Вторые блюда на каждый день бюджетные: Рецепты недорогих вторых блюд на каждый день

Вторые блюда — рецепты с фото на каждый день и на праздничный стол на ydoo.info

Вторые блюда — рецепты с фото на каждый день и на праздничный стол на ydoo.info

Вторые блюда — это то, без чего не обходится ни одно домашнее меню. Они могут быть мясными, например, из курицы, свинины, говядины, любого фарша, рыбными, грибными или овощными. Приготовить вкусные блюда можно из недорогих продуктов на скорую руку. Можно сделать горячие вторые блюда на плите, в духовке или просто в мультиварке. Ни один праздничный стол не обойдется без второго блюда, и оно точно необходимо на каждый день, причем можно использовать дешевые привычные продукты, но при этом сделать кушанье ресторанного уровня. Самые простые и быстрые рецепты с пошаговыми фото для приготовления вкусных вторых блюд в домашних условиях лаконично и понятно описаны ниже.

  • Рождественская кутья с медом

  • Калмыцкие береги

  • Кошари

  • Паэлья с курицей

  • Фидеуа

  • Рисовая лапша с овощами

  • Рыба под соусом Амок

  • Лок лак

  • Жареная ряпушка

  • Ряпушка по-карельски

  • Киргизский плов

  • Оромо

  • Подкоголи

  • Свинина Медвежья лапа

  • Котлеты Медвежья лапа

  • Форикол

  • Катаплана

  • Фейжоада

  • Дроб из печени

  • Туркменский плов

  • Сармале

  • Плескавица

  • Мучкалица

  • Фасоль по-сербски пребранац

  • Курутоб

  • Вепрево колено

  • Чешский гуляш

  • Пышный омлет с молоком в духовке

  • Искушение Янсона

  • Кордон блю с ветчиной и сыром

  • Картулипорсс

  • Мульгикапсад

  • Строганина из скумбрии

  • Ойогос

  • Строганина из пеламиды

  • Строганина из муксуна

  • Саламат

  • Суши в виде сердца

  • Рыба в мантоварке

  • Картошка по-королевски

  • Кальмары, фаршированные рисом и овощами, в виде мышек

  • Мышки из фарша

  • Тефтели на Новый год в виде крысы

  • Тушеная капуста с куриными сердечками

  • Котлеты с яйцом внутри

  • Макароны с фаршем и овощами

  • Яйца по-шотландски

  • Овощная запеканка с курицей

  • Сосиска с яйцом в виде сердца

  • Чакапули

  • Фрикадельки с рисом с подливкой

  • Ти-бон

  • Цуйван

  • Котлеты по-донбасски

  • Роллы Под шубой

  • Паста с грибами и сливками

  • Помидоры, фаршированные рисом

  • Мясо в кисло-сладком соусе

  • Лазанья из лаваша с фаршем

  • Хинкали с картошкой

  • Мясо с грушами

  • Сэндвич с курицей

  • Паприкаш из курицы

  • Гратен Дофинуа

  • Куырдак

  • Фаршированная тыква, запеченная в духовке

  • Димлама

  • Лазанья из макарон с фаршем

  • Бурятские позы

  • Жижиг-галнаш

  • Бешбармак из утки

  • Каурдак

  • Кацудон

  • Хашлама по-армянски

  • Цеппелины по-литовски

  • Штрудли по-немецки

  • Штрудель с мясом и картошкой

  • Венский шницель

  • Сациви из курицы в мультиварке

  • Заяц в духовке с картошкой

  • Заяц тушеный

  • Богатая кутья с маком и орехами

  • Крабовые палочки в кляре

  • Лапша Вок с курицей

  • Гратен из цветной капусты

  • Курица по-пекински

  • Свиной окорок, запеченный в духовке

  • Утка, запеченная с картофелем

  • Утка, жаренная на сковороде

  • Жареная косуля

  • Сазан запеченный в духовке

  • Бульгоги

  • Чахохбили из курицы с картошкой

  • Сладкий армянский плов с сухофруктами

  • Скумбрия, запеченная в духовке целиком

  • Говядина по-китайски

  • Оленина в мультиварке

  • Роллы Филадельфия

  • Цыпленок табака с картошкой

  • Такояки

  • Шакшука

  • Вареники с картошкой и грибами

  • Хек в сметане в духовке

  • Ризотто с курицей

  • Ленивые вареники с манкой

  • Постные вареники с вишней

  • Тушеная картошка с ребрышками

  • Куриный рулет с черносливом

  • Тыквенная каша с рисом

  • Заяц в казане

  • Шницель из свинины

  • Рыба по-польски

  • Антрекот из свинины в духовке

  • Заяц в мультиварке

  • Стейк из форели запеченный в фольге

  • Шашлык из куриных сердечек

  • Ленивые голубцы в кастрюле

  • Рыба по-гречески

  • Рататуй с мясом

  • Диетические капустные котлеты

  • Свинина по-французски в духовке

  • Рулетики из свинины с начинкой

  • Говядина по-французски с картошкой

  • Кальмар, фаршированный рисом и яйцом

  • Манты с картошкой

