. В сером небе низко

            Тучи ходят близко,

            Закрывают горизонт.

            Будет дождь.

            Мы взяли... (зонт)

             

            1. Пареньку почти семь лет.

            За плечами ранец.

            А в руках большой букет,

            На щеках румянец.

            Что за праздничная дата?

            Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября, День знаний)

             

            1. Ветки в парке шелестят,

            Сбрасывают свой наряд.

            Он у дуба и березки

            Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)

             

            1. Льется он косой стеной

            И стучит по нашим окнам.

            Сам холодный, проливной,

            А в саду беседки мокнут.

            Лист осенний долго кружит,

            Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)

             

            1. В сентябре и в октябре

            Их так много во дворе!

            Дождь прошел - оставил их,

            Средних, маленьких, больших. (Лужи)

            3.  Игра «Кто быстрее съест яблоко».

            Приглашаются по 2 участника от класса. Один держит яблоко, другой без помощи рук ест это яблоко.

            Пятый конкурс «Продолжи пословицы».

            Кто правильно отвечает, получает жетон.

            1. Кто не работает... (тот не ест).

            2. Землю красит солнце, а... (человека — труд).

            3. Где труд, там и... (счастье).

            4. Не поклонясь до земли, и... (грибка не поднимешь).

            5. Откладывай безделье, да... (не откладывай дела).

            6. Делу время, а... (потехе час).

            4. Игра называется «Собери картошку».

            Проводится следующим образом: на пол разбрасывается картошка, и первый участник игры должен быстро собрать урожай, второй игрок сажает, третий собирает и т.д.

            Шестой музыкальный конкурс«Веселый перепев»

            (Конкурсанткам на блюде преподносят листья с заданием - частушкой. Звучит фонограмма частушек) (Папка 5)

            hello_html_m9c170be.gif

            1.Ох, деревья пожелтели,На ветру качаются.Ох, каникулы у нас

            Скоро начинаются!

            hello_html_m9c170be.gif

            Ох, художница ты, Осень,Научи так рисовать.Я тогда в твоей работеТебе буду помогать!

            hello_html_m9c170be.gif

            2. Осень щедрая такаяВсех одарит за труды.Мы на праздник УрожаяПринесли ее плоды.

            hello_html_m9c170be.gif

            Мы пололи сорняки,Не боясь колючек.Среди нас, поверьте, нетНежных белоручек. hello_html_m9c170be.gif

            3. А я бабушке своейПоливала грядки.Для здоровья всех внучатЛучше нет зарядки! 

             hello_html_m9c170be.gif

            У меня фигурка тонкаИ высокий каблучок.Я не буду есть котлеты,Мне пожарьте кабачок! hello_html_m9c170be.gif

            4. Не болеем больше гриппом,Не боимся сквозняка.Все таблетки заменяетНам головка чеснока! hello_html_m9c170be.gif

            Тыкву нашу поливалиУтром, вечером и днем!Тыква выросла большая,И теперь мы в ней живем!

            5.  Игра «Узнай овощ»

            Болельщики должны закрытыми глазами определить овощ.

            Седьмой конкурсе «Хозяюшка»

            участницам предстоит выполнить следующее задание:

            – У участниц в тарелке насыпаны крупы: фасоль, горох, гречка. Им необходимо быстро разложить зерна этих круп на три тарелки по названиям. То есть в одной тарелке должна оказаться фасоль, в другой горох, а в третьей гречка. Выигрывает та участница, которая выполнит задание быстро и аккуратно, не потеряв ни одного зерна. По окончании задания участница поднимает руку.

            Хозяюшки хорошие. 

            Восьмой конкурс «Осенний Букет»

            (Представление и название осеннего букета )

            (Папка 7)

            6. Конкурс: « Реклама предметов осеннего гардероба»

            Зонт,  шляпа, шарф, галоши.

            (Папка 6) поют девочки 3 класса

            Ведущий 2:

            - Внимание! Внимание! Сейчас мы узнаем, кто из наших претенденток завоевал звание «МИСС ОСЕНЬ 2016г»

            Слово предоставляется жюри.

            И наконец, вы поняли, что самой прекрасной, самой очаровательной, самой эрудированной наше жюри выбрало …………….-МИСС ОСЕНЬ 2016г

            Ведущий 1:Ну вот и закончился наш праздник..

