Линия раздачи для вторых блюд: Линия раздачи Аста(М) — мармит вторых блюд паровой ЭМК-70КМ-01 купить

Содержание

Что учитывать при выборе линии раздачи :: Триоль

декабря

30

Современные столовые и кафе, расположенные в центре городов, крупных компаниях или бизнес-центрах, ежедневно обслуживают тысячи клиентов, предлагая им блюда высокого качества. Основной наплыв посетителей образуется во время обеденного перерыва.

Для предприятий общепита важно оптимизировать работу, ускорив обслуживание и при этом не утратив качество продукции. Поэтому линии раздачи питания — основной элемент в работе заведений самообслуживания.

Правильный подбор оборудования поможет чётко выстроить работу, повысив лояльность клиентов. Что учитывают при выборе линии раздачи? Расскажем в этой статье.

Что такое линия раздачи питания?

Сперва нужно разобраться, что из себя представляют линии раздачи.

Это отдельные модули нейтрального, теплового и холодильного оборудования, объединённые в одну систему, предназначенную для хранения и реализации блюд, десертов, закусок, напитков.

Каждый модуль выполняет свою задачу: поддерживает супы или вторые блюда в горячем состоянии, охлаждает напитки, либо выступает в качестве эргономичной подставки для посуды, столовых приборов и подносов.

Элементы расставлены так, что посетители могут с удобством выбирать еду, накладывать её самостоятельно, либо привлекать для этого персонал, находящийся по другую сторону.

Блюда, представленные перед клиентами в готовом и свежем виде, облегчают выбор, а также позволяют предприятиям реализовывать больше продукции. Ведь, например, десерт выглядит куда привлекательнее в реальности, чем на фотографии, и его обязательно захочется положить на поднос.

Где используется?

Линии раздачи распространены в общественных заведениях с системой самообслуживания или «шведский стол», таких как:

  • столовые;
  • кафе;
  • рестораны;
  • бистро;
  • отели;
  • фудкорты.

От каких условий зависит выбор элементов

Вопрос выбора линии раздачи требует всестороннего рассмотрения. Важно учитывать целый ряд факторов, чтобы готовая система помогла оптимизировать работу. Среди них:

  • Меню. Что входит в ассортимент заведения и какие блюда являются основными: супы, второе, закуски, горячие или холодные напитки. От количества позиций в каждой графе зависит количество модулей для её размещения. Например, не нужно приобретать холодильную витрину для напитков, если вы предлагаете только один вид охлаждённого компота, и у вас небольшое кафе.
  • Продаваемость. Лучше, если большая часть оборудования приходится на популярную продукцию.
  • Габариты помещения. От размеров предприятия зависит количество элементов, способ их расстановки. Важно заранее рассчитать, сколько потребуется поворотных элементов.
  • Загрузка. Здесь учитывается число посадочных мест, а также максимальное количество посетителей. В самые загруженные часы оборачиваемость одного места может составлять от 2 до 4 посадок в час. Это тоже влияет на количество модулей: необходимо, чтобы даже в самые загруженные часы блюд хватало всем посетителям.
  • Специфика работы. Помогают ли повара клиентам накладывать пищу, или они делают это сами. Односторонняя линия или двусторонняя. Выбирайте исходя из особенностей технологического процесса.
  • Качество. Важно, чтобы все элементы были изготовлены из пищевой нержавеющей стали, отличались прочной конструкцией. Это обеспечит долгий срок службы, а также гарантирует соответствие санитарным нормам.
  • Удобство. Необходимо обеспечить удобную санитарную обработку и обслуживание каждого элемента линии.
  • Внешний вид. Желательно, чтобы оборудование подходило под интерьер заведения. Это станет дополнительным преимуществом.

Какое оборудование входит в линию раздачи питания и из каких модулей она состоит?

Стандартная линия раздачи питания включает в себя три вида оборудования:

  • нейтральное: для размещения подносов, посуды, хлеба, салфеток, столовых приборов, дополнительного оборудования (кипятильника, кофе-машины) и пр. ;
  • тепловое: для супов, вторых блюд, горячих напитков;
  • холодильное: для десертов, закусок, салатов, охлаждённых напитков.

Отдельным элементом является стойка для кассы или кассовая кабина.

Кроме того, каждый вид оборудования раздаточной линии включает несколько типов модулей. А именно:

  • нейтральные: угловые стойки, прилавок для столовых приборов, прочие элементы.
  • тепловые: мармиты холодных и горячих блюд, подогреваемые витрины и прилавки, модуль для подогрева чистой посуды.
  • холодильные: охлаждаемые витрины, прилавки.

Последовательность модулей

Кроме состава линий раздачи, важно также учитывать, в какой последовательности их устанавливать. От этого зависит, насколько клиентам будет удобно.

Стандартная последовательность примерно следующая:

  1. Прилавок с подносами, салфетками, посудой;
  2. Холодильный прилавок-витрина с салатами и лёгкими закусками;
  3. Мармиты первых и вторых блюд;
  4. Тепловой стол или витрина с горячими напитками;
  5. Холодильный стол с охлаждёнными напитками;
  6. Прилавок с выпечкой, десертами, хлебом;
  7. Нейтральный модуль со столовыми приборами, кипятильником, кофемашиной;
  8. Касса.

