Как привлечь клиентов в кафе? Реклама кафе. Меню кафе. Ресторан реклама блюд


Как рекламировать свой ресторан? 5 cоветов, Маркетинг на Restoranoff.ru

За годы работы наших заведений мы перепробовали десятки разнообразных рекламных каналов. Это были и классические (весьма дорогостоящие) инструменты вроде рекламы на радио и биллбордах. А были и куда менее очевидные, практически бесплатные, «партизанские» приемы. Мы вложили сотни тысяч рублей в рекламу, эффективную и не очень, только чтобы выяснить – что работает, а что нет.

 

Другими словами, я расскажу не о том, как мы поверили кому-то «на слово», а о том, что удалось проверить и понять на собственном бизнесе: на наших кафе, кулинариях и гостиницах.

 

На основе полученного опыта мы выработали для себя несколько простых принципов, которые позволили нам существенно улучшить отдачу от рекламного бюджета. Все они достаточно просты, в них нет какой-то сакральной тайны, но самое главное – они работают. Поэтому, надеюсь, они окажутся полезны и вам.

 

1 СЧИТАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

А не слепо верить, что «реклама работает»

 

Далеко не каждый рекламный инструмент поддается точному измерению. Например, эффективность вывески. Интуитивно мы понимаем, что она очень важна, однако измерить ее ROI с достаточной точностью не представляется возможным. И все-таки правильная реклама – это в большей степени инвестиции, чем расходы.

 

Упрощенная схема расчета эффективности рекламного канала выглядит примерно следующим образом.

 

Ресторатор заказал в типографии 3000 флаеров за 5000 рублей и заплатил еще 2000 школьнику, который разложил их по почтовым ящикам в соседних домах.

 

В результате его заведение посетило 50 новых гостей, которые получили обещанный на флаере кофе в подарок. Общие затраты на кофе по себестоимости составили 1500 рублей.

 

Итого сумма затрат на данный рекламный инструмент – 8500 рублей. При этом гости, пришедшие по флаерам, сделали дополнительные заказы на общую сумму 15 000 рублей.

 

При фудкосте 33,3% это 10 000 рублей валовой прибыли. Выходит, наш ресторатор не только отбил все вложенные средства, но и получил 1500 рублей сверху, и это не считая побочных выгод. Молодец!

Нестандартная реклама для ресторана

2 ОТДАВАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ МАЛОЗАТРАТНЫМ ИНСТРУМЕНТАМ

А не думать: дорого – значит, эффективно

    

Как-то в качестве эксперимента мы рекламировали кафе по радио. Чтобы подсчитать эффективность этого инструмента, мы вставили в ролик кодовое слово, за которое пообещали довольно щедрый подарок – любой десерт на выбор. Как вы думаете, сколько человек к нам пришло в результате этой акции?

 

Два. Мы целый месяц крутили ролик, который привел к нам всего лишь двоих гостей. С тех пор это кафе мы по радио не рекламируем.

 

Зато спустя пару месяцев мы воспользовались другим приемом: распечатали 1000 флаеров на бесплатные напитки в другом придорожном кафе и развезли их по ближайшим заправкам. Из 10 заправок флаеры согласились взять в девяти. Причем стоило нам это всего несколько коробок конфет для милых сотрудниц АЗС. Такой прием привел около 20 человек. Пусть не так много, но деньги, вложенные в печать флаеров, мы точно отбили.

Какие ресторанные акции оказываются эффективными?

3 ЗНАТЬ СВОЮ АУДИТОРИЮ

А не «стрелять из пушки по воробьям»

 

Чем глубже и четче вы понимаете стиль жизни своих гостей – где они бывают, что читают, в какие игры играют, кто их кумиры и герои – тем проще вам найти подходящую площадку.

 

Не стоит скупать эфиры на местном телевидении и пытаться охватить своим сообщением весь город, если ходит к вам только молодежь. Скорее всего, вы просто выкинете деньги на ветер. Намного лучше найти городскую группу в популярной социальной сети и заказать публикацию у них – тогда ваше объявление увидят именно те, кто вам нужен, а стоить это будет раз в 15 дешевле.

 

При составлении рекламного текста также стоит учитывать интересы своего гостя. Поэтому мы всегда стараемся дать заманчивое предложение, от которого сложно отказаться.

 

Любую рекламу мы, по возможности, стремимся сделать полезной для гостя: подарки, бесплатные дегустации, интересные информационные материалы. Они работают куда лучше, чем банальные скидки или избитое: «приходите к нам в кафе».

Как раскрутить ресторан: 8 важных материалов по теме

4 ПЛАНИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

А не действовать хаотично

 

Многие рестораторы действуют по следующей схеме: пока жареный петух не клюнет, на заказ и проработку рекламы времени/сил/денег катастрофически не хватает.

 

Зато когда выручки начинают падать, а новые гости все реже заглядывают в заведение, поднимается искусственная паника и появляется жгучее желание как можно скорее заказать ХОТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ рекламу. Как правило, ту самую, которую использовали уже много раз до этого – просто по привычке, и потому что нет времени искать новые интересные инструменты.

 

Вот именно поэтому даже самый примитивный, написанный на салфетке план в разы лучше полного его отсутствия.

Как разработать маркетинговый календарь

Например, в первый же год, когда мы действовали не по наитию, а по четкому плану, нам удалось воспользоваться примерно вдвое большим количеством разных рекламных инструментов при той же величине бюджета. Мы испытали несколько новых площадок и, как ни странно, многие из них дали куда большую отдачу, чем «стандартный набор» до этого. 

 

5 ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С ПЛОЩАДКАМИ

А не зацикливаться на одном и том же

 

Как говорит легендарный маркетолог Джек Траут, «Отличайся или умри». Если я открываю газету и вижу в ней однотипные рекламные обещания конкурентов, для меня это сигнал – либо сделать принципиально другую рекламу, либо не рекламироваться там вовсе.

 

Даже если вы уже вычислили эффективные способы рекламы своего заведения, нельзя рассчитать, что они будут такими действенными всегда. Мир не стоит на месте: то, что вчера отлично работало, сегодня зачастую перестает интересовать ваших гостей. Поэтому, как бы сложно не было, нужно быть в постоянном поиске новых, интересных инструментов продвижения. 

«Подсветите» свой фасад ярким цветным пятном

Сегодня существует множество мест, где можно найти самые разнообразные маркетинговые приемы: многочисленные книги, журналы, интернет. Но один из моих любимых источников таких идей – это другие бизнесы. Ежедневно мы проходим мимо сотен оригинальных рекламных ходов, используемых вне ресторанной индустрии, порой не задумываясь, что эти приемы можно попытаться адаптировать и под свой бизнес. А зачастую именно так рождается эффективная реклама, до которой никто из конкурентов еще не додумался.