            Ведущий 2.

            Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

            До новых встреч!

            infourok.ru

            Конкурсная программа "Мисс Осень"

            Разделы: Внеклассная работа

            Дата, место и время проведения: 25 октября, дискозал, 15:05 – 16:05.

            Цель: развитие творческих способностей учащихся; укрепление дружеских отношений в коллективе; воспитание у учащихся культуры отдыха.

            Оборудование: ноутбук, проектор, магнитофон, продукты, необходимые для конкурса “Хозяюшка”, одежда для конкурса “Юный модельер”.

            Праздник готовят воспитатели 6-х классов, учащиеся 6-х классов, представители Совета старшеклассников. Ведущие мероприятия представители Совета старшеклассников.

            Всё мероприятие сопровождается компьютерной презентацией.

            В конкурсе участвуют девочки 6-х классов, по одному представителю от класса. Во время проведения некоторых конкурсов привлекаются зрители (ученики 6-х классов, ученики 2-х классов (подшефные классы). Весь конкурс сопровождается музыкой и концертными номерами.

            В состав жюри входят представители администрации школы, педагоги дополнительного образования, представители Совета старшеклассников, родители.

            Ход мероприятия

            Ведущий 1:

            (На фоне музыки, красивой, мелодичной)

            Осенние деньки приносят только грусть, Но мне хандрить от них не хочется совсем. Я осень и дождей ни капли не боюсь, Мне весело в душе, я радость дарю всем. И вам желаю я, не думать о плохом, Не просто нам дана, осенняя пора, Пусть каждый новый день, с улыбок мы начнем И нипочем нам будут холодные ветра.

            Ведущий 2:

            Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному, немного грустному времени года – осени. Но мы надеемся, что на празднике сегодня не будет места грусти, унынию, ведь осень – это еще и самое щедрое, пестрое время года и сегодняшний праздник будет тому подтверждение.

            Ведущий 1:

            Итак, мы начинаем! Встречайте наших участниц!

            На экране видео-презентация каждой девочки (слайд- шоу с фотографиями и озвучкой, мини-представление участницы).

            (Выход участниц под фанфары)

            Встречайте учениц 6 класс “А”, 6 класс “Б”

            Приглашаем ученицу 6 класса “В”

            Встречайте учениц 6 класса “Г”, 6 класс “Д”

            Встречайте ученицу 6 класса “Е”

            Ведущий 2:

            Девочки заняли свои места. Мы кое-что о них узнали в мини-представлении и прежде чем начать первый конкурс, немного отдохнём и насладимся волшебной музыкой.

            Концертный номер: скрипка.

            Ведущий 1:

            Спасибо большое за чудесную музыкальную паузу. А мы приступаем непосредственно к конкурсной программе. По итогам которой, мы узнаем, в каких номинациях победили наши замечательные участницы.

            Ведущий 2:

            Конечно же, в любой конкурсной программе невозможно обойтись без жюри.

            Сегодня у нас в составе жюри:

            - специалист по конкурсу “Мисс Осень”, воспитатель 8 “Д” класса.

            - учитель ИЗО;

            - представитель общешкольного родительского комитета;

            - представители Совета старшеклассников.

            Ведущий 1:

            Конкурс “Умницы”

            В этом конкурсе девочки проявят свои интеллектуальные способности.

            Блиц-опрос “Эрудит-ассорти”.

            Необходимо ответить в течение 30 секунд на большее количество вопросов. Баллы ставятся по количеству правильных ответов.

            “Б”1.В какой русской игре строят, чтобы сразу разрушить? (Городки)

            “В” 2. В какой игре мячик прячется от игроков в лунки? (Гольф)

            “Г” 3. В какой командной игре участники сидят верхом на лошадях? (Поло)

            “Д” 4. В какой ледовой игре используют метлы? (Керлинг)

            “Е” 5. В какой игре есть “пусто” и “рыба”? (Домино)

            “А” 6. Название какой игры переводится с персидского буквально “царь умер”? (Шахматы)

            “Б”1. Правда ли что…американцы едят соленые огурцы с джемом? (Да)

            “В” 2. Правда ли что…на Кавказе солят арбузы? (Да)

