Почему блюдо няня запрещено церковью: рецепт с фото на Повар.ру

БЛЮДО НЯНЯ ЗАПРЕЩЕНО ЦЕРКОВЬЮ — 8 национальных блюд, которые удивят даже русских — New Retail

Няню запрещала есть церковь, так как это блюдо являлось ритуальным для славян-язычников. Баранью голову и ноги нужно варить до отделения мяса от костей. Готовится няня из бараньего желудка, который фаршируют гречневой кашей, а также мясом с головы, ног и бараньими мозгами. Няня – старорусское блюдо, известное со времён существования Киевской Руси. Няня – бараний сычуг, фаршированный гречневой кашей, бараньими мозгами, мясом с головы и конечностей этого животного.

Позвольте, а что же мы ели на протяжении как минимум 12 веков, да и продолжаем есть сейчас. Вообще, любой народ заимствовал блюда у своих соседей, да и не только соседей. Считается исконно польским блюдом, хотя честь его изобретения оспаривают литовцы. Увы, истину установить крайне сложно, так как кухня поляков и белорусов развивалась в тесном контакте с прибалтийской кулинарной традицией.

Няня обязательно готовилась в глиняной посуде в течение нескольких часов. Широкий глиняный горшок для приготовления няни назывался корчага. Вынуть мозг из головы. К счастью, свидетельств о русской кухне можно в большом количестве найти в нашей и зарубежной литературе.

А припасы, из которых готовились кушанья, могут быть разделены на пять отделов: мучные, молочные, мясные, рыбные и растительные. Читателям русской классической литературы наверняка встречалось это словосочетание «пироги с визигой», однако большинству из нас совершенно неизвестно, что же это за начинка такая — визига…

Обмыв эти ленты, отделяли их оболочку, непригодную в пищу, мыли и просушивали. Традиционный огуречный или капустный рассол иногда заменяли более сложным блюдом, которое так и называлось — похмелье. Чтобы приготовить «похмелье», нужно мелко нарезать вареную баранину и смешать ее с измельченными солеными огурцами в пропорции один к одному.

Готовили няню в специальной глиняной посуде, где она запекалась несколько часов подряд до консистенции современной тушенки. По старорусскому рецепту их нужно было опалить, вымочить в кипятке, а после проскоблить и еще раз промыть. Хорошенько очищенные губы и уши варились несколько часов, в то время как отварной язык шинковали и обжаривали с луком и белыми грибами.

Щи да няня. Что испокон веков ели славяне

В китайской кухне калган применяют, как и имбирь, в мясные и сладкие блюда. Закладывается его вполовину или на четверть меньше, чем имбиря. Его промышляли на Мурманской страде и привозили в Беломорье после окончания промысла. Картофель – варили в шелухе, ели с рыбой. Его в Беломорье было мало.ПОХЛЕБКИ: Уха рыбацкая – навар из рыбы хлебали, закусывая хлебом.

Тушенное в молоке баранье легкое

Пропал совершенно сон! — сказал Чичиков, переворачиваясь на другую сторону, закутал голову в подушки и закрыл себя всего одеялом, чтобы не слышать ничего. Если это самостоятельное блюдо, то её поливают либо традиционно — топлёным маслом или сметаной, либо, что допускается, иным подходящим по вкусу соусом.

Затем следует мелко нарезать отделённое мясо, вынуть мозг из бараньей головы. Кухни других славянских народов также претерпели за последний век сильные изменения. Но перемены ударили по ним не так сильно, как по русской кухне. Хотя у нас много общих особенностей, все та же любовь к супам и тушению, например.

Уши и губы лосиные или оленьи по-русски

Варят такие щи с добавлением щавеля, иногда шпината. На Украине и юге России еще делают зеленый борщ. В нем может быть свекла, а может – только свекольная ботва, или вообще обходятся без свеклы. Шаг 1. Сушеные грибы промыть и замочить в холодной воде на 2 часа. Затем воду слить, залить свежей и отварить до готовности.

