Красочное описание блюд. Красочное описание блюд
Как я писал красочное описание салата "Цезарь")))
Первым заданием был всем известный салат... салатище "Цезарь". Казалось бы, практически каждый знает, что это такое и с чем его едят. Однако, это и добавило сложности к выполнению данного задания. Как вызвать у посетителей интерес попробовать этот шедевральный салат именно у нас??? Ведь это блюдо присутствует в меню практически любого заведения, от захудалой забегаловки до элитных ресторанов... Подключив свою больную фантазию, я принялся "творить" свое произведение... Изначально в нем была куча матов, пошлятины и порнографии... Сочетания, типа "делает одновременно несколько дел во рту", пришлось несколько раз пропускать через фильтр... В итоге вышло следующее:"Об этом салате можно разговаривать часами или даже написать книгу в несколько томов. Поистине знаменитое блюдо, яркий пример того, как из подручных средств приготовить настоящий шедевр. И хотя «цезарь», по сути, не имеет ничего общего с именем великого императора, они, все-таки, имеют сходства. Салат, как и император, тоже может одновременно выполнять несколько дел. Нежнейшее куриное филе так будет буквально таять на Ваших зубах, свежайшие перепелиные яйца утонченно передадут любовь, с которой наш повар готовит свое произведение искусства, словно влюбленный мальчишка пишет стих даме своего сердца, обжаренный венгерский бекон, несомненно, вызовет у вас прилив сил, аппетитная яркость помидора черри добавит красок в Вашу жизнь, а хруст свежих сухариков вызовет зависть у всех окружающих! Все это, посыпанное воздушными хлопьями пармезана и заправленное соусом с добавлением французской горчицы, подчеркивающей, словно капля дорогого парфюма, экстравагантный вкус салата. Ну и конечно же лист салата «Айсберг», который так и стремиться пронзить данное блюдо, словно Титаник! Для получения более незабываемых ощущений я бы порекомендовал заказать вместе с этим салатом бокал белого сухого вина."
Полученный результат меня порадовал, а точнее, повеселил! Отправился значит я со своим творением на тренинг... в ожидании увольнения)) докладывал одним из последних, у всех было "все серьезно", практически без замечаний от начальства, от чего я ожидал, что прямо там и напишу заявление по собственному... Ну и вот она, моя очередь! Заранее предупредив остальных о своей неадекватности и необходимости отключения мозга, а также о том, что сегодня я работаю в "прозе" (это отдельная история), я приступил. Свой доклад, который поместился примерно на трети листа А4, приходилось прерывать раза 3 из-за дикого ржача как с моей стороны, так и окружающих. Каково же было мое удивление, что эти пара минут позора превратились в конце в чуть ли не овации... Вот так вместо увольнения я, по общему согласию, получил пальму лидерства и новое задание в лице "Ухи "Черноморской" (хотя настоятельно просили дать мне "Сельдь с луком"). Работа над "супчиком" практически закончена, ту би континуэ, как говорится)
awcmit.blogspot.com
Что должен знать официант: начнем с меню?
В этой статье речь пойдет о знании меню! О всех знаниях необходимых официанту читайте здесь: что нужно знать официанту?
Каждый, кого не спроси о необходимых знаниях официанта, ответит, что в первую очередь он должен в совершенстве знать меню. С этим не поспоришь: без знания меню не может быть и речи ни о сервисе, ни о продажах. И, вместе с тем, почему-то я вижу все больше и больше заведений, в которых официанты очень слабо ориентируются в том, что продают, и отсюда закономерно вытекает вопрос: чем они вообще занимаются?
Я считаю, что ответственность за то, что официант не знает того, что должен, лежит на администраторах и управляющем.
Есть две гипотезы, относительно незнания официантами меню и почему так происходит:
- Владельцам, управляющим и администраторам нет дела до того, как официанты обслуживают гостей. «Не хамят, опрятные и нормально». О чем думают такие менеджеры и куда идут, мне вообще непонятно.
