Заказать фуршетные блюда на дом: Меню заказать закуски для фуршета в Нижнем Новгороде

Содержание

Заказать фуршет с доставкой: заказ недорогих фуршетов в Нижнем Новгороде

Готовые варианты меню фуршета

Хотите получить персональную подборку фуршетных меню?

  • Разместите
    заявку

    Укажите формат, количество людей, примерный бюджет, место и дату. Займет всего 2 минуты.

  • Сравните
    и выберите

    До 7 индивидуальных предложений
    за 30 минут. Легко сравнить и выбрать понравившееся.

  • Ваши гости
    сыты и довольны

    Отлично проведите время. Сытые и довольные гости — лучший результат мероприятия.

Кроме доставки еды для фуршетов у нас заказывают

133195 блюд на любой вкус и бюджет

Канапе

Салаты

Холодные закуски

Горячие закуски

Горячие блюда

Десерты

Сеты и наборы

Напитки

Нужно что то еще? — Легко! Заказывайте любые услуги

Посуда

Аренда мебели

Текстиль

Официанты

Площадки

Организация

Логистика

  • 5

  • 5

  • 5

  • 5

  • 4. 94

  • 4.85

  • 4.68

  • 4.67

  • 4.67

  • 4.52

  • 4.5

  • 4.5

  • 4.47

  • 3.94

  • 3.8

  • 2.25

  • 2

Крупные компании заказывают кейтеринг у нас

Официальные мероприятия — презентации, выставки или конференции — часто сопровождаются фуршетами. Их организация под ключ подразумевает приготовление и привоз еды на заказ, обслуживание, сервировку. На фуршетном столе обычно красуются аппетитно выглядящие, но миниатюрные блюда:

  • мини-пирожные, мини-бургеры, мини-пиццы;
  • салаты, овощные и мясные нарезки;
  • роллы, бутерброды с рыбой;
  • тарталетки, канапе и многое другое.

Заказать выездной фуршет в Нижнем Новгороде можно в ресторане. Выгодно доверить приготовление и доставку блюд для выездного фуршета кейтерингу. Найти ответственного исполнителя легко на CaterMe. Оставьте всего 1 заявку, и уже через 30 минут вам поступят до 7 откликов. Удобно искать подрядчика, просматривая готовые предложения по организации и проведению праздников.

Фуршеты на заказ с доставкой могут включать широкий спектр дополнительных услуг: аренду текстиля, посуды и мебели, предоставление кальяна, организацию candy или гриль-бара.

Фуршетные наборы доставляются в зависимости от температуры подачи блюд в термоконтейнерах или в рефрижераторах. Еда готовится из свежих продуктов. Она не содержит консервантов и вредных красителей.

Остались вопросы или сомнения?

Оставьте 1 заявку, и вам больше не надо обзванивать разные компании и обсуждать одно и то же. Сэкономьте свое время и выберите лучший вариант. Мы обязательно поможем!

Заказать фуршет в СПб, фуршет на работе на день рождения в офисе, фуршет на заказ с доставкой в СПб

Заказать фуршет в СПб, фуршет на работе на день рождения в офисе, фуршет на заказ с доставкой в СПб

 

Добрый день уважаемый гость нашего сайта!

Как отметить праздник, чтобы он запомнился надолго? Свадьба, день рождения, корпоратив или любой другой повод можно сегодня отметить совершенно по-разному. Можно закатить шикарный пир на весь мир с большим столом деликатесов, с песнями и плясками, как в старые добрые времена. А можно устроить фуршет. Фуршет в СПб можно организовать в самых различных местах: в офисе, дома, на даче, на теплоходе или на корабле, на природе или на работе, в детском саду или в учебном заведении, в ЗАГСе или на природе

Заказать фуршет в СПб, фуршет на работе на день рождения в офисе, фуршет на заказ с доставкой в СПб

Канапешкин — это интернет магазин по доставке еды для фуршета, чтобы заказать фуршет, Вам просто достаточно оформить заказ на сайте или позвонить и оформить заказ по телефону: 8-921-998-64-84


КАНАПЕШКИН — Доставка еды из ресторана для организации фуршета или выездного банкета

Задать вопрос или сделать заказ торта можно по телефону 8-921-998-64-84 с 09:00 до 23:00

Как заказать доставку еды на дом или в офис у нас на сайте Канапешкин


  1. Выберите еду, ниже у каждой фуршетной закуски можно выставить нужное Вам количество, затем нажмите кнопку положить в корзину
  2. Перейдите в корзину в верхнем правом углу и отправьте нам заявку на заказ, в конце появиться диалоговое окно, вы можете написать в нем любые пожелания и уточнения, очень Важно для нас чтобы Вы в этом окне написали время доставки и дату доставки. Затем ниже диалогового окна нажмите кнопку » подтвердить заказ » и мы увидим Ваш заказ у себя на почте
  3. После Вашего заказа, наш администратор свяжется с Вами в течение 5 минут, для подтверждения заказа и уточнения деталей
  4. Если что-то пойдет не так, звоните мы поможем 8-921-998-64-84