Последовательность и комплектность может меняться в зависимости от габаритов помещения, вариантов расстановки, меню заведения.

Популярные серии линий раздачи

Среди всех производителей, выпускающих раздаточные линии, есть несколько зарекомендовавших себя. Среди них:

  • «АСТА». Производится компанией «Абат» («Чувашторгтехника»). В полном виде состоит из 33 разных элементов, которые могут быть выполнены в двух видах: из металла либо с деревянной отделкой.
  • «ПАТША». Также выпускается компанией «Абат». Состоит из 23 модулей со скруглёнными краями.
  • «ПРЕМЬЕР» («Чувашторгтехника»). Включает 23 модуля, выпускается в двух исполнениях: из чистой нержавеющей стали либо с декоративной вставкой под дерево.
  • «ТУЛЬСКАЯ». Единый комплекс, включающий 18 единиц оборудования. Производитель — «Тулаторгтехника».
  • «ПРОММАШ». Производится одноименной компанией, состоит из 16 модулей (включая дополнительный прилавок для подогрева тарелок).
  • «ПЕРЕДВИЖНАЯ». Производитель «Абат» также выпустил линию из 8 единиц, оснащённых колёсиками. Это обеспечивает мобильность прилавков, позволяя применять их для банкетов.
  • «МИНИ». Выпущена для небольших заведений общепита компанией «Aбат». Сюда входят 4 типа установок, включающих в себя функции сразу всех основных модулей: мармит, холодильная витрина, нейтральные прилавки.

Основные рекомендации по выбору

Подытожим информацию. При выборе линии раздачи рекомендуется учитывать:

  • удобство и функциональность как для посетителей, так и для персонала;
  • качество материалов, а также самой конструкции: швов, углов, стыков;
  • надёжность теплового, холодильного оборудования;
  • соответствие габаритам, дизайну помещения.

Правильно подобранная раздаточная линия упрощает и ускоряет процесс обслуживание гостей, вмещает в себя все основные блюда из меню, сохраняет их свойства и свежий вид, и, безусловно, является залогом успеха. Посетители такого заведения обязательно захотят вернуться, ведь комфорт — это одна из основных потребностей человека.

Где купить

Купить линии раздачи по низкой цене вы можете в нашей компании. «Триоль» — это надёжный поставщик высококачественного оборудования для пищевых производств.

Предлагаем техническое обслуживание, услуги лизинга. Доставка осуществляется по всей России и странам ЕАЭС. Предоставляются скидки для постоянных и оптовых заказчиков.

Назад к списку статей

ШКОЛЬНИК

  • Линии раздачи
  • ШКОЛЬНИК

МАРМИТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (ПЕРВЫХ И ВТОРЫХ БЛЮД) МЭП-У-15/7

Габариты (ДхШхВ), мм: 1500х705(1035)х870(1525)

МАРМИТ ВТОРЫХ БЛЮД МЭВ-15/7

Габариты (ДхШхВ), мм: 1500х705(1035)х870(1525)

МАРМИТ ВТОРЫХ БЛЮД МЭВ-11/7

Габариты (ДхШхВ), мм: 1120х705(1035)х870(1525)

МАРМИТ ПЕРВЫХ БЛЮД МЭПС3-15/7

Габариты (ДхШхВ), мм: 1500х705(1035)х870 (1210)

МАРМИТ ПЕРВЫХ БЛЮД МЭПС2-11/7

Габариты (ДхШхВ), мм: 1120х705(1035)х870(1210)

КАССОВАЯ КАБИНА ККУ-11/7

Габариты (ДхШхВ), мм: 1120х705(1035)х870

ПРИЛАВОК ДЛЯ ПОДНОСОВ И СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ ПП-2-6/7СХ

Габариты (ДхШхВ), мм: 630х705х1630

ПРИЛАВОК ДЛЯ ПОДНОСОВ И СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ ПП-1-6/7С

Габариты (ДхШхВ), мм: 630х675х1290

ПРИЛАВОК НЕЙТРАЛЬНЫЙ ПН-15/7

Габариты (ДхШхВ), мм: 1500х705(1035)х870(1210)

ПРИЛАВОК НЕЙТРАЛЬНЫЙ ПН-11/7

Габариты (ДхШхВ), мм: 1120х700(1035)х870(1210)

ПРИЛАВОК-ВИТРИНА ОХЛАЖДАЕМЫЙ ОТКРЫТЫЙ ПВО-15/7

Габариты (ДхШхВ), мм: 1500х705(1035)х870

ПРИЛАВОК-ВИТРИНА ОХЛАЖДАЕМЫЙ ОТКРЫТЫЙ ПВО-11/7

Габариты (ДхШхВ), мм: 1120х705(1035)х870

ПРИЛАВОК-ВИТРИНА ОХЛАЖДАЕМЫЙ ЗАКРЫТЫЙ ПВ-15/7

Габариты (ДхШхВ), мм: 1500х705(1035)х1720

ПРИЛАВОК-ВИТРИНА ОХЛАЖДАЕМЫЙ ЗАКРЫТЫЙ ПВ-11/7

Габариты (ДхШхВ), мм: 1120х705(1035)х1720

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и информация, размещенная на нём, не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.

