Вы – владелец ресторана или шеф-повар? Реклама блюд
Эффективная реклама ресторана быстрого питания, фаст-фуда
Правильная и грамотная реклама ресторана фастфуд – это результат долгой и кропотливой работы по анализу специфики заведения и положения на рынке. Кроме того, нельзя выработать единую и эффективную стратегию для любого кафе: такие гиганты как Макдональдс или Бургер Кинг используют методы, которые попросту не подходят новичкам, только вышедшим на рынок. Данная статья призвана помочь владельцам ресторанов выделить наиболее эффективные способы продвижения их заведений и отмести все ненужные и слишком затратные варианты.
Оформление точки
Фасад
Фасад здания ресторана фастфуд имеет огромное значение для его продвижения. Это вовсе не означает, что он должен быть вычурным, главное, он должен отражать саму концепцию заведения. Вместе с вывеской и витринами он должен создавать такой вид, чтобы каждый прохожий понимал, какое именно заведение здесь находится, и на какие услуги в нем нужно рассчитывать. Как правило, сами стены выкрашиваются в нейтральные тона, а главное внимание фокусируется на яркой вывеске, рекламных изображениях и больших окнах.
Вывеска
Вывеска – это главный элемент наружной рекламы для любого ресторана быстрого питания. Она должна быть максимально большой и обязательно светящейся, так как ее главной задачей является привлечение внимания максимального количества прохожих в любое время суток. При этом вывеска не обязательно должна быть изготовлена из дорогих материалов, главной остается функциональность. Помните, неважно, где расположен ваш ресторан, в ТЦ или на улице, он должен быть заметен. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Витрина
Если заведение расположено в торговом центре, витрины имеют колоссальное значение. Все выставленные на них продукты должны выглядеть привлекательно и быть свежими, в противном случае, клиент просто уйдет. Если же вы открываете ресторан в отдельном помещении, лучше оставить витрины открытыми – внутренняя обстановка располагает клиентов к посещению заведения. Впрочем, можно украсить витрины тематическими изображениями, к примеру, бургеров, чашек кофе, красивых десертов и т.д., главное не слишком увлекаться – вид должен быть, прежде всего, гармоничным.
Наружная реклама
Рекламные щиты
В целом, рекламные щиты можно использовать для рекламы ресторанов фастфуд. Наверняка каждый видел такие в своем городе. Однако помните, такой способ рекламирования используется в основном такими гигантами, как Макдональдс и KFC, тогда как блинные или бургерные, которые еще не разрослись в крупные сети, предпочитают не использовать этот метод ввиду его стоимости. Так, если вы решите открыть свой первый ресторан под новым брендом, устанавливать рекламный щит не будет никакой необходимости – хорошее расположение и наружное оформление фасада здания принесут вам намного больше пользы. Если же вы открываете сразу несколько заведений в одном городе, возможно, билборды и помогут вам раскрутить бизнес.
Внутренняя реклама
Лайтбоксы
В этом бизнесе лайтбоксы используются как световые доски для меню. Они являются неотъемлемым функциональным элементом в любом достойном ресторане фастфуд, облегчая задачу выбора клиентам, и одновременно украшая заведения.
Нет материала
Печатная реклама
Листовки
Листовки стоит раздавать перед и в первые несколько дней после открытия точки. Особенно это актуально для тех заведений, которые расположены неподалеку от учебных заведений или бизнес-центров. В последнем случае можно договориться и оставить несколько в холле. Это позволит вам работать с вашей целевой аудиторией и нарастить солидную клиентскую базу еще на старте бизнеса.
Прочее
Скидочные карты
Далеко не все рестораны быстрого питания работают с дисконтными картами для клиентов. Но если у вас есть такая возможность, введите дисконт для «почетных» гостей. Если большие скидки губительны для вас, сделайте незначительную скидку и введите приятный бонус – это значительно повысит лояльность.
Проведение ценовых акций
Ценовые акции и наружная реклама – это два столба, на которых держится отечественный рынок фаст-фуд. Размещайте огромные плакаты на витринах, привлекайте внимание прохожих, оповещая их о скидках на определенные блюда или комплексы блюд. Разнообразьте свое акционное «меню», введите специальные предложения, например «бургер + картошка = кофе в подарок».
