От «Шанель» парфюм мужской. Описание самых лучших ароматов для сильного пола. Блюдо шанель
Bleu de Chanel - Блю де Шанель мужские духи как отличить подделку на примере (Blue) (17 фото)
Сегодня мы будем рассматривать Bleu de Chanel мужские духи (на самом деле этот аромат не выпускается в концентрации parfum, он бывает только в виде туалетной воды и парфюмерной воды). Очень часто эту композицию называют Blue de Chanel — это ошибка. Это французская компания и пишется название композиции на французский манер.
Что можно сказать в целом.
Определить подделку Блю де Шанель достаточно сложно, если у вас нет под рукой настоящей парфюмерии.
А если вы покупаете духи в интернете, то у вас даже нет возможности подержать в руках товар. Тем не менее нам уже удалось вычислить распространённые признаки копии, которые можно рассмотреть на фотографиях.
Прежде, чем мы перейдём к инструкции, давайте быстро перечислим эти признаки:
- Самое первое, это качество стекла. Практически все имитации имеют шероховатости на флаконе, в то время как настоящий всегда имеет идеально гладкую поверхность;
- Второй момент, это низкое качество формовки флакона. Фальсификация часто имеет неровности, разную толщину стекла, а также сколы и формовочные швы. Сразу оговоримся, что формовочный шов на дне вполне допустим. Он очень часто присутствует в настоящем продукте;
- Ещё один важный момент, это небольшие царапины на флаконе, которые присутствуют сразу при его открытии. Естественно, у настоящего стекло должно быть «девственно гладким»;
- Ну и последний момент, это качество нанесения надписей и логотипов. Естественно, не допускается каких-то подтёков и нечёткости;
Упаковка
Теперь давайте перейдём к наглядному сравнению оригинального Блю де Шанель и его копии:
Данная поддельная коробка была только что извлечена из целлофана.На ней не должно быть никаких царапин и непонятных пятен.
Колпачок
Есть ещё один важный момент: все колпачки Блю де Шанель не должны защёлкиваться. Внутрь колпачка должен быть встроен магнит, который должен магнитить колпачок к распылителю. Нам уже попадались копии данного аромата, где была установлена обычная защёлка. Это 100% и самый верный способ отличить подделку Блю де Шанель.
Мошенники тоже не стоят на месте. Есть откровенные фикции, но со встроенным магнитом, но этот магнит довольно слабый.
Можете просто попробовать поднять полный флакон за колпачок. Если магнит отстёгивается без особых усилий, то это скорее всего не настоящий товар.
И ещё один момент, который нам, к сожалению не удалось установить на 100%, так как не было в наличии достаточного количества настоящих Блю де Шанель. Дело в том, что в оригинале полюса магнита выставлены таким образом, что одевая колпачок на распылитель, он (колпачок) должен сам повернуться таким образом, чтобы логотип компании на колпачке встал чётко параллельно флакону. В не настоящих же он одевается как попало.
Распылитель
Распылитель в копии значительно ниже. Опять же, из-за качества фотографий нам тяжело заметить цвет пластика на «носике» пульверизатора. В подделке он белого цвета, а в оригинале имеет сероватый оттенок. Мы уже говорили об этом признаке контрафакта, так как мошенники часто используют стандартный цвет пластика в не настоящих духах, который либо чёрного, либо белого цвета. В оригинале пластик часто имеет оттенки, которые соответствуют цветовой гамме данной конкретной парфюмерии.
Флакон
Давайте посмотрим на флаконы. Как видите, оригинал имеет другой оттенок стекла и он более прозрачный. Контрафакт выглядит темнее, плюс более «синий» оттенок. Обратите внимание на то, что колпачок в подделке сидит более низко. Хотя, это тоже можно заметить только в сравнении. Да и форма немного отличается, но невооружённым взглядом этого точно заметить не получится.
Снова смотрим на качество стекла в копии. Такие шероховатости свойственны практически всем копиям и являются 100% их признаком. Для сравнения, посмотрите ниже.
Поскольку в нашем примере Fake сделан достаточно качественно — как видите, на дне нет никаких наклеек, все буквы выполнены гравировкой — тем не менее, тут есть один нюанс. Обратите внимание на надпись MADE IN FRANCE. Дело в том, что во всех рассмотренных примерах оригинального Блю была надпись MADE IN U.S.A. Нам не удалось точно узнать, производился ли когда-либо этот аромат во Франции, так что нельзя считать эту надпись 100% признаком подделки. Тем не менее, если вы купили Блю де Шанель и у вас присутствует надпись Франция, стоит насторожиться.
Ну, и ещё раз повторимся, что если на дне надписи нанесены на прозрачную наклейку, то это 100% копия.
Batch Code
И напоследок. Вспомните про batch code. В нашем примере такой код вовсе отсутствовал на флаконе, что является 100% признаком. Для сравнения, посмотрите, как должен выглядеть этот код. Напомним, что он находится в верхней части с обратной стороны:
Довольно подробно о признаках оригинальной парфюмерии рассказано в этом видео.
Что ещё почитать:
chanelmademoiselle.ru
Chanel de Bleu – мужские духи, посвященные мужественности и сексуальности
В день рождения великой Коко Шанель, 19 августа 2010 года, были представлены широкой публике Chanel de Bleu – мужские духи, которые создавались долгих 19 лет и стали одним из самых ожидаемых ароматов в мире. Парфюмерный Дом Chanel наградил этот шедевр древесным амбре с цитрусовыми аккордами, скрепленными морской энергией и свежестью. Парфюм адресован сексуальным, романтичным, уверенным в себе и раскрепощенным мужчинам. Создателем одеколона стал Жак Польже. Он вложил в свое творение силу обаяния, храбрости и чувствительности.
Ольфактолог, создавший лучший парфюм в мире
Chanel de Bleu (мужские духи) были разработаны бессменным автором парфюмерных композиций французского бренда Шанель Жаком Польже. Начиная с 1978 года, он творил только лучшие благоухающие жидкости. С 1931 года выпускаются одноименные духи Шанель и именно им уже в нашем веке господин Польже даровал вторую жизнь. Le Bleu de Chanel были разработаны совместно с Le Beige de Chanel и Le Rouge de Chanel для того, чтобы заострить внимание на оттенках последней перед началом войны линейки одежды от мадам Коко.