  • Перепела фаршированные

  • Перец, фаршированный булгуром

  • Говяжья печень в кляре

  • Антрекот в духовке в фольге

  • Бризоль из фарша

  • Утка с рисом, яблоками и апельсинами

  • Курица с картошкой в рукаве в духовке

  • Язык говяжий с грибами

  • Слойки с курицей и сыром

  • Скумбрия, запеченная с картофелем в духовке

  • Домашняя буженина в рукаве

  • Оссобуко

  • Фаршированная цветная капуста

  • Капустные шницели

  • Фаршированная курица в рукаве

  • Свиная грудинка, запеченная в фольге

  • Буженина из индейки

  • Куриные отбивные с ананасами

  • Буженина из свинины

  • Узбекский плов с курицей

  • Чили кон карне

  • Плов узбекский с бараниной

  • Вареники с вишней на пару

  • Фунчоза со свининой

  • Роллы темпура

  • Куриные биточки

  • Вареники с клубникой

  • Горячие роллы

  • Роллы с курицей

  • Креветки по-тайски

  • Кугель

  • Азербайджанский плов с сухофруктами и мясом

  • Чахохбили из индейки

  • Кролик тушеный в сливках

  • Свинина по-китайски

  • Голодная кутья из пшеницы

  • Картофельная бабка в духовке

  • Карась в сметане в духовке

  • Бешбармак из говядины

  • Кучмачи

  • Буженина из куриной грудки

  • Макароны по-флотски с фаршем

  • Тафельшпиц

  • Куриные шарики с сыром

  • Форель в духовке с лимоном

  • Лапша по-китайски

  • Свинина с овощами в духовке

  • Ленивые вареники с картошкой

  • Куриные крылышки на сковороде

  • Карпаччо из лосося

  • Курзе с мясом

  • Мясные трубочки

  • Буженина в луковой шелухе

  • Курзе с творогом

  • Перцы, фаршированные лодочками

  • Печеночные котлеты с рисом

  • Отбивная из свинины в духовке

  • Котлеты из зайца

  • Ханум с фаршем

  • Курица с баклажанами по-китайски

  • Дымляма

  • Кролик в сметане в мультиварке

  • Курица по-тайски

  • Свиной рулет из брюшины

  • Сальтимбокка

  • Заяц в рукаве

  • Отбивная из говядины в духовке

  • Даргинский хинкал

  • Котлеты из гречки

  • Куриный рулет в фольге

  • Котлеты из свиной печени

  • Вареники с адыгейским сыром

  • Хашлама на костре

  • Фунчоза с креветками

  • Мцвади

  • Котлеты из баранины

  • Фрикадельки на пару

  • Треска в кляре

  • Хек в духовке с морковью и луком

  • Кимбап

  • Курица по-армянски

  • Курица по-татарски

  • Котлеты из куриной печени

  • Поминальная кутья из риса с изюмом

  • Стейк из говядины медиум

  • Лапша с морепродуктами

  • Фрикадельки из фарша с подливкой

  • Кальмары в сметанном соусе

  • Перец, фаршированный творогом

  • Корейка на гриле

  • Фрикадельки в сметанном соусе в духовке

  • Свинина по-строгановски

  • Куриные крылышки с хрустящей корочкой

  • Кайзершмаррн

  • Блюдо нарын

  • Ризотто с овощами

  • Поросенок из картофеля

  • Паста с креветками в сливочном соусе

  • Манная каша в микроволновке

  • Перец, фаршированный сыром

  • Хек с картошкой в духовке

  • Запеканка из куриного филе

  • Отбивные из индейки в духовке

  • Креветки, жаренные в соевом соусе

  • Морковные котлеты на сковороде

  • Плов из баранины в мультиварке

  • Курица по-китайски

  • Диетические морковные котлеты

  • Свинки из кальмаров

  • Отбивные по-французски

  • Свиная лопатка в духовке

  • Яичный рулет с плавленым сыром

  • Свинина, запеченная в мультиварке

  • Отбивные из свинины в кляре

  • Говядина по-тайски

  • Тушеная картошка с курицей

  • Морской язык в кляре

  • Рябчики в духовке

  • Домашняя буженина в фольге

  • Перепела в рукаве, запеченные в духовке

  • Свинина в фольге в духовке

  • Говядина по-бургундски

  • Индейка, запеченная в духовке

  • Картофель в рукаве в духовке

  • Толстолобик, запеченный в духовке

  • Свинина с ананасом и сыром в духовке

  • Фаршированная утка в духовке

  • Стерлядь в духовке

  • Фаршированная рыба в духовке целиком Лявянги

  • Тефтели с кабачками

  • Фрикасе из кролика

  • Говядина в рукаве

  • Говядина Веллингтон

  • Крылышки терияки

  • Гусь, фаршированный яблоками

  • Курица, запеченная с гречкой

  • Фетучини с грибами и ветчиной

  • Куриная подлива

  • Куриные сердечки со сметаной

  • Манные биточки

  • Каннеллони с фаршем

  • Лазанья с баклажанами

  • Скумбрия, запеченная с луком и морковью