- Управляющий и администраторы не знают, как заставить официантов выучить меню. Такая ситуация мне ясна: ни один официант не будет учить меню по собственной инициативе… Хотя, ладно, может быть один будет.
Мои наблюдения за разными сферами продаж, в том числе и в ресторанной, и большой опыт обучения персонала говорит о том, что при прочих равных условиях доскональное знание продукта всегда увеличивает продажи на 20-40%.
И если Вы решили заказать или самостоятельно провести своим официантам тренинг по продажам, то убедитесь сперва, что официанты знают меню хотя бы на 50%. Иначе, в лучшем случае, тренинг просто ничего не даст. А в худшем – официанты будут рассказывать Вам, что все техники неприменимы к жизни, не работают на практике, что гостю нельзя навязывать и что в жизни они по-другому общаются с гостями, а на тренинге слишком уж искусственная ситуация. Проблема в другом: нет знания меню.
Как же способствовать тому, чтобы официанты учили меню?
Процесс обучения и цели
Необходимо понимать, что обучение – это тоже бизнес процесс, крайне необходимый, и он должен быть организован соответствующим образом: ставятся цели, оговариваются сроки, организовывается контроль, и всё это должно делаться систематически.
Цели: каждый официант должен знать меню на 100%. Такую цель администратор должен ставить, прежде всего, перед собой и организовывать процесс таким образом, чтобы официанты достигли этой цели.
Сроки: понятное дело, что выучить меню из 150 наименований в совершенстве за неделю не получится. Кроме того, кто-то лучше знает меню, кто-то хуже, новенькие вообще не знают. В таком случае, всё меню нужно разбить на блоки и составить планы и сроки изучения для каждого официанта, после чего довести до них планы и поставить им краткосрочные цели. («Валя должна выучить супы к 1 декабря…»).
Контроль: Валя не станет учить супы, если будет знать, что 1 декабря ничего не произойдет. Поэтому Валю первого декабря нужно проэкзаменовать по супам обязательно! Это плановый контроль. А чтобы она не забыла супы сразу же после экзамена (как это было в школе), Валю нужно экзаменовать с некоторой периодичностью без предупреждения. Это будет «сюрпризный» контроль, который не позволит расслабляться, потому что меню быстро забывается.
Постоянство: обучение – это постоянный процесс. Его никогда нельзя прекращать, даже если Вам покажется, что каждый в совершенстве знает то, что должен знать. Официант постоянно должен освежать в памяти ингредиенты, прилагательные для красочного описания, цены и т.д.
Технически: помощь в изучении меню
Чтобы официанты лучше запоминали меню, им нужно в этом помочь. Предложить официанту переписать себе в блокнот состав блюд и зазубрить их – это не лучший способ, который, скорее всего, приведет к тому, что перед гостем они будут закатывать глаза и говорить: «Тирамису… туда идёт сыр маскарпоне, какао,….» и загибать пальцы (от словосочетания «Туда идёт» надо избавляться сразу).
Есть несколько вариантов:
Первый вариант – создать учебное меню. Это такая книжка или файл, где написано все о блюде.
- Информация должна быть удобно структурирована, это увеличит запоминаемость.
- Обилие пиктограмм и картинок задействует зрительную память.
- Фотография идеальной подачи блюда позволит сократить вынос гостю блюд, оформленных не по стандарту.
Привожу два варианта оформления учебного меню. Одно традиционное, так обычно оформляют учебное меню:
А вот так я учил меню, когда был официантом. Хоть у меня и плохая память, но это позволило мне качественно выучить меню в кратчайшие сроки. Расположение рядом блюд с одинаковыми ингредиентами позволяет сразу запоминать по два-четыре блюда и видеть чем они отличаются:
Второй вариант обучения предполагает наличие в Вашем заведении системы стажировки нового сотрудника.
- Нанятый официант работает по одному дню на кухне на станции, где готовят то, на чем специализируется Ваше заведение. Повара показывают, как готовить блюдо и все время экзаменуют сотрудника. Например, меня ставили на день на станцию Пиццы-Пасты. Постояв там день, я знал эти разделы меню на 90%. Когда видишь, как это готовится, запоминаешь не только состав, но и последовательность.
