Увеличьте продажи на 350% с первого дня при помощи муляжей еды, блюд. Муляжи блюд
Изготовление муляжей и макетов еды на заказ в Мск и России
Муляжи еды, размещенные на витрине заведения привлекают внимание и сильно воздействуют на человека, вызывая аппетит. Обычные прохожие превращаются в клиентов вашего кафе или ресторана. По статистике, каждый третий подошедший к витрине, становится посетителем ресторана.
Сможете определить, где реальное блюдо, а где муляж?
Наши муляжи настолько натуральны, что невозможно определить, где муляж, а где нет. Таким образом вызывая заинтересованность и желание приобрести продукт.
Большой опыт в покраске и имитации натуральных текстур еды, различных блюд. Ваши клиенты не отличат за витриной наши муляжи от реальных блюд.
Цены
Детализация | Срок | Стоимость | Примеры детализаций |
Низкая | от 1 дней | от 2000 руб. | |
Средняя | от 2 дней | от 3000 руб. | |
Высокая | от 3 дней | от 4000 руб. |
Стоимость муляжей еды и блюд всегда рассчитывается индивидуально. Можем сказать, что первая копия – образец будет стоить дороже чем последующие, так как на начальном этапе создается силиконовая форма по которой изготавливается весь остальной тираж.
Стоит понимать, что цена, зависит от многих факторов, таких как:
- Сложность самого блюда, либо продукта.
- Срочность.
- Тираж, скидки от 2 штук.
Срок изготовления
При большом тираже, мы можем изготавливать до 20 муляжей в сутки и более. Изготовление первой мастер-модели – 1-2 дня в зависимости от сложности и реалистичности.
ВАЖНО. При необходимости, мы готовы и можем работать в режиме дедлайна, 24 часа в сутки, а также при участии сразу до 20 специалистов на проект, таким образом сокращая срок производства в 2-3 раза. Это значит, что вы можете быть уверены в том, что ваш проект будет готов вовремя или даже раньше без потерь в качестве.
Как заказать изготовление муляжей и макетов еды и блюд?
Закажите сейчас бесплатный расчет! В течение 1 часа вы получите коммерческое предложение Рассчитайте макетЛибо отправьте задание на почту [email protected]. Звоните по телефону: +7 (499) 346-86-47.
Адреса терминалов транспортной компании «Деловые линии» в крупных городах, где вы можете получить ваш макет:
Более подробно о доставке по России.velesart.moimaket.ru
Макеты еды – прибыльный бизнес
Добавлено в закладки: 0
Вот мы видим на тарелке аппетитные блюда. Они возбуждают желание съесть их или хотя бы попробовать кусочек. Они так красиво разложены на тарелке, что… Стоп. Они не настоящие?! Именно так. Эта еда – качественная копия, макет, и сделана она из пластика. Такие макеты сейчас набирают популярности в Японии – ресторан, заведение фаст-фуд или кафетерий размещает в витрине такие демонстрационные макеты с рекламной целью. Это своего рода демонстрация меню заведения. Также макеты могут быть использованы в качестве демонстрационного материала в витрине продуктового магазина или супермаркета.
Конечно, обычное фото блюда обойдется владельцу ресторана дешевле. Однако такие макеты воздействуют на психику человека и возбуждают аппетит – он непременно захочет посетить данное заведение и попробовать, каково на вкус то или иное замечательное блюдо, которое он видит перед собой. Примечательно, даже если человек в данное время не испытывает сильного чувства голода, желание узнать о вкусе представленного блюда может быть достаточно сильным.
Преимущества макетов перед настоящими блюдами, выставленными в витрине:
- Они не портятся и будут иметь презентабельный внешний вид даже через месяц,
- Их можно разместить где угодно в зале – хоть на потолке.
- Главное – чтобы как можно больше людей увидели эти макеты.
Однако такой способ продвижения меню заведения общепита не подойдет для серьезного ресторана или для уже раскрученного заведения с репутацией.