  • Зразы картофельные с грибами

  • Классическая паэлья

  • Бигус со свининой

  • Пибимпаб

  • Вареники с творогом и луком

  • Котлета Папараць кветка

  • Колдуны из картофеля с фаршем

  • Бигус с рисом

  • Макаронная запеканка с сыром

  • Украинские галушки

  • Отбивные с ананасом и сыром

  • Голубцы из савойской капусты

  • Курзе с крапивой

  • Вареники с картошкой и капустой

  • Печень свиная, жаренная с луком

  • Уйгурский лагман

  • Рождественская индейка

  • Перепела на сковороде

  • Заяц с грибами

  • Котлеты рубленые из куриной грудки

  • Бефстроганов с солеными огурцами

  • Курица гриль в духовке целиком

  • Мясной рулет из фарша

  • Фрикадельки в томатном соусе на сковороде

  • Фалафель из нута

  • Паста с морепродуктами в томатном соусе

  • Запеканка из цветной капусты с сыром

  • Кнедлики чешские

  • Цимес

  • Гуляш из свинины в мультиварке

  • Котлеты из капусты в духовке

  • Пульгоги

  • Куриные шарики в сливочном соусе

  • Печень куриная жареная с луком

  • Вареники с творогом сладкие

  • Бешбармак из конины

  • Кутья из перловки

  • Гурули

  • Горбуша в кляре

  • Буженина из лосятины

  • Полтавские галушки

  • Сочиво

  • Зразы картофельные с фаршем в духовке

  • Котлеты из кролика по-деревенски

  • Палтус в духовке

  • Сазан фаршированный

  • Ленивые пельмени

  • Хашаны

  • Мойва, запеченная в духовке

  • Куриные котлеты для детей

  • Вареники с вишней на кефире

  • Фетучини в сливочном соусе

  • Шиш-кебаб

  • Манты с мясом и картошкой

  • Индейка в кисло-сладком соусе

  • Фаршированная скумбрия в духовке

  • Лазанья вегетарианская

  • Паста с семгой

  • Блины из куриной печени

  • Спагетти с креветками в сливочном соусе

  • Печень отбивная в кляре

  • Заяц в вине

  • Помидоры с моцареллой в духовке

  • Наггетсы из куриных грудок

  • Перец фаршированный морковью и луком

  • Гречаники с фаршем

  • Японский омлет

  • Караси в сметане

  • Отбивные из дичи

  • Макароны фаршированные фаршем

  • Котлеты из леща

  • Бешбармак из свинины

  • Фахитос с говядиной

  • Постные капустные котлеты

  • Габаджоу

  • Мусака по-гречески с баклажанами

  • Кальмары по-китайски

  • Индейка запеченная в духовке

  • Манты по-узбекски

  • Лазанья с фаршем и сыром

  • Нудли по-украински

  • Густая манная каша

  • Печеночные котлеты с манкой

  • Курица по-мексикански

  • Руляда из курицы

  • Морковные котлеты постные

  • Капустные котлеты с сыром

  • Котлеты из говяжьего фарша

  • Перец фаршированный индейкой

  • Казан-кебаб с картошкой

  • Бигус с курицей

  • Чапчхэ

  • Клецки картофельные с мясом

  • Тамагояки

  • Хашбраун

  • Гусь с апельсинами и яблоками

  • Бешбармак из курицы

  • Свиная печень в кляре

  • Тартар из говядины

  • Баранина с картошкой в мультиварке

  • Гуляш из телятины

  • Хек с овощами в духовке

  • Картофельные котлеты на сковороде

  • Отбивные из свиной печени

  • Скумбрия в банке

  • Йоркширский пудинг

  • Котлеты в картофельной стружке

  • Закуска с креветками

  • Зразы мясные с сыром

  • Зубатка на пару

  • Гратен с курицей

  • Голец в духовке

  • Рыбные котлеты из минтая

  • Гуляш по-венгерски

  • Банош

  • Перец фаршированный куриным фаршем

  • Яичный курзе

  • Бигус из свежей капусты

  • Плов по-таджикски

  • Пастуший пирог

  • Оладьи из рыбных консервов

  • Мясо по-тайски

  • Куриные крылышки с картошкой

  • Кулеш из пшена

  • Коктал

  • Запеченное филе индейки

  • Вареники с капустой и салом

  • Шавля

  • Онигири

  • Лазанья с куриным фаршем

  • Фрикасе из курицы с грибами

  • Баранина запеченная в духовке

  • Антрекот на сковороде

  • Отбивные из говяжьей печени

  • Лапша удон с овощами

  • Баклажаны с мясом по-китайски

  • Котлеты под шубой

  • Котлеты из индейки с сыром

  • Котлеты из индейки на пару

  • Котлеты из говяжьей печени

  • Домашние вареники с картошкой

  • Бефстроганов со сметаной

  • Антрекот на косточке

  • Кичари

  • Армянская ариса

  • Оякодон

  • Можож

  • Грибные котлеты

  • Антрекот из говядины в духовке

  • Аранчини

  • Карпаччо из говядины

  • Испанский омлет

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