По словам Жака Польже, Chanel de Bleu – мужские ароматы, кардинально отличающиеся от всех ранее созданных Домом Шанель композиций. Протестировав все собранное сырье, парфюмеру удалось произвести на свет духи, изящные в одних элементах, и дышащие то пряностью, то свежестью, то древесной сухостью амбре – в других. Этот сексуальный запах призван восхвалить мужественность и свободу современного представителя сильного пола.
Реклама Bleu de Chanel
Chanel de Bleu – мужские парфюмы, для которых была проведена шикарная рекламная кампания. Несмотря на то, что продолжительность рекламного ролика была всего-навсего одну минуту, он сумел донести до публики всю суть этого гениального ароматного произведения. Режиссером культовых духов стал гений кинематографа Мартин Скорсезе. Руководители компании Chanel очень долго мечтали о сотрудничестве с этой выдающейся личностью. И вот их желание осуществилось: Мартин Скорсезе сам захотел снять рекламу для покорившей его благовонии.
Лицом минифильма стал Гаспар Улье – французский киноактер, который, несмотря на свою молодость, является уже достаточно популярным. Сюжет ролика раскрывает слоган, под которым разрабатывалось средство – «Будь непредсказуемым!». Итак, зрителю демонстрируется история парня, пытающегося покорить девичье сердце (актриса Ингрид Шрам). Реклама проходит под песню группы Rolling Stones.
Описание аромата
Мужские духи Bleu de Chanel – это неожиданная и бурлящая композиция, которая сбивает с ног начальными цитрусовыми аккордами. Их подчеркивают насыщенные переливы розового перца и ветивера. «Сердечную» партию ведет влажный кедр, лабданум и грейпфрут. И наконец, венчает аромат незабываемый древесный мотив, построенный на удачной комбинации оттенков имбиря и сандала, которые растекаются на заднем плане густого ладана.
Bleu de Chanel, как и всякий другой аромат от Шанель сотворен из редкостных ингредиентов высочайшего качества. Это динамичная композиция, но вместе с этим она утонченная и аристократическая. Ароматный букет представляет собой свежий, острый, насыщенный и пылкий, благоухающий, воистину классический микс, в котором каждый парень обязательно разыщет для себя нечто уникальное.
Упаковка продукта
Упакована мужская туалетная вода Bleu de Chanel в квадратный массивный плотный флакон насыщенного сине-черного колера. По бокам бутылочка окантована сапфиром. Увенчивает вершину строгих черных линий намагниченный колпачок. Такое дизайнерское решение для упаковки было выбрано не случайно, ведь оно наилучшим образом подчеркивает концепцию духов и имеет привлекательный и шикарный лук.
Туалетная вода универсальна в использовании, хоть и с начала выхода в свет принадлежит к спортивным запахам.
Мужчина, который «носит» Chanel de Bleu
Сколько же стоят Bleu de Chanel? Цена в «Летуаль» (мужские ароматы) превышает две тысячи рублей за флакон. Но столь высокая стоимость ничто по сравнению с тем удовольствием, которое получит их обладатель. Ведь амбре является своеобразным гимном свободе без всяких догм, законов и правил. Это ода неординарности и симфония, которую ее автор посвятил мужественности и силе.
Свободолюбивый и изысканный парфюм делает мужской образ еще более сексуальным и привлекательным: уверенность такого мужчины вызывает восторг и пламя в глазах девушки, готовой с головой окунуться в его любовь.
Владелец композиции – индивидуалист с прекрасным чувством юмора, природным умом и силой. Такой мужчина привык жить исключительно по собственным правилам, ибо знает, на что способен, и уверен, что ему под силу любое дело. Путь мужчины Chanel de Bleu – это желание всегда находиться в гармонии с самим собой, и уметь наслаждаться жизнью.
Слова, которых заслуживает аромат
Духи Bleu de Chanel мужские отзывы от парней получают такие, что их сразу же хочется приобрести тем, кому еще не доводилось слышать их запаха. Парни говорят, что это средство не может не нравиться, не вызывать восхищения. А если кому-то оно и не по нраву, то это обозначает лишь то, что этот человек приобрел подделку. Мужчины уверены, что такой шедевр парфюмерного искусства не просто нравится людям, а вызывает настоящее блаженство, настолько он потрясающий и великолепный.
В восторге от аромата и женщины. По их мнению, это лучший парфюм, которого заслуживают их вторые половинки. Девушки утверждают, что духи оставляют длинный шлейф, который напоминает им о том, что здесь были их любимые люди. Все, кому посчастливилось стать владельцем букета, приписывают ему такие эпитеты: шикарный, неповторимый, изысканный, неимоверный, потрясающий, роскошный и многие-многие другие.
fb.ru
От «Шанель» парфюм мужской. Описание самых лучших ароматов для сильного пола
Великая Коко Габриель Шанель является своеобразным божеством для мира моды. Каждое ее произведение стало классикой, настоящим шедевром: маленькое черное платье, элегантные шляпки, духи Chanel № 5 – все это вещи, которые должны быть в гардеробе каждой девушки.
Но не только женщины сходят с ума по продуктам известной законодательницы моды. Французский Дом моды трудится и на благо сильного пола. Для них создан от «Шанель» парфюм мужской. Духи, туалетные и парфюмированные воды, одеколоны этого бренда популярны во всем мире. Они подчеркивают вкус своего обладателя, его социальное положение и статус. Парфюмерия «Шанель» разработана для стильных парней, она подчеркивает богатую жизнь своего владельца, его элегантность и страсть к роскоши.
Немного об ароматах Chanel
От «Шанель» парфюм мужской ассоциируется у потребителей с невероятно дорогими, желанными и качественными запахами. Этот Модный дом специализируется на выпуске туалетных вод и духов более 50 лет, и за это время ему удалось обзавестись бесчисленными поклонниками по всему миру.
Ароматы бренда больше всего подходят мужчинам, возраст которых превышает 30 лет. От «Шанель» парфюм мужской молодежный практически невозможно найти в коллекции мастеров модного дома. Несмотря на высокую цену духов, благоухающие жидкости Chanel распродаются с молниеносной скоростью, ведь даже самая заоблачная стоимость продукта не может остановить настоящих ценителей классического парфюма из Франции.
От «Шанель» парфюм мужской представлен в широком ассортименте, амбре совершенно разные, поэтому каждый парень сможет отыскать тот запах, который ему нравится больше всего.
Для создания своих композиций парфюмеры бренда Chanel используют исключительно высококачественные эссенции и первичные составляющие, поэтому в стойкости и утонченности ароматов можно не сомневаться.
