Пригласите гостей не дегустацию. Приглашение на дегустацию блюд
Приглашение на дегустацию нового меню в кафе "Менза"
5 февраля Азия и Европа сольются в единое целое на кухне «Мензы» Крылатское. Гости мероприятия поднимутся на борт рейса Гонконг-Пекин-Москва, в полете вам будет предложен плотный ужин из лучших блюд паназиатской кухни.[Меню вечера]Дегустацию откроют блюда основного меню, покорившие сердца ни одного заядлого путешественника: острый традиционный суп Том-ям и не менее популярная лапша удон-слим с говядиной – бестселлер Юго-Восточной Азии!
Вслед за кулинарными хитами Азии подаются блюда из специального меню "Гонконг-Пекин-Москва":
Китайский суп с лапшой – настоящая феерия вкуса. Основа супа – правильно сваренный бульон, вобравший в себя весь вкусовой букет специй и овощей.
Китайские закуски очень многообразны, но одна из самых ярких и известных - битые огурцы.
Ни одно китайское меню не может существовать без вока, не отставая от местных традиций в нашем новом меню появилась позиция – "Говядина вок с грибами моэр".
В завершении топ-блюд китайской кухни – спринг-роллы с уткой по-пекински! Легенда китайской гастрономической индустрии. Тончайшее рисовое тесто отлично сочетается с сочным мясом утки, приготовленным в лучших традициях Пекина.
На дегустацию нового сезонного меню и лучших блюд от "Мензы" приглашаются 5 блогеров.
Время и дата: 5 февраля (пятница), 19.00
Место проведения: м.Крылатская, Осенний бульвар, д. 7, к.1, 2 этаж (кафе Менза)
Гости смогут попробовать все выше перечисленное, а также сет лучших коктейлей от Мензы. Одежду в этот вечер рекомендуется выбирать посвободнее, никто не уйдет голодным!
Свои заявки оставляйте в комментариях к этой записи. По итогам дегустации мы ждет от вас обзора представленного меню.
think-head.livejournal.com
Приглашаю на дегустацию ( в продолжении разговора "пьянку заказывали?"
Когда могучая Зима,
Как бодрый вождь, ведет сама
На нас косматые дружины
Своих морозов и снегов, -
Навстречу ей трещат камины,
И весел зимний жар пиров.
Приглашаю всех на виртуальный винный тур в заснеженную Ялту.
И как всегда без исторического отступления я не обойдусь.
Крымское виноделие своей историей восходит еще к античности, то есть к периоду с 6 века до н.э. по 4 век н.э. В греческих полисах вина производили столь много, что его хватало не только на собственные нужды, но и на экспорт. Ближайшими потребителями крымских вин были скифы, весьма к нему неравнодушные.
Золотая пряжка(скифы, пьющие вино из рога).
Процесс древней технологии изготовления вин, все видели в фильме с Андриано Челентано. На первый сок, собранный виноград давили ногами на специальных каменных площадках - тарапанах.
На второй - легким прессом, на третий - тяжелым прессом. Отжатый сок по каменному желобу стекал в специальные емкости. Здесь вино зрело. Соответственно вино первой выжимки было самым дорогим, а напиток из-под тяжелого пресса - самым дешевым, "вином для рабов".
В 6 веке традиции эллинского виноделия развивались и в христианских монастырях ЮБК, когда в Византии начались гонения на иконопочитателей, многие сами бежали в Крым, а некоторых и ссылали. Некоторые монастыри производили до 300тыс. литров вина в год. Крупными оптовыми покупателями крымского вина были хазары.
В горах продолжали заниматься производством вина и после того , как полуостров был захвачен татарами.
Генуэзцы принесли в Крым новые сорта винограда и аклиматизировали их в судакской долине. Они же провели искусственное орошение виноградников.
В 1475 году генуэзцев с побережья вытеснили турки. Как правоверные мусульмане, они не поощряли винопитие и виноделене. Поэтому производство вина сократилось, но не исчезло. Многие путешественники в 15-17 веках отмечали обширность виноградников в округе Кафы и Судака, прекрасный вкус местного вина.