1. Настоящие Правила регламентируют отношения между ЗАО «Аргументы и Факты» (далее Издание) и лицом (далее — Пользователь), предоставившим изданию фото, видео материалы (далее – Материалы). 4. отказывается от любых видов авторского вознаграждения за использование Материалов Изданием в соответствии с настоящими Правилами.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Настоящие Правила могут быть изменены Изданием в одностороннем порядке без специального уведомления Пользователя. Отделить мясо и измельчить. Отварить гречневую крупу. Измельчить лук, смешать с нарезанным мясом, гречневой кашей и маслом. Бараний сычуг хорошо выскоблить, промыть под проточной водой и начинить мясным фаршем.

Чтобы разобраться в особенностях традиционной русской еды, мы обратились к труду Николая Ивановича Костомарова «Очерк домашней жизни и нравов великого русского народа в XVI и XVII столетиях». По словам Николая Ивановича обычай свято сохранять посты, соблюдаемый и бедными поселянами, и боярами, и царями, разделял русский стол на два отдела: скоромный и постный.

Ее добывали при разделывании рыбы: делали небольшой разрез в хрящевом позвоночнике, поддевали визигу и вытаскивали целиком. На любом городском рынке можно было купить просушенную белужью визигу по 12 штук и по 20 штук осетровой, сомовой и севрюжьей в связке. После этот «салат» нужно залить огуречным рассолом, чтобы получилось нечто вроде густого холодного супа, поперчить и добавить столовую ложку уксуса. Вместо огуречного рассола часто использовалась смесь из кваса и рассола или капустный рассол.

Описание приготовления:

Вместо мяса к стандартному овощному набору для борща иногда добавляли рыбу и даже маринованную сельдь. Такие кушанья очень любили и городские жители, и деревенские, а называли их «в столе потешением». К тому же уши и губы лося или оленя, на современный взгляд, кажутся совсем неаппетитными. Это может быть и пшеница, и ядрица, и даже рушница, то есть мука очень грубого помола.

1665 г. принято считать датой начала истории кофе в России. Он очень часто бывал в Голландии, у амстердамского бургомистра Николая Витсена, известного в то время предпринимателя и кофе-торговца. Напиток прижился, особенно в великосветской среде. В XVIII в. о кофе и о способах его приготовления уже писали журналы «Всеобщее и полное домоводство» и «Экономический магазин».

Описание этого блюда встречается у Николая Васильевича Гоголя в «Мертвых душах». Сейчас приготовить это блюдо почти невозможно не только из-за его экзотичности, но и по причине отсутствия необходимых ингредиентов. Заимствованное блюдо начинало жить в новой стране новой жизнью и становилось частью кулинарной традиции.

Щи да няня. Что испокон веков ели славяне | Кухни мира | Кухня

Почему-то как только речь заходит о русской кухне, даже о славянской – обязательно услышишь: «Русской кухни не существует…» По этому поводу написано уже много статей, да и сломано немало копий. Но каждый раз, когда я слышу подобные высказывания – возмущаюсь. Позвольте, а что же мы ели на протяжении как минимум 12 веков, да и продолжаем есть сейчас. Видимо – ничто. То, чего не существует.

Говорящие радостно поминают заимствованные у китайцев пельмени и у татар – водку. Но позвольте, французская кухня тоже заимствовала у арабов, тем не менее это не мешает ей оставаться французской кухней. Вообще, любой народ заимствовал блюда у своих соседей, да и не только соседей. Это нормальная практика. Заимствованное блюдо начинало жить в новой стране новой жизнью и становилось частью кулинарной традиции. Так что заимствования – не аргумент.

Возможно, причина другая: исследователи, отрицающие сам факт существования русской кухни,  подразумевают, что нет ее в исконном — старинном — виде.  Столп русской кухни – печь. А в наши дни в ней уже не готовят, поэтому то, что отличает русскую и славянскую кухни от других кулинарных традиций, — в этом смысле сегодня, к сожалению, да, утеряно. Но в то же время многие принципы русской кухни живы до сих пор: и любовь подкислять блюда, и методы консервирования, и традиция смешивать много разных ингредиентов в одном горшке, да и просто любовь к вареной и тушеной пище. Наконец, пристрастие к супам, а они у нас в большинстве своем остались вполне славянско-русскими, – тоже уходит корнями к нашим предкам, это тоже один из признаков русской кухни. К сожалению, сейчас она переживает непростой период: перемены, новые продукты, новые виды обработки этих продуктов, к тому же советский период с советской страстью все упрощать (использовать консервы и все готовить по одному рецепту!)- все это сильно ударило по отечественным кулинарным традициям.