Поддерживать знание меню на должном уровне, Вам поможет специальная карточная игра для официантов >>>
Еще: что должен знать официант кроме состава блюд?
- Состав блюд нужно знать полностью и информировать гостя, иначе один из ингредиентов может оказаться неприятным сюрпризом для него.
- Способ приготовления.
- Время приготовления блюда.
- Стандарт подачи.
- Популярность блюда.
- Сочетаемость: что еще можно предложить к этому блюду?
- Прилагательные для красочного описания. Лучше когда официант учит меню сразу с красочным описанием: он привыкает использовать прилагательные.
Кнут без пряников: мотивация в изучении меню
Знание меню – это стандарт: сотрудники должны понимать, что знание меню – это не опция, а железный стандарт для всех. Есть индивидуальные сроки, к которым официант должен знать меню на 20%, 40%, 60%… 100%.
И не знать нельзя. Это часть должностных обязанностей.
Пряники:
Я бы не стал награждать за то, что должно быть само по себе. Единственный пряник, который можно сулить официантам – это % от продаж и хорошие чаевые. Для этого, конечно, система материальной мотивации должна быть организованна соответствующим образом.
Кнуты:
Если у Вас есть категории или грейды официантов, от которых зависит ставка или %, то следует в обязательном порядке привязать к ним знание меню. И понижать категорию в ситуациях, когда официант не знает того, что он должен знать.
Увольнение: официанты должны знать, что их ждет, если они не будут знать меню на должном уровне к оговоренным срокам и не справятся с пересдачей. Я считаю, что официанты, которые не могут или не хотят выучить меню, будут не только влиять на показатели, но и расслаблять остальных («а чего это я должен знать на 100%, если Валя третий месяц и на 20% не может сдать?»).
www.goodserv.org.ua
Life And Brand
Если Вам нравится наш сайт и Вы считаете его полезным, то пожертвуйте немного на его развитие.
Слова имеют огромное влияние на людей и их поведение. При устном или письменном обращении к гостям ресторана следует тщательно подбирать слова, поскольку употребление особых магических слов способно оказывать позитивное психологическое воздействие на гостей ресторана или его потенциальных посетителей.
Магические слова ресторана наделенные особой эмоциональной силой и самым эффективным образом влияют на подсознание посетителей ресторана:
- вкусный
Booking.com- свежий
- аппетитный
- натуральный
- органический
- нежный, нежное (куриное филе, мясо)
- экстра, дополнительный
В летнее время особым спросом пользуются слова:
- освежающий (коктейль)
- сочный (сочный фрукт, сочное мясо)
- легкий (легкая закуска, легкий десерт)
Магические слова ресторана используются в рекламных и маркетинговых материалах ресторана. Они способны существенно увеличить доход ресторана. Магические слова ресторана подчеркивают основные конкурентные преимущества ресторана и создают ресторану определенный образ на рынке.
Употребление слов «вкус, вкусный» в наружной рекламе ресторана
Свежий:
Слово «Экстра» подчеркивает большой размер порции блюда
Веб-сайты ресторанов часто оптимизированы под конкретный набор ключевых слов, некоторые из которых формируют мнение о компании у посетителей сайтов.
Ниже представлен контент-анализ веб-сайтов IHOP и McDonald’s на наличие магических слов:
вкусный | более 7 | более 30 |
свежий | более 10 | более 74 |
аппетитный | более 4 | более 5 |
натуральный | - | более 16 |
органический | - | - |
качественный | - | более 16 |
название ресторана | более 200 | более 100 |
обслуживание | - | более 30 |
персонал | - | более 10 |
бесплатный | более 4 | более 10 |
Вы, Ваш | более 180 | более 300 |
вознаграждение | - | более 7 |
На веб-сайтах ресторанов также часто употребляют следующие слова:
меню | более 20 | более 8 |
бургер | более 10 | более 7 |
еда | более 16 | более 21 |
инновации | - | более 3 |
завтрак | более 58 | более 5 |
ценность | более 2 | более 5 |
сандвичи | более 15 | более 15 |
дети | - | более 30 |
фирменный | - | более 10 |
десерт | более 8 | более 3 |
счастливый | более 4 | более 5 |
наш | более 200 | более 300 |
Магические слова ресторана активно употребляют в процессе приема заказа и обращения с гостем ресторана.
