Яйца с беконом. Консоле блюдо


Кулинарные рецепты с фото, простые и вкусные блюда на NaMenu.Ru

Новые рецепты

02.07.2018

Салат Вальдорф с курицей
Ингредиенты: яблоко, филе куриной грудки, сельдерей, грецкий орех, соль, молотый перец, лимонный сок, натуральный йогурт

- яблоко; - куриная грудка; - сельдерей; - грецкие орехи; - соль; - молотый перец; - лимонный сок; - натуральный йогурт.

02.07.2018

Печень говяжья, жаренная с луком и сметаной
Ингредиенты: говяжья печень, лук, мука, сметана, растительное масло, соль, перец, вода

- говяжья печень; - лук репчатый; - мука; - сметана; - масло растительное; - соль; - перец; - вода.

02.07.2018

Салат "Французский" с мясом
Ингредиенты: мясо, капуста, картошка, свекла, морковка, сыр, огурцы, майонез, кетчуп, соль

- мясо отварное; - капуста; - картошка; - свекла; - морковь; - сыр твердый; - свежие огурцы; - майонез; - кетчуп; - соль.

01.07.2018

Окрошка классическая с колбасой на квасе
Ингредиенты: квас, сметана, колбаса, огурец, картофель, яйцо, лук, укроп, петрушка, соль, перец, сок лимона

- квас, - сметана, - колбаса вареная, - огурцы, - картофель, - яйца, - зеленый лук, - укроп, - петрушка, - соль, - черный перец; - сок лимона.

01.07.2018

Салат "Венеция" с черносливом и курицей
Ингредиенты: отварное филе курицы, картофель вареный, чернослив, свежий огурец, соль, майонез, веточки зелени, маслины

- отварное филе курицы; - картофель вареный; - чернослив; - свежий огурец; - соль; - майонез; - веточки зелени; - маслины.

01.07.2018

Холодный суп из щавеля с огурцами и яйцами
Ингредиенты: вода, картофель вареный, щавель, вареное яйцо, свежие огурцы, соль, свежая зелень, сметана

- вода; - картофель вареный; - щавель; - вареное яйцо; - свежие огурцы; - соль; - свежая зелень; - сметана.

30.06.2018

Теплый салат с куриной печенью
Ингредиенты: куриная печень, рукола, помидор, кукурузная мука, орех, соль, перец, лайм, масло, приправа

- куриная печень; - рукола; - помидор; - кукурузная мука; - кедровые орешки; - соль; - черный перец; - лайм; - масло оливковое; - тимьян; - чабер.

30.06.2018

Суп из ревеня с мясом
Ингредиенты: свинина, ревень, картофель, лук, морковь, помидор, перец, соль, сахар, масло, приправа

- свинина; - ревень; - картофель; - лук; - морковь; - помидоры; - болгарский перец; - соль; - сахар; - растительное масло; - приправы для бульона.

03.07.2018 / 11:52

Интересные статьи » Праздники » Когда отмечают День ГИБДД-2018
Каждый год у представителей самых разных профессий имеются даты профессиональных праздников. Конечно, работники службы ГИБДД не остались в стороне и отмечают этот день в начале второго летнего месяца. Комментарии » 1 Читать полностью

18.06.2018 / 16:33

Интересные статьи » Праздники » Какого числа будут отмечать день молодежи в России в 2018 году
Когда будут отмечать день молодежи в России в 2018 году? Истории и традиции этого праздника. Самая актуальная информация на сегодняшний день. Как отмечают этот праздник в разных странах мира? Комментарии » 0 Читать полностью

16.06.2018 / 21:46

Интересные статьи » Праздники » Повышение пенсионного возраста в России с 2019 года: свежие новости
Повышение пенсионного возраста в России с 2019 года: свежие новости, закон С 2019 года вступит в силу Закон о повышении пенсионного возраста для граждан Российской Федерации. Окончательные разъяснения по этому поводу дал премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Кабинета министров 13 июня. Комментарии » 1 Читать полностью

11.06.2018 / 14:51

Интересные статьи » Праздники » Когда день Медицинского работника в 2018 году?
Врач - профессия очень давняя и одна из самых необходимых, но не смотря на это, медики начали отмечать свой профессиональный праздник сравнительно недавно. Что это за праздник? Какая у него история и как его принято отмечать? Комментарии » 0 Читать полностью

10.06.2018 / 17:25

Интересные статьи » Праздники » Когда можно узнать результаты ЕГЭ 2018?
Когда будут известны результаты ОГЭ 2018Начался один из главных периодов в учебной жизни каждого школьника – сдача экзаменов. Больше всего внимания к себе в этом году привлек Единый Государственный Экзамен, но ОГЭ является не менее важным тестированием, поэтому его результаты волнуют также большое количество учеников. Комментарии » 1 Читать полностью

10.06.2018 / 16:24

Интересные статьи » Праздники » День России в Санкт-Петербурге 2018: программа мероприятий
День России в Санкт-Петербурге 2018: программа мероприятийСубботним вечером, 9 июня, все россияне смогут отправиться на выходные. Длинная рабочая неделя наконец-то подошла к концу, можно расслабиться и насладиться праздником. С 10 по 12 июня в Петербурге жители и гости города смогут отпраздновать День России. Комментарии » 0 Читать полностью

10.06.2018 / 14:36

Интересные статьи » Праздники » Ураза Байрам: что означает этот праздник, история и традиции
Ураза Байрам: что означает этот праздникОдин из наиболее важных торжеств в исламе. Его начало, и окончание определяется по лунному календарю. Потому он не имеет собственной даты. В 2018 году Ураза-Байрам приходится на начало месяца Шавваль, то есть 15 июня в пятницу и длится до 17 числа воскресенья. Комментарии » 0 Читать полностью

