Урок-презентация проектов на тему "Еда. Моё любимое блюдо". Мое любимое блюдо презентация
Презентация для внеурочной деятельности "Мое любимое блюдо"
Описание любимого блюда (торта) в стихах. Вданной работе в стихах подробно рассказывается о том, как приготовить торт и что для этого нужно.
Сюда! Сюда! Все приглашаются!
Стой прохожий, остановись!
На наше блюдо подивись!
Садитесь к месту и смотрите
Примечайте, не дремлите!
Все расскажем! Все покажем!
И про тортик наш расскажем!
Просмотр содержимого документа «Презентация для внеурочной деятельности "Мое любимое блюдо"»
Презентация блюда
Сюда! Сюда! Все приглашаются!
Стой прохожий, остановись!
На наше блюдо подивись!
Садитесь к месту и смотрите
Примечайте, не дремлите!
Все расскажем! Все покажем!
И про тортик наш расскажем!
Вот берем муку, яйцо и в торт
Сахар, соль сюда пойдет
И сметанку нужно нам
Чтоб у теста был «овал»..
В печь кладем минут на двадцать
Получаем коржик гладкий!
Крем готовим из сгущенки
Мажем ломтик тонко-тонко
Вот малинка, апельсин
Но и он здесь не один
Шоколад вот под рукой
Получился цвет другой!
В торт орешки кладу я
Ведь без них никак нельзя!
А чтоб забыть про огорченья
И повысить настроенье
Надо всем шептать под нос:
«Шестью шесть – 36, разделить на восемь,
два в остатке, три в уме, единицу сносим.
Шесть прибавить, семь отнять
Что же получаем? Пятью пять – 25,
вот и тортик сладкий к чаю!
Во что бы то ни стало
Попробовать блюдо надо!
Попробовать хотите?
Пожалуйста, берите!
За столом ведь нам, друзья
Без тортов никак нельзя!
kopilkaurokov.ru
Презентация к уроку английского языка "Презентация на тему Food Shopping"
Презентация на тему: Презентация на тему Food ShoppingСкачать эту презентацию
Скачать эту презентацию
№ слайда 1 Описание слайда:Презентация на тему: Food Shopping Подготовил: Мамчуев А. Проверила: Хубиева Х.Я.
№ слайда 2 Описание слайда:Pelmeni Where and when exactly this multinational dish came to light, it is not known. Largely because almost every nation is trying to assign the "copyright" on his invention himself! However, most investigators are inclined to believe that the birthplace of ravioli is China. So, the great chef William Pokhlyobkin wrote that the dish was brought to this country from Central Asia. But even he, an influential historian of cookery, he was not sure this version is 100%.
№ слайда 3Пельмени Где и когда именно это многонациональное блюдо появилось на свет, не известно. Во многом потому, что почти каждая страна пытается присвоить "авторское право" на себе его изобретение! Тем не менее, большинство исследователей склоняются к тому, что родиной пельменей является Китай. Так, великий повар Похлёбкин написал, что блюдо принесли в эту страну из Средней Азии. Но даже он, влиятельный историк кулинарии, он не был уверен, что эта версия на 100%.
№ слайда 5 Описание слайда:How to cook The dough for the dumplings made from flour, eggs and water (less milk). Filling the classic dumplings made from beef, pork and / or lamb with the addition of different spices, onions, garlic is sometimes possible to use meat as a bear, deer, moose, goose, fish, lard, potatoes and cabbage. B. Giljarovsky in the book "Moscow and Muscovites“ and mentions rare frut dumplings: Тесто для пельменей готовится из муки, яиц и воды (реже молока). Начинка классических пельменей изготавливается из говядины, свинины и/или баранины с добавлением различных специй, лука, иногда чеснока, возможно использование также мяса медведя, оленя, лося, гуся, рыбы, свиного сала, картофеля, капусты. В. Гиляровский в книге «Москва и москвичи» упоминает и редкие фруктовые пельмени:
Delving into the historical roots of this product, it may be noted that he appeared as a result of observation of sour milk. People have noticed that during this process, you can shoot or (more explains the name of the product) "sweep" with soured milk tops. This is what an inch until today awarded the title of sour cream and honor is used in the food people. Сметана
Сметана Копаясь в исторических корнях этого продукта, можно отметить, что он появился в результате наблюдения кислого молока. Люди заметили, что в ходе этого процесса, вы можете снимать или (более объясняет название продукта) "зачистке" с кисломолочных вершинами. Это то, что дюйм до сегодняшнего дня присвоено звание сметаны и честь используется в пищу людям.