Заказать фуршет с текстилем + аренда посуды и официанты — фуршет под ключ


Вы можете заказать у нас не только доставку еды, но и обслуживание + накрытие

  • У нас есть все для организации полноценного фуршета под ключ — ( Напитки все ваши )
  • Недорогая цена + высокое качество + красота закусок и надежная доставка — Простота и удобство заказа — вот наш девиз, отсюда у нас столько много постоянных клиентов
  • Если вам нужно организовать фуршет с обслуживанием звоните : 8-921-998-64-84
  • Канапешкин — VIP фуршеты на заказ — шедевры — недорого, вкусно, необычайно красиво

У нас Выгодно + Красиво + Качество + Есть доставка + выполняем срочные заказы


 

Мы можем провести фуршет СПб где угодно от 10 до 800 человек

Самый традиционный способ организовать фуршет в СПб – арендовать ресторан для праздника. Практически в любом заведении есть подобная услуга. Причем для этого существует даже специальное фуршетное меню, созданное в конкретном формате: порции, подача, сервировка. Чаще всего фуршет проводят в помещении, именуемом банкетный зал. Банкетные залы СПб предлагают самые разнообразные варианты фуршета. Однако суть его от этого разнообразия не меняется: фуршет – это стол для гостей, которые самостоятельно могут выбрать закуски и блюда на свой вкус, размер порций, соусы и так далее. Причем рассадка гостей также совершенно свободна: гость сам вправе выбрать, за какой стол он хочет сесть, безо всяких табличек и надписей имен.

ВЫ можете заказать фуршет в СПб от 10 до 800 человек, в любое удобное для Вас место (полное обслуживание, скатерти, стекло, посуда, текстиль, столы, стулья)

Фуршет можно провести в СПб не только в ресторане или банкетном зале, но и в любом другом месте, где это в принципе возможно. Например, в помещении офиса, если намечается корпоратив, или во дворе загородного дома, например, для детского праздника. В любом случае, данному мероприятию есть свое название – выездной банкет или кейтеринг. Кейтеринговыми услугами сегодня пользуются довольно часто. Выездной банкет полностью предоставляет услуги по организации банкета: от доставки еды до обслуживания и развлечений. При этом Вы и Ваши гости здорово экономите время на дорогу, да и ощущения праздника в знакомом месте более комфортные. Заказывая кейтеринговые услуги, Вы, как и при аренде ресторана, выбираете меню, если это фуршет – фуршетное меню. Фуршет в СПб на природе, обслуживаемый опытным персоналом, никого не оставит равнодушным, а фуршет в любимом офисе или в арендуемом торжественном зале для компании коллег также будет весьма приятным и удивительным.

Вы можете заказать доставку фуршетных закусок — канапе, без обслуживания с бесплатной доставкой. Тел: 998-64-84

Выбирая фуршет в СПб для празднования Вашего торжества, помните: фуршет – это свобода действий, непринужденная обстановка, ни к чему не обязывающие наряды, а значит, раскованные и довольные гости, счастливый виновник торжества. Конечно, существуют поводы, для которых фуршет станет чересчур легким вариантом, например, большой юбилей. Хотя трудно не согласиться с тем, что как отпраздновать, свадьбу или день рождения, выбирает исключительно организатор – молодожены или юбиляр. И самое главное, что хорошо организованный праздник – фуршет или любой другой в СПб – подарят ни с чем не сравнимое удовольствие и оставят массу позитивных воспоминаний всем присутствующим.

Фуршеты от Канапешкина, предоставляет современные ресторанные услуги – сatering, что означает выездное обслуживание в любом удобном для Заказчика месте. В основном кейтеринг предполагает организацию праздничного стола – это может быть выездной банкет или фуршет в СПб, свадебный банкет, а также разнообразные выездные фуршеты для корпоративных мероприятий.

Фуршет СПб от ресторана Канапешкин — Выездной ресторан в Санкт-Петербурге

Праздничное агентство Канапешки организует выездной фуршет на высшем профессиональном уровне. Предлагаем выездной фуршет на любой удобной для вас территории. С учетом всех ваших пожеланий наши специалисты помогут вам правильно подобрать меню для праздничного застолья. Сплоченная группа профессионалов обеспечит высокий уровень сервиса и отличную кухню в любом удобном для вас месте.

