Кофе-брейк — долгожданный перерыв на деловом мероприятии. Блюда для кофе паузы


брейк - что такое, организация кофе-брейка, меню кофе-брейка

Кофе давно стал не просто напитком, а поводом для неформального общения. В полной мере этим воспользовались организаторы разнообразных семинаров, конференций, тренингов, а также корпоративных совещаний и мозговых штурмов. Они предложили разбивать мероприятия короткими перерывами, которые получили название кофе-брейк. Постепенно сформировались определённые правила, традиции и стиль таких перерывов. Что такое кофе-брейк, какой должна быть правильная организация кофе-брейка и каково традиционное меню для него?

Кофе-брейк

Что такое кофе-брейк

Кофе-брейк – это перерыв протяженностью 20-40 минут, который делается в ходе официальных мероприятий и деловых встреч для отдыха и неформального общения. Кофе-брейк сопровождается подачей холодных и горячих напитков и легкими закусками.

Мода на кофейные паузы пришла из США в Европу, а потом и к нам. Первыми перерывы в своих выступлениях стали делать тренеры, коучи и групплидеры, чтобы запустить групповую динамику на новый уровень, дать возможность участникам пообщаться и повысить эффективность усвоения материалов.

Затем мода на кофе-брейки пришла в бизнес, который быстро оценил возможности. Частенько именно в ходе неформальных перерывов решалась судьба сделок или контрактов. Сегодняшний формат кофе-брейка имеет свои собственные правила, неписанные, но крайне желательные к выполнению.

  • Длительность не менее 20 и не более 40 минут.
  • Периодичность – через каждые 2,5-3 часа.
  • Обязательны горячие и холодные напитки, легкие закуски.
  • Формат демократичный, на кофе-брейках нет распорядителей и официантов, каждый обслуживает сам себя.
  • Чем выше статус присутствующих, тем выше качество напитков и продуктов, изысканнее сервировка и оформление столов.

kofe breyk 1

Организация кофе брейка

Как организовать идеальный кофе-брейк? Ничего сложного в этом нет, если следовать определённому алгоритму. Четыре опорные точки любого кофе-брейка:

  1. Место,
  2. Меню: напитки и закуски,
  3. Посуда и оборудование,
  4. Обслуживание.

Каждый пункт в этом списке требует внимания. Советы от профессиональной кейтеринговой компании помогут вам в организации кофе-брейка любого уровня.

  • Сначала следует выбрать место, где будет накрыт стол во время перерыва. Если группа людей небольшая, то можно выделить пространство в той же комнате, где происходит основное мероприятие. Если группа больше 15 человек, желательно для кофе-брейка найти дополнительное помещение.
  • Напитки – важная составляющая кофе-брейка. Как правило, первый уровень организации подразумевает растворимый кофе и чай в пакетиках, воду и пакетированный сок для утоления жажды. Однако, можно взять напрокат специальные термосы, в которых подают напитки в ресторанах гостиниц. Тогда гости смогут получить натуральный кофе и хорошо заваренный чай.
  • Если вы решили угостить гостей кофе из офисной кофеварки, тогда назначьте ответственного, который будет помогать гостям справится с приготовлением напитка. Ведь они могут не уметь пользоваться данной моделью и ваш перерыв затянется надолго.
  • Есть разница в организации кофе-брейка для соотечественников и иностранных гостей. Для зарубежных делегаций на первом месте всегда стоит вопрос гигиены, поэтому индивидуальные упаковки нужны для всего. Сахар, сливки, молоко, конфеты, печенье, приборы, посуда и салфетки – все это лучше предлагать разового использования в упакованном виде.
  • Наши соотечественники воспринимают одноразовую посуду, как свидетельство «дешевого» подхода. Поэтому для кофе-брейка, на котором ожидается присутствие солидных персон чашки для чая и кофе, бокалы для воды и общие блюда для подачи закусок должны быть из стекла или фарфора. Желательно текстильное оформление столов – скатерти и салфетки приветствуются. Это станет свидетельством высокого организационного уровня.
  • Кофе-брейк не предполагает развлечений, только общение, поэтому музыка или работающий телевизор не нужны.
  • Организовать кофе-брейк можно собственными силами, но если вы проводите конференцию или семинар с большим количеством гостей, то обязательно выделите двоих-троих помощников. Они помогут приглашенным сориентироваться, подскажут, где взять чай или кофе, где можно помыть руки или как потом вернуться в зал заседаний.

Несколько лет назад большинство крупных организаций предпочитали обращаться к услугам кейтеринговых компаний, но сегодня кофе-брейки чаще проводятся собственными силами. Исключение – мероприятия международного или представительского уровня. На них помощь профессионалов неоценима.

Меню кофе-брейка

Традиционное меню кофе-брейка не предполагает обильной закуски. Канапе, пирожки, печенье, конфеты, сезонные фрукты и овощи – вот ассортимент для перерыва.

Приведем несколько типичных меню для кофе-брейков разного уровня.