Политика конфиденциальности

типов каналов сбыта | Стратегия распространения продукции

Выбор правильных каналов распространения для вашего бизнеса может быть трудным и запутанным процессом. Независимо от того, является ли ваш бизнес небольшой компанией по дизайну футболок на заказ или гигантским производителем товаров, вам понадобится стратегия распределения. Выбор правильного канала повлияет на маркетинговую стратегию вашей компании, бизнес-модель и многое другое. Будет ли это исключительно бизнес электронной коммерции или у него будет витрина из кирпича и миномета? Это лишь один из вопросов, на которые ответит стратегия распределения.

Различные типы каналов сбыта:

  • Прямые
  • Непрямой (посредник)
  • Двойное распределение
  • Реверс

Какие каналы сбыта использует бизнес, зависит от общих бизнес-целей и структуры. Компании B2B и B2C должны взвесить все за и против каждого канала, прежде чем выбрать, какой из них использовать.

Типы каналов сбыта

Канал сбыта — это метод, используемый производителями для доставки своей продукции потребителям. Идея состоит в том, чтобы преодолеть разрыв наиболее эффективным и действенным способом. Каналы распределения функционируют независимо от того, составляет ли разрыв несколько миль или несколько тысяч миль. Группы, использующие каналы сбыта, являются производителями продукции. Им может быть любой человек от фермера до создателя вышитых шапок ручной работы.

Существует четыре типа каналов распределения: прямая продажа, продажа через посредников, двойное распределение и обратные каналы логистики. Каждый из этих каналов состоит из учреждений, целью которых является управление транзакциями и физическим обменом продуктами. Этими институтами являются производители, потребители и посредники.

Потребителем может быть физическое лицо, домохозяйство, правительство или бизнес. Кроме того, посредники действуют на уровне розничной или оптовой торговли. Цель канала — выполнять определенные функции. Существуют транзакционные функции, которые состоят из покупки, продажи и принятия риска. Логистические функции состоят из сборки, хранения и транспортировки. Наконец, вспомогательные функции — это отзыв и техническое обслуживание, финансирование, продвижение по службе и лидерство.

Кроме того, в зависимости от типа канала, который вы используете, вы можете устранить учреждение, выполняющее функцию, но не можете устранить саму функцию. Например, если производитель решает создать интернет-магазин, он удаляет розничного продавца из канала сбыта. Однако производитель берет на себя функции и ответственность за хранение, сортировку и управление рисками, которые обычно выполняет розничный продавец.

По сути, есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе канала сбыта.

  • Каков срок годности моей продукции?
  • Насколько велик рынок для моего продукта?
  • Насколько велика компания и каков ассортимент ее продукции?
  • Экономика находится в депрессии или это здоровая экономика с большим выбором?
  • Какова стоимость конкретного канала сбыта?

Прямые продажи

Первый из четырех типов каналов сбыта — прямые продажи. В модели прямых продаж компания распространяет товары напрямую покупателям, не используя посредников. Например, Amazon использует прямое распространение, когда продает продукты Kindle на своем собственном веб-сайте. Apple также использует этот метод, когда продает iPhone вне своих розничных магазинов. Прямые продажи могут быть любым методом, не использующим посредников. Эти подходы могут включать в себя офлайн-магазины, интернет-магазины, продажи «от двери до двери», телемаркетинг и многое другое.

По данным Ассоциации прямых продаж США (DSA), объем розничных продаж прямых продаж в 2018 году составил 35,4 млрд долларов. Кроме того, в том же году насчитывалось 6,2 млн прямых продавцов и 36,6 млн клиентов.

Прямые продажи — хороший способ управлять затратами, особенно если у вас небольшой бизнес. Это позволяет вам продавать свой продукт без необходимости платить другим лицам за маркетинг, продажи или доставку. Это также означает, что эти обязанности принадлежат производителю. Бизнес, использующий прямое распространение, может создать интернет-магазин и продвигать свою продукцию через социальные сети. Они полностью отвечают за весь маркетинг, упаковку и доставку своих товаров. Тот же бизнес может быть создан на ремесленном рынке, ярмарке или даже в местных общественных местах, таких как кафе, для продажи своей продукции.

Существует множество способов прямых продаж, и это дает владельцам больший контроль над своей компанией и продуктами. Однако по мере роста бизнеса будут расти и потребности в дистрибуции. Владельцам бизнеса может потребоваться внедрить другие средства распространения, чтобы охватить более широкую потребительскую базу, чтобы не оставаться на месте. Трудно продавать большое количество собственного продукта, если у вас нет обширной стратегии распространения. Точно так же легче выйти на глобальный рынок, когда у вас есть посредники, которые могут вам помочь.

