Конкурсная программа "Мисс Осень-2016". Блюдо на конкурс мисс осень


Мисс Осень 2012. | Страна Мастеров

Нежданно-негаданно мы стали участниками поселкового конкурса "Мисс Осень 2012" среди 3-х школ. На подготовку было всего 3 дня! Сочинять пришлось всё на ходу, (за подготовку презентации фото очень благодарна классному руководителю), сочинять стихи, шить наряд и печь каравай - днём и ночью. Но мы всё успели и со всем справились. Первым этапом была презентация фото "Вот такая я". Я сочинила комментарии к фото в стихах (что жюри не оставили без внимания) и всем очень понравилось. А потом было самое интересное - "Дефиле" - демонстрация осенних нарядов из подручного материала. Платье я сшила из плёнки чёрного цвета, украсила листьями, вырезанными из офисной бумаги и покрашенных гуашью (в качестве шаблонов использовала настоящие опавшие листья разных размеров), рябиной и настоящими колосьями пшеницы. Шляпку и пояс смастерила из сетки для оформления букетов, браслет и бусы - из рябины. Сразу хочу извиниться за качество фото - фотографии не мои. Сама я (как и все другие мамы) находилась всё время за кулисами. Выбрала лучшее из того что мне предоставили зрители.

Каждая участница должна была прокомментировать свой наряд. В моей голове родились такие строчки: - Наряд мой и прост, и загадочен всё же. Вы знаете, с нашей землёю он схожий - земля, что осталась без трав и цветов, покрыта лишь россыпью жёлтых листов.

Правда похоже на порыв холодного осеннего ветра?

Листья летят...

К вам Осень пришла со своим караваем! Попробуйте! Очень душистый мой хлеб! Я очень богата своим урожаем хлебов, шишек, ягод, грибов и орех. Всё золото мира вам Осень подарит, все краски земли вам она поднесёт. И щедрой рукой всех вас вместе одарит подарками Осени ярко, с душой. (стихи сочинялись на ходу)

Щедрая Осень несёт свои дары жюри.

Каравай жюри пришёлся по вкусу. После завершения конкурса они его с удовольствием доели.

"Хозяюшка" - 3-й этап конкурса. Девочки демонстрируют своё умение пришивать пуговицы. Организаторы забыли подставить стулья для удобства выполнения задания, но девочки справились.

"Творческое домашнее задание" - демонстрация своих талантов. Моя дочь пела и одновременно на экране шла презентация её рисунков (она замечательно рисует). Т. к. время было ограничено - то мы совместили и то, и другое.

Эта девочка занимается в секции карате - демонстрация приёмов. Каждая участница демонстрировала то - что она умеет делать лучше всего.

Заслуженная награда - титул МИСС ОСЕНЬ!

МИСС ОСЕНЬ с грамотой, подтверждающей титул и подарком.

А вот и все Мисс вместе. Здесь и Мисс Очарование, и Мисс Творчество, Мисс Подиум, Мисс Зрительских Симпатий, Мисс Грация. И, конечно, - МИСС ОСЕНЬ.

stranamasterov.ru

Конкурс "Мисс осень" - Начальные классы

Мисс осень

1-4 кл.

Ведущий 1.И снова осени портретПрирода вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под листьев золотистый свет!Добрый день!Ведущий 2.Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.Ведущий 1.Она в вуали из дождя,Ее прихода не пропустимИ предадимся легкой грусти,Ей объясненья не найдя.Ведущий 2.Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.Ведущий 1.

На нашем балу сегодня присутствуют учащиеся 1-4классов нашей  школы.

Внимание! Внимание!Сейчас на сцену выходит ОбаяниеПлюс Юность, Привлекательность,Веселье и Умение, Смекалка и  Оптимизм.Пусть с Вами обязательноИдут они всю жизнь!Я приглашаю на сцену наших участниц и участников!

Ведущий 2.

А где конкурсы там и задания, а где задания  – там и жюри.

Ведущий 1.-Первый конкурс называется « Наряд для Осени» - 5баллов

(конкурсантки показывают свой осенний наряд и дают краткое пояснение)

Ведущий 2.Наряды у вас красивые элегантные, но в них не хватает изюминки, главного элемента осени – БУС ИЗ РЯБИНЫ.

-Второй конкурс называется «РЯБИНОВЫЕ БУСЫ» - 5баллов

(участники представляют бусы из рябины, шиповника или других ягод, которые изготовили дома)

Ведущий 1.

Вот снова осень! Золота круженье,

  В груди неповторимое волненье,

Дожди стучат по потемневшим крышам,

И щебет птиц совсем уже не слышен.

Как хорошо в такие вечера отдохнуть в приветливой компании.

Ведущий 2.

Сегодня у нас собралась очень даже приветливая компания девочек-конкурсанток.

Ведущий 1.

-Внимание, третий конкурс «Это – я»-5 баллов

(каждая участница должна рассказать о себе)

Ведущий 2. 

-Четвёртый конкурс «Эрудит » - 1балл (за правильный ответ)

Посмотрим, как наши девочки умеют отгадывать загадки.

1.Спрятался от нас старичок,

 Шляпой принакрылся,

Ногой в землю зарылся.

(Гриб)

2.Во лесу, во боруСтоят стары старички,На них красны колпачки.

Растут под осинами,

Ждут ребят с корзинами.(Подосиновик)

3.Вдоль лесных дорожекМного белых ножекВ шляпках разноцветных,Издали приметных.Собирай, не мешкай!Это ….(Сыроежки)

4.Я родился в день дождливыйПод осиной молодой,Круглый, гладенький, красивый,С ножкой толстой и прямой.(Подосиновик)

5.Возле леса на опушке,Украшая тёмный бор,Вырос пёстрый, как Петрушка,Ядовитый ….(Мухомор)

6.Нет грибов дружней, чем эти, -Знают взрослые и дети.На пеньках растут в лесу,Как веснушки на носу.(Опята)

7.Я в красной шапочке растуСреди корней осиновых,Меня узнаешь за версту,Зовусь я ….(Подосиновик)

8.Растут на опушкеРыжие подружки,

Волнуют они грибников,Их зовут ….(Волнушки)

9.Солнышко не хочет землю согревать,

Листья пожелтели, стали опадать,

 Часто дождик льётся, птицы улетают,

 Урожай в саду и в поле собирают.

  Кто из вас, ребята, знает,

  Это всё  когда бывает? (осенью)

10.Вслед за августом приходит,

С листопадом хороводит,

И богат он урожаем,

Мы его, конечно, знаем.        

 (Сентябрь)

11.Середина твоя, Осень,

Иногда на небе просинь,

Солнца луч уже не греет,

Часто дождик мелкий сеет.    

(Октябрь)

12.Кто тепло к нам не пускает,

Первым снегом нас пугает,

Кто зовет к нам холода,

Знаете? Конечно, да!              

(Ноябрь)

13.Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Расскажите без утайки,

Кто это собрался в стайки?  

 (Птицы)  

14.Он идет, а мы бежим,Он догонит все равно!В дом укрыться мы спешим,Будет к нам стучать в окно,И по крыше тук да тук!Нет, не впустим, милый друг!(Дождь)

15.Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла...

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно ...

(Листопад)

16.Сам не видит и не слышит,

Ходит, бродит, рыщет, свищет.

Кто навстречу попадется —

Обнимает и дерется.

(Ветер)

Ведущий 2. 

Осень в окна постучалаХолодком повеяла, Лужи льдинкой затянулаИ тоску навеяла!