Один из первых мужских букетов
Мужской парфюм «Блю де Шанель» (Bleu de Chanel) впервые был создан в начале 30-х годов прошлого столетия. Но вскоре разработка духов была остановлена вплоть до 2010 года. Возвращение композиции было помпезным и шикарным, а над рекламным роликом для кампании трудился сам Мартин Скорсезе.
Композиция Bleu de Chanel начинается ярким вступлением нот мяты, перца, лимона, бергамота и лайма. Данное сочетание обеспечивает духи одновременно и пикантностью, и свежестью. Сердце парфюма создают аккорды лабданума, имбиря, жасмина, мускатного ореха и фимиама. Базу букета составляет ветивер, сандаловое дерево и кедр. Эти составляющие позволяют позиционировать «Блю де Шанель» как ароматный и древесный амбре.
Соблазнительная и стильная туалетная вода
Одним из лучших запахов для сильного пола признан от «Шанель» мужской парфюм (фото ращмещено ниже) Chanel Allure Homme Sport. Композиция является символом силы и мужественности. Она воплощает свежесть и энергию. Это действительно идеальный амбре для представителей мужского пола. «Аллюр Хом Спот» уместен на работе, вечеринке, прогулке, свидании. Если вы любите динамичный способ жизни, являетесь энергичной особой и не представляете себя отдельно от спорта, то это ваша композиция.
С этим средством его владелец всегда будет побеждать без каких-либо компромиссов. Это спортивный и сексуальный букет, сотканный из нероли, кедра и перца. Цитрусовая свежесть в нем удачно гармонирует с амброй и ветивером. Такое благоухание упаковано в плоский стильный прямоугольный флакон, выполненный из матового стекла. А крышечка черного цвета удерживает чувственность парфюма.
Самый успешный аромат
Одним из наиболее удачных признан от «Шанель» мужской парфюм (фото представлено в статье) Chanel Antaeus. Этот аромат считался культовым в 1980-х годах, но и сегодня он неимоверно актуален. Созданием туалетной воды занимался популярный в модных кругах парфюмер Жак Польже. К слову, именно ему обязаны своим появлением самые известные благоухающие жидкости «Шанель». Chanel Antaeus – это олицетворение чувственности, решительности и силы. Туалетная вода «Антей» предназначается властным особам. Она создана для мужчин, которые открыты для всего нового и отличаются мягким взглядом на мир. Каждый молодой парень сегодня обладает этими качествами, поэтому ежегодно Antaeus находит своих почитателей.
Экстремальная туалетная вода
Да, есть в коллекции Дома моды «Шанель» и такой шедевр. И имя ему Allure Homme Sport Eau Extreme. Безусловно, это дорогое средство, но если нет возможности приобрести настоящую продукцию, то всегда можно купить мужской парфюм «Шанель» неоригинал. Как правило, качественные реплики ничуть не хуже оригинала.
Allure Homme Sport Eau Extreme в любом своем исполнении является легкой, динамичной туалетной водой, которая проведет мужчину в мир экстремальных видов спорта. Своего обладателя жидкость встречает мятным свежим ветром с вкрапленностями мускатного шалфея. Бодрости придаст черный острый перец. База парфюма – это объединение бобов тонка и сандалового дерева.
Несколько слов напоследок
Любой от «Шанель» мужской парфюм отзывы получает красивые, искренние и теплые. Интересно то, что не только парни положительно отзываются о духах и туалетных водах, но и девушки, которым посчастливилось вкушать их ароматы. Все пользователи отмечают стойкость и тонкий амбре каждой композиции. Мужчины говорят о том, что еще долгое время запах остается на одежде, поэтому если с утра не успеешь наново воспользоваться духами, то их тонкий отголосок можно будет ощутить на одежде.
Мужская парфюмерия Chanel нравится как юношам, так и особам в возрасте. Годы ей неподвластны, она любима и желанна независимо от социального положения и опять-таки возраста.
fb.ru
Салат "Коко Шанель" » Топтуха .:. Авторские рецепты
"У женщины есть 4 закона красоты - это сон, свежий воздух, хорошее настроение и 3 первых ложки"Коко Шанель
Видимо, да, раз мадемуазель Шанель до сих пор олицетворяет собой, спустя столько лет, икону стиля и красоты. По ее мнению, женщина могла заказать любую еду вне зависимости от ее состава, но съесть лишь первые три ложки и оставить остальную часть блюда без внимания. Так можно было наслаждаться вкусом пищи и получать массу положительных эмоций, при этом сохраняя талию. Несмотря на то, что Шанель часто обедала с богатыми и знаменитыми представителями высших кругов Европы, ее вкусы отличались простотой, когда она оставалась одна на своей вилле во французской Ривьере. Мадемуазель Шанель считала, что еда должна быть простой, она отдавала предпочтения рыбе, фруктам и овощам. На обед обычно был печеный картофель или пюре из каштанов. Но, как и все женщины, она имела и свои пищевые слабости - красное вино и икра ежедневно, чтобы оставаться молодой и красивой, шампанское, горячий шоколад, а ещё сыры и крекеры. Великая Мадемуазель не соблюдала никаких диет, считая, что самая лучшая диета, это занимать любимой работой, сурово и с головой, сутки напролёт. И тем более, Шанель никогда не считала себя великим кулинаром и даже не слишком любила готовить
Коко Шанель на дух не переносила лук, острые соусы и их аромат в горячих приготовленных блюдах - «Я не люблю еду, которая дает о себе знать». Те, кто был знаком с Мадемуазель говорили, «у нее был эксцентричный вкус в еде, и она не выносила запаха острой пищи. От аромата жареных ребрышек, острого соуса, лука и острой фасоли ей делалось дурно».Интересно, что бы сказала Коко Шанель о данном салате, который назвали в её честь? Лука нет, но нет и рыбы…! Правда, салат не отнесёшь к разряду сытных, это факт. Варенное куриное мясо и овощи, заправка оливковое масло и лимонный сок, чем не стиль правильного питания? Так что не вижу ни одного повода, чтобы не поужинать легко, но со вкусом «высокой моды» и не представить на конкурс сие блюдо. Встречайте! Салат – «Коко Шанель»!
