15 фактов, характеризующих сеть «Макдональдс» не с самой лучшей стороны. Состав блюд макдональдс


Основное меню Макдональдс - сэндвичи

Гамбургер в Макдональдс

Гамбургер. 100% рубленная говядина  на поджаренной в тостере булочке,  горчица, кетчуп , лук и маринованный огурец.

Калорийность 254 ккал / Цена 47 руб.

 

 

Чизбургер в Макдональдс

Чизбургер. 100% рубленная говядина  на поджаренной в тостере булочке,  горчица, кетчуп , лук, маринованный огурец и ломтик сыра Чеддер.

Калорийность 304 ккал / Цена 57 руб.

 

 

Чикенбургер в МакдональдсЧикенбургер. Обжаренная во фритюре куриная котлета, панированная в сухарях, соус Мак Чикен, салат айсберг — все это на булочке поджаренной в тостере.

Калорийность 348 ккал / Цена 57 руб.

 

 

Двойной чизбургер в МакдональдсДвойной чизбургер. Состав аналогичен чизбургеру, различие в наличии двух кусков говядины, сыра Чеддер и маринованных огурцов.

Калорийность 448 ккал / Цена 115 руб.

 

 

 

 

Биг Мак в МакдональдсБиг Мак.Булочка с семенами кунжута, разрезанная на три части, специальный соус, лук, салат айсберг, два маринованных огурца, сыр Чеддер и два рубленных бифштекса.

Калорийность 509 ккал / Цена 130 руб.

 

 

 

 

Макчикен в МакдональдсМакчикен. Булочка с семенами кунжута, обжаренная во фритюре куриная котлета, панированная в сухарях, соус МакЧикен и салат айсберг.

Калорийность 413 ккал / Цена 123 руб.

 

 

 

Роял чизбургер в Макдональдс

Роял чизбургер. Булочка с семенами кунжута, большой рубленый бифштекс из 100% говядины, горчица, кетчуп, свежий лук, два маринованных огурца и два кусочка сыра Чеддер.

Калорийность 527 ккал / Цена 137 руб.

 

 

 

Роял Де Люкс МакдональдсРоял Де Люкс. Булочка с семенами кунжута, большой рубленый бифштекс из 100% говядины, горчица, кетчуп, майонез, свежий лук, два маринованных огурца, салат айсберг, свежий помидор и сыр Чеддер.

Калорийность 538 ккал / Цена 157 руб.

 

 

 

Филе-о-Фиш в МакдональдсФиле-о-Фиш. Пропаренная булочка, соус Тар-Тар, половинка сыра Чеддер и панированное филе рыбы, обжаренное во фритюре.

Калорийность 333 ккал / Цена 123 руб.

 

 

 

Биг Тейсти в МакдональдсБиг Тейсти. Большая булочка с кунжутом, специальный соус Биг Тейсти, свежий лук, салат айсберг, два ломтика помидора, три сыра Эмменталь и большой рубленый бифштекс из 100% говядины.

Калорийность 842 ккал / Цена 219 руб.

 

 

 

Чикен Бекон в МакдональдсЧикен Бекон или CBO. Булочка покрытая семечками кунжута и кусочками бекона, специальный соус, жареный лук, салат айсберг, два кусочка бекона, сыр и большая куриная котлета обжаренная во фритюре.

Калорийность 650 ккал / Цена 175 руб.

 

 

Чикен Макнаггетс в МакдональдсЧикен Макнаггетс (6, 9 или 20 штучек). Панированные кусочки курицы, обжаренные во фритюре. Подаются с различными соусами: кисло-сладким, горчицей, карри или барбекю.

Калорийность 268, 402  или 894 ккал в зависимости от порции / Цена 105/150/262 руб.

 

 

Биф Ролл в МакдональдсБиф Ролл. Пикантный соус, жаренный лук, салат айсберг и рукола, сыр Чеддер, рубленный бифштекс со специями — все это завернуто в пшеничную лепешку тортилья.

Калорийность 555 ккал / Цена 177 руб.

 

 

Цезарь Ролл в МакдональдсЦезарь Ролл. Пикантный соус, салат айсберг, кусочек помидора, сыр долгого созревания и разрезанная куриная котлета, зажаренная во фритюре — завернуты в пшеничную лепешку тортилья.

Калорийность 499 ккал / Цена 157 руб.

 

 

Фиш Ролл в МакдональдсФиш Ролл. Специальный соус, салат айсберг, ломтики помидора, свежий огурец, сыр Чеддер и обжаренное во фритюре панированное рыбное филе — завернуты в пшеничную лепешку тортилья.

Калорийность 470 ккал / Цена 157 руб.

 

 

mcdonalds123.ru

Как в действительности делают еду из McDonald's: разоблачаем 13 мифов

«Еда в McDonald's вредная: сплошные отходы, химия, соль и жир. Силиконовое масло, порошковый картофель, пластиковый сыр и ГМО. А вы знаете, из чего делают куриные наггетсы? А что продают под видом молочных коктейлей?...» и т.д. и т.п. Наверняка вы слышали ужасающие истории о качестве продуктов и методах готовки в этой фастфуд-сети. Компания в ответ заявляет, что всегда открыта для любых вопросов и готова честно разъяснить все детали производства. Что ж, давайте разберемся.

1. Говорят, что...«Говяжьи котлеты делают из «розовой слизи» – мясных отходов, прокрученных в фарш и вымоченных в аммиаке»

На самом деле

Сейчас их делают из 100-процентной бескостной говядины. Преимущественно это мясо передней четверти, а именно: шея, лопатка, грудинка и т.д. жирностью около 20%. Говядину поставляют мясокомбинаты Башкирии, Воронежской, Новгородской областей России, а также Белоруссии и Бразилии.

А вот 3 года назад котлеты McDonald's действительно содержали так называемую «розовую слизь», как в народе прозвали специальную субстанцию из мелких обрезков постного мяса, обработанных гидроксидом аммония (аммиачной водой). Это разрешенная пищевая добавка, которая придавала фаршу равномерный розовый цвет и заодно убивала бактерии. Теперь компания этот ингредиент не использует.

2. Говорят, что...«Натуральные котлеты после жарки не бывают такими плоскими, значит, они из бумаги»

На самом деле

Котлеты готовятся на специальном двустороннем гриле наподобие пресса, потому и получаются такими тоненькими. Кстати, в гриль их закладывают в одноразовых перчатках.

Смотрите также: Россия, мир и McDonald's: 10 удивительных фактов

3. Говорят, что...«Бургеры не готовят на кухне ресторана, а просто разогревают уже готовые замороженные»

На самом деле

Замороженными доставляют не сами сандвичи, а отдельные ингредиенты – говяжьи, куриные и рыбные котлеты, наггетсы, картофель фри и картошка по-деревенски. Булочки привозят замороженными, только если ресторан находится далеко от склада. Зато всегда свежими на кухню поступают овощи и сыр.

4. Говорят, что...«При заготовке полуфабрикатов применяется вредный «шоковый» метод»

На самом деле

Такой метод действительно применяется, но он безвреден. Речь идет о так называемой шоковой заморозке, которой подвергают, например, говяжьи котлеты, замораживая их меньше чем за 1,5–3 минуты при температуре минус 42 градуса. Таким образом, холод становится «связующим веществом», избавляя от необходимости добавлять в фарш лук или хлеб. Единственное исключение – Биф Ролл: в нем специальная котлета, в состав которой входит репчатый лук.

Между прочим, после заморозки каждая партия котлет проходит через металлодетектор, способный уловить самые малюсенькие инородные частицы и автоматически отбраковать продукт.

5. Говорят, что...«Масло во фритюрницах не меняют по 2 недели, так что в нем накапливается уйма канцерогенов»

На самом деле

Российский «Макдоналдс» использует особое фритюрное масло, разработанное отечественными селекционерами из семян разных сортов подсолнечника (а не кукурузы, как считают некоторые). В нем почти столько же олеиновой кислоты, как в оливковом масле (80%), оно устойчиво к окислению, поэтому его можно использовать неоднократно без изменения вкуса, запаха и безопасности.

Масло ежедневно фильтруют, полностью устраняя все примеси и частички оставшихся продуктов, и проверяют специальными полосками-индикаторами на содержание свободных жирных кислот. Согласно жесткому стандарту, их должно быть не больше 1%. Если полоска во время теста поменяла цвет, то масло меняют.

Фото: elena_sho.livejournal.com

Это надо видеть: Что происходит с телом и здоровьем всего за неделю на фастфуде

6. Говорят, что...«Картошку фри делают из порошка с декстрозой и опасной добавкой Е339»

На самом деле

На заводах-производителях (Польша) нарезанные брусочками сырые картофелины действительно обрабатывают раствором декстрозы для придания равномерного цвета. Декстроза (она же D-глюкоза) – это природное вещество, получаемое из крахмала, ее раствор применяют производители резаных и замороженных овощей и фруктов по всему миру, это обычная безвредная практика.