Кухни других славянских народов также претерпели за последний век сильные изменения. Но перемены ударили по ним не так сильно, как по русской кухне. Хотя у нас много общих особенностей, все та же любовь к супам и тушению, например.

Будем надеяться, что наша кухня благополучно адаптируется к новым условиям. Тем временем вспомним те исконно русские и славянские блюда, которые мы ниоткуда не заимствовали и которые сопровождали нас многие века:

Зеленые щи


Зеленый борщ Фото: Commons.wikimedia.org

Варят такие щи с добавлением щавеля, иногда шпината. По весне очень популярны зеленые щи с добавлением крапивы, сныти, ревеня. Щи – вообще суп кислый, так что выбираются для него кислые травы, да еще подкисляют забелкой – сметаной (часто добавляют в нее сливки). Еще одно непременное условие: вареное яйцо. Причем в некоторых областях его отваривают вкрутую, режут мелко и кидают в суп. А где-то используют в качестве той же забелки, разбивают в горячий суп, и размешивают, чтобы получились белые яичные прожилки.

На Украине и юге России еще делают зеленый борщ. В нем может быть свекла, а может – только свекольная ботва, или вообще обходятся без свеклы. Но обязательно добавляют в суп щавель, разную зеленую траву и яйцо.

500 г говядины

300 г щавеля

2 луковицы

1 морковь

1 корень петрушки

Укроп

Черный перец горошком

Лавровый лист

Соль

2 яйца

2-3 ст.л. сметаны

Шаг 1. Сварить бульон из говядины  с добавлением луковицы, корня петрушки, пряностей.

Шаг 3. Лук и морковь измельчить, обжарить в масле.

Шаг 4. Щавель помыть и удалить стебли. Нарезать.

Шаг 5. Удалить из бульона мясо, корешки и луковицу. Добавить в суп лук и морковь.

Шаг 6. Через 5 минут бросить щавель. Подождать 5 минут.

Шаг 7. Положить укроп и раздавленную дольку чеснока. Посолить. Выключить и дать настояться.

Шаг 8. Подавать со сметаной, сваренными вкрутую яйцами. В каждую тарелку положить измельченное мясо.

►Как сварить зеленые щи без щавеля →

Бигос


Бигос Фото: Commons.wikimedia.org

Считается исконно польским блюдом, хотя честь его изобретения оспаривают литовцы. Увы, истину установить крайне сложно, так как кухня поляков и белорусов развивалась в тесном контакте с прибалтийской кулинарной традицией.

500 г квашеной капусты

500 г свежей капусты

40 г шпика

200 г свинины

150 г вареной колбасы

100 г копченой грудинки

2 помидора

20 г сушеных грибов

4-5 шт. сушеного чернослива

2 луковицы

3 ст.л. сахара

4-5 ст.л. растительного масла

½ стакана красного сухого вина

Черный молотый перец

Соль

Шаг 1. Сушеные грибы промыть и замочить в холодной воде на 2 часа. Затем воду слить, залить свежей и отварить до готовности.

Шаг 2. Квашеную капусту отжать, мелко нарезать и припустить на сковороде до мягкости.

Шаг 3. Свежую капусту нарезать и прогреть в духовке до мягкого состояния, посолить и поперчить.

Шаг 4. Соединить обе капусты.

Совет: Бигос можно приготовить, используя только квашеную капусту. Тоже очень вкусно.

Шаг 5. Нарезать свинину и копчености небольшими ломтиками. Свинину обжарить, к ней добавить шпик, колбасу и грудинку. Все обжарить. Выложить к капусте.

Шаг 6. В растопленном жиру от колбас обжарить лук, помидоры, нарезанные мелко грибы. К овощам добавить сахар и перец, нарезанный мелко чернослив.