Наши девушки помогут нам развеять  осеннюю тоску своими выступлениями. Пятый конкурс «Я – на сцене!» - 5баллов

Ведущий 1.

Пока жюри подсчитывает баллы, болельщики могут продемонстрировать свои знания. Игра с болельщиками .

(дополнить предложение)

  1. Осенью перелетные птицы  --------------------------------- .  (улетают на юг)

  2. Осенью насекомые  ----------------------- .     (прячутся  в щели под корой)

  3. Осенью зайцы  ------------------- . (меняют цвет шубки с серого на белый)

  4. Осенью деревья и кустарники ----------------------- . (теряют свою листву)

  5. Осенью день становится   --------------------------------------------- . (короче)

  6. Осенью зимующие птицы  -------------------------- .  (остаются на зимовку)

  7. Осенью медведи  ----------------------------------------- .   (впадают в спячку)

  8. Осенью  солнце светит  и греет ------------------------------------- . (меньше)

  9. Осенью в садах и огородах   ---------------------------  .  (собирают урожай)

  10. Осенью ночь становится   ------------------------------------------ .   (длиннее)

Дым стелется к - (непогоде).

Дым столбом к - (морозу и солнцу).

Лягушки квакают к - (дождю).

Муравьи уползают в муравейник, закрывая в него вход к - ( дождю).

Комары гудят, вьются тучами к - (дождю, теплу).

Бабье лето ненастно, осень будет - (суха).

В лесу много рябины - осень будет (дождливая).

Гром в сентябре предвещает (теплую осень). Пока лист с вишен не опал, (сколько б снегу ни выпало, оттепель его сгонит) Облака редкие - будет (ясно и холодно). Если орехов много, а грибов нет - зима будет (снежная и суровая) Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет (ранняя).

Ведущий 2:

- Внимание! Внимание! Сейчас мы узнаем, кто из наших претенденток завоевал звание «МИСС ОСЕНЬ » Слово предоставляется жюри.

Звание Мисс ноября присуждается ...

Звание Мисс октября присуждается ...

Звание Мисс сентября присуждается ...

Звание Мисс Осеннее очарование присуждается…

И наконец, МИСС ОСЕНЬ…

Ведущий 1: Ну, вот и закончился наш праздник..

multiurok.ru

Праздник "Мисс Золотая Осень"

Сценарий конкурса «Мисс Золотая Осень»

для учащихся коррекционного 2 класса

Цель:

  1. воспитывать бережное отношение к природе;

  2. развивать умение видеть красоту окружающего мира,

  3. развивать наблюдательность, смекалку, умение работать в команде, любознательность, артистические способности.

Оборудование: шары, рисунки обучающихся, название месяцев.

Для игры: фрукты, овощи, карточки с пословицами, природный материал: шишки, салаты; музыкальное сопровождение, дипломы, медали; вырезанные осенние листочки.

УчительИ снова осени портрет Природа вешает в гостиной, Под звуки песни журавлиной, Под листьев золотистый свет! 

Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень. 

Она в вуали из дождя, Ее прихода не пропустим И предадимся легкой грусти, Ей объясненья не найдя. 

И сейчас в зал приглашаются наши милые участницы конкурса. Встречаем!

(Конкурсанток выводят мальчики-одноклассники)

- Первая участница конкурса – Румянцева Ангелина -чудесный, добрый, отзывчивый, ответственный человек. Она весёлая и сообразительная, всегда поддержит в трудный момент и никогда не обижает своих друзей

-Вторая участница конкурса – Кожина Виктория- очень нежная, добрая, отзывчивая. Никогда не бросит друга в беде, учиться хорошо и любит свою школу.

-Третья участница конкурса –Кожина Валерия- очень любит поэзию, любит читать стихи, занимается спортивной гимнастикой..

1.Конкурс «Визитная каточка»

2.Дефеле «Осеннего наряда»

3. Конкурс стихотворений про осень .

Ученик-Носов Данила читает стихотворение К.Бальмонта

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,

Нет в цветах благовонья.

Скоро Осень проснется

И заплачет спросонья.

Читают стихи конкурсантки

4.Осенние загадки -Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. 

Ведущий. Смотрите, сколько листьев у нас. Соберите, пожалуйста, их. Да они все не простые, они с загадками. (Конкурс кто больше соберет листьев)

Ведущий загадывает, а дети отгадывают загадки.

✓Пришла без красок и без кисти

И разукрасила все листья. (Осень)

 

✓Сидит — зеленеет,

Падает — желтеет,

Лежит — чернеет. (Лист)

 

✓Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает,

И бормочет, и поет,

Убаюкивает? (Дождь)

 

✓Любопытный красный нос

По макушку в землю врос,

Лишь торчат на грядке

Зеленые пятки. (Морковь)

 

✓Как надела сто рубах —

Захрустела на зубах. (Капуста)

 

✓Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Коровам без нее беда,

Она их главная еда. (Трава)

Учитель: Молодцы, ребята. Вы все такие внимательные, любознательные. А вот какие вы ловкие, я проверю. Сейчас мы с вами поиграем.

4.Конкурс «Кто узнает на ощупь овощи и фрукты»

( толстые рукавички,  с завязанными глазами)

5.Домашнее задание «Осенний салат»

6.Логические задачки

Давайте сейчас вернемся в осенний лес и разгадаем его секреты.

✓Кто собирает яблоки спиной? (Еж)

✓Кто сушит грибы на дереве? (Белка)

✓Листья каких деревьев осенью краснеют? (Рябины, осины)

✓У какого зверя осенью, в листопад, появляются детеныши? (У зайчихи)

✓Как их называют? (Листопаднички)

7.Конкурс «Кто больше соберёт шишки»8.Конкурс «Съешь яблоко без рук» Ведущий: - Внимание! Внимание! Сейчас мы узнаем, кто из наших претенденток завоевал звание «Мисс Золотая Осень» Жюри на бумажных кленовых листочках пишет фамилии девочек. 

Член жюри: 

Звание «Мисс очарование» присуждается ….

Звание «Мисс обаятельная» присуждается ... 

Звание «Мисс Золотая Осень» присуждается ... 

videouroki.net

Праздник "Мисс Золотая Осень". - внеурочная работа, прочее

Цели:

- расширение кругозора учащихся;

- развитие коммуникативных качеств;

- развивать монологическую речь, активизировать познавательную деятельность детей;

- мотивация на совместную деятельность между детьми и взрослыми;

- воспитание уважительного отношения к родной природе, труду людей, интереса и любви к музыке и литературе;

-формировать нравственно- ценностное отношение к природе;

- включать учащихся в разноплановую творческую деятельность.

Оборудование: костюмы и реквизиты, музыкальный центр, мультимедийная установка, видеоролик «Наступила осень», видеоролик

«Листик, листик, листопад», карточки, осенние листья, овощи, корзина с фруктами, корона «Мисс Золотая осень», «Цветы», «Овощи»,

Оформление: украшение актового зала на осеннюю тематику, выставка поделок из природного материала, овощей, выставка рисунков «Золотая осень».

Предварительная работа: разработка сценария «Золотая осень», разучивание песен,стихов и танцев, подготовка костюмов действующих лиц, оформление зала, подготовка выставки поделок из природного материала, подготовка атрибутов конкурсов, игр и танцев, подбор художественного и музыкального материала к празднику.

Ведущая1:Начинаем праздник наш!

                   Этот праздник - для вас!

                   Хочу вам загадку

                   Сейчас загадать.

                   Попробуйте быстро

                   Её отгадать.