 

Кстати, я рекомендую закладывать в свой рекламный бюджет хотя бы небольшую сумму для экспериментов и неожиданно открывшихся возможностей.

 

restoranoff.ru

Нестандартная реклама для ресторана, Маркетинг на Restoranoff.ru

Рекламисты знают «правило 3033»: каждый день мы видим 3000 сообщений, обращаем внимание на 30 и запоминаем всего лишь 3. Как выбраться из медийной перегруженности? На помощь приходят ambient media — необычные решения, которые зачастую обладают вирусным эффектом. 

 

 

ЧТО ТАКОЕ AMBIENT MEDIA?

 

Ambient media — это интеграция в личное пространство потребителя, его среду обитания, а в идеальных случаях — в контекст его сиюминутных потребностей. Например, кто-то любит плавать в бассейне и вдруг видит на дне любопытный постер. Другие не мыслят своего существования без гольфа по выходным — и вот уже лунка гольфа украшается логотипом бренда. Третьи проводят много времени в поездах и попадают в необычный вагон, стилизованный под уютную гостиную или спальню. 

Original Shundi

Идея. Бразильский ресторан японской кухни Original Shundi, чтобы выделиться среди массы конкурентов в своем районе, решил продемонстрировать японский дух своей кухни. С этой целью в радиусе двух километров от ресторана на припаркованные машины (более 1500) были приклеены стикеры в форме сюрикена — оружия японских воинов. На них была информация о ресторане, а также предложение бесплатного напитка каждому предъявителю.  Метафора. Original Shundi — настоящий японский ресторан.  Результат. В течение нескольких недель после проведения акции посещаемость ресторана в обеденные часы возросла на 80 процентов.

Ambient media в большинстве случаев демонстрируют одну конкретную идею, характеризующую бренд. Так, если в ambient-решении используется символика огня (или настоящий огонь), то это однозначно говорит о том, что ресторан либо подает или доставляет исключительно горячую еду, либо она настолько острая, что обжигать рецепторы сильнее могут только языки пламени. Сообщения бренда обязаны быть четкими и понятными.

Tibits

Идея.Швейцарская сеть ресторанов вегетарианской пищи Tibits решила продемонстрировать свежесть и натуральность своих блюд. Для этого они установили в главных городских парках на кронах деревьев огромные вилки, которые словно нанизывали листву с деревьев. Метафора. Tibits — самая свежая вегетарианская еда.

 

Воккер

- Владлен Ситников, креативный директор агентства Hungry Boys, о рекламе «Воккера» на дронах:

«Идея с дронами — необычная, яркая и точно попадает в инсайт, ведь офисные менеджеры, и правда, зачастую забывают об обеде. А тут вы посмотрели в окно — а там «Воккер». Работает все просто: есть дроны, к ним прикрепляются объявления, дроны запускаются к бизнес-центрам. Небо пока еще свободно от рекламы, отсутствует клаттер. И главное — это действительно работает: заказы с точек, где проводилась кампания, увеличились до 40%».

 

 

ЭМОЦИИ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

 

Рекламу в стиле ambient в отличие от остальной люди фотографируют и с удовольствием снимаются сами на ее фоне. Возле знаменитой коровы, стоящей на Арбате у одного известного заведения, сделали снимки уже десятки тысяч человек.   Согласитесь, многие захотят сделать фотографию на таком фоне. Далее эти фото будут опубликованы в блогах и социальных сетях, показаны коллегам, друзьям и родственникам. У ambient media есть огромный вирусный потенциал. Republic Of Chicken Идея. Бренд Republic Of Chicken, специализирующийся на доставке блюд из курицы на дом, столкнулся со снижением продаж, так как потребители стали предпочитать ходить непосредственно в рестораны. Они считали, что доставка осуществляется слишком долго и еда будет не такой горячей и вкусной. Чтобы переломить этот тренд, Republic Of Chicken использовали собственные мотороллеры в качестве объекта рекламы. Для этого на каждый из них был установлен чуть больший контейнер для перевозки блюд, под которым размещался имитатор огня (вентилятор с красной тканью и подсветкой).  Метафора. Блюда Republic Of Chicken горячие, как на огне.  Результат. В течение месяца после начала кампании было получено на 45% больше заказов. 

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

 

Ambient media — инструмент, требующий оригинального, но в то же время взвешенного подхода. При их планировании нужно не только помнить о первом впечатлении, но и мыслить на несколько шагов вперед.
  • Правильно подойдите к выбору носителя. Например, один кофейный бренд превратил канализационный люк, из которого шел пар, в кружку с горячим кофе. На первый взгляд очень эффектно. Но какой запах при этом источает открытая канализация? Другой пример — закусочная поместила фотографию сочного кебаба на бетономешалке. Согласитесь, не совсем правильная ассоциация еды и производства бетона. Сюда же относится и вопрос размещения: если ваш носитель окружен другой рекламой со всех сторон, его лучше перенести в то место, где меньше рекламного шума.

Galeto’s Restaurant

Идея. Посетители ресторана Galeto’s в Бразилии получали свои блюда в особых тарелках. Когда тарелка становилась пустой, гость видел «титры» с указанием имен поваров, работавших над этим угощением, а также предложение получить скидку, если это был ужин после просмотра кино.  Метафора. Блюда в Galeto’s — такое же произведение искусства, как и хорошие фильмы.

  • Тщательно проанализируйте все риски. Помните о вандалах, которые за одну ночь могут повредить или уничтожить вашу необычную конструкцию, и административных барьерах, вероятных до и после размещения. Не нужно увлекаться масштабными ambient-проектами и делать их основной частью расходов на продвижение. 10-15% от общего рекламного бюджета — вполне приемлемая цифра.

First Floor 

Идея. В Дели бар First Floor, находящийся рядом с огромным торговым центром, разместил в своем районе живые указатели. Пародируя степень крайнего опьянения, «посетители» в ярких фирменных футболках с логотипом  заведения  сидели и лежали в оживленных местах, держа в руках стрелки-указатели к бару. Такая коммуникация привлекала массу прохожих и разжигала во многих желание посетить именно это питейное  заведение . Кроме того, в тот момент в баре, заказав кружку любого пива, вторую посетители получали в подарок.  Метафора. First Floor — бар, где можно очень хорошо выпить и расслабиться, не тратя при этом много денег.  Результат. В течение двух недель произошло увеличение притока посетителей на 62 процента.

