Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным. Месть это блюдо которое


Месть – это блюдо, которое подают холодным - Задание

Краткая информация
Убейте Доргруба Жестокого, Угрула Рассекателя Черепов и 8 дрогбаров из племени Морозных Утесов на вершине Крутогорья.

Описание

Мою деревню разорило племя дрогбаров, поклоняющееся чудовищу, которое ты ищешь. Они не пощадили никого.

Помоги мне отомстить за моих сородичей, а я помогу тебе найти Йорхуттама.

Благодарю тебя, Оттен.

Награды

Вы получите: 16 60

Бонус

По завершении этого задания вы получите:

Дополнительная информация

Внести вклад

Просмотрите изображение, используя форму ниже.
  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите ссылку на видео, в форму, расположенную ниже.

Wowhead Client (клиент Wowhead) — небольшое приложение, с помощью которого вы можете обновить данные на сайте, а так же воспользоваться дополнительными возможностями!  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте клиент Wowhead. 

ru.wowhead.com

Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным. Мозг прирученный: Что делает нас людьми?

Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным

Человек действительно готов платить немалую цену за возмездие — лишь бы для кого-то другого, кому он хочет причинить страдания, цена оказалась еще выше. Он говорит: «Я знаю, что это было неправильно, но дело того стоило: вы бы видели его лицо в тот момент!» Речь идет о мести, но мести такой, которая дорого обходится самому мстителю. Почему мы так поступаем? Рассмотрим следующие сценарии. Как бы вы отнеслись к тому, чтобы получить, ну, скажем, 10 долларов ни за что? И без всяких условий. Вероятно, вы бы с готовностью согласились. А теперь другой вариант: я предлагаю кому-то другому 100 долларов, часть из которых он может оставить себе только при условии, что поделится с вами. И получит ли он деньги, решать вам. Что если он предложит вам те же 10 долларов, а остальное оставит себе? Очень может быть, что вы откажетесь от такого предложения и вы оба останетесь с пустыми руками. Почему? Ведь в том и другом случае лично вы получаете одну и ту же сумму ни за что; тем не менее большинство людей считает, что несправедливо в такой ситуации получить меньше 20 %. Вместо того чтобы получить что-то ни за что, они предпочитают вариант, при котором второй участник тоже ничего не получит.

Такой сценарий, известный как игра «Ультиматум», наглядно показывает, что человек обладает чувством справедливости. Это чувство приходит с одомашниванием, которое предусматривает не только наличие кодекса поведения, но и существование неписаных правил. Большинство людей готовы чем-то жертвовать, лишь бы не видеть, что кто-то другой получает больше, чем они. Это та самая ситуация, когда мы поступаем «назло» кому-то. Именно чувство справедливости заставляет нас искать способ восстановить баланс, когда нам кажется, что другие получают нечестный выигрыш. Однако для этого нужно отказаться от потенциального вознаграждения. Это все равно что отвергнуть лежащую перед вами зефиринку, утешаясь тем, что вашими усилиями обеспечена справедливость. Для этого необходимо подавить в себе желание взять деньги; именно поэтому у взрослых во время игры в ультиматум при получении смехотворного предложения активируется префронтальная кора. Кроме того, если на время подавить деятельность префронтальной коры мозга (скажем, при помощи очень мощного магнитного импульса), то человек не откажется от жалкой суммы, даже если будет знать, что предложение несправедливо.