А вот ортофосфаты натрия (тот самый регулятор кислотности E339) в производстве картошки фри не используется.

7. Говорят что...«Еще до жарки в ресторане картошка проходит столько стадий обработки, что практически становится искусственной»

На самом деле

У картошки фри в «Макдоналдсе» фирменная консистенция: снаружи хрустящая корочка, а внутри нежная мякоть, напоминающая печеный картофель. Приготовить такую же дома никому не удается, вот и возникают разные слухи. Но они правдивы лишь отчасти.

Вот главные стадии термической обработки картофеля на заводах-поставщиках для McDonald's:

  • бланширование (кратковременная обработка кипятком)
  • предварительная обжарка в горячем масле в течение 40–45 секунд – чтобы получилась та самая корочка, которая потом не пропустит фритюрное масло внутрь
  • быстрая заморозка

Весь процесс наглядно:

В самих ресторанах замороженный картофель готовится во фритюрницах в течение трех минут, а затем из специальной солонки на нее высыпается строго отмеренное количество соли: 2,5 грамма на порцию. К сведению, это йодированная соль «Полесье», которая рекомендована НИИ питания РАМН и Всемирной организацией здравоохранения для тех стран, где есть дефицит йода у населения (Россия входит в их число).

8. Говорят, что...«Куриные наггетсы и чикенбургеры делают из отходов производства – кожи, жира и потрохов»

На самом деле

В наггетсы и куриные котлеты идет только мясо грудки и бедер, отделенное от костей. Его не превращают в фарш, а рубят на мелкие кусочки. Цельные куски курицы не используют, потому что их пришлось бы как-то специально обрабатывать, чтобы добиться нужной мягкости.

Мясо куриных грудок перед измельчением:

Но, по признанию канадского McDonald's, в производстве все же используются обрезки от грудки и кожа – в качестве натуральных ароматизаторов. Зато это позволяет избежать глутамата натрия и других усилителей вкуса.

Готовое куриное сырье для наггетсов на одном из заводов-изготовителей в Канаде:

9. Говорят, что...«Молочный коктейль нельзя называть «молочным», потому что он на 90% состоит из растительных жиров»

На самом деле

Растительных жиров в молочных коктейлях нет, уверяет компания. В его составе только жидкая молочная смесь (обезжиренное молоко, сахар, сливки, сухой глюкозный сироп, сухое обезжиренное молоко, сухая молочная сыворотка, безвредные загустители и стабилизаторы) и сироп с соответствующим вкусом.

10. Говорят, что...«Сыр в «Макдоналдсе» – почти 100-процентная пластмасса»

На самом деле

В большинстве бургеров используется плавленый сыр на основе натурального Чеддера, в Биг Тейсти – плавленый сыр на основе Эмменталя, в салате и ролле Цезарь – натуральный твердый сыр Гойя. «Подозрительная» гладкость и эластичность сырных пластинок достигается за счет смешения расплавленного сыра с эмульгаторами (безопасными), после чего вся смесь выливается на охлажденную поверхность. Точно так же изготавливают плавленый сыр, который вы покупаете в магазине.

11. Говорят, что...«Еда из «Макдоналдса» не разлагается месяцами и даже годами – верный признак того, что она набита консервантами и прочей химией»

Фото бургера и картошки фри через полгода хранения:

На самом деле

Вместо того, чтобы разлагаться (то есть, гнить под воздействием микроорганизмов и плесневеть), еда просто сохнет, превращаясь в камень, и дело тут не в «химии», а в отсутствии влаги, необходимой для гниения. Например, гамбургер и картошка в процессе готовки практически обезвоживаются, в обычном помещении воздух, как правило, сухой – так откуда же взяться микробам и плесени? Но если бы бургер поместили, скажем, в ванную, то он бы испортился точно так же, как и любая другая еда в подобных условиях.

Кстати, в ресторанах «Макдоналдс» строго соблюдается срок хранения уже приготовленной еды: готовые к подаче бургеры не залеживаются более 10 минут, картошка фри ждет своих покупателей всего 7 минут, после чего просто выбрасывается. Это, конечно, не значит, что делая заказ на вынос, вы потом едите «просроченные» сандвичи, просто политика ресторана такова, что покупатель получает еду «с пылу с жару».

12. Говорят, что...«В еде из «Макдоналдса» много вредных для здоровья E-добавок»

На самом деле

По незнанию можно и правда испугаться, почитав, например, состав пшеничной лепешки для Цезарь ролла. Но все это безопасные добавки, прошедшие строжайшие международные и российские проверки, так что нет причин волноваться за свое здоровье. К тому же за многими непонятными «кодами» скрываются привычные ингредиенты: аскорбиновая кислота (E300), лимонная кислота (Е330), пищевая сода (E500), витамин B2 (E101) и т.д.

Что касается глутамата натрия (E621), то в корпорации уверяют, что отказались от него и других усилителей вкуса и стимуляторов аппетита, опережая европейские и российские стандарты.

В тему: Глутамат и другие добавки. Наглядно о том, что мы едим на самом деле

Кстати, если вы, как нынче модно, избегаете глютена, то знайте, что его нет в картошке фри и по-деревенски, в овощном салате, морковных палочках и яблочных дольках, мороженом и молочном коктейле. Но глютен есть в Макфлурри (воздушный рис и вафельно-шоколадная крошка) и вафельном рожке (сам рожок), в булочках для бургеров.

13. Говорят, что...«В реальности бургеры совсем не такие, как на фото, и это первое доказательство обмана клиентов»

На самом деле

Для рекламных постеров ингредиенты бургеров собираются по-другому: лесенкой у самого края, чтобы все они были хорошо видны на фото. На кухне же сандвичи складываются так, чтобы не разваливались в руках и их было удобно есть. При этом ни состав, ни количество начинки не меняется.

Подробнее: Не верьте рекламе. Блюда из McDonald’s и других заведений без фотошопа

www.anews.com

70 фактов о Макдональдсе. - Мастерок.жж.рф

1. В 1970-м американцы тратили на эту еду 6 млрд долларов в год, в 2001 – больше 110 млрд. Это больше, чем на высшее образование, компьютеры, автомобили. Больше, чем на книги, фильмы, журналы, газеты, видео и музыку – вместе взятые.

2. Средний американец съедает 3 гамбургера и 4 порции картошки каждую неделю.

3. Каждый восьмой рабочий США когда-то работал в «Макдоналдсе».

4. «Макдоналдс» потребляет свинины, говядины и картофеля больше всех в США, курицы — немного меньше, чем фастфуд «Кентукки фрайед чикен».

5.Специально для "Макдональдса" выведена порода кур с огромной грудью, "Мистер МД". Из белого мяса грудки делается популярное блюдо в меню, "Чикен Макнаггетс". Это изменило всю индустрию производства курятины. Курицу стали продавать не целиком, как 20 лет назад, а нарезанной на куски.

6. Золотые арки «Макдональдса», по мнению психолога Луиса Ческина, – фрейдистский символ. Это «пара огромных грудей» матушки Макдональдс…

7. Двум третям всех работников сети быстрого питания нет 20. Они работают за очень маленькую плату, выполняя простые операции.

8. Текучка кадров в фастфуде – до 400%. Типичный работник уходит из кафе уже через 4 месяца. Среди работников много подростков из бедных семей и иммигрантов, особенно из Латинской Америки, которые знают по-английски только название блюд в меню.

9. Маленькая зарплата и отсутствие защиты труда подменяется созданием «духа команды» у юных работников. Уже давно менеджеров «Макдональдса» учат, как грамотно хвалить подчиненных и создавать иллюзию их незаменимости. Ведь это дешевле, чем повышать зарплату.

10. Травматизм у молодого персонала в два раза выше, чем у взрослых. Каждый год калечатся в своих кафе 200 000 человек.

11. Юная рабсила любит пошутить. Видеозаписи в фастфудах Лос-Анджелеса показали, что тинейджеры чихают в еду, лижут пальцы, ковыряют в носу, тушат сигареты о продукты, роняют их на пол. В мае 2000-го трое подростков из «Бюргер Кинга» в Нью-Йорке были арестованы за то, что около 8 месяцев плевали и мочились в блюда. В миксерах живут тараканы, а мыши лазают по ночам на оставленных для разморозки гамбургерах… Известно, что многие работники фастфуда не едят в родном кафе, пока сами не приготовят себе порцию.

12. Вкус картошки из «Макдональдса» нравится всем. Раньше он зависел исключительно от жира, в котором ее жарили. Десятки лет это была смесь 7% хлопкового масла и 93% говяжьего жира. В 1990-м люди ополчились на холестерол, и в фастфудах перешли на 100% растительное масло. Но вкус-то требовалось оставить тем же! Если вы сегодня запросите в «Макдональдсе» сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное «натуральный ароматизатор». Это универсальное объяснение того, почему в фастфуде все так вкусно…

13. Рецепты картошки и гамбургеров надо искать не в кулинарных книгах, а в трудах «Технология пищевой промышленности» и «Инжиниринг еды». То, что мы там едим, за последние 40 лет изменилось больше, чем за предыдущие 40 000. И вкус, и запах гамбургеров и К делается на огромных химических заводах Нью-Джерси.