09.06.2018 / 17:08

Кулинарный блог » О продуктах » Что такое маш крупа и как ее готовить?
О пользе маш крупы известно давно. Ее употребляли в пищу еще в древних восточных странах. Подходит эта экзотическая крупа и для нашего рациона. Она проста в приготовлении, из нее получаются вкусные каши, супы, салаты, соусы. Маш можно прорастить самостоятельно и разнообразить с его помощью свой рацион. Комментарии » 0 Читать полностью

09.06.2018 / 12:41

Интересные статьи » Праздники » Как отдыхаем на 12 июня 2018?
Чем так важны события 12 июня для россиян, что о них вспоминают сегодня и этот день стал официальным праздником? Поговорим об истории и значении Дня России, о том, сколько дней будет отдыхать на этот праздник в 2018 году. Комментарии » 0 Читать полностью Лучшие рецепты

29.10.2013

Картофельный гратен с сыром и сливками за 20 минут
Ингредиенты: картофель, сливки, твёрдый сыр, лук, молотый перец, сольКалорийность: 1800

Нежный картофель под золотистой корочкой, утопающий в сливочном соусе - кушанье, которому будет место на любом столе. В этом рецепте рассказывается как приготовить картофельный гратен всего лишь за 20 минут. Продукты для картофельного гратена:- картофель; - лук репчатый; - сливки или жирная сметана; - твёрдый сыр; - соль; - черный перец.

01.03.2013

Рецепт маринованной скумбрии
Ингредиенты: скумбрия, соль, сахар, лук, уксус, кориандр, черный перец

Скумбрия является очень вкусной и полезной рыбой. Ее коптят, запекают и, конечно же, маринуют. Маринованная в домашних условиях скумбрия получается намного нежнее и вкуснее, чем магазинная. Времени на приготовление такой рыбки уходит совсем немного, а ее вкусовые качества превосходят всяческие ожидания!

Для приготовления маринованной в домашних условиях скумбрии понадобится:

- скумбрия; - морская соль; - сахар; - лук репчатый; - уксус; - молотый кориандр; - молотый черный перец

09.09.2015

Запеченная свиная рулька
Ингредиенты: свиная рулька, соль, паприка, растительное масло, горчица, чеснок, красный молотый перец

Свиная рулька, запеченная в духовке, может быть блюдом повседневным или праздничным, даже несмотря на то, если она будет приготовлена по самому простому обычному рецепту. Для этого достаточно натереть ее специями, запечь и подать с любым овощным гарниром.

Продукты для рецепта:

- свиная рулька, - чеснок, - готовая горчица, - паприка, - молотый черный перец, - красный перемолотый перец.

23.04.2017

Ленивые вареники из творога
Ингредиенты: творог, яйцо, мука, соль

Сегодня предлагаем приготовить вареники из творога. Не пугайтесь, что это займет много времени, ведь наши вареники "ленивые", а это значит, что готовятся они быстрее, чем настоящие классические. Вареники не станут от этого менее вкусными, и возможно кому-то именно такой способ приготовления покажется наиболее приемлемым.

Ингредиенты:- творог, - яйцо куриное, - мука, - соль.

18.03.2012

Рецепт крекеров
Ингредиенты: мука, масло сливочное, соль, черный перец, томатная паста, зелень, яйцо, соль

Домашние крекеры такие хрустящие и так быстро исчезают с тарелки. Хороши и как закуска к пиву, и к супу, и как легкий перекус. Как приготовить вкусные домашние крекеры? Для приготовления крекеров нам понадобится:муки высшего сорта - 90 г; сливочного масла хорошего качества - 15 г масла; зелени сушенной или свежей - 1 ст.л.; томатно1 паста или сок томатный -1 ст.л.; молотого перца - 1\4 ч.л.; холодной воды - 2 ст.л.; яйцо куринное - 1 шт.; соли крупной - 1 ч.л.

namenu.ru

Консоли — Lurkmore

Игры: лучше, чем секс

Игровые консоли, они же игровые приставки — общее название электронных устройств, предназначенных исключительно для компьютерных игр — от «Электроника Экси Видео 01» до консолей восьмого поколения (Wii U, Xbox One, PlayStation 4, etc.).

Краткая история

Вечная память b Игры раньше и игры сейчас

Мир игрозадротов разделён великим, древним холиваром между сторонниками игр на РС и на консолях.

В отличие от западов и дальних востоков, эта страна по известным причинам не переживала на собственной шкуре времён золотого века консолей. В противовес игровым автоматам, консоли изначально позиционировали себя как домашние игровые платформы, однако с появлением их на Просторах предприимчивые люди быстро прохавали, что ими можно забить вакуум на рынке и неиллюзорно срубить бабла. Так, в игровых салонах, наряду с экспонатами мелового периода советской эры игростроя, типа «Морской Бой» или «Точный Стрелок», появились новые, доселе невиданные незнакомому со Спектрумом быдлом, виды забавы, на которых можно было поиграть за фиксированную таксу пару минут. Некоторое время игровые салоны, которых теперь повылазило, как грибов после дождя, были единственным видом киберутех, доступных всем и каждому… Была лишь вода. Без вкуса, без цвета, без запаха… Предаться ностальгии…

Пока не открыл нам Борис Николаевич границы. Тут же страну наполнилa буржуйская техника. Но вот что интересно, если на западе первенцем и хозяином рынка аж с семидесятых была консоль, медленно и уверенно эволюционировавшая из аналоговых (на транзисторах, да-да) и полуаналоговых приставок вроде Одиссеи, а компьютер был рабочей станцией, нехотя принявшей на свои плечи и бремя развлечения человеков, в Советской России произошло нечто обратное. Везти сюда приставки челноки некоторое время стрёмились, ибо надо было, чтоб их покупал кто-то, кто был знаком с системой картриджей и у кого были на них деньги (а это были немногие в развальные времена). Компьютер же в те времена был хоть и роскошью, но не чудом-юдом дивным, и культура писюшных геймфагов существовала еще при совке, благодаря универсальному для всех писюков протоколу трансфера информации. Другими словами, куда логичнее привезти Вольфа на дискете из командировки в Европе, чем картридж, который некуда потом засунуть. К тому же в конце восьмидесятых — начале девяностых компьютер уже мог вполне соперничать с консолями в качестве мультимедиа-контента, а его расширяемость позволяла ему ДОГОНЯТ и ПЕРЕГОНЯТ статичные в своей конструкции приставки. Так было до 1993 года, пока не появилась фирма Steepler, и 8-битные приставки, клоны японской Famicom, которую у нас китайцы обозвали «Денди», таки не поползли к нам из Китая, где на 1 картридж совали по 4 игры или «999 в 1» с 4 играми, кучей повторов, и все это пиратское безобразие продавалось по ценам сигарет. Тут-то комп и сдал позиции, ведь родителю гораздо проще купить Денди за 70000 (старыми) на базаре, чем дорогущий компьютер.