У шимпанзе нет чувства справедливости, поэтому они не делятся едой, которую добывали вместе. Этим же объясняется тот факт, что они с радостью принимают хоть что-нибудь (лучше, чем ничего) в обезьяньей версии игры в ультиматум. Однако приматолог Франс де Вааль не согласен с тем, что приматы не понимают справедливости; он утверждает, что у всех социальных животных есть такое чувство. Один из лучших его примеров — видео, на котором обезьяна-капуцин в ходе эксперимента меняет камешки на кусочки огурца. Огурец — не самая аппетитная еда, но обезьяна радостно соглашается на такой обмен, пока не видит в соседней клетке такую же обезьяну, которой в обмен на такие же камешки предлагают сладкие виноградины. В ответ на явную несправедливость ситуации первый капуцин устраивает настоящую истерику, трясет клетку и бросает кусочки еды в экспериментатора. Проблема с интерпретацией этой записи в том, что капуцины и шимпанзе демонстрируют свою ярость, даже если поблизости нет другого животного, которое бы получало несправедливые преимущества. Им все равно, имеет ли другая обезьяна лучшие условия, — для них достаточно уже того, что лично они не получают желаемого.

Можно назвать еще одну негативную эмоцию, имеющую отношение к кажущейся (или реальной) несправедливости: это ревность. Ревность — один из самых неприятных аспектов социального развития, который может продолжаться и во взрослом возрасте. Мы с трудом вырастаем из соответствующего менталитета, и получается, что именно это чувство формирует восприятие нами справедливости в мире. В большинстве трудовых конфликтов оспариваются не собственные условия труда или заработная плата конкретного человека, а условия и жалованье всех остальных. Нашими решениями управляют относительные величины и сравнения. Узнав, что другие сотрудники компании получают больше нас, мы негодуем, потому что это снижает нашу самооценку.

Но если нас так заботит самооценка, почему мы вообще даем себе труд помогать или вредить кому-то? Ведь рациональнее всего не тратить ресурсов на подобную ерунду. Эти вопросы изучаются в подразделе поведенческой экономики, известном как теория игр; эту область экономики прославил математик из Принстона Джон Нэш (герой голливудского блокбастера «Игры разума»). Нэш изучал ситуации переговоров при помощи математических методов и пытался вывести оптимальную стратегию. Одна из известных задач теории игр, известная как дилемма заключенного, привела его к выводу, что лучшая политика — отказ от сотрудничества. В этой игре двух подозреваемых допрашивают в разных камерах, и каждый из них должен решить, рассказывать ли о втором. Дилемма состоит в том, что каждому из них предложена свобода в обмен на информацию о подельнике, благодаря которой того можно будет посадить в тюрьму на полгода. Если оба подозреваемых расколются, оба получат по три месяца тюрьмы. Если оба будут молчать, получат только по месяцу. Нэш математически смоделировал дилемму заключенного, перебрал множество вариантов ответов и пришел к выводу, что оптимальная стратегия — всегда предавать и доносить на подельника. Однако если это так, то почему мы наблюдаем сотрудничество в природе, особенно среди людей? Надо сказать, этот вопрос мучил еще Дарвина.

Аспект сотрудничества всегда ставил исследователей в тупик. Однако, как указал Ричард Докинз в книге «Эгоистичный ген», пользу от подобных актов мести или альтруизма получает не индивидуум, а гены, которые и формируют эти варианты социального поведения. Если гены задают особям поведенческие схемы, которые в конечном итоге ведут к лучшей приспособленности группы к окружающей среде и обеспечивают наилучшую стратегию для продолжения рода, эти гены выиграют и размножатся в популяции, даже если отдельные особи, возможно, будут чем-то жертвовать ради общего блага.

Если говорить о людях, существует еще один фактор: мы не являемся безумными носителями своих генов. Задачи теории игр предполагают, что решения принимаются совершенно независимо, но если подозреваемым разрешается общаться, то самой успешной стратегией становится сотрудничество, а не эгоизм. Важнее всего то, что одомашнивание формирует наше отношение к собственным решениям. Ментальная и эмоциональная жизнь мотивирует нас помогать или вредить другим, и характер этих реакций зависит от ценностных установок, от представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо. Эти представления — часть культуры, в формировании которой мы участвуем.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

Месть - это блюдо, которое лучше - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Месть - это блюдо, которое лучше всего подавать холодным.

Вы знаете клингонскую пословицу которая говорит, что месть - это блюдо, которое лучше подавать холодным?

"Месть - это блюдо, которое лучше подавать холодным".