            “Г” 3. Правда ли что…лондонский аэропорт “Хитроу” называется так в честь русского архитектора Хитрова? (Нет)

            “Д” 4. Правда ли что…сокол во время охоты залетает в стратосферу? (Нет)

            “Е” 5. Правда ли что…осьминог от страха становится почти белым? (Да)

            “А” 6. Правда ли что…у крокодилов жир зеленого цвета? (Да)

            1. “Б”
            2. Назовите самую маленькую лошадь. (Пони)
            3. “В”
            4. Назовите самую длинную реку в мире. (Нил)
            5. “Г”
            6. Назовите самое глубокое на Земле озеро? (Байкал)
            7. “Д”
            8. Назовите самого известного сказочного героя Алексея Толстого. (Буратино)
            9. “Е”
            10. Назовите самую близкую к Земле Звезду. (Солнце)
            11. “А”
            12. Назовите самую маленькую птицу. (Колибри)

            Что это…

            1. “Б”
            2. Настенный светильник. (Бра)
            3. “В”
            4. Сплющенный круг. (Овал)
            5. “Г”
            6. Собачье чутье. (Нюх)
            7. “Д”
            8. Приятный запах. (Аромат)
            9. “Е”
            10. 60 минут. (Час)
            11. “А”
            12. Выжимка из фруктов. (Сок)
            13. “Б”
            14. Грозовые облака. (Тучи)
            15. “В”
            16. Колючий лесной колобок. (Еж)
            17. “Г”
            18. Плакучее дерево. (Ива)
            19. “Д”
            20. Цирковая сцена. (Арена)
            21. “Е”
            22. Старость дня. (Вечер)
            23. “А”
            24. Семена кедра. (Орехи)
            25. “Б”
            26. Птицы, спасшие Рим. (Гуси)
            27. “В”
            28. Глазной врач. (Окулист)
            29. “Г”
            30. Цветок для гадания. (Ромашка)
            31. “Д”
            32. Птица – символ мира. (Шолубь)
            33. “Е”
            34. Газетный ларек. (Киоск)
            35. “А”
            36. Музыкальный бестселлер. (Хит)

            Ведущий 2:

            Видео-пазлы “Узнай звезду”.

            На экране будут появляться пазлы (картинка закрытая множеством квадратиков). Необходимо угадать “Звезду”, открыв не более 3 окошек. Получить можно 10 баллов. Два окошка – минус 1 балл, 3 окошка – минус 2 балла.

            Для каждой участницы предлагается угадать по 2 “Звезды”.

            Для 6 класса “В”: Джастин Бибер, Павел Борисович Гуляев.

            Для 6 класса “Г”: Оксана Федорова, Елена Владимировна Сорвина.

            Для 6 класса “Д”: Кети Перри, Анна Викторовна Теплинская.

            Для 6 класса “Е”: Леди Гага, Ольга Владимировна Шуленина.

            Для 6 класса “А”: Сергей Лазарев, Илья Михайлович Виноградов.

            Для 6 класса “Б”: Дима Билан, Гейнце Лариса Александровна.

            Ведущий 1:

            Спасибо всем участницам за блестящие знания. Все вы умницы! Пока жюри будет подводить итоги первого конкурса, мы с вами немного отдохнём.

            Концертный номер: фортепиано.

            Ведущий 2:

            Слово жюри для объявления итогов конкурса “Умницы”.

            Спасибо большое! А мы движемся дальше.

            (На фоне музыки, красивой, мелодичной)

            Уходит тихо лето, Одетое в листву, И останется где-то Во сне иль наяву? И ручеек стеклянный, И теплая земля, И над лесной поляной Жужжание шмеля. Приходит тихо осень, Одетая в туман, Она дожди приносит Из зарубежных стран.

            Ведущий 1:

            Да, осень одевается в туман. Ну, а мы с вами грустить не будем, мы будем одеваться!

            Конкурс “Юный модельер”

            Каждой участнице необходимо за 3 минуты одеть “манекен” (1 человек из зрителей) в предлагаемого героя.

            Заранее подготовлены набор вещей. Карточки с “образом”: Кот в сапогах, цыганка, ученый, пират, доктор, Карлсон.

