Конспект ООД по аппликации с детьми 2 младшей группы Тема: "Консервируем фрукты", Логачева Н.Н. Аппликация во второй младшей группе апельсины и сливы лежат на блюде


Конспект занятия во 2 младшей группе по художественно- эстетическому развитию (аппликация) «Апельсины и сливы лежат на блюде» ( коллективная работа)

Конспект занятия во 2 младшей группе по художественно- эстетическому развитию (аппликация)

«Апельсины и сливы лежат на блюде» ( коллективная работа)

Задачи:

Закреплять представление о фруктах, знание обобщающего понятия «Фрукты»

Закреплять знание об округлой форме предметов, умение различать предметы по величине

Закреплять умение наклеивать большие и маленькие предметы, свободно располагая их по всему силуэту блюда.

Оборудование: блюдо с фруктами; силуэты тарелок (2), оранжевые круги, синие овалы, кисточки, клей, клеенка.

Ход занятия:

Воспитатель говорит, что приготовила детям сюрприз, и предлагает отгадать загадки:

С виду как рыжий мяч,

Только вот не летит вскачь.

В нем полезный витамин-

Это спелый… (апельсин).

Синий мундир,

Белая подкладка,

В середине – сладко.

(слива).

Затем вносит блюдо, на котором лежат апельсины и сливы, читает стихотворение Т. Шорыгиной:

Знают взрослые и дети:

Много фруктов есть на свете!

Яблоки и апельсины,

Сливы и мандарины,

И бананы, и гранаты

Витаминами богаты.

Воспитатель объясняет, что фрукты – это сочные съедобные плоды, которые растут в основном на деревьях. Интересуется у детей, какие фрукты они любят. Затем спрашивает, какой формы апельсин ( круглый, большой), какой формы слива (овальная, маленькая). Затем предлагает детям сделать коллективную работу- наклеить апельсины и сливы на красивые блюда. Воспитатель замечает, что заготовки апельсинов и слив находятся в разных местах, и предлагает детям выбрать заготовки того фрукта, который им нравиться.

Пальчиковая гимнастика.

«Апельсин».

Мы делили апельсин Покрутить сжатым кулаком левой руки.

Много нас, а он один. Растопырить пальцы правой руки. Поднять

указательный палец левой руки, остальные

пальцы сжать.

Эта долька для ежа, Левая рука сжата в кулак, отогнуть мизинец

Эта долька для чижа, Отогнуть безымянный палец.

Эта долька для утят, Отогнуть средний палец.

Эта долька для котят, Отогнуть указательный палец.

Эта долька для бобра, Отогнуть большой палец.

А для волка – кожура! Ладонь повернуть тыльной стороной кверху,

округлив пальцы, погладить «кожуру».

Он сердит на нас – беда! Ладони соприкасаются основаниями, чуть

согнутые пальцы постукивают по

тем же пальцам другой руки, как волчьи зубы.

Разбегайтесь, кто куда! Руки «разбегаются» по столу, стуча

ножками- пальчиками.

www.prodlenka.org

аппликации "Консервируем фрукты"(2 младшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» р.п. Сосновское Нижегородской области

Конспект НОД по аппликации

для второй младшей группы

«Консервируем фрукты»

Посуда оптом - стеклянная, чугунная, фарфоровая, керамическая, магазин посуды в Петербурге

Составила : Танаева Н.А.,

воспитатель группы «Смешарики»

2014 год

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

Тема: «Консервируем фрукты»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие: художественное творчество».

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.

Задачи:

1. Образовательные – Расширять знания детей о фруктах и их пользе для здоровья. Закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая фрукт смазанной стороной на контур банки, промакивая клей салфеточкой.

2. Развивающие – Развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом.

3. Воспитательные – Вызывать желание работать рядом с другими детьми, не мешая им, желание приходить на помощь.

Предварительная работа: Дидактическое упражнение «Фрукты» (развитие чувства формы и цвета), обследование формы фруктов. Игры «Разберем фрукты и овощи», «Сварим суп и компот», «Что где растет?», «Что лишнее?».

Формы и виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.

