Красочное описание блюд. Красочное описание блюд


Как я писал красочное описание салата "Цезарь")))

Первым заданием был всем известный салат... салатище "Цезарь". Казалось бы, практически каждый знает, что это такое и с чем его едят. Однако, это и добавило сложности к выполнению данного задания. Как вызвать у посетителей интерес попробовать этот шедевральный салат именно у нас??? Ведь это блюдо присутствует в меню практически любого заведения, от захудалой забегаловки до элитных ресторанов... Подключив свою больную фантазию, я принялся "творить" свое произведение... Изначально в нем была куча матов, пошлятины и порнографии... Сочетания, типа "делает одновременно несколько дел во рту", пришлось несколько раз пропускать через фильтр... В итоге вышло следующее:

"Об этом салате можно разговаривать часами или даже написать книгу в несколько томов. Поистине знаменитое блюдо, яркий пример того, как из подручных средств приготовить настоящий шедевр. И хотя «цезарь», по сути, не имеет ничего общего с именем великого императора, они, все-таки, имеют сходства. Салат, как и император, тоже может одновременно выполнять несколько дел. Нежнейшее куриное филе так будет буквально таять на Ваших зубах, свежайшие перепелиные яйца утонченно передадут любовь, с которой наш повар готовит свое произведение искусства, словно влюбленный мальчишка пишет стих даме своего сердца, обжаренный венгерский бекон, несомненно, вызовет у вас прилив сил, аппетитная яркость помидора черри добавит красок в Вашу жизнь, а хруст свежих сухариков вызовет зависть у всех окружающих! Все это, посыпанное воздушными хлопьями пармезана и заправленное соусом с добавлением французской горчицы, подчеркивающей, словно капля дорогого парфюма, экстравагантный вкус салата. Ну и конечно же лист салата «Айсберг», который так и стремиться пронзить данное блюдо, словно Титаник! Для получения более незабываемых ощущений я бы порекомендовал заказать вместе с этим салатом бокал белого сухого вина."

Полученный результат меня порадовал, а точнее, повеселил! Отправился значит я со своим творением на тренинг... в ожидании увольнения)) докладывал одним из последних, у всех было "все серьезно", практически без замечаний от начальства, от чего я ожидал, что прямо там и напишу заявление по собственному... Ну и вот она, моя очередь! Заранее предупредив остальных о своей неадекватности и необходимости отключения мозга, а также о том, что сегодня я работаю в "прозе" (это отдельная история), я приступил. Свой доклад, который поместился примерно на трети листа А4, приходилось прерывать раза 3 из-за дикого ржача как с моей стороны, так и окружающих. Каково же было мое удивление, что эти пара минут позора превратились в конце в чуть ли не овации... Вот так вместо увольнения я, по общему согласию, получил пальму лидерства и новое задание в лице "Ухи "Черноморской" (хотя настоятельно просили дать мне "Сельдь с луком"). Работа над "супчиком" практически закончена, ту би континуэ, как говорится)

awcmit.blogspot.com

Что должен знать официант: начнем с меню?

В этой статье речь пойдет о знании меню! О всех знаниях необходимых официанту читайте здесь: что нужно знать официанту?

Каждый, кого не спроси о необходимых знаниях официанта, ответит, что в первую очередь он должен в совершенстве знать меню. С этим не поспоришь: без знания меню не может быть и речи ни о сервисе, ни о продажах. И, вместе с тем, почему-то я вижу все больше и больше заведений, в которых официанты очень слабо ориентируются в том, что продают, и отсюда закономерно вытекает вопрос: чем они вообще занимаются?

Я считаю, что ответственность за то, что официант не знает того, что должен, лежит на администраторах и управляющем.

Есть две гипотезы, относительно незнания официантами меню и почему так происходит:

  1. Владельцам, управляющим и администраторам нет дела до того, как официанты обслуживают гостей. «Не хамят, опрятные и нормально». О чем думают такие менеджеры и куда идут, мне вообще непонятно.
  2. Управляющий и администраторы не знают, как заставить официантов выучить меню. Такая ситуация мне ясна: ни один официант не будет учить меню по собственной инициативе…  Хотя, ладно, может быть один будет.