Не исчезло виноделие и в горах. Христианские монастыри, по традиции , освобожденные от налогов, по-прежнему были центрами виноделия. Занимались изготовлением вина и караимы. Свою выгоду с этого дела имели и крымские ханы, взимавшие немалые торговые пошлины с торговли вином - до 20% от его цены.
Нарушилась вся эта приемственность, когда Россия присоединила Крым к своим владениям. Основные производители вина- христиане были депортированы на Азов. Земли в Крыму стали раздаваться новым хозяевам, мало понимающим в этом деле. Титанические попытки князя Потемкина по посадке в Крыму лозы из венгерской провинции Токай, островов Эгейского моря ни к чему не привели. Более того, многие аборигенные сорта лоз были при этом уничтожены. Виноградорство требует опыта и многолетних традиций, знания местных условий. Понадобилось какое-то время, чтобы пришло понимание этого.
Новый губернатор Новороссийского края граф М.С.Воронцов (которого Пушкин так несправедливо обидел) отличался кипучей энергией, в том числе в деле возрождения виноделия.
По его приказу все поселенцы на юге должны были выращивать виноград, а он закупал у них виноматериалы и обрабатывал их в своих подвалах в Алуште, Алупке и Ай-Даниле.
Следующая мощная фигура крымского виноделия - князь Л.С. Голицын. Он мог стать великолепным юристом-знатоком римского права, выдающимся археологом, но судьба-злодейка. Несчастная любовь и личная драма сделала его замечательным виноделом, почитаемым потомками.
В итоге в 1900 году новосветское шампанское на выставке в Париже получает Гран-при. Вина на конкурсе выставлялись анонимно и жюри не знало откуда представленны образцы. Французы результатом были шокированы.
Сейчас, оглядываясь назад, мы можем сказать, что Л.С.Голицын создал крымское промышленное виноделие, добившись мирового признания наших вин. За это ему низкий поклон. Знаменитый Массандровский винзавод и его винотека(енотека) тоже его детища.
Сегодня объединение "Массандра" производит 40 сортов вин (из них 28 сортов всемирно известных марочных вин). В настоящее время коллекционный фонд винотеки это один миллион бутылок, состоящий из трех частей: музейного, рекламно-исследовательского и коммерческого.
Музейный фонд представляет собой большую ценность, в его основе частные винколлекции графа Воронцова, Голицына и семьи Романовых. Самый старый экспонат коллекции - Херес де ля Фронтера 1775 года.
Рекламно-исследовательский фонд создан для изучения изменений в винах при длительном хранеении в бутылках, для участия в салонах и выставках, аукционах.
Коммерческий фонд создан для бутылочной выдержки вин не менее трех лет с последующей реализацией, когда вина достигают расцвета своих органолептических достоинств.
Вино это продукт местности. Нигде в мире вы не найдете ничего похожего на самый знаменитый крымский Мускат - Мускат белый "Красного камня". Его не зря называют Королем Мускатов.
Это единственное из вин, которое дважды получало кубок Гран-при, а потом и Супер Гран-при, а также 23 медали на международных конкурсах. Его заказывали к столу королевы Елизаветы II, но объем производства его ограничен, т.к. это белое ликерное вино изготавляют из винограда сорта Мускат белый, который выращивается только в одном месте, у скалы Кизил-Таш выше Гурзуфа.
Легкий цитрон во вкусе делает это вино неповторимым, изысканно-нежным и благородным. 1946 год - год рджения Короля Мускатов и как у настоящего короля оно окутано закадками и тайной, но это отдельная тема.
Вступите в группу, и вы сможете слушать прикреплённую музыку и просматривать прикреплённые файлы
subscribe.ru
Самые эффективные мероприятия для привлечения и удержания гостей в ресторанах
Считается, что ресторанный бизнес – один из самых сложный направлений в предпринимательстве. С целью подъема престижа и увеличения прибыли ресторана, а также повышения качества обслуживания владельцы используют самые современные методы повышения эффективности маркетинга. Команда WriteGate подготовила полезную для рестораторов статью, в которой предложены наиболее действенные мероприятия стимулирующие продажи в ресторанах, а также маркетинговые приемы для привлечения и удержания гостей.