На видео: процесс изготовления макета еды
Примечательно, что такие макеты строго индивидуальны и изготавливаются по заказу. Владелец заведения фотографирует выбранные блюда с различных ракурсов, после чего относит снимки в фирму, которая занимается изготовлением макетов. Макет будет изготовляться мастером вручную. Обычно для этих целей используют раскрашенный вручную ПВХ- полихлорвинил, материал, похожий по своим характеристикам на пластик.
Также можно попробовать изготавливать такие макеты из пластики – полимерной глины:
Также вы можете ознакомиться с мастер-классами по изготовлению цветов и бижутерии из полимерной глины своими руками.
Стоимость изготовления такого рекламного макета и составляет около ста долларов США за блюдо небольшой сложности. Заведение обычно не заказывает меньше пятнадцати блюд-макетов, поэтому выручка с одной закусочной может варьироваться от 1000 до 1500 долларов.
Однако для того, чтобы получать такие заказы, необходимо убедить владельцев заведений общественного питания в том, что такой способ рекламы действительно выгоден и удобен для них. Кроме того, стоимость изготовления такой рекламы может оказаться неподъемной для некоторых только что открывшихся заведений.
biznes-prost.ru
Мир продуктовых копий: создание муляжей еды | nippon.com
Магия салата–латука
Инструктор демонстрируют процесс изготовления участникам мастер-класса.
Вы никогда больше не будете смотреть на салат-латук как раньше. Я всегда считал его довольно скучным овощем, который служит только для того, чтобы заполнить салат, но когда рассматриваешь салат сделанный с любовью из большого листа полупрозрачного воска, то начинаешь ценить его красоту. Инструктор в мастерской по изготовлению копий продуктов начала демонстрировать нам этот процесс, выливая белый воск половником в кухонную форму заполненную нагретой до 40°,водой так, чтобы на ее поверхности образовалась «лужа».
Затем она увеличила «лужу», добавив еще полтора половника воска зеленого цвета с одного края белого воска, чтобы в последующем сдвинуть текучую массу в сторону другого конца формы. А потом началась самая красивая часть. Придерживая оба конца белой части большим и указательным пальцами, она медленно погрузила массу в воду, пока она не скрылась полностью под водой, а затем снова вынула ее. Так как воск еще был горячим, он увеличивался и увеличивался, пока не стал в три или четыре раза больше своего изначального размера.
Вынув тоненькую восковую пластину из воды, инструктор взяла за ее белую часть и согнула, формируя нечто вроде складки. Так она создала сердцевину салата. Потом легким движением она обернула его зеленым воском, сначала справа, затем слева, пока не закончила создание салата. Последним штрихом она разрезала «свеженький» овощ пополам, чтобы продемонстрировать мастерскую работу изнутри.
Этот момент стал кульминацией мастер-класса. Ранее группа делала темпуру из желтого воска, используя его, чтобы накрывать предварительно приготовленные продукты (ненастоящие) – такие, как креветки, баклажаны и кусочки тыквы. Для этого используется немного другой процесс: нужно было наливать воск на воду с определенной высоты, чтобы добиться хрустящего и аппетитного внешнего вида, как у настоящей еды. После этого оставалось только охладить водой воск и завернуть в него выбранную начинку.
Город-Кухня
Поскольку ремесленная деятельность обычно мне не удается (как казалось поначалу), я немного нервничал, пока работал. Но, к счастью, хотя я и не добился такого же качества, как у образца, мой салат и моя темпура получились очень удачными. На самом деле, инструктор очень много нам помогала, и, по правде говоря, участвовать в таком мастер-классе могут даже дети, которые учатся в начальной школе! Это был очень занимательный опыт, а свои кулинарные творения я мог принести домой.
Мастер-класс проходил в Гансо Сёкухин Санпуруя, магазине копий продуктов в районе Каппабаши на севере Токио, известном повсеместно как «Город-кухня», так как на его прилавках продается все, что может потребоваться ресторану. В магазине такие практические занятия устраиваются регулярно; всю контактную информацию вы можете найти в конце этой статьи. Однако, хотя на них часто присутствуют иностранцы, помните, что необходимо, чтобы хотя бы один член вашей группы достаточно бегло владел японским.