Загадка: Утром мы во двор идём –

 Листья сыплются дождём,

 Под ногами шелестят

 И летят, летят, летят…

 Если знаешь – не молчи,

 Время года назови.

(Голоса из зала: «Осень».)

Ведущая: Правильно, осень!

Ведущая 2: Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса.

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасная и привлекательная. Она несёт душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения и вносит в нашу жизнь неповторимую красоту.

Песня «Осень постучалась», приглашается  младшая школа.

Ведущая 1:Мы свами сегодня проводим красавицу осень и выберем мисс нашего праздника самую умную, начитанную, красивую, любознательную, добрую, весёлую.

Настало время представить вам жюри:

1.

2.

3.

Ведущая 2:А теперь встречаем наших конкурсанток.(Девочки входят в зал по очереди)

Под номером 1 выступает Алина

Под номером 2 выступает Маша

Под номером3 -Настя

Под номером 4 -Надя

Ведущая 1: Наших конкурсанток ждёт три конкурса:

1.Визитная карточка (рассказать о себе).

2.Интеллектуальный (отгадать загадки об осени).

3. Кулинарный (приготовить украшения для салата из овощей).

Ведущая2: Наши зрители также не будут скучать. Они будут организовывать поддержку представительницам своих команд, участвовать в конкурсах.

Ведущая 1: Итак, мы начинаем. Первый конкурс –визитка. В этом конкурсе девочкам необходимо выйти и представить себя жюри и зрителям стихами.

 Выступает участница №1 Алина,

Я девчонка не простая

Популярная такая

Я на месте не сижу

На свидания хожу

Очень я красивая

Но слегка болтливая

Я как мельница верчусь

И вообще должна признаться

Обожаю тусоваться,

Соки, фанты, карооке

От меня мальчишки в шоке

Школе это не вредит

Моя мама подтвердит.

Выступает участница под номером2:

Вас всех приветствую друзья

Машей зовут меня

От роду мне 13 лет

Привычек вредных пока нет

Оценки средние имею

Зато я многое умею:

вязать, готовить, вышивать,

кроить, плести и танцевать

Характер мой совсем не злой,

Но переменчив он бывает

И осень мне напоминает.

Обещание друзьям               

всегда стараюсь выполнять

Люблю с подругами встречаться

С хорошими людьми общаться

С детьми, с животными возиться

Люблю с друзьями веселиться

Cчастливой в жизни быть мечтаю,

И вам того же всем желаю.

Участница под № 3.Настя

Я – королева октября

Вас приветствую друзья

Настей зовут меня

Я принцесса небольшая,

Но красивая какая

Я- глазки, носик и уста,

Ах какая красота.

От роду мне 12 лет

Привычек вредных не имею

Оценки средние имею

Люблю играть с друзьями во дворе

и танцевать люблю,

Люблю я много хохотать,

Ещё люблю я рисовать

Пришла сюда не красоваться

А победить чтоб постараться.

Участница под №4.Надя

Я хочу вам рассказать

Надей меня звать

Родом я из Луховиц

На отлично я учусь

Люблю петь и танцевать

Одним словом зажигать

Я весёлая девчушка

Озорная хохотушка

От меня не отводите глаз

Я ведь девчонка просто класс!

И вот стою я перед вами

В таком большом и светлом зале

Где буду петь, стихи читать.

Хочу «мисс осенью» я стать.

Ведущая 2:А теперь пока жюри подводит итоги 1 конкурса, наши ребята прочитают стихи.

1.Дарит осень чудеса

Да ещё какие!

Разнаряжены леса

В шапки золотые.

2.В журавлином небе

Ветер тучи носит

Шепчет верба вербе:

«Осень. Снова осень!»

3.Листьев жёлтый ливень

Солнце ниже сосен

Шепчет ива иве:

«Осень. Снова осень!»

4. На кустарник иней

Белый плащ набросил

Шепчет дуб осине

«Осень. Снова осень!»

5. Осень взмахнула осенним крылом,

Сказочно зазолотилось кругом.

В яркий багрец оделись леса,

В танце вальсирует Осень – краса.

6. В вальсе осеннем берёзки кружат,

Дарят земле золотой листопад.

В тёплые страны летят журавли.

В небе прощально курлычут они.

Слово предоставляется жюри.1конкурс

Ведущая 1. Про осень принято говорить – сырое, дождливое время года. Но про осень есть и другие слова – золотая, багряная. Наши предки встречали это время и называли «Матушка осень», «Красавица осень».

Ведущая 2. Я предлагаю конкурс «Домашнее задание», в котором ребятам предстоит поддержать свою мисс. В этом конкурсе девочкам необходимо выйти и представить свой наряд жюри и зрителям.   (Платье – грибная осень, дождливая осень, золотая осень….

Ведущая 1: Сколько замечательных, незабываемых поэтических строк посвящено этой красавице – осени. Кто только не любовался её красотой, не воспевал её. Давайте вспомним эти строки.

Ученик: Рыжий октябрь на пригорке прилёг,

Тёплый ласкает его ветерок.

Шепчут тихо поникшие травы

Возле широких и пыльных дорог.

Жёлтые листья роняют леса.

В небе прощальные птиц голоса

В тихие рощи, поля и дубравы

Крадётся щедрая осень – краса.

Ученик: Осень, осень наступила

Листья в небе закружила

И у нас во дворе листья разные

Золотые, красные, жёлтые, зелёные

Солнцем опалённые.

Листья падают, шуршат

И спешат, спешат, спешат

Листья в небе покружились,

В этом зале очутились.

Ведущий 2: А сейчас к вашему вниманиютанец с листьями.Приглашаютя - Андрей, Ирина, Юля.

Слово предоставляется жюри для подведения результатов 2конкурса «Домашнее задание». 2 конкурс

Ведущий 1:Конкурс «Собери листики». (Вызываются три человека, под музыку  один собирает зелёные листочки, другой – оранжевые, третий – красные). Победит тот, кто соберёт свои листочки первым.

Ведущий 2:А сейчас Дима Печёнкин расскажет стихотворение об осени.

Ученик: Осень подойдёт неслышно.

Тихо станет у ворот

В огороде листик вишни

На дорожку упадёт

Ведь от нас уходит лето

Это первая примета.

А вторая – куст малины

В нитях белой паутины.

Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то.

Рано утром на поляны

Лягут белые туманы,

А потом уж жди да жди

Моросящие дожди.

Пеной затянут просинь,

Значит, наступила осень!

Ведущая1: У нас новый конкурс «Интеллектуальный». Девочкам предстоит отгадать загадки. За правильный ответ – 5 балов.

1Всю зелень леса взяла и перекрасила,

Добрая волшебница всё вокруг украсила

Ярко- жёлтым цветом землю разукрасила,

Всё вокруг искрится, всё переливается,

Как же это чудо в природе называется(осень)

2.Ты весь мир обогреваешь,

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя (солнце)

3.Над тобою, надо мною

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес

Прохудился и исчез (туча)

4. Пыль раздувает,

Деревья качает,

Воет, завывает,

С деревьев листья срывает,

Тучи разгоняет, волны поднимает (ветер)

5. Меня ждут –не дождутся,

А как увидят, разбегутся (дождик)

6.Посадили зёрнышко –

 Вырастили солнышко.