Предложить пример

Другие результаты

Я понимаю, месть это то блюдо, которое лучше подавать холодным. но с чего бы вам было здесь работать, заводить дружбу с этим человеком, а затем выжидать почти год, чтобы убить его?

I understand, revenge is a dish best served cold, but why on earth would you work here, befriend this man, and then wait nearly a year to kill him?

Перестаньте, Ватсон. Месть - это блюдо, которое подают холодным.

Месть - блюдо, которое лучше подавать каждый день в период с 11:00 до 11:05.

Месть - это блюдо, которое подают холодным.

Я предвкушаю успех, сэр... и это - блюдо, которое я хочу пожирать.

I've tasted success, sir... and it's a meal I now wish to devour.

Сегодня она выплюнула лазанью, это блюдо, которое она любит больше жизни.

Today she spat out cannelloni from Cicero's. That's like her death row favorite meal.

Трудно приготовить это блюдо, если у тебя нет голубей.

It's not easy to cook this recipe if you have no pigeons.

Месть - это блюдо которое едят холодным.

Потому что никогда раньше не готовил это блюдо, или любое другое, раз уж на то пошло.

Because he's never made this dish before or any other dish for that matter.

Я бы выбрал это блюдо, а не ребрышки.

Он научился готовить это блюдо, Бирьяни с ягнёнком, чтобы произвести на меня впечатление в первые месяцы нашего знакомства.

He learned to make this lamb biryani dish to impress me when we were first dating.

Справедливость - блюдо, которое лучше подавать мягким.

Patrick, I should have never doubted your powers!

Фактор, который надо принимать во внимание при выборе места для рыбалки - тип рыбы, который можно здесь поймать. Разная рыба может входить в различные кулинарные рецепты блюд, дающих разные эффекты.

One factor that you should take into account when picking a fishing spot is the type of fish you can catch there - different fish can be cooked into recipes that have various effects when consumed.

Может и так, но я изобрел это блюдо, когда мне было шесть, потому что мама работала, и я сам готовил себе обед.

Maybe so, but it's what I invented when I was six because my mom was working, so I had to make dinner for myself.

Ресторан "Рыбацкий стан" приглашает вас побывать на месте старинного рыбного рынка, где рыбаки-официанты угостят вас различными рыбными блюдами, приготовленными на старинном мангале, которому 200 лет.

Restaurant "Rybatsky stan" invites you to visit a place of the antique fish market where fisher- waiters will treat you with a variety of fish dishes cooked on the antique brazier which is 200 years old.

Это блюдо Страно из его книги рецептов, которую она украла много лет назад.

Это единственное блюдо, которым ты хвалился.

context.reverso.net

Месть – это блюдо, которое подают по-страшному

Как гласит пословица, месть – это блюдо, которое подают холодным. Именно месть стала основой для многочисленных романов, некоторые из которых были на слуху даже у тех, кто эти книжки никогда в руки не брал (например, «Граф Монте-Кристо»). Месть также была двигателем сюжета для многочисленных боевиков 80-х и 90-х годов. С видеоиграми дело обстоит куда проще. Едва ли не каждая игра в жанре экшена, шутера, а порой и приключения, так или иначе, обыгрывает эту тему. И, как правило, служит мотивом для действий главного героя.

Серии «Max Payne», «Grand Theft Auto», «Assassin’s Creed» и другие уже не раз эксплуатировали месть, преподнося её в разных ракурсах, из-за чего главный герой порой превращался из благородного мстителя в натурального безжалостного киллера. А вот в жанре хоррора всё не так просто. Здесь месть обычно не только «двигатель» главного героя, но и причина творящихся в видеоиграх хаоса. Злодеи, ищущие мести и справедливости, зачастую преображаются в злых гениев или садистов, порой сверхъестественных существ, лишившихся человеческих черт. И кто же эти люди? В каких играх можно наткнуться на плоды их безумной мести?