Продажа через посредников

Продажа через посредников — это второй тип канала сбыта. Он также известен как непрямой канал распределения. Именно здесь производитель использует оптовых и розничных продавцов, чтобы сделать свой продукт доступным на рынке. Оптовики и розничные продавцы покупают товар у производителя и берут на себя риск, если товар плохо продается.

В отношении оптовиков важно отметить, что они купят ваш товар оптом по более низкой цене, чем розничная цена. Оптовики обычно не продают товар конечному покупателю. Обычно оптовый покупатель хранит и складирует большое количество вашего продукта, чтобы затем продавать его другим посредникам в небольших количествах с целью получения прибыли.

Розничные торговцы, напротив, являются владельцами магазинов. Основное различие между оптовиками и розничными торговцами заключается в их размере, розничные торговцы работают на гораздо меньшем уровне. Например, ваш местный продуктовый магазин является розничным продавцом. Они покупают товары у оптовиков или других дистрибьюторов, чтобы затем продать их конечному потребителю с прибылью.

Как производитель, если вы решите использовать этот тип канала сбыта, вы должны стараться поддерживать хорошие отношения со своими оптовиками и розничными торговцами. Убедитесь, что вы создали большую базу оптовых и розничных продавцов, потому что они могут отказаться от вас в любое время, если ваш продукт не будет хорошо продаваться. Узнайте, как обстоят дела у ваших реселлеров, и обсудите связь между их успехом и вашими продуктами. Убедитесь, что они понимают рентабельность ваших продуктов. Дайте им информацию о вашем продукте, чтобы они чувствовали связь с брендом и всегда собирали отзывы. Обратная связь научит вас, как лучше продавать свой продукт и развивать восприятие бренда.

Двойная раздача

Если вы когда-нибудь видели прилавок с кошельками Coach в крупном универмаге, таком как Dillards, вы видели пример двойной раздачи. Двойная дистрибуция — это когда производитель продает свой продукт напрямую клиентам и косвенно через сторонних дистрибьюторов и розничных продавцов. Они используют более одного канала сбыта для достижения конечного покупателя, и это позволяет продукту выйти на более крупный рынок. В случае с Coach они продают свои роскошные сумки методом «магазин в магазине», в Интернете, в специализированных магазинах, в фабричных и обычных розничных магазинах.

Благодаря стратегии прямого распространения производитель может напрямую взаимодействовать с покупателями. При использовании стратегии непрямого распределения производители будут работать с дистрибьюторами или брокерами. В этом методе они делегируют часть своих задач напрямую посредникам. Эти посредники являются продолжением производителя и большую часть времени представляют продукт конечному потребителю. Брокеры, как правило, занимаются продажей продукта розничным торговцам, а дистрибьюторы занимаются транспортировкой товаров. Дистрибьюторы покупают товары у производителя, чтобы затем продавать их розничным торговцам с прибылью.

Использование стратегии прямого распределения может быть дорогостоящим, поэтому большинство компаний предпочтут использовать двойное распределение и варьировать свои типы стратегий распределения. Apple использует прямое распространение, когда они продают свой продукт из своих магазинов Apple, но они также используют косвенное распространение, когда продают свои телефоны из таких магазинов, как Sprint. В то время как прямой подход дает производителю больше контроля над взаимодействием с покупателем и над продуктом, он является дорогостоящим.

Двойное распределение является альтернативой этому и, как правило, является хорошим решением, если вы начинаете свою деятельность в качестве производственной компании. Есть несколько преимуществ при работе с брокером или дистрибьютором.

При работе с брокером производитель подписывает с ним контракт, после чего брокер несет ответственность за продажу продукта розничным торговцам. Брокеры обычно не занимаются фактической доставкой товара, а только его продажей. Цель брокера — закрыть сделку. Кроме того, у опытных брокеров будет портфолио производителей, с которыми они работают, а также розничных продавцов, которым они продают. При поиске брокера ищите того, у которого прочные отношения с розничными торговцами и портфель продуктов из той же отрасли, что и ваша. Это обеспечит им быстрый доступ к розничным продавцам и повысит вероятность успешной продажи вашего продукта. Брокеры обычно также предлагают другие услуги, такие как выставление счетов и контроль запасов.

Точно так же, работая с дистрибьютором, производитель имеет преимущество, заключающееся в том, что он берет на себя меньший риск. Дистрибьютор будет покупать продукт напрямую, а затем перепродавать его розничным торговцам, используя стратегию прямого распространения с прибылью. Дистрибьютор делает все, от покупки, доставки и выставления счетов за продукты. Дистрибьюторы с большей вероятностью будут предлагать новые продукты розничным торговцам, потому что они заинтересованы в продаже своих товаров.

Недостаток работы с брокерами или дистрибьюторами в том, что они могут отказаться от вашей продукции в любой момент. Заключать контракты с брокерами дорого, и если продажи одного из продуктов их производителя упадут, они, скорее всего, будут исключены из портфеля брокера. Точно так же дистрибьютор рискует недопродать, и если продукт в конечном итоге будет плохо продаваться, дистрибьютор с меньшей вероятностью снова купит у этого производителя.