Меню кофе-брейка

Меню № 1 (базовое)

Напитки:

  1. Чай пакетированный
  2. Кофе растворимый
  3. Сахар, молоко, лимон

Выпечка и десерт:

  1. Кексы (маффины)
  2. Печенье шоколадное или песочное

Меню № 2 (эконом)

Напитки:

  1. Кофе растворимый
  2. Чай пакетированный
  3. Сок пакетированный

Закуски:

  1. Канапе с куриным паштетом
  2. Канапе с ветчиной и огурцом

Выпечка и десерт:

  1. Печенье курабье
  2. Конфеты шоколадные

Меню № 3 (традиционное)

Напитки:

  1. Кофе натуральный
  2. Чай
  3. Минеральная вода
  4. Сок пакетированный
  5. Сахар, молоко, лимон

Закуски:

  1. Сэндвич с курицей и листовым салатом
  2. Канапе с бужениной
  3. Сырные дольки с фруктами на шпажках

Выпечка и десерт:

  1. Круассаны
  2. Конфеты

Меню № 4 (премиальное)

Напитки:

  1. Кофе натуральный
  2. Чай зеленый и черный
  3. Соки в ассортименте
  4. Минеральная вода
  5. Морс или лимонад из натуральных фруктов или ягод
  6. Сахар и сахарозаменители, молоко, лимон, сливки, джем или мед.

Закуски:

  1. Сэндвичи вегетарианские (сыр тофу, овощи, листовая зелень)
  2. Сэндвичи с бужениной
  3. Канапе с сыром
  4. Канапе с печеночным паштетом и зеленью
  5. Фрукты на шпажках

Выпечка и десерт:

  1. Мини-пирожки в ассортименте
  2. Шоколадные конфеты
  3. Печенье песочное

Эти варианты меню отражают все основные тенденции, которые сложились в организации кофе-брейков.

Понравился сайт - поделитесь ссылкой с друзьями. Спасибо!

ТОП 7 проверенных магазинов кофе

  1. dimaestri.com - кофе в капсулах, итальянский зерновой кофе, чай.
  2. coffee-tea-bravos.ru - Жарим с любовью! Скидка 500 руб по купону kofella.
  3. topteas.ru - турки для кофе, есть бесплатная доставка.
  4. tastycoffeesale.ru - лучший свежеобжаренный кофе.
  5. kofe78.ru - элитный кофе из италии Vergnano по отличным ценам.
  6. mugduo.ru - большой выбор кофе, чая, кофемашин.
  7. shopkofe.ru - кофе в зернах, капсулах, молотый.

kofella.net

☕Кофе-брейк: грамотная подача☕

11 Сентября 2013

Кофе-брейк в переводе с английского означает «короткий перерыв на кофе». Другими словами, это некий церемониал, время, когда делегаты бизнес-мероприятий могут слегка подкрепиться. Обычно длится он не более 20 минут.

История кофе-брейков берет свое начало в 1936 году, когда панамериканское бюро, объединяющее производителей кофе в США, Канаде и других странах, запустило кампанию с целью популяризации напитка. Тогда и начала культивироваться традиция перерывов на кофе.

Сегодня кофе-брейк — это не просто кофе, а перерыв, необходимый для продуктивной работы участников делового мероприятия. Во время такой паузы в непринужденной атмосфере для неформального общения гостям предлагают легкие закуски, выпечку, горячие и прохладительные напитки.

В московском агентстве бронирования «Погостите» рассказывают, что имеют дело с организацией кофе-брейков чуть ли не каждый день. К специалистам компании обращаются в основном бизнес-ориентированные клиенты.

Марина Огонюк, генеральный директор агентства, в первую очередь, рекомендует обратить внимание на количество гостей: «Число участников, для которых требуется организовать легкий фуршет, приветственный кофе-брейк или Гала-ужин, бывает абсолютно разным. Это может быть встреча представителей топ-менеджмента в количестве пяти человек, а может быть тренинг для 1000 региональных представителей, прибывших из разных уголков нашей страны на обучение, организованное головным представительством для своих сотрудников. На начальном этапе практически всегда встает вопрос о том, нужен ли кофе-брейк и каким он должен быть? Как правило, на восьмичасовое мероприятие клиенты предпочитают брать три кофе-паузы — в промежутках между обедом и ужином».

В этой связи одним из ключевых критериев успешного проведения кофе-брейка организаторы называют пространство, а основным принципом — самообслуживание и отсутствие фиксированного места.

«При этом важно, чтобы гостям не приходилось уходить слишком далеко от места проведения основного мероприятия, — говорит старший специалист отдела продаж мероприятий гостиницы Radisson Royal Moscow Ксения Галанчева, — чтобы было просторно, никто никому не мешал и не было дискомфорта при подходе к линии с блюдами и напитками. Хорошо, когда есть разные варианты помещений. Обычно кофе-брейки устраивают в холлах и коридорах, что не всегда удобно».

В свою очередь, директор по организации конференций и банкетов отеля Hilton Moscow Leningradskaya Рушана Ахмодеева замечает: «Если встреча имеет конфиденциальный характер и плотный график, то перерыв на чай и кофе мы рекомендуем накрыть непосредственно в зале заседания».