  • Не экономьте на идее и продакшне. Посредственную во всех отношениях рекламу можно разместить на всех щитах в городе — и выиграть за счет количественных показателей. С ambient media это не сработает — в большинстве случаев это рекламная конструкция в единственном экземпляре. Кроме того, унылая идея и невзрачное исполнение не вызовут ничего, кроме раздражения. Помните о том, что в данном случае вы вторгаетесь в личное пространство, естественную среду обитания вашей аудитории.

 

 

В поиске и выборе идеи вам поможет небольшой список вопросов:

  • Подумайте, в форме какой идеи лучше описать уникальную особенность ресторана? Как эта идея может быть отражена на соседней улице или через квартал? 
  • Думайте, как потребитель. Попробуйте на пустой желудок погулять в районе вашего заведения. Посмотрите вокруг: какие предметы или события вызовут критическое повышение аппетита и немедленное желание утолить голод?
  • Наблюдайте за вашими гостями в зале. Кто они? Откуда они пришли? Что они там делали? Представьте себя в том месте и подумайте, каким образом ненавязчиво напомнить потребителю, что вы разделяете его увлечения, но не на пустой желудок.  
  • Еще раз осмотрите окрестности. Может быть, на соседнем светофоре поставить игрушечную панду и звать семьи с детьми перекусить по дороге из зоопарка? Или покупателям в огромной очереди соседнего продуктового магазина как-то показать через витрину, что у вас приятно пообедать в прохладе и без томительного ожидания? Ищите, что беспокоит или интересует людей вокруг, и думайте о том, какую роль в этом контексте может сыграть ваше заведение. 

 

Авторы: Давид Басов, управляющий партнер студии брендинга «Флаг в руки!», эксперт в области b-2-b-коммуникаций и бренд-консалтинга Павел Гончаров, управляющий партнер студии брендинга «Флаг в руки!», эксперт в области b-2-с-коммуникаций и бренд-консалтинга

 

Опубликовано:27/08/2012

restoranoff.ru

Свежие идеи для продвижения кафе

Продвижение кафе – это комплекс маркетинговых мероприятий, целью которых является стимулирование спроса клиентов и улучшение имиджа бренда. Продвижение услуг кафе направленно на увеличение доли кафе на рынке, повышение его узнаваемости, привлечение новых клиентов и сохранение лояльности существующих, повышение доверия к бренду. Функциями продвижения являются также изменение имиджа бренда, и работа над формированием благоприятной репутации.

Существуют два вида продвижения – традиционный маркетинг и онлайн (или интернет-маркетинг). К первому виду продвижения относится традиционная реклама в СМИ, использование наружной рекламы, связей с общественностью и организация мероприятий. Ко второму виду относится всевозможная реклама в интернете. Сегодня ее используют уже больше половины кафе и ресторанов, и она также является эффективным инструментом рекламы.

Мы подобрали для вас несколько советов с действенными способами продвижения, о которых мало кто из рестораторов задумывается. Вы сможете реализовать эти методы как в сети, так и офлайн.

интерьер кафе

Продвижение услуг кафе в сети

Использование личного сайта для продвижения в сети является малоэффективным, если постоянно не вести тематический блог. Поэтому стоит использовать ресурсы, которые охватывают более широкую аудиторию.

Foursquare

Через приложение Foursquare люди могут отмечать места, которые они посетили. Конечно же, стоит добавить свое заведение на карту этого приложения. Необходимо указать всю важную информацию о кафе (меню, время работы, адрес и телефон), чтобы потенциальным посетителям было легче сориентироваться.

Основной контент в приложении формируют сами посетители – добавляют фото и пишут отзывы. На это можно повлиять лишь безупречным обслуживанием и качеством блюд. Однако владельцы заведения могут добавлять специальные предложения через Foursquare – посетители могут бесплатно получить блюдо или напиток за check-in (одно посещение). Это привлекает многих клиентов.

foursquare продвижение услуг кафе онлайн

Instagram

Фото еды пользуются небывалой популярностью в этом приложении. Эффектная подача блюд поможет быстро раскрутить новое место: фото вызывают не только аппетит, но и бурные обсуждения. Множество людей захотят попробовать новый красивый десерт, увидев его в своей ленте.

Facebook и Вконтакте

Эти социальные сети больше всего подходят для информирования посетителей о заведении. Необходимо разместить ссылку на удобное меню, часы работы и т.п. Это будет большим плюсом, ведь человеку не придется тратить время на поиски необходимой информации в интернете. К тому же, клиенту удастся избежать посещения в нерабочие часы. Вряд ли кто-то придет во второй раз, если в первый раз заведения оказалось закрытым. Также стоит разместить фото блюд, легче всего будет импортировать их из Instagram.

фото еды продвижение кафе онлайн instagram

Все социальные сети являются одинаково удобным средством общения с клиентами. Можно немедленно отреагировать на негативный отзыв и предложить посетителю исправить ситуацию, «загладить вину». Репосты положительных отзывов послужат дополнительной рекламой и покажут, что владельцы заведения прислушиваются к мнению своих посетителей.

интерьер кафе фирменный стиль

Страницы в соцсетях являются удобным инструментом для того, чтобы сообщать посетителям о предстоящих акциях или мероприятиях. К тому же, можно проводить акции просто онлайн. Например, можно предложить первым 10 пользователям, которые поставят «Мне нравится» бесплатный напиток или блюдо дня.

оформление сети кафе

Освещение текущих событий и активность

Положительный образ заведения формируют не только рекламные мероприятия, но и активное взаимодействие с клиентами. Стоит детально изучить свою целевую аудиторию и освещать события, которые могут быть им интересны. Хорошей идеей будет вовлечение сотрудников в общение в социальных сетях, их фото во время работы и ответы на комментарии. Это поможет создать образ «человечного» бренда.

имидж кафе отношения с официантами

Продвижение кафе офлайн

Онлайн-продвижение требует мало материальных затрат со стороны заведения (если не учитывать расходы на плату за хостинг для личного сайта) в отличие от него, офлайн маркетинг потребует определенных расходов.

красивое оформление кафе зеленые цвета

Организация семейных бранчей

Обычными предложениями по доставке еды на дом или на вынос уже никого не удивить, и они считаются не достоинством кафе, а обязательной услугой. Сейчас многие кафе с успехом протестировали новую услугу по проведению семейных бранчей на выходных. Поздний завтрак или ранний ужин стал очень популярным в США и распространился по всему миру и пользуется огромным успехом у гостей. В это время кафе и рестораны обычно предлагают шведский стол с разнообразными закусками, напитками и десертами.