Обратные каналы

Первые три типа каналов сбыта определяют, как производитель доставляет свою продукцию конечному потребителю. Но в обратном канале распределения направление меняется. Направление продукта проходит от потребителя к другому потребителю или другой компании в канале обратного потока. Традиционный канал сбыта будет выглядеть так:

Компания → Склад → Дистрибьюторы → Дилеры → Потребители

А вот обратный канал будет выглядеть так: 

Потребитель → Посредник → Компания

Итак, кто участвует в обратном канале сбыта? Люди, которые продают отходы компаниям, чтобы их можно было переработать, используют обратный канал или людей, занимающихся продажей подержанных товаров. Например, Goodwill использует обратный канал распределения, когда перепродает подаренные товары. Технологии также могут быть проданы обратно компании-производителю. Вот четыре способа использования обратного канала сбыта.

 

  • Продукты повторного использования — промышленные контейнеры для хранения, металлическое оборудование, технологии
  • Товары для ремонта — мебель, компьютеры
  • Продукты переработки — бумага, пластик, алюминий
  • Утилизация — мусор органического происхождения

 

Кроме того, еще одно важное различие между традиционными методами распространения и обратным каналом заключается в отсутствии производителя. Обратный канал представляет бенефициара или пользователя продукта. Однако его производителя нет, так как продукт или товар уже существует.

Выбор канала сбыта

При выборе канала сбыта вы должны учитывать бренд вашей организации, прибыльность и масштаб операций для вашего продукта. Выбор правильного канала сбыта имеет первостепенное значение для успеха вашей компании и должен быть тщательно продуман. Вы должны сначала понять, что канал сбыта представляет собой отношения между производителем и пользователем. Стратегический союз с розничным продавцом повлияет на эти отношения.

Кроме того, вам необходимо понимать свою целевую аудиторию и ее предпочтения. Будете ли вы продавать продукцию технически подкованной аудитории и, таким образом, открывать цифровой магазин? Или, может быть, ваша целевая аудитория старше и более традиционна? Опять же, подумайте о стоимости различных типов каналов сбыта. При выборе канала учитывайте размер прибыли и желаемый объем.

Еще одним важным аспектом выбора канала сбыта является бренд вашей организации. Не забудьте подумать о восприятии вашего продукта аудиторией и о том, нужно ли его продавать в дорогих дизайнерских магазинах или в универмагах. Наконец, открытие стратегических каналов сбыта на местных рынках может повысить, а может и не повысить прибыльность вашей продукции, и его следует тщательно обдумать.

Прежде чем выбрать канал сбыта, знайте, что стратегия сбыта влияет на три вещи: 

  • Ценовая стратегия
  • Торговая марка продукта, политики и наличие на складе
  • Отношения между покупателем и производителем

Когда выбирается оптимальная стратегия дистрибуции, создается стратегический союз между производителем и розничным продавцом, и обе стороны получают выгоду от отношений. Это также повлияет на то, как ваша целевая аудитория будет взаимодействовать с вашим продуктом. По этой причине есть несколько вещей, которые вы должны учитывать при выборе этого канала распространения.

Предпочтения потребителей

При выборе канала сбыта необходимо тщательно учитывать предпочтения потребителей. Как упоминалось ранее, канал сбыта будет влиять на брендинг продукта и отношения между покупателем и производителем. Когда вы перемещаете свой продукт из стадии производства в стадию распространения, учитывайте свою аудиторию. Для кого предназначен продукт и почему его будут покупать?

Изучите привычки и поведение ваших потребителей, чтобы выбрать правильный канал сбыта. Например, если ваш потребитель регулярно покупает товары в таких универмагах, как Sears или Macy’s, вам следует рассмотреть возможность снабжения этих магазинов своим продуктом. С другой стороны, если ваши товары представляют собой редкие антикварные ковры, вы можете подумать о продаже их в специализированных магазинах.

Точно так же, если вы являетесь издателем аудиокниг и большая часть целевой аудитории слушает через Amazon Audible, вам следует подумать о стратегическом союзе с Amazon. Знайте, где ваши потребители обычно находят нужные им товары в данном канале, и попытайтесь использовать этот канал для своей организации.

Стоимость

Не все затраты каналов сбыта одинаковы. Некоторые каналы дороже других. Например, продукт, производство которого не требует больших затрат и который продается по более низкой цене, будет лучше продаваться в недорогом розничном магазине. Кроме того, если вы только начинаете и все еще являетесь малым бизнесом, вы можете рассмотреть модель прямого распространения. Прямая продажа устраняет многие посреднические расходы между производителем и пользователем, однако вам приходится самостоятельно заниматься другими аспектами распространения, которые могут быть дорогостоящими. Например, вам придется иметь дело с логистикой, упаковкой и доставкой.

Другой вариант, если вы только начинаете или пытаетесь создать свой продукт, — это продавать его оптовикам. Они готовы купить сразу большое количество вашего продукта, хотя он будет со значительной скидкой. Ваша норма прибыли может быть не такой высокой при продаже оптовику. Однако у них есть больший стимул продавать ваш продукт, поэтому он обязательно выйдет на рынок. Продажа оптовику может быть выгодна, когда вы пытаетесь создать свой продукт. При рассмотрении затрат убедитесь, что вы знаете свое финансовое положение и знаете, что если вы начнете с низкой дистрибьюции, вы всегда сможете увеличить ее по мере успеха вашего продукта.