вторые блюда — самые популярные статьи на сайте Just Talks

Рецепты самых популярных итальянских паст

Паста — одно из самых популярных блюд в мире, его подают в ресторанах европейской, русской и даже восточной кухни. Нельзя сказать, что каждый повар придерживается оригинального итальянского рецепта, поэтому классическую пасту лучше пробовать либо в настоящих итальянских ресторанах, либо приготовить самостоятельно дома.
Самой просто пастой можно считать блюдо, состоящее из двух компонентов: макаронное изделие и соус. Но в Италии существует довольно много видов паст с разными ингредиентами и способами приготовления.

Горячие блюда

Подробнее

Постные рецепты вторых блюд

В разгар Великого поста мы спешим поделиться с вами самыми изысканными рецептами блюд на второе, которые с удовольствием можно употребить, не нарушая правил питания во время подготовки к Пасхе!

Рецепты

Подробнее

  • Как находить в себе силы помогать другим

  • Токсичные отношения: что важно сделать после их завершения

  • Отношения на работе: советы и предупреждения

  • Домохозяйка — тоже работа: почему многие обесценивают домашний труд и что с этим делать

  • Молодые родители: что нужно знать об отношениях после рождения ребенка

  • Куда выплеснуть злость: учимся справляться с негативными эмоциями

  • Полет с пересадкой: что нужно знать

  • Как собрать ребенка в детский лагерь: чек-лист

  • Без царапин и истерик: как правильно помыть кота

  • Первая менструация: как провести разговор с дочерью-подростком

  • Идеи, что делать из малины кроме варенья

  • «Родители партнера меня не любят»: что делать

  • Дыхание, Он — это пуля и другие: что посмотреть в кино на выходных

  • Как отметить свой девичник?

  • Все о знаке зодиака Рак: описание, миссия жизни и профессия

  • Нельзя красить волосы, есть цитрусы и заниматься спортом: главные мифы про беременность

  • Без линз и очков: как тренировать зрение в домашних условиях

  • Банданы и платки: как и с чем носить?

  • 10 главных жизнеутверждающих фильмов десятилетия

  • 5 психологических приемов, чтобы понравиться людям 

  • Другая Турция: что посетить кроме Анталии

  • Мята: основные правила выращивания 

  • Сайты, знакомства и телеграм каналы: где искать работу сегодня

  • Зрелая любовь: как она выглядит

  • Едем в Сергиев-Посад: как добраться, куда сходить и где пообедать 

Разделение школьных бюджетов — Образование Далее

Сколько стоит курс математики в средней школе? Как насчет коррекционного английского? Курс Advanced Placement (AP) по истории? Поскольку экономические перспективы продолжают ухудшаться, школьные округа будут искать способы сократить расходы и, несомненно, столкнутся с некоторыми трудными проблемами. Когда имеет смысл делать классы маленькими? Когда имеет смысл увеличить размер классов, чтобы сократить расходы? Такие дебаты часто проводятся в отсутствие информации о том, что на самом деле происходит в школах или какие могут быть варианты перераспределения скудных ресурсов.

Школьные округа производят огромное количество финансовых данных, чтобы отмечать нужные поля в бухгалтерских отчетах и ​​отчетах о соблюдении требований, требуемых штатами и федеральным правительством. Как правило, отсутствует какой-либо финансовый анализ, который следует за деньгами в школьное здание в класс. Тем не менее классная комната — это место, где выполняется критически важная работа и где преобразование ресурсов в услуги влияет на успеваемость учащихся. Педагогам нужны индикаторы, которые говорят им, направляют ли основные ресурсы и деятельность их средних школ ресурсы таким образом, чтобы поддерживать и улучшать академические стратегии и приоритеты школьного округа. Академические результаты являются одним из таких показателей. Другим показателем является показатель расходов, который позволяет сравнивать области обслуживания.

Рассчитать структуру расходов несложно. Расходы на услуги на одного учащегося можно легко определить на уровне класса. Этот анализ вычисляет и сообщает о расходах на различные услуги для средних школ в трех анонимных округах. Результаты показывают, как расходы на одного учащегося варьируются в зависимости от предмета и уровня курса.