Организация выездных фуршетов от кейтеринга Канапешкин

Кейтеринговая фирма КАНАПЕШКИН — это профессиональная организация фуршетов СПб. Предлагаем кейтеринг фуршет, состоящий из широкого ассортимента закусок, горячих блюд и десерта. Проведение фуршетов – достаточно трудоемкий процесс, поэтому организация мероприятий подобного рода должна осуществляться только профессионалами. К вашим услугам наш выездной фуршет, широчайший ассортимент блюд на любой вкус – от классической кухни до экзотических новинок. Наше агентство может организовать свадебный фуршет на любое количество человек. Благодаря огромному опыту наших сотрудников в сфере организации фуршетов, выездной фуршет станет настоящим удовольствием для всех собравшихся.

Заказать фуршет в офис на день рождения на работу

Если предстоит ваш день рождения, то вы наверняка уже озадачиваетесь, чем угощать своих коллег. Особенно проблематично организовывать фуршет на работе в офисе, если коллектив большой. Как же отблагодарить своих коллег за сердечные поздравления? Предлагаем вам заказать фуршет в офис у компании Канапешки : мы профессионально организуем фуршет на работе и поможем оставить у ваших сотрудников только приятные впечатления о празднике.

Кроме того, выездной фуршет для корпоратива в честь дня рождения можно организовать на юбилей начальника. Состав фуршетного меню оговаривается заранее и фуршетное меню составляется в соответствии с пожеланиями заказчика.

Возможно проведение следующих видов фуршета в честь дня рождения:

  • Фуршет на корпоратив на работе в офисе — доставка еды;
  • Мобильный фуршет в офисе на день рождения;
  • Выездной фуршет, например на природе;
  • Фуршет дома. Если площадь вашего дома позволяет, то фуршет на день рождения для коллег можно провести в уютной домашней атмосфере.

Чтобы организовать фуршет на работе в офисе недорого, обращайтесь к нашему менеджеру для обсуждения деталей проведения вашего праздника. При организации фуршета на работе доставка еды для фуршета входит в общую сумму стоимости заказа.

Заказать свадебный фуршет на заказ в СПб. Фуршет на свадьбу в СПб

В день свадьбы все должно быть особенным, в первую очередь это касается свадебного фуршета. Канапешкин предлагает заказать свадебный фуршет: мы составим праздничное меню с учетом ваших пожеланий и обеспечим первоклассную сервировку праздничного стола.

Заказать свадебный фуршет вы можете в следующих вариантах:

  • свадебный фуршет в доме невесты. Кроме традиционного выкупа будущей жены, присутствующих гостей можно порадовать красивым фуршетом с легкими закусками и шампанским;
  • свадебный фуршет на корабле. Что может быть лучше прогулки по воде в день свадьбы! Праздничный стол с закусками удачно дополнит этот момент;
  • свадебный фуршет в коттедже будет актуален в том случае, если вы планируете провести торжество у себя дома;
  • фуршет во дворце бракосочетания. Фуршет в ЗАГСе будет уместен как никогда — сразу же после торжественной части гости смогут выпить по бокалу шампанского в честь молодоженов;
  • фуршет в лимузине может быть организован как в день бракосочетания, так и накануне в честь девичника или мальчишника.

Какой бы фуршет на свадьбу вы ни заказали, будьте уверены в нашем профессионализме и творческом подходе к оформлению блюд.

Заказать фуршет на корабль или теплоход в СПб

Что может быть романтичнее прогулки на корабле, особенно если вечеринка организована в честь важного торжества? Чтобы сделать мероприятие еще более запоминающимся, закажите фуршет на корабле у компании Канапешкин.

Чтобы организовать фуршет на корабле, воспользуйтесь нашим сервисом доставки. Мы предлагаем широкий ассортимент вкусных и разнообразных закусок.

Вы можете заказать фуршет на корабле для следующих мероприятий.

  • Свадебный фуршет на теплоходе — нет более романтичного способа провести день своего бракосочетания, чем покататься на уютном кораблике. Мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы украсить это знаменательное событие. Ваши гости будут удивлены изысканными закусками, которые приготовят повара сервиса Канапешкин. Чтобы заказать фуршет на корабле, выберите в каталоге понравившиеся блюда и обсудите с нашим менеджером нюансы организации стола.
  • Фуршет для выпускного. Праздновать выпускной на теплоходе — это давняя добрая традиция. Правильно и со вкусом организованный праздничный стол сделает этот день поистине особенным. Фуршетная подача блюд обойдется выпускникам и их родителям недорого, но выглядеть при этом будет солидно и элегантно.

Организовать фуршет на корабле или теплоходе — недорого с доставкой еды

Цена фуршета на корабле зависит от выбранных блюд и количества приглашенных гостей. Приблизительную стоимость вы можете подсчитать самостоятельно, ориентируясь на цены, приведенные в каталоге.