1. Мотивация сотрудников продавать больше и лучше.
Администратору заведения нужно создать хорошую обучающую рецептуру, чтобы впоследствии использовать ее в качестве теста на каждом собрании смены. На подобных тестированиях нужно обязательно опрашивать персонал насколько ответственно они подходят к описанию блюд, как они преподносят их клиентам. Нужно будет выделить немного времени на составление стильных, цепляющих взгляд, карточек меню с детальным описанием блюд. Хорошо если будут также фотографии блюд.
Используйте в своем ресторанном бизнесе современные мотивационные модели: время от времени проводите мотивационные тренинги для сотрудников, с целью повышения мотивации продавать больше и лучше, обучайте персонал техникам продаж в ресторанах: системам «ведения клиента» по принципу кросс-продаж и ассоциативных цепочек, или как его еще называют, способ цепочной продажи в ресторанах. Необходимо обучать правильно принимать заказ и премировать официантов, получающих самые дорогие заказы для стимулирования продаж и соответственно прибыли ресторана.
2. Анализ коммерческой деятельности.
Администратор заведения должен детально анализировать свою торговую активность, в частности такие коэффициенты как доходность продаж и прибыльность операционного дохода. Администратор должен осуществлять все возможные действия для оптимизации своей коммерческой деятельности.
3. Обновление меню не менее трех раз в год.
Как привлечь гостей в ресторан? Как увеличить количество гостей в ресторане за счет изменения меню?
Стимулирование продаж в ресторанном бизнесе не будет эффективным, если руководство не будет регулярно обновлять меню. Рекомендуется время от времени исключать из меню давно отработанные блюда, а также менять меню и дизайн папок. Это поможет расположить к себе гостей ресторана. Также рекомендуется время от времени обновлять фотографии к блюдам и прочий материал, содержащий иллюстрации.
4. Работа над оформлением и подачей блюд.
Нужно обучать персонал интересной и необычной подаче блюд. Можно просто вынести блюдо, а можно сделать небольшое шоу с фламбированием, на камнях, открытых грилях, фондюшницах и т.п.
В целом руководству и шеф-повару необходимо регулярно следить за продажами блюд в ресторане, стараться выявлять особенности популярных блюд в ресторанном бизнесе, внедрять и делать акцент именно на этих блюдах.
5. Регулярно радовать посетителей комплиментами.
Комплимент от заведения – это небольшое бесплатное блюдо, которое предшествует основным заказанным блюдам. Этот маленький комплимент способен не только формировать положительный имидж ресторана, но и возбуждать аппетит у посетителя, чтобы он заказал как можно больше блюд.
По сути, комплимент от заведения — когда в ресторане предлагают гостю дополнительное бесплатное блюдо или напиток. Такие мероприятия помогут повысить лояльность гостей к заведению, обеспечив, тем самым, стимулирование продаж.
6. Сезонные стимулирующие промо-акции.
Различные стимулирующие мероприятия в ресторанах в летнее время могут стать эффективным средством поднятия продаж. Внесите в меню сезонный салат или сезонный десерт. Разместите рекламу этого блюда на столиках и сделайте на него акционную цену. Это выгодно поскольку «сезонное блюдо» состоит из ингредиентов, которые сейчас можно закупить по самой выгодной цене.
Не забывайте, что лето — это сезон террас. Сосредоточьте свои маркетинговые усилия в летний период на летнюю террасу для привлечение клиентов.
7. Работа над сохранением постоянных клиентов и привлечением новых.
Это легко делается при помощи таких предложений как бизнес-ланчи, комплексные обеды, завтраки. Создайте свою дисконтную программу для постоянных посетителей, проводите акции.
8. Специальные предложения от шеф-повара.
Предлагайте дополнительные блюда (кроме стандартного меню) к праздникам: блины с разными начинками к масленице, постные блюда перед пасхой, запеченную утку на новогодний стол и т.п.
9. Привлечение клиентов с детьми.