Хотя результаты не претендуют на то, чтобы наводить на размышления обо всех округах страны, работа действительно демонстрирует, как такие фискальные показатели могут выявить финансовые последствия внутренней работы отдельных средних школ. Сколько средняя школа платит за факультативы и как это соотносится с расходами на основные предметы? Каковы финансовые последствия решений относительно структуры школьного расписания, какие курсы предлагать и кто какие курсы преподает?

Выводы, представленные в этой статье, демонстрируют, как выделение расходов на отдельные услуги может: 1) определить взаимосвязь между приоритетами, текущими расходами и результатами; 2) прояснить как относительные расходы на отдельные услуги, так и организационные методы, влияющие на то, как распределяются ресурсы; и 3) установить текущую стоимость предоставления услуг старшей школы в качестве необходимой предпосылки для определения того, существуют ли лучшие способы предоставления некоторых услуг.

Расходы на услуги

Подход к анализу затрат, основанный на расходах на услуги, направлен на информирование при принятии стратегических решений о ресурсах путем сосредоточения внимания на том, что предоставляется. При таком подходе расходы на одного учащегося разбиваются на отдельные услуги, которые получают учащиеся. Этот метод расчета стоимости услуг наиболее целесообразно классифицировать как инструмент управления, который следует использовать на периодической основе, а не как новую систему учета, требующую непрерывного и обширного ведения записей.

Калькуляция стоимости услуг не совсем неизведанная идея. В 1996, аналитик Дэвид Монк и его коллеги определили расходы на одного ученика для различных курсов в шести средних школах в четырех округах Нью-Йорка. Они рассчитали расходы на курс, используя фактические зарплаты учителей и помощников, расписания курсов и количество зачисленных на курсы. Эти расчеты показали, что самые высокие расходы на одного учащегося были связаны с преподаванием иностранного языка, музыки и естественных наук (исключая расходы на специальное образование).

В 1999 году Джей Чемберс из Американского исследовательского института объединил уникальные базы данных на уровне штатов, содержащие информацию о заработной плате учителей, назначениях учителей на курсы и данные о зачислении на курсы, чтобы рассчитать расходы на одного учащегося по курсу для студентов в Огайо. Результаты показали большие различия в расходах по курсам: некоторые факультативные курсы, включая латынь, испанский язык AP и черчение, стоили в два раза больше в расчете на одного учащегося, чем алгебра, литература и сочинение.

В 2007 и 2008 годах исследование, обобщенное в этой статье, дополнило этот объем работы путем определения расходов, связанных с различными услугами в средних школах трех округов: округ 1 — небольшой западный округ с одной общеобразовательной средней школой; Район 2 — это восточный округ среднего размера с 10 общеобразовательными средними школами; и Район 3 — это западный округ среднего размера с шестью средними школами, каждая из которых разделена на небольшие учебные сообщества.

Округа предоставили информацию о заработной плате и стипендиях учителей, назначении учителей и преподавательской нагрузке, предлагаемых курсах и графиках, заработной плате и трудоустройстве помощников учителей, а также участии учащихся в различных курсах. Фактическая заработная плата каждого учителя (включая стипендии, где это уместно) затем распределялась пропорционально между преподаваемыми курсами и количеством участвующих студентов. Подход привел к расходам на одного ученика на основе пропорциональной компенсации учителя и помощника. Эта цифра на одного учащегося не полностью отражает все неотъемлемые расходы (например, расходы на руководство школы, школьные помещения и общие услуги, предоставляемые школьным округом). Однако он дает возможность сравнивать расходы на разные курсы, поскольку исключенные расходы не различаются. Данные о расходах были агрегированы, чтобы можно было сравнивать предметы (например, математика и иностранный язык), типы курсов (например, основные курсы и факультативы или иностранный язык), уровни курсов (коррекционные и специальные) и уровни оценок ( 9й против 12-й).

В следующих разделах приведены примеры данных о расходах на оплату услуг в трех исследованных округах.

Результаты

На рис. 1 показан диапазон расходов на одного учащегося в округе 1: факультативы стоили 512 долларов на учащегося по сравнению с 328 долларами на урок математики, 434 доллара на урок английского языка и 564 доллара на урок иностранного языка. язык.

Округ 2 также тратит в среднем меньше на одного учащегося на основные курсы (математика, естественные науки, английский язык/литература и социальные науки/история/экономика), чем на дополнительные курсы, которые включают факультативы и иностранный язык. Округ 3, однако, направил большую часть своих долларов на основные курсы, так что в среднем 19процентов больше было потрачено на одного учащегося на основные курсы, чем на дополнительные курсы. Таким образом, модели расходов различались в трех исследованных районах, что указывает на то, что нельзя предполагать, что модели, обнаруженные в одном регионе, применимы везде.