№ слайда 8 Описание слайда: № слайда 9 Описание слайда:ШАШЛЫК Шашлык - блюдо из мяса, нарезания мелкой, как правило, баранина с минимумом специй (соль, или без них) есть также вид шашлыка в маринаде [1] [2] [3] характерно советской литературе с бараниной в то магазин, чтобы получить его было невозможно, кухня адаптирована к имеющимся сырья (говядина, свинина, птица, а затем рыба), готовят над углями на металлических шампуров или деревянных шпажках, которые, как правило, и подается с овощами закуска.
Draniki Pancakes, shingles (Belarus dranіkі, Ukrainian potato pancakes..), - Potato pancakes, a dish of European cuisine. Widespread in Europe, first of all - in Eastern European cuisine. It is believed that the potato pancakes called "pancakes" (from the word "tear" - that is, rub, abrade layers on a grater) are most common in Belarus and are an inherent part of the Belarusian cuisine. [1] In fact, potato pancakes or fritters can be found almost everywhere in the food used potato - from Latin America to North Europe. Therefore, this dish is popular in Ukrainian, Russian and Jewish cuisine.
№ слайда 13ДРАНИКИ Блины, опоясывающий лишай (Беларусь dranіkі, украинские дерунов ..), - Картофельные оладьи, блюдо европейской кухни. Широко распространена в Европе, в первую очередь - в восточно-европейской кухни. Считается, что картофельные блины называются "блины" (от слова "слеза" - то есть, руб, обдирать слои на терке) являются наиболее распространенными в Беларуси и являются неотъемлемой частью белорусской кухни. [1] На самом деле, картофельные блины или оладьи можно найти почти везде в пищевой используется картофель - из Латинской Америки в Северную Европу. Поэтому, это блюдо пользуется популярностью на украинском, русском и еврейской кухни.
№ слайда 14 Описание слайда: № слайда 15 Описание слайда:Cookies Cookies in the human diet appeared almost simultaneously with the bread - about 10 thousand years BC. We can say that the history of cookies - a culinary history of mankind. The first cookies were very different from those to which we are accustomed. Today's cookies do not much like the cookies those ancient times.
ПЕЧЕНЬЯ Печенье в рационе человека появились почти одновременно с хлебом - около 10 тысяч лет до нашей эры. Можно сказать, что история печенья - кулинарной истории человечества. Первые куки были очень отличаются от тех, к которым мы привыкли. Сегодня печенье не очень люблю печенье тех древних времен.
№ слайда 17 Описание слайда: № слайда 18Солянка После готовности картофеля добавьте тушеные овощи с колбасой, перемешайте, бросьте лавровый лист и черный молотый перец. Теперь нарежьте огурцы, отправьте их в суп и варите примерно пять минут. По окончании приготовления солянки из колбасы добавьте нарезанную зелень, оливки, лимон. Вот и все, суп готов!
№ слайда 19 Описание слайда:Solaynka After the potatoes ready, add steamed vegetables with sausage, mix, throw a bay leaf and black pepper. Now chop the cucumber, please send them to the soup and simmer for about five minutes. At the end of cooking, add the sausage bag of chopped fresh herbs, olives, lemon. That's it, the soup is ready!
№ слайда 20 Описание слайда: № слайда 21Кисель Кисель – это исконно русское блюдо, но его приготовление позаимствовали и кухни других народов и стран, добавляя при этом свои традиционные приправы, так, например, в немецкие кисели добавляют корицу и гвоздику, а во французские – ваниль.
№ слайда 22 Описание слайда:KISEL Kisel - a traditional Russian dish, but it borrowed cooking and cuisine of other peoples and countries, while adding its traditional seasonings, for example, in German jelly add cinnamon and cloves, and in French - vanilla.
