Заказ блюд на дом из ресторана: Доставка еды на дом и в офис из ресторанов в Самаре — «Milimon»

Содержание

Доставка еды го Домодедово: заказать еду в ресторане Царский Дворик

Skip to content

You are here:

Мы в Инстаграм

Доставка еды в районе Домодедово является удобной услугой для гостей Москвы и Подмосковья. Удобное расположение ресторана и собственный транспорт обеспечивает доставку еды по близлежащему району. Ресторанная еда доставляется в ваш дом или офис быстро к заказанному времени или заранее.

Хороший ресторан, вкусные блюда сделанные любящими руками наших поворов из сведих продуктов, что еще надо, чтобы получить удовольствие!

Легко заказать еду с доставкой.

Позвоните по телефону, обговорите с нами заказ еды и установите время и дату доставки, сделайте предоплату. Постоянным клиентам мы всегда предоставляем лучшие условия.

При заказе еды знайте: шеф-повар ресторана пользуется заслуженной славой качественного приготовления изысканных блюд кавказской и европейской кухни.

Своим заказчикам мы предлагаем блюда, есть которые приятно и вкусно.

Хачапури по-мегрельски и по-аджарски, хинкали по грузински, вкуснейшие кутабы, блинчики , жаренная кюрза, жаркое по домашнему из телянины, долма из виноградных листьев. Хашлама, хинкали, говурма и другие прекрасные блюда будут приготовлены и доставлены к вашему столу. Заказанные блюда прибудут к вам красивые и вкусные. Еда от ресторана Царский Дворик и его шефа с доставкой по го Домодедово – вкусная еда с доставкой от хорошего ресторана. Мы любим и умеем готовить, еда – это наша работа, которую мы делаем с любовью.

Мы доставим еду для вашего юбилея, свадьбы, корпоратива, вечеринки. Качество все равно будет ресторанное: вкусное и красиво оформленное.

Заказывая обслуживание мероприятия в ресторане Царский Дворик вы получаете вкусную еду и качественное обслуживание. Кейтеринг, как услуга обслуживания иногда практикуется нашим рестораном.

Обговаривайте обслуживание заранее, мы должны все планировать). Без этого никак.

В ресторанном меню много классных блюд. Горячие блюда, горячие закуски, супы завтраки и целые обеды, блюда из рыбы, мяса, свежей зелени – все входит в ассоримент нашей доставки.

Обговорите заказ еды с нащим администратором. Мы подскажем, что и как подать и как удовлетворить ваших гостей. Будете довольны нашим трудом.

Заказ еды на дом – это затребованная услуга в наше не очень простое время. Доставка готовой еды, доставка шашлыков, пиццы и других блюд на дом, в ваш котедж или на работу принесет вам удовольствие. Мы рады вам.

Заказать еду  или узнать сможем ли вас обслужить в нужное для вас время – просто: позвоните по нашим телефонам и мы вместе все решим.

Наш труд в виде вкусной еды для человечества приветствуют многие. Мы очеь стараемся. Продвигаем доставку еды для людей в подмосковье. На дом, для области и го Домодедово.

УСТРАИВАЕМ СВАДЬБЫ

свадебные услуги от ресторана

БАНКЕТЫ

проведение банкетов, фуршетов, корпоративов

ОТЕЛЬ ЦАРСКИЙ ДВОРИК

гостиничные услуги

Go to Top

Бесплатная доставка еды из ресторана Delmario на дом в Санкт-Петербурге

Популярные блюда


Чесночные гренки


Сыр Моцарелла, укроп, хлеб, масло чесночное


160 гр


488 ккал


Ролл Огурец


Огурец, рис, нори, кунжут белый


110 гр


194 ккал


Ролл Калифорния со снежным крабом


Майонез, масаго, огурец, рис, снежный краб


200 гр


362 ккал


Ролл Овощной


Рис, огурец, такуан, морковь, паприка, салат айсберг, кунжут белый


210 гр


363 ккал


Ролл Авокадо


Авокадо, нори, рис


115 гр


235 ккал


Пицца «Футбольная» 33 см


Куриная грудка, тесто для пиццы, масло оливковое, бекон, ветчина, пепперони, салатный микс, сыр моцарелла, сыр пармезан, томатный соус


400 гр


1299 ккал

Топпинги

Бесплатная доставка вкусной еды на дом в Санкт-Петербурге! Действуют интересные акции и скидки. Итальянская, японская, кавказская — пицца, суши, роллы, блюда на мангале и многое другое.