Шаг 7. Пассированные овощи соединить с капустой, все перемешать и тушить на слабом огне 40 минут. Перед снятием с огня влить в жаровню красное вино. Перемешать.

Шаг 8. Остудить, поставить в холодильник на ночь.

Шаг 9. На следующий день потушить еще в течение 30 минут. И подавать к столу.

Няня

Это бараний желудок, начиненный гречневой кашей и бараньим мясом, отваренный, а потом запеченный в печи. Очень напоминает шотландский хаггис (бараний желудок начиненный бараньими же потрохами), вот только заподозрить славян в заимствовании сложно: няня известна еще со времен Киевской Руси. Кроме того, няня была запрещена церковью, так как история этого блюда связана с ритуалами древних славян.

Няня была очень популярна еще в XIX веке, но не пережила потрясений века XX и сейчас о ней знают только исследователи и поклонники русской кухни да читатели поэмы «Мертвые души»:

«Щи, моя душа, сегодня очень хороши!» — сказал Собакевич, хлебнувши щей и отваливши себе с блюда огромный кусок няни, известного блюда, которое подается к щам и состоит из бараньего желудка, начиненного гречневой кашей, мозгом и ножками. «Эдакой няни», — продолжал он, обратившись к Чичикову: «вы не будете есть в городе, там вам чорт знает что подадут!»

1 баранья голова

4 бараньи ноги

1 бараний сычуг

2 стакана гречневой крупы

4 луковицы

100 г сливочного масла

Шаг 1. Баранью голову и ноги разварить так, чтобы мясо само отстало от костей. Мясо отделить. Мозг из головы вынуть.

Шаг 2. Сварить гречневую кашу.

Шаг 3. Баранье мясо мелко изрубить вместе с луком, смешать с кашей и маслом.

Шаг 4. Бараний сычуг тщательно выскоблить, вымыть, начинить подготовленным фаршем, в середину его положить мозги, зашить сычуг и поместить емкость для запекания (в классическом рецепте — глиняную), которая плотно закрывается.

Шаг 5. Поставить упревать в слабо нагретую духовку на 2-3 ч.

 

Кто твоя няня? | Что на ланч?

3 мая 2012 г. · 9:15

Школьное питание и родительская ответственность

Это третья часть недельной беседы с Джинни Маршалл, автором блестящей книги Нестандартно: почему нашим детям нужна настоящая еда, Непродовольственные товары .

Для тех из вас, кто пропустил последние две части этой беседы, эта книга — отчасти манифест, отчасти семейная история. Речь идет об исчезновении «настоящей еды», как следует из названия, но, прежде всего, о ценности «культуры питания» в обеспечении здоровой и устойчивой системы питания как для детей, так и для взрослых. Легко читаемый стиль Джинни и леденящее душу, ясное изложение фактов делают ее выдающейся среди книг о еде.

Сегодня привлекательность запрещенной пищи и опасности, связанные с промышленной едой, решают все.

Q: Когда кто-то начинает предлагать регулировать потребление газированных напитков или, в Канаде, ввести всеобщие школьные обеды, всегда много говорят о штате няни и о том, как родители уклоняются от своей ответственности. Как вы на это реагируете?

Джинни Маршалл: Я бы сказала, что мы должны спросить, кто наша няня? Это правительство с правилами или это промышленность? Прямо сейчас нам говорят, что есть, постоянно напоминают о том, что нужно есть, и даже дают очень мало реального выбора, что есть — но это делает пищевая промышленность, а не правительство. «Нестле» распространяет в школах информацию о правильном питании, чтобы научить детей правильно питаться. Теперь есть няня, которую я очень не хочу для своего ребенка.

Было бы здорово, если бы у нас были правительственные постановления, поддерживающие настоящую культуру питания, которая питает людей, а не откармливает пищевую промышленность. Я понимаю, что хочу радикальных изменений в восприятии, но я думаю, что было бы здорово, если бы сообщества могли коллективно решать, что они хотят есть, и если бы правительство могло помочь им найти это. Возможно, это будет включать в себя поддержку мелких фермеров в выращивании широкого ассортимента продуктов питания с использованием как можно меньшего количества химикатов, а не поощрение их к выращиванию отдельных культур для покупателей товаров. Также было бы здорово, если бы этикетки, сообщающие вам что-то о том, как выращивается еда (т. е. органическая, на свободном выгуле и т. д.), могли бы быть стандартными и содержательными. Это означало бы сказать «нет», что ГМО-культуры не могут быть помечены как органические.