В Radisson Royal Moscow стараются уделять внимание даже интерьеру пространства для кофе-брейка, объясняя, что эстетическая сторона в таком деле имеет не второстепенное значение.

«Наши гости во время перерыва могут полюбоваться картинами-подлинниками русских художников, а также скульптурами советского периода. С балкона открывается вид на диораму Москвы», — рассказывает г-жа Галанчева.

Второй важный момент — это хорошо продуманное меню. Иногда компания определяет его сама, но лучше обсудить вопрос питания с принимающей стороной: менеджеры отеля наверняка могут предложить свои решения с учетом уже проведенных мероприятий.

Зачастую первый кофе-брейк, его еще называют welcome-кофе или приветственный кофе, устраивают в зоне фойе перед конференц-залом, где проходит основное мероприятие.

«Приветственный кофе-брейк достаточно легкий и состоит из кофе, чая, лимона, сливок и сахара. Но утренний кофе-брейк могут приравнивать и к завтраку: помимо кофе и чая, на нем могут быть сэндвичи, легкие закуски, иногда просят включить оладьи, блинчики с различными заправками, а также фруктовую тарелку», — делится опытом г-жа Огонюк.

Что касается второго кофе-брейка, который обычно накрывается к полудню, то он гораздо плотнее приветственного: помимо фруктов, кофе и чая, гостям предлагается различная мясная и сырная гастрономия, сэндвичи и блинчики.

А третий кофе-брейк, как правило, накрывается после обеда и состоит из сладкой выпечки с фруктами, шоколада и всевозможных других десертов.

Составляя меню для кофе-брейка, необходимо учесть особенности питания участников встречи, добавляют эксперты. Предпочтения зависят от возраста, пола, практикуемых диет и даже вероисповедания.

«Стандартный набор блюд устраивает далеко не всех, — рассказывает эксперт индустрии Светлана Николаева. — Некоторые заказчики предпочитают вегетарианскую еду или имеют особые предпочтения в подборе продуктов. К слову, в этом году учитывать при составлении меню постные недели, исключая полностью мясные и рыбные продукты, приходится чаще, чем в прошлом».

Г-жа Галанчева также добавляет: «Меню для кофе-брейка составляется исходя из времени года: очевидно, что в летнее время гости мероприятия воздадут должное свежим фруктам, овощам, натуральным сокам и смузи. А в холодный сезон большим спросом пользуются более калорийные блюда — мясные закуски, выпечка и тому подобное».

Зависит меню кофе-брейка и от той суммы, которую на него готовы потратить устроители. Если она выше среднего, то зачастую речь идет о составлении индивидуального перечня блюд. В практике Hilton Moscow Leningradskaya отмечают уже много подобных случаев.

«Среди недавних примеров — включение в стандартное меню кофе-брейка необычной опции или шоу „открытая кухня“ с приготовлением блинчиков „Креп Сюзетт“, — делится г-жа Ахмодеева. — Также стоит упомянуть о приготовлении десертов, украшенных логотипом компании, или в ее корпоративных цветах. Например, для создания десертов в розово-сиреневых тонах заказчику были предложены сладкие блюда с добавлением черники, инжира и черной смородины».

И, конечно, важная составляющая успеха в проведении кофе-брейков — это сопутствующий сервис.

«Очень важно, что бы кофе-брейки накрывались вовремя, полностью соблюдалось заранее оговоренное меню, а персонал был доброжелательным. У клиентов должно сформироваться желание выбрать Вас снова», — замечает г-жа Николаева.

Марина Осипова

buyingbusinesstravel.com.ru

что это такое, организация, меню, закуски, выездной, кейтеринг

Современный мир невозможно представить без множества офисов и предприятий, которые управляют производством. Очень часто их работники вынуждены собираться на всевозможные конференции и вести переговоры, для того, чтобы их работа продвигалась успешно. На таких совещаниях уходит много времени и эмоциональных сил. Чтобы не устать, офисных сотрудников выручает кофе-брейк.

Кофе-брейк, как пишется в книге Б. Канапьянова, это пятнадцатиминутный перерыв, во время которого зарождаются самые интересные, уникальные, «десертные» мысли, которые так необходимы для успешного завершения переговоров. В наше время кофе-брейк – это пауза необязательно на пятнадцать минут, но она всегда приносит освежение и приток новых сил и идей.

К тому же, если организовать кофе-брейк на конференцию, то сотрудники не только отдохнут, но и смогут наладить лучший контакт в коллективе, больше сблизиться, что, безусловно, поспособствует их дальнейшей слаженной работе.

В Европе кофе-брейк стал традицией. Ни один руководитель не отказывается от мини-перемены, которая помогает освежить голову. Уже более десяти лет назад американские ученые провели эксперимент, в котором приняло более 200 организаций. Они были поделены на 2 группы. Одна делала 15-минутные перерывы 2 раза за день, а другая группа работала без остановок. Результат никого не удивил. К концу рабочего дня вторая группа была в обессиленном состоянии, зато первая была готова к новым достижениям.