14. Около 90% всех продуктов, которые мы покупаем, прошли предварительную обработку. Консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Потому последние 50 лет ни мы, ни фастфуд не смогли бы прожить без химических заводов.

15. Кроме вкуса продуктов для «Макдоналдса», компания «Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез» производит запах 6 из 10 самых популярных духов мира, включая «Бьютифул» «Эсти Лаудер» и «Трезор» «Ланкома». А также запахи мыла, средств для мытья посуды, шампуней и пр. Все это результат одного процесса. Бреешься ты фактически тем же, что у тебя на ужин.

16. Работа на мясокомбинате стала самой опасной в Америке: только официальный показатель составляет 40 000 ранений в год. Мясокомбинаты США обрабатывают до 400 туш в час, в то время как в Европе не больше 100. Из-за низкой зарплаты здесь трудятся одни иммигранты.

17. Коровы фермеров питались, как им и положено, травой. Коровы, предназначенные для большой фастфудовской мясорубки, за три месяца до умерщвления огромными стадами загоняются на специальные площадки, где их кормят зерном и анаболиками.

18. Одна корова может съесть больше 3000 фунтов зерна и набрать 400 фунтов веса. Мясо при этом становится очень жирным, в самый раз для фарша.

19. Рост цен на зерно ухудшил и без того ужасную ситуацию. До 1997 года – первого звонка от коровьего бешенства – 75% американского скота ели останки овец, коров и даже собак и кошек из приютов для животных. За один 1994 год коровы США съели 3 млн фунтов куриного помета. После 1997-го в рационе остались добавки из свиней, лошадей и кур вместе с опилками из курятников.

20. Ожирение – вторая после курения причина смертности в США. Каждый год от него умирают 28 тысяч человек. В 2 раза возрос уровень ожирения у англичан, которые больше всех европейцев любят фастфуд. В Японии с их морской и овощной диетой толстых раньше почти не было – сегодня они стали как все.

21. Монпелье (штат Вермонт) — самая маленькая столица штата в США. Ее население всего около девяти тысяч жителей. Кроме того, Монпелье — единственная в США столица штата, в которой нет ни одного МакДональдса.

22. Вторым по посещаемости рестораном McDonald’s в СНГ является ресторан на Симферопольском вокзале. С 1 декабря 2010 ресторан закрыт на реконструкцию, чтобы открыться в начале июня 2011. Реконструированный по проекту французских архитекторов, симферопольский McDonald’s станет вторым по величине в Восточной Европе.

23. Ресторан McDonald’s, находящийся в Москве на Пушкинской площади, являлся в 2008 году самым посещаемым среди всех 30 тыс. заведений сети — он обслужил 2,8 миллиона посетителей.

Очередь в самый первый Мак Дональдс в Советском Союзе (России) в Москве в 1990 году.

24. Самое большое количество гостей за историю «Макдоналдса» было обслужено в 1990 году — в первый день работы этого ресторана на «Пушкинской» в Москве. Более 10 000 гостей!

25. По состоянию на конец 1998 года за время своего существования фирма «Макдональдс», основанная в 1948 году, продала 100 миллиардов гамбургеров.

26. Джулия Робертс прежде, чем стать кинозвездой, работала кассиром в Макдональдсе. И до сих пор гордится тем, что за 1 минуту могла продать клиенту картошку, гамбургер и колу.

27.Ресторан McDonald’s, открывшийся в г.Тольятти 29 июля 2010 года — стал 250-ым в России..

28. По состоянию на конец 1998 года за время своего существования фирма «Макдональдс», основанная в 1948 году, продала 100 миллиардов гамбургеров.

29. В McDonald’s каждый день питается 1% всего населения планеты.

30. Кроме вкуса продуктов для «Макдоналдса», компания «Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез» производит запах 6 из 10 самых популярных духов мира, включая «Бьютифул» от «Эсти Лаудер» и «Трезор» от «Ланкома». А также запахи мыла, средств для мытья посуды, шампуней и пр. Все это результат одного процесса.

31. Для Олимпиады 1984 года в Лос-Анджелесе McDonald's запустил маркетинговую акцию. За каждую выигранную американскими спортсменами бронзовую медаль посетителям полагался бесплатный стакан колы, за серебряную — порция картошки-фри, за золотую — биг-мак. Однако эта акция чуть не привели компанию к финансовой карастрофе в связи с решением советского правительства не отправлять делегацию на эту Олимпиаду, из-за чего американцы выиграли гораздо больше медалей, чем было запланировано.

32. В 2006 году McDonalds изменил форму стаканчиков для мороженого McFlurry под давлением активистов по защите ежей. Дело в том, что ежи, слизывая остатки мороженого в выброшенных стаканчиках, иногда засовывали голову внутрь, а обратно высунуть не могли и умирали от голода. Отверстие в крышке стаканчика было уменьшено, чтобы ежи не смогли больше попасться в западню.

33. Министерство здравоохранения Японии – в ужасе. С тех пор как японцы полюбили европейский и американский фастфуд, в стране резко подскочило количество людей, страдающих ожирением. Министр здравоохранения Японии даже предложил провести общенациональную рекламную кампанию, которая возвратила бы японцев к родному рису и морепродуктам.

34. Еще в 1958 году в Макдональдсах появилась первая инструкция, в которой во всех подробностях описывались любые действия сотрудника ресторана: от времени и температуры обжарки котлет до способов общения с посетителем. Тогда в «библии McDonald's» было 75 страниц. Теперь — 750. И в ней прописан каждый шаг не только персонала, но и нас с вами.

35.Рестораны «Макдоналдс» нередко становятся мишенью для атак террористов. Ниже приведён перечень подобных террористических актов:

19 апреля 2000 года в Динане, Франция, 1 погибший.

24 февраля 2001 года взрыв в Париже.

сентябрь 2001 года взрыв в Стамбуле, 1 погибший, 1 раненый.

16 декабря 2001 года 2 взрыва в Сиане, 1 погибший, 28 ранено.

19 октября 2002 года Москва, 1 погибший, 8 ранено.

5 декабря 2002 года Индонезия, 3 погибших, 2 раненых.

5 декабря 2002 года Бомбей, 17 раненых.

23 сентября 2002 года Джуния Ливан.

11 октября 2002 года Финляндия. Семь человек погибло.

22 марта 2003 года Афины.

15 июня 2003 года Сиань.

24 октября 2004 года Стамбул, ранено 6.

18 февраля 2007 года Санкт-Петербург, ранено 7 человек.

36. И в булочки, и в картофель-фри в Макдоналдсе добавлен сахар для лучшего вкуса и внешнего вида. Поэтому булочки выглядят такими поджаренными, а вкус картофеля не зависит от сезона.

37. До 70-х годов прошлого столетия в McDonald's работали только мужчины, но феминистки добились работы на равных правах, и управляющих сетью фаст-фуда обязали брать и женщин тоже. Это требование сильно опечалило руководство — все их усилия по выстраиванию стандартов и конвейерности могли пойти прахом, парни же непременно будут отвлекаться на девушек и даже заводить на работе интрижки и отношения. Пришлось искать соломоново решение: не нанимать красавиц, а всех прочих одеть в мужскую форму, не только скрывающую фигуру, но и изрядно ее уродующую. Еще и косметику с украшениями запретить.

38. McDonald's обладает капиталом в $24 миллиарда, что ставит его на 90-ую строчку, самых больших компаний в мире.

39. "Макдональдсы" есть в школах, на кораблях, в больницах. Из их истории известно, что в 1970-м американцы тратили на эту еду 6 миллиардов долларов в год, в 2001-м — больше 110 миллиардов.

40. По состоянию на конец 1998 года за время своего существования фирма «Макдональдс», основанная в 1948 году, продала 100 миллиардов гамбургеров.

41. McDonald's продает 75 гамбургеров каждую секунду.

42. В Макдоналдсе существует правило, что если посетитель не озвучил размер порции картошки, напитка, мороженого или нагетсов при заказе, то ему по умолчанию считается самая большая. Это экономит время - заказ должен быть принят за 60 секунд, и так McDonald's делает больше денег.

43. Японцы со своими морскими и рисовыми диетами начали стремительно набирать вес после появления в этой стране первого Макдональдса.

44. McDonald's является самым большим дистрибьютором игрушек в мире, на игрушки приходятся 20% продаж.

45. Макдональдсу принадлежат 90% новых рабочих мест в год. Каждый год компания нанимает миллион человек, но у самого крупного работодателя — самая низкая зарплата. Хуже только у иммигрантов на полях.

46. Монпелье (штат Вермонт) — самая маленькая столица штата в США. Ее население всего около девяти тысяч жителей. Кроме того, Монпелье — единственная в США столица штата, в которой нет ни одного МакДональдса.