семейный бранч для продвижения ресторана

Использование больших витринных окон

Это одно из недооцененных средств наружной рекламы. Большие окна представляют собой большую рекламную поверхность, за которую не надо платить. Здесь можно размещать сезонные предложения, отмечать особые акции для вечерних часов или просто красиво разрисовать окно, с использованием цветовой гаммы фирменного стиля. Наружная реклама должна быть хорошо заметной.

витринные окна как способ продвижения кафе

Также отличным способом привлечения внимания будет размещение повара в такой большой витрине. Многие пиццерии и штрудельные любят устраивать маленькие представления в реальном времени. Пиццайоло остается лишь виртуозно крутить тесто, и толпа зевак уже обеспечена. К тому же, прохожие всегда любят поглазеть на посетителей внутри. Если они увидят, что за столиками сидит множество людей, то обязательно зайдут.

посетители кафе большая витрина для продвижения

Проведение тематических праздников

Праздников в календаре очень много, так что это является очень удобным способом привлечения новых клиентов. Они гораздо охотнее посетят тематически оформленное заведение, нежели «безликое» кафе. К тому же, это не требует серьезных финансовых расходов и позволяет выгодно использовать различные элементы фирменного стиля.

Например, к 8 марта можно заказать оформление декоративных элементов и купить живые цветы в фирменных цветах кафе. Стоит предлагать гостям специальное меню к празднику. Стандартный набор блюд можно расширить несколькими весенними салатами и десертами. Необходимо внимательно подойти к выбору музыкальной программы, чтобы создать необходимую атмосферу.

организация тематических праздников для продвижения

Персонализированные отношения

Введение скидок для постоянных клиентов считается менее эффективным способом продвижения, по сравнению с построением персонализированных отношений. К примеру, обслуживающий персонал может, заблуждаясь, полагать, что постоянный клиент подождет несколько лишних минут. Постоянные клиенты ждут в первую очередь особого отношения к себе, поэтому не стоит их заставлять ждать меню или блюда. Наличие скидок будет лишь приятным бонусом к теплому отношению.

персонализированные отношения для продвижения кафе

Сложно сказать какой вид продвижения эффективнее – онлайн или офлайн. Необходимо использовать максимальное количество методов продвижения для их высокой эффективности. Продвижение всегда основывается на детальном исследовании рынка, чем занимаются профессиональные маркетологи.

В брендинговом агентстве Koloro наши маркетологи подберут для вашего заведения лучший способ позиционирования. Также мы поможем разработать фирменный стиль вашего заведения – подберем название, нарисуем логотип и составим слоган! Обращайтесь к нам по телефону, и наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам о продвижении!

koloro.ru

8 эффективных идей. Читайте на Cossa.ru

Конкуренция и сложная экономическая ситуация приводит к закрытию недостаточно эффективных ресторанов. При этом, по крайней мере в крупных городах, заведения могут рассчитывать на привлечение дополнительных клиентов с помощью интернета. Сегодня мы поговорим о том, как можно этого добиться.

Instagram с привлекательными фото еды

Любой, кто хоть раз открывал Instagram, знает, что одним из самых востребованных типов контента там является еда — люди любят публиковать красивые фото того, что они готовят или заказывают в ресторане (есть даже публикации с подсчетом статистики таких постов).

Для этих действий есть соответствующие хештеги, используя которые, ресторан может продвигать фото собственных блюд — нужно пригласить профессионального фотографа, который превратит шедевры вкуса еще и в привлекательные картинки.

Интересный момент: руководства по созданию красивых фото еды для Instagram даже публикуются в интернет-СМИ (раз и два).

Использование средств для онлайн-резервирования и управления рестораном повышает эффективность

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Возможность зарезервировать столик через интернет — очень удобно для пользователя. Не всегда у людей есть возможность или желание звонить в заведение, поэтому лучше дать возможность резервации прямо на сайте.

Кроме того, следует использовать систему для автоматизации процессов самого ресторана (например, Jowi) — специальные приложения для официантов позволяют им быстрее принимать заказ и обслуживать больше клиентов, повару в режиме реального времени видеть, какие блюда нужно готовить, а менеджеру зала следить за временем ожидания блюд и оперативно реагировать на изменения обстановки таким образом, чтобы все гости остались довольны.

Заведите аккаунт в Google+

Для «физического» бизнеса крайне важно быть представленым на картах поисковых систем. Чтобы попасть на карту Google ресторану нужно завести свой аккаунт в социальной сети Google+ — тогда в случае, если потенциальный посетитель вобъёт его название в поисковую строку, то справа от результатов выдачи будет показана карточка заведения с подброной информацией о нем:

Да, в России более популярным поисковиком является «Яндекс», однако доля Google в последние годы значительно возросла и, вполне вероятно, продолжит расти в будущем, что означает, что заведения, о которых Google ничего не знает, будут постоянно терять клиентов.

Реклама с геотаргетингом

Чаще всего люди ищут рестораны, которые находятся рядом с нужным им местом — домом, работой или, допустим, стадионом. Использование контекстной рекламы, а также объявлений в соцсетях с использованием географического таргетинга, помогут привести на сайт заведения потенциальных посетителей.

Лидогенерация, скидки и предложения

После того, как человек попал на сайт заведения (не нужно говорить, что  в 21 веке сайт должен быть и, что важно, быть современным), имеет смысл превратить его из абстрактного посетителя в «лид», то есть потенциального клиента. Для этого можно предложить ему, к примеру, ввести в специальную форму свою электронную почту или телефон и получить за это промокод на скидку.

После того, как посетитель дойдет до ресторана, уже в заведении ему можно подарить персональную карту на скидку — она станет своеобразным cookie-файлом, который поможет отслеживать активность этого конкретного клиента и, если нужно, стимулировать его персонализированными предложениями.

Этот подход в интервью подробно описывал предприниматель Артем Овечкин, который владеет в Москве двумя стриптиз-клубами.

“Запаковав однажды один такой офер, мы поняли, что перевели клуб на систему лидогенерации. Что дальше делать с этими лидами? Мы пошли по классической системе маркетинга, которая работает у меня во всех бизнесах, разделив всё на три этапа: привлечение людей на сайт, потом превращение этих людей в некую кинетическую энергию (например, получение контактных данных) и уже затем продажа.”

Email-рассылки для повторных продаж

Пользователям, которые оставили на сайте свой адрес электронной почты, стоит направлять персонализированные сообщения, например, о спецпредложениях, скидках или появлении в меню новых блюд. Проведение А/Б-тестов различных текстов и шаблонов оформления писем поможет выявить варианты, приносящие наибольшую конверсию и выручку.