Материал и оборудование: корзина с фруктами, силуэты фруктов разного цвета и размера, вырезанные воспитателем, клей, клеевые кисточки, салфетки, вырезанные бумажные баночки, запись «Фруктовое ассорти.

ХОД НОД

Воспитатель: Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили зайчата и принесли корзину с фруктами. У них приключилась беда. Когда они гуляли у себя в саду, налетел сильный ветер. «Я, - говорит ветер, – могу подуть так, что в этом саду ни одного фрукта не останется. Все унесу!» И стал ветер со всех сторон обдувать заячий сад. И так дул, что все фрукты с деревьев сорвало. Злой ветер наигрался и улетел.

Огляделись зайчата – у них все деревья голые стоят. Надо сказать, что зайчата очень любят фрукты, просто жить без них не могут. Собрали зайчата фрукты, поели, своих лесных друзей угостили. А фруктов осталось так много, что они не знают, что с ними делать.

Открою вам один секрет: опавшие фрукты долго не хранятся, они испортятся. Зайчата очень расстроились и решили обратиться к нам за помощью.

Воспитатель: Ребята, а вы любите фрукты? Какие фрукты вы знаете и какие вам больше всего нравятся? Для чего нам нужны фрукты?

Дети: В них много витаминов. Их нужно есть, чтобы не болеть.

Воспитатель: Ребята, я вам напомню, что еще называется фруктами. (Показываю запись «Фруктовое ассорти»). А сейчас рассмотрим, какие нам фрукты принесли зайчата. Это … яблоко. Оно похоже на шар с ямочками сверху и снизу. А это… груша. Она похожа на лампочку, на шар, вытянутый с одной стороны. Это … слива. Слива, словно вытянутый шар. Какого цвета бывают яблоки? А груши? А сливы?

Вы согласны помочь зайчикам? Как мы можем им помочь?

Скажите мне, пожалуйста, что делают ваши мамы из фруктов?

Дети: Варят варенье, компот, джем, сок…

Воспитатель: Ребята, из фруктов делают очень много разных вкусностей. Я предлагаю вам «законсервировать» их. Так фрукты долго хранятся, не портятся и сохраняют свои витамины. Законсервируем? Не знаете, как это сделать? Я научу вас? Работа будет нелегкой. Поэтому я предлагаю сначала размяться.

Физкультминутка

Вот так фрукты!

(Встали)

Они

(Руки в стороны)

Соку сладкого полны.

(Руки на пояс)

Руки протяните

(Протянули руки вперед)

Фрукты вы сорвите.

(Руки вверх)

Стал ветер веточку качать,

(Качаем вверху руками)

Трудно фрукты мне достать.

(Подтянулись)

Подпрыгну, руки протяну,

(Подпрыгнули)

И быстро фрукты я сорву!

(Хлопок в ладоши над головой)

Воспитатель: А сейчас садимся за столы. У вас в тарелочках лежат разные фрукты, вырезанные из бумаги, и баночки. Сейчас мы с вами законсервируем фрукты в банках на зиму. Как вы думаете, что нужно сделать сначала? Правильно, сначала нужно разложить фрукты в баночки.

А затем будем брать по одному фрукту, аккуратно положить его на клеенку цветной стороной вниз и намазать края фрукта клеем. Далее фрукт положить на то место, где он лежал в баночке, но намазанной клеем стороной вниз и прижать его салфеточкой, чтобы убрать лишний клей. Так делаем с каждым фруктом, пока все их не приклеим. Начинаем «консервировать» фрукты.

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Сегодня все ребята постарались. Какая у нас красивая «консервация» получилась! Я думаю, что лесным зверям она очень понравится.

Итак, что мы с вами сегодня делали? Как «консервировали» фрукты? А вам понравилось «консервировать»?

Надо позвонить зайчикам, успокоить их, сообщить, что мы с вами спасли их фрукты, «законсервировали» их. Теперь они могут наслаждаться их вкусом весь год.

Ну, а за ваш труд теперь пора подкрепиться сочными яблочками. Но сначала их нужно помыть, чтобы избавиться от микробов.

infourok.ru

Конспект ООД по аппликации с детьми 2 младшей группы Тема: "Консервируем фрукты", Логачева Н.Н.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить понятие “фрукты”.

Закрепить название цветов: красный, желтый, синий, зеленый.