№ слайда 23 Описание слайда: № слайда 24 Описание слайда:Thank you for attention
ppt4web.ru
Презентация к уроку по теме " Моя любимая еда" УМК "Spotlight"
Этот конспект урока поможет облегчить процесс обучения английскому языку, так выдержаны все этапы, включена физкультминутка, данный конспект будет являться отличным подспорьем для учителя английского языка. конспект урока учитывает все возрастные особенности детей. Цель урока: to review the language in unit №3 and earlier by completing language exercises. Повторить и закрепить языковой материал модуля №3 по теме «Моя любимая еда». Задачи: Образовательные: - Обобщить работу с языковым материалом модуля № 3 - Закрепить лексику по темам « My favourite food» в ситуациях реального общения, совершенствовать навыки письменной и устной речи. - Обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи. - Формировать навыки диалогической речи: « Какая твоя любимая еда?» - Формировать навыки монологической речи: рассказывать о своей любимой еде. Воспитательные: -Прививать интерес к изучению английского языка и стране изучаемого языка; воспитать культуру чтения и культуру общения; - Воспитывать уважительное отношение к другой культуре; - Воспитывать умение сотрудничать со сверстниками в разных ситуациях, умение работать в парах; выполнять групповую работу, умение логично излагать свои мысли, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Развивающие: - Развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций. - Развивать языковую догадку, расширять кругозор и эрудицию учащихся;
Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку по теме " Моя любимая еда" УМК "Spotlight"»
My favourite food
Попова Татьяна Владимировна
учитель английского языка Октябрьская начальная школа – детский сад
?
bananas
Ice- cream
My favourite food
?
?
- What is your favourite food?
Name the words !
Chicken vegetables eggs burgers
Pizza water cheese fish
Ice- cream lemonade sandwiches rice
Chocolate jelly chips biscuits
Name the words !
I like . . . EGATLESVEB
I don’t like . . . ISHF
My favourite food is . . . NECKICH
Найдите в цепочке лишнее слова!
- Lemonade, fish, orange, ruler.
- Water, vegetables, books, eggs.
- Ice – cream, rice, biscuits, English.
- Burgers, dogs, chicken, cheese.
Read the dialogue and translate!
P. 23 Ex. 3 ( WB)
- Do you like …?
- Yes, I do, yummy! / No, I don’t, yuk!
Назовите еду в следующей цепочке!
- CHICKENLEMONADEEGGSFISHCHEESE
2) SANDWICHESPIZZAICECREAMCHIPSWATER
3) VEGETABLESCHOCOLATEJELLYBANANAS
4) RICEAPPLESWATERCHEESEBURGERS
Let’s make a gymnastic!
Stand up! Clap, clap, clap!
Let’s clap together!
Swim, swim, swim!
Let’s swim together!
Sleep, sleep, sleep!
Let’s sleep together!
Stop! Hands up, hands down!
Sit down! Stand up, hands up!
Turn around! Hands down, sit down!
Аудирование Listen to the text!
Answer the questions: 1. What does Tom like ?
2. What doesn’t Tom like ?
Kelly and Mike have got a cat . It’s name is Tom. Tom is very funny. Tom likes chicken and milk, but he doesn’t like cheese.
Like – нравится, любить
I like -я люблю I don’t like – я не люблю
He like s – он любит He doesn’t like – он не любит
She like s – Она любит She doesn’t like – она не любит
Look and write!
Burgers – V
Eggs - X
Chocolate – V
Lemonade- X
Betty
Bill
Betty like s burgers, but she doesn’t like eggs.
What’s on the menu?
Соберите из букв названия еды!
P. 22 Ex 1 ( PT)
Homework: 1. слова повторить
устно и письменно
2. P. 22 Ex 2 ( PT)
Read a poem!
One potato,
Two potatoes,
Three potatoes,
Four!
Five potatoes,
Six potatoes,
Seven potatoes, more!
Bad one!
Read the words!
Fruit salad
Soup
Fried eggs
Salt
Omelette
You need
Here you are
You are welcome
GUESS THE MENU AT THE CAFE
A Z I Z P
C I E - M A E R C
E D A N O M E L
R E G R U B
A T S A P
Some / any ?
- I have got some / any biscuits.
- You haven’t got some / any orange juice.
- Can I have some / any meat?
- Have you got some / any cheese?
- They have got some / any ice cream.
- Have children got some / any popcorn?
- Can you pass me some / any salt?
Make the sentences!
Fruit Vegetable Drink
3.
1.
2.
4.
5.
6.
Potato is a …
- What does Lulu like?
- What does Larry like?
What do you see?