Нужны положительные отзывы и работа с негативом

Размещение рекламы на сайтах тематических СМИ могут очень хорошо работать. К примеру, спортбару логично разместить платный пост на главной странице крупного спортивного сайта накануне важных матчей Лиги чемпионов.

Еще больший эффект приносят реальные отзывы популярных сетевых персонажей (не обязательно фуд-блогеров, например, руководитель отдела продуктового дизайна в Mail.ru Юрий Ветров является большим ценителей бургеров и пишет много отзывов). Можно заказать платный пост у популярного блогера или предложить такому автору посетить ресторан и затем оставить свое объективное мнение — перечисление не только плюсов, но и мест, которые следует подтянуть. Это только придаст материалу больший вес в глазах читателей.

Кроме того, необходимо создать карточку заведения на всех возможных сайтах с отзывами (например, отзывы о ресторанах на туристическом портале Tripadvisor привлекают в заведения путешественников) и работать с отзывами, которые оставляют там посетители — отвечать на негативные и рассказывать о новых предложениях и блюдах. Находить отзывы в сети можно с помощью специализированных программ, которых уже довольно много (вот небольшой гид по выбору таких систем).

Уникальное позиционирование привлекает внимание

Интернет дает практически неограниченные возможности для позиционирования. Существуют различные методы для создания того или иного образа заведения, например, красивые фото интерьеров или изображения реальных сотрудников за работой, позволят создать более человечный и душевный облик ресторана.

Кроме того, не следует пренебрегать известной механикой создания вирусных инфоподов — так, одна из кофеен в США увеличила темп роста продаж вдвое просто объявив заведение «зоной без гаджетов»  — посетители должны выключить смартфоны и планшеты, прежде чем им принесут еду.  

Этот ход не только позволил кофейне попасть в СМИ по всему миру и привлечь к себе внимание, но и увеличил число гостей помещения из-за ускорения обслуживания — исследования доказали, что причиной медленного обслуживания часто являются гаджеты (люди читают новости и фотографируют еду), без их использования люди быстрее едят и  идут дальше по своим делам, освобождая столик следующему посетителю.

www.cossa.ru

Как привлечь клиентов в кафе? Реклама кафе. Меню кафе :: BusinessMan.ru

Открытие собственного кафе или ресторана - это ли не мечта каждой девочки в детстве? Однако ожидания не всегда совпадают с реальностью. Открытие персональной точки общепита может совсем не приносить никакой выгоды. Только представьте себе картину: пустующие столики, скучающих официантов и кассиров, сонного повара и другие признаки того, что ваше бистро не пользуются популярностью. Печально, не правда ли? Ко всему прочему прибавьте затраты на классическую рекламу и выплату зарплаты персоналу. В общем, как говорится, картина маслом. Но как привлечь клиентов в кафе, если стандартные рекламные «фишки» не приносят никаких результатов?

как привлечь клиентов в кафе

Анализируем свои ошибки

Для начала проведите работу над ошибками. Подумайте, что вы уже сделали и почему эти действия не дали долгожданный эффект. Вполне возможно, что вы не проанализировали все плюсы и минусы своих конкурентов. Поэтому и застряли на одном месте. По словам специалистов, достаточно под видом покупателя прогуляться по ближайшим к вашему кафе заведениям.

Далее заведите блокнот. Расчертите его на несколько колонок и, не стесняясь, делайте пометки. В их роли всегда могут выступать знаки «+» и «-». Также можно составить для себя определенную шкалу, например от 1 и до 5. Ну а по окончании такого рейда подведите итоги и попытайтесь подумать, что же есть у ваших прямых конкурентов, чего нет у вас. Иными словами, перед тем как привлечь клиентов в кафе, проведите анализ ближайших конкурентов.

меню кафе

Ставим себя на место покупателя

Еще одной самой распространенной ошибкой является тот факт, что при разработке дизайна или меню личного ресторана мы руководствуемся исключительно собственными вкусами, интересами и мнением. Вот только все это может выглядеть совсем по-другому в сознании клиента. К примеру, установили новую рекламную вывеску. А далее постарайтесь поставить себя на место клиента. Задайте себе вопрос: «Будет ли она интересна обычному прохожему?», а не наболевший для вас: «Как привлечь клиентов в новое кафе?»

Определитесь с возрастным контингентом

При планировании тематики заведения стоит учитывать аудиторию, на которое оно будет рассчитано. К примеру, если это семейное бистро, куда будут приходить взрослые люди с детьми, стоит сделать привлекательную стеклянную вывеску с яркими десертами. Так, именно эту «фишку» чаще всего используют владельцы ресторанов в Японии. Они устанавливают большую стеклянную витрину перед входом в заведение. А под нее помещают меню кафе и муляжи десертов.

При этом стоит отметить, что такие десерты не просто привлекают внимание прохожих, но и выглядят очень аппетитно и реалистично. Данный подход поможет решить сразу несколько проблем. Во-первых, такими десертами можно привлечь внимание не только детей, но и других любителей сладкого. Во-вторых, десерты можно выставлять согласно установленному на день меню кафе. При необходимости их всегда легко заменить и дополнить. И наконец, видя воочию ингредиенты десертов, посетители избавят себя от огромного количество вопросов к официантам по поводу состава блюд.

реклама кафе примеры

Если контингент кафе смешанного типа

Если вы решили, что в вашем бистро будет собираться публика смешанного типа, сделайте определенное разграничение. Например, семейные посиделки можно четко ограничить во времени. Так, родители с детьми могут приходить к вам до 20:00. А после можно и открывать двери для людей из категории «18+». Однако этот факт стоит обязательно упомянуть в рекламе и на главной вывеске на здании. Вот как привлечь клиентов в кафе без лишних усилий и затрат.

Сделайте упор на детей

Самыми благодарными и перспективными клиентами являются, конечно же, дети. Как часто вы замечали, что куда-то идти совсем не собирались, но ваш ребенок увидел что-то в витрине и в буквальном смысле потащил в магазин, бистро или любое другое место. Поэтому очень важно, чтобы это была привлекательная, прежде всего для детей, реклама кафе. Примеры преуспевающих ресторанных сетей, к слову сказать, подтверждают данный факт.

К примеру, на входе славно известного «Макдоналдса» стоит большая фигура клоуна или настоящий переодетый человек, который бесплатно раздает проходящим детям яркие воздушные шарики. Кстати, преимущественно за границей владельцы кафе часто нанимают людей, одевающихся в большие и мягкие костюмы главных блюд ресторана. Например, можно встретить человека в костюме гамбургера, гигантского бурито, хот-дога и т. д.