Формировать навыки аккуратно наклеивать готовые формы.

Развивающие:

Развивать умения отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать другим в ходе совместного обсуждения, самостоятельность в выполнении задания.

Интеграция образовательных областей: “Познание (формирование целостной картины мира), “Труд”, “Художественное творчество” (аппликация),“Коммуникация”, “Социализация”.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, корзина с плодами (по 2-3 штуки каждого фрукта), слайды с изображением фруктового сада, поднос, яблоки, груши, сливы, - настоящие и вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, вырезанные в форме банки; клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа с детьми:

Рассматривание иллюстраций фруктов, фруктовых деревьев.

Д/и “Что где растет”, “Чудесный мешочек”.

Ход ООД:

Дети заходят в зал, садятся на стульчики. Входит Бабушка (воспитатель в костюме бабушки) с корзиной (яблоки, груши, сливы), здоровается.

Бабушка: Здравствуйте, ребята. Я бабушка Варвара. У меня есть сад. В нем растут разные фруктовые деревья, посмотрите и назовите, какие деревья вы знаете. (На экране слайд с изображением яблони). Что это, ребята? (Ответы детей). А может быть это - елочка? Нет, это яблоня, на ней растут яблоки, а это – елочка, на ней шишки выросли (на слайде ель с шишками). А еще у меня растет (слайд с грушами) – что это? Правильно, это груша, вот на ней груши спелые, вкусные! Также в моем саду растет (слайд со сливами) слива? На ней много вкусных сочных …(слив).

Бабушка: В саду растут разные фруктовые деревья (яблони, груши, и сливы). Я принесла плоды с этих деревьев. (Достает яблоко). Это - что? (ответы детей) Какое оно? (Сочное, спелое, красное). А сейчас почувствуйте, как пахнет яблоко. (Дает яблоко 2-3 детям.) Как пахнет яблоко? (вкусно, приятно). Предлагаю посмотреть, что есть у яблока внутри. Я разрежу яблоко ножом пополам, посмотрите, что вы видите? (разрезает яблоко пополам и рассматривает семечки, они мелкие, коричневые, их много). Хотите попробовать, какое яблоко на вкус? (Угощает детей яблоком заранее приготовленным, на тарелке кусочки на шпажке на каждого ребенка), предлагает съесть дольку. Пока дети едят, воспитатель перечисляет признаки: твердое, хрустит на зубах (можно предложить ребятам закрыть глаза и послушать хруст), кисло-сладкое, сочное, очень вкусное. Затем таким же образом обследуются груши и сливы. Какая груша? (Груша мягкая, сочная, сладкая, у нее тоже мелкие коричневые семечки, их много). А еще у меня в корзинке есть …. Слива. Какая слива? (маленькая, круглая, синяя). Что есть у сливы внутри? (разрезать ножом) А у сливы одна крупная косточка. Попробуем сливу на вкус. Слива мягкая, сладкая, не хрустит.

Ребята, посмотрите сюда, что вы видите на экране? (яблоки, груши, фрукты). А что можно приготовить из фруктов? (варенье, компот). А что для этого сначала нужно сделать, посмотрите, ребята? (помыть, затем нарезать, потом варить). И вот что получилось! (компот, варенье).

Ребята, поиграем в игру “Какие фрукты самые быстрые”. Предлагаю мальчикам стать яблоками, а девочкам – грушами. Для этого возьмите картинки (вырезанные из цветной бумаги яблоки и груши) и наклейте себе на одежду. (Дети наклеивают, воспитатель помогает). Посмотрите, на полу лежат обручи, красный и зеленый. Когда будет звучать музыка, яблоки и груши рассыпятся по залу, как только музыка остановится, яблоки соберутся в красный обруч, а груши – в зеленый. (Игра повторяется два раза, обручи меняются местами). А сейчас, ребята, потренируем свои пальчики, поиграем в игру “Варим компот”.

Пальчиковая гимнастика “Варим компот”

(дети имитируют действия согласно тексту).

Будем мы варить компотФруктов надо много, вот.Будем яблоки крошить,Грушу будем мы рубить.Отожмем лимонный сок,Слив положим и песок.Варим, варим мы компот,Угостим честной народ

Как хорошо поиграли, а теперь, подойдите к столам.