Чем обусловлена ​​эта разница в стоимости? Как и следовало ожидать читателю, зарплата учителя и размер класса являются ключевыми переменными, поскольку эти цифры расходов рассчитываются в первую очередь путем деления заработной платы каждого учителя на его обязательства по курсу, а затем деления значений по курсу на количество зачисленных учеников. Сравнение этих переменных в округе 2 показывает, что как меньшие размеры классов, так и более высокие зарплаты на дополнительных курсах способствовали различиям в расходах на одного учащегося на курсы (см. рис. 2). Учителя по некоторым предметам вели меньше занятий, что также повлияло на разницу в расходах.

Здесь снова картина несколько различалась по округам, но во всех трех средняя заработная плата учителей, преподающих факультативы, была значительно выше, чем у учителей основных курсов. В округе 3, где расходы на одного учащегося на дополнительный курс были ниже, чем на основные курсы, это было связано с тем, что на дополнительных курсах был больший размер классов, а не потому, что основные учителя получали более высокую заработную плату. Например, на курсах искусства и фотографии было больше студентов, чем на уроках английского и математики.

Сравнение по уровням

Изученные средние школы тратят больше на одного учащегося на курсах более высокого уровня, чем на курсах среднего или низкого уровня. Например, в округе 2 средние расходы средних школ на курсы AP составляли 1660 долларов на одного учащегося за курс, в то время как расходы на обычные курсы составляли в среднем 739 долларов на учащегося, а расходы на коррекционные курсы составляли в среднем 713 долларов на учащегося (см. рис. 3). Преподаватели Advanced Placement зарабатывали больше, чем преподаватели коррекционных курсов (на 16 656 долларов больше), и в среднем преподавали в небольших классах (14 студентов против 19).студенты). Хотя политика округа не заключалась в том, чтобы назначать более старших и высокооплачиваемых учителей на должности AP, официальные лица округа признали, что более старшим учителям был предоставлен выбор курсов, и они чаще всего предпочитали преподавать на уровне AP. Различия в размере класса были отчасти функцией наложенного государством ограничения на размер класса AP.

В округе 3 расходы на обычные курсы и курсы с отличием были одинаковыми, в то время как расходы на одного учащегося были на 28% выше на курсы международного бакалавриата. В округе 1 расходы на одного учащегося на курсы с отличием и AP превысили расходы на обычные занятия на 80 процентов по математике и на 23 процента по английскому языку (два предмета, курсы по которым были разбиты по уровням).

Мы также можем использовать эти результаты, чтобы оценить, сколько тратится на набор основных курсов (например, математика и английский язык для младших классов, история США, испанский язык III и химия) для различных слоев учащихся. Например, для юниора, изучающего эти пять курсов на уровне с отличием в округе 2, расходы составят 6 910 долларов. Для младшего, изучающего те же самые пять курсов на обычном уровне, расходы составят 2767 долларов.

Значение для государственного образования

Политический ландшафт включает многих руководителей школ и округов, занимающихся реорганизацией средних школ. В то время как редизайн обычно считается стратегией улучшения успеваемости учащихся, с учетом предстоящего сокращения бюджета редизайн также может быть стратегией, позволяющей школам делать больше с меньшими затратами. Соответствующие вопросы включают: Какие факторы способствуют относительно высокой стоимости некоторых предметных областей и курсов? В каких областях более высокие инвестиции сопровождаются сильными (или слабыми) результатами? Как руководители округов и школ могут использовать эту информацию для эффективного и действенного управления своими ресурсами?

Чтобы сделать следующий шаг, руководителям школ необходимо оценить результаты. Когда расходы на высокоприоритетную услугу относительно невелики и есть неудовлетворенность результатами, возникает вопрос: какие изменения необходимы для улучшения результатов? Модель стоимости услуг также может выявить относительно высокие расходы в области с низким приоритетом. Внесение изменений для снижения затрат в одном месте высвобождает средства для перенаправления в приоритетную область.

Для руководства упражнение состоит в том, чтобы определить основные факторы затрат, понять, как различные организационные особенности, такие как размеры классов, задания учителей и расписание занятий, влияют на расходы, а затем обдуманно принять решения о том, как лучше всего использовать ресурсы. В исследованных школах вознаграждение персонала и размер класса были двумя очевидными ключевыми факторами затрат, но и другие факторы также сыграли свою роль. Ниже приведены выбранные факторы стоимости, которые открывают возможности для поиска компромиссов между услугами. В сфере образования, где инвестиции неуклонно росли на протяжении нескольких десятилетий, предоставление новых услуг часто означало привлечение новых средств. С текущими прогнозами, прогнозирующими более ограниченные государственные средства в ближайшие месяцы, ландшафт ресурсов, вероятно, будет более дефицитным, что только увеличит вероятность того, что школам придется рассматривать такие компромиссы.