            Предварительно проходит жеребьевка, где участница вытягивает карточку с названием образа.

            (Быстрая, веселая музыка на протяжении конкурса – 3 минуты)

            Ведущий 2:

            Спасибо огромное девочкам! Все справились с данным заданием.

            Пока жюри будет подводить итоги конкурса “Юный модельер” мы с вами отдохнём.

            Концертный номер: танец “Ивана Купала”

            Ведущий 1:

            Слово жюри для объявления итогов конкурса “Юный модельер”.

            Спасибо!

            Мы увидели, какие наши участницы умницы, красавицы-модельеры. А умеют ли наши девочки готовить? Как вы думаете? (Ответы из зала)

            Ведущий 2:

            Интересно, а какие блюда умеют готовить наши участницы?

            Ну вот, заговорили о еде, и кушать захотелось.

            Ведущий 1:

            Не переживай, наши участницы умеют все, или практически все. Сейчас они приготовят очень вкусные бутербродики, и, надеюсь, тебя угостят.

            Конкурс “Хозяюшка”

            Девочкам необходимо за определенное время (3 мин.) приготовить 6 бутербродов - канапе.

            На столе у каждой участницы набор продуктов: хлеб - белый, черный; оливки; маслины; сыр; ветчина; огурцы соленые; помидоры-черри; зелень.

            Разделочная доска, нож, влажные салфетки, бумажные салфетки, одноразовые тарелки, вилочки для канапе.

            (Быстрая, веселая музыка на протяжении конкурса – 3 минуты)

            Приготовленные бутерброды дарятся жюри для дегустации и оценивания.

            Ведущий 2:

            Спасибо огромное девочкам! Все справились с данным заданием.

            Пока жюри будет подводить итоги конкурса “Хозяюшка” мы с вами отдохнём.

            Игра со зрителями “Крокодил”.

            Правила игры:

            1. слова нельзя произносить;
            2. использовать только мимику и жесты;
            3. нельзя указывать на предмет;
            4. на вопросы отвечать только с помощью рук (мимики).

            Слова: поход, весна, каникулы, хомяк, цветы, ваза, компьютер, пылесос, чайник, рюкзак, карандаш, микрофон.

            Ведущий 1:

            Слово жюри для объявления итогов конкурса “Хозяюшка”.

            Спасибо!

            Ведущий 2:

            А у нас заключительный конкурс “Мир моей души”.

            В этом конкурсе девочки проявят свои творческие способности. Несмотря на то, что этот конкурс относится к домашнему заданию, девочки все волнуются. Давайте их поддержим аплодисментами.

            Выступление участниц (по предварительной жеребьевке)

            1 – 6 “В”

            2 – 6 “Г”

            3 – 6 “Д”

            4 – 6 “Б”

            5 – 6 “Е”

            6 – 6 “А”

            Ведущий 1:

            Спасибо нашим талантливым участницам. Пока жюри подводит итоги, мы отдыхаем.

            Концертный номер. Песня “Пропала собака”.

            Ведущий 2:

            Слово жюри для объявления итогов конкурса “Мир моей души”.

            Подведение итогов. Награждение участниц по номинациям и объявление победительницы конкурса “Мисс Осень – 2011”. Вручение корон и дипломов.

            (Под фанфары)

            Номинации:

            “Мисс Осень”

            “Мисс Эрудиция”

            “Мисс Вдохновение”

            “Мисс Симпатия”

            “Мисс Улыбка”

            “Мисс Очарование”

            Благодарим всех за внимание! До новых встреч!

            xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

            Итоги конкурса "Мисс Осень"

                 Подведены итоги конкурса "Мисс ОСень".    Мисс Осень - Ковалькова Юлия - 11 класс, Вице-Мисс Осень - Чепинога Любовь - 9 класс, Творческая Осень - Стогначева Алена  - 5а класс, Милая Осень - Кривошеева Анасатасия - 8 класс, Мисс Очарование- Богданова Полина - 5б класс, Артистичная Осень - Балабушкина Ирина - 7а класс, Мисс зрительских симпатий - Никитина Лада - 6 класс.     

            Сценарий праздника «Мисс Осень» для 5-11 классов.

            Ведущая: Таинственно шуршит лесная тишина,

                             незримо по лесам поет и бродит осень.