От воска к пластику
Создание копий продуктов из воска – это классический способ их изготовления. Традиция таких моделей, пробуждающих аппетит у посетителей ресторанов, демонстрируя им предлагаемые блюда, восходит примерно к прошлому веку. Одним из пионеров их изготовления был Ивасаки Такидзо, основатель компании, которой сейчас управляет Гансо Сёкухин Санпуруя. Когда парафин, главный компонент, стал выдаваться нормированно во время Второй мировой войны, и его производство было под угрозой, Ивасаки пришла идея, как уменьшить использование этого вещества до 0,05 % от того количества, которое требовалось ранее.
Личная печать в форме спаржа-бекона. Нарезка лосося – брелки для ключей
Но даже при наличии лучших технологий, у воска есть свои недостатки. Если он долго находится под прямыми лучами солнца, продукт может расплавиться, и его внеший вид ухудшится. В последнее время производители стали переходить от воска к более долговечному пластику, с помощью которого можно достичь большего реализма. С коммерческой точки зрения это нормально, что изделия будут более долговечными, ведь хотя они и стоят намного дороже, чем реальный продукт, их нужно будет заменять гораздо реже. По этой причине компании сейчас обращают свое внимание также на туристов и, в общем, на посетителей.
Ассортимент копий продуктов для клиентов не из ресторанов очень разнообразен, начиная с относительно привычных магнитиков для холодильника и украшений для сотовых телефонов, заканчивая более интересными изделиями такими, как головоломки в форме пиццы и декоративные плиты в виде тостов. Некоторые классические изделия для ресторанов такие, как блюдо спагетти с ниточками пасты, свисающими с вилки, висящей в воздухе, тоже завоевывают популярность среди покупателей. Существуют даже наборы для любителей макетов, которые хотят создавать свои собственные продукты у себя дома.
Если помечтать, можно представить, что 3D-печать станет реальностью, и мы все печатаем собственную еду в декоративных целях. Искушающие главные блюда и изысканные десерты, созданные всего одним нажатием кнопки. Идеальный салат-латук… Но несмотря на это, создание чего-либо своими руками приносит несравнимое удовольствие: мой салат, хотя он и не был идеальным, был моим собственным творением. Ничто не сравнится с ощущением от работы и сбора плодов… то есть овощей своих усилий.
Если вы хотите принять участие в мастер-классе, свяжитесь (на японском) с:Гансо Сёкухин СанпуруяНиши-Асакуса 3-7-6, Таито-ку, Токио0120-17-1839Стоимость: ¥2,160Больше информации (только на японском)
Закладка для книг в виде ванана.
www.nippon.com
ОписаниеИскусственные копии мясных изделий используют пластмассу, резину и папье-маше, с помощью покраски и реалистичной текстуры достигается высокое сходство с оригиналами.
Особенности
ПрименениеСинтетические мясные изделия используются в качестве наполнения витрин магазинов, кафе, ресторанов, супермаркетов и гипермаркетов. Применяются как наглядные примеры на выставках, промоакциях, в образовательных учреждениях, как макеты настоящих продуктов. ЗАКАЗАТЬ Минимальный объем заказа от 7 500 рублей. Муляжи для любых продуктов различных размеров и форм возможно изготовить на заказ в компании sj-company. Муляж Колбаса салями Длина - 250 мм Муляж Колбаса салями, половинка Длина - 130 мм Муляж Колбаса, круг Длина - 100 мм Муляж Окорок Размер 200х100 мм Муляж Ростбиф Размер 130х100 мм Муляж Курица гриль Размер 230х140 мм Муляж Бекон кусок 20 x 6 см Муляж Колбаса 26 см Муляж Колбаса 1/3 20 см Муляж Колбаса докторская в синюге 57 см Муляж Колбаса докторская в синюге 1/2 35 см Муляж Колбаса копченая 1/2 30 см Муляж Колбаса копченая 1/2 30 см Муляж Колбаса копченая в сетке 42*10 см Муляж Колбаса копченая сервелат 1/2 30 см Муляж Колбаса копченая сервелат целая 35 см Муляж Колбаса копченка 40 см Муляж Колбаса Краковская кольцо 19 см Муляж Колбаса сырокопченая с жирком (батон) 33 см Муляж Колбаски охотничьи цепь из 10 шт. 12 см Муляж Крыло тушки курицы 13 см Муляж Куриная грудка 12 см Муляж Куриная нога 15 x 7 см Муляж Курица жаренная 25 см Муляж Куски мяса 15*20 см Муляж Мясное ассорти из 8-ми шт. 15 см Муляж Мясо в сетке 20 x 11 см Муляж Окорок малый 20 см Муляж Окорок свиной 60*25 см Муляж Окорок свиной 74*33*16 см Муляж Окорок средний 34 см Муляж Окорок Тамбовский 50 см Муляж Охотничьи колбаски тонкие 16 см Муляж Сервелат кремлевский 1/2 23 см Муляж Сервелат кремлевский темный 28 см Муляж Сосиска розовая 16*2,5 см |
sj-company.ru
» Пластиковые блюда на витринах Японии Это интересно!