Заказывая у нас фуршет на теплоходе, вы можете быть уверены в качестве обслуживания и свежести используемых продуктов. Повара неизменно применяют творческий подход в оформлении закусок, радуя заказчиков и их гостей изысканными формами тарталеток, канапе, овощных и фруктовых нарезок и прочих блюд.

Заказать выездной фуршет от Канапешкин

Наш ресторан выездного обслуживания работает на базе стационарного ресторана, поэтому в нашем распоряжении собственный постоянный персонал. Постоянные поставщики, налаженная система менеджмента, опытные сотрудники – все это позволяет нам осуществлять проведение корпоративных праздников по четко отработанной схеме. Мы организуем проведение фуршетов в красивейших местах Санкт-Петербурга. Выездной фуршет нашего агентства отличается таким же безупречным обслуживанием, как и обслуживание в стационарном ресторане. Организация фуршетов опытными профессионалами позволяет существенно сократить сроки подготовки праздничного мероприятия. Мы предлагаем выездной фуршет, иначе говоря — ресторан выездного обслуживания для проведения фуршетов в удобном для Заказчика месте. Организация фуршетов выполняется скоординированной группой специалистов, которые имеют огромный опыт в своем деле и сделают любое торжество запоминающимся на долгие годы.

Корпоративные мероприятия: искусная организация

Наша специализация – проведение корпоративных мероприятий. Только профессионалы в области проведения праздничных мероприятий способны создать праздник без малейшей заминки. Специалисты нашей компании обладают огромным опытом создания корпоративных праздников. Мы знаем, что корпоративные мероприятия – важное событие для сотрудников и компании в целом. Поэтому тщательно продумываем весь сценарий праздника и учитываем каждую деталь. Кейтеринговая компания КАНАПЕШКИН осуществляет проведение корпоративных мероприятий на высшем профессиональном уровне. Проведение банкетов и фуршетов, организация корпоративных мероприятий любой тематики, лучший кейтеринг в Санкт-Петербурге – мы знаем, как сделать Ваш праздник запоминающимся. Организация корпоративных праздников от Канапешкин — неизменно высокое качество обслуживания и внимательное отношение к клиентам.

Выездной фуршет или банкет — от кейтеринга Канапешкин

В нашем агентстве Вы можете заказать кейтеринг банкет или фуршет. Выездной банкет удобен в том случае, если для проведения праздничного мероприятия отводится достаточное количество времени. В таком случае никто никуда не спешит, и выездной ресторан предусматривает смену нескольких блюд. Организация фуршета идеально подходит для проведения корпоративного мероприятия в пределах офиса. Проведение фуршетов основано на приготовлении легких закусок. Выездные фуршеты, выполненные специалистами нашей компании – это самый разнообразный ассортимент аппетитных закусок и безупречная сервировка.

Корпоративный отдых: живописная природа Санкт-Петербурга

Специалисты нашего агентства способны организовать самый запоминающийся корпоративный отдых в Санкт-Петербурге. Организация корпоративных мероприятий в праздничном агентстве «Канапешкин», сделает ваш корпоративный отдых на природе интересным для каждого участника. Выездные фуршеты СПб – идеальный вариант для загородных корпоративных мероприятий.
Организация корпоративных мероприятий: креативный подход «Канапешки» — это профессиональная организация корпоративных праздников в быстро набирающей популярность catering сфере. Наше агентство может организовать любые корпоративные мероприятия. Будь то проведение классического банкета, корпоративный отдых за городом или организация фуршета – наш ресторан выездного обслуживания удовлетворит любые запросы. Организация корпоративных мероприятий – процесс творческий и двусторонний. Поэтому наши специалисты учтут все ваши пожелания и предоставят на ваше рассмотрение несколько креативных идей проведения праздника.

Плюсы и минусы тарелочного, семейного и шведского стола

О, выбор, свадьбы бывают всех форм и размеров, как и варианты доступных стилей блюд. Тарелки, семейный стиль и шведский стол являются одними из наиболее популярных вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Ниже мы описали детали, плюсы и минусы каждого из них, чтобы помочь вам принять наилучшее решение и стать на один шаг ближе к планированию свадьбы вашей мечты.. Вот так!!!

Plated: Подача еды с тарелками — это вариант питания, при котором ваши гости остаются сидеть на своих местах в течение всего приема пищи, а каждое блюдо обслуживается официантами в выбранном вами месте. Выбирая тарелку, вы даете своим гостям возможность выбрать обычно говядину или курицу, рыбу или вегетарианские блюда. Каждый из ваших гостей выберет, какой из них он хотел бы до вашего мероприятия. Предоставляя своим гостям варианты, имейте в виду, что вы должны вести учет того, кто что заказывает, и передавать эту информацию поставщику провизии.