Все очень просто: от правильной формулировки вопросов при общении с гостями ресторана зависит объем выручки ресторана.Каждый официант, который обслуживает гостей в вашем ресторане, должен уделять внимание «магическим словам и оборотам». Набор «магических слов ресторана» может варьироваться в зависимости от типа ресторана для различных типов ресторанов, однако многие из них носят шаблонный характер, и официантов можно научить основным оборотам. Примеры «магических слов ресторана»:
- Спасибо за Ваш заказ – какой напиток Вы предпочитаете добавить к Вашему заказу?
- Салат Х, У... отлично сочетается с блюдом Z. Какой из салатов Вы бы хотели заказать?
- У нас огромный выбор вкусных десертов. Какой десерт Вы желаете попробовать?
При заказе кофе или чая:
- Сегодня в нашем ресторане скидки на все фирменные десерты. Какой десерт Вы предпочитаете Вам подать?Если официант перефразирует данные вопросы и начнет фразу с «не хотели бы Вы...», то вероятность получить отрицательный ответ увеличивается. Например, нежелательно формулировать вопрос таким образом: «Спасибо за Ваш заказ – не хотели бы Вы добавить один из наших фирменных напитков к Вашему заказу? И т.д.
Применение магических слов ресторана в меню
Один и тот же коктейль можно описать по-разному. Какое описание более эффективно на Ваш взгляд?
1. Описание коктейля в меню:
Коктейль «Экзотика» (молоко, мороженное, манго, клубника, банан).... $ 2
Фирменный коктейль «Экзотика» (молоко, мороженное Mövenpick, спелый манго, сочная клубника, банан) ...
2. Описание гамбургера в меню:
Гамбургер (хлеб, говядина, салат, помидоры, маринованные огурцы)... $ 2,5
Мега-Гамбургер (пшеничная кунжутная булочка, сочная котлета гриль из говядины, листья салата, свежие томаты, маринованные огурцы)... $ 2,5
Побуждение к действиям (глаголы):
- попробуйте
- наслаждайтесь
- посетите
- получите
- откройте для себя
- закажите
Высокая частота употребления магических слов в тексте или рекламных роликах ресторана
Магические слова ресторана:
- имеют позитивное психологическое воздействие на читателей или слушателей
- увеличивают продажи ресторана
- формируют позитивную репутацию ресторану
Где употребляют магические слова ресторана:
- в тексте веб-сайта ресторана
- в рекламных материалах (печатных СМИ, наружной рекламе, в телевизионной и радио-рекламе)
- в процессе обслуживания гостей ресторана
- в меню ресторана
Правильно подобранные слова в рекламных материалах ресторана позволяют установить связь между заведением и гостем и убедить потенциальных гостей посетить ресторан, а существующих - заказывать больше.
По всем вопросам публикации материалов на сайте, обращайтесь на почту: [email protected]. Если у вас есть опыт в ресторанном бизнесе, которым вы хотели бы поделиться с читателями данного сайта, или авторские рецепты, присылайте их на вышеуказанный e-mail.
Если вам понравилась эта статья,пожалуйста, оставьте свой комментарий
Рекомендуемые статьи похожей тематики:
Сублимированная реклама в ресторане
Философия еды ресторанов
Осторожно! Профессиональный вор в ресторане и кафе
Микроменеджмент в ресторане
Доставка еды на дом
Текучесть кадров в ресторане
Топ-10 правил, которые нарушает персонал ресторана
Как персонал ресторана манипулирует своим руководителем
Высокая кухня. В поисках совершенства
Латте-арт - искусство создания рисунков на кофе
Обеденный стресс в ресторане
Максимизация выручки ресторана
Как заполнить ресторан
Сколько тратят успешные рестораны на рекламу
In house или внутриресторанный маркетинг
Новогодние акции ресторанов и подготовка к Новому году
lifeandbrand.com
знания официанта | Goodserv
Вопрос о знаниях официанта возникает как у новичков в этой профессии, так и у рестораторов, которые наконец-то решили подойти к вопросу сервиса системно и собираются обучить официантов.