Составьте интересные меню для детей, в котором будут блюда с оригинальным дизайном. Организовывайте вечеринки, дни рождения, интересные конкурсы с розыгрышем призов. Причем не обязательно покупать подарок: призом может быть ужин в вашем ресторане.
10. Напоминание о себе.
Просите гостей оставлять контактные телефоны или адреса электронной почты и делайте регулярную рассылку новостей, акций, спецпредложений. Предлагайте скидки ко Дню рождения, приглашайте на дегустацию новых блюд по специальным ценам. Делайте комплименты в виде напитка или десерта в особенные для гостя дни. Стоимость комплимента должна варьироваться в соизмеримо с суммой, оставленной посетителем.
11.Анализ всех видов обратной связи.
Практикуйте метод «холодных звонков», обзванивайте посетителей после банкетов, отмечайте цифры, которые были потрачены. Ваше заведение оставит о себе хорошие воспоминания, если по окончанию банкета вы спросите у гостей, понравилось ли им меню и обслуживание. Это также поможет вам узнать о собственных просчетах и недостатках.
12. Использование социальных сетей для продаж в Интернете.
Можно создать группу вашего ресторана в одной из социальных сетей, в которой выложить меню, фотографии ресторана и отзывы посетителей. Здесь же можно разыгрывать пригласительные билеты на тематические вечера или романтические ужины.
13. Постоянно создавайте интересные комплексные предложения.
Это может быть скидка на комплексный обед или ужин (первое + гарнир с салатом + вино). Разработайте систему бонусов для тех, кто привлекает новых посетителей (скидка тому, кто приведет группу на выпускной бал). Эти стимулирующие ежедневные действия для мгновенного увеличения продаж помогут привлечь новых клиентов и увеличить средний чек.
Не забывайте про развлекательные мероприятия в ресторане. Приглашайте популярных музыкантов, устраивайте вечера качественной живой музыки, концерты и т.п. Старайтесь проводить музыкальные мероприятия регулярно, чтобы Ваши постоянные гости о них знали, например: «Джазовый четверг».
14. Скидки к празднику.
Делайте небольшие скидки для посетителей в день праздника или мгновенные скидки в определенные часы. В Америке существует понятие Happy Hour, когда заведение делает скидку на заказы в течение заданного часа (к примеру с 18.00 до 19.00).
15. Стимулирование посетителей в самом заведении.
Ставьте специальные рекламные стенды или доски, а также плазменные телевизоры где будет идти беспрерывная реклама блюд вашего заведения. Это поможет гостям увидеть блюда, которые они по каким-то причинам не заметили в меню, и возбудит аппетит, чтобы клиент заказывал как можно больше блюд.
16. Разрабатывайте для своих коктейльных карт дешевые позиции — «Бананы».
Часто в ресторанах, барах, кафе, по термином «Банан» подразумевают популярный коктейль по низкой себестоимости, на который заведение может установить очень привлекательную цену для увеличения продаж.
«Бананы» удобны еще и тем, что их можно давать гостям бесплатно, в качестве комплиментов. Часто так делают в хороших клубах, для привлечения девушек, что является ключом к успеху заведения.
И все-таки что же самое главное в концепции любого ресторана? Думаю, вам простят небольшой ассортимент блюд в меню и отсутствие изысков. Но посетитель вряд ли вернется, если в ресторане его не встретят теплом и любовью. Ведь в ресторан идут не за столько за вкусной едой, сколько за атмосферой. Любите своих посетителей, и они будут возвращаться к вам снова и снова.
writegate.ru
Пригласите гостей не дегустацию - iPelican
Не знаете, чем удивить своих гостей? Организуйте дегустацию вин. Такое мероприятие наверняка не только придётся по душе завсегдатаям, но и поможет привлечь новых гостей.
Как же подготовится к проведению дегустации?
Первый шаг по подготовке дегустации – это выбор общей темы и концепции. Так вам будет легче определиться с подбором и сформировать соответствующее меню. Например, выбрав вина Франции или Италии для дегустационного вечера, стоит непременно озаботится подбором соответствующих блюд.