Плюсы: Ожидание может быть менее стрессовым для ваших гостей, чем другие виды обслуживания, а именно шведский стол, потому что им не нужно ждать в очереди или вставать, чтобы забрать свою еду. У вас также не будет еды впустую с этими блюдами, так как тарелки предварительно порционированы персоналом.

Минусы: Это меню будет менее разнообразным, чем шведский стол, поэтому лучше подавать блюда, которые нравятся всем, чтобы удовлетворить гостей с диетическими ограничениями. Подача блюд также отнимет больше времени у вас на приеме, сократив время, доступное для церемониальных мероприятий, таких как тосты, официальные танцы, разрезание торта, и повседневных занятий, таких как общение или танцы.

Семейный стиль: Этот стиль обслуживания приобрел большую популярность в последние годы, потому что он менее формальный, чем тарелки, но более формальный, чем шведский стол. По сути, официанты принесут вашу еду к столу в больших сервировочных тарелках, и они будут переданы каждому человеку, чтобы подать свою тарелку. Если вы решите заказать дополнительную еду, официанты будут пополнять эти блюда, когда они заканчиваются. Если вы хотите, чтобы на вашем приеме царила шикарная, но непринужденная и уютная атмосфера, мы рекомендуем подавать ужин в семейном стиле. Поскольку этот стиль обслуживания все еще является довольно новой концепцией, это также отличный вариант, если вы пытаетесь сделать что-то немного необычное.

Плюсы: Семейный стиль побуждает ваших гостей к общению и создает теплую, уютную атмосферу, в то же время позволяя им расслабиться и отдохнуть за столом. Кроме того, как и в случае со шведским столом, ваши гости могут съесть столько или меньше каждого блюда, как они хотят, но имейте в виду, что вам нужно будет заказать дополнительную еду, если вы хотите, чтобы все могли есть. секунды.

Минусы: Вы будете передавать большие тарелки с едой по столу, поэтому семейные блюда определенно могут стать очень грязными.

Шведский стол: На шведском столе еда обычно подается в жаровнях или на керамических или стеклянных тарелках, расставленных на банкетных столах, и гости проходят по обеим сторонам от них, чтобы наесться. Это также вариант, когда у каждого блюда есть персонал, который поможет обслужить ваших гостей. Шведский стол можно увеличивать или уменьшать, чтобы он соответствовал формальности вашей свадьбы, но он определенно придает гораздо более неформальный вид, чем тарелки или семейные блюда. Они лучше всего подходят для неофициальных свадеб или когда у вас ограниченный бюджет.

Плюсы: Шведский стол позволяет предложить гостям большое разнообразие блюд в значительных количествах. С таким стилем обслуживания вам не придется беспокоиться о том, что кто-то уйдет домой голодным, и, в отличие от тарелки, если ваши гости выберут что-то, что им не особенно нравится, они могут просто встать и найти что-нибудь еще, чтобы поесть. Кроме того, поскольку фуршеты побуждают гостей к мобильности и прогулкам, у них будет достаточно возможностей пообщаться друг с другом.

Минусы: Этот стиль обслуживания иногда может стать лихорадочным, если за едой одновременно подходит слишком много людей. Сведите очереди к минимуму и избегайте хаоса, заставляя одновременно вставать только несколько столов. Еще одна проблема, с которой можно столкнуться, — это слишком много или слишком мало еды. Когда гости наполняют свои тарелки, не осуществляется контроль порций, и трудно понять, насколько голодным будет каждый человек. По этой причине еду для фуршета, как правило, нужно заказывать с запасом, потому что лучше иметь немного больше, чем не хватать. Ваш кейтеринг поможет вам точно определить, сколько вам нужно, чтобы вы не потратили много еды впустую.

Накрыть фуршет на следующем мероприятии? Получить 31 совет

Сегодня мы поделимся несколькими советами по сервировке идеального фуршетного стола. Устраиваете ли вы летний южный вечер или элегантную свадьбу, эти идеи помогут вам организовать подачу блюд и поток гостей:

Советы по сервировке фуршета

1.

Варьируйте высоту

Точно так же вы бы меняли высоту с центральными элементами, вы должны сделать то же самое с буфетом. Это более привлекательно для глаз и добавит размер вашей установке. Обязательно поднимите менее грязную посуду , чтобы соусы не пролились на скатерть.

Некоторые люди складывают книги под скатерть, чтобы создать возвышение; однако я предпочитаю варьировать высоту скатерти, используя красивые подносы или эклектичные предметы. Разместите более высокие предметы сзади (при условии, что ваш стол стоит у стены).

2. Четкое начало

Гости должны знать, где начинается и где заканчивается фуршет «Все тарелки должны стоять на одном конце стола. Это будет предотвратить пробку . Если у вас большая компания, отодвиньте стол от стены, чтобы люди могли пройти по обеим сторонам стола.