Торговая марка

Общая торговая марка вашего продукта в значительной степени зависит от выбранного вами канала распространения. Организации работают вместе, чтобы создавать стратегические альянсы, которые нравятся потребителям и приносят общую прибыль обеим сторонам. Например, если интернет-магазин продает винтажные товары ручной работы, потребитель будет ассоциировать этого продавца с этими товарами. Etsy — отличный тому пример. Затем это влияет на то, как потребитель рассматривает обе эти компании.

Точно так же компания, производящая высококачественную косметику, не захочет хранить свои товары в аптеке, так как это снизит качество косметики в глазах потребителя. Потребитель не захочет тратить деньги на товар, качество которого не соответствует запрашиваемой цене. Брендинг оказывает огромное влияние на прибыльность продукции. Производители должны подумать о том, как они хотят маркировать свою продукцию и как выбор канала сбыта может повлиять на этот бренд.

Локализация

Наконец, еще один аспект, который следует учитывать при выборе канала распространения, — это локализация. В сегодняшней глобальной экономике у производителей есть много вариантов рынков на выбор. Благодаря эффективному маркетинговому распространению компания может успешно выйти на новые рынки. Однако для этого компаниям необходимо знать, как локализовать и выбирать розничных продавцов на новом рынке, которые будут нравиться их потребителям.

Как производителю необходимо научиться делать свой бренд узнаваемым и понятным при выходе на новые зарубежные рынки. Локализация через стратегические альянсы с каналами сбыта — один из способов, которым производители могут добиться этого.

Распространение B2B или B2C

Стратегии распространения и выбранный канал распространения будут меняться в зависимости от целевой аудитории. Есть два типа рынков, которые используют стратегии дистрибуции, и потребности каждого рынка различны.

Для рынка B2C или рынка «бизнес-потребитель» продажа товаров передается от предприятия к конечному пользователю. Предприятие будет либо производить свой продукт, либо покупать его по оптовой цене, а затем продавать потребителю по розничной цене.

На рынках B2C производитель должен определять потребности целевой аудитории, позиционировать и устанавливать цену продукта в соответствии с этой аудиторией, а также сообщать и продавать его таким образом, чтобы показать его ценность для аудитории. Существует два основных метода продажи товаров бизнесом B2C:

  • В обычных магазинах — это физические здания, которые потребитель посещает, чтобы купить продукт. Они дают потребителю возможность потрогать, увидеть и потрогать товар перед покупкой. Это также позволяет предприятиям предоставлять клиентам услуги лицом к лицу. Универмаги, розничная торговля и продуктовые магазины — все это примеры обычного метода.
  • Электронная коммерция — также известная как «щелчок и раствор», и она быстро набирает популярность. Потребители используют Интернет для покупки товаров. У них есть возможность найти дополнительную информацию и сравнить цены с помощью простого веб-поиска. Это также снижает затраты для компаний, когда содержание кирпичной и минометной собственности слишком дорого.

С другой стороны, рынки B2B уделяют больше внимания личному взаимодействию. B2B означает продажи между предприятиями или коммерческое взаимодействие между предприятиями. Это относится к продаже товаров между производителями и оптовиками или оптовиками и розничными торговцами.

В большинстве случаев это происходит потому, что производителю товара необходимо купить сырье для производства этого товара. Продажи B2B используют те же методы, что и рынки B2C, однако они также используют дополнительные каналы. Например, многие предприятия будут использовать представителя компании-продавца для развития отношений, которые приведут к продажам.

Кроме того, многие продажи B2B происходят на выставках. Выставки менее распространены в продажах B2C и позволяют предприятиям демонстрировать свою продукцию, узнавать о конкурентах и ​​отслеживать тенденции в отрасли. Обычно они носят отраслевой характер.

Основное различие между продажами B2B и B2C заключается в том, что в B2B покупатель ожидает постоянных отношений с продавцом. Между тем, в B2C после того, как потребитель покупает продукт, транзакция завершается.

Канал сбыта и цепочка поставок

Вы узнали все о каналах сбыта, что они собой представляют и как выбрать правильный. Но все это звучит обезоруживающе похоже на цепочку поставок. Путаница понятна, но канал сбыта — это не то же самое, что цепочка поставок. Их стратегии иногда могут казаться похожими, однако канал сбыта в основном связан с доведением продукта до покупателя. Особенно клиенты, которые готовы и желают купить этот продукт.

Тем временем цепочка поставок занимается всеми деталями, связанными с планированием, производством и логистикой. Он фокусируется на процессе закупки сырья и превращении его в конечный продукт, который купит клиент. Иногда цепочка поставок также становится частью стратегии распределения. Например, когда производителю необходимо полностью контролировать клиентский опыт вплоть до выбора местоположения розничных магазинов.