47. Рестораны McDonalds строят чаще всего на перекрестках крупных дорог по пути из центра в спальные районы, рядом с крупными вузами, в местах скопления большого количества людей. Это объясняется тем, что 70% решений посетителями о посещении McDonalds принимаются спонтанно, а в таких местах вероятность принятия такого решения – максимальная.

48. Еда в «Макдональдс» гораздо калорийнее домашней еды. Стандартный обед, состоящий из булочки с котлетой, жареной картошки, молочного коктейля или сладкой газировки обеспечивает большую половину от суточной потребности в калориях.

49. Почти все продукты поступают на кухню «Макдональдс» уже морожеными, консервированными или сушеными. Такая обработка практически полностью убивает вкус и полезные свойства продукта.

50. Коровы, предназначенные для фастфуда, за три месяца до умерщвления огромными стадами загоняются на специальные площадки, где их кормят зерном и анаболиками.

51. Акриламид это очень вредный канцероген, вещество, которое также есть в сигаретах. Образуется оно в процессе жарки картошки фри. И если в одной пачке сигарет его около 20 мг, то в одной порции картошки до 50 мг. Это прямой путь к раковым заболеваниям!

52. Кстати об ароматизаторах. Запах земляники в мороженом – это, по меньшей мере, 350 химикатов.

53. С помощью усилителя вкуса (глутамата натрия) производители не только улучшают вкус пищи, но и способствуют развитию ожирения и настоящей наркотической зависимости. Дело в том, что люди настолько привыкают к «искусственной» вкусной еде, что перестают воспринимать пищу, приготовленную без усилителей вкуса. Лишний вес в таком случае — вопрос времени.

54. Конвейер в «Макдональдсе» никогда не останавливается. Если заканчивается молочная смесь, то главный менеджер смены даёт команду купить обычное молоко в ближайшем магазине, и его льют в коктейли и мороженное. Кончился салат - в запасе всегда есть просроченный.

55. Большинство бутербродов держат на бине (большой лоток с подогревом, откуда их берут работники) дольше положенного технологией срока.

56. Вы никогда не задумывались, почему даже зимой в любом фаст-фуде в напитки кладут кубики льда?! При этом на горячие напитки (чай, кофе) там устанавливается достаточно высокая цена, и они не включаются в комплексные обеды. Зато ледяная кола стоит дешево. Оказывается, запивая сэндвичи, гамбургеры, хот-доги ледяными напитками, человек никогда не сможет наесться, а значит, будет покупать и есть больше. Намного больше!

57. Благодаря «Макдональдс» потребление газировки среди детей выросло в 4 раза. Если в 50-х типичный заказ колы был равен 230 г, теперь «детская» порция – 340 г, а взрослая – 900. Благодаря активному злоупотреблению сахаром с детских диабет сегодня значительно «помолодел».

58. McDonald's рядом с Букингемским Дрорцом принадлежит королеве Англии.

59. 19 из 20 американских школьников знают клоуна Макдональдса. Желтые буквы М в виде арки узнает больше американцев, чем христианский крест.

60. На работу в McDonalds вряд ли возьмут симпатичную девушку. А если и возьмут, то попытаются ее как можно больше "изуродовать". Девушкам не разрешают делать заметный макияж, носить украшения, пользоваться духами, отращивать и красить ногти. Это объясняется тем, что в 70-х годах прошлого века в McDonald's работали только мужчины, но феминистки добились работы на равных правах, и это требование сильно опечалило руководство, так как все их усилия по выстраиванию стандартов могли нарушиться. Поэтому было принято решение не нанимать красавиц, а всех прочих одеть в мужскую форму. Носить юбку разрешается только девушкам, дослужившимся до старшего менеджера.

61.

В McDonalds применяют систему привлечения через детей: руководство поняло, что не взрослые приводят к ним своих детей, а дети приводят взрослых. Детские игровые площадки, проведение дней рождения по очень гуманной цене, раздача маленьких бонусов малышам, стоящим в очереди вместе с мамами, повышенное внимание и терпимость со стороны персонала – все это работает на золотое правило "если хочешь, чтобы тебя полюбила женщина, полюби ее ребенка".

62. В Макдоналдсе существует правило, что если посетитель не озвучил размер порции картошки, напитка, мороженого или нагетсов при заказе, то ему по умолчанию считается самая большая. Это экономит время - заказ должен быть принят за 60 секунд, и так McDonald's делает больше денег.

63. В Макдональдсе существуют знаменитые "подсказки" - это когда кассир предлагает вам что-то купить дополнительно – напиток, мороженое, кексы, пирожки. Это все блюда, время жизни которого на "бине", специальной подогреваемой стойке, подходит к концу.

64. В этих ресторанах персонал никогда не использует частицу "не" при общении на кассе, поэтому самая распространенная формулировка, которую там используют - это "Попробуете?", "Будете?" или "Возьмете?".

65. То, что в Маках используют пищевые добавки - усилители вкуса, ни для кого не секрет. Однако ты знаешь почему? Дело в том, что все продукты поступают в точки продаж McDonald's уже готовыми и порезанными (даже соленые огурцы), а картофель и котлеты - предварительно замороженными. Во время обработки продуктов (консервации и заморозки) вкус естественной еды убивается, и без пищевых добавок уже никак не обойтись.

66. Когда в Маках появился бесплатный Wi-Fi, молодежь приходила, съедала пару гамбургеров и зависала перед ноутбуком часов на пять. Проблему решили просто - выключили все доступные розетки в зале. Села батарейка – до свидания.

67 В начале ХХ века у гамбургеров была плохая репутация. Они считались опасной едой бедняков, которую продавали только с тележек у фабрик или на ярмарках. “Есть гамбургеры — все равно что питаться из мусорного ведра”, — писали тогда газеты. Поправить репутацию булки с котлетой удалось в 20-е годы компании “Белый замок”, которая установила свои грили на виду у публики. Потом подоспели драйвины и семейная политика “Макдональдса”. Гамбургеры показались всем идеальной детской едой: легко жевать, держать в руке, сытно и недорого.

68. Колибактерию 0157H7 выделили впервые в 1982-м. Она мутирует из обычной бактерии кишечника и выделяет токсин, поражающий его внутреннюю оболочку. 5% заболевших умирают в страшных муках, при этом антибиотики бессильны. Колибактерии необыкновенно устойчивы — к кислоте, хлорке, соли, морозу, живут в любой воде, сохраняются на прилавках неделями, а для инфицирования организма их нужно всего пять. Можно подцепить колиинфекцию, поплавав в озере или поиграв на зараженном ковре.

69.Один из двух главных принципов работы McDonald’s — это ККЧД. За аббревиатурой скрываются слова «культура, качество, чистота, доступность». Собственно, на этом и зиждется привлекательность макдональдсов для общественности, пусть даже и подсознательная. Посетителям всегда улыбаются, никогда не хамят и говорят хоть и стандартные, но все равно приятные слова. Многие люди, например, специально стараются дать кассиру необходимую сумму, чтобы услышать в ответ «Спасибо, что без сдачи». Эту простенькую формулировку уже переняли прочие фаст-фуд сети и даже магазины, не имеющие никакого отношения к еде.

70. Люди любят привычное, и они твердо знают, что сегодня, завтра и через пять лет вкус Биг Мака будет одинаковым в любом ресторане сети, он не менялся с самого появления сэндвича в 1967 году. Поэтому и заходят в «мак», чтобы ощутить хорошо знакомый вкус. Но люди любят и новое — эпизодически в Макдональдсах появляются новые предложения в меню. При этом неожиданностей не бывает И то, что во время еды вокруг носятся сотрудники с тряпками и швабрами, тоже вызывает подсознательное доверие — «там все время моют, там чисто, а значит сюрпризов в виде отравлений и неожиданных находок быть не должно».

Вот тут можно посмотреть на клиентов этого заведения :-)

Надеюсь никому не испортил планы на ближайшее будущее ? :-)

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

masterok.livejournal.com

Пища «Макдональдс» — химическое и биологическое оружие против человечества! Равно, как и еда других известных производителей «фаст-фуд». (Видео)

А Вы знали, что «Макдональдсом» руководят Билл Гейтс и компания «Монсанто» — самый крупный в мiре производитель ГМО-семян?

Вот уже и ООН признало «Макдональдс» более опасным чем СПИД. Мощно, не правда ли? Но даже понимание данной проблемы на уровне ООН ничего не дает. Дело о МД затягивается, люди жиреют и умирают, а власти Америки по-прежнему дают добро на распространение данной продукции. Почему? Думаю, ответ очевиден: «Макдональдс» приносит огромнейшие налоговые отчисления в казну США, ведь на эту пищу (если ее можно таковой назвать) подсело, наверное, полмира. Есть данные, что все прибыли от этой компании идут на нужды Министерства обороны США!

Что же из себя представляет «Макдональдс» на самом деле? Давайте попытаемся разобраться в этом вместе.