Но не только в «Денди» играли на просторах бывшего СССР, распространены были и другие клоны Famicom'а: всякие «Liko», «Kenga», «Lifa», «Subor» были хоть и совершенно разными внутри, но совместимость с оригиналом была 99%. ИЧСХ, в Японии Famicom тоже не имел защиты и спокойно запускал китайскую пиратчину. Следует отметить, что доступные в те годы в России персональные компьютеры, зачастую не имея даже звуковой карты, проигрывали в плане мультимедиа Денди, в то время как на Западе обеспеченные люди могли позволить себе мультимедийный ПК, обгонявший её по всем статьям. Однако же, и тут стоит сделать отступ: «у них» NES (американская и европейская версия Famicom, с которого слизана «Денди») появились в середине 80-х, когда писюки выводили лишь 4 цвета в вырвиглазной палитре, а звук пищал PC-спикером.

В 90-е на российский рынок вышла ещё одна приставка — пиратская копия консоли Sega Mega Drive с пиратскими же картриджами (хотя, попадалась лицензия), а также вполне законно продавалась лицушная Super Nintendo, завозимая фирмой Steepler, но стоила она столько, что никто её не покупал, и картриджи месяцами пылились в магазинах (для SNES, кстати, существовали и пиратские картриджи, подешевле, но достать их было трудно, так как точек, ими торгующих, практически не было, а в магазинах «Денди», в отличие от картриджей для, собственно, Денди, и Мегадрайва, SNESовские картриджи были таки лицухой.

Параллельно развивался и рынок PC-игр, где почти все игры были также пиратскими, но штамповались в России, а не в Китае. В самом начале игры тупо копировали с дискеты на дискету, но потом, когда объём, занимаемый игрой, уже не позволял скопировать её даже на 30 дискет, пришёл CD-ROM, а ещё позднее — болванки.На западе рынок цифровых развлечений еще в восьмидесятых был подорван кризисом видеоигр, пока не появилась консоль NES — американская версия «Famicom», известной у нас как «Денди», после чего приставки вновь держали лидерство. У нас же геймеры подразделялись на тех, у кого приставка, и тех, у кого компьютер. Те, у кого была приставка, завидовали компьютерщикам чёрной завистью, но ничего не поделать, ведь деньги тогда были не у всех, вот и приходилось играть в пиратские картриджи на Денди и Sega. Но однажды вдруг пришёл Sony PlayStation с его-то графоном и низкой, по сравнению с компьютером, ценой. Результатом этого стал раскол на два неравных и презирающих друг друга лагеря: геймеров-консольщиков и геймеров-компьютерщиков. Не стоит также забывать, что если на западе лицензионные картриджи даже для NES (Денди) стоили столько, что порой их стоимость равнялась стоимости самой консоли, то у нас говнокартриджи из Китая стоили копейки наряду с пиратскими аудио- и видеокассетами. Но компьютер позволял невозбранно скопировать игру с одной машины на другую, и пока западная школота клянчила у родителей на новый дорогущий картридж, компьютерной школоте достаточно было наклянчить лишь на ПеКа. В этой стране до нулевых у большинства была пиратская консоль с пиратскими играми, у избранных — компьютер с играми. После нулевых у большинства появился компьютер, а вот современная консоль была у потреблядей. Впрочем, такую вещь, как PlayStation 2, покупали как раз таки нищеброды, у которых не было на ПеКа, а погонять в ГэТэА хотелось. Ввиду неравномерного развития рынков, если на западе консольщики считают себя труЪ, а писюшников — набижавшими задрот-позёрами, у нас компьютерщики считают себя хардкорными геймерами, а консольщиков — казуальными быдлошпиллерами.

Поскольку значительная часть игровых консолей и консольных игр ведет свой род из Страны восходящего Солнца, писишники попрекают консольщиков заодно и в виабушности.

Называли их тогда именно «приставками», слово «консоль» не употреблялось вообще. Пошло это от магнитофонов — советские магнитофоны, не имеющие встроенного усилителя мощности, которые надо было подключать ко внешнему усилителю или радиоле/приёмнику/электрофону, называли «магнитофон-приставка» — они «приставлялись» к усилителю мощности. А когда появились первые советские консоли, на их коробках гордо красовалась надпись: «игровая телевизионная приставка». Такую же надпись можно было лицезреть на коробках с повалившими в страну в 90-е китайскими фамиклонами. Так с тех пор и повелось, и до сих пор олдфаги зовут эти ваши PS4 и X-Box One приставками.

И это ещё не всё — помимо игровых, собственно, приставок к телевизору, были ещё и игровые носимые консоли, которые школьник мог носить в кармане, но в России, в виду бедности жизни в 90-е годы, а также низком уровне пиратской продукции для портативок из Китая, оные оставались диковинкой вплоть до 00-х. В 90-е у пост-советских школьников больше в ходу были карманные игровые устройства с несменными играми — «Электроника ИМ» («Ну, Погоди!» и её разновидности, выпускалась по лицензии, купленной у Nintendo в СССР, а в буржуйском мире зовутся «Game & Watch»), Тетрисы, Тамагочи и разнообразные «Бейсболы» и «Морские бои», ввозимые из Китая и унылые чуть менее, чем все. Но одной портативной консоли удалось попасть на российский рынок — это был Геймбой, самый ранний, восьмибитный и чёрно-белый, он был только у мажоров, и в существование его никто не верил, ну а ты бы поверил, если бы тебе во времена Тетрисов сказали, что есть тетрис с играми почти как на Денди? Чуть позже по ОРТ Сергей Супонев начал его рекламировать, тогда уж все поверили.