Существует известная история о том, как знаменитый кутюрье Paul Poiret остановил как-то Габриэль «Коко» Шанель на улице в Париже, презрительно уставившись на ее шокирующе простую юбку, предшественницу культового маленького черного платья. «По кому вы носите траур, мадмуазель?», насмешливо поинтересовался мужчина, который наряжал женщин в каскады бархата а-ля Belle Époque. «По Вам, монсеньор», -последовал уничижительный ответ. Консервативные цвета, прямые линии, свобода…Шанель взрывала стереотипы и совершала революцию в гардеробах женщин, делая это просто и со вкусом. "Если вас поразила красотой женщина, но вы не помните, во что она была одета... Значит, она была одета идеально". Наверное, салат получил столь громкое имя, благодаря простым ингредиентам, элегантно «одетыми» в изящную заправку, что в целом отразилось на его вкусе, о котором можно уверенно сказать, что он оригинален. Надо взять куриное мясо (грудка), картофель, болгарский перец, помидоры и твёрдый сыр, например, пармезан. Оливковое масло и лимонный сок
Грудку и картофель я отправила в пароварку. Люблю полученную сочность птицы, в результате такого приготовления, а картофель останется плотным, без лишней влаги
Шанель считала, что находясь в объятиях мужчины, вес женщины должен быть как у пташки. На закате своих лет Шанель решила, что в Париже слишком много полных женщин. «Самое главное – не есть», сказала она как-то фотографу одного из журналов мод. «Мне противно видеть то количество еды, которое едят французы».Попытаюсь всё же попробовать этот салат, поэтому, когда грудка и картофель были готовы и охладились, я разобрала мясо на волокна, картофель и перец порезала кубиком, помидоры на четвертинки, а пармезан был у меня изначально колотым, сделала эти кусочки немного меньше. Смешала оливковое масло с лимонным соком, добавила соль и перец. Главное, помнить о трёх ложках…именно столько и поместилось в салатник
Коко Шанель сосредоточилась на том, что действительно любила, и что у нее хорошо получалось – созданию роскошного бренда, оставив кулинарию тем, кто в ней преуспевал.«Успех часто достигается теми, кто не подозревает о возможности провала»Сильное жизненное кредо, хрупкой женщины, подарившей миру маленькое черное платье, не правда ли?И приятного аппетита!
Метки: салаты куриная грудка картофель овощи заправки конкурс ЖЗЛtoptuha.com
«Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело»
«Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще» — сказала однажды Коко Шанель. Однако, о ней думают многие, даже спустя 130 лет. Она вела себя, жила и чувствовала как настоящая женщина. В ее день рождения, мы постарались выяснить 5 главных принципов питания одной из легенд прошлого столетия.
1
Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой. Люди не умеют жить. Их этому не учат.
2
Еда должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра.
3
Я не люблю еду, которая дает о себе знать после того, как вы ее съели (Коко Шанель на дух не переносила лук, острые соусы и их аромат в горячих приготовленных блюдах).
4
Красное вино и икра ежедневно — чтобы оставаться молодой и красивой. Шампанское, горячий шоколад в кафе Chez Angelina на 226 Rue de Rivoli в Париже (работающий до сих пор!), сыры и крекеры — такая уж слабость. Ведь главное в женщине не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня.
5
Поддерживая форму, самое главное – не есть. Мне противно видеть то количество еды, которое едят французы.
bit.ua
Фото | Название | Описание |
A Gentleman’s Cologne | Создан в 1960. Изначально назывался Pour Monsieur, потом название сменили на A Gentleman’s Cologne в 1967. | |
Allure | Создан в 1996 году Жаком Польжем (Jacques Polge). Свежий фруктовый цветочно-восточный аромат с верхними нотами бергамота, мандарина, персика, лимона и прочих «зелёных нот». Ноты сердца: жасмин, майская роза, ирис и фрезия. Базовые ноты: ваниль, кедр, бензойная смола, бобы тонка, Гаитянский ветивер и Реюньёнская ваниль. Доступен у нас в магазине. | |
Allure Eau Fraichissante pour L’Ete | Создан в 2002. Ограниченная летняя партия. | |
Allure Emulsion Tendre de Parfum | Необычайно свежий и лёгкий аромат, придающий свежесть. | |
Allure Homme | Создан Жаком Польжем в 1998 году. Освежающий древесный восточный аромат. Ноты мандарина, лимона, персика, бергамота, фрезии, герани, розы, жасмина, бензойной смолы, бобов Тонка, сандала и ванили. Доступен у нас в магазине. | |
Allure Homme Edition Blanche | Создан Жаком Польжем в 2008-м году. Смесь чёрного перца, красного перца, кожи, Сицилийского лимона, Калабрийского бергамота, сандала, Бразильских тонка, белого мускуса, Гаитянского ветивера, имбиря, ванили, амбры, древесного аромата и кедра. Доступен у нас в магазине. | |
Allure Homme Eau Fraichissante Pour l`Ete | Создан в 2002-м году Жаком Польжем как более лёгкая версия восточного Allure for men. Аромат классифицируется как древесно-восточный. Дизайн флакона создан Жаком Елло (Jacques Helleu). Верхние ноты: альдегиды, бергамот, мандарин и апельсин. Ноты сердца: кедр и ветивер. Базовые ноты: розовый перец, тонка и запах лабданума. | |
Allure Homme Sport | Создан в 2004-м году. Повседневный динамический аромат с высокими чувственными и освежающими нотами. Доступен у нас в магазине. | |
Allure Homme Sport Cologne Sport | Создан в 2007-м году Жаком Польжем. Классифицируется как цитрусовый аромат для мужчин. Высокие ноты: альдегиды, апельсин, мандарин, грейпфрут, ноты нероли, бергамота и лимона. Средние ноты: хвоя и специи. Базовые ноты: бобы тонка, атласный кедр, ветивер, белый мускус и перец. | |
Allure Homme Sport Eau Extreme | Создан в 2012 году. Спортивный и чувственный аромат. Концентрированная туалетная вода имеет верхние ноты Марокканского кипариса и Венесуэльских бобов тонка. Для мужчин, которые не боятся рисковать и раздвигать границы. | |