Мои наблюдения за разными сферами продаж, в том числе и в ресторанной, и большой опыт обучения персонала говорит о том, что при прочих равных условиях доскональное знание продукта всегда увеличивает продажи на 20-40%.

И если Вы решили заказать или самостоятельно провести своим официантам тренинг по продажам, то убедитесь сперва, что официанты знают меню хотя бы на 50%. Иначе, в лучшем случае, тренинг просто ничего не даст. А в худшем – официанты будут рассказывать Вам, что все техники неприменимы к жизни, не работают на практике, что гостю нельзя навязывать и что в жизни они по-другому общаются с гостями, а на тренинге слишком уж искусственная ситуация. Проблема в другом: нет знания меню.

Как же способствовать тому, чтобы официанты учили меню?

Процесс обучения и цели

Необходимо понимать, что обучение – это тоже бизнес процесс, крайне необходимый, и он должен быть организован соответствующим образом: ставятся цели, оговариваются сроки, организовывается контроль, и всё это должно делаться систематически.

Цели: каждый официант должен знать меню на 100%. Такую цель администратор должен ставить, прежде всего, перед собой и организовывать процесс таким образом, чтобы официанты достигли этой цели.

Сроки: понятное дело, что выучить меню из 150 наименований в совершенстве за неделю не получится. Кроме того, кто-то лучше знает меню, кто-то хуже, новенькие вообще не знают. В таком случае, всё меню нужно разбить на блоки и составить планы и сроки изучения для каждого официанта, после чего довести до них планы и поставить им краткосрочные цели. («Валя должна выучить супы к 1 декабря…»).

Контроль: Валя не станет учить супы, если будет знать, что 1 декабря ничего не произойдет. Поэтому Валю первого декабря нужно проэкзаменовать по супам обязательно! Это плановый контроль. А чтобы она не забыла супы сразу же после экзамена (как это было в школе), Валю нужно экзаменовать с некоторой периодичностью без предупреждения. Это будет «сюрпризный» контроль, который не позволит расслабляться, потому что меню быстро забывается.

Постоянство: обучение – это постоянный процесс. Его никогда нельзя прекращать, даже если Вам покажется, что каждый в совершенстве знает то, что должен знать. Официант постоянно должен освежать в памяти ингредиенты, прилагательные для красочного описания, цены и т.д.

Технически: помощь в изучении меню

Чтобы официанты лучше запоминали меню, им нужно в этом помочь. Предложить официанту переписать себе в блокнот состав блюд и зазубрить их – это не лучший способ, который, скорее всего, приведет к тому, что перед гостем они будут закатывать глаза и говорить: «Тирамису… туда идёт сыр маскарпоне, какао,….» и загибать пальцы (от словосочетания «Туда идёт» надо избавляться сразу).

Есть несколько вариантов:

Первый вариант – создать учебное меню. Это такая книжка или файл, где написано все о блюде.

  • Информация должна быть удобно структурирована, это увеличит запоминаемость.
  • Обилие пиктограмм и картинок задействует зрительную память.
  • Фотография идеальной подачи блюда позволит сократить вынос гостю блюд, оформленных не по стандарту.

Привожу два варианта оформления учебного меню. Одно традиционное, так обычно оформляют учебное меню:uchebnoe_menu_obichnoe

А вот так я учил меню, когда был официантом. Хоть у меня и плохая память, но это позволило мне качественно выучить меню в кратчайшие сроки. Расположение рядом блюд с одинаковыми ингредиентами позволяет сразу запоминать по два-четыре блюда и видеть чем они отличаются:

Учебное меню мой вариант

Второй вариант обучения предполагает наличие в Вашем заведении системы стажировки нового сотрудника.

  • Нанятый официант работает по одному дню на кухне на станции, где готовят то, на чем специализируется Ваше заведение. Повара показывают, как готовить блюдо и все время экзаменуют сотрудника. Например, меня ставили на день на станцию Пиццы-Пасты. Постояв там день, я знал эти разделы меню на 90%. Когда видишь, как это готовится, запоминаешь не только состав, но и последовательность.