В 00-е ситуация немного поменялась: начинают появляться Gameboy Advance, чуть позже PSP и Nintendo DS. Впрочем, играли в основном на PSP, ибо легко перепрошить и скормить ей пиратскую игру. Nintendo'вские девайсы игнорировались, ибо картриджи. Нельзя не упомянуть развитие мобильных телефонов, на которые была туева хуча java-игрушек различной унылости/винрарности, и такого франкенштейна, как Nokia N-Gage, соединившего в себе смартфон на Symbian S60 и приставочный геймпад, ставший подобием портативной консоли.

Однако вышеупомянутые Тетрисы и Тамагочи с прилавков особо не пропали, плюс к ним добавились и другие высеры китайского игропрома: желтолицые китайцы придумали прикручивать к обычным стационарным и уменьшенным в размерах консолям ЖК-экран. Так появились портативные Денди (прим.: Dendy MegaBoy), портативные Сеги (прим.: Megadrive Portable), клоны GBA и прочее. Этим дело не кончилось, китайцы начали выпускать портативные эмуляторы разнообразных консолей: винрарнейшая вещь «Dingoo Digital A320», которая с завода была унылым говном, но была доработана пингвиноводами с напильниками до уровня хорошей, годной вещи; консоли на ведроиде (прим.: EXEQ NET), способные на эмуляторах запускать игры порою вплоть до Nintendo 64 и Dreamcast, а также играть кнопками в Android-игрушки, выходить в интернеты, проигрывать музыку и HD-видео, и подобные им планшеты с кнопками (прим.: ACE). Качество всего этого варьируется от говнища до вполне винрарных вещей.

Холивары

Существуют множество холиваров между сторонниками и противниками ПК и консолей, покупки консолей, эмуляции консолей на ПК, различных видов консолей.

Техническая сторона

Изначально игровые консоли представляли собой урезанный вариант компьютера, не имеющего внешних накопителей, оборудованного малым объемом оперативной памяти, и способного исполнять программы, записанные в ПЗУ картриджа. Делалось это из соображений целесообразности, поскольку не требовалось включать дополнительную периферию, и консоль представляла собой узкоспециализированное устройство, предназначенное для исполнения игровых программ. Современные же консоли, наоборот, почти не отличаются от персонального компьютера; тем не менее они имеют аппаратно-программные замки, которые запрещают исполнять что-то отличное от лицензионных игр (хотя технически это осуществимо, как поставить линукс на PS3 — нагуглишь сам), то есть являются в чистом виде типичными быдлодевайсами. Ведь делаются они уже не из соображений целесообразности, а преследуя интересы владельцев копирайта.

С другой стороны, разработчикам проще делать игру под жёстко заданную платформу, и поэтому игры на приставках реже имеют ошибки и нуждаются в меньшем количестве настроек (однако патчи выпускают и для приставок). Современные консоли (Xbox 360, PS3) имеют производительность примерно как у IBM PC-компьютера 2005—2006 года, соответственно, имеют худшее качество картинки (меньшее разрешение, менее детализированные текстуры, и др.) и поддерживают более простую игровую механику. Однако, в настоящее время из-за выпуска почти всех игр на унифицированных для консолей и PC движках техническая отсталость консолей не так заметна. Другой проблемой консолей является управление, так как для некоторых жанров джойпад является менее удобным, чем клавиатура+мышь. Поэтому и пришлось добавить их поддержку на консолях с USB-портами, либо выпускать хуиту для тех, кто может за неё платить.

Социальная сторона

Как и любой быдлодевайс, современные консоли (а также их атрибутика) наделены своими создателями свойствами мозгопромывочной машины, способной за считанные дни приучить к себе человека потреблять и даже сделать из него копирастическое быдло, после чего новоиспеченный боец начинает проводить в массы генеральную линию партии посредством:

  • лютых, бешеных срачей со сторонниками других платформ, а также PC;
  • утверждением, что их приставка по производительности превосходит любой суперкомпьютер и будет превосходить в ближайшие n-дцать лет;
  • поэтапной вычисткой родительских карманов для приобретения новых тайтлов для любимой платформы;
  • пророчествованиями Большого Пиздеца для персональных компьютеров как игровой платформы;
  • поциенты, страдающие терминальной стадией копирастического быдлизма, преподносят невозможность пиратства на своей платформе как наиглавнейшую причину успеха платформы и ее превосходства над взломанными, а также над PC, таким образом достаточно успешно распространяя заболевание;

Поскольку целевая аудитория консолей состоит из школьников и студентов младших курсов, которым свойственен стадный инстинкт, генеральная линия проводится в массы достаточно быстро и решительно. Также следует отметить существование т. н. «тёмной материи», в которую входят потенциальные консольщики, (пока ещё) не имеющие консолей по причине нищебродства, но уже являющиеся полноправными бойцами за дело очистки родительских карманов и процветания индустрии.

Алсо, являются прекрасным детектором великовозрастного школия. Анонимус знаком с дяденьками возрастом под сорок, которые обсуждают новомодные приставки и достоинства последних новинок игровой индустрии с не менее горящими глазами, чем пятнадцатилетние лоботрясы. Эта планета проёбана.