Какая реклама не работает для ресторанов фаст-фуд
Если вы не планируете вложить миллионы долларов в новую сеть ресторанов быстрого питания, а хотите начать развивать бренд с одной или нескольких точек, вам лучше отказаться от следующих способов рекламы:
- Интернет-реклама. Сегодня наличие собственного сайта и групп в социальных сетях двигает практически любой бизнес. Однако если вы открыли, к примеру, блинную, в которую просто заходят перекусить люди, работающие, учащиеся и живущие в конкретном районе, этот метод продвижения становится неактуальным. Вряд ли кто-то будет заходить на сайт, чтобы узнать цену бургера или вступить в группу Фейсбуке, чтобы быть в курсе всех акций. Сайт и группу, конечно стоит сделать, но эффекта от нее вы не ждите и не пытайтесь делать акцент именно на нее.
- Реклама на радио и ТВ. Гиганты этого бизнеса активно используют СМИ для рекламы бренда. Однако опять-таки, для впервые открывшегося ресторана такая реклама попросту не нужна и даже неуместна.
- Реклама на транспорте. Также слишком масштабна для подобных заведений.
- Большинство видов печатной рекламы. Для продвижения и оповещения клиентов о скидках и акциях достаточно листовок и ярких рекламных плакатов. Буклеты, визитки, публикации в печатных изданиях – все это не принесет ровно никакой пользы вашему заведению.
Примеры слоганов для рекламы ресторанов фаст-фуд
- Когда хочется чего-нибудь вкусненького!
- Настоящий русский fastfood.
- Максимальное качество услуг при максимальной доступности.
- Друг познается в еде.
- Подкрепление прибыло!
- Всегда свежее.
- Настоящие хот-доги! Зверский вкус!
- Весело и вкусно.
- Поедем поедим.
biznesplan-primer.ru
Тест | Цель | Критерий оценки | Ценность теста |
Перешагивание через палку или веревку горизонтально приподнятую над полом на высоте 20-28 см | Определение координационных способностей | Тест считается выполненным, если ребенок перешагнул препятствие, не коснувшись его частями тела | Развивает и совершенствует умение сохранять равновесие. Коррелирует с показателями умственного развития. |
Ходьба по линии длиной 3 м, шириной 15 см | Определение координационных способностей | Тест считается выполненным, если ребенок не опускает голову, проходит эту линию, не касаясь ограничений | Развивает и совершенствует умение сохранять равновесие, ритм движения |
Бег без остановки в течение одной минуты Упражнение выполняется с педагогом, который бежит впереди, задавая посильный для детей темп | Определение выносливости, частоты движений, умения бежать без остановки, | Тест считается выполненным, если дети в течение минуты не останавливаются и выдерживают заданный темп | Развивает координацию движений, улучшает работу сердечнососудистой и дыхательной систем |
Лазание по гимнастической стенке на высоту 1.5 м (у основания стенки мат) | Определение силовых и координационных способностей | Тест считается выполненным, если ребенок самостоятельно выполняет подъём и спуск удобным для него способом (но с подстраховкой педагога) выполнит движение | Развивает силу мышц ног, рук, координацию движений |
Бросание и ловля резинового мяча диаметром 15-20 см (расстояние между стопами взрослого и ребенка 1.5 м) | Определение точности движений | Тест считается выполненным, если ребенок из 3 раз поймал мяч 2 раза | Развивает мелкую моторику пальцев рук, совершенствует функцию зрительного анализатора |
Прыжки вверх до касания вытянутой рукой предмета (игрушки), поднятого на высоту 15 см от вытянутой руки | Определение силы мышц нижних конечностей, умения прыгать, отталкиваясь двумя ногами | Тест считается выполненным, если из трех попыток, ребёнок дважды сумеет достать рукой предмет (игрушку) | Развивает координацию движений, укрепляет мышечную силу |
studfiles.net
Как снимают рекламу продуктов - Бизнес идеи
Производителям продуктов нужно, чтоб их товар в кадре во время съемок рекламных роликов выглядел аппетитно и привлекательно. Чтобы этого добиться, им приходится применять самые хитроумные уловки, а всё для того – чтобы их товар купили. Некоторые, возможно, догадывались, что продукты, показанные нам в рекламе, вовсе не настоящие и съедобные, но вот что именно используют вместо них? Часто продукты в кадре всё же настоящие, однако для того, чтобы они были более красивы, фуд-стилисты (люди, подготавливающие еду для съемок в рекламе) прибегают к различным уловкам.