Поддерживать знание меню на должном уровне, Вам поможет специальная карточная игра для официантов >>>

Еще: что должен знать официант кроме состава блюд?

  • Состав блюд нужно знать полностью и информировать гостя, иначе один из ингредиентов может оказаться неприятным сюрпризом для него.
  • Способ приготовления.
  • Время приготовления блюда.
  • Стандарт подачи.
  • Популярность блюда.
  • Сочетаемость: что еще можно предложить к этому блюду?
  • Прилагательные для красочного описания. Лучше когда официант учит меню сразу с красочным описанием: он привыкает использовать прилагательные.

Кнут без пряников: мотивация в изучении меню

Знание меню – это стандарт: сотрудники должны понимать, что знание меню – это не опция, а железный стандарт для всех. Есть индивидуальные сроки, к которым официант должен знать меню на 20%, 40%, 60%… 100%.

И не знать нельзя. Это часть должностных обязанностей.

Пряники:

Я бы не стал награждать за то, что должно быть само по себе. Единственный пряник, который можно сулить официантам – это % от продаж и хорошие чаевые. Для этого, конечно, система материальной мотивации должна быть организованна соответствующим образом.

Кнуты:

Если у Вас есть категории или грейды официантов, от которых зависит ставка или %, то следует в обязательном порядке привязать к ним знание меню. И понижать категорию в ситуациях, когда официант не знает того, что он должен знать.

Увольнение: официанты должны знать, что их ждет, если они не будут знать меню на должном уровне к оговоренным срокам и не справятся с пересдачей. Я считаю, что официанты, которые не могут или не хотят выучить меню, будут не только влиять на показатели, но и расслаблять остальных («а чего это я должен знать на 100%, если Валя третий месяц и на 20% не может сдать?»).

www.goodserv.org.ua

Life And Brand

Если Вам нравится наш сайт и Вы считаете его полезным, то пожертвуйте немного на его развитие.

Слова имеют огромное влияние на людей и их поведение. При устном или письменном обращении к гостям ресторана следует тщательно подбирать слова, поскольку употребление особых магических слов способно оказывать позитивное психологическое воздействие на гостей ресторана или его потенциальных посетителей.

Магические слова ресторана наделенные особой эмоциональной силой и самым эффективным образом влияют на подсознание посетителей ресторана:

- вкусный

Booking.com

- свежий

- аппетитный

- натуральный

- органический

- нежный, нежное (куриное филе, мясо)

- экстра, дополнительный

В летнее время особым спросом пользуются слова:

- освежающий (коктейль)

- сочный (сочный фрукт, сочное мясо)

- легкий (легкая закуска, легкий десерт)

Магические слова ресторана используются в рекламных и маркетинговых материалах ресторана. Они способны существенно увеличить доход ресторана. Магические слова ресторана подчеркивают основные конкурентные преимущества ресторана и создают ресторану определенный образ на рынке.

Употребление слов «вкус, вкусный» в наружной рекламе ресторана

Свежий:

магические слова

Слово «Экстра» подчеркивает большой размер порции блюда

Веб-сайты ресторанов часто оптимизированы под конкретный набор ключевых слов, некоторые из которых формируют мнение о компании у посетителей сайтов.

Ниже представлен контент-анализ веб-сайтов IHOP и McDonald’s на наличие магических слов:

Анализ веб-сайтов IHOP и McDonald’s на наличие магических слов Маг.слово IHOP McDonald’s
вкусныйболее 7более 30
свежийболее 10более 74
аппетитныйболее 4более 5
натуральный-более 16
органический--
качественный-более 16
название ресторанаболее 200более 100
обслуживание-более 30
персонал-более 10
бесплатныйболее 4более 10
Вы, Вашболее 180более 300
вознаграждение-более 7

На веб-сайтах ресторанов также часто употребляют следующие слова:

Наиболее часто употребляемое слов Маг.слово IHOP McDonald’s
менюболее 20более 8
бургерболее 10более 7
едаболее 16более 21
инновации-более 3
завтракболее 58более 5
ценностьболее 2более 5
сандвичиболее 15более 15
дети-более 30
фирменный-более 10
десертболее 8более 3
счастливыйболее 4более 5
нашболее 200более 300

Магические слова ресторана активно употребляют в процессе приема заказа и обращения с гостем ресторана.