3. Идентификация блюд

Это становится все более важным в связи со всеми различными диетическими ограничениями сегодня. При разработке меню учитывайте количество гостей-вегетарианцев/веганов и любые возможные ограничения, связанные с аллергией. Маркируйте все блюда и, если необходимо, укажите любые важные ингредиенты, например, содержащие арахис.

Это возможность проявить свою креативность! Ваши этикетки могут быть как простыми, так и красочными, как вы хотите» оденьте их, если вы устраиваете тематическую вечеринку.

Нам нравятся этикетки, написанные каллиграфией от руки. (Научитесь писать каллиграфией!) Убедитесь, что размер шрифта достаточно велик, чтобы гости могли его прочитать, особенно если на вечернем мероприятии тусклое освещение.

4. Поддержите

Рядом с каждым блюдом поставьте небольшие тарелки, чтобы у гостей было место для столовых приборов. Вы также можете поставить небольшую тарелку под дозатор напитков , если он имеет тенденцию капать.

5. Оставьте посуду напоследок.

Вы не хотите, чтобы гости возились со своими салфетками и столовыми приборами, пока наполняют свои тарелки. Держите те, что на противоположном конце стола от тарелок.

6. Расположите стратегически

Предметы, которых у вас меньше , разместите в конце стола рядом с посудой . Гости, как правило, наполняют свои тарелки более ранними блюдами, поэтому благодаря вашему стратегическому размещению ваша еда продержится дольше.

Какие сладости будут на вашем фуршетном столе в этом году? Узнайте обо всех последних тенденциях в области кейтеринга для мероприятий здесь.

7. Используйте стратегическую планировку

То, как вы расставляете столы в комнате, очень важно. В дополнение к хорошему дизайну вам необходимо включить практические элементы, которые контролируют переполненность, доступ к серверу и простоту использования для людей с ограниченными возможностями. Возможно, вы даже захотите подумать о том, чтобы выбрать стиль станции вместо шведского стола.

8. Создайте фон для стола, достойный Instagram

Начните со своей темы и цветов события. Они помогут определить большинство ваших вариантов. Решите, какую атмосферу вы хотите, чтобы фон был. Вы хотите, чтобы это было мило и причудливо? Или гламурно и высококлассно? Что бы вы ни выбрали для своего фуршетного стола, убедитесь, что вы используете привлекающие внимание дополнения, такие как обои, гирлянды, ленты или даже воздушные шары, которые сочетаются с вашими сервировочными блюдами и блюдами.

9. Поставьте сервировочные блюда и миски перед добавлением еды

Из фуд-фотографии мы можем многому научиться, что поможет нам организовать идеальный фуршет. Постановка таблицы — это лишь один из многих уроков, но об этом стоит помнить. Расположение всех основных компонентов таблицы не только поможет вам решить, где все должно быть, но также поможет вам увидеть, слишком много или слишком мало элементов для пространства.

10. Направляйте транспортный поток

Успешный транспортный поток создается с использованием одного из трех методов: полный круг, выстраивание в линию или двустороннее обслуживание.

  • Полный круг использует круглые столы, вокруг которых гости могут вращаться в любое время. Это делает пространство открытым и просторным, что идеально подходит для коктейлей или нетворкинга.
  • Традиционная линейка до помогает сохранять аккуратность и компактность даже в самых маленьких помещениях для раздачи еды.
  • И, наконец, двухсторонняя станция , обслуживающая станцию ​​, позволяет большим группам быстрее пройти через фуршет, что особенно важно для мероприятий, на которых будут выступать спикеры или другие мероприятия.

11. Согласуйте столовое белье и салфетки с темой вашего мероприятия

Даже если вы используете бумажные салфетки, нет никаких причин, по которым вы не можете сохранить все в едином стиле. Подбирая постельное белье, салфетки и даже посуду, можно создать более изысканный и профессиональный образ для мероприятия.

12. Используйте сервировочные ложки для демонстрации

Фигурные ложки для канапе отлично подходят для дегустации вечеринок, но они также очень полезны для фуршетов. Независимо от того, решите ли вы поделиться ими через лоток в дополнение к своей витрине, эти универсальные выставочные лодки станут отличным транспортным средством для более дорогих предметов (например, кусочков суши и икры) или более грязных угощений (таких как пудинги и мини-равиоли в соусе).

13. Подавайте больше холодных блюд, чем горячих

Золотое соотношение для шведского стола: примерно 80% холодных блюд и 20% горячих. Холодные продукты легче пополнять и контролировать температуру, что делает этот подход более практичным и безопасным с точки зрения безопасного обращения с пищевыми продуктами.

14. Отделяйте напитки от еды

Напитки могут сделать скатерти мокрыми, что некрасиво при смешивании с горячими свежими продуктами. Поэтому, устраивая фуршет, держите бар и безалкогольные напитки на своих местах, чтобы гости могли обслуживать сами себя, не капая на заказы.