Для поддержания образа “экологически чистой” и “заботящейся о природе” компании, где также можно и приятно перекусить,  «Макдональдс» ежегодно тратит на рекламу более 1,8 млрд долларов. Игрушки и другие приемы привлекают детей, которые в свою очередь уговаривают родителей. Но за улыбающимся Рональдом Макдональдом скрывается реальность —  фирма заинтересована лишь в деньгах, получая прибыль на всех и на всем, так же как и все транснациональные компании. В ежегодных отчетах «Макдональдс» идет речь о “мировом господстве”, — их основная цель открывать все больше и больше представительств по всему мiру, — но эта продолжающаяся экспансия означает ограничение свободы выбора и уничтожение местной культуры питания, не говоря уже о местных производителях.

Правда о  «Макдональдсе»

1. Специально для «Макдональдса» выведена порода кур с огромной грудью, «Мистер МД». Из белого мяса грудки делается популярное блюдо в меню, «Чикен Макнаггетс». Это изменило всю индустрию производства курятины. Курицу стали продавать не целиком, как 20 лет назад, а нарезанной на куски. «Макдоналдс» потребляет свинины, говядины и картофеля больше всех в США, курицы — немного меньше, чем фастфуд «Кентукки фрайед чикен».

2. Видеозаписи в фастфудах Лос-Анджелеса показали, что тинейджеры чихают в еду, лижут пальцы, ковыряют в носу, тушат сигареты о продукты, роняют их на пол. В мае 2000-го трое подростков из «Бюргер Кинга» в Нью-Йорке были арестованы за то, что около 8 месяцев плевали и мочились в блюда. В миксерах живут тараканы, а мыши лазают по ночам на оставленных для разморозки гамбургерах… Известно, что многие работники фастфуда не едят в родном кафе, пока сами не приготовят себе порцию.

Вкус картошки из «Макдональдса» нравится всем. Раньше он зависел исключительно от жира, в котором ее жарили. Десятки лет это была смесь 7% хлопкового масла и 93% говяжьего жира. В 1990-м люди ополчились на холестерол, и в фастфудах перешли на 100% растительное масло. Но вкус-то требовалось оставить тем же! Если вы сегодня запросите в «Макдональдсе» сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное «натуральный ароматизатор». Это универсальное объяснение того, почему в фастфуде все так вкусно…

Около 90% всех продуктов, которые мы покупаем, прошли предварительную обработку. Консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Потому последние 50 лет ни мы, ни фастфуд не смогли бы прожить без химических заводов.

3. Рецепты картошки и гамбургеров надо искать не в кулинарных книгах, а в трудах «Технология пищевой промышленности» и «Инжиниринг еды». То, что мы там едим, за последние 40 лет изменилось больше, чем за предыдущие 40 000. И вкус, и запах гамбургеров и Ко делается на огромных химических заводах Нью-Джерси.

4. Кроме вкуса продуктов для «Макдоналдса», компания «Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез» производит запах 6 из 10 самых популярных духов мира, включая «Бьютифул» от «Эсти Лаудер» и «Трезор»от «Ланкома». А также запахи мыла, средств для мытья посуды, шампуней и пр. Все это результат одного процесса. Бреешься ты фактически тем же, что у тебя на ужин.

5. Коровы фермеров питались, как им и положено, травой. Коровы, предназначенные для большой фастфудовской мясорубки, за три месяца до умерщвления огромными стадами загоняются на специальные площадки, где их кормят зерном и… анаболиками, резко увеличивающими мышечную массу!

Рост цен на зерно ухудшил и без того ужасную ситуацию. До 1997 года — первого звонка от коровьего бешенства — 75% американского скота ели… останки овец, коров и даже собак и кошек из приютов для животных. За один 1994 год коровы США съели 3 млн фунтов куриного помета. После 1997-го в рационе остались добавки из свиней, лошадей и кур вместе с опилками из курятников.

6. Ожирение — вторая после курения причина смертности в США. Каждый год от него умирают 28 тысяч человек. В 2 раза возрос уровень ожирения у англичан, которые больше всех европейцев любят фастфуд. В Японии с их морской и овощной диетой толстых раньше почти не было — сегодня они стали как все.

 

От Кока-Колы можно стать горбатым

Если многие века дети и подростки пили в основном молоко, молочные продукты, то сейчас — пепси-колу, кока-колу, в которых нет кальция и много фосфора. В результате подростки не добирают пик костной массы. Подростковый период — очень важный этап жизни, когда закладывается кость. Многие ученые на Западе с тревогой отмечают употребление большого количества искусственных напитков и резкое снижение употребления молока, что вносит существенный вклад в развитие остеопороза. Можно сказать, что краеугольные камни заболевания пожилых людей закладываются в подростковом возрасте.

Братья Макдональдсы делали ставку на семью. В результате современный ребенок объедается гамбургерами и пьет в три раза больше колы, чем 30 лет назад. В Америке колу пьют даже 2-летние малыши. (Сегодня тактику Крока переняли множество компаний, осознав, что дети — беспроигрышная категория покупателей, на которую терзаемые чувством вины занятые родители тратят все больше денег.) По большому счету, вся индустрия фастфуда рассчитана на детей. Это то, что кормит детей и кормится ими одновременно: главной рабочей силой этих кафе являются старшеклассники. Двум третям всех работников сети быстрого питания нет 20. Они работают за очень маленькую плату, выполняя простые операции. В 1958 в «МД» появилась первая инструкция о 75 страницах, в деталях описывающая порядок всех действий по приготовлению еды и способы общения с покупателями. Сегодня в такой книге 750 страниц, и ее называют «библией Макдональдса».

Маленькая зарплата и отсутствие защиты труда подменяется созданием «духа команды» у юных работников. Уже давно менеджеров «Макдональдса» учат, как грамотно хвалить подчиненных и создавать иллюзию их незаменимости. Ведь это дешевле, чем повышать зарплату.

Травматизм у молодого персонала в два раза выше, чем у взрослых. Каждый год калечатся в своих кафе 200 000 человек.

 

Осторожно: фарш!

С фаршем дела еще хуже. Исследования показали, что в 78,6% говяжьего фарша есть микробы, распространяющиеся через фекалии. Медицинская литература о пищевых отравлениях изобилует эвфемизмами: “уровень форм колибактерий”, “аэробное число”… Но за этими словами стоит простое объяснение, почему от гамбургера можно заболеть:в мясе есть навоз.Ситуация опасна еще и тем, что при современном уровне переработки фарш одного гамбургера содержит мясо десятков и даже сотен коров. И без колибактерий в нем хватает заразы. Каждый день в Америке около 200 000 людей страдают от пищевых отравлений, 900 попадают в больницы и 14 умирают.

 

Бутерброды меняют людей

На самом деле и японцы, и все прочие клиенты “Макдональдса” всего за несколько лет превращаются в толстяков. 54 миллиона американцев страдают ожирением, 6 миллионов супержирны — они весят больше нормы на 100 фунтов (45 кг). Ни одна нация в истории не толстела так быстро.

10 ужасающих фактов о «McDonald’s». Вред «Макдональдс».

Знали ли вы о том, что вместе с бургерами вы, возможно, едите измельчённых жуков и утиные перья?

Ниже представлен список самых отвратительных добавок, которые употребляет человек, «балуя» себя едой из «McDonald’s».

1. Сульфат аммония – это вещество используется в массовом производстве хлеба, для удобрения почвы и уничтожения жуков, а чаще всего при изготовлении сильных бытовых чистящих средств. Невероятно, но американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов сочло низкое содержание сульфата аммония в пищевых продуктах безопасным, однако был поднят вопрос о влиянии данного вещества на людей, ежедневно употребляющих хлеб. Сульфат аммония связывают с раздражительностью желудочно-кишечного тракта, что в свою очередь вызывает диарею и тошноту.

2. Силиконовое масло. В куриных наггетсах из «McDonald’s» содержится много диметилполисилоксана – силиконового масла, которое часто используется при изготовлении контактных линз и других медицинских принадлежностей. Диметилполисилоксан также является антивспенивателем.

3. Третичный бутилгидрохинон. Эту добавку можно найти в восемнадцати блюдах из «McDonald’s». Третичный бутилгидрохинон чаще всего называют «антиоксидантом», однако нигде не упоминается о том, что это не натуральный антиоксидант, а синтетическое химическое вещество, обладающее антиоксидантными свойствами. «Макдональдс» балует нас явной химией, не пригодной в пищу.

Третичный бутилгидрохинон останавливает окисление жиров и масел, что позволяет продлить срок годности полуфабрикатов. Это вещество используется в производстве различных видов полуфабрикатов, а также содержится в лаках и пестицидах.

Кроме того, третичный бутилгидрохинон используется в косметике и парфюмерии для снижения скорости испарения и повышения плотности. Этот химический консервант настолько опасен, что всего пять грамм могут убить человека. Но не паникуйте, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов уверяет, что в целом это вещество является безопасным.