Все очень просто: от правильной формулировки вопросов при общении с гостями ресторана зависит объем выручки ресторана.Каждый официант, который обслуживает гостей в вашем ресторане, должен уделять внимание «магическим словам и оборотам». Набор «магических слов ресторана» может варьироваться в зависимости от типа ресторана для различных типов ресторанов, однако многие из них носят шаблонный характер, и официантов можно научить основным оборотам. Примеры «магических слов ресторана»:

- Спасибо за Ваш заказ – какой напиток Вы предпочитаете добавить к Вашему заказу?

- Салат Х, У... отлично сочетается с блюдом Z. Какой из салатов Вы бы хотели заказать?

- У нас огромный выбор вкусных десертов. Какой десерт Вы желаете попробовать?

При заказе кофе или чая:

- Сегодня в нашем ресторане скидки на все фирменные десерты. Какой десерт Вы предпочитаете Вам подать?Если официант перефразирует данные вопросы и начнет фразу с «не хотели бы Вы...», то вероятность получить отрицательный ответ увеличивается. Например, нежелательно формулировать вопрос таким образом: «Спасибо за Ваш заказ – не хотели бы Вы добавить один из наших фирменных напитков к Вашему заказу? И т.д.

Применение магических слов ресторана в меню

Один и тот же коктейль можно описать по-разному. Какое описание более эффективно на Ваш взгляд?

1. Описание коктейля в меню:

Коктейль «Экзотика» (молоко, мороженное, манго, клубника, банан).... $ 2

Фирменный коктейль «Экзотика» (молоко, мороженное Mövenpick, спелый манго, сочная клубника, банан) ...

2. Описание гамбургера в меню:

Гамбургер (хлеб, говядина, салат, помидоры, маринованные огурцы)... $ 2,5

Мега-Гамбургер (пшеничная кунжутная булочка, сочная котлета гриль из говядины, листья салата, свежие томаты, маринованные огурцы)... $ 2,5

Побуждение к действиям (глаголы):

- попробуйте

- наслаждайтесь

- посетите

- получите

- откройте для себя

- закажите

Высокая частота употребления магических слов в тексте или рекламных роликах ресторана

Магические слова ресторана:

- имеют позитивное психологическое воздействие на читателей или слушателей

- увеличивают продажи ресторана

- формируют позитивную репутацию ресторану

Где употребляют магические слова ресторана:

- в тексте веб-сайта ресторана

- в рекламных материалах (печатных СМИ, наружной рекламе, в телевизионной и радио-рекламе)

- в процессе обслуживания гостей ресторана

- в меню ресторана

Правильно подобранные слова в рекламных материалах ресторана позволяют установить связь между заведением и гостем и убедить потенциальных гостей посетить ресторан, а существующих - заказывать больше.

По всем вопросам публикации материалов на сайте, обращайтесь на почту: [email protected]. Если у вас есть опыт в ресторанном бизнесе, которым вы хотели бы поделиться с читателями данного сайта, или авторские рецепты, присылайте их на вышеуказанный e-mail.

Если вам понравилась эта статья,пожалуйста, оставьте свой комментарий

Рекомендуемые статьи похожей тематики:

Сублимированная реклама в ресторане

Философия еды ресторанов

Осторожно! Профессиональный вор в ресторане и кафе

Микроменеджмент в ресторане

Доставка еды на дом

Текучесть кадров в ресторане

Топ-10 правил, которые нарушает персонал ресторана

Как персонал ресторана манипулирует своим руководителем

Высокая кухня. В поисках совершенства

Латте-арт - искусство создания рисунков на кофе

Обеденный стресс в ресторане

Максимизация выручки ресторана

Как заполнить ресторан

Сколько тратят успешные рестораны на рекламу

In house или внутриресторанный маркетинг

Новогодние акции ресторанов и подготовка к Новому году

lifeandbrand.com

знания официанта | Goodserv

Что нужно знать официанту

Вопрос о знаниях официанта возникает как у новичков в этой профессии, так и у рестораторов, которые наконец-то решили подойти к вопросу сервиса системно и собираются обучить официантов.