Allure Homme Voyage | Создан в 2002-м году. Туалетная вода. | |
Allure Parfum Tendre pour les Cheveux | Лёгкий аэрозоль для волос. | |
Allure Sensuelle | Создан в 2006 Жаком Польжем. Верхние ноты содержат бергамот, мандарин и розовый перец. Средние ноты: жасмин, роза, ирис, цукаты и ветивер. Базовые ноты: Французская ваниль, амбра, пачули и фимиам. Амбра: создана в 1925-м году Ернестом Боз. Ноты: Ваниль, душистая смола, канифоль, янтарь. Доступен у нас в магазине. | |
Antaeus | Аромат создан Жаком Польжем в 1981-м году. Имя греческого полубога. Верхние ноты: лимон, лайм, кориандр, мирт, шалфей мускатный и бергамот. Средние ноты: тимьян, базилик, роза и жасмин. Базовые ноты: пачули, кастореум, лабданум, дубовый мох. Доступен у нас в магазине. | |
Beige | Изначально создан в 1931-м году. Выпуск продолжался всего несколько лет. Аромат был переформулирован Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком и запущен снова в 2008-м году уже с новой формулой.Ноты: Ветивер, сандал, кипарис, можжевельник, розовый перец, грейпфрут, зелёная морковь, сушёные фрукты, мёд, табак, ирис, жасмин. Интенсивный цветочный аромат, элегантный и изысканный. Назван в честь любимого цвета Коко Шанель (Бежевый цвет). Доступен у нас в магазине. | |
Bel Respiro | Cоздан Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком в 2007-м году. Ноты: мятые листья, розмарин, тимьян, роза, сирень, мирра, кожа, нота гиацинта, зелёный чай, трава. Доступен у нас в магазине. | |
Bleu de Chanel | Древесный аромат для мужчин. Запущен в 2010-м году. Создан Жаком Польжем. Аромат содержит: лабданум, мускат, имбирь, сандал, пачули, мята, жасмин, грейпфрут, цитрус, ветивер, фимиам, кедр и розовый перец. Доступен у нас в магазине. | |
Bois des Iles | Изначально создан в 1926 Ернстом Бо. В США появился в 1929-м. Продавался вплоть до 1960. После длительного забвения данный аромат был переформатирован Жаком Польжем и запущен заново в 1989-м году. Формула была снова изменена в 2007-м году тем же Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком. Высокие ноты: альдегиды, бергамот, кориандр, петигрен. Средние ноты: жасмин, роза. иланг-иланг, ирис, миндаль. Базовые ноты: Ветивер, сандал, душистая смола, мускус, тонка, ваниль. | |
Bois Noir | Изначально был создан Жаком Польжем в 1987-м году. Потом выпускался под названием Egoiste. | |
Chance | Создан в 2002-м году Жаком Польжем. Высокие ноты: ананас, ирис, розовый перец, нота гиацинта. Средние ноты: жасмин, цитрус. Базовые ноты: мускус, пачули, ваниль, ветивер. Доступен у нас в магазине. | |
Chance Eau Fraiche | Cоздан в 2007-м году Жаком Польжем. Высокие ноты: цитрус, кедр. Средние ноты: розовый перец, водяной гиацинт, жасмин. Базовые ноты: тиковое дерево, пачули, ветивер, белый мускус. Доступен у нас в магазине. | |
Chance Eau Tendre | Создан в 2010-м году Жаком Польжем. Аромат: цаеточно-фруктовый. Более лёгкая интерпретация Chance EDP с примесью грейпфрута, жасмина, амбры, кедра, ириса и белого мускуса. Доступен у нас в магазине. | |
Chanel Pour Monsieur | Создан в 1955-м году Генри Робертом. Классический шипр с ароматом мха. Продавался в флаконах, созданных Жаком Елло. | |
Chanel Pour Monsieur Concentre | Создан в 1991-м году. Концентрированная туалетная вода с нотами мандарина, лаванды, петигрен, лимон, кардамон, мускат, опопонакс и ваниль. | |
Chypre | Создан Ернстом Бо в 1925-м году. Основная нота: дубовый мох. | |
Coco | Создан в 1984-м году Жаком Польжем как дань уважения Коко Шанель. Высокие ноты: жасмин, персик, красный жасмин, мимоза, цвет апельсина. Средние ноты: кротон, цветы апельсина, болгарская роза, бутоны гвоздичного дерева, ангелика. Базовые ноты: лабданум, сандал, тонка, кожа, апопонакс. Доступен у нас в магазине. | |
Coco Mademoiselle | Создан в 2001-м году Жаком Польжем. Верхние ноты: апельсин, красный мандарин, цвет апельсина, бергамот, грейпфрут. Средние ноты: мимоза, жасмин, турецкая нота, иланг-иланг. Базовые ноты: тонка, пачули, апопонакс, ваниль, гаитянский ветивер, белый мускус. Доступен у нас в магазине. | |
Coco Mademoiselle Eau de Toilette | Создан в 2002-м году Жаком Польжем. Верхние ноты: апельсин, бергамот, грейпфрут. Средние ноты: литчи, итальянский жасмин, роза. Средние ноты: пачули, ваниль, ветивер, белый мускус. Доступен у нас в магазине. | |
Coco Mademoiselle L’Extrait | Создан в 2012-м году Жаком Польжем. Шанель предлагает новую, свежую и лёгкую версию известного Coco Mademoiselle, который идеально подходит для летних ночей. Аромат открывается нотами сицилийского апельсина и калабрийского бергамота, которые создают увертюру богатому аромату майской розы, жасмина и флорентийского ириса. Базовые ноты: пачули, ветивер, ваниль и белый мускус. Данный аромат продаётся в виде концентрированного парфюма во флаконах 15 Мл по цене 170 евро. | |
Coco Noir | Созданный в 2012-м году Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком. Верхние ноты: грейпфрут, бергамот. Средние ноты: роза, нарцисс, листья герани и жасмин. Базовые ноты: тонка, сандал, ваниль, пачули, белый мускус. Доступен у нас в магазине. | |
Coromandel | Создан в 2007-м году Жаком Польжем. Данный аромат назван в честь экзотических китайских ширм, которые покрыты лакированным орнаментом. Когда Габриель Шанель впервые их увидела, она сказала, что будет без ума от счастья, если она сможет окружить себя такими прекрасными вещами.Coromandel, это богатый древесный и одновременно восточный аромат, наполненный контрастами. Он принадлежит к эксклюзивной линейке Les Exclusifs de Chanel. Верхние ноты: цитрус, нероли и горький апельсин. Средние ноты: ирис, пачули, роза и жасмин. Базовые ноты: мускус, древесина, масло олибанума, фимиам, таитянская ваниль и белый шоколад. | |