Teh DRAMA с Сони-тян

На консолях применяется система DRM (DеRьMо), не позволяющая запускать пиратские игры. Для ее обхода применяют мод-чипы и перепрошивку. Для западного игрока 60 баксов за игру равносильны (в плане уровня зарплат и уровня цен) примерно 300 рублям для нашего (сколько, стоит заметить, стоит средняя ПКшная лицензия). Алсо, там есть игропрокаты. Так что там купить игру — тривиальное событие. А тут-то ведь даже картриджей для Денди было навалом, выпускались они незаконно в Китае, и ни Nintendo, ни Sega, ни фирма-разработчик с этого ничего не имели. Зато дядюшка Ляо имел нехилый такой профит.

Да и потом, там (и на востоке тоже) за «искусство» платят деньги вперёд только потому, что верят в саму систему передачи «деньги за товар». Она наработана и уже долго приносила всем хомячкам счастье. И в играх они не столько ожидают хорошее зерно, сколько ждут контакта с добрыми разработчиками и дальнейшего приятного сотрудничества. А у нас таких контактов вообще не прослеживается, поэтому в диске с игрой люди видят только саму игру — и, чтобы не отдавать деньжищи «в пустоту», всем надо сначала вкусить и удостовериться, что это вообще хоть немножко то, что надо… Ролики и описания ничего этого не дают — ведь они по определению являются рекламой. Вот и оказывается, что большинство владельцев аппаратных запускалок занимаются их взломом.

Взлом ретро-консолей

  • Famicom и его китайские клоны (Денди и иже), вообще не имели никакой защиты и радостно хавали картриджи «999 в 1», американские и европейские версии Famicom под названием NES имели чип проверки региона 10NES и пиратские подделки уже не запускали, что самих пиратов не останавливало — они делали в своих картриджах ещё один слот для картриджа — в него надо было вставлять оригинальный картридж NES, и всю эту чехарду — в приставку. Приставка хавала чип проверки региона из оригинального картриджа, а игру грузила с пиратки. Кстати, японские картриджи, как и 99% китайской пиратчины, продаваемой в России, имели 60 контактов и разнообразные корпуса, в то время как американские и европейские картриджи имели 72 контакта (доп. контакты — тот самый чип проверки региона) и одинаковые корпуса. Форма корпуса связана с тем, что в американские и европейские консоли картридж вставлялся спереди, подобно видеокассете в видак, а японские — сверху, как и у Dendy. И это ещё один тип региональной защиты. Также, защита от копирования предусматривала проверку наличия копирайтов в игре, которые китайцы, скорее всего по юридическим причинам, из игр вырезали. Так вот, если копирайт отсутствовал, игра могла запускаться в усложнённом/непроходимом/забагованном режиме, например, третья часть черепашек-ниндзя, в которой китайцы стёрли логотип Konami, и в результате детишки сталкивались с непроходимой игрой, в которой финального босса — Шредера, нельзя было победить.
  • Sega Mega Drive же обычно кушала любую пиратку, кроме совсем уж криво слепленной, но только своего региона. А вот если, например, в американскую Сегу вставить японский картридж, вместо игры на экран выведется заглушка с текстом: «Only for Japan». Или если в PAL-консоль вставить NTSC-игру, вылетит другая заглушка: «Only for NTSC». Чтобы поиграть на Сеге в игры не своего региона, пираты выпускали переходники «Mega Key», которые в этой стране рекламировали по центральному каналу зомбоящика, наряду с пиратскими картриджами и приставками. В поздних пиратских подделках под Мега Драйв, переходник «Mega Key» был встроен в саму приставку в виде переключателя на днище или сзади аппарата. Как и NES, имела различные формы корпуса картриджа — японские картриджи в американские приставки просто не влазили. Мы же, играя в китайские подделки, об этом вовсе не знали.
  • Super Nintendo тоже имеет чип проверки региона, помимо этого, игровая программа проверяет телесистему, в которой работает приставка (PAL/SECAM или NTSC), а некоторые особо наглые игры проверяют ещё и не отключён ли чип проверки региона. При этом пиратка своего региона отлично работает. Пиратские переходники «Mega Key» тоже наличествуют. Также распространён был хард-мод консоли. Самым простым является отпайка ножки на микросхеме проверки региона, тогда многие игры не своего региона будут запускаться, более сложный мод — переключатель приставки в режимы 50 и 60 Герц. Многие думают, что это NTSC-мод, но нет, это будет комбайн PAL и NTSC, который нормально схавывают многие PAL-телевизоры но не понимают NTSC-телеки. Ну и самый крутой мод — это выключатель чипа проверки региона. Дело в том, что некоторые игры (например Mario RPG) проверяют, не отключён ли чип, и если отключён, не запускаются. Как и вышеперечисленные приставки, тоже имеет разные корпуса — у японских и европейских картриджей они отличаются от картриджей США.

Мод-чип

Приставки, поддающиеся мод-чипу: Sony PS1, Sony PS2, Gamecube, Wii и т. д. (после чиповки — впаивания в приставку дополнительной микросхемы, приставка становится мультирегионной), чипуется и Xbox 360 Fat/Slim. Суть мод-чипа обычно заключается в том, что на оригинальном диске с игрой, в некой специальной области, хранятся данные, что это диск для указанной консоли, и сделан он для определённого региона (США, Европа или Япония). У болванок в этой области хранится информация о типе диска и его ёмкости — CD-R, 700 Mb, 48X, которые получает пишущий привод, и, понимая, что перед ним именно болванка, «даёт добро» на запись. Понятное дело, что скопировать диск от консоли в домашних условиях не представляется возможным — он не запустится. А вот на заводах пиратам удавалось скопировать всё, и порою заводская российская/китайская подделка для той же первой Sony отлично запускалась и работала на нечипованных консолях, но это редкость — обычная рядовая российская/китайская пиратка по своей структуре не сильно отличалась от CD-R, а то и вообще была перекрашенной CD-R, и на нечипованной консоли не работала, выводя красный экран. Чип же просто содержит в себе те данные, которые приставка должна получить с диска, и подсовывает ей их в нужное время. Радостная приставка определяет диск как лицензионный и грузит игорь. В этой стране чиповка приставок была обычным делом, прочиповать консоль могли практически в любой мастерской по их (консолей) ремонту, но это мало кому было нужно, потому что приставки обычно были чипованы из коробки. Обычные геймеры и подумать не могли, что в их приставке стоит какой-то там мод-чип, а цену на игры в 75 рублей/диск считали нормальными, ругаясь, когда диски стоили больше. Впрочем, для тех, кому-таки посчастливилось купить немодифицированную приставку, или кому папа привёз её из-за границы, не обязательно было её чиповать — продавались специальные диски-запускаторы, которые нужно было вставить в приставку, а когда она пройдёт проверку региона, вытащить и вставить пиратский диск с игрой. PlayStation это слабо коснулось, а вот на Dreamcast расцветало вовсю.