Это солнышко сорвём-

Много зёрен соберём,

Их поджарим, погрызём,

А приедут гости-

Им дадим по горсти(подсолнух)

7. Падают с ветки

Золотые монетки. (осенние листья)

8. На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и зелёный. (огурец)

9. Кафтан на мне зелёный,

А сердце, как кумач;

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

10. Сидит – зеленеет,

Падает- желтеет,

Лежит- чернеет. (лист)

11. Она под осень умирает,

И вновь под осень оживает,

Коровам без неё – беда,

Она их главная еда (трава)

12.В лесу под ёлкой крошка-

Только шапка да ножка. (Гриб)

Ведущая 2: А пока жюри подводят итоги мы проводим следующий конкурс для болельщиков «Наряди мисс«Золотую осень» в бусы».Вызывается болельщик

за Алину  -

за Машу -

 за Настю –

за Надю -

Ведущий 1.Игра–конкурс«Перейди лужу не промочив ноги». (Приглашаются 3 человека)

                  2.Игра - конкурс

Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется жюри. 3 конкурс

Ведущий1: В русском на­родном творчестве осень предста­ет перед нами не только как печальная красавица, но и как щед­рая хозяюшка. Известная всем пословица: «Весна красна цвета­ми, а осень — пирогами» — гово­рит об осени как о поре урожаев.

Ведущий2:Следующий конкурс «Кулинарный». Нужно приготовить украшения для салата из овощей и дать ему название. В этом конкурсе мы проверим, какие кулинары –дизайнеры наши девочки. Под музыку участницы показывают блюдо зрителям и   несут на стол жюри. В этом конкурсе оценивается оформление салата.

Ведущая 1:Музыкальная пауза: песня «Наступила осень».(Приглашаются дети младшей школы)Игра – конкурс. Приглашается для участие в конкурсе 7 человек. Дети становятся в круг. В кругу на полу лежат 6 шишек. Дети по команде под музыку начинают двигаться.Когда музыка перестанет играть дети должны взять в руку шишку, кому не досталась шишка выбывает из игры.

Ведущая2:Какая же мисс без короны. Группе поддержки предлагается украсить корону, а жюри оценить красоту и качество.

Вызывается болельщик

 за Алину  -

за Машу -

 за Настю –

за Надю –

(Участницы должны стать в центре зала, а болельщики должны надеть на голову корону той девочке, которой украшали корону).

Ведущая 2: А сейчас прозвучит песня «Осень в лесу». (приглашается  5 класс).

Игра- конкурс  «Гроза».

Ведущая 1:На этом наш праздник подходит к концу, остаётся самый волнительный момент объявления и награждения победительниц. Я, думаю, зал со мной согласится, что все сегодняшние претендентки на звание «мисс Золотая осень» были великолепны и неподражаемы. Однако дадим слово нашему жюри.

Ведущий2: Участниц конкурса просим выйти. Наступает самый торжественный момент. Жюри готово объявить результаты конкурса «Мисс Золотая Осень». (Вручение короны «Мисс Золотая Осень»)

Остальным участницам были присвоены следующие титулы: «Мисс Очарование», «Мисс Элегантность», «Мисс Улыбка», «Мисс Нежность» (Вручение грамот, подарков, угощения).

Ведущая1: Наш праздник подошёл к концу. Пришло время сказать красавице осени до свидания, до новых встреч.

Ведущая2: Уходит осень щедрая от нас.

Её теплом мы были все согреты.

И пусть останется в сердцах у вас наш праздник. До свидания, в добрый час.

Просмотр содержимого документа «Праздник "Мисс Золотая Осень". »

Детский праздник – важная часть жизни ребёнка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. Праздники духовно обогащают ребёнка, расширяют его знания – об окружающем мире, помогают восстановить старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству. Празднично – досуговая деятельность детей отличается особым динамизмом, появлением неожиданных видов и форм.

Цели:

- расширение кругозора учащихся;

- развитие коммуникативных качеств;

- развивать монологическую речь, активизировать познавательную деятельность детей;

- мотивация на совместную деятельность между детьми и взрослыми;

- воспитание уважительного отношения к родной природе, труду людей, интереса и любви к музыке и литературе;

-формировать нравственно- ценностное отношение к природе;

- включать учащихся в разноплановую творческую деятельность.

Оборудование: костюмы и реквизиты, музыкальный центр, мультимедийная установка, видеоролик «Наступила осень», видеоролик

«Листик, листик, листопад», карточки, осенние листья, овощи, корзина с фруктами, корона «Мисс Золотая осень», «Цветы», «Овощи»,

Оформление: украшение актового зала на осеннюю тематику, выставка поделок из природного материала, овощей, выставка рисунков «Золотая осень».

Предварительная работа: разработка сценария «Золотая осень», разучивание песен,стихов и танцев, подготовка костюмов действующих лиц, оформление зала, подготовка выставки поделок из природного материала, подготовка атрибутов конкурсов, игр и танцев, подбор художественного и музыкального материала к празднику.

Ведущая1:Начинаем праздник наш!

Этот праздник - для вас!

Хочу вам загадку

Сейчас загадать.

Попробуйте быстро

Её отгадать.

Загадка: Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Если знаешь – не молчи,

Время года назови.

(Голоса из зала: «Осень».)

Ведущая: Правильно, осень!

Ведущая 2: Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса.

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасная и привлекательная. Она несёт душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения и вносит в нашу жизнь неповторимую красоту.

Песня «Осень постучалась», приглашается младшая школа.

Ведущая 1:Мы свами сегодня проводим красавицу осень и выберем мисс нашего праздника самую умную, начитанную, красивую, любознательную, добрую, весёлую.

Настало время представить вам жюри:

1.

2.

3.

Ведущая 2:А теперь встречаем наших конкурсанток.(Девочки входят в зал по очереди)

Под номером 1 выступает Алина

Под номером 2 выступает Маша

Под номером3 -Настя

Под номером 4 -Надя

Ведущая 1: Наших конкурсанток ждёт три конкурса:

1.Визитная карточка (рассказать о себе).

2.Интеллектуальный (отгадать загадки об осени).

3. Кулинарный (приготовить украшения для салата из овощей).

Ведущая2: Наши зрители также не будут скучать. Они будут организовывать поддержку представительницам своих команд, участвовать в конкурсах.

Ведущая 1: Итак, мы начинаем. Первый конкурс –визитка. В этом конкурсе девочкам необходимо выйти и представить себя жюри и зрителям стихами.

Выступает участница №1 Алина,

Я девчонка не простая

Популярная такая

Я на месте не сижу

На свидания хожу

Очень я красивая

Но слегка болтливая

Я как мельница верчусь

И вообще должна признаться

Обожаю тусоваться,

Соки, фанты, карооке

От меня мальчишки в шоке

Школе это не вредит

Моя мама подтвердит.

Выступает участница под номером2:

Вас всех приветствую друзья

Машей зовут меня

От роду мне 13 лет

Привычек вредных пока нет

Оценки средние имею

Зато я многое умею:

вязать, готовить, вышивать,

кроить, плести и танцевать

Характер мой совсем не злой,

Но переменчив он бывает

И осень мне напоминает.

Обещание друзьям

всегда стараюсь выполнять

Люблю с подругами встречаться

С хорошими людьми общаться

С детьми, с животными возиться

Люблю с друзьями веселиться

Cчастливой в жизни быть мечтаю,

И вам того же всем желаю.

Участница под № 3.Настя

Я – королева октября

Вас приветствую друзья

Настей зовут меня

Я принцесса небольшая,

Но красивая какая

Я- глазки, носик и уста,

Ах какая красота.