Сомелье – неотъемлемый участник дегустационного вечера. Именно он должен давать гостям все необходимые пояснения о напитках, их особенностях, сочетаемости с различными блюдами и отвечать на все возникающие вопросы. Присутствие такого специалиста очень важно, ведь цель мероприятия – не просто угостить все собравшихся различными винами, но и рассказать об их особенностях. Если же в вашем ресторане не предусмотрено такой штатной единицы, то вполне можно пригласить специалиста по винам на один вечер.
Определившись с сомелье, остаётся только с его помощью сформировать винную карту предстоящего дегустационного вечера. Например, вы можете предложить гостям сравнить вина из разных регионов Италии, попробовать розовые вина из Прованса или даже попытаться разобраться в нюансах вкусов вин одного сорта, но с разных континентов.
- Формирование меню
После того, как вопрос с винами решён, можно приступать к составлению перечня блюд, которые будут предложены гостям на дегустации. При этом подбор должен зависеть не только от вин, но и от формы проведения дегустации – будет это полноценный ужин или же мероприятие пройдёт в формате фуршета. Конечно же, и о сочетаемости блюд с напитками забывать не стоит. Если возникают какие-либо сомнения, то за консультацией, опять же, можно обратиться к сомелье.
- К вопросу о рекламе
Запланировав проведение дегустации, следует озаботится и проведением рекламной кампании. Информацию о предстоящем мероприятии можно разместить в различных средствах массовой информации, однако, не стоит пренебрегать и социальными сетями. Кроме того, объявление о дегустации должно непременно быть размещено на сайте ресторана.
- Билеты и бронь
Предварительная продажа билетов на дегустацию поможет получить представление о том, какое количество гостей ожидается, а, значит, безошибочно запланировать необходимое количество еды и напитков. Тем не менее, и при предварительной продаже билетов, и при оформлении брони на вечер дегустации правильнее будет заготовить на 10% больше блюд и напитков, это поможет избежать непредвиденных ситуаций.
- Как на счёт дополнительного оборудования?
Для проведения дегустационного вечера дополнительное оборудование вам не потребуется. А вот бокалами следует запастить, точнее необходимо заранее убедиться, что имеющегося у вас в наличие количества бокалов для вина будет достаточно. Допустим, вы остановили свой выбор на 6 винах, а количество гостей составляет 50 человек. В такой ситуации вам понадобиться 300 бокалов для обслуживания, а также некоторый запас для непредвиденных ситуаций.
- Нужно ли специально готовить персонал к мероприятию?
Серьёзная и масштабная подготовка вам вряд ли понадобится, однако, некоторые действия всё же придётся предпринять. Так, официантов необходимо предварительно ознакомить с винной картой вечера и в общих чертах рассказать о каждом из вин. Это необходимо для того, чтобы в процессе обслуживания они могли ответить на самые простые вопросы гостей.
Спасибо, что подписались! Мы вам очень рады!
ipelican.com
Ресторан Биф-Тайм приглашает блогеров на вечернюю дегустацию блюд!
Ресторан авторской кухни Beef Time - заведение, удачно объединившее в себе два формата – классический стейк-хаус и классический итальянский ресторан. Шеф-повар ресторана Алексей Албин создал уникальное меню, в котором пиццы, пасты, равиоли, брускетты и ризотто прекрасно соседствуют со стейками, корейками, ростбифами и блюдами на мангале. Все это органично дополняется винами, подобранными профессиональным сомелье. Необычен и интерьер ресторана. Трехуровневое пространство разделено на зоны – городское кафе на первом этаже , полноценный ресторан - на втором, и веранда на крыше, с которой открывается прекрасный вид на Москву. Для оформления заведения была выбрана нетрадиционная для стейк-хаусов средиземноморская концепция, благодаря которой ресторан приобрел особый колорит, передающий гостям настроение южной неторопливости. Яркие элементы дизайна оживляют пространство, создавая особую эстетику, дополняющую удовольствие от еды в приятной компании.В ближайший четверг блогеров приглашают в Ресторан авторской кухни Beef Time на дегустацию и встречу с шеф-поваром. Стейк стриплойн, салат с Ростбифом, Цитрусовый салат , пицца Кальцоне с сюрпризом, пицца "Времена года", копченый сибас, редкий для Москвы десерт "Сметанник" - это часть меню, которое будет представлено нашему вниманию:)
Хотите поучаствовать в дегустации?