Основное различие между каналом сбыта и управлением цепочкой поставок заключается в том, что каналы сбыта непосредственно связаны с цепочкой спроса. Принимая во внимание, что цепочка поставок связана со спросом и предложением.

Цепочка поставок и цепочка спроса

Разница между цепочкой поставок и цепочкой спроса заключается в разнице между внутренними и внешними операциями. Например, цепочка поставок связана с поиском сырья, управлением запасами и перемещением продукта от производства к конечному потребителю. Цепочка спроса ориентирована на создание спроса на продукт за счет использования стратегических альянсов через каналы сбыта.

Кроме того, цепочка поставок стремится снизить затраты производителя за счет повышения эффективности цепочки. Между тем, цепочка спроса направлена ​​​​на увеличение прибыли производителя за счет увеличения спроса на продукт. Иногда они взаимозаменяемы и работают вместе для развития более успешного бизнеса.

Amazon — отличный пример размытых границ между цепочкой поставок и цепочкой спроса. Цепочка поставок Amazon имеет очень эффективное управление запасами, что позволяет им расширять свой канал сбыта, чтобы позволить сторонним продавцам стать частью сети Amazon. Это увеличивает количество продуктов, доступных для их клиентов, и увеличивает спрос на товары Amazon. Стратегия цепочки поставок компании сочетается со стратегией распределения.

Повторим еще раз: цепочка поставок фокусируется на процессах производства, а цепочка спроса фокусируется на клиенте и создании спроса. Управление цепочкой спроса вращается вокруг отношений между продавцами и покупателями и того, как эти отношения пересекаются, чтобы увеличить спрос на конкретный продукт.

Как электронная торговля меняет распространение?

Электронная коммерция по существу «выровняла» распространение по нескольким причинам. Он развился из того, что было много лет назад, благодаря влиянию данных и гибкости, которую компании теперь имеют благодаря электронной коммерции. Компания, использующая электронную коммерцию, может считать себя производителем, оптовым или даже розничным продавцом. Фактически, Соединенные Штаты входят в десятку крупнейших рынков электронной коммерции.

Компании также не должны проходить через столько посредников. Потребности в складских помещениях сокращаются, а продукты доступны для большей клиентской базы. Компании, которые могли бы платить за исследование своей целевой аудитории, теперь могут исследовать ее самостоятельно с помощью предиктивного и предписывающего анализа данных.

Это, безусловно, самая эффективная стратегия распространения для бизнеса. Больше нет необходимости в нескольких дистрибьюторах и брокерах для продажи вашего продукта в розничном магазине, потому что вы можете владеть собственной цифровой витриной. Сотрудников не так много, а это означает, что фонд заработной платы сокращается, что позволяет компании экономить еще больше денег. Это даже дает производителю возможность выставлять продукты на продажу, продавая принтер вместе с чернилами или компьютер вместе с компьютерным корпусом.

Однако все формы торговли становятся цифровыми. Это означает, что вам нужно научиться управлять интегрированными базами данных, онлайн-маркетингом и отзывами пользователей. Если у вас нет необходимого обучения, может быть сложно настроить канал распространения электронной коммерции, но это стоит изучить.

Создание сети цепочки поставок

При создании сети цепочки поставок необходимо отразить долгосрочные стратегические цели компании. Сеть цепочки поставок повлияет на эффективность компании и удовлетворенность клиентов. Крайне важно, чтобы он поддерживал рост компании.

Ваша сеть цепочки поставок должна быть направлена ​​не только на покупку и продажу продуктов, но и на дифференциацию продукта и прибыльный рост. Потребительский спрос, каналы сбыта, конкуренция, риски поставок и разработка продукта — все это необходимо для создания успешной сети цепочки поставок. Поставщики сырья, производственные предприятия, склады и потоки продукции конечным потребителям объединяются для создания сети цепочки поставок.

Из-за того, что рынок становится все более глобальным и сложным, сети цепочек поставок необходимы для успеха компании.

Канал сбыта Консультации с R+L Global Logistics

На каком бы этапе ни находился ваш бизнес-план, если вам нужно руководство по определению типов каналов сбыта, которые будут лучше всего работать с вашей компанией, R+L Global Logistics может помочь. Наши опытные специалисты дадут вам совет о том, как подойти к дистрибуции. Мы определим различные типы стратегий дистрибуции и определим наиболее эффективную и выгодную для вас.

Изучение передовых методов оценки экономического воздействия вашего канала сбыта и способов измерения эффективности сбыта — это лишь некоторые из вещей, которым вы научитесь благодаря нашим консультационным услугам.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить предложение или узнать больше о том, как мы можем поддержать ваши потребности в каналах сбыта.

Что такое канал сбыта в бизнесе и как он работает?

Что такое канал сбыта?

Канал сбыта — это цепочка предприятий или посредников, через которую проходит товар или услуга, пока не достигнет конечного покупателя или конечного потребителя. Каналы сбыта могут включать оптовиков, розничных продавцов, дистрибьюторов и даже Интернет.