                             Темнеет день за днем, и вот уже слышна

                             Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.

            Ведущий: Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

                             И ветер листьями опавшими играет,

                             Грустить вам не позволим никогда,

                             На нашем, на осеннем бале.

            Ведущая: Добрый вечер! Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу чтобы они помахали мне рукой!

            Ведущий: Добрый вечер! Я вижу что в зале много девушек и прошу их послать мне воздушный поцелуй.

            Ведущая:  Можно считать, что закончилась осень.

            Дуют холодные злые ветра,

            Стаи озябшие к югу уносит,

            Вот и зиме наступать уж пора!

            Ведущий: Но, вопреки даже здравому смыслу,

            Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!

            Конкурс осенний проводим, услышь нас,

            Как веселимся и празднуем мы!»

            Ведущая: Мы сегодня здесь  собрались, что бы выбрать Мисс осень.  По итогам конкурсов лучшая из них будет удостоена титула «Мисс-Осень 2013»

            Ведущая: Ну а какой же конкурс без жюри!

            Жюри – это классно, жюри – это сила,

            Жюрить справедливо могут не все!

            Кто же какое званье получит?

            Об этом жюри нам скажет в конце.

            Наше Жюри:

            Шелехова В.С Ковалькова Т.А  Ведущий: Ну и конечно же наши очаровательные участница поприветствуем их 5А класс  Стогначева Алена 5Б класс Богданова Полина 6 класс Никитина Лада 7Акласс Балабушкина Ирина 8класс Кривошеева Настя 9класс Чепинога Люба 11 класс Ковалькова Юлия

             

            Ведущий: Что ж, начинаем свое представленье

                         С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

                         Оценим, как дамы начнут выступленье-

                         Какую походку покажут.  Вам слово!

            Ведущий: Вот они  7 участниц,  7  счастливиц, которые будут бороться за звание «Мисс - Осень 2013». Аплодисменты им.

            ( Девушки под музыку представляют свое платье прически, показ мод)

            Ведущий:  Наши участницы все очень красивые, стройные и просто обворожительные трудно придется жюри выбрать самую лучшую. И так просим вас жюри назвать свои оценки. И так участница под номер№___ ___________

            Ведущий: А сейчас мы попросим наших красавиц и умниц представить себя, рассказать всем нам какая она хорошая, умная, красивая и веселая!

            Вопросы для участниц:

            1. Как вы считаете какими чертами должна обладать мисс осень? 2) Как вы думаете существует ли идеальная девушка? 3) Как вы думаете что должна уметь делать мисс осень?? 4)Ведущий: Конкурс «окончен. Прошу жюри выставить оценки

            И так участница под номер№____

            Ведущая: А сейчас – конкурс необычный у нас.     Мы слова вам раздадим,     а сочинять стихи,     придется вам самим. Ведущий: Внимание! Конкурс «Сочинялки». Милые девушки, вы должны сочинить стих на осеннюю тематику. Нужно использовать следующие слова – кисти, листья, кружатся, ложатся.

            Ведущая:  А пока наши участницы сочиняют стихи, мы с вами развлечемся. Ведущий:  КОНКУРС- ВЫНОСЛИВЫЕ

             

            Ведущий:  И так наши участницы готовы прочитать нам их стихи . Ведущая: Молодцы девчонки, Хорошие стихи получились.   Ведущая: Прошу жюри выставить оценки.

            Ведущий:  А теперь проверим  хороши ли они на кухне. Ведущая:  Просим наших участниц принести приготовленные ими блюда.  

              Дегустация – жюри Ведущий: А пока жюри дегустируют блюда.  Мы с вами немножко разминемся. Ведущий: ИГРА- ДОЖДЬ.( 5 минут) Ведущий:  АВТОПОРТРЕТ- КОНКУРС Ведущая: Просим выставить оценки.  

            Ведущий: и заключительный конкурс- это конечно же вальс. Просим кавалеров подняться на сцену.

            Ведущая: а теперь жюри просим выставить оценки и подвести итоги. Ведущий: а пока жюри подводит итоги, Мы с вами немножко поиграем .

            Игра: Что, Где, с кем,куда?

             

            Награждение: по номинациям:

                                                          Мисс Осень- 2013.