Записывайтесь! На сегодняшний день у нас семь мест.
Предпочтение будет отдано блогерам, которые любят писать о еде и красиво ее фотографировать.
Дата и время: 24 марта. 19.30.Место: Ресторан Beef Time, Проспект мира, д.102 стр. 1А
В программе мероприятия:- Дегустация, знакомство и общение с шеф-поваром
- Читаете ПАМЯТКУ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ, если еще не читали. Полные правила сообщества можно найти в профиле сообщества.
- Оставляете свою заявку на участие в комментариях к этой записи. (Подробную информацию о технологии записи на мероприятия можно найти по этой ссылке.)
- По итогам посещения пишете развернутый пост-отчет о посещении с фотографиями и вашими впечатлениями в течении недели (если не успеваете - сообщите куратору) с активной ссылкой на на сообщество mosblog, где можно найти подобные приглашения для блогеров.
Куратор: silver_slider
Приглашены:neferjournalannastormrodhamilanceziuk_cook_booksen_semiliathink_headtuteyshayagurenko_igorliligorina
Помните: если вы записались на мероприятие – приходите!Если ваши планы изменились – не забудьте как можно раньше снять свою заявку. (Лучше всего стереть основной комментарий и написать новый, что не сможете прийти.)
НАШ ХЭШТЕГ В ИНСТАГРАМЕ #mosblog ! Обязательно ставьте его на всех наших мероприятиях!
Распространение информации об анонсе приветствуется.
mosblog.livejournal.com
GREENSMS - Рестораны, кафе
SMS сервисы для кафе, клубов, ресторанов
Современный городской житель слишком занят, чтобы посещать все интересующие его сайты и следить за тысячами новостей на разных ресурсах.
Но каждый человек любит отдыхать и развлекаться!
Будьте первыми, кто предложит ему интересный вариант времяпрепровождения, и именно Ваше предложение завладеет вниманием потенциального или постоянного клиента. Он пойдет в Ваш ресторан, на Вашу вечеринку или на Вашу шоу-программу!
GREENSMS повысит лояльность Ваших посетителей.
Варианты информирования- Приглашение на вечеринки, концерты, шоу-программы;
- Информирование о новых акциях, сезонных меню и дополнительных бонусах по клубным картам;
- Радовать гурманов новинками в меню или приглашением на дегустацию новых блюд;
- Модные тусовщики не пропустят визит известного DJ;
- Семьи и молодежь с радостью посетят тематические развлекательные мероприятия;
- Всем приятно получать именные поздравления, особенно когда они приходят в день рождения или другой личный праздник;
- Организация конкурсов и викторин, предлагайте пригласить друзей, вторую половину или коллег.
Предложите клиенту показать полученный СМС купон и получить скидку на вход, бокал вина или десерт в подарок!
АкцииАкции организуются для продвижения товара, бренда торговой компании. Акции с использованием СМС и голосовых рассылок – хороший способ разыграть призы, стимулировать клиента на увеличение среднего цека или повторного визита, напомнить о себе или просто развлечь ваших клиентов. Различные акции могут проводиться и для своих поставщиков, и даже от их имени для продвижения товарного бренда или бренда фирмы-производителя. Например, приглашение на бесплатную дегустацию.
Прием SMS-сообщений от клиентов и посетителей- Вне зависимости от периодичности информационных рассылок, покупатель может в любой момент отправить SMS на ваш входящий номер и в ответ получить актуальную информацию о действующих в данный момент специальных предложениях;
- Callback: услуга обратного звонка. Если телефонная линия занята, или клиент звонит в нерабочее время, то вы можете предложить ему отправить SMS. Все сообщения вы cможете видеть в онлайн статистике в личном кабинете или пересылать все входящие сообщения на указанный email. Также возможно подключить любую вашу программу и систему через удобное и простое API и все входящие SMS сообщения будут пересылаться Вам на сервер;
- Горячая линия – задать вопрос руководству, высказать претензии, предложения
greensms.ru