В этой статье я систематизирую все знания официанта. Это поможет менеджерскому составу:

  • Разработать систему стажировки для новых сотрудников
  • Составить план обучения официантов
  • Собрать и разработать учебные материалы
  • Составить вопросы для аттестации официантов.

Читать далее «Что нужно знать официанту?»

Вкусные слова для описания блюд

Красочное описание блюд – это один из ключевых навыков официанта. Как в свое время академик Павлов, заставлял собачек истекать слюной, зажигая лампочку, так и официант должен уметь вызвать у гостя трепет предвкушения используя красивое описание блюд.

Список прилагательных (кликните, чтобы скачать в pdf), которые я приведу в этой статье – далеко не полный, поэтому я планирую его все время обновлять. Буду рад Вашим дополнениям, которые Вы можете оставить в комментариях!

Читать далее «Вкусные слова для описания блюд»

obuchenie_personala_restorana_1

Я столкнулся с интересным феноменом, когда несколько лет назад обзванивал потенциальных клиентов, и предлагал им обучение в своем городе. Заведения, где невооруженным взглядом было видно, что дела у них идут плохо, отвечали мне, что в обучении они не нуждаются, всё и так знают. Вот прямо так и отвечали, не вру: «А чему вы можете нас научить, молодой человек, мы уже 15 лет в ресторанном бизнесе». Очень хотелось съязвить в ответ, но я, естественно, держал себя в руках.

Ну и как ни странно, в заведениях, где была полная посадка почти каждый день, очень интересовались обучением и сразу соглашались на встречу.

Читать далее «Обучение персонала ресторана»

В этой статье речь пойдет о знании меню! О всех знаниях необходимых официанту читайте здесь: что нужно знать официанту?

Каждый, кого не спроси о необходимых знаниях официанта, ответит, что в первую очередь он должен в совершенстве знать меню. С этим не поспоришь: без знания меню не может быть и речи ни о сервисе, ни о продажах. И, вместе с тем, почему-то я вижу все больше и больше заведений, в которых официанты очень слабо ориентируются в том, что продают, и отсюда закономерно вытекает вопрос: чем они вообще занимаются?

Я считаю, что ответственность за то, что официант не знает того, что должен, лежит на администраторах и управляющем.

Читать далее «Что должен знать официант: начнем с меню?»

www.goodserv.org.ua

Вкусная тетрадь_Новое меню - Стр 3

 

Дополнительно:

 

 

Тесто кляр

Яйцо куриное (желток), вода, мука пшеничная

Омлет японский

Яйцо куриное, молоко, соевый соус, сахар, хондаши, масло

 

растительное

Луковый джем

Масло растительное, лук репчатый, уксус бальзамический, сахар

Соус Терияки

Соевый соус, мирин, вино белое сух., сахар, вода, крахмал

 

кукурузный

Соус Тар-тар

Огурцы маринованные, каперсы, чеснок, оливки, майонез, сахар,

 

маринад от огурцов, укроп, фреш лимона

Соус Томатный

Масло растительное, чеснок, томаты в собственном соку, вода, соль,

 

базелик, сахар

Соус Балоньезе

Масло оливковое, масло растительное, лук репчатый, морковь,

 

сельдерей, розмарин, шалфей, говядина, свинина, вино красное

 

сух., соль, лавровый лист, прованские травы, мускатный орех, паста

 

томатная, томаты в собственном соку, вода, сахар, крахмал

 

кукурузный

Соус Томатный с

Соус кисло-сладкий,чеснок, кинза

кинзой

 

 

 

Соус кисло-сладкий

Сахар, вода, паста томатная, вода, уксус, соль, аджиномото,

 

крахмал кукурузный

 

 