Одна из проблем заключается в том, что мы живем в мире, который преклоняется перед идеей свободного рыночного капитализма. Я не против капитализма, но я не уверен, что его принципы так хорошо работают с пищевой промышленностью. Нас побуждают думать, что идея роста корпораций и экономики — это закон природы. Это не так — это идея, идеология, на самом деле. Рост пищевой промышленности отражает рост ожирения и заболеваний, связанных со здоровьем. Во всех местах, где местные, традиционные диеты или культура питания были изменены в пользу корпоративной культуры питания, люди стали более нездоровыми, более толстыми и часто более истощенными. Если мы пожмем плечами и скажем, что не можем регулировать эту отрасль, потому что это будет плохо для экономики, мы должны сделать паузу и задаться вопросом — тогда мы говорим, что экономический рост и корпоративные свободы важнее здоровья человека. и счастье.

Тем не менее, я не совсем уверен, что такие вещи, как запрет на безалкогольные напитки, действительно сработают (хотя я думаю, что запрет на безалкогольные напитки и другую рекламу еды и напитков был бы отличной идеей). Я думаю, что запрещенные продукты становятся более привлекательными. Возможно, было бы лучше просто дать им место в нашей культуре. Мы могли бы решить, просто в качестве примера, который пришел мне в голову, что мы думаем, что пить безалкогольные напитки с едой отчасти отвратительно, поэтому мы никогда не будем есть их с едой. Большинству из нас уже кажется противным пить их по утрам. Но, может быть, это нормально выпить стакан чего-нибудь газированного в качестве случайного удовольствия — то, что вы можете делать один или два раза в месяц. Такая небольшая сумма никому не повредит. Но нам нужна культурная структура, чтобы поддержать эту идею. И нам даже нужны культурные табу, чтобы укрепить структуру. Представление о том, что вы можете пить колу в любое время, когда вам хочется, хорошо для бизнеса, но не очень хорошо для людей.

Недавно я прочитал кое-что интересное, что заставило меня понять, почему потребление мяса в Италии в 19 веке было довольно низким. Существовала процветающая промышленность по производству шкур животных, в основном кожевенного производства. А это означало, что было много мяса, которое можно было съесть. Но католическая церковь налагает ограничения на потребление мяса — нет мяса по пятницам, нет мяса в течение 40 дней Великого поста, среди многих других дней, когда мясо запрещено. В конце концов, это было хорошо для людей. Возможно, они хотели есть больше мяса, и оно было доступно, но они не ели его из-за ограничений, наложенных на них их общей религией. В Канаде у нас нет общей религии. Но у нас есть общее правительство, избранное демократическим путем и действующее в наших интересах, а не в интересах корпораций и предприятий, и поэтому, возможно, их можно было бы убедить поддержать нас, ограничив попытки пищевой промышленности склонить нас есть больше, чем мы должны.

Все это не означает, что родители уклоняются от своих обязанностей. На самом деле, я думаю, что стремление регулировать пищевую промышленность и создавать универсальные программы обедов — это попытка заставить более широкую культуру признать, что она также несет ответственность перед детьми. Дети несут наши культуры и традиции во времени, и мы все заинтересованы в их благополучии.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рубрики Дети и еда, Школьный обед, Что на обед?

Теги: маркетинг быстрого питания для детей, промышленная еда, Италия и дети, родительская ответственность, школьный обед, школьный обед в Италии, государство няни, что на обед?

Как Рене Тейлор, известная по сериалу «Няня», добивается цели

Рене Тейлор после представления «Моя жизнь на диете», 19 июля 2018 г.

Сими Хорвиц

3 августа 2018 г.

Отношение к лишнему весу в целом и к женщинам в частности эволюционировало — ну как бы. Просто спросите об этом актрису и писательницу Рене Тейлор («Няня», «О мечте», «Как я встретил вашу маму»). Как проницательный общественный обозреватель культурной жизни, не говоря уже о ее проблемах с весом за последние 85 лет, она кое-что знает по этой теме.