Resident Evil 2

В первую очередь бросается в глаза популярная серия «Resident Evil», ставшая культовой в жанре выживания в атмосфере ужаса. Во второй части причиной внезапной вспышки вируса в малонаселённом городке Раккун-Сити оказались эксперименты учёного Уильяма Биркина. Ему удалось модифицировать Т-вирус в G-вирус, при этом его работы находились за рамками его работодателей – корпорации «Амбрелла». Как бы там ни было, его решили списать со счетов, а для этого отправили группу солдат с целью изъятия вируса и ликвидации учёного, но план провалился. Отнять вирус солдатам удалось, но самого Биркина убить не успели. Учёный, будучи на грани смерти, решил не сдаваться и отомстить обидчикам, вследствие чего вколол мутаген, а через минуту превратился в огромное уродливое существо. Стоит ли говорить, что ждал спецназ в следующий момент? Расправа была жестокой, но что ещё хуже – в ходе стычки злосчастный вирус выбрался на волю и через крыс распространился по всей канализации, а затем и городу. Примерно за неделю Раккун-Сити превратился в арену смерти. По улицам вместо людей бродили плотоядные зомби, а те, кто ещё не заразился – сражались из последних сил. Сам же Биркин бродил под городом в поисках плоти, полностью лишившийся человеческого разума. Страшно подумать, к чему привела «вендетта» обиженного учёного – к настоящему зомби-апокалипсису.

Впрочем, Биркин не первый, кто устроил подобную локальную вспышку, исходя из личных мотивов. В «Resident Evil 0» таким был один из основателей «Амбреллы», Джеймс Маркус, чья участь оказалась аналогична Биркину. Прежде чем его убили коллеги, учёный успел внедрить в себя мутаген, превративший его в скопление пиявок. За считанные минуты они распространились по окрестности, заразив и превратив случайных людей в живых мертвецов. Но его дело далеко не продвинулось благодаря совместным действиям медика группы «S.T.A.R.S.» Реббеки Чемберс и сбежавшего военного преступника Билли Коэна.

Resident Evil 0

А вот спустя десятилетия, в «Resident Evil: Revelations 2», когда, казалось бы, угроза Т-вируса навсегда исчезла, и мир пришёл в норму, на отдалённом острове безумная учёная Алекс Вескер решила отомстить за смерть брата (главного антагониста предыдущих частей серии) и заодно продолжить его работу. Плодом её трудов стал новый вирус. И чтобы испытать его, она распространила заразу по всему острову, из-за чего началась новая, более ужасная вспышка эпидемии, превратившая людей в ужасных существ, рыщущих в поисках свежей плоти. Но и этого ей было мало – она хотела разнести вирус по всему миру, тем самым воплотив безумные идеи брата в жизнь. Однако, как в случае с Альбертом, сама Алекс встретила серьёзное сопротивление в лице героев из предыдущих частей игры. И, несмотря на всё произошедшее, окончательной победы не случилось.

Resident Evil: Revelations 2

Другой пример апокалипсиса из-за мести – серия «F.E.A.R.» и её главный антагонист, маленькая девочка Альма. С ранних лет она проявляла невероятные сверхъестественные способности, из-за чего стала объектом исследований собственного отца – Харлана. Чтобы оградить девочку от окружающего мира, он соорудил подземный комплекс «Саркофаг» и поместил дочку в специальное устройство, где её ввели в состояние искусственной комы. Далее Харлан решил получить сверхлюдей из ДНК Альмы, для чего искусственно оплодотворил её. В возрасте 15-ти лет она родила двух сыновей, которых держали в лаборатории, как подопытных крыс. Сама же Альма начала проявлять ещё более сильные и ужасающие способности и научилась пользоваться ими даже будучи в коме, что вынудило Харлана убить её. Девочка умирала шесть дней. Её гнев из-за стольких лет лишений и жестокости родного отца, в конце концов, дал о себе знать.