Заправка на

Масло оливковое, уксус бальзамический, фреш лимона, соевый

греческий

соус, масло чесночное

 

 

Соус карамельно-

Масло растительное, лук красный, уксус яблочный, соевый соус,

луковый

сахар, фреш лимона

Соус Барбекю по-

Масло сливочное, кетчуп, бульон куриный, соевый соус, сахар,

китайски

перец

Масло китайское

Масло растительное, чеснок, лук репчатый, бадьян, перец

 

 

Соус устрично-

Соус устричный, паста томатная, бульон суимоно

томатный

 

Соус Песто по-

Чеснок, корень имбиря, перец горький стручковый, кинза, масло

азиатски

растительное, соль

 

 

Капуста Кимчи

Капуста пекинская, соль морская, вода, лук зеленый, дайкон

 

чищенный, паста для кимчи

Котлета по-киевски

Фарш куриный, масло сливочное с зеленью, мука пшеничная, яйцо

 

куриное, сухари панировочные

Рулет куриный со

Фарш куриный, шпинат жареный, омлет японский

шпинатом

 

Свиная отбивная

Свинина, соль, перец, мука пшеничная, яйцо, сухари

 

панировочные

Глазурь «Ямазаки

Масло растительное, лук репчатый, чеснок, бульон говяжий, вода,

Голд»

виски, уксус яблочный, соевый соус, соус тобаско, перец, сахар

Соус Барбекю

Уксус яблочный, горчица дижонская, кетчуп, сахар, перец, соль,

 

лимонный сок, лук репчатый, жидкий дым, яблочное пюре

Соус Песто

Масло оливковое, базелик, петрушка, кедровый орех, чеснок, сыр

 

пармезан, аджиномото

Соус ванильный

Сливки, ваниль, цедра лимона и апельсина, яйцо куриное (желток),

цитрусовый

сахар

studfiles.net

Статьи | Goodserv

Унылые лица, плохое настроение всех сотрудников, отвратительный сервис, отлынивание от работы, нервное общение, бесконечные склоки в коллективе, высокая текучесть кадров, очень низкая производительность, ложь воровство, имитация труда – верные признаки того, что в вашей компании выстроилась корпоративная культура страха.

Читать далее «Корпоративная культура страха. Видео»

На рынке труда вообще и общепита в особенности, сложилась непростая ситуация: предложение вакансий значительно превышает спрос. Так же как и на обычном рынке. Рестораторы оказались между двух огней: они должны бороться не только за Гостя, но и за сотрудника. Читать далее «Как искать и привлекать сотрудников в ресторан? Видео»

Некоторые важные факты о предпочтениях поколения миллениалов при выборе заведения с доставкой или продажей еды takeout. И парочка дельных советов от кэпа в этой связи.

Читать далее «Доставка еды: что больше всего ценит поколение Y»

Как увеличить средний чек в ресторане? | Отличный Сервис

Почему-то из увеличения среднего чека в ресторане делается какая-то сложная наука. На самом деле есть 7 простых шагов, выполняя которые любой официант с легкостью добьется успеха в этом деле!

Читать далее «Как увеличить средний чек в ресторане? Инфографика и видео»

Что нужно знать официанту

Вопрос о знаниях официанта возникает как у новичков в этой профессии, так и у рестораторов, которые наконец-то решили подойти к вопросу сервиса системно и собираются обучить официантов.

В этой статье я систематизирую все знания официанта. Это поможет менеджерскому составу:

  • Разработать систему стажировки для новых сотрудников
  • Составить план обучения официантов
  • Собрать и разработать учебные материалы
  • Составить вопросы для аттестации официантов.

Читать далее «Что нужно знать официанту?»

Как увеличить продажи в ресторане

Вообще, существует несколько способов увеличить продажи в ресторане:

  • привлечь больше гостей
  • увеличить оборачиваемость столов
  • увеличить маржу
  • увеличить средний чек ресторана

В этой статье поговорим о последнем. Несмотря на то, что реализация этого способа потребует времени, труда и терпения – он принесет заметные и долгосрочные результаты.

Читать далее «Как увеличить продажи в ресторане?»