4. Цистеин-L. Рестораны быстрого питания используют цистеин-L – аминокислоту, получаемую из человеческих волос, утиных перьев и свиной щетины – для придания вкуса мясу, смягчения хлеба и выпечки. Также эта аминокислота сокращает время выпечки в массовом производстве хлеба. В основном цистеин-L производится в Китае путём растворения волос или перьев в кислоте, а затем его распространяют по миру в качестве смягчителя хлеба.

5. Лекарственные средства рецептурного отпуска. Исследователи из Университета Джонса Хопкинса изучили перья выращенных на ферме кур и обнаружили интересные факты. В корм кур, мясо которых предназначено для ресторанов быстрого питания, добавляются антидепрессанты, а также другие лекарственные средства, отпускаемые по рецепту. По сути, кур выращивают на диете из препаратов, отпускаемых по рецепту и без рецепта, а также запрещённых лекарств.

6. Пропиленгликоль – это химическое соединение, которое содержится в антифризе, электронных сигаретах и фаст-фуд пище.

7. Карминовая кислота – это вещество, получаемое из Карминоносных червецов, которое используют для окраски пищевых продуктов, особенно мяса, в красный цвет. Кармин – это одна из безвредных добавок, которые использует сеть ресторанов «Макдональдс».

8. Диметилполисилоксан содержится почти во всех жареных фаст-фуд продуктах, а также его можно найти в контактных линзах, умном пластилине, косметике, шампунях и кондиционерах для волос, полиролях и термостойкой керамической плитке – и это не весь список.

9. Диоксид кремния обычно добавляют в обработанную говядину и курицу для предотвращения комкования. Диоксид кремния указан в качестве ингредиента продуктов американских фаст-фуд ресторанах «Wendy’s» и «Taco Bell». Эксперты предполагают, что диоксид кремния не является вредным для употребления, однако интересно, что поддерживающие аппетитный вид мяса и предотвращающие его слёживание ингредиенты также являются главным компонентном кизельгура, который широко используется в качестве природного средства для истребления насекомых.

10. Целлюлоза – это обработанная древесная масса, которая входит в состав почти всех позиций фаст-фуд меню. Целлюлоза используется практически во всём, начиная от сыра и заправки для салата и заканчивая кексами и клубничным сиропом. Производители пищевых продуктов используют целлюлозу для сгущения и упрочнения продуктов, замены жира и увеличения содержания клетчатки. Также использование целлюлозы ведёт к снижению стоимости за счёт минимизации таких компонентов, как масло или мука.

Порошковую целлюлозу получают путём варки первичной древесной массы в химикатах для отделения целлюлозы, которую затем очищают. Модифицированные версии требуют дополнительной обработки, например воздействия кислоты для дальнейшего распада волокна. Некоторые из ресторанов быстрого питания, в продуктах которых содержится целлюлоза – это «McDonald’s», «Arby’s», «Jack in the Box», «KFC», «Pizza Hut», «Sonic», «Taco Bell» и «Wendy’s».

 http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=3282

И напоследок: золотые арки «Макдональдса», по мнению психолога Луиса Ческина, — фрейдистский символ. Это «пара огромных грудей» матушки Макдональдс…

monomah.org

Из чего на самом деле делают гамбургеры в McDonald’s ?

Большинство из нас уже слышали, что во Всемирной сети фастфудов Макдональдс не всё так чисто как нам хотят показать! И мы сейчас говорим не о санитарных условиях. Однако не взирая ни на что  иногда заходили туда перекусить и думали, что это только предрассудки или ложь и зависть конкурентов. Но знаменитый британский шеф-повар Джейми Оливер серьёзно взялся вывести компанию на чистую воду.И добился своего.

Он просто и в картинках показывает «откуда же на самом деле берутся котлеты в любимых гамбургерах. Даёт не только посмотреть, но и понюхать. И вот буквально на глазах у всех нас мясо, пригодное разве что для еды собак становится всеми любимой котлетой в гамбургере. И дети и взрослые просто не в силах скрыть свое отвращение! Зайдете ли вы еще раз в McDonald’s перекусить?

Согласно Оливера, говяжий жир «промывают» в гидроксиде аммония, а затем добавляют в гамбургер. Без этого процесса, в соответствии с презентацией повара, еда считается непригодной для потребления человеком.

8789

Шеф-повар и телеведущий Джейми Оливер, который начал войну против индустрии быстрого питания, говорит следующее: «В принципе, мы берем продукт, который в действительности подходит только для собак, но после этого процесса, может стать пригодным для человека».

Помимо низкого качества мяса, гидроксид аммония вреден для здоровья, при этом сам процесс Оливер называет — “процессом добавления цвета».

«Зачем разумному человеку кормить своих детей мясом с аммиаком?», спросил повар, который ведет войну против индустрии быстрого питания.

В одной из своих передач, Оливер демонстрирует детям как делается фарш из остатков мяса (жира, кожи и внутренних органов) с использованием аммония:

imagesа

При этом использование гидроксида аммония считается частью «производственной процедуры», одобренной Министерством сельского хозяйства США, а потребители могут и не знать, что химические компоненты находятся в их еде.

На официальном сайте McDonald `s утверждается, что компания способна производить столь дешевые гамбургеры, так как из-за своих больших закупок, она может покупать мясо по наиболее низким — оптовым ценам. Кроме того, там сказано, что фирма приняла решение об изменении рецепта не в связи с кампанией Джейми Оливера.

  Вообще Джемми Оливер большой молодец, но походу его борьба в общем то состоит в том, чтобы люди вновь начали готовить сами, так как в той же Британии, где он проводил эксперимент, так оказалось, что 100% населения какого-то городка вообще сами не готовят, только разогревают полуфабрикаты.

trimay.ru

15 фактов о МакДональдс, которые побудят вас готовить свои бургеры

Логотип Макдоналдс

«Макдональдс» – самая известная и богатая сеть быстрого питания в мире. Ежедневно одноимённая компания зарабатывает немногим менее 10 миллионов долларов. Тем не менее, многие люди обходят «Макдональдс» десятой дорогой. И причина кроется вовсе не в ценах, которые, в принципе, остаются доступными. Предлагаем вашему вниманию 15 фактов о «Макдональдсе», которые характеризуют сеть совсем не с лучшей стороны.

Реймонд Крок вытеснил из бизнеса основателей «Макдональдс», чтобы досадить им

Братья Макдональды

Основатели компании «Макдональдс»

Компанию «Макдональдс» в 1940 году основали родные братья – Дик и Мак Макдональды. В 1961 году богатый американский бизнесмен Реймонд Альберт Крок, сотрудничавший с братьями более 10 лет, выкупил у них 100% прав на компанию. Сумма сделки составила всего 2,7 миллиона долларов.

Макдональды захотели оставить себе хотя бы самый первый ресторанчик. Заведение было переименовано в «Big M». Но стоило им закупить новую мебель и обновить интерьер, как Реймонд Крок (по всей видимости, ненавидевший Макдональдов) решил вообще превратить своих бывших партнёров в безработных. Он выкупил землю на противоположной стороне улицы и построил там новый «Макдональдс». Через несколько месяцев братьям пришлось закрыть своё заведение, ставшее безлюдным местом.

Гамбургеры не портятся годами

Гамбургер из

Один американец хранил гамбургер 14 лет!

Некоторые продукты из «Макдональдса» не портятся годами. И это – не выдумка охочих до сенсаций журналистов, а подтверждённый факт.

Это интересно: В 1999 году житель Чикаго Дэвид Уиппл купил гамбургер, но не успел его съесть, ведь очень спешил домой. Мужчина положил бургер в карман пальто, а потом забыл о нём. Трудно представить удивление Уиппла, когда 14 лет спустя он случайно обнаружил гамбургер в кармане своего старого пальто. Тот выглядел, как свежий, и нисколько не испортился.

Если даже эта история не вызывает у вас подозрения, может, вы обеспокоитесь тем фактом, что еду из «Макдональдса», выставленную на свежий воздух, не едят ни мухи, ни жуки?

Представители компании заявляют, что гамбургеры остаются свежими на протяжении длительного времени по той причине, что в них практически отсутствует вода. Но учёные считают иначе. По их мнению, продукты из «Макдональдса» перегружены жирами, сахаром и солью, по этой причине при обычных условиях они не портятся и не начинают гнить.

Для изготовления картофеля фри используется 14 ингредиентов

Картофель фри

Для изготовления картофеля фри в России используются 4 ингредиента, в США — 14

«Макдональдс» всеми путями пытается убедить общественность в том, что продукция, предлагаемая в этой сети, не настолько вредна, как считает большинство потребителей.

Известно, что владельцы компании заплатили большую сумму денег Гранту Имахара, ведущему телепередачи «Разрушители легенд», чтобы тот сказал в одном из выпусков, что еда в «Макдональдсе» «натуральная». Но даже широкомасштабная пропаганда, развёрнутая компанией, не помогла руководству скрыть от людей тот факт, что в одном только картофеле фри – одном из самых популярных продуктов в «Макдональдсе», содержится целых четырнадцать ингредиентов, большая часть которых – химические добавки и консерванты. Правда, это относится только к американским ресторанам. Для приготовления картофеля фри, продающегося в российских «Макдональдсах», используется всего 4 составляющих: картофель, растительное масло, сахар и соль.