Когда один из её сыновей, Пакстон Феттел, получивший способности матери, повзрослел, она связалась с ним телепатически, и тот устроил настоящую бойню в лаборатории. Вскоре он и его армия клонированных солдат ворвались в корпорацию «Армахэм». Всё это ради того, чтобы найти собственную мать. Но Харлан, истерзанный чувством вины за случившееся, освободил дочь, после чего сразу же стал её жертвой. Это и послужило толчком к возникшему кошмару. Несмотря на то, что «Саркофаг» был уничтожен, Альма «выжила» и устроила в городе локальный апокалипсис. Те жители, что не были убиты солдатами, стали жертвами ужасных существ, вызванных разгневанным духом из потустороннего мира. Город заселили призраки, одержимые люди и другие воплощения страхов и ужасов Альмы.

F.E.A.R.

Трудно осознать, к чему может привести научная одержимость одного человека, тем более отца, который не постеснялся ради собственных исследований пожертвовать дочерью. Оттого и неудивительно, что месть девочки была жестокой и страшной.

А помните таких маньяков из фильмов ужасов, как Джейсон Вурхиз или Фредди Крюгер? Что ими двигало? Да, именно месть за собственную смерть. В играх тоже не обошли стороной эту тему. Кто помнит серию «Clock Tower», тот сразу поймёт. Речь идёт о второй части (которую часто путают с первой). Главная героиня – Дженнифер Симпсон, – выжившая после кошмарных событий оригинальной части, пытается вернуться к нормальной жизни и даже поступает в колледж. Казалось бы, всё хорошо, но кошмары прошлого вновь настигают её. Начинаются страшные убийства, в тёмных коридорах колледжа слышны металлические скрипы, а на стенах нередко мелькает горбатая тень, сжимающая в руках огромные ножницы. «Парень с ножницами» вернулся, чтобы отомстить девушке за смерть собственной матери. Неизвестно, каким чудом ему самому удалось уцелеть, но это не главное. Главное то, что месть его страшна. Он, словно призрак, возникал из ниоткуда и пронзал грозным орудием случайных жертв. Его никто не мог поймать или убить, а Дженнифер пришлось столкнуться с ним лицом к лицу, чтобы раз и навсегда покончить с этим ужасом…

Clock Tower

Но оставим мстящих злодеев, ведь в хоррор-играх встречались и главные герои, которые, следуя мести, протаптывали себе дорогу через трупы демонов и прочей нечисти. Которые ради мести добровольно шли на эти ужасы.

Таким, к примеру, был полудемон-полуангел Белиал из «Painkiller Overdose». Плод незаконной любви ангела и демона. С самого существования он был обречён на вечные страдания из-за своих портальных способностей. Но убить его было бы неразумным, ведь неизвестно, когда понадобятся услуги столь сильного демона. Поэтому архангел Габриэль поместил существо в недра ада, где отдал на растерзание трёхглавому Церберу, а затем, полуживого, посадил в клетку. Так Белиал просидел в неволе едва ли не тысячу лет, накапливая в себе ярость и гнев. И всё бы ничего, если бы не главный герой первой части, победивший самого Дьявола. Со смертью Князя Тьмы разрушились цепи клетки, и Белиал незамедлительно вышел на свободу. Вооружившись оторванной головой стражника, полуангел-полудемон начал кровавый поход с целью уничтожения тех, кто держал его в неволе и лишил ангельских крыльев. И, не сомневайтесь, ему это удалось. Одержимый местью, Белиал остановил верховных демонов, и, тем самым, внёс немалый вклад в войну Рая против Ада. Пусть ему и было плевать на войну, но месть двигала им через всё Чистилище до самого конца, и привела к победе. В каком-то смысле.