                                                      Вице-мисс Осень - 2013.

                                                          Творческая Осень.-2013

                                                              Милая Осень.-2013

                                                         Артистичная Осень.-2013

                                                           Мисс Очарование.-2013

                                                       Мисс зрительских симпатий-2013

            Ведущий:Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают Прочь, за синее море. Все деревья блистают В разноцветном уборе. Солнце реже смеется, Нет в цветах благовонья. Скоро Осень проснется И заплачет спросонья.

            Сценарий праздника «Мисс Осень» для 5-11 классов.

            Ведущая: Таинственно шуршит лесная тишина,

                             незримо по лесам поет и бродит осень.

                             Темнеет день за днем, и вот уже слышна

                             Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.

            Ведущий: Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

                             И ветер листьями опавшими играет,

                             Грустить вам не позволим никогда,

                             На нашем, на осеннем бале.

            Ведущая: Добрый вечер! Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу чтобы они помахали мне рукой!

            Ведущий: Добрый вечер! Я вижу что в зале много девушек и прошу их послать мне воздушный поцелуй.

            Ведущая:  Можно считать, что закончилась осень.

            Дуют холодные злые ветра,

            Стаи озябшие к югу уносит,

            Вот и зиме наступать уж пора!

            Ведущий: Но, вопреки даже здравому смыслу,

            Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!

            Конкурс осенний проводим, услышь нас,

            Как веселимся и празднуем мы!»

            Ведущая: Мы сегодня здесь  собрались, что бы выбрать Мисс осень.  По итогам конкурсов лучшая из них будет удостоена титула «Мисс-Осень 2013»

            Ведущая: Ну а какой же конкурс без жюри!

            Жюри – это классно, жюри – это сила,

            Жюрить справедливо могут не все!

            Кто же какое званье получит?

            Об этом жюри нам скажет в конце.

            Наше Жюри:

            Шелехова В.С Ковалькова Т.А  Ведущий: Ну и конечно же наши очаровательные участница поприветствуем их 5А класс  Стогначева Алена 5Б класс Богданова Полина 6 класс Никитина Лада 7Акласс Балабушкина Ирина 8класс Кривошеева Настя 9класс Чепинога Люба 11 класс Ковалькова Юлия

             

            Ведущий: Что ж, начинаем свое представленье

                         С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

                         Оценим, как дамы начнут выступленье-

                         Какую походку покажут.  Вам слово!

            Ведущий: Вот они  7 участниц,  7  счастливиц, которые будут бороться за звание «Мисс - Осень 2013». Аплодисменты им.

            ( Девушки под музыку представляют свое платье прически, показ мод)

            Ведущий:  Наши участницы все очень красивые, стройные и просто обворожительные трудно придется жюри выбрать самую лучшую. И так просим вас жюри назвать свои оценки. И так участница под номер№___ ___________

            Ведущий: А сейчас мы попросим наших красавиц и умниц представить себя, рассказать всем нам какая она хорошая, умная, красивая и веселая!

            Вопросы для участниц:

            1. Как вы считаете какими чертами должна обладать мисс осень? 2) Как вы думаете существует ли идеальная девушка? 3) Как вы думаете что должна уметь делать мисс осень?? 4)  

            .Ведущий: Конкурс «окончен. Прошу жюри выставить оценки

            И так участница под номер№____

            Ведущая: А сейчас – конкурс необычный у нас.     Мы слова вам раздадим,     а сочинять стихи,     придется вам самим. Ведущий: Внимание! Конкурс «Сочинялки». Милые девушки, вы должны сочинить стих на осеннюю тематику. Нужно использовать следующие слова – кисти, листья, кружатся, ложатся.

            Ведущая:  А пока наши участницы сочиняют стихи, мы с вами развлечемся. Ведущий:  КОНКУРС- ВЫНОСЛИВЫЕ

             

            Ведущий:  И так наши участницы готовы прочитать нам их стихи . Ведущая: Молодцы девчонки, Хорошие стихи получились.   Ведущая: Прошу жюри выставить оценки.

            Ведущий:  А теперь проверим  хороши ли они на кухне. Ведущая:  Просим наших участниц принести приготовленные ими блюда.  