В этой статье я систематизирую все знания официанта. Это поможет менеджерскому составу:
- Разработать систему стажировки для новых сотрудников
- Составить план обучения официантов
- Собрать и разработать учебные материалы
- Составить вопросы для аттестации официантов.
Читать далее «Что нужно знать официанту?»
Красочное описание блюд – это один из ключевых навыков официанта. Как в свое время академик Павлов, заставлял собачек истекать слюной, зажигая лампочку, так и официант должен уметь вызвать у гостя трепет предвкушения используя красивое описание блюд.
Список прилагательных (кликните, чтобы скачать в pdf), которые я приведу в этой статье – далеко не полный, поэтому я планирую его все время обновлять. Буду рад Вашим дополнениям, которые Вы можете оставить в комментариях!
Читать далее «Вкусные слова для описания блюд»
Я столкнулся с интересным феноменом, когда несколько лет назад обзванивал потенциальных клиентов, и предлагал им обучение в своем городе. Заведения, где невооруженным взглядом было видно, что дела у них идут плохо, отвечали мне, что в обучении они не нуждаются, всё и так знают. Вот прямо так и отвечали, не вру: «А чему вы можете нас научить, молодой человек, мы уже 15 лет в ресторанном бизнесе». Очень хотелось съязвить в ответ, но я, естественно, держал себя в руках.
Ну и как ни странно, в заведениях, где была полная посадка почти каждый день, очень интересовались обучением и сразу соглашались на встречу.
Читать далее «Обучение персонала ресторана»
В этой статье речь пойдет о знании меню! О всех знаниях необходимых официанту читайте здесь: что нужно знать официанту?
Каждый, кого не спроси о необходимых знаниях официанта, ответит, что в первую очередь он должен в совершенстве знать меню. С этим не поспоришь: без знания меню не может быть и речи ни о сервисе, ни о продажах. И, вместе с тем, почему-то я вижу все больше и больше заведений, в которых официанты очень слабо ориентируются в том, что продают, и отсюда закономерно вытекает вопрос: чем они вообще занимаются?
Я считаю, что ответственность за то, что официант не знает того, что должен, лежит на администраторах и управляющем.
Читать далее «Что должен знать официант: начнем с меню?»
www.goodserv.org.ua
| Дополнительно: |
|
|
Тесто кляр | Яйцо куриное (желток), вода, мука пшеничная |
Омлет японский | Яйцо куриное, молоко, соевый соус, сахар, хондаши, масло |
| растительное |
Луковый джем | Масло растительное, лук репчатый, уксус бальзамический, сахар |
Соус Терияки | Соевый соус, мирин, вино белое сух., сахар, вода, крахмал |
| кукурузный |
Соус Тар-тар | Огурцы маринованные, каперсы, чеснок, оливки, майонез, сахар, |
| маринад от огурцов, укроп, фреш лимона |
Соус Томатный | Масло растительное, чеснок, томаты в собственном соку, вода, соль, |
| базелик, сахар |
Соус Балоньезе | Масло оливковое, масло растительное, лук репчатый, морковь, |
| сельдерей, розмарин, шалфей, говядина, свинина, вино красное |
| сух., соль, лавровый лист, прованские травы, мускатный орех, паста |
| томатная, томаты в собственном соку, вода, сахар, крахмал |
| кукурузный |
Соус Томатный с | Соус кисло-сладкий,чеснок, кинза |
кинзой |
|
|
|
Соус кисло-сладкий | Сахар, вода, паста томатная, вода, уксус, соль, аджиномото, |
| крахмал кукурузный |
|
|
Заправка на | Масло оливковое, уксус бальзамический, фреш лимона, соевый |
греческий | соус, масло чесночное |
|
|
Соус карамельно- | Масло растительное, лук красный, уксус яблочный, соевый соус, |