Кофе-брейк очень полезен людям, которые работают с компьютером. Довольно часто к концу рабочего времени у сотрудников краснеют глаза, и болят шейные позвонки. Руководителю стоит обязательно продумать небольшие перерывы для наилучшего результата в работе.

Но кофе-брейк – это не только перерыв между работой. Сегодня его зачастую используют и в других случаях, но все по порядку.

 

Происхождения кофе-брейка

Название этого мероприятия берет свое начало с английских слов coffee break, под которыми подразумевается перерыв, перекур, пауза во время работы или мероприятия. Такие перерывы появились в 1936 году в Соединенных Штатах. В то время с помощью таких пауз делали рекламу кофейного напитка, что служило для пользы производителя кофе.

1850: A servant serves coffee to a group of Yemeni coffee merchants who have set up camp in the desert on their way to Mocha. (Photo by Hulton Archive/Getty Images)

Традиция проведения кофе-брейка одна по всему миру, и полюбили его во всех странах. Одно из первых правил – ограниченное время, которое выделяется на кофе-брейк. Евростандарт длительности такого перерыва: минимум пятнадцать, а максимум – сорок минут. Также традиционным является количество блюд, которые следует поставить на стол.

Реклама

 

Особенности проведения кофе-брейка

Те, кто бывал на разных подобных перерывах может с уверенностью сказать, что хотя и пятнадцати минут маловато, чтобы отдохнуть, не стоит и затягивать надолго кофе брейк. Что это меняет? Если пауза очень долгая, то теряется серьезность мероприятия и сотрудники будут уже не такими сконцентрированными, что несомненно отразиться на дальнейшем успехе переговоров. Поэтому следует быть уравновешенными, решая длительность кофе-тайма.

Проводить кофе-брейк очень практично еще и потому, что для этого нет необходимости всем сотрудникам занимать свои места. На кофе-таймах не принято именовать порции и места каждому гостю лично. Люди могут пройтись, постоять, самостоятельно выбрать себе блюдо или напиток. Принцип проведения кофе-брейка тот же, что и у фуршета. Это и расслабляет офисных работников, которые уже засиделись в своем рабочем кресле.

Некоторые рестораны предлагают услугу организации кофе-брейка с выездом. Они сервируют столы, выполняют нарезку овощей и фруктов, разливают напитки, готовят и подают закуски, контролируют проведение кофе-брейка и убирают после его окончания. Эта услуга называется кайтерингом. Главная сложность организации кофе-брейка в том, что блюд не должно быть много, ведь это не свадьба, на которой столы ломятся. Однако нужно так составить меню и подать блюда, чтобы все присутствующие остались довольными.

 

Виды меню на кофе-брейк

В зависимости от того, на какого рода мероприятии будет организовываться такой перерыв, будет решаться, какие блюда и напитки готовить на кофе-брейк. Меню может иметь несколько вариантов:

  • Безалкогольная кофе-пауза. Во время такого перерыва на столе следует поставить кофе, чаи, разные напитки, не содержащие алкоголя (по желанию). Для кофе желательны сливки и сахар. Не обойдется и без бутербродов, изделий из теста, конфет и десертов. Что касается бутербродов, то делать их лучше небольшими порциями, так как на работе зачастую люди комплексуют по различным поводам.
  • Алкогольная кофе-пауза. В этом случае помимо всего упомянутого выше на стол поставят и напитки, содержащие алкоголь. К ним следует подать и закуски, отдавая преимущество горячим.

На то, какие блюда будут вписаны в меню, во многом влияет время года, в которое проводится мероприятие. Например, если кофе-брейк устраивается в жаркий летний день, то вряд ли присутствующие захотят принимать тяжелую пищу. Скорее они склонятся к фруктам, овощам, сокам и воде. В холодное же время года больше вероятности, что гости будут рады закускам и даже сытным горячим блюдам.

Безалкогольное меню

Следует включить в безалкогольное меню на кофе-паузу:

  • Изделия из теста. Зачастую перерывы обходятся слойками, кексами, ватрушками и круассанами.
  • Закуски на кофе-брейк безалкогольных напитков следует подавать только легкие. Желательно наличие овощей, фруктов, канапе, тарталеток.
  • Напитки, не содержащие алкоголь. Это может быть газированная или негазированная минеральная води и разные соки из фруктов.
  • Чай должен быть нескольких видов. Не обойдется без черного, зеленого и травяного.
  • Кофе тоже желательно предоставить нескольких видов и сортов, а также дополнить его сливками.

 

Алкогольное меню

В алкогольное меню для кофе-паузы входит:

  • Сэндвич. Это может быть сэндвич с курицей, свежими огурцами, майонезом или листьями салата.
  • Кондитерские изделия можно поставить на стол такие же, как и в безалкогольном меню (слойки, печенье, булочки).
  • Желательно предоставить достаточно яблок, ананасов, апельсинов, груш, винограда и прочих фруктов.
  • Хорошо было бы запастись клубникой, малиной, черешней, голубикой и другими ягодами.
  • Из овощей уместными будут помидоры и огурцы.
  • Из напитков, помимо минеральной воды, кофе, чая и разнообразия соков, следует поставить на стол красное вино.