От роду мне 12 лет

Привычек вредных не имею

Оценки средние имею

Люблю играть с друзьями во дворе

и танцевать люблю,

Люблю я много хохотать,

Ещё люблю я рисовать

Пришла сюда не красоваться

А победить чтоб постараться.

Участница под №4.Надя

Я хочу вам рассказать

Надей меня звать

Родом я из Луховиц

На отлично я учусь

Люблю петь и танцевать

Одним словом зажигать

Я весёлая девчушка

Озорная хохотушка

От меня не отводите глаз

Я ведь девчонка просто класс!

И вот стою я перед вами

В таком большом и светлом зале

Где буду петь, стихи читать.

Хочу «мисс осенью» я стать.

Ведущая 2:А теперь пока жюри подводит итоги 1 конкурса, наши ребята прочитают стихи.

1.Дарит осень чудеса

Да ещё какие!

Разнаряжены леса

В шапки золотые.

2.В журавлином небе

Ветер тучи носит

Шепчет верба вербе:

«Осень. Снова осень!»

3.Листьев жёлтый ливень

Солнце ниже сосен

Шепчет ива иве:

«Осень. Снова осень!»

4. На кустарник иней

Белый плащ набросил

Шепчет дуб осине

«Осень. Снова осень!»

5. Осень взмахнула осенним крылом,

Сказочно зазолотилось кругом.

В яркий багрец оделись леса,

В танце вальсирует Осень – краса.

6. В вальсе осеннем берёзки кружат,

Дарят земле золотой листопад.

В тёплые страны летят журавли.

В небе прощально курлычут они.

Слово предоставляется жюри.1конкурс

Ведущая 1. Про осень принято говорить – сырое, дождливое время года. Но про осень есть и другие слова – золотая, багряная. Наши предки встречали это время и называли «Матушка осень», «Красавица осень».

Ведущая 2. Я предлагаю конкурс «Домашнее задание», в котором ребятам предстоит поддержать свою мисс. В этом конкурсе девочкам необходимо выйти и представить свой наряд жюри и зрителям. (Платье – грибная осень, дождливая осень, золотая осень….

Ведущая 1: Сколько замечательных, незабываемых поэтических строк посвящено этой красавице – осени. Кто только не любовался её красотой, не воспевал её. Давайте вспомним эти строки.

Ученик: Рыжий октябрь на пригорке прилёг,

Тёплый ласкает его ветерок.

Шепчут тихо поникшие травы

Возле широких и пыльных дорог.

Жёлтые листья роняют леса.

В небе прощальные птиц голоса

В тихие рощи, поля и дубравы

Крадётся щедрая осень – краса.

Ученик: Осень, осень наступила

Листья в небе закружила

И у нас во дворе листья разные

Золотые, красные, жёлтые, зелёные

Солнцем опалённые.

Листья падают, шуршат

И спешат, спешат, спешат

Листья в небе покружились,

В этом зале очутились.

Ведущий 2: А сейчас к вашему вниманиютанец с листьями.Приглашаютя - Андрей, Ирина, Юля.

Слово предоставляется жюри для подведения результатов 2конкурса «Домашнее задание». 2 конкурс

Ведущий 1:Конкурс «Собери листики». (Вызываются три человека, под музыку один собирает зелёные листочки, другой – оранжевые, третий – красные). Победит тот, кто соберёт свои листочки первым.

Ведущий 2:А сейчас Дима Печёнкин расскажет стихотворение об осени.

Ученик: Осень подойдёт неслышно.

Тихо станет у ворот

В огороде листик вишни

На дорожку упадёт

Ведь от нас уходит лето

Это первая примета.

А вторая – куст малины

В нитях белой паутины.

Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то.

Рано утром на поляны

Лягут белые туманы,

А потом уж жди да жди

Моросящие дожди.

Пеной затянут просинь,

Значит, наступила осень!

Ведущая1: У нас новый конкурс «Интеллектуальный». Девочкам предстоит отгадать загадки. За правильный ответ – 5 балов.

1Всю зелень леса взяла и перекрасила,

Добрая волшебница всё вокруг украсила

Ярко- жёлтым цветом землю разукрасила,

Всё вокруг искрится, всё переливается,

Как же это чудо в природе называется(осень)

2.Ты весь мир обогреваешь,

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя (солнце)

3.Над тобою, надо мною

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес

Прохудился и исчез (туча)

4. Пыль раздувает,

Деревья качает,

Воет, завывает,

С деревьев листья срывает,

Тучи разгоняет, волны поднимает (ветер)

5. Меня ждут –не дождутся,

А как увидят, разбегутся (дождик)

6.Посадили зёрнышко –

Вырастили солнышко.

Это солнышко сорвём-

Много зёрен соберём,

Их поджарим, погрызём,

А приедут гости-

Им дадим по горсти(подсолнух)

7. Падают с ветки

Золотые монетки. (осенние листья)

8. На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и зелёный. (огурец)

9. Кафтан на мне зелёный,

А сердце, как кумач;

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

10. Сидит – зеленеет,

Падает- желтеет,

Лежит- чернеет. (лист)

11. Она под осень умирает,

И вновь под осень оживает,

Коровам без неё – беда,

Она их главная еда (трава)

12.В лесу под ёлкой крошка-

Только шапка да ножка. (Гриб)

Ведущая 2: А пока жюри подводят итоги мы проводим следующий конкурс для болельщиков «Наряди мисс«Золотую осень» в бусы».Вызывается болельщик

за Алину -

за Машу -

за Настю –

за Надю -

Ведущий 1.Игра–конкурс«Перейди лужу не промочив ноги». (Приглашаются 3 человека)

2.Игра - конкурс

Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется жюри. 3 конкурс

Ведущий1: В русском на­родном творчестве осень предста­ет перед нами не только как печальная красавица, но и как щед­рая хозяюшка. Известная всем пословица: «Весна красна цвета­ми, а осень — пирогами» — гово­рит об осени как о поре урожаев.

Ведущий2:Следующий конкурс «Кулинарный». Нужно приготовить украшения для салата из овощей и дать ему название. В этом конкурсе мы проверим, какие кулинары –дизайнеры наши девочки. Под музыку участницы показывают блюдо зрителям и несут на стол жюри. В этом конкурсе оценивается оформление салата.

Ведущая 1:Музыкальная пауза: песня «Наступила осень».(Приглашаются дети младшей школы)Игра – конкурс. Приглашается для участие в конкурсе 7 человек. Дети становятся в круг. В кругу на полу лежат 6 шишек. Дети по команде под музыку начинают двигаться.Когда музыка перестанет играть дети должны взять в руку шишку, кому не досталась шишка выбывает из игры.

Ведущая2:Какая же мисс без короны. Группе поддержки предлагается украсить корону, а жюри оценить красоту и качество.

Вызывается болельщик

за Алину -

за Машу -

за Настю –

за Надю –

(Участницы должны стать в центре зала, а болельщики должны надеть на голову корону той девочке, которой украшали корону).

Ведущая 2: А сейчас прозвучит песня «Осень в лесу». (приглашается 5 класс).

Игра- конкурс «Гроза».

Ведущая 1:На этом наш праздник подходит к концу, остаётся самый волнительный момент объявления и награждения победительниц. Я, думаю, зал со мной согласится, что все сегодняшние претендентки на звание «мисс Золотая осень» были великолепны и неподражаемы. Однако дадим слово нашему жюри.