Cristalle | Создан Генри Робертом в 1974-м году. Фруктово-шипровая туалетная вода с верхними нотами бергамота, персика, лимона, базилика, тмина и гиацинта. Средние ноты: жасмин, дыня, лилия, цикламен и нарцисс. Базовые ноты: дубовый мох, ветивер, мускус, сивет, пачули и сандал. Доступен у нас в магазине. | |
Cristalle au Verte | Создан в 2009-м году. Данный аромат открывает чистые и духовные средние ноты. Ноты магнолии оттеняются свежим ароматом цитруса и нероли, формируя идеальный цветочный букет. | |
Cuir de Russie | Создан Ернстом Бо в 1924-м году. Впервые презентован в Америке в 1936-м. Имел название Русская Кожа для Американского рынка. Выпуск данного аромата прекратился в середине 1970-х.Далее аромат был переформулирован Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком в 2007-м году. Высокие ноты: цвет апельсина, бергамот, мандарин, шалфей мускатный. Средние ноты: ирис, жасмин, роза, иланг-иланг, кедр, ветивер. Базовые ноты: стиракс, кожа, амбра, ваниль.До сих пор попадается в продаже. | |
Cynique | Создан в 1946-м году Ернстом Бо. | |
Eau de Cologne | Создан Жаком Польжем в 2007-м году. Ноты: цитрус, перечная роза, лимон, мускус, бергамот, нероли, ветивер, ваниль. Принадлежит к эксклюзивной линейке Les Exclusifs de Chanel. | |
Egoiste | Изначально создан в 1987-м году и выпускался под именем Bois Noir. Название Egoiste было дано в 1990-м году. Высокие ноты: красное дерево, тангерин, бразильское розовое дерево, кориандр. Средние ноты: гвоздика, корица, роза. Базовые ноты: кожа, сандал, ваниль, табак, мускатный орех. Доступен у нас в магазине. | |
Egoiste Cologne Concentree | Данный аромат запущен в 1992-м году. Он является более насыщенной версией Chanel Egoiste, который был создан двумя годами ранее. Аромат позиционируется как насыщенный, эмоциональный и неотразимый. Для тех мужчин, которые любят находится за границами обыденности. Ноты: ваниль, специи, кода, розовое дерево, сандал, корица и древесина. | |
Egoiste Platinum | Создан в 1993-м году Жаком Польжем. Верхние ноты: розмарин, лаванда, нероли, душистая смола. Средние ноты: гальбанум, мускатный шалфей, жасмин, герань. Базовые ноты: амбра, сандал, дубовый мох, ветивер, кедр. Доступен у нас в магазине. | |
Gardenia | великолепный цветочный букет и удивительный пример таланта гениального парфюмера Ернеста Боза. Он создал этот парфюм в 1925-м году. В 1925 рекламная заметка в Птисбург Пресс гласила: «Новый аромат от Шанель. В Gardenia, последнем творении данного дома, Шанель заключила романтическую сладость природного цвета. Изящный флакон идеально подходит для хранения на прикроватном столике. Парфюм стоит 11.50, 15.00 и 26.00 долларов. Туалетная вода — 9.00.Шанель выпустил пудру для лица с ароматом Gardenia приблизительно в 1930-м году.Аромат продавался в таком виде до 1936-го года.Далее в 1980 аромат был запущен снова. Вместе с прочими эксклюзивными парфюмами: Bois des Iles и Cuir de Russie. Обновлённая версия практически не отличалась от оригинальной. Этот аромат даже называли «винтажным».Однако, благодаря использованию новых синтетических материалов, новый аромат получился не таким тяжёлым и насыщенным, как это было с использованием натуральных ингредиентов.Элегантность Gardenia от Шанель неподвластна времени. Натуральный аромат (который использовал только природные ингредиенты) практически невозможно повторить при помощи современных синтетических средств. Аромат выпускался в виде парфюмированной и туалетной воды. Продажи оригинального аромата продолжались до 1966-го года.Переформулированная версия (2007-й год). Высокие ноты: жасмин, гардения, цвет апельсина, тубероза. Средние ноты: гвоздика, шалфей, пимиенто. Базовые ноты: мускус, пачули, сандал, ветивер. | |
Glamour de Chanel | Создан в 1933-м году Ернстом Бо. Производство парфюма прекратилось в 1949-м. Он описывался как: «пикантный и страстный, призванный наполнить шиком все ваши важные вечера». Glamour также породила небольшую линейку косметики, которая включала в себя пудру для лица и помаду. Естественно, данная парфюмерия имела аромат Glamour de Chanel. | |
Ivoire | Созданная в 1932-м году Ернстом Бо. Производство прекратилось примерно в 1960-м. Также была выпущена пудра для лица с данным ароматом. Ноты включали в себя: альдегиды, бергамот, нероли, иланг-иланг, сирень, гвоздика, жасмин, роза, ветивер, ирис, иралия, сандал. апопонакс, ладан, ваниль, кумарин и мускус. | |
Jasmin | Cоздан Ернстом Бо в 1920-х. Производство завершилось в конце 1960-х. | |
Jersey | Les Exclusifs de Chanel Jersey от Chanel, это новый эксклюзивный аромат, запущенный в 2011-м году. Лёгкий и свободный, как и современная ткань (отсюда название), которая так смело была использована Коко Шанель для создания женской модной одежды.JERSEY, это новый шедевр среди ароматов, созданный великим Жаком Польжем. Композиция черпала вдохновение из аромата полевых трав и лаванды — часто используемых в мужских ароматах. Нежный шлейф ванили и мускуса подчёркивает женственность, при помощи необычного и изысканного аромата. Доступен у нас в магазине. | |
Le 1940 Beige de Chanel | Создан в 1931-м году Ернстом Бо. Ноты: жасмин, ирис, амбра. | |
Le 1940 Bleu de Chanel | Создан в 1931-м году Ернстом Бо. Ноты: альдегиды, фиалки, лилии, кедр, сандал. | |
Le 1940 Rouge de Chanel | Создан в 1931-м году Ернстом Бо. Ноты: герань, ветивер, амбра. | |
Le Parfum Special de Chanel | Создан 1928-м году Ернстом Бо. | |
Mademoiselle Chanel No. 1 | Создан 1945-м году Ернстом Бо. | |
Mademoiselle Chanel No. 2 | Создан 1945-м году Ернстом Бо. | |
Mademoiselle Chanel No. 3 | Создан 1945-м году Ернстом Бо. | |
Magnolia | Создан в 1927-м году. Это был тяжёлый, насыщенный аромат с нотами: туберозы, нероли, розы, иланг-иланга, лилии, лимона, сандала, кедра и чампаки. Реклама 1928-го года описывала этот аромат как: «для девушки в простом платье». Парфюм продавался за 12.50 долларов. Магнолия перестала выпускаться в 1936-м году. На данный момент этот парфюм представляет большую коллекционную ценность. | |