 Кто займется организацией кофе-брейка

Не так просто, как может казаться, проходит организация таких мероприятий, как выездной кофе-брейк. Что это такое не понаслышке знают работники выездных ресторанов, которые всегда готовы предоставить свои услуги. Зачастую персонал кейтеринга старается в первую очередь максимально сотрудничать с заказчиками. Благодаря этому кофе-паузы проходят на высшем уровне.

Та компания, которая организовывает мероприятие, должна внимательно изучить ее тематику и суть. Также нужно взять во внимание особенности и предпочтения людей, которые будут на нем присутствовать. Часто для того, чтобы мероприятие прошло организованно и успешно, нужно создать для него сценарий или, как минимум, план. В этот сценарий следует вписать кофе-брейк именно тогда, когда предполагается, что присутствующие захотят отдохнуть и отвлечься.

Для проведения кофе-брейка желательно выделить отдельную комнату в здании. Если такой возможности нет, вполне уместно организовать такой перерыв и в углу (или другом подходящем свободном месте) помещения, в котором проходит мероприятие, но пренебрегать таким приятным мероприятием ни в коем случае не стоит, тем более если вы сидите над заключением очень важной сделки. Ваши партнеры оценят такой перерыв в работе.

Если конференция длится долгое время, и одного кофе-брейка кажется маловато, можно добавить в сценарий и ланч. Во время ланча подаются как холодные, так и горячие блюда. Это будет уместно особенно тогда, когда мероприятие длиться целый день. В таком случае лучше устроить кофе-брейк в первой половине дня, а ланч – во второй.

К организации кофе-брейка следует относиться серьезно и ответственно. Ведь от того, насколько высокий уровень обслуживания на мероприятии и какие блюда поданы на столе, отчасти зависит успех его проведения. Кофе-брейк делает репутацию организаторам конференции, благодаря чему присутствующие могут быть к ним особо благосклонны.

 

 

 

 

 

master-banketov.ru

Что такое кофе-брейк: организация и проведение

Кофейные перерывы - «кофе-брейки» небольшие паузы в конференциях, тренингах, симпозиумах, совещаниях и подобных мероприятиях, которые устроители организуют для того, чтобы участники могли передохнуть и немного подкрепится. На непродолжительных мини-фуршетах, длящихся 20-40 минут, гостям предлагают кофе, чай, минеральную воду, соки. Перекусить можно пирожными, печеньем, бутербродами, конфетами и фруктами.

История возникновения

Первый кофе-брейк состоялся в 1936 году в рамках рекламной кампании, проведенной производителями кофе из Америки, Канады и других стран. Вскоре традиция была перенята европейцами, а в России кофе-брейки появились только в конце прошлого века. Сначала кофейные перерывы в мероприятиях взяли на вооружение столичные организаторы, которые по достоинству оценили прибыльность бизнеса по проведению кофе-брейков. Московский опыт переняли предприниматели всей страны, и сегодня фирмы, предлагающие услуги по организации кофейных пауз, есть в каждом крупной городе России.

Для чего нужны кофейные паузы

Многочисленными научными исследованиями доказано, что человек не может слишком долго с одинаковой эффективностью воспринимать информацию. Для стимулирования внимания необходимо периодически отвлекаться, расслабляться и переключать внимание, тогда следующий этап восприятия будет полноценным. Перезагрузки в виде кофе-брейков происходят в неформальной обстановке, сопровождаются общением и, в то же время, позволяют получить новый заряд бодрости от чашечки кофе или чая и слегка подкрепиться, съев пирожное или бутерброд.

Опытные лекторы прекрасно знают, что через 40 минут внимание аудитории ослабевает, поэтому необходимо разнообразить выступление занимательным фактом или отвлеченной информацией. Критическая продолжительность лекции – полтора часа, по истечении которых слушатели испытывают не только сложности с усвоением материала, но и физическую усталость.

Кофейные перерывы удобны, так как присутствующие могут сменить обстановку, не удаляясь далеко от места проведения мероприятия. Неофициальная атмосфера совместного отдыха за чашкой бодрящего напитка нередко позволяет деловым партнерам достичь договоренностей и прийти к общему решению по спорным вопросам. В бизнес-среде давно оценили значение кофе-брейков как площадки для непринужденного продолжения деловых переговоров, в ходе которых сложные ситуации не кажутся безвыходными – приятный аромат напитка и легкие лакомства расслабляют участников и настраивают их на поиск консенсуса.

Сигналы к объявлению кофе-брейка

  1. Сигнал №1. Общение начинает «вязнуть», нет новых предложений, никто не проявляет инициативу, вы перестали продвигаться в принятии решений.
  2. Сигнал №2. По плану в следующей части мероприятия вам предстоит рассмотреть новую тему, предполагающую участие присутствующих в обсуждении.
  3. Сигнал №3. Оратор выступает без перерыва полчаса, при этом аудитория вяло реагирует на информацию.
  4. Сигнал №4. Оппоненты начали переходить на личности, дискуссия все больше напоминает перепалку. Присутствующие наблюдают за происходящим, не вмешиваясь.