Чтобы снять качественную рекламу, тратятся огромные суммы денег. Как известно, реклама – двигатель торговли. В борьбе за большое количество клиентов, компании готовы вложить немыслимые суммы только для того, чтобы именно их рекламный ролик стал своеобразной наживкой для покупателей. Так, спрос на услуги фуд-стилистики стремительно растет с каждым годом.
Зачем нужна фуд-стилистика?
Еда, которую мы видим в рекламе, должна иметь в первую очередь хороший внешний вид, а не вкусовые свойства. Причем, быть настолько красивой, чтобы ее захотелось съесть прямо из телевизора. Однако, настоящие продукты – такие, какими мы их едим – часто выглядят далеко не идеально и не «представительно». Какой бы вкусной еда ни была, в кадре она может смотреться совсем не привлекательно (с учетом того, что камера еще несколько искажает «картинку»).
Более того, сам процесс съемок, который может длиться достаточно долгое время, предполагает некоторое воздействие на продукт. Например, под длительным воздействием света, продукт может поменять свой цвет и консистенцию. Для этого и нужны фуд-стилисты, которые работают над тем, что еда в кадре всегда выглядела презентабельно. Кстати, не всегда для съемок используются настоящие продукты. Могут использоваться муляжи из желатина, силикона, пластика, с добавлением различных красок и загустителей. Как ни странно, после долгого корпения над ней фуд-стилистов, эта силиконовая еда выглядит гораздо вкуснее и натуральнее настоящей.
Фуд-стилистика является креативным и творческим процессом, здесь всё происходит не по заданному сценарию. К каждому продукту необходим свой подход, плюс используется самые разнообразные средства съемки – видеокамеры, фотоаппараты, объективы, вспышки, фоны. Работать фуд-стилистом – дело выгодное. Эти специалисты зарабатывают до 200 долларов за день, но и работа их требует большого внимания и терпения.
Секреты рекламы продуктов питания
Каждый продукт по-своему готовят к съемкам:
- Супы быстрого приготовления. Для рекламы всех продуктов «на скорую руку», блюда готовят отдельно. Снимая рекламу супов быстрого приготовления, суп готовят по-настоящему. Причем в бульоне используют желатин, для того, чтобы кусочки овощей не тонули, а плавали наверху.
- Каши и картофельные пюре. Их готовят тоже по-настоящему, и тоже с добавлением желатина. В рекламе каша и пюре всегда имеют красивую форму, в виде спиралей и завитушек. Именно желатин позволяет это сделать.
- Бульонные кубики. Их добавляют в кастрюлю с водой, которая уже подкрашена в приятный желто-золотистый оттенок. Если этого не делать, на поверхности воды появятся капельки жира, которые невыгодно будут смотреться в кадре.
- Лапша и макароны. Даже снимая рекламу макаронных изделий отечественного производства, всегда используют импортные дорогие продукты. Они не теряют форму и не развариваются. А снимают макароны практически полусырыми.
- Рис. Заметили, что в рекламе риса, он всегда приятного желтоватого оттенка? Добиться такого цвета приготовленного риса может далеко не каждая хозяйка. А всё потому, что рис в рекламе подкрашивают обыкновенной гуашью.
- Соусы. Соусы в рекламе также имеют не свой естественный цвет, красивый внешний вид им придают с помощью пищевых красителей. Причем в краситель сначала добавляют спирт, перемешивают, а уже потом уже массу соединяют с соусом. Только так они образуют однородную массу, без появления ненужных комочков.
- Котлеты и сосиски. С этими продуктами вообще отдельная история. Тут фуд-стилисты, похоже, достигли апогея своего творчества. Сосиски (в том числе и сардельки) перед съемкой сушат с помощью строительного фена. Котлеты сначала подвергаются нагреванию паяльными лампами, а после покрываются лаком для волос. Это придает котлете красивую блестящую корочку.
- Курица. С приданием хорошего вида этому продукту фуд-стилистам пришлось попотеть больше всего. Сложность в том, что курица должна быть не сырой, не вареной, и не жареной. Сырое и вареное мясо в кадре выглядит не выгодно, не аппетитно. А жареное съежится, и превратится в темный комок. Тут на помощь снова пришел строительный фен – им обрабатывают курицу, так как он не меняет ее формы, а красивый золотистый цвет придает.
- Мясо. В рекламе мяса часто идут на осознанный обман – вместо баранины используют говядину, а вот свинину покрывают кремом для обуви коричневого цвета, йодом или мазутом – это придает ей нужный цвет.