Перепрошивка

Приставки, поддающиеся прошивке:

  • Wii (Даже последняя черная limited edition поддается прошивке, я гарантирую это!).
  • Xbox 360 Fat/Slim (прошиваются не все приводы, чревато баном в Live).
  • PS3 Fat/Slim ранних ревизий (Super Slim не прошиваются, что огорчает. Однако, можно сделать бэкап Super Slim а затем внедрить в него какую-нибудь игру (Burnout Paradise, например) с помощью Backup Injector'а.

Дороговизна лицензионных игр на консолях рождает еще один неувядающий cрач — пиратка vs лицуха. Риторически это принимает форму «да мне ещё семью кормить надо, хрен этим капиталистам, да если б лицуха была по 100 рублей». А поклонники копирастии в свою очередь черпают ЧСВ из огромности компании, к которой немного, да приобщились, обзывая юзеров пиратки школьниками и нищебродами. Ещё одна классическая дисциплина.

Помимо финансовой стороны вопроса чиповки, не стоит забывать о географическом распределении приставок и игр к ним по регионам — Азия, Америка и Европа. А это значит, что некоторые игры (наиболее кошерные JRPG) никогда не выйдут в Европе или Америке. Но никто не мешает замодить приставку и заказать диски другого региона. Или просто скачать их образы и залить на болванку. Особенно актуально это в России, где рынок лицензионных игр для PS2 крайне маленький, а шанс найти классические (Silent Hill 2, HL и прочее) за пределами Москвы стремится к почетному нулю. Хотя есть барахолки и прочие радиорынке, где это добро ВНЕЗАПНО всплывает ни с того, ни с сего, и стоит 10 рублей/диск.

Не следует забывать, что излишняя копирастия может быть вредна для безопасности вашего кошелька. Например, фирма SONY проебала данные об именах, адресах и номерах кредитных карт ни много ни мало… 70 миллионов сонибоев, качавших из сети мини-игры и мерявшихся там ачивками. Кулхацкеры воспользовались тем, что фирменные протоколы из-за своей «секретности» не получили должного тестирования…

Либеральность консоли или его производителей

Одним из скрытых сторон консолей является либеральность производителей по отношению к разработчикам и потребителям. Либеральность заключается в правильном соотношении технической стороны для более незатрудненной разработки игр и юзабельности с меньшей чем у конкурентов стоимостью. Нинтендо, долго почивавшая на лаврах, старалась выжать все из разработчиков, что вылилось в то, что после NES они переметнулись к Сеге на Мега Драйв, а после выхода PlayStation представившей возможность 3D и CD они большей частью осели на Сони. Выход сложной в техническом плане Сеги Сатурн оттолкнул от нее разработчиков, что вылилось в кончину Сеги как издателя консолей. Ту же ошибку со технической стороной повторила Сони с PS3, что привело к потере части разработчиков и экслюзивов на платформе. Однако в 2013 году Майкрософт решила взять рынок за рога и заявила о том, что в новой консоли XboxOne будет защита DRM, обмен играми будет запрещен и будет региональная защита. Позже Мелгомягкие поняли свою ошибку, но отказались только от региональной блокировки, а запрет на обмен играми лишь смягчили, разрешив однократную передачу от одного пользователя другому. Сони воспользовались самоподножкой от Мелкософта и с учетом работы над ошибками (PS4 получил проПК-архитектуру и пригласил инди-разработчиков к выпуску игр) уверенно вышли на первое место. Таким образом, в очередной раз подтверждаются преимущества конкурентного рынка над рынком одной монополии.

Эмуляция

На радость олдфагам и прочим некрофилам, энтузиасты - погромисты ну никак не могут пройти мимо программной начинки приставок не вскрыв ее. Результатом таких изысканий становятся эмуляторы,которые воспроизводят структуру и архитектуру систем на выбранной платформе.По состоянию на 2018 год,полностью эмулируются все системы вплоть до Xbox 360. Андроид вполне вытягивает эмуляцию Нинтендо 64 и первой Плейстейшн,про более ранние системы даже можно и не говорить.Пекарня позволяет комфортно играть практически во все игры PS2,GameCube,Wii. А вот консольки от Майкрософт крайне туго поддаются эмуляции-список игр для первого Иксбокса крайне скудный,фреймрейт низкий.Группа энтузиастов создала проект Xenia,в котором весьма безуспешно пытается создать эмулятор Xbox 360-фейл,дальше пары кадров загрузочных экранов не идёт ни один тайтл.

С третьей PS дело обстоит куда веселее-большое количество игр даже находится в ин-гейм статусе(по большей части,японские и малоизвестные проекты,но можно погонять и в God of War).Буквально в конце 2017 года команда совершила большой скачок,проект активно развивается.

Самые популярные эмуляторы на ПК - psxe для PlayStation и epcsx2 для PS2. Находились в разработке долгое время,обладают хорошей поддержкой и высокой производительностью. Почти вся библиотека обеих консолей отлично поддаётся эмуляции,причём сейчас больше не требуется отчаянно плясать с бубном ради вида на забагованный экран о 10 фпс,как это было в 2007 году - эмуляторы работают по принципу Plug’n’Play. Нужно лишь скачать соответствующий биос и образ диска с игрой. Гибкие настройки позволяют даже накрутить графоуни лучше,чем был собственно в оригинале (fxaa,шейдеры). Для эстетов-можно оставить в настройках вывод загрузочного экрана при запуске и оргазмировать от ностальгии при знакомых с детства звуках

Консоли/Видеоприставки

Огромный список, от Дендей и Сеги до новейших времён, десятки их!