«Я вижу инженю и девушек в хорах, которые тяжелы, и это здорово», — недавно сказала Тейлор в P. J. Clarke’s, бистро Линкольн-центра, где она пила несладкий чай и ела гамбургер, завернутый в салат, а не булочку. «Все-таки многие продюсеры хотят худых и красивых. Но они не могут этого сказать. Вместо этого они скажут: «Мы решили двигаться в другом направлении».

Тейлор казалась веселой, но ее тон был обманчив. Она скорбит по своему 53-летнему мужу, писателю, режиссеру и актеру Джозефу Болонье, который умер год назад. Это было сложно. Тем не менее, жизнь продолжается. Тейлор переехала в Нью-Йорк из Лос-Анджелеса и отпраздновала свой переезд, запустив серию своего шоу для одной женщины «Моя жизнь на диете», которое идет за пределами Бродвея в церкви Святого Климента до 2 сентября.

В соавторстве со сценарием и режиссером Болоньи — «который со мной каждую ночь», — сказал Тейлор, — шоу представляет собой развлекательные, сплетничающие, а иногда и трогательные мемуары о шоу-бизнесе, в которых диеты Тейлора являются структурным стержнем. (Нет ни одной, которую она не пробовала. ) Была диета шампанского Vogue, предполагающая два бокала шампанского перед каждым приемом пищи, и диета «Последний шанс», согласно которой человек потребляет две унции белка три раза в день. Тейлор в настоящее время сидит на диете страны Оз, которая включает в себя много овощей и фруктов, хотя она не стесняется делать перерыв; диета теперь для здоровья, а не для красоты. Тем не менее, кулинарные режимы всегда присутствуют в ее голове.

«Я кулинарный бродяга», — мурлычет она на сцене со своим заметным бронксским акцентом. «Это тот, кто ест вокруг». Тейлор появляется на сцене, украшенная драгоценностями, с копной вьющихся платиновых светлых волос и в блестящем платье. Набор представляет собой суетливую гостиную с обивкой из искусственной леопардовой кожи; Тейлор сидит за столом и рассказывает о своей жизни. Все началось в Бронксе с ее яркой мамой Фридой, которая считала, что нет ничего прекраснее, чем быть голливудской звездой. А еще был ее отец, Чарльз, со своими схемами быстрого обогащения и карточными долгами, который собирал семью и увозил их посреди ночи. Ритуал предрассветного полета повторялся несколько раз, и Тейлор часто оказывалась новенькой в ​​новой школе.

Эти неудачи не помешали ей продолжить актерскую карьеру, начав с бесконечных прослушиваний, которые ни к чему не привели. Тем не менее, это был головокружительный период для молодой Тейлор, которая училась у всех основных учителей актерского мастерства, включая Ли Страсберга, Стеллу Адлер и Гарольда Клурмана, и общалась с юным Ленни Брюсом, который некоторое время был ее бойфрендом, Барброй Стрейзанд, Мэрилин Монро и Джерри Льюис. Последний дал Тейлор ее первый перерыв в кино, сыграв небольшую роль в «Мальчике на побегушках».

Затем последовали

участия в фильмах «Продюсеры» Мела Брукса, «Новый лист» Элейн Мэй и «Последний из красных горячих любовников» Нила Саймона. Во время «Моей жизни на диете» архивные видео и слайды известных и не очень известных людей в жизни Тейлора периодически проецируются на экран на задней стене.

Тейлор больше не двигается. Действительно, она двигается осторожно, на сцене и вне ее; она прибыла в ресторан с ходунками в сопровождении своего публициста, который сидел за соседним столиком на протяжении всего нашего обеда. Тейлор так же лишена высокомерия или претензий в жизни, как и на сцене. Она могла быть чьей-то матерью или бабушкой, говорящей о высокой стоимости всего, включая 60 000 долларов, которые ее и Болонью попросили раздать за совместную звезду на Аллее славы в Голливуде. По такой цене, сказала она, они отказались.