Каналы сбыта являются частью нисходящего процесса, отвечая на вопрос «Как мы доставляем наш продукт потребителю?» Это отличается от восходящего процесса, также известного как цепочка поставок, который отвечает на вопрос «Кто наши поставщики?»

Ключевые выводы

  • Канал сбыта представляет собой цепочку предприятий или посредников, через которые конечный покупатель приобретает товар или услугу.
  • Каналы сбыта включают оптовиков, розничных продавцов, дистрибьюторов и Интернет.
  • В прямом канале сбыта производитель продает напрямую потребителю. В косвенных каналах задействовано несколько посредников, прежде чем продукт попадет в руки потребителя.
Канал сбыта

Понимание каналов сбыта

Канал сбыта — это путь, по которому должны пройти все товары и услуги, чтобы попасть к предполагаемому потребителю. И наоборот, он также описывает пути платежей от конечного потребителя к первоначальному поставщику. Каналы сбыта могут быть короткими или длинными и зависят от количества посредников, необходимых для доставки продукта или услуги.

Товары и услуги иногда попадают к потребителям по нескольким каналам – комбинации коротких и длинных каналов. Увеличение количества способов, которыми потребитель может найти товар, может увеличить продажи. Но это также может создать сложную систему, которая иногда затрудняет управление распределением. Более длинные каналы сбыта также могут означать меньшую прибыль, которую каждый посредник взимает с производителя за свои услуги.

Прямые и непрямые каналы

Каналы разбиты на две разные формы — прямые и непрямые. Прямой канал позволяет потребителю совершать покупки у производителя, а непрямой канал позволяет потребителю покупать товары у оптового или розничного продавца. Косвенные каналы характерны для товаров, которые продаются в традиционных обычных магазинах.

Как правило, если в канале сбыта задействовано больше посредников, цена товара может возрасти. И наоборот, прямой или короткий канал может означать более низкие затраты для потребителей, поскольку они покупают напрямую у производителя.

Типы каналов сбыта

Хотя временами канал сбыта может показаться бесконечным, существует три основных типа каналов, каждый из которых включает в себя комбинацию производителя, оптового продавца, розничного продавца и конечного потребителя.

Первый канал самый длинный, потому что он включает в себя все четыре канала: производитель, оптовик, розничный торговец и потребитель. Индустрия вина и напитков для взрослых является прекрасным примером такого длинного канала сбыта. В этой отрасли — благодаря законам, порожденным запретом — винодельня не может продавать вино напрямую розничному продавцу. Он работает по трехуровневой системе, то есть закон требует, чтобы винодельня сначала продавала свою продукцию оптовику, который затем продавал ее розничному продавцу. Затем ритейлер продает товар конечному потребителю.

Второй канал исключает оптовика, когда производитель продает напрямую розничному продавцу, который продает продукт конечному потребителю. Это означает, что второй канал содержит только одного посредника. Dell, например, достаточно велика, чтобы продавать свою продукцию напрямую уважаемым розничным торговцам, таким как Best Buy.

Третий и последний канал — это модель прямого обращения к потребителю, при которой производитель продает свой продукт непосредственно конечному потребителю. Amazon, которая использует собственную платформу для продажи Kindles своим клиентам, является примером прямой модели. Это кратчайший из возможных каналов сбыта, исключающий как оптовиков, так и розничных продавцов.

Канал сбыта, также известный как размещение, является частью маркетинговой стратегии компании, которая также включает продукт, продвижение и цену.

Выбор правильного канала сбыта

Не все каналы сбыта подходят для всех продуктов, поэтому компаниям важно выбрать правильный. Канал должен соответствовать общей миссии и стратегическому видению фирмы, включая цели продаж.

Метод распределения должен создавать ценность для потребителя. Захотят ли потребители общаться с продавцом? Захотят ли они потрогать товар перед покупкой? Или они хотят купить его онлайн без проблем? Ответы на эти вопросы могут помочь компаниям определить, какой канал они выбирают.

Во-вторых, компания должна учитывать, насколько быстро ее продукт (ы) должен быть доставлен покупателю. Некоторые продукты лучше всего продавать по прямому каналу сбыта, например мясу или продуктам, в то время как другие могут выиграть от косвенного канала.

Если компания выбирает несколько каналов сбыта, например, продажу товаров через Интернет и через розничных продавцов, эти каналы не должны конфликтовать друг с другом. Компании должны разработать стратегию, чтобы один канал не подавлял другой.

Что такое канал сбыта и какие у него компоненты?

Термин «канал сбыта» относится к методам, используемым компанией для доставки своей продукции или услуг конечному потребителю. Он часто включает в себя сеть посреднических предприятий, таких как производители, оптовые и розничные торговцы. Выбор и мониторинг каналов сбыта является ключевым компонентом управления цепочками поставок.

В чем разница между прямыми и непрямыми каналами сбыта?

Прямые каналы сбыта — это те каналы, которые позволяют производителю или поставщику услуг иметь дело непосредственно со своим конечным потребителем. Например, компания, которая производит одежду и продает ее напрямую своим клиентам с помощью платформы электронной коммерции, будет использовать прямой канал сбыта.