15. Регулярная очистка киосков с напитками

Предотвратите появление луж и пятен на скатерти, назначив для этой конкретной задачи персонал мероприятий. В любом случае вам также нужно будет следить за льдом, водой и заправками, поэтому убедитесь, что уборка является частью вашего регулярного обслуживания напитков в буфете. В зависимости от того, что вы используете для накрытия стола, вы можете захотеть иметь резервную копию на случай, если что-то действительно выйдет из-под контроля.

16. Заполните пробелы в витринах сезонным декором, свечами и цветами

В зависимости от времени года вы можете использовать искусственную листву, сосновые шишки, лепестки цветов или даже ракушки, чтобы создать тему вашего фуршета. Если вы выбираете свечи, убедитесь, что они не ароматизированы, иначе они могут конкурировать с восхитительным ароматом еды. А для ваших цветов сосредоточьтесь на одиночных стеблях, помещенных в низкие вазы, чтобы гости случайно не опрокинули их.

17. Маркируйте все продукты питания, закуски и напитки

Этикетки для фуршета легко изготовить. Независимо от того, выбираете ли вы каллиграфию или печать, сложенные или на подставках, они станут важным дополнением к вашему буфету как по практическим, так и по эстетическим причинам. Если у ваших гостей есть какие-либо аллергии или диетические потребности, не забудьте правильно пометить блюда, соответствующие требованиям. И, если у вас есть место, назовите каждое блюдо и укажите его основные ингредиенты, чтобы гости знали, что им нужно, прежде чем откусить.

18. Поэкспериментируйте с пипетками

Пипетки — это тренд в еде и напитках, который наверняка заинтересует ваших гостей. Они уникальны и делают блюда более интересными. Наполните их соусами, заправками или даже десертными начинками. Что бы вы ни решили с ними делать, драматический эффект мини-пипетки, безусловно, станет началом разговора.

19. Предоставьте мусорные баки

Это может показаться очевидным, но вы будете удивлены, узнав, сколько мероприятий отказываются от использования мусорных баков возле своих фуршетных столов – если вообще отказываются! Незаметно спрячьте несколько стильных мусорных ведер в конце стола, достаточно далеко от еды, чтобы еда оставалась аппетитной, но достаточно близко, чтобы люди могли их использовать.

20. Выберите яркие цветовые палитры

Идеальная цветовая палитра для любого мероприятия, зала или фуршета зависит от вашей темы. Но если вы хотите, чтобы ваш великолепный фуршетный стол занял подобающее ему место в центре внимания, вам нужно сохранить самые впечатляющие цвета для дисплея. Подумайте, какие чувства вы хотели бы, чтобы ваши гости испытали за фуршетом, а затем выберите цвета и стиль цветовой темы, который это отражает.

21. Точки доступа в шахматном порядке

Удобство — это главное, когда вы подаете еду по системе «шведский стол». Имейте более одной сервировочной посуды для больших мисок и подносов. Имейте в наличии несколько рядов чашек, чтобы гости могли взять более одной за раз, если это необходимо. Положите салфетки в начале стола и в конце стола на случай, если кто-то забудет взять одну раньше. Подобные детали делают общий опыт более организованным и приятным для всех.

22. Предлагайте как магазинные, так и домашние продукты

Этот совет в основном для вашего собственного здравомыслия, поскольку накормить целую толпу людей полностью домашней едой не совсем выполнимо для большинства бюджетов мероприятий или команд. Чтобы все выглядело красиво вместе, разместите все свои продукты на сплоченных витринах и обязательно украсьте купленные в магазине варианты так же, как и их домашние версии. И обязательно почерпните вдохновение из этих гениальных лайфхаков, благодаря которым купленная в магазине еда будет выглядеть как домашняя.

23. Правильно сложите салфетки

Салфетки должно быть легко взять, когда вы проходите мимо. То, как вы сложите салфетки, определит, так это или нет. Бумажные салфетки размером с коктейль традиционно выставляют стопкой по спирали, чтобы гости могли отщипнуть одну или две сверху, не прикасаясь к остальным. И, если вы предлагаете льняные на ужин, подумайте о том, чтобы свернуть их в столовое серебро и показать в корзине, чтобы гости могли взять и уйти.

24. Размещайте посуду прямо на витринах с едой.

Миниатюрные супы, салатные закуски и шампуры значительно облегчают транспортировку закусок с витрины в рот. Кроме того, вы можете проявить творческий подход к сочетанию или расположению блюд. И вы выиграете от того, что к концу ночи вам придется мыть меньше посуды.