We go to the supermarket to buy the food.
Read the dialogue!
A: Hello!
B: Hello!
A: Some cheese, milk and bananas, please.
A: Here you are.
B: Thank you. Goodbye.
A: You are welcome. Goodbye.
It’s a letter from …?
Read and guess! What ‘s their favourite food?
Lulu likes A5
Chuckles likes B3, A1
Larry likes C2 and E1
Nanny Shine Likes D4
A
1
B
2
3
C
4
D
E
5
Read the text and write the names!
Ann
Tom
Ben
Jack
Kate
Sam
Homework: c. 54, упр. 1,3
слова к словарному диктанту
читать на оценку диалог
kopilkaurokov.ru
Урок-презентация проектов на тему "Еда. Моё любимое блюдо"
Технологическая карта урока
Тема урока: Еда. Моё любимое блюдо/ Food. My favourite dish
Класс:8-А
Дата проведения: 09 ноября 2015г.
Цели:
- образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению лексического материала по теме «Еда», по повторению и обобщению пройденного материала.
- развивающие: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнения, делать необходимые выводы; содействовать развитию умений применять полученные знания в типовых условиях; обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, формирования навыков публичных выступлений; обеспечить высокую творческую активность при выполнении проектных работ.
- воспитательные: способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности; обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету; способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.
Задачи:
- Способствовать совершенствованию навыков монологической речи в описании блюда, диалогической речи при общении в вопросно-ответной форме
- Способствовать развитию навыковвосприятия речи на слух по теме «Еда»
- Способствовать формированию грамматических навыков употребления модального глагола SHOULD,
- Способствовать формированию навыков употребления языковых конструкций (Helpyourself, Wouldyoulike…)
Оснащение: карточки со словами из пословиц, таблицы с типичными фразами за столом
Оборудование: доска, телевизор
Учитель: Горбачёва Анна Сергеевна
Ход урока
Этап/подэтап учебного занятия
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые ЭОР
Планируемые УУД
Начало урока:
1) Организационный момент
Good morning, students, I’m very glad to see you. What date is it today? What is the weather like today? What did you eat today? What do you usually eat for breakfast? What will you eat tomorrow?
Дети отвечают на вопросы, используя настоящее, прошедшее и будущее время.
- познавательные (умение строить высказывания в разных грамматико-временных формах)
- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества)
2) Мотивационнаяактуализация
So, students, what do you think is the topic of our today’s lesson? For the last several lessons we have been talking about food and all of you have prepared some dishes for the lesson. So, we can judge that our topic today is …
Дети отгадывают назва-ние темы по наводящим вопросам, один ученик выходит к доске и запи-сывает название темы:
Food. My favourite dish
- регулятивные (целеполагание)
- личностные (собственная оценка)
- познавательные (формулировка проблемы)
3) Содержательнаяактуализация (речеваязарядка)Активизация речевой догадки
As I have already told you we are discussing food today, so, we’ll first learn some English proverbs about food. They are on the blackboard and I would like you to guess them putting words together.
What’s their meaning in your opinion?
Now repeat after me.
Дети отгадывают пос-ловицы, несколько уче-ников выходят к доске, составляют пословицы из слов.
Дети отгадывают значение пословиц.
Дети повторяют хором за учителем пословицы
- познавательные (поиск информации),
- познавательные (речевая догадка)
- регулятивные (прогнозирование)
Основная часть урока
1) Изучение нового лексического материала по теме
I know you all want to make your presentations and treat our guests, but let’s first learn what to say and how to eat properly. Look at the TV set!
Now please, tell me, what should and what shouldn’t you do?
And now, what do we usually say when we treat someone? Let’s have a look at the blackboard and guess the meaning of the phrases.I hope you’ll use them later.
Дети просматривают видеоролик о манерах поведения за столом.
Дети формируют предложения с опорой на прослушанный текст.
Дети угадывают фразы, основываясь на речевую догадку и ранее изученный материал.
https://www.youtube.com/
watch?v=AeMWoltWQJ4
- познавательные (моделирование)
- коммуникативные (умение выражать свои мысли)
- личностные (смыслообразование)
- регулятивные (планирование)
2)Презентации учеников
The main and the most important part of our lesson is coming – your presentations! Your welcome, students!
(учитель задаёт вопросы по ответам:
- Where did you cook this dish?