*

Тейлор наиболее известна по роли Сильвии Файн, матери героини Фрэн Дрешер, Фрэн Файн, в ситкоме «Няня», который шел в 1993–1999 годах. Тейлор в значительной степени создала своего собственного персонажа — и, как Сильвия, сожрала всю еду в поле зрения.

«И я обнаружила, что чем больше я ела, тем больше смеялась публика», — вспоминала она. «Я набрала много веса за этот период, и зрители все равно любили меня. В итоге я получил номинацию на Эмми. Это был познавательный опыт. Я всю жизнь работала над тем, чтобы быть худой, а не настоящей».

Не все любили Сильвию Файн, властную, навязчивую мать, которую многие считали еврейским стереотипом. Даже в ретроспективе. Тейлор была ошеломлена, когда вспомнила ответ собственного раввина.

«Он сказал, что еврейская община очень разозлилась, потому что я играл стереотипного еврея, но я никогда не считал Сильвию стереотипом», — сказал Тейлор. «Я просто играла свою тетю, которая была сумасшедшей и возмутительной. Обычно я не думаю о том, является персонаж стереотипом или нет. И нет, я никогда не отказывался от роли, потому что думал, что это оскорбительно для евреев, зрелых женщин или женщин вообще».

В детстве Тейлор и ее семья были слабо связаны с реформаторской синагогой, хотя взгляды ее матери были заметно эклектичными. «Она верила в христианскую науку, и у нее были видения Иисуса, но она никогда не возражала против Джо, потому что он был католиком, а скорее потому, что он был Козерогом», — сказал Тейлор. «Нам пришлось составить наши астрологические карты, потому что она беспокоилась о том, как Рыбы — то есть я — будут ладить с Козерогом».

Тейлор и Болонья поженились и несколько раз подтверждали свои обеты перед духовенством разных конфессий, включая двух раввинов. Тейлор почти не сомневается, что ее юмор в основе своей еврейский, а это означает, что каждая шутка — это эпитафия на рану.

Но она продолжает удивляться тому, что ее сын Габриэль Болонья, детище комедийных писателей, занимается изучением Холокоста. По ее словам, он написал и снял документальный фильм «Дети Терезина» о концентрационном лагере Терезиенштадт и в настоящее время ведет постановку на эту же тему. Он также является режиссером фильма «Танго Шалом» в поисках дистрибьюторов, фарса, написанного его покойным отцом и сосредоточенного на моральном кризисе, с которым столкнулся хасид, которому нужно собрать деньги для своей религиозной школы, и Бог направил его к исполнять танго, что запрещено хасидам, которые не могут прикасаться к женщине. Наступает сумасбродный хаос.

Болонья и Тейлор играют роли в фильме, что делает его еще более пронзительным. В некотором смысле это завершает круг ее карьеры и жизни: посмертное появление с Джо в фильме, созданном их сыном, который отражает их общие чувства и ценности.

*

Оглядываясь назад, Тейлор признает, что были драматические роли, которые она хотела бы снять, от Гертруды в «Гамлете» до Мэри Тайрон в «Путешествии долгого дня в ночь».

«Мне сказали, что я мать-еврейка, и поэтому я приняла это ограничение», — сказала она. «Есть вещи, которые я мог бы сделать. Я мог бы поехать в Лондон, учиться в Королевской академии и расширить свой кругозор. Если бы я начал сегодня, я был бы более открытым, честным, благодарным и скромным. Я думал, что знаю все, хотя на самом деле я ничего не знал».

Она не жалуется. У нее было несколько потрясающих звездных моментов в ее карьере, особенно ее пожизненное сотрудничество с Болоньей в таких пьесах, как «Влюбленные и другие незнакомцы», «Созданы друг для друга», «Треугольник на Бермудских островах», «Это должен был быть ты» и « Если ты когда-нибудь уйдешь… я пойду с тобой». «Любовники и другие незнакомцы», экранизированный в 1970 году, принес Тейлору и Болонье номинацию на «Оскар» за лучшую адаптацию сценария.

«Мне нравилось работать с Джо, — сказал Тейлор. «Я видел его все время, репетировал с ним весь день, ходил в театр и выступал с ним по ночам. Прежде чем выйти на сцену, я надушилась и флиртовала с ним».