Вкусные слова для описания блюд

Красочное описание блюд – это один из ключевых навыков официанта. Как в свое время академик Павлов, заставлял собачек истекать слюной, зажигая лампочку, так и официант должен уметь вызвать у гостя трепет предвкушения используя красивое описание блюд.

Список прилагательных (кликните, чтобы скачать в pdf), которые я приведу в этой статье – далеко не полный, поэтому я планирую его все время обновлять. Буду рад Вашим дополнениям, которые Вы можете оставить в комментариях!

Читать далее «Вкусные слова для описания блюд»

Chefs in restaurant kitchen

#1. При поиске через интернет, когда вы написали в браузера название того или иного оборудования, просмотрите первые пять страниц выдачи, а не только те адреса сайтов которые представлены на первой. Почему? На первых страницах, обычно находятся интернет магазины, которые вкладывают значительные бюджеты в SEO продвижение, но при этом ничего не «привозят напрямую» от компаний производителей, и уж точно у них нет своего производства. Как результат, цена в среднем на 10-15% выше и что важно, нет надлежащего сервиса в случаи, если произошла поломка.

Читать далее «15 советов по выбору ресторанного оборудования»

Как контролировать официантов

В предыдущих статьях мы рассмотрели все элементы системы управления сервисом в ресторане и добрались до последнего элемента. Это контроль.

Контроль крайне необходим для того, чтобы стандарты выполнялись и выполнялись правильно, на определенном уровне. И в этой статье я дам основные принципы, опираясь на которые, вы сможете организовать в своем заведении эффективный контроль официантов.

Организовывая контроль, вы должны ответить себе на вопросы:

Читать далее «Как контролировать официантов»

Мотивация официантов: как это работает?В предыдущей статье я показал, как вопреки здравому смыслу и общепринятому мнению денежная мотивация официантов не приносит желаемых результатов. А сейчас попробую подобраться к более эффективной и гораздо более сложной теме – нематериальной мотивации официантов.

Для начала, я настоятельно хочу дать несколько принципиальных тезисов, которые идут вразрез с общепринятым мнением, однако четко доказываются на практике.

Читать далее «Мотивация официантов: как это работает?»

www.goodserv.org.ua

Красочное описание блюд.

Эффективные продажи блюд и напитков подразумевают использование правильных слов для описания. Это такие описательные прилагательные, необходимые для создания красочных картинок в воображении Гостей. Описательные слова рисуют картинку в воображении Гостя, которая демонстрирует выгоды выбора именно этого пункта меню.

Как Вы обращайтесь с «описательными» словами?

Используйте свое воображение для того, чтобы обращаться с «описательными» словами. Знания блюд и напитков обязательны для того, чтобы рассказать гостям о меню, задавая соответствующие вопросы.

Используйте опоры, когда описывайте блюда Гостям. Например, во время описания обратите внимание на картинки на Table Tense и/или в меню, для того чтобы Гость видел то блюдо, которое Вы описываете.

Здесь представлены некоторые описательные слова, необходимые Вам для начала:

Блюда Напитки Десерты
Пенящийся Горьковатый Сливочный
Ароматный Сливочный Воздушный
Свежеиспеченная булочка Популярный Нежный
Сливочный вкус Лучший выбор Низкокалорийный
Оригинальный Кофейный Бесподобный
Грибной вкус Шоколадный Аппетитный
Острый, но не очень Фруктовый Домашний
Хрустящий Ванильный Творожный
Острый Пряный Излюбленный
Натуральный Карамельный Знакомый с детства
В хрустящей панировке Пикантный Ореховый
Слегка обжаренный Охлажденный Фруктовый
Действительно популярный Ледяной Со вкусом свежих ягод
Пикантный Оригинальный Большой
Аппетитный Натуральный Пропитанный кремом
Большая порция Классический Приятного вкуса

 

Этот прием помогает Вам максимально быстро выявить предпочтения Гостя, для того, чтобы сделать уже более конкретное предложение.

 

 

Дата добавления: 2015-09-02; просмотров: 594 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.004 сек.)

mybiblioteka.su


Смотрите также