- Паштет. По словам фуд-стилистов, паштет – самый сложный объект для съемки. Как ни старались, но красиво снять настоящий паштет еще не получилось ни у кого. Поэтому в рекламе паштета мы чаще всего любуемся на пластилин, а иногда на другие смеси, внешне напоминающие паштет.
- Сэндвичи и гамбургеры. Подготовка этих продуктов является своеобразным экзаменом. Если фуд-стилист смог должным образом подготовить для съемок гамбургер, то он вправе называться специалистом в этой области. Гамбургеры и сэндвичи не должны распадаться, что сделать довольно сложно, учитывая их многослойность. Поэтому слои с задней стенки соединяют деревянными тонкими палочками, а чтобы капли жира с мяса не попадали на другие ингредиенты, между ними прокладывают незаметные листы картона.
- Пельмени. Как вы уже догадались, пельмени для съемок в рекламе тоже лепят вручную. Причем мясо в этих пельменях отсутствует вообще – оно там совершенно не нужно, да и появляется вероятность того, что оно начнет просвечиваться сквозь тесто. Роль сметаны, которая часто используется и в рекламе пельменей, и отдельно, играет обычный клей ПВА. По консистенции он более удобен для съемок – густой и медленно льется. Та же история и с молоком. Разбавленный клей ПВА – вот то молоко, которое мы видим в рекламе.
- Овощи и фрукты. Их используют исключительно настоящие. Однако, найти помидор идеальной формы не так-то уж и легко. После долгих поисков подходящего овоща, его покрывают маслом и капельками глицерина. Глицерин играет роль росы, которая создает ощущение свежести овоща. Вода на эту роль не подходит, она быстро улетучится под воздействием осветительных приборов.
- Мороженое. Настоящее мороженое очень быстро растает во время съемок. Поэтому вместо него используют силиконовую или гелевую субстанцию, и иногда даже картофельное пюре. А роль шоколада играет все тот же клей ПВА, выкрашенный в необходимый оттенок.
- Кофе. Использовать настоящий кофе для съемок довольно дорого. Представляете, сколько чашек этого напитка нужно приготовить, чтобы снять идеальный дубль? Да и смогут ли актеры выпить столько кофе? Поэтому вместо кофе используется выдохшаяся Кока-Кола – благо по цвету она очень напоминает кофе. А если нужно снять кадр с льющимся кофе, то используют растительное масло, которое смешано с необходимым красителем. А пар, исходящий от чашек с кофе – это уже дело компьютерных технологий.
Таковы секреты рекламных съемок продуктов питания. Бесспорно, такая реклама оказывает нужное влияние на потребителей. Однако, открытым остается вопрос: такую реклама относится к искусству или все-таки к обману зрителей?
businessidei.com
Как снимают еду для рекламы (20 фото) » Триникси
Во время просмотра рекламы различных продуктов питания нам сразу же хочется отведать то, что мы видим на экране или фотографии. Однако поданное нам блюдо может отличаться от того, что вы видим на картинке. Причина кроется в том, что для съемок не всегда используют съедобные продуты. О том, как снимают еду для рекламы, нам поведает данный пост.Молоко, которое мы видим в рекламе, чаще всего таковым не является.
На самом деле это клей и солнцезащитный крем. Их смесь визуально сильно напоминает молоко, имеет привлекательную консистенцию и лучше блестит. Кроме того, хлопья для завтрака в ней не размокнут.
Пивная пена в рекламе всегда идеальная.
Потому что на самом деле это мыльная пена. Для съемок в пиво добавляют изрядную порцию мыла, чтобы пена была гуще и не опадала так быстро.
Экзотические коктейли представляют собой не то, что вы думаете.
На самом деле они сделаны из желатина и красителей. Реклама коктейлей вообще не имеет ничего общего с реальностью, и для их приготовления не используют алкоголь.
Аппетитный пар, поднимающийся над якобы только что приготовленными блюдами, на самом деле фикция.
Это просто дым от благовоний. Обратите внимание, что этот характерный дымок можно встретить буквально в каждой рекламе горячей еды.
Восхитительные тако с мясным фаршем сделаны не из мяса.
Это спонжи для макияжа. Аккуратно нарезанные и вымоченные в соусе, спонжи заменяют мясо, чтобы блюдо держало форму. Для идеального кадра тортильи склеивают между собой.