Правила проведения кофе-брейка

Кофе-брейк проходят в формате фуршета - напитки, выпечка, фрукты находятся на общем столе. От продолжительности мероприятия зависит количество кофейных пауз. Если конференция или деловая встреча продолжается восемь часов, нужны три перерыва, два из которых лучше устроить в послеобеденное время.
1. Меню

кофе-брейк, меню

Кроме обязательного кофе, предложите гостям чай, безалкогольные напитки, коктейли. Список желательно обсудить с менеджерами отеля, конференц-зала, тренинг-центра, в котором проходит мероприятие. Выбор меню во многом определяется составом участников встречи, необходимо учесть возраст, пол и даже религиозную принадлежность аудитории. Летом предложите гостям фрукты и натуральные соки, а зимой будут уместны более сытные мясные блюда.
2. Помещение
В идеале кофе-брейк следует устраивать в помещении, находящемся рядом с местом проведения мероприятия. В этом случае, занимаясь подготовкой стола, вы не отвлечете гостей. Если график мероприятия плотный, а встреча носит конфиденциальный характер, первую кофе-паузу проведите в зале. Выберите достаточно просторное и уютное помещение, чтобы все желающие могли в комфортных условиях выпить чашку кофе и отдохнуть.
3. Время кофейных перерывов
  1. Первый – приветственный кофе-брейк принято устраивать в фойе перед конференц-залом. Предложите гостям кофе, чай, сливки, лимон и сахар. Если начало мероприятия запланировано на первую половину дня, утренний кофе уместно дополнить легкими закусками, блинчиками, фруктами.
  2. Второй кофе предложите гостям ближе к полудню. К этому времени многие успеют проголодаться, поэтому на столах должны быть, кроме напитков, тарелки с мясной и сырной нарезкой, бутербродами.
  3. Третий кофейный перерыв накройте после обеда. Угостите присутствующих десертами, шоколадом, выпечкой и фруктами.
Видео: ДЕШЕВО, но НЕ СЕРДИТО или по Азии ЗА КОПЕЙКИ!/Кофе брэйк

 

4. Сервировка

Сервировка зависит от количества участников и особенностей помещения, но даже на многолюдном мероприятии у всех гостей должна быть возможность беспрепятственно подойти к столу, взять чашку с кофе или чаем и выпить его без тесных контактов с окружающими. Всем присутствующим должно хватить чашек, салфеток и приборов. На столы обязательно поставьте охлажденную воду, фрукты вымойте и порежьте удобными порциями. При сервировке не пренебрегайте эстетической составляющей. Красиво и профессионально накрытые столы ясно продемонстрируют гостям, что о них позаботились, а внимательное отношение располагает к взаимопониманию.

Обычно на кофе-брейках принято предлагать гостям растворимый кофе. И хотя любителей этого напитка становится все меньше, поставьте на столы банки с дорогим кофе от хорошего производителя. При наличии кофемашины для эспрессо обязательно приготовьте толстостенные керамические чашки. Кстати будут сливки и холодная вода без газа.

Немаловажная часть правильно организованного кофейного перерыва – внимательный и предупредительный персонал. Общее впечатление о мероприятии складывается из мелочей, поэтому постарайтесь учесть все нюансы, чтобы расположить гостей к сотрудничеству. Кейтеринговые компании, профессиональные услуги которых становятся все более востребованными, владеют необходимыми наработками и опытом в организации кофе-брейков. Обсуждение рабочих вопросов, перемежаемое приятными расслабляющими перерывами, будет более плодотворным и неутомительным.

Этикет кофе-брейка

  • Опаздывать в рабочий зал после проведения кофе-брейка считается признаком дурного тона.
  • Поскольку кофе-брейки являются частью официальных мероприятий, алкогольные напитки в меню не включают.
  • На неофициальных мероприятиях, вроде корпоративов, спиртные напитки допустимы, но при этом в меню мини-фуршета желательно включить горячие закуски.
  • Во время кофейных пауз участники встречи наблюдают друг за другом более внимательно, чем во время конференции, совещания, деловой встречи. Не стоит забывать о правилах приличия, продемонстрируйте умение достойно вести себя в неформальной обстановке.
  • Обстановка кофейных пауз располагает к непринужденному общению, но воздержитесь от обсуждения чьей-либо личной жизни или внешнего вида, слухов и сплетен.
  • В перерывах на кофе у всех участников мероприятия должна быть возможность отвлечься от обсуждаемых серьезных тем. Не продолжайте решать проблемы вне рабочего зала, лучше постарайтесь наладить деловые контакты или побеседуйте на отвлеченные темы.
  • Чтобы избежать неловкого молчания в кругу малознакомых людей, можно смело начинать разговор с обсуждения бесконфликтной темы о погоде. Тема не самая интересная, но в ходе общения вы сможете понять, что интересно собеседнику и переключиться на спортивные или другие новости и т.д.
  • Кофейные паузы не заменяют обедов, поэтому не стремитесь наесться досыта.
  • Не приносите в рабочее помещение кофе или конфеты с кофе-брейков.

kofeka.ru

Как и что подают на кофе брейк – все о блюдах для «делового» фуршета

Дата публикации: 09.09.2017 18:26

Побывать на заседании, прочувствовать все прелести скучных переговоров приходится практически каждому представителю бизнеса (и не только). А вот поучаствовать в кофе-паузах удается далеко не всем. Для чего их проводят? Что подают на кофе брейк? Как и где его устраивают? Однозначно, организация кофе брейка помогает решить ряд деловых вопросов и проложить тонкую «дорожку» к сердцу компаньона.