Ведущий2: Участниц конкурса просим выйти. Наступает самый торжественный момент. Жюри готово объявить результаты конкурса «Мисс Золотая Осень». (Вручение короны «Мисс Золотая Осень»)

Остальным участницам были присвоены следующие титулы: «Мисс Очарование», «Мисс Элегантность», «Мисс Улыбка», «Мисс Нежность» (Вручение грамот, подарков, угощения).

Ведущая1: Наш праздник подошёл к концу. Пришло время сказать красавице осени до свидания, до новых встреч.

Ведущая2: Уходит осень щедрая от нас.

Её теплом мы были все согреты.

И пусть останется в сердцах у вас наш праздник. До свидания, в добрый час.

Таблица для жюри

Фамилия,имя.

Визитка

Дом. задание

Загадки

Бусы

Кулинарный

Корона

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

kopilkaurokov.ru

Поект конкурса «Мисс Осень» | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Проект конкурса «Мисс Осень 2016» В настоящее время красота значит многое, особенно для женской половины человечества с точки зрения её сохранения. Об этом начинают мечтать, будучи маленькими девочками. Красивая женщина притягивает к себе взгляды, как магнит. На нее можно долго смотреть, любоваться каждым ее движением и выражением лица. В современном мире это еще и визитная карточка, благодаря которой нас оценивают окружающие. Красивому человеку намного проще расположить к себе людей, находящихся рядом. В ком-то красавица вызовет симпатию, а в ком-то – даже любовь. Красивая женщина уверена в себе, поэтому она может добиться успеха – в любви, в карьере, в творчестве.  Объект проекта: конкурс, ориентированный на формирование эстетического вкуса женской красоты в возрасте от 7 до 13 лет. Предмет: конкурсТема: конкурс красоты «Мисс Осень» Гипотеза: Можно предположить, что разработанный комплекс этапов конкурса будет сформирует позитивный образ «маленькой модницы», демонстрирующий естественную красоту, интеллектуальный и творческий уровень. Цель проекта: создание условий для поиска и развития творческого потенциала детей ДДТ. Задачи: Объединить широкий круг детей на творческой основе. Воспитать эстетический вкус. Дать детям заряд положительных эмоций. Сформировать позитивный образ «маленькой модницы», демонстрирующий естественную красоту, интеллектуальный и творческий уровень. Теоретическая и практическая значимость данного проекта состоит в том, что он может быть реализован на других возрастах. Дети должны понять в чем состоит красота женщины, покажут свой творческий уровень. План подготовки к конкурсу «Мисс Осень» 2016 среди объединений Дома детского творчества Место проведения: актовый зал ДДТ Время проведения: 31 октября 2016 года, в 16:00. Сроки Содержание Ответственный 10.10.16 Написание положения Ушакова А.А. 11.10.17. Объявление о конкурсе «Мисс Осень» Ушакова А.А. 12.10.17. Написание сценария Ушакова А.А., В.Н.Подшивалов13-20.10.17. Подготовка реквизита, презентации Ушакова А.А. В.Н.Подшивалов20- 21.10.17. Разработка дипломов, приобретение подарков Ушакова А.А. Организация работы жюри В.Н.Подшивалов31.10.17. 8:30 9:00 15:00 15:15 Подготовка актового зала: Уборка помещения (актовый зал) Оформление зала, сцены Установка телевизора Подготовка призов Ушакова А.А. В.Н.ПодшиваловЧаузов О.С. 31.10.17. 15:30 15:45 16:00 Встреча с конкурсантками Встреча гостей Проведение мероприятия Ушакова А.А. В.Н.ПодшиваловХод мероприятия Дата проведения: 31 октября 16:00 Место проведения: ДДТ Первомайский Актовый зал Сценарий конкурсной программы «Мисс осень» Музыкальная заставка. На экране зарисовка. На экране: «Мисс осень». Фанфары. Ведущий: Осенний лес, играя красками,Плетет из кроны древ венки,Своими солнечными ласкамиБалуют теплые деньки. Вот наслаждение безм

educontest.net

"Мисс Золотая осень"

Разделы: Внеклассная работа

Организатор: Осень укрыла землю разноцветными мозаиками, опавших листьев. Она сверкает золотыми переливами. Вряд ли найдется человек, который не любил бы золотую осень. Мы любим ее за тихую грусть, которая посещает нас в хмурые осенние дни, когда мы видим улетающих птиц, осенний листопад. Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников, красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года - зимой. И поэтому, сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Я с детских лет влюблен в родную осень, В густой пробитый светом листопад, В разорванную облаками просинь, Упавшую, плащом на низкий сад.

Этими замечательными строками из стихотворения Саранина мы открываем нашу конкурсную программу «Мисс золотая Осень». Для начала предлагаю избрать жюри конкурса, которое будет оценивать все таланты наших конкурсанток. Я предлагаю трех человек: одного от учителей, одного от родителей и одного юношу. Все сегодняшние конкурсы будут оцениваться по пятибалльной шкале. Компетентное жюри после каждого после конкурса объявляет результаты и дает объяснение, почему выделило ту или иную конкурсантку. А теперь давайте поприветствуем аплодисментами наших участниц. И наш первый конкурс!

1-й конкурс. Визитная карточка.

В этом конкурсе девушке необходимо выйти и представить себя жюри и зрителям. Желательно, чтобы они подошли к этому конкурсу творчески, например можно сочинить про себя стих или спеть про себя песню.

2-й конкурс. Домашнее задание.

В этом задание необходимо продефилировать свой костюм всему залу, который должен был быть изготовлен заранее дома. Это могут костюмы, сшитые из каких-нибудь оригинальных материалов или носить юмористический характер. Во время показа они комментируют, куда в нем можно пойти или с чем его надеть.

Сколько замечательных, незабываемых поэтических строк посвящено этой красавице – осени. Кто только не любовался ее красотой, не воспевал ее! Давайте вспомним эти строки.

3-й конкурс. Чтение стихов.

В этом конкурсе участницы должны прочитать заранее подготовленное дома стихотворение об осени.

4-й конкурс. Конкурс причесок.

Задание объявляется заранее, чтобы девушки придумали прическу, дали ей название и подготовили все необходимое для ее выполнения, а во время конкурса непосредственно сделали и представили всему залу.

В это время проводится конкурс со зрителями. Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся!

(Проверка зала, как умеют кричать) Если листик желто-красный К вам упал, по ноги прямо, Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?) Мы ответим! («Вы не правы»)

Что за время года, чудо, Облетели листья вовсе, Кто-то скажет - Это осень! (Правда?) Ну, конечно, же! («Вы правы»)

Если дождик и туманы, Если грустно и тоскливо, Нужно просто улыбнуться! Ну, конечно, же! («Вы правы»)

Красоты такой не встретишь, В зиму, лето иль весною. Осень время ярких красок, (Правда?) Ну, конечно, же! («Вы правы»)

Все ругают время года, Может сразу Зиму лучше, Всем ведь Осень не по нраву? Что ответите, Вы вместе? Мы ответим! («Вы не правы»)

Конкурс загадок:

  1. Пришла без красок и без кисти, А перекрасила все листья? (Осень)
  2. Сидит – зеленеет, Падает – желтеет, Лежит – чернеет? (Лист)
  3. Что всю ночь по крыше бьет да постукивает, И бормочет, и поет, и убаюкивает? (Дождь)
  4. Она под осень умирает. И вновь весною оживает. Коровам без нее – беда, Она их главная еда? (Трава)
  5. Стоит он задумчивый в желтом венце, Темнеют веснушки на круглом лице? (Подсолнух)
  6. Стоит матрешка на одной ножке, Закутана, запутана? (Капуста)
  7. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус как сахар сладкая? (Морковь)
  8. Осень в саду к нам пришла, Красный факел зажгла. Здесь дрозды, скворцы снуют И галдя, ее клюют? (Рябина)
  9. Дни стали короче, Длиннее стали ночи. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Осенью)
  10. Серое сукно тянется в окно? (Туман)
  11. Неказиста, шишковата. А придет на стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна». (Картошка)
  12. Падают с ветки Золотые монетки. (Листья)
  13. Пушистая вата Плывет куда-то: Вот вата ниже – Вот дождик ближе. (Облако)
  14. В земле сидит, хвост вверх глядит. Сахар из нее можно добыть, Вкусный борщ сварить? (Свекла)
  15. Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для нее готовим кадки И крупной соли полмешка? (Капуста)
  16. Привязан кустик к колышку, На кустиках шары. Бока, подставив к солнышку, Краснеют от жары? (Помидор)
  17. Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, С хвостом, а не мышь? (Репа)
  18. Вырастает он в земле, Убирается к зиме. Головой на лук похож. Если только пожуешь Даже маленькую дольку, Будешь пахнуть очень долго. (Чеснок)
  19. Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели. (Лук)
  20. Распахнулись двери школ, Что за месяц к вам пришел? (Сентябрь)
  21. Все мрачней лицо природы, Почернели огороды, Оголяются леса, Молкнут птичьи голоса, Мишка в спячку завалился, Что за месяц к нам явился? (Октябрь)
  22. Поле черно-белым стало, Падает то дождь, то снег, А еще похолодало, Льдом сковало воды рек Мерзнет в поле озимь ржи. Что за месяц подскажи? (Ноябрь)
  23. Расту в земле, на грядке я, Красивая, длинная, сладкая? (Морковь)
  24. По городу дождик осенний гулял, Зеркальце дождик свое потерял. Зеркальце то на асфальте лежит, Ветер подует – оно задрожит? (Лужа)
  25. Ежедневно по утрам Он в окошко входит к нам. Если он уже вошел, Значит, день уже пришел. (Солнечный лучик)

Организатор:

Пусть никто не забывает: Бал без песен не бывает. Пойте весело и дружно, Празднику веселье нужно.

5-й конкурс. Угадай мелодию.

В этом конкурсе необходимо отгадать три мелодии.

6-й конкурс. Фантазерка.

Задание объявляется заранее, конкурсантки должны подготовить творческую работу в виде: аппликации, композиции, поделки или рисунка на тему «Золотая осень», и дать своему изделию название.

7-й конкурс. Театральный.

Первая часть. Показать мимикой и жестами как человек: грызет семечки, ест мороженное, манную кашу, банан, яблоко с червяком, спагетти, арбуз, печеный картофель из костра, пьет коктейль через соломинку. Жюри должно догадаться, что показывает конкурсантка.

Вторая часть – реклама. Участницам дается по два предмета, и они должны прорекламировать один предмет, а другой негативно оценить. Предметы могут быть: воздушные шарики красный и зеленый; теннисная ракетка и ракетка для бадминтона; зубная щетка и массажная щетка для волос; будильник и наручные часы; сотовый телефон и телефонный аппарат; кроссовки и галоши.

Третья часть – чтение стихотворения в определенном образе: забывчивый человек, человек с плохой дикцией, жестикулирующий, кашляющий, чихающий, сморкающийся, ребенок из детского сада, плохо говорящий на русском.

Четвертая часть – изобразить походку. Например: первоклассники идут на первую в их жизни линейку; манекенщица демонстрирует модели платьев, человек несет очень тяжелые сумки; ученика выгнали с урока; ученика вызвали к директору; звезда эстрады пробивается сквозь толпу поклонников; человек, идущий на прием к врачу; ботинки натерли ноги; ученик идет на экзамен; ученик идет на обед в столовую.

Пятая часть - «Снимается кино», учащимся раздаются роли, которые они исполняют без подготовки. Текст читает ведущий. «Однажды старый Дед запряг лошадь в сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в Лесу - осень. Ветер шумит. Листва шелестит. Волки воют. Филин кричит. Пробежала одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг - Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, осмотрел, обошёл - понравилась. Потрогал её, потряс - точно Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь, а топора-то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби, ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть - больная: у ствола - сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошёл к четвёртой Ёлочке. Потрогал - ствол прямой, пощупал иголки и иголки хорошие, потрогал ноги- прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё, ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А на фига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил»

8-й конкурс. «Я ль на свете всех милее»

В этом конкурсе девушки должны смотрясь в зеркало сказать себе как можно больше комплиментов.

9-й конкурс. Я – кулинар.

Первый этап: нужно за определенное время, из приготовленных и принесенных заранее продуктов, приготовить салат и дать ему название. Затем продемонстрировать всем и рассказать способ приготовления.

Второй этап: этого конкурса заключается в том, что девушкам с завязанными глазами нужно определить овощ или фрукт.

Третий этап: конкурса: девушкам также с закрытыми глазами необходимо определить вид крупы.

Во время этого конкурса проводится игра с залом «Отгадай поэта»:

Ласточки пропали, А вчера с зарёй Всё грачи летали Да как сеть мелькали Вон над той горой.

С вечер всё спится, На дворе темно. Лист сухой валится, Ночью ветер злится Да стучит в окно… (А.Фет)

Славная осень! Здоровый, ядреный воздух Усталые силы бодрит, Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит. Около леса как в мягкой постели, Выспаться можно – покой и простор! Листья поблекнуть ещё не успели, Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)

Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой. (И. А. Бунина)

Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

Осень! Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят; Лишь вдали красуются, там на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин... (А.Н. Толстой)

Дни поздней осени бранят обыкновенно, Но мне она мила, читатель дорогой, Красою тихою, блистающей смиренно. Так нелюбимое дитя в семье родной К себе меня влечет. Сказать вам откровенно, Из годовых времен я рад лишь ей одной. (А.С. Пушкин)

Улыбается осень сквозь слезы, В небеса улетает мольба. И за кружевом тонкой березы Золотая запела труба. (А. Блок)

Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась, Ложился на поля туман... (А.С. Пушкин)

Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость, Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось. Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, Что совсем-совсем немного Ждать седой зимы осталось. (С. Есенин)

Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают Прочь, за синее море. Все деревья блистают В разноцветном уборе. Солнце реже смеется, Нет в цветах благовонья. Скоро Осень проснется И заплачет спросонья. (К.Бальмонт)

Следующий конкурс носит название "Экстремальная ситуация". С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача - очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество.

Конкурс «И то, и другое»

  1. И кофе, и футболист. (Пеле)
  2. И врач, и ученый. (Доктор)
  3. И шапка, и человек. (Невидимка)
  4. И кошка, и марка машины. (Ягуар)
  5. И река, и марка машины. (Ока, Волга)
  6. И бочка, и самолет. (Ступа)
  7. И остров, и мотоцикл. (Ява)
  8. И цветок, и дерево. (Кактус)
  9. И конфета, и кислая ягода. (Барбарис)
  10. И балерина, и певица, и сигареты. (Прима)
  11. 11 . И хлебное изделие, и руль. (Баранка)
  12. И дерево, и тупица. (Дуб)
  13. И фрукты, брюки. (Бананы)
  14. И плащ от непогоды, и гриб. (Дождевик)
  15. И насекомое, и подслушивающее устройство. (Жучок)
  16. И богиня утренней зари, и крейсер. (Аврора)
  17. И молодой побег, и старый аппендицит. (Отросток)
  18. И каша, и птица. (Овсянка)
  19. И оптический прибор, и баллы в игре. (Очки)
  20. И растение, и стрелковое оружие. (Лук)

10-й конкурс. Танцевальный. Современный танец (разученный и подготовленный заранее) может быть исполнен всеми девушками вместе или каждая может представить свой индивидуальный танец.