25. Показ многослойных соусов и десертов в стеклянных банках

Увлечение стеклянными банками будет жить вечно благодаря восхитительным пищевым витринам на мероприятиях. Покажите все свои вкусные ингредиенты в этих стеклянных сосудах. Украсьте банки нитками, бантиками или даже мини-платочками в соответствии с темой и цветом вашего мероприятия. Возможность разделить еду таким образом также удержит гостей от переедания.

Подарки для планирования мероприятий

26. Разложите еду от самой дешевой к самой дорогой

Голодные люди, как правило, набрасываются на такие продукты, как салаты, хлеб и закуски, когда впервые встают в очередь в буфете. По мере того, как они продвигаются по очереди, их тарелки заполняются, оставляя меньше места для стейков и блюд из лосося в конце. Еще одна отличная психологическая тактика для контроля порций на мероприятии. Этот совет избавит вас от необходимости запасаться дорогими блюдами.

27. Используйте штампы, чтобы украсить деревянные столовые приборы или сервировочную посуду

Плоскую светлую деревянную посуду легко персонализировать. Используйте марки с логотипом вашей компании, слоганом или названием мероприятия в цветах, соответствующих вашей теме. Вы даже можете пойти еще дальше и использовать пищевые чернила, чтобы нанести тот же рисунок на помадку для торта или даже на хлеб для сэндвичей. Это отличный совет для корпоративных мероприятий, которые планируют использовать фуршет как часть усилий по созданию бренда, или свадеб, которым нужен более доступный способ добиться изысканного, сплоченного вида.

28. Сгруппируйте похожие продукты и вкусы вместе

Вы когда-нибудь слышали о вкусовой матрице? Это действительно полезная таблица, на которую обращают внимание профессиональные повара при создании новых сочетаний вкусов и сочетаний. Если вы действительно хотите проявить творческий подход, используйте его для стратегической группировки и демонстрации блюд на шведском столе. Но если вы не заинтересованы в подробностях, просто держите очевидные сочетания, такие как супы и салаты или соусы и чипсы, на логическом расстоянии друг от друга.

29. Сделайте выбор между минимализмом и максимализмом

Возможно, вы предпочитаете современный, обтекаемый вид для вашего мероприятия. Если это так, то стол с одинаковыми мисками и тарелками, расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга, с достаточным пространством для дыхания — ваш лучший выбор. Но если вы хотите сделать все возможное и излучать чувство экстравагантности, вам больше подойдет изобилие еды, гирлянды, свечи, нанизанные бусы и даже боа из перьев. Что бы вы ни выбрали, смелый дизайн в любом направлении произведет впечатление на ваших гостей.

30. Используйте только высококачественные и стильные одноразовые предметы

Есть разница между скрипучим белым пенопластом и гладкими черными пластиковыми тарелками с хорошим дизайном. Угостите своих гостей лучшей версией одноразовой посуды и столовых приборов. Также не забудьте выбрать те, которые соответствуют теме и цветам вашего мероприятия.

31. Используйте дорожку для школьной доски или крафт-бумагу для маркировки продуктов питания

Если вам не нравятся вывески с едой, используйте вместо них скатерть! Черная бумага и мел мгновенно превращаются в забавный и информативный дисплей, а крафт-бумага и маркер добавят деревенской прихоти любому случаю.

Есть еще вопросы о сервировке фуршета?

Как сервировать фуршет на свадьбе?

Настройте фуршет в соответствии с потоком гостей. Это означает размещение столовых приборов за обеденными столами, чтобы уменьшить вероятность падения вилки, и размещение обеденных тарелок в начале фуршета, чтобы гостям не нужно было нести их, когда они идут к фуршету. Чтобы сэкономить на бюджете, размещайте более дорогие продукты в конце фуршета, потому что гости, скорее всего, возьмут большие порции продуктов, которые были раньше.

Как накрыть стол для вечеринки?

Сначала идет салфетка, затем зарядное устройство. Тарелки будут ставиться на зарядное устройство по мере их подачи. Салфетка кладется следующей, обычно поверх зарядного устройства или пустой тарелки в начале еды, хотя ее также можно положить под столовые приборы. Столовые приборы располагают так, чтобы вилка находилась слева, а ложка и нож — справа. Стакан для питья ставится справа от сервиза.

Сколько тарелок вам нужно для особого мероприятия?

Есть несколько рекомендаций, на которые вы можете положиться, независимо от того, как подается еда. Для коктейльной вечеринки с закусками рассчитывайте на одну 7-дюймовую тарелку на человека в час. Для шведского стола две-три обеденные тарелки на человека плюс одно десертное место на человека — это беспроигрышный вариант. Для полноценного обеда используйте одну тарелку диаметром 10 1/4 дюйма для основного блюда, тарелку диаметром 9 дюймов для салатов или закусок и по одной тарелке диаметром 6-7 дюймов для хлеба и десерта.