Графики зарплаты учителей и задания. У школ могут возникнуть трудности с привлечением или удержанием эффективных учителей на должности, которые считаются высокоприоритетными, например, преподавание дополнительных курсов по основным предметам. Относительно низкая стоимость этих курсов в расчете на одного учащегося может рассматриваться как недостаточное инвестирование. Если это так, руководители образования могут захотеть выделить больше средств на заработную плату преподавателей коррекционных курсов и, при необходимости, поискать другие области, в которых можно сократить расходы. Призывы к дифференциации заработной платы учителей в качестве инструмента для найма учителей по предметам, в которых трудно укомплектовать штат, указывают на некоторый интерес к этой идее.

В трех изучаемых здесь районах учителя преподавали определенное количество курсов. Сокращение обязанностей одних учителей и увеличение их ответственности для других — еще один способ перераспределения ресурсов.

Размер класса и предлагаемые курсы. Понимание того, как размер класса влияет на стоимость предоставления услуг в расчете на одного учащегося, может помочь в стратегическом распределении ограниченных ресурсов. Столкнувшись с относительно высокими затратами на музыкальные занятия на одного учащегося и ограниченными средствами, Округ 3 решил предложить меньшее количество (более крупных) музыкальных классов в качестве преднамеренной стратегии по высвобождению средств для дополнительных (меньших) основных курсов. Это решение о перераспределении ресурсов отражает компромисс, при котором что-то одновременно и выигрывается, и теряется. Меньшие классы в ядре стали возможными за счет приема большего числа учащихся и меньшего количества предложений в области музыки. Некоторые штаты или округа ограничивают размер классов для курсов AP или курсов для одаренных, что увеличивает стоимость этих курсов в расчете на одного учащегося. Компромисс — меньше ресурсов для других курсов.

Школьные расписания. Ежедневное школьное расписание влияет на то, как ресурсы распределяются по предметам. В трех исследованных округах каждому курсу отводилось одинаковое время в ежедневном и еженедельном расписании, что привело к равномерному распределению заработной платы каждого учителя по преподаваемым курсам. Если руководители школ хотят увеличить инвестиции в основные классы, одним из вариантов является увеличение продолжительности занятий в этих классах. В некоторых школах предусмотрены двойные блоки (учебные периоды, которые в два раза длиннее обычных учебных периодов, но при этом проводятся каждый день или почти каждый день) по математике, естественным наукам и грамоте. Увеличение времени, отводимого на основные курсы, требует компромисса, который может подразумевать более короткие или менее частые занятия по дополнительным курсам (например, курс фотографии может проводиться два или три дня в неделю вместо пяти) или сокращение количества занятий. непрофильные курсы, которые могут пройти студенты.

Подпитка инноваций

Расчеты расходов на услуги могут быть использованы для определения текущих затрат на одного учащегося в качестве предвестника поиска лучших способов предоставления определенных услуг учащимся. В рыночной экономике стоимость услуги или товара определяется тем, на что соглашаются продавцы и покупатели. Это происходит в высшем образовании, что приводит к ряду вариантов образования по разным ценам. Но государственное образование K–12 по большей части функционирует как монополия, а расходы далеки от получателей (или их родителей) и часто даже не известны их поставщикам (школы и округа).

В  Готово: фундаментальные изменения в финансировании школ Дэвид Монк обсуждает идею школ, предоставляющих ограниченную базовую программу, но позволяющих родителям оплачивать дополнительные услуги, не считающиеся частью базовой (например, музыку). Чтобы такая идея сработала, Монк признает, что школам необходимо установить более тесную связь между полученными дополнительными услугами и уплаченными ценами. Точно так же Фредерик Хесс и Бруно Манно призывают к «разделению» услуг, посредством чего школы могут заключать контракты на некоторые из предоставляемых ими услуг, чтобы открыть спрос и поощрить новых поставщиков школьных услуг. Например, школы могут заключать контракты с местными провайдерами, чтобы предлагать факультативы или спорт, и могут платить провайдеру дистанционного обучения за то, чтобы он предлагал курсы AP.

Анализ расходов на услуги хорошо согласуется с этим подходом к инновациям, поскольку он определяет стоимость каждой услуги способом, который обычно не рассматривается в школьном обучении K–12. Определение инвестиций в расчете на одного участника может ускорить сравнение затрат с услугами, предлагаемыми альтернативными поставщиками. Например, прежде чем школьные руководители предпримут меры для ликвидации относительно дорогих уроков рисования или музыки, они могут посмотреть, могут ли местные поставщики услуг (общественные центры, местные колледжи и т. д.) предоставлять или уже предоставляют аналогичные услуги по более выгодным ценам. В тех случаях, когда школы платят большую сумму за одного учащегося, чтобы предложить некоторые курсы (например, AP испанский язык или вспомогательное чтение) для небольшого числа учащихся, они могут найти более дешевые варианты в виде дистанционного обучения или услуг по контракту. Высвобождая ресурсы в этих областях, руководители образования могут направить больше ресурсов на другие предметы и учащихся.