Несколько слов о выборе меню

Сытое брюхо к просьбам глухо. Смысл этой пословицы, как нельзя, кстати, подходит к кофе-паузам. Именно подкрепиться, набраться сил и обсудить важные вопросы в неформальной обстановке и призван такой «перерыв». Настроить гостя на нужную волну и задобрить его таким ненавязчивым способом.

К сведению!

Впервые о кофе брейке заговорили в далеком 1936 году во время проведения рекламной компании. Продвигаемое в то время канадское кофе и проводимые в перерывах перекусы приурочили мероприятие к деловому бизнесу. С тех пор традиция закрепилась.

Что подать на брейк кафе и включить в перечень меню?

napitki

Напитки.

Непременно кофе, только свежесваренный. Никаких растворимых гранул и заменяющих порошков. Заваренный в ресторанном термосе листовой чай. В обязательном порядке готовят воду (без газа), соки, сливки и сахар. Помимо традиционных напитков, ставят на стол вино (несколько сортов), лимонад.

zakuski

Закуски.

Приветствуется большое количество всевозможных тарталеток, канапе, фруктов. По желанию можно приготовить мясные, овощные, сырные нарезки, бутерброды и сэндвичи.

desert

Десерты.

Лакомством для гостей могут выступать маффины, конфеты, рогалики, круассаны, пирожные. Как вариант, выбирают кремовые десерты, мороженое, кексы и шоколад. Готовят пирожки, блинчики со всевозможными начинками.

При подготовке кофе брейка учитывают вкусы гостей и важность проводимого мероприятия. А частотность устанавливают индивидуально, в зависимости от длительности заседания. Обычно среднее число составляет 4 перерыва по 30 минут каждый из них.

Только правильно подобрав меню и умело организовав кофе паузу, можно добиться благосклонности партнеров и выгодного решения деловых задач. По проведению кофе брейка обращайтесь в нашу компанию, а посмотреть цены и готовое меню можно тут.

mosfud.ru

Меню кофе-пауз кофе - пауза №1 - 45-00 название выход

Меню кофе-пауз

Кофе - пауза №1 - 45-00

Название Выход

Кофе 60

Молоко 40

Чай 200

Лимон 20

Печенье на выбор:

1.Бискотти 50

2.Звездочка 50

3.Натц шоколадный 50

Кофе - пауза №2 - 65-00

Название Выход

Кофе 60

Молоко 40

Чай 200

Лимон 20

Сок в ассортименте 200

Вода мин. 0,5-0,25

Десерт на выбор:

1.Наполеон 100

2.Эклер с заварным кремом 40

3.Пирожное картошка 90

4.Мафин ванильный с цукатами 95

5.Чиз-кейк 100

6.Штрудель в ассортименте 80

7.Трюфель 1шт

8.Пирожное сувенирное 60

9.Восточные сладости 38

10.Пирожное твожно - вишневое 200

Кофе - пауза №3 - 85-00

Название Выход

Кофе 60

Молоко 40

Чай 200

Лимон 20

Сок в ассортименте 200

Вода мин. 0,5-0,25

Канапе с мраморным сыром 30/25

Круасан с курицей и грибами 50

Десерт на выбор:

1.Наполеон 100

2.Эклер с заварным кремом 40

3.Пирожное картошка 90

4.Мафин ванильный с цукатами 95

5.Чиз-кейк 100

6.Штрудель в ассортименте 80

7.Трюфель 1шт

8.Пирожное сувенирное 60

9.Восточные сладости 38

10.Пирожное твожно - вишневое 200

Кофе - пауза №4 - 105-00

Название Выход

Кофе 60

Молоко 40

Чай 200

Лимон 20

Сок в ассортименте 200

Вода мин. 0,5-0,25

Канапе с мраморным сыром 30/25

Канапе с колбасой с/к 30/25

Канапе с балыком с/к 30/25

Десерт на выбор:

1.Наполеон 100

2.Эклер с заварным кремом 40

3.Пирожное картошка 90

4.Мафин ванильный с цукатами 95

5.Чиз-кейк 100

6.Штрудель в ассортименте 80

7.Трюфель 1шт

8.Пирожное сувенирное 60

9.Восточные сладости 38

10.Пирожное твожно - вишневое 200

Кофе - пауза №5 - 125-00

Название Выход

Кофе 60

Молоко 40

Чай 200

Лимон 20

Сок в ассортименте 200

Вода мин. 0,5-0,25

Канапе с мраморным сыром 30/25

Канапе с колбасой с/к 30/25

Канапе с ветчиной 30/25

Круасан с курицей и грибами 50

Десерт на выбор:

1.Наполеон 100

2.Эклер с заварным кремом 40

3.Пирожное картошка 90

4.Мафин ванильный с цукатами 95

5.Чиз-кейк 100

6.Штрудель в ассортименте 80

7.Трюфель 1шт

8.Пирожное сувенирное 60

9.Восточные сладости 38

10.Пирожное твожно - вишневое 200

Дополнение к кофе – пауз

Выход Цена

Канапе:

-с колбасой с/к 30/25 18-00

-с балыком с/к 30/25 15-00

-с рулетом куриным 30/25 25-00

-с семгой 30/25 30-00

-с икрой 30/10 42-00

-с ветчиной 30/25 15-00

-с сельдью 30/25 8-00

Шпажка с сыром и маслиной 20 12-50

Шпажка овощная 30 10-00

Фрукты по - сезону:

- банан 100 14-00

- апельсин 100 14-00

- яблоко 100 14-00

- киви 100 14-00

- виноград 100 14-00

- персик 100 14-00

- ананас 100 14-00

gigabaza.ru

Что такое кофе-брейк: меню, организация, правила проведения

Кофе-брейкНа любом деловом мероприятии — встречах, мозговом штурме, семинарах, которые длятся несколько часов подряд, существуют специальные перерывы — кофе брейки. Качественное обслуживание кофе брейков — гарантия того, что каждый участник встречи сможет полноценно отдохнуть, перекусить, набраться сил для дальнейшей работы.

Для чего нужен перерыв на кофе

Кофе-брейкНа деловых мероприятиях встречаются люди, которые хотят максимально продуктивно работать, получать новые знания, заводить деловых партнеров или просто обсуждать текущие проекты, строить планы относительно реализации новых. Как правило, все подобные мероприятия делятся на внутренние и открытые, на последние приходят сотрудники различных компаний. И в первом, и во втором случае организатор несет ответственность перед своими коллегами и гостями, вот почему кофейный перерыв не рекомендуется делать без посторонней помощи. Важно продумать все детали, чтобы каждый участник мероприятия смог получить то, что он хочет — от холодных закусок до горячего кофе со сливками.

Почему важна грамотная организация

Кофе-брейкКомпания, поручающая накрывать столы и готовить закуски своим сотрудникам, поступает непрофессионально. Специалисты должны получать от мероприятия именно то, зачем пришли, то есть полезные знания и знакомства. Дополнительная нагрузка на людей, которая не входит в их основные обязанности, может сильно ударить по репутации компании. Если же на встречу приходят гости, они могут сказать, что после самодельных кофебрейков, устроенных на скорую руку, у них пропадает желание работать дальше, чувствуется, что организатор не заботится об участниках мероприятия.

Правила кофебрейков

Организация зоны с едой и напитками проводится по определенным правилам, которые определяются случаем. Если на свадебном фуршете принято выставлять легкие закуски, делать акцент на пирожных и сладостях, предпочтительны легкие алкогольные напитки и соки, то пауза на кофе предполагает, что за 30-40 минут участники мероприятия смогут перекусить и выпить кофе, чай. Прерываясь на кофе брейк, человек получает меню, в котором можно будет найти горячие и холодные закуски, бутерброды, выпечку и напитки. Часто отдельно сервируются кофейный и чайный столики, на которых можно найти несколько видов напитков.

Кофе-брейкЭто — не полноценный обед, но и не фуршет, где приходится брать настолько маленькие закуски, что ими нельзя полноценно перекусить. В зависимости от статуса мероприятия, его продолжительности, количества гостей, приглашаются специалисты, подбирающие меню, накрывающие столы, или профессиональные повара, которые готовят прямо на месте и подают гостям горячие закуски. Здесь выбор остается за организатором, ведь накормить 10 человек, которые приходят послушать лекцию продолжительностью три часа, и организовать перерыв для 1000 гостей, находящихся в помещении практически весь день, это разные вещи.

Меню

Рассматривая такое понятие, как кофе брейк и что это, каждый специалист допускает вариативность события. В некоторых случаях людям достаточно перерыва в 20 минут, тогда лучшим решением для меню станут небольшие бутерброды, печенье, соки, кофе и чай — напитки, которые можно приготовить самостоятельно. Если же требуется основательный перерыв в 45-60 минут, на стол выставляется больше еды, она становится сытнее. В меню могут появиться рыбные тарталетки, бутерброды с икрой и мясом, овощные и фруктовые нарезки.

Кофе-брейкСоответственно, небольшая компания людей может обслужить себя самостоятельно, важно лишь предоставить достаточный набор посуды, одноразовых чайных пакетиков, кофе, а также источник горячей воды. Когда говорится о крупных мероприятиях, участники которого не успеют обслужить себя самостоятельно, обязательно нужно позаботиться о найме людей, подающих напитки и еду.

Качественный кофе брейк, который можно заказать в любом городе, организуют специалисты с большим опытом. Они помогут точно рассчитать количество закусок таким образом, чтобы все были довольны перерывом, никто не остался голодным, и не пришлось переплачивать за лишние продукты.

kofe-chai.com