Аппликация “Консервируем фрукты”.

Бабушка: Я предлагаю вам заготовить фрукты в банках на зиму (показать банку, куда будем приклеивать фрукты). Для этого мы возьмем вырезанные из цветной бумаги яблоки, груши, сливы, намажем их клеем с обратной стороны и наклеим на банку и прижмем салфеткой. Что бы хорошо приклеилось. А теперь ребята и вы наклейте фрукты на свои банки. (Показывает, как намазывать детали клеем и приклеивать их на лист.) Дети повторяют действия воспитателя, выполняя аппликацию (напоминает об аккуратности). Воспитатель хвалит работы детей. Молодцы, ребята, как хорошо у вас получилось. Соберем ваши баночки с компотом и вареньем, и покажем мамам и папам.

Рефлексия.

- Что мы сегодня делали?

- Что мы рассматривали и пробовали на вкус?

- В какую игру играли?

- Как “заготовили” фрукты на зиму? (молодцы, ребята)

Бабушка: Я пришла к вам не с пустыми руками, принесла угощение (достает из корзины банку с яблочным компотом). Предлагаю попробовать его в группе.

 

a2b2.ru

Апельсин и сливы лежат на тарелке

Конспект занятия во второй младшей группе. Аппликация Тема: «Апельсин и сливы лежат на блюде» Цели: - Закреплять представления о фруктах, знание обобщающего понятия «фрукты». - Закреплять знание об округлой форме предметов, умение различать предметы по величине. - Закреплять умение наклеивать большие и маленькие предметы, свободно располагая их по всей тарелке. Материалы: блюдо с фруктами; бумажные тарелки, оранжевые круги, синие овалы, кисточки, клей, клеенки, салфетки.Ход занятия Воспитатель говорит, что приготовила детям сюрприз, и предлагает отгадать загадки: С виду как рыжий мяч, Только вот не летит вскачь. нем В полезный витамин – Это спелый ….(апельсин). Синий мундир, Белая подкладка, В середине – сладко. (Слива) Воспитатель вносит блюдо, на котором лежат апельсин и сливы, читает стихотворение Т. Шорыгиной: Знают взрослые и дети: Много фруктов есть на свете! Яблоки и апельсины, Сливы и мандарины, И бананы, и гранаты Витаминами богаты. Воспитатель: фрукты – это сочные съедобные плоды, которые растут в основном на деревьях. А какие фрукты любите Вы, ребята? Дети: отвечают Воспитатель: А какой формы апельсин? Дети: круглый большой. Воспитатель: А какого цвета апельсин? Дети: оранжевый. Воспитатель: А какой формы слива? Дети: овальная, маленькая. Воспитатель: Давайте, ребята, сейчас каждый из Вас сделает свою тарелку с фруктами. Обратите внимание, что заготовки апельсинов и слив находятся в разных местах, и Вы можете самостоятельно выбрать те фрукты, которые Вам нравятся. Физкультминутка: На носочки я встаю, (Подняться на носочки) Яблочко я достаю, (Руки вверх) С яблочком бегу домой, (Бег на месте) Мамочке подарок мой! (Хлопки в ладоши) Дети приступают к работе, воспитатель напоминает, что клей нужно намазывать аккуратно, при наклеивании не отталкивать друг друга, свободно располагать предметы по всей тарелке. После выполнения работы воспитатель с детьми любуется. Как красиво они наклеили апельсины и сливы на тарелочки. Угощает детей свежими фруктами.

profhelp.net

Занятие для детей младшей группы "Консервируем фрукты"

Разделы: Работа с дошкольниками

Задачи:

Образовательные.

Закрепить понятие “фрукты”.

Закрепить название цветов: красный, желтый, синий, зеленый.

Формировать навыки аккуратно наклеивать готовые формы.

Развивающие.

Развивать умения отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные.

Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать другим в ходе совместного обсуждения, самостоятельность в выполнении задания.