как привлечь клиентов в кафе идеи

Аниматоры и детские площадки в вашем кафе

Некоторые владельцы кафе также привлекают детей, например, приглашая опытных и предприимчивых аниматоров. Ярким дополнением такой приятной компании, как правило, считается отдельно стоящий детский уголок для игр и творчества.

Это может быть большой домик, в котором могут играть дети, бассейн с пластиковыми или пенопластовыми шариками, батут и многое другое. Такие места будут интересны и родителям, так как после еды они смело отпустят своих детей на площадку, а сами продолжат мирно беседовать друг с другом.

И конечно, подобные заведения привлекут внимание компаний с семьями, которые не будут думать о том, куда им деть своих разыгравшихся детей. Это лишь несколько полезных советов на тему «Как привлечь клиентов в кафе». Идеи в данном случае могут быть самими разнообразными, начиная с приглашения в помещение и заканчивая розыгрышем призов, например сладких десертов.

как привлечь клиентов в придорожное кафе

Как привлечь клиентов в кафе: яркие и запоминающиеся «фишки»

Привлекать внимание к своему кафе можно не только при помощи оплачиваемых зазывал, но и выставляя привлекательные вывески и указатели, флаги и гирлянды. Причем для их изготовления совсем не нужно много денег. Иногда чем проще, тем лучше. Так, большой популярностью пользуются стенды, напоминающие школьную доску. При этом меню, цены или объявление об акции записываются на ней белым или цветным мелом.

Юмор как прекрасный инструмент для привлечения внимания

Оригинально смотрятся и запоминаются надписи, составленные с юмором. Например: «Купив один шашлык, второй… тоже купи». Или: «Наш борщ самый борщистый в мире». Ну и дальше в таком же духе. Здесь вы сразу же привлекаете внимание, поднимаете настроение потенциальных клиентов и располагаете их к себе. Кстати, если вывеска будет действительно интересной, многие клиенты могут фотографироваться с ней, делать селфи. А дальше по цепочке: фото попадает в социальные сети, о нем узнают близкие и знакомые, которым также становится интересно. В итоге срабатывает эффект своеобразного сарафанного радио, и в ваше заведение начинают приходить люди.

Если говорить об увлечении некоторых людей фотографироваться, владелец одного итальянского кафе предлагал своим клиентам пообедать и в конце выдавал им забавные фото. На них, например, клиенты кафе убегали от гигантских гамбургеров или съезжали по великанской макаронине вниз, в тарелку.

как привлечь клиентов в новое кафе

Как привлечь людей в кафе у дороги?

Если с обычными кафе все понятно, то для привлечения клиентов в придорожную забегаловку придется немного поломать голову. Ведь в данном случае потенциальными клиентами становятся именно водители. Как вариант, можно сделать красивые и яркие указатели и разместить их вдоль дороги. Аналогичную рекламу можно установить на близлежащих заправочных станциях или в отелях.

Еще один вариант для привлечения внимания – использование 3D-проекции. Проезжая мимо, водители обязательно обратят внимание на танцующих объемных людей, пробегающих зверей и прочих персонажей, которые также могут быть продуманы с толикой юмора.

Теперь вы знаете, как привлечь клиентов в придорожное кафе и обычное бистро, находящееся в пределах города. Проявите фантазию и трезво смотрите на все идеи. И обязательно не забывайте ставить себя на место клиента.

businessman.ru

Как привлечь клиентов в кафе

Подробности Опубликовано: 04.07.2016 12:59   Автор: Антон Кореев

Чтобы в кафе или ресторане не было отбоя от посетителей, необходимо создать особую приятную атмосферу, предложить хорошее меню, сделать это место уникальным, предложив то, чего нет у конкурентов. При открытии кафе нужно сразу определиться с его назначением. Например, кафе, которое будут посещать семейные пары с детьми или компании, желающие выпить и отдохнуть в молодежной компании, пивная или кафе с национальной кухней. Аудитория должна быть четко определена, подобрана по схожести интересов и желаний. Если же вы хотите совместить назначения кафе, необходимо сделать так, чтобы посетители разных категорий не пересекались.

Наружная реклама кафе

Выбирая объекты наружной рекламы для кафе, нужно обращать внимание на расположенность заведения. Если кафе находится в многолюдном районе города, на одной из центральных улиц или вблизи у популярных мест, то наружная реклама может состоять только из вывески, наклеек на стекла витрин, ярких навесов над окнами. В случае если кафе находится в удалении, то придется устанавливать рекламные щиты, указатели, световые короба, билборды, пилоны, которые будут служить своеобразными направляющими. Их нужно располагать таким образом, чтобы они стояли по пути следования, вдоль трасс, тротуаров, ведущих к вашему заведению. Кроме того, можно поместить рекламу на городском транспорте, как снаружи, так и внутри автобусов, троллейбусов, маршрутных такси. Можно делать привлекательные наклейки на тротуарах со стрелками-указателями пути.

У входа в кафе обязательно выставляйте штендеры, вешайте флаги, растяжки, которые будут приглашать прохожих. На штендерах старайтесь указывать цены на наиболее популярные блюда, чтобы потенциальные клиенты могли сориентироваться, соотнести стоимость посещения кафе со своим бюджетом. На таких выносных щитах можно объявлять о скидках, демонстрировать фото новых блюд.

Очень интересно смотрится реклама с юмором. Например, у одного из кафе был установлен щит, на котором было написано: «Пиво бесплатно, официантки без одежды» Понятно, что это шутка, однако на такие предложения приходили посетители, оценивая чувство юмора руководства заведения.

Способы разделения разных групп посетителей

Такое разделение очень важно, потому что если в кафе придет шумная компания, которая пьет пиво и ведет себя не слишком прилично, то, скорее всего, вы потеряете клиентов, пришедших для спокойного отдыха в кругу семьи.

  • Открыть несколько залов с отдельными входами;
  • Оформить залы в соответствии с тематикой;
  • Обеспечить разное время посещения – дневное для семей с детьми и вечернее для молодежных компаний;
  • Обустроить банкетные залы для свадеб, торжественных мероприятий.

Создание отдельных зон в кафе или ресторане

Для привлечения большего числа посетителей, можно создавать отдельные зоны. Их разделяют перегородками, ширмами, тонкими стенами. В этом случае, в одно и то же время вы можете принять разные категории посетителей, которые не будут мешать друг другу. К примеру, взрослых посетителей, пришедших обсудить бизнес проекты или отдохнуть после трудового дня, будут раздражать крики детей.