Painkiller Overdose

Теперь же обратим внимание на тех, кто, будучи человеком, шёл через хаос, испытывая на своей шкуре все ужасы попавшегося на его пути ада. Одним из таких был Джеймс Эрл Кэш из скандально известной «Manhunt». Приговорённый к смерти, Кэш вынужден был принять участие в кровавом шоу, устраиваемом бывшим режиссёром Старквезером. Цель – пройти цепь испытаний, жестоко и беспощадно убивая каждого, кто окажется на пути. Герой против собственной воли шёл до самого конца, прятался в тенях и жестоко расправлялся с различными маньяками и бандитами, пока однажды Старквезер не решил «испытать» героя. Сначала он похитил и пытал членов его семьи, потом решил сделать Кэша ещё более жестоким и беспощадным, убив некоторых из них у него на глазах. В конце концов, режиссёр потерял интерес к бывшему смертнику и решил избавиться от него, но к его удивлению Кэш сбежал. Ему больше нечего терять, кроме мести, и движимый ею, он идёт к Старквезеру через весь город, спасаясь от полицейских, спецназа, военных и наёмников. Кровавая развязка наступает в особняке режиссёра, исход которой вполне предсказуем. Стоит заметить, что месть в этом случае не делает героя «благородным» и «мужественным», а оказывается примером того, за что может цепляться человек, который кроме убийств толком ничего не умеет.

Manhunt

Месть двигала и главной героиней «Silent Hill 3» Хизер Мейсон. Семнадцатилетняя девушка однажды решила пройтись по супермаркету и невольно оказалась в альтернативном мире, полным монстров и неизвестных ужасов. Попытки понять, в чём же дело, привели героиню к таинственной девушке, члену тайного ордена. Та решила открыть внутри Хизер тёмные силы. В довесок жестоко убила её отца. И почти добилась своего – девушке ничего не оставалось, кроме как последовать за сектанткой в Сайлент Хилл. Там она столкнулась с демонами и скрытыми в её памяти воспоминаниями. Месть героини открыла тёмные стороны души, которые высвободились и материализовались в кошмарных существ, но даже это не остановило Хизер. В конечном итоге путь мести привёл к разгадкам её собственных тайн и тайн города в целом.

Silent Hill 3

Тема мести не обошла стороной и серию известного файтинга «Mortal Kombat». Один из участников смертельного турнира – Скорпион – когда-то был сильнейшим ниндзя, входящим в состав клана Ширай Рю. На одном из заданий он столкнулся с Саб-Зиро и погиб. Отправленный в Преисподнюю, он узнал, что его семья была убита тем же Саб-Зиро. Стремясь отомстить, Скорпион вернулся обратно на Землю в образе призрака-ниндзя. Шао Канн использовал мотив героя, чтобы заставить его сражаться на своей стороне в «Смертельном турнире», где тот в итоге встретился на арене с заклятым врагом. Противник оказался повержен, однако позже Скорпион узнал, что убийцей его семьи всё-таки был чародей Куан Чи, и теперь вся его жажда мести обращена на него.

Mortal Kombat

Ещё одним сверхъестественным мстителем можно считать героя «Murdered: Soul Suspect» –детектива Ронана О’Коннора. Идя по следу таинственного маньяка по прозвищу Звонарь, когда-то убившем его девушку, Ронан погиб в схватке с ним. Но душа его требовала возмездия, и герой, в образе духа, вернулся, чтобы остановить убийцу. Пользуясь необычными способностями, призрак отыскал других людей, ставших жертвами. И чем ближе он подходил к разгадке этой тайны, тем мистичнее становился образ Звонаря (который, как оказалось, тоже руководствовался местью), а в конце и вовсе выяснилось, что на кону находится не только его существование, но и всего города в целом.

Murdered: Soul Suspect

В заключение можно сказать, что месть в хоррор-играх приобретает куда более изощрённые черты и открывает новые грани человеческой жестокости. Однако в другом случае наоборот позволяет сражаться с кошмарами лицом к лицу. Злодеи, используя месть, превращают людскую жизнь в ад, другие же идут через ужасы, мечтая о смерти тех, кто в эти ужасы их и привёл. Но как бы то ни было, мораль остаётся той же – месть никогда не была благородным поступком, и некоторые герои лишь чудом не лишались человеческих черт.

Читайте также:

darkermagazine.ru