На вопрос, защитил ли ее брак с Болоньей ее от сексуальных посягательств, о которых сейчас говорят многие актрисы, Тейлор призналась, что единственный раз, когда она сталкивалась с этой проблемой, была в молодости в доболонский период. Она сказала, что это тема, которой она не уделяла слишком много внимания в связи с собой, хотя она быстро указывает, насколько она восхищается женщинами, которые рассказали свои истории. После этого, за исключением ее выступления в «Няньке», она была частью дуэта Тейлор-Болонья. «Я думаю, что люди могли бояться его», — сказала она после секундного размышления.

*

Когда мы встретились за два дня до премьеры «Моя жизнь на диете», мысли Тейлор были сосредоточены на пьесе, которая возникла как одноименные мемуары 1986 года, и ее знаменитых друзьях, которые должны были присутствовать на премьере. в том числе Марло Томас, Фил Донахью, Ли Грант, Фрэн Дрешер и Элейн Мэй.

Отвечая на вопрос о трудностях адаптации ее мемуаров для сцены, Тейлор ответила, что они старались сделать истории познавательными, а диеты не слишком грубыми, добавив, что одна из частых ролей Болоньи в их сотрудничестве заключалась в том, чтобы обуздать ее. Но, по ее словам, они оба были в равной степени привержены аутентичности письма, а также тому, что их комическая игра проистекает из реального эмоционального места, часто боли.

В тот вечер, когда я смотрел шоу, зрители все время слышали всхлипы и вздохи, но особенно заметно при появлении первого слайда с изображением Болоньи, который также вызвал бурю аплодисментов. «Иногда они также аплодируют, когда я описываю мне предложение руки и сердца Джо», — сказал Тейлор. «Они со мной на протяжении всего пути».

Поддержание ее выносливости — самая сложная задача Тейлор на данный момент. В конце концов, она дает семь 90-минутных представлений в неделю. «Вы должны быть в состоянии дзен, и я прихожу в театр за два часа до представления, чтобы помедитировать», — сказала она. «Если Далай-ламе нужно три-четыре часа в день для медитации, то мне определенно нужны эти два часа, чтобы сосредоточиться и избавиться от своего эго».

Если бы она не была писательницей-актрисой, сказала Тейлор, она могла бы стать психиатром. Она всегда была очарована тем, что заставляет людей тикать, и провела 22 года в различных формах психотерапии. Она продолжает заниматься «гештальт-терапией» — в которой люди разыгрывают роли для решения проблем — с друзьями и коллегами, и она и Болонья время от времени проводили сеансы групповой терапии для супружеских пар у себя дома на протяжении многих лет. «Когда мы снимали «Создано друг для друга», мы пошли на групповую терапию, чтобы убедиться, что у нас все правильно в сценарии, а потом мы заинтересовались этим сами», — сказала она.

В настоящее время Тейлор пишет пьесу о Болонье и их отношениях под рабочим названием «Книга Джо». Она также пишет для себя еще одно шоу с одной женщиной о Мэй Уэст. Когда Тейлор не работает над театральными или кинопроектами, она тут и там читает лекции, часто задавая вопрос, можно ли научить комическому ритму. «Я верю, что может», — сказала она.

Она намерена продолжать работать, но отмечает, что время имеет решающее значение. «У меня есть 104-летний друг, который все еще проходит прослушивание», — сказала она. «Когда директор по кастингу недавно сказал ей: «Мы свяжемся с вами», она ответила: «Не ждите слишком долго».0003

Сими Хорвиц получила в 2017 году премию Саймона Рокауэра и Национальную премию в области журналистики в области искусства и развлечений за свою статью «Эти фрумские кинематографисты революционизируют православное кино»

Сими Хорвиц выиграла в 2018 году премию «Главная полоса» от Клуба журналистов Нью-Йорка за свой рассказ «Ручи Фрейер: судья-хасид, американский первопроходец». Она получила две награды Нью-Йоркского пресс-клуба 2020 года, три награды National Arts & Entertainment Journalism Awards 2021 года и премию Саймона Роковера 2021 года.