Интеграция образовательных областей: “Познание (формирование целостной картины мира), “Труд”, “Художественное творчество” (аппликация), “Коммуникация”, “Социализация”.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, корзина с плодами (по 2-3 штуки каждого фрукта), слайды с изображением фруктового сада, поднос, яблоки, груши, сливы, - настоящие и вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, вырезанные в форме банки; клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа с детьми:

Рассматривание иллюстраций фруктов, фруктовых деревьев.

Д/и “Что где растет”, “Чудесный мешочек”.

Ход непосредственной образовательной деятельности детей:

Дети заходят в зал, садятся на стульчики. Входит Бабушка (воспитатель в костюме бабушки) с корзиной (яблоки, груши, сливы), здоровается.

Бабушка: Здравствуйте, ребята. Я бабушка Варвара. У меня есть сад. В нем растут разные фруктовые деревья, посмотрите и назовите, какие деревья вы знаете. (На экране слайд с изображением яблони). Что это, ребята? (Ответы детей). А может быть это - елочка? Нет, это яблоня, на ней растут яблоки, а это – елочка, на ней шишки выросли (на слайде ель с шишками). А еще у меня растет (слайд с грушами) – что это? Правильно, это груша, вот на ней груши спелые, вкусные! Также в моем саду растет (слайд со сливами) слива? На ней много вкусных сочных …(слив).

Бабушка: В саду растут разные фруктовые деревья (яблони, груши, и сливы). Я принесла плоды с этих деревьев. (Достает яблоко). Это - что? (ответы детей) Какое оно? (Сочное, спелое, красное). А сейчас почувствуйте, как пахнет яблоко. (Дает яблоко 2-3 детям.) Как пахнет яблоко? (вкусно, приятно). Предлагаю посмотреть, что есть у яблока внутри. Я разрежу яблоко ножом пополам, посмотрите, что вы видите? (разрезает яблоко пополам и рассматривает семечки, они мелкие, коричневые, их много). Хотите попробовать, какое яблоко на вкус? (Угощает детей яблоком заранее приготовленным, на тарелке кусочки на шпажке на каждого ребенка), предлагает съесть дольку. Пока дети едят, воспитатель перечисляет признаки: твердое, хрустит на зубах (можно предложить ребятам закрыть глаза и послушать хруст), кисло-сладкое, сочное, очень вкусное. Затем таким же образом обследуются груши и сливы. Какая груша? (Груша мягкая, сочная, сладкая, у нее тоже мелкие коричневые семечки, их много). А еще у меня в корзинке есть …. Слива. Какая слива? (маленькая, круглая, синяя). Что есть у сливы внутри? (разрезать ножом) А у сливы одна крупная косточка. Попробуем сливу на вкус. Слива мягкая, сладкая, не хрустит.

Ребята, посмотрите сюда, что вы видите на экране? (яблоки, груши, фрукты). А что можно приготовить из фруктов? (варенье, компот). А что для этого сначала нужно сделать, посмотрите, ребята? (помыть, затем нарезать, потом варить). И вот что получилось! (компот, варенье).

Ребята, поиграем в игру “Какие фрукты самые быстрые”. Предлагаю мальчикам стать яблоками, а девочкам – грушами. Для этого возьмите картинки (вырезанные из цветной бумаги яблоки и груши) и наклейте себе на одежду. (Дети наклеивают, воспитатель помогает). Посмотрите, на полу лежат обручи, красный и зеленый. Когда будет звучать музыка, яблоки и груши рассыпятся по залу, как только музыка остановится, яблоки соберутся в красный обруч, а груши – в зеленый. (Игра повторяется два раза, обручи меняются местами). А сейчас, ребята, потренируем свои пальчики, поиграем в игру “Варим компот”.

Пальчиковая гимнастика “Варим компот”

(дети имитируют действия согласно тексту).

Будем мы варить компот Фруктов надо много, вот. Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить. Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Варим, варим мы компот, Угостим честной народ

Как хорошо поиграли, а теперь, подойдите к столам.

Аппликация “Консервируем фрукты”.