Переносные (карманные) консоли

Со времён Электроники и Тетриса занимают определённую нишу в бизнесе. А если учесть то, что практически у каждого школьника (в белокаменной и ДС2) есть псп, то ниша эта оказывается вполне себе весомой. Хотя в этой стране все PSP всё равно перепрошиты постоянной или виртуальной прошивкой, а игры качаются из Интернетов. Истории известны личности, переигравшие в тысячи PSPшных игр, но в их приставке не побывало ни одного диска. Да и для NDS и Геймбоев давно есть флеш-картриджи. Поэтому в этой стране эти ваши Sony и Nintendo не имеют ничего, разве что убытки.

См. также

Ссылки

  • Эму-ленд — сайт с РОМами приставочных игр и эмуляторами (и даже с компьютерными: MSX, Spectrum и т. д.!). У сайта есть форум.
  • Эму-раша — сайт с РОМами приставочных игр и эмуляторами. Один из лучших российских эму-порталов, наравне с Emu-land.net.
  • ЭмуТим — сайт, где стримят различные консольные игры практически круглосуточно.
  • GBX. Весьма неплохой форум по портативным консолям от Нинтендо (Геймбой, ГБА, ДС…), а также по другим консолям — от Атари и Денди до мыльных проигрывателей плоских видеокассет.
  • Шедевр — группа перевода винрарных приставочных игр.
  • Тотальная эмуляция — небольшая статья, посвящённая истории и возможностям эмуляторов различных консолей. Для быстрого ознакомления годится.
  • Геймвуды — ресурс, всецело посвященный эмуляции Sega Mega Drive 2.
  • Канал «Кинамания» — криворылый ТруЪ Dendy задрот Kinaman88, который делает обзоры игр Dendy\Sega. Идея спижжена чуть более, чем полностью у AVGN'а, но акцент делается на реалии наших Денди геймеров 90-х.
  • 16 бит тому назад — взгляд на консоли с технической стороны.
  • Game CenterCX — расово японская телепередача, где с ведущий Арино-сан пытается пройти различные игры со старых консолей.
  • iConsoles — наиболее полная на сегодняшний день энциклопедия игровых приставок для (к сожалению платная $0.99 и только для владельцев iPhone и iPod Touch).
  • Приставкино — здесь вы можете играть в старенькие игрушки с 8-ми битных приставок прямо on-line. То есть не нужно скачивать эмуляторы и игры к себе не компьютер, а достаточно просто установить Java.
  • Pica-pic — сайт, посвящённый старым портативным консолям, в которые можно сыграть on-line (Присутствует и советская «Электроника»).
  • История Денди, СНЕС, Сеги и Стиплера в этой стране.
  • Легенды старушки Nintendo — подозрительно ламповый канал о достойных играх.
  • История приставок — видеоролик о том, как шло развитие рынка консолей.
  • Новая Реальность — вполне ламповый сайт о старых приставках и компьютерах.
Купи консоли со скидкой и получи подарок!*
Apple-bad.png

lurkmore.to

инструкция по применению и аннотация

Препарат: КОНСОЛ (CONSOL)

Активное вещество: comb. drugКод АТХ: B05XA16КФГ: Раствор для проведения кардиоплегииКоды МКБ-10 (показания): Z51.4Рег. номер: ЛСР-009914/08Дата регистрации: 11.12.08Владелец рег. удост.: САМСОН-МЕД (Россия)

ЛЕКАРСТВЕННАЯ ФОРМА, СОСТАВ И УПАКОВКА

Раствор для внутрикоронарных перфузий1 л
калия хлорид1.19 г
кальция глюконат0.51 г
лидокаина гидрохлорид0.27 г
магния сульфат3.94 г
натрия гидрокарбонат0.84 г
натрия хлорид9 г

400 мл - бутылки для крови и кровезаменителей (15) - ящики картонные.

 

ТКФС.Приведенная научная информация является обобщающей и не может быть использована для принятия решения о возможности применения конкретного лекарственного препарата.

ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ

Комбинированный препарат. При перфузии миокарда прекращает механическую и электрическую активность сердца, предотвращает повреждение миокарда, вызываемое тотальной ишемией.

ПОКАЗАНИЯ

— кардиоплегия (операции, требующие остановки сердца в условиях искусственного кровообращения).

РЕЖИМ ДОЗИРОВАНИЯ

Используют для кардиоплегической остановки сердца по двум методикам.

Первая методика - для холодовой остановки сердца используют раствор с температурой 4°С. Первоначальный объем - в количестве 600-800 мл, с одновременным внутриперикардиальным охлаждением. Далее - каждые 20-30 мин по 200-400 мл при температуре 4°С, в зависимости от размеров сердца.

Данная методика рекомендована при проведении кардиоплегии через аппарат искусственного кровообращения.

Вторая методика - первоначально применяют раствор комнатной температуры (18-26°С) в объеме 400 мл, затем - 400 мл раствора с температурой 4°С. Одновременно проводят внутриперикардиальное охлаждение сердца. Далее - каждые 20-30 мин по 200-400 мл раствора с температурой 4°С.

При антеградной доставке через корень аорты перфузируют под давлением 50-60 мм рт.ст.

Внутриперикардиальное охлаждение во всех случаях проводят 0.9% раствором натрия хлорида в виде ледяной кашицы.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

— гиперчувствительность.

ПЕРЕДОЗИРОВКА

Симптомы: отеки, тахикардия.