Организатор: На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Остается самый волнительный момент объявления и награждения победительниц. Я, думаю, зал со мной согласится, что все сегодняшние претендентки на звание «мисс золотая Осень» были великолепны и неподражаемы. Однако, последнее слово за жюри.

(Награждение).

Организатор: В этот осенний вечер на память приходят слова А.С. Пушкина «Унылая пора, очей очарованье...». Но осень не всегда бывает унылой, ко всем она приходит по-своему. Для некоторых осень – это яркий листопад, для других – это веселые капли дождя и желтые листья в лужах, для третьих – это цветы. Вы, наверное, поняли, что осень для многих становится счастливой порой. Как часто можно увидеть, улыбающиеся лица, несмотря на капризы осени.

Песня на мотив «Осень» (Ю.Шевчук)

Все: Что такое осень,

Мальчики:

Это школа! Двойки от рассвета до заката,

Все:

Это песни звонкие, Что дарит бабье лето Детям от заката до рассвета!

Припев:

Осень, с неба сеет дождем, Осень, звон гитар под окном, Осень, ты не плачь, не грусти, Все у нас впереди...

Все: Что такое осень?

Девочки:

Это сменка!!! Лестницу что мыли, что не мыли!

Мальчики:(2 раза)

Завуч не пустила покурить на переменке! Осень, мое сердце ты разбила!

Все:

Осень, я стою у доски, В школе мухи дохнут с тоски, Осень, вы б меня унесли В дальний путь, журавли!

Библиография:

  1. Н.Н. Романова.
  2. Ресурсы интернета.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Конкурсная программа "Мисс Осень-2016"

Сценарий конкурса « Мисс осень- 2016»

Вед.1 Добрый вечер , дорогие друзья

Вед.2- Добрый осенний вечерСегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

Ведущий1Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Ведущий2

Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий1 А мы сейчас попробуем создать в нашем зале чудесное настроение

«Песенка о хорошем настроении»

Ведущий2 А вы знаете , что есть две осени. Одна невидимая в лоскутьях опадавшей листвы с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берёз Её зовут поздней осенью.

Вед.1.Другая золотая осень. Та ,которую мы любим за ясные дни. За голубое небо. Осень-красавица девушка

Ведущий1 А давай представим , что осень это образ королевы

Ведущий2 Осталось подумать какими качествами должна обладать королева осени

Ведущий1Мы представим вашему вниманию 7 участниц нашего конкурса которые будут бороться за титул мисс осень

Вед.2.Состязание будет нелёгким. Но каждая участница полна решимости завоевать это почётное звание

Вед.1 Но прежде чем в нашем зале появятся конкурсантки пригласим к столику членов жюри, которые и определять лучшую из лучших.

Итак, встречаем умных . красивых и обаятельных участниц нашего конкурса (Звучит песня)

(каждая девушка подходит вытаскивает номерок , подходит к столику)

В.2. Мы начинаем конкурс «Мисс Осень»

Ведущий 1 Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача,  вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

А теперь прошу девушек для подготовки к первому конкурсу пройти за кулисы. И пусть наши горячие аплодисменты поддержат и вдохновят их на победу.

       В.1. пришло время объявить первый конкурс, и называется он.  

« Вот такая  - Я».

Девочки должны рассказать о себе, о своих увлечениях в оригинальной форме, можно использовать, стихи, песню, танец. Итак, встречайте._

 

     Конкурс «Вот такая – Я» окончен. Прошу жюри выставить оценки.

Вед. Осень пригласила всех нас сюда . чтобы подарить всем свои последние чудесные мгновения , неуловимый аромат осенних цветов и листьев и яркую заманчивую красоту собранных плодов.

Итак следующий конкурс «Осеннее букет».

Участницы заранее подготовили атрибуты осеннего букета И буквально через несколько минут они предоставят на суд жюри свои работы.

В.2. А пока наши девочки фантазируют (конкурс)

Девочки представляют свои работы.

Слово предоставляется жюри.

Следущий конкурс для наших девочек называется « Угадай мелодию»

(Прозвучить 15 фрагментов детских песенок . эти песенки знакомы каждому из нас с раннего детства . Девушкам мы раздали листочки и ручки. В течении нескольких секунд девочки прослушивают мелодию и записывают название песенки или слово из этой песенки или о чём эта песенка. Потом листочки отдают жюри . Мы ёщё раз прослушиваем мелодию и вместе с залом вспоминаем название . Готовы.

Оценка жюри

Вед.1.Осень жёлтенькое слово жёлтенькой картинки.

Потому .что пожелтели тёплые денёчки,

Потому что солнце дружит с лёгким ветерочком!

Вед.2 Осень вкусненькое слово, варится варенье,

потому что фруктов много, много угощенья

И следующий конкурс мы назовём «Фруктовое очарование».

(конкурсантки делают нарезку из фруктов и раскладывают на блюде как можно оригинальней. Можете фантазировать как угодно. Жюри будет оценивать оригинальность.

Жюри подводит итоги конкурса.

Для следующего конкурса нашим девочкам нужно переодеться. Мы отпускаем наших участниц подготовится к следующему конкурсу

В это время проходит игра со зрителями.

Конкурс «Парад звёзд»

Жюри подводит итоги конкурса

Игра со зрителями

Сбор урожая. Участники игры делятся на команды и выстраиваются в колонны. На определенном, одинаковом для всех колонн, расстоянии кладут клубни картофеля. Количество клубней равно количеству детей в команде. Первый участник бежит с мешком (пакетом) к картошке, кладет одну в мешочек, возвращается и передает мешочек второму игроку, второй бежит к картошке и т. д

«Осенний поцелуй» 2-3 мальчикаВедущий2

Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому поддерживать вас наших участниц своим веселым настроением и задором.

Следующий конкурс называется «Эрудит –ассорти»

Каждый участник выбирает вопросы для себя . Я читаю вопрос, вы даете ответ. Если не знаете пропускаете. Отвечаете на следующий.

Итоги конкурса.

Сегодня танцы грех ругать

Танцуют больше не по норме

Сегодня каждый должен быть

В отличной танцевальной норме

Конкурс «Я-танцую» девочки танцуют под одну мелодию

Жюри подводит итоги.

Мы ещё раз убеждаемся какие у нас талантливые , очаровательные девочки.

В.1. Слово предоставляется жюри.

В.2. А сейчас наш последний конкурс

Наши девочки сегодня показали себя талантливыми эрудированными весёлыми задорными . Пришла пора подводить итоги конкурса. Но у нас остался последний конкурс .Нашим девочкам было домашнее задание . создать образ мисс осени. Что у них получилось, мы сейчас посмотрим..

«Мы модельеры»

А пока наши девочки готовятся к последнему решающему конкурсу, мы с вами поиграем.

Выход девочек под музыку.

(Девочки представляют свои платья)

Жюри подводит итоги конкурса

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду

Только бабочек лёгкая стая

С замираньем летит на звезду.

Сегодня мы влюблены в этот вечер

Приглашаем на танец всех вас

Пусть как листья осенние кружит

Никогда не стареющий вальс

Подведение итогов конкурса

Дискотека

multiurok.ru