луковый | сахар, фреш лимона |
Соус Барбекю по- | Масло сливочное, кетчуп, бульон куриный, соевый соус, сахар, |
китайски | перец |
Масло китайское | Масло растительное, чеснок, лук репчатый, бадьян, перец |
|
|
Соус устрично- | Соус устричный, паста томатная, бульон суимоно |
томатный |
|
Соус Песто по- | Чеснок, корень имбиря, перец горький стручковый, кинза, масло |
азиатски | растительное, соль |
|
|
Капуста Кимчи | Капуста пекинская, соль морская, вода, лук зеленый, дайкон |
| чищенный, паста для кимчи |
Котлета по-киевски | Фарш куриный, масло сливочное с зеленью, мука пшеничная, яйцо |
| куриное, сухари панировочные |
Рулет куриный со | Фарш куриный, шпинат жареный, омлет японский |
шпинатом |
|
Свиная отбивная | Свинина, соль, перец, мука пшеничная, яйцо, сухари |
| панировочные |
Глазурь «Ямазаки | Масло растительное, лук репчатый, чеснок, бульон говяжий, вода, |
Голд» | виски, уксус яблочный, соевый соус, соус тобаско, перец, сахар |
Соус Барбекю | Уксус яблочный, горчица дижонская, кетчуп, сахар, перец, соль, |
| лимонный сок, лук репчатый, жидкий дым, яблочное пюре |
Соус Песто | Масло оливковое, базелик, петрушка, кедровый орех, чеснок, сыр |
| пармезан, аджиномото |
Соус ванильный | Сливки, ваниль, цедра лимона и апельсина, яйцо куриное (желток), |
цитрусовый | сахар |
studfiles.net
Статьи | Goodserv
Унылые лица, плохое настроение всех сотрудников, отвратительный сервис, отлынивание от работы, нервное общение, бесконечные склоки в коллективе, высокая текучесть кадров, очень низкая производительность, ложь воровство, имитация труда – верные признаки того, что в вашей компании выстроилась корпоративная культура страха.
Читать далее «Корпоративная культура страха. Видео»
На рынке труда вообще и общепита в особенности, сложилась непростая ситуация: предложение вакансий значительно превышает спрос. Так же как и на обычном рынке. Рестораторы оказались между двух огней: они должны бороться не только за Гостя, но и за сотрудника. Читать далее «Как искать и привлекать сотрудников в ресторан? Видео»
Некоторые важные факты о предпочтениях поколения миллениалов при выборе заведения с доставкой или продажей еды takeout. И парочка дельных советов от кэпа в этой связи.
Читать далее «Доставка еды: что больше всего ценит поколение Y»
Почему-то из увеличения среднего чека в ресторане делается какая-то сложная наука. На самом деле есть 7 простых шагов, выполняя которые любой официант с легкостью добьется успеха в этом деле!
Читать далее «Как увеличить средний чек в ресторане? Инфографика и видео»
Вопрос о знаниях официанта возникает как у новичков в этой профессии, так и у рестораторов, которые наконец-то решили подойти к вопросу сервиса системно и собираются обучить официантов.
В этой статье я систематизирую все знания официанта. Это поможет менеджерскому составу:
- Разработать систему стажировки для новых сотрудников
- Составить план обучения официантов
- Собрать и разработать учебные материалы
- Составить вопросы для аттестации официантов.
Читать далее «Что нужно знать официанту?»
Вообще, существует несколько способов увеличить продажи в ресторане:
- привлечь больше гостей
- увеличить оборачиваемость столов
- увеличить маржу
- увеличить средний чек ресторана
В этой статье поговорим о последнем. Несмотря на то, что реализация этого способа потребует времени, труда и терпения – он принесет заметные и долгосрочные результаты.
Читать далее «Как увеличить продажи в ресторане?»