Хорошим способом разделения является расположение зон на разных этажах заведения. На первом этаже можно организовать небольшую детскую площадку, с набором игрушек, мячей, мелков и карандашей для рисования. Сюда можно привлечь няню, которая будет следить за детьми и занимать их в то время как родители будут заказывать блюда и отдыхать.

Второй этаж можно обустроить для взрослых. Если предполагается продажа пива и спиртных напитков, можно повесить на стену телевизор с трансляцией футбольных и других спортивных матчей. Обычно посетители собираются у телевизора компаниями, болеют и пьют пиво. Посмотрите видео, в котором показан довольно интересный способ привлечения клиентов в кафе:

Вы можете ввести подобные «комплименты» и в своих заведениях. Попробуйте объявлять о скидках во время трансляций, но будьте готовы к тому, что в этом случае в вашем заведении будет присутствовать не совсем адекватная публика, привыкшая вести себя слишком расковано. В этом случае нужно позаботиться о том, чтобы более порядочные клиенты не пересекались с данной категорией.

Полиграфия и сувенирная продукция

Для успешной рекламной кампании кафе можно выпустить партию листовок, флаеров, которые можно раздавать неподалеку от заведения, разносить в офисы, расположенных поблизости организаций. Бизнес-ланчи с комплексными обедами могут стать основным и стабильным доходом, если грамотно составить меню, обеспечить хороший выбор недорогих и вкусных блюд. Сувенирная продукция может раздаваться руководителем таких организаций, вручаться во время проведения праздничных городских мероприятий.

Внутренняя реклама объектов общепита

Внутри заведения можно наносить логотипы на стулья, столы, салфетницы, пепельницы, книжки с меню. Очень привлекательно выглядят салфетки и скатерти с вышитыми логотипами, которые к тому же, повышают статус предприятия. Можно украсить и стены, вестибюль, поработать над общим интерьером помещения. Он должен соответствовать названию, стилю и назначению кафе. Например, в кафе с японской кухней можно украсить стены картинами с цветущей сакурой, с иероглифами и пр; Можно купить кальян, поставить ароматические свечи, одеть официантов в национальные костюмы, включить соответствующую музыку.

Какой должна быть реклама кафе

Позаботьтесь о том, чтобы наружная и внутренняя реклама соответствовала следующим правилам. Реклама должна быть:

  • Яркой и позитивной. Глядя на любой объект рекламы, человек должен ощущать прилив радости. Это могут быть фотографии аппетитных блюд, забавные картинки, текстовые сообщения, поданные с юмором и обещающие хороший, приятный отдых.
  • Хорошо проработанной дизайнером. Здесь важны сочетания цветов, выбор фона и шрифта, размер и величина букв. Следует помнить, что наружную рекламу замечают на ходу, и то, если она выбивается из ряда себе подобных, если в ней присутствует некоторое отличие;
  • Удачно расположенной. Даже хорошо сделанную рекламу можно не заметить, если она находится не в том месте, слишком затемнена деревьями, сливается с фоном близлежащих зданий;
  • Лаконичной и продуманной. Не стоит помещать на рекламных щитах большой текст – его все равно никто не успеет прочитать на ходу. Ищите яркие решения для своих идей, предлагайте скидки или развлекательную программу, авторские блюда или особую национальную кухню. Разработайте свои уникальные предложения и дайте о них узнать будущим клиентам.

Банкетное обслуживание

Часто бывает так, что в кафе приходят только во время обеденного перерыва работники соседних организаций. По вечерам и в выходные кафе пустует или наполняется очень скудно. Организуйте банкетное обслуживание, распространив информацию о том, что при больших заказах будут хорошие скидки. Так можно устраивать дни рождения, детские праздники, корпоративы, свадьбы и вечеринки. Если гости все равно не идут, можно предложить им приходить со своими спиртными напитками. Это будет выгодно как клиентам, которые могут сэкономить на выпивке, так и вам, потому что за лицензию на торговлю спиртным вам нужно будет выложить немаленькую сумму.

Дополнительно можно привлечь музыкантов, артистов, аниматоров, которые обеспечат должный уровень развлечений.

Счастливые часы

Во многих заведениях общественного питания существует возможность прийти в определенное время и получить те же блюда по более низкой цене, либо пообедать недорого. Для этого создается специальное меню, в котором собраны более дешевые, доступные всем блюда. Часто это правило действует во время обеденного времени. В этот период кафе работает в режиме столовой, но зато от посетителей нет отбоя. Такой способ является своего рода рекламой, ведь приходящие сюда посетители приводят своих знакомых, возвращаются сюда вечером, когда цены уже другие, а кафе превращается в место отдыха.

Семейные завтраки и бранчи

В выходные дни также можно организовать семейные завтраки, бранчи, которые будут иметь какую-то тематику. Например:

  • Рождественские посиделки;
  • Масленичные гулянья;
  • Пробуем домашнюю выпечку;
  • Летние холодные блюда и напитки;
  • Ягодные десерты;
  • Дегустация сладостей (сыров, пельменей, вареников и пр.)

Такие завтраки должны рекламироваться отдельно. Об этом нужно сообщать с помощью листовок, флаеров, вручая гостям во время других посещений кафе. Можно раздавать приглашения, впечатывать эту информацию в чеки. Цены на блюда во время таких завтраков должны быть приемлемые, а сами блюда простыми и незамысловатыми. Зато у людей появится возможность проводить время с семьей, с детьми, друзьями, а ваше кафе никогда не будет пустовать. Конечно, такие мероприятия будут иметь успех, если кафе находится в жилом или многолюдном районе. Если же оно стоит в промышленной зоне, то эта затея может не удаться.

Организация мастер-классов

В определенные дни, лучше на выходных, можно организовывать несложные мастер-классы для детей или для взрослых, на которых будут показываться примеры приготовления простых блюд. Входной билет для участников должен включать стоимость приготовленного в процессе мероприятия блюда, а также напиток на выбор.

К примеру, один из поваров может показать детям, как готовить пиццу, сосиску в тесте, печенье, как печь булочки или круассаны. В это время родители будут занимать столики, заказывать основные блюда меню и радоваться вместе с детьми. Такие мастер-классы могут стать регулярными, ведь затраты на них минимальны. Требуется подготовить стол, тесто, начинки, повязать детям передники. Можно пригласить аниматоров, которые будут развлекать детей и помогать им готовить. В такие дни выручка кафе может составить приличную сумму.