УСЛОВИЯ И СРОКИ ХРАНЕНИЯ

Хранить в защищенном от света, недоступном для детей месте, при температуре не выше 25°С. Допускается замораживание.

docvita.ru

Яйца с беконом | Don't Starve вики

Яйца с беконом

HealthMeterHealthMeter   +20     HungerMeterHungerMeter   +75     SanityMeterSanityMeter   +5

Время приготовления Crock PotCrock Pot

40 секунд

Портится ГнильГниль

20 игровых дней

Складывается

x40

Яйца с беконом (Bacon and Eggs) – мясное блюдо, которое можно приготовить в казане. Для этого необходимо яйцо высокой птицы или два обычных яйца и мясо общим количеством 1,5 единицы. Овощи добавлять нельзя. Время приготовления 40 секунд.

Следует отметить, что добавление более одного куска мяса монстра (если не добавлять ветки) в данном рецепте не всегда приводит к приготовлению монстро-лазаньи, т. к. приоритет этих блюд одинаков.

Быстрый способ собрать ингредиенты для яиц с беконом – найти гнездо высокой птицы, украсть яйцо и убить её саму. Таким образом, мы получим два куска мяса и яйцо высокой птицы, а в качестве наполнителя можно использовать ветки.

Альтернативным методом быстрой добычи может являться скармливание двух лягушачьих лапок птице в клетке и третью добавить в сыром виде вместе с мясом монстра.

Данное блюдо имеет  приоритет в казане, равный 10. 

Приготовление

Примеры рецептов

Вот некоторые рецепты, по которым можно приготовить яйца с беконом:

ru.dont-starve.wikia.com

Console Jedi: первое знакомство - Битрикс-Эксперты bitrix.expert

Рано или поздно практически на любом сайте встаёт необходимость выполнения скриптов в консоли, будь то воркеры, выполняющие в фоне ресурсоёмкие операции, или инструментарий по обслуживанию сайта. Кроме того, внедрение непрерывной интеграции так же требует автоматизации настройки и обновления приложения.

Приступая к созданию очередного консольного скрипта конечно же хочется свести к минимуму написание кода и уделить больше внимания основной логике. Для этого существуют различные библиотеки и во многих популярных фреймворках они идут в комплекте. Но иногда, волей судеб, приходится работать над сайтами, лишёнными таких удобных инструментов. Так случилось и со мной на нескольких битрикс-проектах, что побудило меня к созданию Console Jedi — консольного приложения для «Битрикса».

Я не люблю велосипедостроение и считаю его дорогим и нерациональным, поэтому «Джедай» работает на основе компонента Symfony Console.

Console Jedi, фактически, является прослойкой между пользователем и Symfony Console, которая позволяет управлять «Битриксом». «Джедай» пытается запустить «Битрикс» и, если это удалось, выводит консольные команды, которые не могут работать без него.

Под фразой «запустить „Битрикс“» я имею в виду полную инициализацию системы, т. к. без подключения к БД «Битрикс» полноценно работать не может.

В случае, если «Битрикс» по каким-то причинам не поднялся, Console Jedi всё равно запустится, но будут доступны только те команды, которые не требуют наличия «Битрикса». Это удобно, например, для разворачивания проекта с чистого листа.

Установка

Console Jedi устанавливается через Composer. Сразу же после этого в vendor/bin появится скрипт для запуска консольного приложения:

composer require notamedia/console-jedi ./vendor/bin/jedi

Но сейчас «Джедай» имеет ограниченные возможности, необходимо провести его настройку. Команда init задаст вам несколько вопросов и выполнит все необходимые операции:

./vendor/bin/jedi init

В итоге, появится каталог environments с настройками окружений (dev, prod) и конфигурационный файл .jedi.php в корне проекта.

Команды

В состав Console Jedi входят команды:
env:init Настройка окружения приложения. Копирование файлов, конфигурация «Битрикса».
cache:clear Полный или точечный сброс кеша.
agent:execute Запуск агентов («битриксовых» воркеров).
agent:on-cron    Перевод выполнения агентов на cron.
module:load Загрузка и установка модуля из Маркетплейса.
module:register Установка модуля.
module:remove Полное удаление модуля
module:unregister  Отключение модуля.
module:update Установка обновлений модуля из Маркетплейса.

Создать свою команду проще простого. Процесс аналогичен тому, что описано в документации Symfony, за исключением класса-родителя, от которого нужно наследовать команду:

  • \Notamedia\ConsoleJedi\Application\Command\Command — для простых команд,
  • \Notamedia\ConsoleJedi\Application\Command\BitrixCommand — для команд, которые не могут работать без «Битрикса».
Дабы соблюдать модульность проекта, свои консольные команды нужно размещать в модулях «Битрикса». Для этого в файле vendor.module/cli.php должны быть описаны консольные команды модуля: <?php return [     'commands' => [         new \Vendor\Module\Console\Command\FirstCommand(),     ] ];

Во время запуска Console Jedi автоматически подтянет команды всех модулей. Кроме того, вы можете зарегистрировать дополнительные команды через настройки в .jedi.php:

<?phpreturn [     'commands' => [         new MyCommand()     ] ];

Непрерывная интеграция

С помощью Console Jedi сочетание слов «Битрикс» и CI становится реальностью: от ныне проект можно развернуть и настроить одной консольной командой, как в песочнице у разработчика, так и на боевой площадке.

Например, после выкачивания свежего кода на боевой площадке будет достаточно выполнить несколько команд:

composer install --no-dev --prefer-dist ./vendor/bin/jedi env:init prod --no-interaction ./vendor/bin/jedi phinx:migrate --no-interaction

(Последняя — для выполнения миграций БД — не поставляется вместе с «Джедаем», эту библиотеку нужно устанавливать отдельно.)

Команда env:init имеет особый алгоритм выполнения, заслуживающий отдельного объяснения:

***

На этом я завершаю вводную статью, но обращаю внимание читателя, что возможности «Джедая» намного шире :-) В следующих заметках вы узнаете, как создавать простые воркеры на базе битриксовой технологии «Агенты», разрабатывать автотесты и писать миграции БД.

bitrix.expert


Смотрите также