- Who did you cook it with?
- Who helped you?
- Did you like to cook it?
- Wasitdifficulttocook? ипр.)
And now please, repeat my questions!
Дети делают презентации, угощают гостей своим блюдом используя при этом изученные фразы.
Один из учеников-зрителей повторяет за учителем вопрос, адресуя его выступающим, которые отвечают на заданные вопросы.
- познавательные (умение строить высказывание)
- регулятивные (коррекция)
- личностные (самоопределение)
- коммуникативные (управление поведением партнёра, учебное сотрудничество)
3)Повторение изученного лексического материала
Now let’s remember our proverbs. Who remembers, what’s the English for
Аппетит приходит во время еды
Ешь с удовольствием, пей в меру!
Несколько учеников отвечают на вопросы.
- регулятивные (контроль и коррекция)
- познавательные (структурирование знаний)
4) Манеры поведения после еды.
Our lesson is coming to an end, but before you leave let’s see, what we are going to do after meals.
Let’s watch a short video.
So, what should you do now?
Дети отвечают на вопрос, после чего берут тряпочки и вытирают со столов.
https://www.youtube.com/
watch?v=FFBkh3Pi_QY
- познавательные (извлечение новой информации)
- личностные (нравственно-эстетический компонент)
Заключительнаячастьурока
1) Информация о домашнем задании
2) Оценки за урок
1) And now open your diaries and put down your hometask:
To learn proverbs
To learn the phrases
2) Your marks for the lesson are…
Дети записывают домашнее задание в дневники.
- регулятивные (контроль, коррекция, оценка)
2) Рефлексия
(подведение итогов урока)
And now before you leave take small papers that you have on your desks. Here are four questions for you to answer. Please answer them to understand the results of the lesson.
- регулятивные (оценка)
- познавательные (рефлексия деятельности)
Планируемыерезультаты:
- личностные: развитие навыков сотрудничества в группе сверстников, формирование бережного отношения к еде и культуре питания,
- предметные: формирование компетентностей диалогической и монологической речи, тренировка употребления в речи лексических выражений по пройденной теме
- метапредметные: формирование умения планировать свою деятельность, формирование общего кругозора учащихся, формирование умения осуществлять взаимный контроль, развития навыков публичных выступлений перед аудиторией сверстников.
infourok.ru
Презентация "Моя любимая еда"
My favourite food
some / any
There are ... eggs.
There aren’t … onions.
There isn’t … butter.
There is … cheese.
There aren’t … apples.
There is … bread.
Физкультминутка
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Bend left!
Bend right!
Stand still!
One, two, three!
Stop!
Sit down!
a carton of …
a box of …
a bowl of …
a glass of …
much / many
“ How …….. oranges are there?” “Not …….. “
“ How ……. rice is there?” “Not …….”
“ How ……. potatoes are there?” “Not …….”
“ How ……. biscuits are there?” “Not …….. “
“ How ……. milk is there?” “Not ……. “
“ How ……. apples are there?” “Not …….”
Birthday Party Plan
Date: Friday 22 nd January
Time: 8
Number of people: 15
Food / drinks: 3 large pizzas, 10 burgers, 1 packet of chocolate, biscuits, 2 bottles of lemonade
Activities: party game, dancing
Our lesson is over.
Good – bye, children!
multiurok.ru
Презентация "Моя любимая еда"
My favourite food
some / any
There are ... eggs.
There aren’t … onions.
There isn’t … butter.
There is … cheese.
There aren’t … apples.
There is … bread.
Физкультминутка
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Bend left!
Bend right!
Stand still!
One, two, three!
Stop!
Sit down!
a carton of …
a box of …
a bowl of …
a glass of …
much / many
“ How …….. oranges are there?” “Not …….. “
“ How ……. rice is there?” “Not …….”
“ How ……. potatoes are there?” “Not …….”
“ How ……. biscuits are there?” “Not …….. “
“ How ……. milk is there?” “Not ……. “
“ How ……. apples are there?” “Not …….”
Birthday Party Plan
Date: Friday 22 nd January
Time: 8
Number of people: 15
Food / drinks: 3 large pizzas, 10 burgers, 1 packet of chocolate, biscuits, 2 bottles of lemonade
Activities: party game, dancing
Our lesson is over.
Good – bye, children!
multiurok.ru