Живописное меню вполне удовлетворит большую часть посетителей ресторанов во всем мире, но только не в Японии. Образ в этой стране – это все, и перед тем, как принимать пищу, люди хотят увидеть, как именно выглядит то, что они могут заказать. И тут становятся поистине незаменимыми витрины с очень похожими на натуральные пластиковыми блюдами.
(10 фото)
1. Изготовление муляжей блюд в Японии начинается уже в 1917 году, но только в 1926 году некий владелец ресторана решился украсить ими стеклянную витрину для привлечения посетителей. Его новшество оказалось очень удачным, и публика валом повалила в его заведение, надеясь отведать деликатесы, которые привлекли их внимание в витрине. А вскоре примеру находчивого японца последовали другие хозяева ресторанов, а изготовление муляжей блюд стало приносить значительный доход.
2. В 1932 году Ивасаки Рюцо (Iwasaki Ryuzo) была основана компания, занимающаяся изготовлением и продажей муляжей блюд для ресторанов, и в настоящее время его фирма является самым популярным изготовителем пластиковых блюд. Дело это очень прибыльное, как свидетельствуют исследования, годовые доходы исчисляются миллиардами йен. Совершенные муляжи блюд, неотличимые от оригинала, могут стоить ресторанам до миллиона йен.
3. В прежние времена муляжи блюд изготавливались из воска. Воск плавили и заливали в формы из кантена (желе из морских водорослей), теперь же используются силиконовые формы, которые заполняются жидким пластиком, а потом нагреваются до затвердевания. Современные материалы и технологии способствуют тому, что муляжи приобретают более натуральный вид.
4. Рестораторы отправляют изготовителям муляжей те блюда или продукты и их фотографии, копии которых им необходимы. Силикон затвердевает в форме, которую позже заполняют жидким пластиком и отправляют в печь. Следующий этап – это самое главное, а именно оформление. В арсенале художника, занимающегося изготовлением муляжей, — масляные краски, обычные кисти, скальпели и инструменты для резьбы. Однако, у каждого мастера есть и свои профессиональные секреты.
5. Рестораны теперь сплошь очень требовательные, поэтому каждое блюдо должно быть максимально похоже на оригинал. Изготовители муляжей владеют основами ремесла, однако, им часто приходится импровизировать и разрабатывать новые приемы изготовления, чтобы их произведения выглядели аппетитнее своих съедобных оригиналов.
6. Именно муляжи призваны убедить посетителя ресторана сделать заказ, так что внешний вид играет огромную роль.
7. Клиентам в Японии легче, потому что посетителям ресторанов во всех остальных странах о том, как выглядит заказанное ими блюдо, приходится только догадываться. Случается, впрочем, что реальное блюдо выглядит не так аппетитно, как его пластиковый двойник, но, по крайней мере, клиент перед заказом имеет представление о том, что он будет есть.
8. Такие аппетитные муляжи блюд пользуются популярностью по всей Японии, а соседние страны, Корея и Китай, также начали использовать этот изобретательный маркетинговый ход.
9. Изготовление таких муляжей – настоящее искусство, некоторые особо удачные копии вошли в число экспонатов Музея Виктории и Альберта в Лондоне.
10.
daypic.ru