1932 | Создан в 2012-м году Жаком Польжем как часть эксклюзивной линейки Les Exclusifs. Название призвано увековечить год первой коллекции ювелирной продукции Шанель “Bijoux de Diamants”. Этот аромат призван вызывать ощущение «фонтана бриллиантовых звёзд и комет».Высокие ноты: альдегиды, бергамот, нероли. Средние ноты: жасмин, роза, иланг-иланг, сирень, гвоздика. Базовые ноты: сандал, ирис, апопонакс, фимиам, ваниль, кумарин, мускус, абельмош мускатный, иралияи ветивер. | |
Фото | No. 2 | Создан Ернстом Бо в 1922-м году. Производился до 1925-го. |
Фото | No. 3 | Создан Ернстом Бо в 1927-ом. |
No. 5 | Создан в 1921-ом году Ернстом Бо. Работая над данным парфюмом, Ернст Бо впервые создал синтетический компонент — альдегид. В его формуле альдегиды сопровождались ароматами розы и жасмина. Аромат альдегидов чистый и свежий. Напоминает запах чистого льна, который занесли в дом с морозного, свежего воздуха. Говорят, что известный создатель аромата черпал своё вдохновение во время своего визита за Полярный Круг. Он считал, что так пахнет вода в полночь.Уникальный аромат замёрзших рек и озёр настолько его впечатлил, что он решил увековечить его в своём новом аромате. Chanel N°5, это первый парфюм в цветочно-альдегидной группе, содержащий наибольшее количество альдегидов среди всех ароматов. Говорят, что помощник Ернста Бо просто ошибся с объёмом альдегидов во время создания данного аромата.Высокие ноты: альдегиды, бергамот, лимон, нероли и иланг-иланг. Средние ноты: жасмин, роза. лилия и ирис. Базовые ноты: ветивер, сандал, ваниль и пачули. Доступен у нас в магазине. | |
No. 5 Eau Premiere | Специально для фанатов Chanel No°5 Шанель создали обновлённый Chanel N°5 Eau Premiere. Сам Жак Польж приложил руку к обновлению этого великого аромата. Новая версия имеет более лёгкий и нежный аромат, что делает его наиболее приспособленным для каждодневного использования.Данный аромат содержит все основные ноты оригинального Chanel N°5: роза, жасмин, нероли и иланг-иланг. Иланг-аланг для данного аромата специально поставляется с отрова Коморо, а жасмин с собственных плантаций в Грассе.No. 5 Eau Premiere продаётся в 150 мл. флаконах (125 долларов) и продаётся с октября 2007-го года. Доступен у нас в магазине. | |
No. 5 L’eau | Аромат является продолжением знаменитой “№5” и очень удачно дополняет её. Этому аромоту придали большей свежести, теперь он стал подходить и для молодых девушек.Композиция духов Chanel No 5 L’eau начинается со свежих нот, подчёркивающих и дополняющих друг друга. Она звучит нотками апельсина, лимона и мандарина, которые со временем становятся более выразительными благодаря альдегиду, неролину и бергамоту. База аромата — это нежные ароматы жасмина, майской розы и иланг-иланг. Завершающие аккорды характеризуются тёплыми, слегка сладковатыми запахами ванили, насыщенного и пряного белого мускуса, благородного кедра и свежего корня ириса. Такая композиция придаёт молодёжному аромату нужной элегантности. Доступен у нас в магазине. | |
No.5 Elixir Sensuel | Создан в 2004-ом году. Классифицируется как цветочно-альдегидный аромат для женщин. Высокие ноты содержат альдегиды и нероли. Средние ноты: ирис, жасмин и иланг-иланг. Базовые ноты: амбра и древесина. | |
Фото | No. 7 | Создан Ернстом Бо. |
Фото | No. 9 | Создан Ернстом Бо. |
Фото | No. 11 | Создан Ернстом Бо в 1926-ом году. |
Фото | No. 14 | Создан Ернстом Бо в 1922-ом году. |
Фото | No. 15 | Создан Ернстом Бо в 1935-ом году. До сих пор в продаже. |
No. 18 | Создан Ернстом Бо в 1922-ом году. Долгое время не выпускался. Был переформулирован Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком. Заново запущен в продажу в 2007-ом. Ноты: роза, гибискус, мускатный орех, мускус. Доступен у нас в магазине. | |
No. 19 | Был создан в 1970-ом году в честь дня рождения Габриель Шанель. Создан Генри Робертом. Мягкий, свежий цветочный аромат с нотами гальбанума, гиацинта и нероли. Средние ноты: роза, ирис, жасмин. Базовые ноты: ветивер, дубовый мох и кожа. Доступен у нас в магазине. | |
Number 19 Eau de Parfum | Цветочно-древесный аромат. Бело-зелёная цветочная гармония. Это уникальное сочетание нежности и изысканности. Данный аромат является не просто другой концентрацией, а полностью воссозданной оригинальной формулой. Высокие ноты: трава и бергамот. Средние ноты: роза и ирис. Базовые ноты: ветивер, дубовый мох, кожа. Продаётся в флаконах по 35, 50, 100 мл. Данный аромат был запущен в продажу в 1980-х. Доступен у нас в магазине. | |
No. 19 Poudre | Создан в 2011-ом году. Величайшая ре инкарнация фирменного аромата Коко Шанель №19. Цифра «19» взята в честь дня рождения Коко Шанель (19.08.1883). Содержит ярко-выраженные «зелёные» ноты. Доступен у нас в магазине. | |
Фото | No. 20 | Создан Ернстом Бо в 1921-ом году. |
Фото | No. 21 | Создан Ернстом Бо в 1921-ом году. |
No. 22 | Создан Ернстом Бо в 1922-ом году. Парфюм предназначался для тинейджеров и молодых девушек. В статье 1966-го года изображался как «очень лёгкий, романтичный аромат с запахом белых цветов». Много лет не выпускался.Был переформулирован Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком в 2007-ом году. Заново поступил в продажу.Верхние ноты: альдегиды, белая роза, жасмин, тубероза, лилия, сирень, цветы апельсина. Средние ноты: орхидея, иланг-иланг. Базовые ноты: ваниль, фимиам, ветивер. | |
Фото | No. 27 | Создан Ернстом Бо в 1921-ом году. |
No. 31 | Создан Ернстом Бо. | |
No. 46 | Создан Ернстом Бо в 1946-ом году специально в честь окончания войны. Ноты: цитрус, альдегиды, бергамот, нероли, апельсин, иланг-иланг, роза, лилия, жасмин, ветивер, ирис, сандал, кумарин, ваниль, мускус. | |