Доставка обедов в офисы

Можно заключить договор с разными организациями, которым будет выгодно, если вы будете доставлять обеды прямо им в офисы. Для этого понадобится автомобиль и водитель. Заказы можно делать заранее по телефону, корректируя предварительно свое меню. К примеру, при доставке можно брать заявки на следующий день, собирая предварительно оплату. Поставки горячих свежих обедов могут быть интересны тем, кто не хочет, чтобы их сотрудники уходили надолго на обеденный перерыв.

Идеи для привлечения клиентов в кафе

  • Подобрать рецепты детского меню;
  • Готовить вегетарианские блюда;
  • Часть блюд делать значительно дешевле остальных, чтобы каждый мог найти причину для посещения;
  • Установить кальяны;
  • Организовывать романтические ужины. Для этого можно на каждый столик в определенное время ставить свечи или масляные светильники, для создания определенной атмосферы;
  • Отделить площадку для танцев. Пусть даже в вашем кафе нет живой музыки, будет неплохо, если гости будут иметь возможность потанцевать под хорошие записи;
  • Продумать интерьер таким образом, чтобы здесь были места для фотографирования. Люди любят делать снимки во время посещений кафе, например, с друзьями, во время праздников и пр. Предоставьте им такую возможность. Например, это может быть маленький фонтан или статуя, фанерная картина с отверстием для лиц, национальный костюм или его части, которые можно надеть. Такой костюм нужно распороть сзади и пришить завязки, которые будут фиксировать его на клиенте любой комплекции;
  • Проведите бесплатный Wi-Fi. Это привлечет молодежь и тех бизнесменов, которые привыкли всегда оставаться в курсе событий. О наличии такой зоне нужно писать на дверях крупными буквами;
  • Предоставьте услугу «еда на вынос». Так вы привлечете тех, кто голоден, но не имеет времени сидеть в кафе или не одет достаточно прилично для этого. Еду можно выдавать через окошечко, предоставляя возможность не заходить внутрь, если заказчик к этому не готов;
  • Заказ еды на дом. Для этого вам понадобиться сделать свой сайт, где нужно поместить фото и цены блюд. Водитель компании и его личный автомобиль поможет решить вопрос доставки;
  • Подпишитесь на несколько популярных журналов и газет. Многие люди любят читать за едой. Это привлечет тех, кто не имеет спутников, а в одиночку сидеть в кафе стесняется. Будет неплохо собрать небольшую библиотеку, тогда даже в пасмурные или морозные дни у вас будут посетители.

Хорошо спланированная рекламная кампания способна привлечь огромное количество посетителей. Позаботьтесь о приятной, комфортной обстановке, вкусных и всегда свежих блюдах, продумайте дизайн фасада, обустройте прилегающую территорию. Найдите возможность удивить посетителей необычными услугами или дополнительными сервисами, и клиенты полюбят такое заведение.

Посмотрите видео о том, какие ошибки в первую очередь бросаются посетителям сайта кафе, как сделать рекламу в интернете более эффективной:

www.mosoblreclama.ru

Как прорекламировать ресторан? | PromoAtlas

09 Nov Как прорекламировать ресторан?

Рестораны и кафе – излюбленное место встречи с друзьями и коллегами, где можно поесть и отдохнуть в приятной атмосфере. В последние годы ресторанный бизнес развивается сумасшедшими темпами. Чтобы выделиться из толпы конкурентов и понравиться клиенту, приходится придумывать новые, необычные способы рекламы. И некоторым это уже удалось.fish_frankeВы – владелец ресторана и хотите привлечь в ваше заведение новых клиентов? Обратитимся к опыту удачной рекламы ваших коллег. 

Бар-ресторан Henry's в центре Ганновера (Германия) привлекает клиентов тем, что на улице размещаются витрины с ценами и подсветкой:

henrys

Ресторан азиатской кухни Sushi&Noodle отличает их необычный фирменный стиль. Это не только забавный человечек-суши на их флаерах, пакетах и клиентских карточках, но и увлекательная инфографика на стенах.sushiГигантская вилка в дереве – такое трудно не заметить! Вегетарианский ресторан Tibits в Швейцарии запустил в 2009 году рекламную кампанию, в ходе которой в парках и оживленных торговых районах города к стволам деревьев были прикреплены огромные вилки. „Very, very fresh“ – гласит надпись на вилке. Судя по ажиотажу, вызванному рекламой, ресторану удалось донести до людей то, что они используют при готовке только свежие фрукты и овощи. На этом швейцарцы не остановились – похожая реклама была установлена даже на полях. tibits_forkТакже Tibits разработали серию интересных постеров с едой:tibits_hotdogЕще одну вариацию на тему свежести предложил рыбный ресторан из Франкфурта Fisch Franke (Германия). Чтобы доказать, что в ресторане готовят только из свежей рыбы, немцы разместили эту самую рыбу в аквариуме с 600 литрами воды, встроенном в рекламный щит на автобусной остановке.

Как можно заметить, остановки транспорта пользуются в целом большой популярностью, когда речь заходит о рекламе ресторана, и предоставляют простор для воплощения различных идей. Caribou Caffee не обошли эту возможность стороной:burgerЗабавную рекламу придумал немецкий ресторан с итальянской кухней Mondo Pasta (Гамбург). Для того, чтобы поднять на уши весь Интернет, было достаточно разместить несколько необычных наклеек на кораблях. „So good you can’t let go“:mondo_pastaЕсли вы только недавно открыли свой ресторан, обязательно уделите внимание его названию и дизайну вывески. Размещайте в витринах рекламу со спецпредложениями – например, акциями с блюдами дня или предложениями к праздникам (Новый год, День святого Валентина и др.). Не забывайте о том, что продвигать свой ресторан вы можете и традиционными способами – например, размещением плакатов и билбордов, раздачей флаеров и т.д. Флаеры распространяют обычно на улице, в офисах и торговых центрах или присылают их по почте. Также некоторые рестораны в Европе отправляют своих работников на оживленную улицу недалеко от ресторана, где они предлагают прохожим и особенно туристам ознакомиться с меню, а потом сопровождают их в заведение.

Пожалуй, одно из главных преимуществ вышеописанной рекламы в ее цене. Так, наклейки стоят от 400 до 2000 руб. (в зависимости от размера), стеклянная витрина – 5000-9000 руб., плакат – 300-2000 руб. за штуку.

Дайте волю своей фантазии, прорекламировав ваш ресторан необычным способом. Придуманная вами или выполненная профессионалами, она будет долго работать на вас.

promoatlas.ru


Смотрите также