             

              Дегустация – жюри Ведущий: А пока жюри дегустируют блюда.  Мы с вами немножко разминемся. Ведущий: ИГРА- ДОЖДЬ.( 5 минут) Ведущий:  АВТОПОРТРЕТ- КОНКУРС Ведущая: Просим выставить оценки.  

            Ведущий: и заключительный конкурс- это конечно же вальс. Просим кавалеров подняться на сцену.

            Ведущая: а теперь жюри просим выставить оценки и подвести итоги. Ведущий: а пока жюри подводит итоги, Мы с вами немножко поиграем .

            Игра: Что, Где, с кем,куда?

             

             

            Награждение: по номинациям:

                                                          Мисс Осень- 2013.

                                                      Вице-мисс Осень - 2013.

                                                          Творческая Осень.-2013

                                                              Милая Осень.-2013

                                                         Артистичная Осень.-2013

                                                           Мисс Очарование.-2013

                                                       Мисс зрительских симпатий-2013

            Ведущий:Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают Прочь, за синее море. Все деревья блистают В разноцветном уборе. Солнце реже смеется, Нет в цветах благовонья. Скоро Осень проснется И заплачет спросонья.

               

            pisarevskaja.tulunr.ru

            Представление на Мисс Осень

             (Визитка)

            ( Баба Яга танцует на сцене, появляется Леший)

            Леший: Привет Бабусечка, привет Ягусечка, не узнала меня?

            Баба Яга : Фу, Леший, ты что ли ? Напугал ты меня!

            Леший : Напугал?

            Баба Яга : Конечно, я же натура чувствительная, нежная, ранимая!

            Леший : Ой, насмешила ты меня Ягусечка-Марлепусечка! Кстати, а ты не знаешь, кто пойдёт на Осенний бал?

            Баба Яга: Как кто? Ну, конечно же, я!

            Леший: Но, Ягусечка, на « Мисс Осень» ты явно не тянешь!

            Баба Яга: Я не тяну? Да я как приеду на своём модном «Лексусе», так все на твоей « Мисс Осень» упадут!

            Леший: Ну, конечно, все у твоих ног штабелями лягут!

            Баба Яга : Представь себе! Хотя. . . Вот, что . . . . Леший! Ты у нас оригинальный?

            Леший : Оригинальный!

            Баба Яга: Стильный?

            Леший: Стильный!

            Баба Яга : Ну, вот, ты и пойдёшь на «Осенний бал»!

            Леший: Да ты что, Яга, с ума сошла, что ли?

            Баба Яга : А что, мы на тебя паричок наденем, юбочку свою я тебе дам и « Мисс Осень» готова!

            Леший : Ну, Яга, ты мне за это ответишь!

            Баба Яга : Леший, ну, успокойся, ну, давай по Интернету кандидатуру выберем?

            Леший : Давай!

            Баба Яга : Ну, где у нас тут самые красивые и умные девочки? Ага, вот…

            (презентация о девочке, после презентации на сцену выходит девочка)

            Зовут меня Настя! Приветствую всех!

            Надеюсь на теплый прием и успех!

            Я вам о себе расскажу объективно –

            Умна, весела и во всем позитивна.

            Люблю наряжаться, люблю рисовать

            И маме по дому люблю помогать.

            Я плавать учусь , на коньках катаюсь,

            Еще юристом я стать постараюсь!

            Хочу быть всегда я под номером первым,

            Чтоб младшим во всем стать примером!

            Я буду упорно и долго трудиться,

            Чтоб мама и папа могли мной гордиться!

            Представление на Мисс Осень

            (Представление платья)

             Все краски и оттенки золотой осени слетелись на платье к нашей Анастасии! Недаром говорят, что осень - последняя улыбка года. Сложно выдумать платье великолепнее. На платье будто слетелись птички-листья, оранжевые, золотые, коричневые, так и колышутся на ветру. Платье украшено красивым бантом и подчёркивает изящество осеннего образа. Образ необычайно свеж. Накидка подобна лёгкой паутинке, сорвавшейся вслед за путниками-листьями. Дополняют платье туфли, на которых девушка-Осень летит по всему миру, щедро раздавая многообразие красок и даря радость людям, нежный головной убор увенчивает голову конкурсантки, как последнее прощание с летом.

            Весь материал – смотрите архив.

            videouroki.net