No. 55 | Создан Ернстом Бо в 1922-ом году. Был необычайно популярен в 1926-ом году. Производство прекращено в 1935-ом. | |
Фото | Recompose | Создан в 1953. |
Rose de Chanel | Создан Ернстом Бо в 1926-ом году. Продавался до 1930-го. | |
Russia Leather | Это американизированная версия Cuir de Russie. Впервые появился на прилавках в 1936-ом. Продавался до 1960. | |
Фото | Sweet Pea | Создан Ернстом Бо в 1927-ом году. |
Sycomore | Создан Ернстом Бо в 1930-ом. Продавался примерно до 1950-х после чего надолго исчез. Был переформулирован Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком, и запущен заново в 2008-ом как Sycomore. Ноты: ветивер, сандал, кипарис, можжевельник, розовый перец, грейпфрут, зелёная морковь, сушёные фрукты, табак, ирис, жасмин. Принадлежит к эксклюзивной линейке Les Exclusifs de Chanel. Доступен у нас в магазине. | |
31 rue Cambon | Создан Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком в 2007-ом году. Ноты: ирис, роза, жасмин, сандал, бергамот, чёрный перец, пачули, цитрус, лабданум. | |
28 La Pausa | Создан в 2007-ом Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком. Основная нота: белый ирис. | |
Une Fleur de Chanel | Создан в 1998-ом году Жаком Польжем. Лёгкий цветочный аромат с нотами камелии, жасмина и свежих зелёных аккордов. Изначально был выпущен как лимитированная версия для Chelsea Flower Show. Снова был запущен в продажу в 2005-ом тоже лимитированной партией. | |
Une Idee | Создан Ернстом Бо в 1929-ом году. Продавался до 1960-го. В статье 1930 года в Harper’s Bazaar о нём писали: «Когда мадам Шанель презентует новый аромат, это несомненно великое событие. Перед нами два новых аромата, каждый из которых представлен в оригинальном дизайнерском флаконе. Первый аромат — Sycomore , а второй — Un Idee de Chanel». | |
chanelmademoiselle.ru
5 уроков жизни от Коко Шанель: всегда - духи, никогда - лук | Питание и диеты | Кухня
Существует известная история о том, как знаменитый кутюрье Paul Poiret остановил как-то Габриэль «Коко» Шанель на улице в Париже, презрительно уставившись на ее шокирующе простую юбку, предшественницу культового маленького черного платья.
«По кому вы носите траур, мадмуазель?», насмешливо поинтересовался мужчина, который наряжал женщин в каскады бархата а-ля Belle Époque. «По Вам, монсеньор», -последовал уничижительный ответ.
И действительно, этой хрупкой маленькой женщине практически в одиночку удалось изобрести то, чем сейчас называется современная мода.
Коко Шанель показывает президенту Франции Жоржу Помпиду, его жене и итальянской кинодиве Эльзе Мартинелли, как носить золотые ожерелья, разработанные ею. Фото: www.globallookpress.comУрок 1: «Успех часто достигается теми, кто не подозревает о возможности провала»
Недавно одна приятельница сказала мне: «Коко Шанель не готовила». Под этим она имела в виду, что она сосредоточилась на том, что действительно любила, и что у нее хорошо получалось – созданию роскошного бренда, оставив кулинарию тем, кто в ней преуспевал.
Урок 2: «Я не люблю еду, которая дает о себе знать после того, как вы ее съели»
Несмотря на то, что Шанель часто обедала с богатыми и знаменитыми представителями высших кругов Европы, ее вкусы отличались простотой, когда она оставалась одна на своей вилле во французской Ривьере.
На обед обычно был печеный картофель или пюре из каштанов. Но ее поварам было строго запрещено использовать лук. «Я не люблю еду, которая дает о себе знать после того, как вы ее съели», говорила она.
Линди Вудхед в своей книге «Краски войны», описывая пикник устроенный Еленой Рубинштайн и Элизабет Арден, на который была приглашена Коко, рассказывает, что «у нее был эксцентричный вкус в еде, и она не выносила запаха острой пищи. От аромата жареных ребрышек, острого соуса, лука и острой фасоли ей делалось дурно».
Урок 3: «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь»
Концепция маленького черного платья была подарком от Шанель женщинам всего мира. «Моден тот цвет, который идет вам», говорила она. До Шанель черный считался цветом траура, однако придуманный ею силуэт, используемые ткани, такие как шелк, тюль, кружева, длина чуть ниже колена, а также тот факт, что такое платье стройнит любую фигуру, навсегда сделало это платье вне времени.
Урок 4: «Всегда пользуйтесь духами»
Два знаменитых высказывания Шанель говорят сами за себя: «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего» и «Где следует душиться? Там, куда вы хотите, чтобы вас целовали».
Когда химик, работающий на Шанель создал духи с применением синтетических химикатов (альдегидов), то получился ни на что не похожий устойчивый аромат, который упаковали в квадратный флакон, скорее характерный для мужского парфюма, и назвали…Chanel No.5 – число, ставшее для Коко счастливым.
Урок 5: «Находясь в объятиях мужчины, я хочу весить не больше пташки!»
Шанель не была вегетарианкой (но с уверенностью можно утверждать, что не стала бы есть Big Mac , хотя, наверняка, была бы его самой элегантно одетой покупательницей).
Она обожала шампанское, горячий шоколад, который пила в кафе Chez Angelina на Рю де Риволи в Париже, сыр, крекеры. Каждый день она старалась есть икру и пить красное вино, чтобы оставаться молодой и красивой.
Шанель считала, что находясь в объятиях мужчины, вес женщины должен быть как у пташки. На закате своих лет Шанель решила, что в Париже слишком много полных женщин.
«Самое главное – не есть», сказала она как-то фотографу одного из журналов мод. «Мне противно видеть то количество еды, которое едят французы».
Рецепт коктейля Coco Chanel
Ингредиенты: 30 г Калуа (мексиканского сладкого ликера с ароматом и вкусом капуччино) 30г сливочного ликера 30 г джина
Приготовление: Смешайте в шейкере все ингредиенты с колотым льдом и подайте в охлажденных бокалах для коктейля.
И никакой закуски!
www.aif.ru