Лед в рекламе никогда не тает. Учитывая жар от осветительных приборов и длительность съемок, лед пришлось бы менять постоянно. Поэтому его делают из акрила.
Напитки в рекламе всегда хорошо охлажденные.
Конечно, ведь посуду мажут матирующим кремом и глицерином. Для этого сначала нужно убедиться, что напиток, как ни странно, нагрет. Сначала посуду смазывают матирующим кремом, а затем сбрызгивают смесью из 80% глицерина и 20% воды.
Такое аппетитное мороженое!
Как и в случае с кубиками льда, мороженое не способно выдержать высокие температуры в студии во время съемок. В данном случае использовали смесь муки и ванильного крема и придали ей форму ложкой для мороженого. Осталось только добавить соответствующие сиропы, и готово.
Мясо в рекламе практически сырое. Когда мясо готовится, оно всегда уменьшается в размере и в итоге выглядит сморщенно и неприятно. Чтобы этого избежать, используется почти сырое мясо, которое окрашивается сиропом для придания цвета. Следы от решетки нарисованы специальным маркером.
Многоэтажные сэндвичи не держатся сами в воздухе.
Им нужна опора. Позади этих аппетитных бутербродов скрывается произведение инженерного искусства, которое поддерживает структуру. Вся конструкция зафиксирована клейкой лентой, зубочистками и картоном.
Сыр в гамбургерах всегда выглядит идеально благодаря правильной температуре нагрева. Нужно продемонстрировать слегка подплавленный сыр, который еще не успел превратиться в бесформенную массу. Поэтому используют фен для волос.
Тортики тоже снимаются непросто. Идеальные слои бисквита проложены кусками картона, который прикрывают небольшим количеством взбитых сливок или крема, хотя порой достаточно и пены для бритья.
trinixy.ru
Как рекламировать кафе 🚩 как написать рекламу для кафе 🚩 Управление бизнесом
Инструкция
Определитесь, кто будет посещать ваше заведение. Здесь важно все: пол, возраст, доход. Это нужно для того, чтобы донести рекламное послание до потенциальных клиентов.
Зарегистрируйтесь на сайтах, где можно опубликовать подробную информацию о кафе. Некоторые сайты предоставляют такую услугу бесплатно, другие — за деньги. Размещение информации о кафе в тематических сайтах-каталогах даст нужный результат.
Закажите в дизайнерской студии разработку фирменного стиля кафе. Внешний вид рекламных материалов играет очень важную роль. Даже красиво оформленная вывеска может привлечь дополнительных клиентов.
Напечатайте в типографии рекламные материалы. Ни в коем случае не экономьте на качестве печати. Это могут быть цветные буклеты, в которые вы поместите необходимую информацию о своем кафе. Если в кафе есть услуга доставки продукции на дом, обязательно разместите в буклетах меню с фотографиями. Привлечь клиентов помогут также скидки, указанные в буклетах.
Разместите рекламу кафе в местных газетах и журналах. Так вы охватите большое количество потенциальных клиентов. Некоторые СМИ работают с рекламодателями по бартеру.
Разместите рекламный ролик на местном телевидении. Рекомендуется это делать, если вы располагаете достаточным рекламным бюджетом. Затраты на данный вид рекламы для кафе достаточно большие.
Хороший результат могут дать контекстные объявления в интернете. Разместите их в популярных системах онлайн-рекламы («Яндекс.Директ», «Бегун»). С помощью геотаргетинга можно настроить объявления так, чтобы они показывались в определенном регионе. Для этого вам понадобится сайт, который можно заказать в любой студии веб-дизайна.Задумайтесь о том, как не потерять постоянных клиентов. Разработайте свою систему поощрений. Введите скидочные купоны, карты постоянного покупателя, подарки. Эти меры также сыграют вам на руку. Весть о хорошем кафе разлетится быстро.
www.kakprosto.ru
Как рекламировать еду
Подробности Опубликовано: 09.09.2015 13:56 Автор: Антон КореевСекретные приемы, которые рекламодатели используют при продвижении еды
Для эффективной рекламы еды необходимо обладать специальными знаниями, которые позволят проиллюстрировать рекламные предложения так, чтобы у клиентов, что называется, текли слюнки. Даже неголодный человек, при взгляде на рекламируемые блюда должен почувствовать зверский аппетит. Но сделать это не так-то просто.