Красочное описание блюд – это один из ключевых навыков официанта. Как в свое время академик Павлов, заставлял собачек истекать слюной, зажигая лампочку, так и официант должен уметь вызвать у гостя трепет предвкушения используя красивое описание блюд.
Список прилагательных (кликните, чтобы скачать в pdf), которые я приведу в этой статье – далеко не полный, поэтому я планирую его все время обновлять. Буду рад Вашим дополнениям, которые Вы можете оставить в комментариях!
Читать далее «Вкусные слова для описания блюд»
#1. При поиске через интернет, когда вы написали в браузера название того или иного оборудования, просмотрите первые пять страниц выдачи, а не только те адреса сайтов которые представлены на первой. Почему? На первых страницах, обычно находятся интернет магазины, которые вкладывают значительные бюджеты в SEO продвижение, но при этом ничего не «привозят напрямую» от компаний производителей, и уж точно у них нет своего производства. Как результат, цена в среднем на 10-15% выше и что важно, нет надлежащего сервиса в случаи, если произошла поломка.
Читать далее «15 советов по выбору ресторанного оборудования»
В предыдущих статьях мы рассмотрели все элементы системы управления сервисом в ресторане и добрались до последнего элемента. Это контроль.
Контроль крайне необходим для того, чтобы стандарты выполнялись и выполнялись правильно, на определенном уровне. И в этой статье я дам основные принципы, опираясь на которые, вы сможете организовать в своем заведении эффективный контроль официантов.
Организовывая контроль, вы должны ответить себе на вопросы:
Читать далее «Как контролировать официантов»
В предыдущей статье я показал, как вопреки здравому смыслу и общепринятому мнению денежная мотивация официантов не приносит желаемых результатов. А сейчас попробую подобраться к более эффективной и гораздо более сложной теме – нематериальной мотивации официантов.
Для начала, я настоятельно хочу дать несколько принципиальных тезисов, которые идут вразрез с общепринятым мнением, однако четко доказываются на практике.
Читать далее «Мотивация официантов: как это работает?»
www.goodserv.org.ua
Красочное описание блюд.
Эффективные продажи блюд и напитков подразумевают использование правильных слов для описания. Это такие описательные прилагательные, необходимые для создания красочных картинок в воображении Гостей. Описательные слова рисуют картинку в воображении Гостя, которая демонстрирует выгоды выбора именно этого пункта меню.
Как Вы обращайтесь с «описательными» словами?
Используйте свое воображение для того, чтобы обращаться с «описательными» словами. Знания блюд и напитков обязательны для того, чтобы рассказать гостям о меню, задавая соответствующие вопросы.
Используйте опоры, когда описывайте блюда Гостям. Например, во время описания обратите внимание на картинки на Table Tense и/или в меню, для того чтобы Гость видел то блюдо, которое Вы описываете.
Здесь представлены некоторые описательные слова, необходимые Вам для начала:
Блюда | Напитки | Десерты |
Пенящийся | Горьковатый | Сливочный |
Ароматный | Сливочный | Воздушный |
Свежеиспеченная булочка | Популярный | Нежный |
Сливочный вкус | Лучший выбор | Низкокалорийный |
Оригинальный | Кофейный | Бесподобный |
Грибной вкус | Шоколадный | Аппетитный |
Острый, но не очень | Фруктовый | Домашний |
Хрустящий | Ванильный | Творожный |
Острый | Пряный | Излюбленный |
Натуральный | Карамельный | Знакомый с детства |
В хрустящей панировке | Пикантный | Ореховый |
Слегка обжаренный | Охлажденный | Фруктовый |
Действительно популярный | Ледяной | Со вкусом свежих ягод |
Пикантный | Оригинальный | Большой |
Аппетитный | Натуральный | Пропитанный кремом |
Большая порция | Классический | Приятного вкуса |
Этот прием помогает Вам максимально быстро выявить предпочтения Гостя, для того, чтобы сделать уже более конкретное предложение.
Дата добавления: 2015-09-02; просмотров: 594 | Нарушение авторских прав
mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.004 сек.)mybiblioteka.su