Что может быть вреднее «Биг-Мака»? Салат!

Салат из

Этот салат более калорийный, чем двойной чизбургер

Салат – вещь, бесспорно, полезная, но только в том случае, если вы приготовили его самостоятельно, а не приобрели в «Макдональдсе». В числе ингредиентов, входящих в состав салатов, предлагаемых в этой сети, присутствуют высококалорийная заправка и жареное куриное мясо. Такие салаты невероятно вредны для организма. Поэтому даже Биг-Мак будет для потребителей менее опасным продуктом.

Это интересно: Подумать только: в одной порции салата из «Макдональдса» содержится в 2,5 раза больше жира, нежели в двойном чизбургере с беконом или в большой порции картофеля фри!

«Макдональдс» – участник одного из самых долгих судебных процессов в истории

Дэвид Моррис

Участник самой длинной судебной тяжбы в истории Британии

Удивитесь ли вы, узнав, что компания «Макдональдс» в своё время оказалась вовлечённой в один из самых длинных судебных процессов в истории Великобритании? Вряд ли! Владельцы компании его в итоге и выиграли, правда, только на бумаге. Весь процесс занял около 10 лет и стоил корпорации немалых денег. А знаете, что удивительней всего? В этом судебном процессе «Макдональдс» противостояли вовсе не другие компании или юристы, представляющие интересы сильных мира сего, а двое обычных граждан Британии, не желавших, чтобы одной из крупнейших в мире компаний сошло с рук безжалостное отношение к природе.

Начинало истории датировано 1986 годом. Тогда 5 жителей Лондона раздавали возле одного из столичных «Макдональдсов» листовки, посредством которых призывали людей поддержать кампанию против уничтожения тысяч гектаров тропических лесов (для выращивания хозяйственных культур) владельцами сети ресторанов. Они также обвиняли корпорацию в использовании детей для своей рекламы и эксплуатации дешёвой рабочей силы. Когда ресторан начал терпеть убытки, его руководство немедленно обвинило участников кампании в необоснованной клевете. 3 активиста испугались судебной тяжбы с многомиллиардной фирмой и вышли из игры, однако Хелен Стил с Дэвидом Моррисом решили отстаивать свою точку зрения до победного конца. Они стремились добиться заслуженного наказания для «Макдональдса».

После начала судебной тяжбы, на которой Стилу и Моррису пришлось самостоятельно представлять свои интересы, владельцы компании неоднократно пытались заставить эту парочку пойти на попятную (в том числе предлагая активистам деньги). Но успехом эти попытки не увенчались.

Стил и Моррис позднее обратились в Европейский суд по правам человека. По их мнению, им незаконно запретили обратиться за помощью к юристам, когда руководство компании «Макдональдс» наняло настоящую армию адвокатов. Суд занял их сторону и обязал другую сторону конфликта выплатить компенсацию.

С юридической точки зрения, сеть ресторанов быстрого питания выиграла дело, но эта победа была пирровой. Тяжба длилась почти 10 лет, а на оплату судебных издержек и услуг адвокатов руководств компании потратило несколько миллионов долларов. В то же время Моррис и Стил потратили всего лишь 30 тысяч фунтов, а размер компенсации, полученной ими после обращения в Европейский суд, достиг 57 тысяч фунтов. Такой исход они могут считать своей победой.

Уклонение от уплаты налогов

Вывеска ресторана

«Макдональдс» не платит налоги?

«Макдональдс», подобно другим крупным корпорациям, пытается использовать множество юридических лазеек, которые помогли бы компании не платить налоги. С начала двухтысячных годов компанию по меньшей мере 5 раз обвиняли в уклонении от выплаты многомиллиардных налогов, но заслуженного наказания боссы сети ресторанов быстрого питания так и не понесли. Несмотря на то, что все эти обвинения стали достоянием общественности, представители «Макдональдс» не стесняются заявлять, что у них нет никаких проблем с налоговой службой.

Известные рэперы и несостоявшаяся реклама Биг-Мака

Биг-Мак из

Известные рэперы отказались рекламировать Биг Мак

Современные потребители медленно, но верно становятся невосприимчивыми к стандартной рекламе – уж слишком много её вокруг. Неудивительно, что компаниям приходится находить новые способы для того, чтобы заставить потенциальных клиентов приобретать их продукцию. Известно, что владельцы «Макдональдс» неоднократно обращались к звёздам хип-хопа, предлагая им (за деньги, конечно же) включить в свои композиции слово «Биг-Мак», но раз за разом нарывались на жёсткий отказ.

Это интересно: По условиям сделки, известные рэперы могли получать по 5 долларов за каждый раз, когда их песня со словом «Биг-Мак» звучала бы по радио. Но ни один знаменитый артист не согласился принять такое предложение.

В 90-х компания прекратила отслеживать число обслуженных клиентов

Рекламная вывеска

Вывеска со словами «более 99 миллиардов обслуженных посетителей»

Ежегодно на протяжении нескольких десятилетий компания «Макдональдс» подводила итоги и подсчитывала общее количество обслуженных за последние 12 месяцев клиентов. Это число постоянно росло, пока не достигло 99,5 миллиардов. Но в 1994 году руководство сети ресторанов быстрого питания перестало отслеживать значения этого показателя. Боссы компании решили, что будет куда проще просто написать на знаках возле ресторанов «миллиарды посетителей», чем устанавливать их заново каждый год.

Филе-о-Фиш и ананасовый Хула-Бургер

Филе-о-фиш

Рыбный бургер

Известно, что аппетитный рыбный бургер Филе-о-Фиш появился в меню «Макдональдса» неслучайно. Он должен был привлечь набожных католиков, традиционно не потребляющих мясо по пятницам, в первый ресторан «Макдональдс», располагавшийся в пригороде Сан-Бернардино (штат Калифорния) и не пользовавшийся большой популярностью.

Интересно, что когда создатель Филе-о-Фиш в первый раз представил своё изобретение Реймонду Кроку, он был уверен, что рыбный бургер не будет пользоваться спросом у американцев. Поэтому кулинар, имя которого в истории не сохранилось, попытался удивить людей Хула-Бургером (булочкой с кусочком ананаса). Но его ожидания не оправдались. По мнению потребителей, Филе-о-Фиш оказался намного лучше Хула-Бургера, и ананасовый бургер вскоре навсегда исчез из меню.

Актёры, исполнявшие роль Рональда Макдональда, врали детям о происхождении еды

Клоун Рональд Макдональд

Клоунам не разрешали есть продукты из «Макдональдса»

Знаете ли вы, что Рональда Макдональда задвинули на дальний план в рекламе «Макдональдс», когда исследования учёных показали, что многие люди боятся клоунов? Но несколько десятилетий назад именно этот персонаж был одним из наиболее узнаваемых и любимых во всех уголках нашей планеты.

Впрочем, на этом интересные факты, связанные с персонажем Рональда Макдональда, не заканчиваются. Известно, что актёры, игравшие его роль, не могли есть гамбургеры или картофель фри, приготовленный в «Макдональдсе», потому что это могло испортить нанесённый на их лицо макияж. Помимо этого, им запрещали говорить детям, из чего на самом деле готовят еду в «Макдональдсах». Если какой-то малыш спрашивал, откуда берутся продаваемые продукты, клоуны говорили, что картофель фри, гамбургеры и другие бургеры выращиваются и собираются на специальных полях.

Красивым девушкам – не место в «Макдональдсе»

Кассирша

Девушкам запрещают делать макияж и маникюр, пользоваться духами и носить юбки

Это интересно: Девушка приятной наружности вряд ли получит право работать в «Макдональдсе». А если менеджеры её и примут, то попытаются максимально «изуродовать». Девушкам запрещают делать яркий макияж, носить ювелирные украшения, пользоваться духами, делать маникюр.

Дело в том, что в 70-х годах прошлого столетия в ресторанах «Макдональдс» работали исключительно мужчины. Но вскоре феминистки добились равных прав на работу. Этот факт сильно опечалил руководство, ведь все принятые боссами компании усилия по выстраиванию стандартов могли оказаться бесполезными. Поэтому в компании приняли решение не нанимать красавиц, а обычных девушек одевать в мужскую форму. Даже сегодня носить юбку имеют право только девушки, дослужившиеся до звания старшего менеджера.

Дети – основная целевая аудитория

Детский День рождения в

«Макдональдс» рассматривает детей как основную целевую аудиторию

В «Макдональдс» широко применяется система привлечения клиентов через детей. Руководство понимает, что не взрослые приводят сюда своих детей, а наоборот – дети взрослых. Поэтому младшей возрастной группе уделяется максимальное внимание. Увлекательные игровые площадки для детей, организация празднований именин по очень гуманным ценам, раздача приятных бонусов малышам, стоящим в очередях с родителями, повышенная терпимость со стороны обслуживающего персонала – все эти нюансы подтверждают, что компания следует золотому правилу: «Полюби ребёнка женщины – и она полюбит тебя».