К примеру, при съемке мороженого, оно тает под направленными над него софитами, и уже через несколько минут превращается в малопривлекательную кашу. А поджаренные котлеты через пять минут впитывают в себя масло и приобретают сухой вид. Поэтому рекламодатели вынуждены идти на всевозможные уловки, которые позволяют представить рекламируемые блюда и продукты в лучшем виде. Так, для того чтобы снять то же самое мороженое, его изготавливают из силиконовой или гелевой массы, которой придают необходимый оттенок, консистенцию, лепят ее в форме шариков мороженого, вкладывают в искусственно созданные рожки.
Для того чтобы мороженое выглядело еще более аппетитно, его поливают медом, джемом. Данное украшение также норовит сползти на тарелку, поэтому его наливают на тонкий слой полиэтилена, который прокладывают между топингом и мороженым.
Фуд-стайлинг в рекламе
Если вы хотите узнать, почему рекламируемые супы из пакетиков выглядят совершенно иначе, чем на самом деле, то вам придется узнать парочку секретов в этой области. Так для этой цели варится настоящий домашний суп, а чтобы все ингредиенты не утонули, их выкладывают на предварительно застывший слой желатина. Затем дизайнер размещает в художественном порядке морковку, кусочки мяса, укропа, оливок, картофеля. Сверху все заливается тонким слоем жидкости и рекламный ролик можно считать готовым.
Куриные ножки обычно обжаривают с помощью строительного фена, который создает иллюзию великолепно прожаренного золотистого куска мяса. Если сделать это в обычном режиме, то ножки потеряют форму, станут плоскими с той стороны, которая прилегает к сковороде. А обычные котлеты обрабатывают лаком для волос, чтобы они сохранили блеск и вызвали ощущение, что их только что сняли с огня.
Реклама еды как товара массового потребления и реклама эксклюзивной еды
При рекламе еды следует опираться на наиболее важные для людей чувства, а именно, желание насытится наиболее полезной и вкусной едой, которая выглядит аппетитно. Вот почему каждая рекламная фотография, описание, перечисление ингредиентов должны удовлетворять этим требованиям. Если рекламодатели хотят вызвать желание испробовать рекламируемые продукты, они должны избегать упоминаний о том, что в продуктах содержатся вредные вещества, способные принести вред здоровью. И хотя это не совсем честно, но многие рекламодатели предпочитают замалчивать или преуменьшать значение некоторых названий, понятий, упускать их из виду или вписывать мелкими буквами в самом низу.
Чтобы еда в рекламе выглядела более привлекательно, ее часто заменяют искусственными веществами. Например, вместо сметаны часто используют клей ПВА, который имеет нужную густоту, блеск, идеально льется, создавая иллюзию высококачественного домашнего продукта.
www.mosoblreclama.ru
Как рекламировать новое кафе, рассказывает опытный ресторатор Андрей Готцев.
Заходите, спешите, посетите... Все это надо, но я убежден, что 60% успеха вашего кафе - это вкусные блюда плюс хорошая работа персонала кафе. От приветливых официанток до фанатично преданного управляющего. А дальше - молва разнесет. Как насчет 40%? Можно ли угадать, на каком носителе реклама достучится до посетителей и повлияет на их решение посетить именно ваше кафе?
Что и как мы будем рекламировать? Как говорил герой фильма «Сладкий ноябрь» - долой скуку, мы продаем не сосиску в тесте – искушение, страсть, грех… Впрочем, для начала вам придется понять, какую целевую аудиторию вы бы хотели видеть в своем заведении и плясать от этого. На какую возрастную группу вы ориентируетесь? К примеру, это может быть классическая кофейня либо молодежное кафе, где можно провести незабываемый романтический вечер. Или же семейное заведение, куда будут приходить родители с детьми. В крупных мегаполисах востребованы VIP-заведения с суровым фэйс-контролем подобно некоторым барам и ночным клубам.
Для привлечения внимания
Промоутеры или же ваши сотрудники в форменной одежде с логотипом могут пригласить всех прохожих посетить ваше заведение. Напоминанием будут служить флаеры или листовки, в которых указаны название кафе, дата и время открытия кафе с адресом на обороте. Если у вас фри-фло столовая, где будут обедать клерки близлежащих офисов – этого достаточно.
В день проведения акции
Ярко и оригинально украшается вход и фасад воздушными шарами в тон палитре заведения. Зал тоже стоит принарядить! В некоторых заведениях к открытию посетителям дарят "комплименты": шампанское, конфеты, пирожные.