Заключение

В большинстве крупных и сложных организаций стоимость критически важных функций тщательно отслеживается, чтобы руководители могли анализировать, как различные практики объединяются и влияют на использование ресурсов. Описанный здесь подход обеспечивает одно из средств сделать это в средних школах. Применение модели расходов на услуги к старшим школам проясняет затраты на одного учащегося и влияние организационных особенностей на распределение ресурсов.

Согласно прогнозам, в ближайшие годы руководителей сферы образования, скорее всего, попросят делать больше с меньшими затратами. Хотя в краткосрочной перспективе реализация некоторых из упомянутых выше вариантов может быть затруднена из-за контрактов и других обязательств, в долгосрочной перспективе подход, основанный на расходах на услуги, может предоставить новую призму, через которую руководители образования могут рассматривать реорганизацию средней школы. Таким образом, подход «расходы на услуги» снимает шоры, предоставляя руководителям образования мощный инструмент информирования при принятии решений о местных ресурсах.

Маргерит Роза — старший научный сотрудник Центра обновления государственного образования и доцент-исследователь Педагогического колледжа Вашингтонского университета.

Последнее обновление 16 августа 2009 г.

EveryDollar — Ramsey

Приведите себя в порядок, найдите больше денег и, наконец, почувствуйте себя в безопасности. EveryDollar — это практическое приложение для составления ежемесячного бюджета, которое может помочь.

Создайте бесплатную учетную запись

Попробуйте Премиум бесплатно

Приведите себя в порядок, найдите больше денег и, наконец, почувствуйте себя в безопасности. EveryDollar — это практическое приложение для составления ежемесячного бюджета, которое может помочь.

Создайте бесплатную учетную запись

Попробуйте Премиум бесплатно

Приведите себя в порядок, найдите больше денег и, наконец, почувствуйте себя в безопасности. EveryDollar — это практическое приложение для составления ежемесячного бюджета, которое может помочь.

Создайте бесплатную учетную запись

Попробуйте Премиум бесплатно

Послушайте, вам не нужно скрещивать пальцы каждый раз, когда вы проводите картой. Когда у вас есть бюджет (он же план ваших денег), вы можете тратить и откладывать с уверенностью. Попрощайтесь с этим подавленным чувством, потому что вы собираетесь взять под контроль свои деньги.

В первый месяц составления бюджета с EveryDollar вы можете рассчитывать на:

Найдите дополнительные $332, спрятанные у всех на виду

Сократите свои ежемесячные расходы на 9%

Спите в 17 раз лучше (хорошо, мы не можем точно доказать это  один, но два других верны)

С чего начать:

Настройте свою учетную запись.

Создайте свой бюджет.

Попрощайтесь с финансовым стрессом.

Бюджет бесплатно или попробуйте Премиум сегодня

Послушайте, вам не нужно скрещивать пальцы каждый раз, когда вы проводите картой. Когда у вас есть бюджет (он же план ваших денег), вы можете тратить и откладывать с уверенностью. Попрощайтесь с этим чувством перегруженности , потому что вы собираетесь взять под контроль свои деньги.

В первый месяц составления бюджета с EveryDollar вы можете рассчитывать на:

Найдите дополнительные $332
спрятавшись у всех на виду

Сократите свои ежемесячные
расходы на 9%

Спите в 17 раз лучше
(хорошо, мы не можем точно
доказать это одно, но
два других верны)

С чего начать:

Настройте свою учетную запись.

Создайте свой бюджет.

Попрощайтесь с финансовым стрессом.

Бюджет бесплатно или попробуйте Премиум сегодня

Создайте бесплатную учетную запись

Попробуйте премиум бесплатно

Послушайте, вам не нужно скрещивать пальцы каждый раз, когда вы проводите картой. Когда у вас есть бюджет (он же план ваших денег), вы можете тратить и откладывать с уверенностью. Попрощайтесь с этим переполняет чувство, потому что вы вот-вот начнете контролировать свои деньги.

В первый месяц составления бюджета с EveryDollar вы можете рассчитывать на:

Найдите дополнительные $332
спрятавшиеся у всех на виду

Сократите свои ежемесячные
расходы на 9%

Спите в 17 раз лучше
(хорошо, мы можем’ t ровно
доказать это одно, но
два других верны)

С чего начать:

Настройте свою учетную запись.

Создайте свой бюджет.

Попрощайтесь с финансовым стрессом.

Бюджет бесплатно или попробуйте Премиум сегодня

Создайте бесплатную учетную запись

Попробуйте премиум бесплатно

Одна подписка на полный доступ.

Два способа оплаты после бесплатной пробной версии.

Заплатите 0,00 долларов США сегодня, воспользовавшись 14-дневной бесплатной пробной версией. Отменить в любое время. Никаких хлопот.