Бабушка: Я предлагаю вам заготовить фрукты в банках на зиму (показать банку, куда будем приклеивать фрукты). Для этого мы возьмем вырезанные из цветной бумаги яблоки, груши, сливы, намажем их клеем с обратной стороны и наклеим на банку и прижмем салфеткой. Что бы хорошо приклеилось. А теперь ребята и вы наклейте фрукты на свои банки. (Показывает, как намазывать детали клеем и приклеивать их на лист.) Дети повторяют действия воспитателя, выполняя аппликацию (напоминает об аккуратности). Воспитатель хвалит работы детей. Молодцы, ребята, как хорошо у вас получилось. Соберем ваши баночки с компотом и вареньем, и покажем мамам и папам.

Рефлексия.

- Что мы сегодня делали?

- Что мы рассматривали и пробовали на вкус?

- В какую игру играли?

- Как “заготовили” фрукты на зиму? (молодцы, ребята)

Бабушка: Я пришла к вам не с пустыми руками, принесла угощение (достает из корзины банку с яблочным компотом). Предлагаю попробовать его в группе.

См. презентацию.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Занятие по аппликации во второй младшей группе "Яблоки на блюдце"

Программное содержание

1. Закреплять знания детей о форме предметов.2. Закреплять знания цветов.3. Учить различать предметы по форме.4. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания.5. Учить свободно располагать изображения на бумаге.

Наглядный материал

Картинки с ягодами и фруктами, кукла, блюдо с муляжами яблок разного цвета и размера.

Раздаточный материал

Круг из бумаги белого цвета (диаметр 20 см), бумажные  яблочки зеленого цвета (диаметром 8 см и диаметром 5см), желтого  цвета (диаметром 5см), клей, кисти для клея, салфетки, фломастер коричневого цвета.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?Дети: Кукла катя.Катя: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости поиграть!  Дети: Здравствуй, Катя!Воспитатель:  Катя пришла не с пустыми рука, она принесла нам целое блюдо фруктов. Давайте посмотрим, какие это фрукты?Дети называют яблоки (уточнить знания детей об их форме и величине).Воспитатель: А какой формы они?Дети: Круглой (предложить детям обвести по контуру яблоки и ягоды, сначала одной рукой, а потом другой рукой)Воспитатель: А какого цвета?Дети: Яблоки – зеленого, красного и желтого цвета,  Воспитатель: А давайте  мы с вами сделаем своё блюдце с яблоками  и подарим их Кате. Посмотрите, как будем делать картины: сперва разложим яблочки  на блюдце, раскладывая так, чтобы они не выпали из него и красиво сочетались по цвету .  А теперь мы эти яблочки приклеим на эти же места, чтобы они больше не рассыпались. Берем яблочко, намазываем на него клей на подложке, потом прикладываем на тоже место и прижимаем салфеткой, чтобы убрать салфеткой лишний клей, и работа у нас была аккуратной. (Дети выполняют, воспитатель  подходит к каждому ребенку и помогает) Воспитатель: А теперь нам нужно подрисовать нашим яблочкам палочки. Возьмите фломастеры и подрисуйте. Теперь у нас на блюдце настоящие яблочки.В конце занятия обратить внимание детей на то, что они по-разному расположили   яблоки на блюдечке.Рассмотреть вместе с детьми все созданные изображения. В: Посмотри Катя, какие красивые мы для тебя сделали картины. Все яблочки лежат на блюдечке.Воспитатель: (ещё раз уточняет) Какой величины яблоки и ягоды вы наклеивали?Ответы детей.Воспитатель: Молодцы!Катя: Ребята, какие красивые у вас работы. Спасибо вам за подарки! А сейчас давайте немного с вами поиграем!

Физкультминутка

Ветер по лесу гуляет – ф-ф, ф-ф, ф-ф.(качают поднятыми вверх руками.)И с деревьями играл – ф-ф, фффф.Ветви сильно раскачались – ух, ух, ух!(сильно качают руками).И листочки испугались – ш…ш. ш…ш…(взмахивают кистями рук). О: Спасибо, вам ребята, а за ваш труд примите от меня осенние плоды.Задрожали, задрожали – ш-ш-ш, ш-ш-ш.(быстро встряхивают кистями рук).Оторвались и упали - ах!(плавно опускают руки).

Катя: Спасибо, вам ребята, а за ваш труд и  примите от меня осенние яблочки. (Угощает детей яблоками)Дети: Спасибо, Катя! Катя: До свидания!

olgachek-ozgdou31.edumsko.ru


Смотрите также