Ваш бюджет позволил применить разные виды рекламы? Раздайте анкеты на получение дисконтной карты, со скидкой 5-15%. Опрос посетителей поможет узнать, что и где выстрелило. В итоге - все довольны: карту со скидкой получает посетитель, мини-маркетинговое исследование и постоянного клиента - вы.
Дайте возможность писать отзывы и, ставить оценки - будет возможность поработать над ошибками. Кстати, карты лучше делать именные и все данные вносить в программу iiko, или в другие подобные, об этом мы подробнее поговорим в статье об автоматизации.
Раскрутка каждодневная
Для большого кафе дайте объявление «на правах рекламы» в местной газете или интервью на радио накануне открытия. Ваша целевая возрастная аудитория много времени проводит в интернете? Активно используйте социальные сети! Попробуйте раскрутить группу о вашем кафе в ВК, Фэйсбук, ОК и ведите Твиттер. Раскройте как бы невзначай пару-тройку секретов: кто владелец, в кого влюблены официантки, какие подарки будут раздавать посетителям…
У вашего нового кафе есть своя фишка? Отрекламируйте это немедленно! Перед походом в незнакомое кафе люди заходят на городские форумы и ищут-читают отзывы о нем. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы о вашем заведении эта информация была – стимулируйте, провоцируйте, поощряйте. Включите в нее вкусные и достоверные подробности – акционные предложения, коронные блюда, краски интерьера, улыбки официанток и фотографии! Будьте креативными и оригинальными.
И, конечно, вам нужен свой сайт с фотографиями блюд, видеороликами и возможностью сделать заказ онлайн. Есть смысл сделать приложение для ios/android - в том случае, когда планируется кафе с доставкой на дом.
Вам нужен простой и гордый логотип, герб – его удобнее наносить на униформу и мелкие предметы, нежели название целиком. Кстати, подумайте, какие полезные штучки вы можете раздавать людям бесплатно. Например, карандаши, ручки, брелоки, значки, летние панамки, пуговицы. Собрал радугу – получил тортик бесплатно, девушки и дети обожают такое.
Чем злиться на неэффективность рекламы, лучше делать ее самому и с умом, говорят в Голливуде. В одном месте сработает яркая вывеска, а в другом от нее не будет никакого толку и можно неплохо сэкономить. Кстати, вывеска не должна слепить ни прохожих, ни соседей. Гости на крыльце вашего заведения тоже не должны выглядеть, как олени в лучах фар автомобиля.
В целом, акценты рекламы будут зависеть от типа заведения: у маленького кафе у дороги и большого, в городе - разные подходы к методикам раскрутки кафе. Еще раз перечислим малобюджетные, но эффективные каналы продвижения: баннеры и растяжки, штендеры, плакаты на окна, листовки, флаеры, открытки или даже воздушные шарики, статьи и реклама в СМИ, видео для ютуба, СМС и почтовые рассылки, прямая реклама на местных интернет-порталах.
Вкусные блюда прославят ваше кафе на весь город
А когда вы захотите обзавестись фирменным блюдом для кафе, вам поможет кулинарная фантазия вашего шеф-повара и сделанная на заказ карта блюд. Бывает, что правильное название блюда привлекает больше посетителей, чем его наполнение. В целом, разнообразие и высокое качество приготовления яств – один из ключевых залогов успеха кафе, который позволяет быстро раскрутиться и завоевать новых посетителей. Помните, один довольный клиент приведет к вам 5-10 новых. Используйте сборник рецептур для кафе - там представлены как самые простые рецепты, так и варианты для искушенных гурманов, это неоспоримый атрибут и несомненный плюс всех современных кафе.
Итак, если Мак, Бургер-Кинг и КФС – это не ваши бренды, то телереклама для вас дороговата, откровенно говоря. Не стреляйте из пушки по воробьям, распространяйте информацию адресно. Наверняка найдется рядом соратник, имеющий смежный бизнес с вашим. Работайте на бартер – ваши рекламки на его территории, и наоборот. К тому же на стаканчиках кофемата местного бизнес-центра, на пакетиках соседнего магазина косметики и бижутерии может быть ваш логотип. И напоследок - импровизируйте, пригласите клоуна, фокусника! Путь к сердцу мамы лежит через ребенка, а там и до папиного кошелька недалеко!
menushop.ru