Ещё одно доказательство этого предположения – «Хэппи Мил». В этот комплект, кроме стандартных гамбургера, картошки и напитка, включена ещё и небольшая игрушка. Всё это упаковано в яркую и привлекательную коробочку, которая манит детей. Отметим, что игрушки в основном выпускаются сериями. И если серия понравилась вашему чаду – велика вероятность того, что вам придётся купить её полностью, то есть ещё 8 раз посетить «Макдональдс».

Всё ради увеличения прибыли

Кассиры

Если вы не назовёте размер порции — получите самую большую

В сети ресторанов «Макдональдс» существует правило, гласящее, что если клиент не озвучил размер порции картошки фри, напитка, мороженого либо нагетсов в процессе заказа, в счёт следует включить самую большую. Во-первых, это экономит время (любой заказ должен быть принят не более чем за 1 минуту), во-вторых – позволяет компании зарабатывать больше денег.

Ради увеличения прибыли в задачи кассиров также включили необходимость делать клиентам «подсказки». Любой человек, хотя бы раз бывавший в «Макдональдсе», поймёт, о чём идёт речь. Когда вы сделали заказ, кассир в обязательном порядке предложит вам и другие продукты – напитки, мороженое, кексы или пирожки. Как говорят бывшие сотрудники сети фаст-фуда, клиентам предлагаются блюда, время жизни которых на «бине», специальной подогреваемой стойке, заканчивается. Дадим небольшой совет: чтобы не выслушивать подсказки, достаточно сказать слово «всё», когда вы перечислили весь заказ.

Отметим, что сотрудники «Макдональдса» никогда не используют частицу «не», общаясь с клиентами на кассе. Исследования показали, что на подобные предложения человек чаще всего автоматически отвечает «нет». Поэтому кассиры используют другие формулировки: «Попробуете?», «Будете?» либо «Возьмёте?».

Без специальных пищевых добавок пища в «Макдональдсе» была бы невкусной

Бургер из

Вкус продуктов из «Макдональдса» создаётся искусственными пищевыми добавками

Не секрет, что в гамбургерах, картошке фри и других продуктах «Макдональдса» содержатся специальные пищевые добавки – усилители вкуса. А знаете для чего они там нужны? Дело в том, что основные составляющие доставляются в рестораны быстрого питания уже в готовом и порезанном виде (даже солёные огурцы), а картофель и мясные котлеты – в предварительно замороженном. В ходе обработки продуктов (консервации и последующей заморозки) их естественный вкус пропадает, так что обойтись без пищевых добавок уже никак не получится.

Как повысить аппетит клиентов?

Кола и картошка фри из макдональдса

Холодные напитки усиливают аппетит

Руководство самой популярной в мире сети быстрого питания идёт на любые шаги, чтобы увеличить свою прибыль. В частности, с этой целью они пытаются всячески воздействовать на клиентов, чтобы повысить их аппетит. Логика проста: чем более голодным чувствует себя гость, тем больше продукции он закажет.

Во-первых, стоит обратить внимание на цвета, используемые в интерьере ресторанов «Макдональдс» – то есть, жёлтый и красный. Специалисты утверждают, что именно они повышают аппетит.

Это интересно: Замечали ли вы, что горячие напитки в «Макдональдсе» стоят довольно дорого? Этому есть простое объяснение. Учёные выяснили, что холодные напитки, потребляемые во время еды, усиливают аппетит. Поэтому «Кока-Колу», «Спрайт», «Фанту» или соки в «Макдональдсе» подают со льдом. Горячие же напитки не оказывают подобного воздействия на организм. Поэтому было решено просто сильно завысить их цену. Хорошо ещё, что чай и кофе вообще остались в меню!

Но и это ещё не всё! Обращали ли вы внимание на то, что у стоек отчётливо ощущаются запахи готовящейся еды, провоцирующие усиленное слюноотделение? Возможно, вы удивитесь, что на ваши рецепторы обоняния воздействуют обычные ароматизаторы для воздуха, производящиеся компанией International Flavours and Fragrance. Используются 3 аромата: жареный бекон с луком, жареный картофель и свежий хлеб.

Не секрет, что американцы – нация, больше других страдающая от ожирения и проблем, спровоцированных чрезмерным весом. В то же время именно в США фастфуды невероятно популярны. Совпадение? Вряд ли. По сути, все рестораны «Макдональдс» – маленькие винтики огромного и идеально отлаженного механизма, служащего для обогащения владельцев компании. И всё это ещё можно было бы понять, если бы в погоне за деньгами руководство самой популярной сети ресторанов быстрого питания на планете не забывало о том, что предлагаемые людям продукты должны быть качественными и здоровыми.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

www.publy.ru

Портится ли еда из Макдональдс

В соцсетях и на различных новостных ресурсах периодически появляются статьи на тему состава еды из Макдональдс и активно обсуждается тема о том, что продукция из меню не портится. Так ли это на самом деле мы постараемся сегодня разобраться.

Проводить собственные эксперименты мы не стали, а решили воспользоваться имеющейся в сети информацией, своими данными о продукции Макдональдс и включить немного логики.

Месяца полтора назад, некая американка Дженнифер Ловдаль опубликовала в фейсбук снимки Хэппи Мил, который был якобы куплен 6 лет назад и все время хранился у нее в офисе. К Хэппи Мил был приложен и чек, где можно было рассмотреть дату покупки — 8 января 2010 года. Снимки не самого лучшего качества, но отражают смысл послания.

 

Хэппи Мил

Хэппи Мил из далекого 2010 года

Макнаггетсы и картофель фри

Наггетсы и картофель фри из этой коробки

Небольшая запись к фотографиям гласит:

Прошло 6 лет с того момента как я купила этот Хэппи Мил в Макдональдс. Все это время он хранился в нашем офисе и не сгнил, не заплесневел и не разложился! Ощущался только запах картона. Мы провели этот эксперимент, чтобы показать нашим пациентам насколько нездорова подобная пища. Особенно для наших детей! Сколько химикатов там содержится! Выбирайте настоящую еду! Яблоки, бананы, морковь, сельдерей — вот что такое фастфуд.

Множество одобряющих комментариев, а саму историю подхватили СМИ.

Позиция Макдональдс

Вот как на подобного рода вопросы отвечает официальный представитель компании. Вопрос и ответ взяты с сайта ask.mcdonalds.ru

Почему сэндвичи Макдональдс по истечении длительного времени хранения не портятся так же, как натуральный бутерброд? Просто засыхают и все.

Наши продукты производятся в соответствии с самыми строгими стандартами гигиены и безопасности. Мы поддерживаем уровень содержания дрожжей и бактерий в тесте на минимально возможном уровне. Наше мясо транспортируется в замороженном виде, а большая часть продуктов нагревается в процессе приготовления (высокая температура убивает микроорганизмы). Нет ничего удивительного, что чистые и практически не содержавшие микроорганизмов продукты, оказавшиеся в условиях, при которых размножение бактерий невозможно, не проявили никаких признаков разложения в течение длительного периода времени. Проще говоря, если в комнате был сухой и чистый воздух, то наш сандвич — или любой другой продукт, сделанный с соблюдением таких же строгих санитарных стандартов — с большей вероятностью засохнет, нежели заплесневеет.

Не находите ответ мягко говоря странным? Откровенный маркетинг. В окружающей среде полно микроорганизмов, которым все равно насколько стерильны продукты. При благоприятных условиях, а именно наличии питательной среды, подходящей температуры, влажности и кислотности рост бактерий будет стремительным. Это подтверждает следующий эксперимент.

Все тот же Хэппи Мил

На этот раз детский обед включал в себя чизбургер и картошку фри. Сразу скажем, что картошка в ходе эксперимента не сильно изменила вид, а элементарно высохла и стала крепкой как сухари.

Чизбургер и картофель фри

День первый.

Плесень на чизбургере Макдональдс

На седьмой день появилась плесень.

 

Плесень на булке

Восьмой день вид снизу.

 

 Плесень разрастается

Восьмой день вид сверху.

 

Мясо с плесенью

Следы плесени видны и на мясе.

Заплесневелый чизбургер из Макдональдс

14-й день эксперимента — слова здесь не нужны.

Картофель фри не может заплесневеть, так как для этого не достаточно влажности. Он просто высох.

Выводы

В первом эксперименте, который провела американка наггетсы и картофель фри высохли, так как для разрастания плесени нет достаточно влажной среды. Несомненно изменения имеются, просто их не видно невооруженным глазом.

Результаты подобных опытов могут публиковать и конкуренты, которые заранее знают, что видимых изменений не произойдет и поэтому прибегают к нечестным приемам конкуренции.

Еда в Макдональдс сделана из самых обычных продуктов, которые вы покупаете в магазине, будь то мука или говяжий фарш, и она точно также портится как и еда у вас дома.

mcdonalds123.ru


Смотрите также