Бесплатная и быстрая доставка!

У нас есть бесконтактная доставка еды — мы заботимся о здоровье наших покупателей. Когда хочется вкусной и качественной готовой еды из ресторана, но не хочется или не «можется» идти в ресторан, на выручку приходит сервис доставки Дельмарио, созданный группой элитных ресторанов Delmar.

Речь идет об уникальной возможности заказать настоящие ресторанные шедевры домой или в офис, созданные профессиональными поварами, вы можете заказать еду на дом в СПб или с доставкой в офис в удобное для вас время. Кулинарные блюда, которые доставит вам курьер Дельмарио, будут абсолютно такими же вкусными и красивыми, как в ресторане, откуда вам их и доставят по указанному в заказе адресу.

читать еще

Вкусная еда — доставим на дом

Доставка готовой еды на дом в СПб заказывается самыми разными покупателями. Кто-то ждет важных гостей, но не имеют времени или возможности приготовить им что-то своими собственными руками. Ресторанная еда будет отличным вариантом для романтического ужина, который приурочен к важной личной дате.

В уютной приятной домашней атмосфере, заказанные в нашем сервисе блюда будут очень актуальными и у нас постоянно проходят интересные акции, пользуйтесь случаем! Нередко в Дельмарио стремятся заказать еду на день рождения, справедливо полагая, что обычными гамбургерами здесь не обойдешься. Ресторанные блюда порадуют ваших знакомых, друзей и родственников, создав по-настоящему особенную атмосферу на вашем празднике. Наконец, немалое число клиентов нашего сервиса относится к деловой социальной прослойке. Бизнесмены, не располагающие достаточным количеством свободного времени на походы в ресторан, все же хотят есть самые вкусные ресторанные блюда в Санкт-Петербурге, относящиеся к той или иной национальной кухне. Они создадут для них впечатление, что время на усердную работу было потрачено не зря.

читать еще

Вы можете заказать еду домой или в офис

Заказать еду с бесплатной доставкой на дом в СПб вы сможете прямо на сайте доставочного сервиса Дельмарио. С этим у вас не возникнет абсолютно никаких проблем — сервис работает для вас семь дней в неделю.

Вам лишь нужно будет немного прогуляться по страничкам нашего интернет-ресурса, найдя то что вы любите больше всего. После этого нужно щелкнуть мышкой по кнопке «Заказать», заполнить небольшую форму доставки и отправить заказ на обработку оператором, нажав на соответствующую кнопку. Если не хотите ничего заполнять, можете просто позвонить по указанному номеру, пообщавшись со специалистом Дельмарио лично. Наш сервис доставки готовой еды домой или в офис прост и удобен. Курьерская доставка заказанных блюд будет осуществлена в самое ближайшее время, не заставив вас долго ждать.

читать еще

Мы доставляем еду в следующие районы Санкт-Петербурга

 

Фрунзенский район


Кировский район

Приморский район


Калининский район

Выборгский район


Невский район


Московский район

Наши рестораны

О нас

  • Условия доставки
  • Статьи
  • Контакты

Поддержка

  • Помогите нам стать лучше
  • Политика конфиденциальности
  • Условия продажи

Партнерам

  • Распространение рекламных материалов

Мы в социальных сетях:

Заказать звонок

+7 (812) 777 34 35

Личный кабинет

  • Вход

  • Регистрация

Чтобы зарегистрироваться, укажите ваш телефон, и мы вышлем на него бесплатное сообщение с кодом.

Телефон

Пароль

Войти

Забыли пароль?

Получить код

Восстановление пароля

Служба поддержки клиентов

Отправьте, пожалуйста, Ваше сообщение или вопрос через форму обратной связи. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Помогите нам стать лучше

Качество продукции

Уровень обслуживания оператора

Уровень обслуживания курьера

Комплектация заказа

Время доставки

Поставьте все оценки

Отправить

Загружаю

Топпинги

Наши рестораны

Внимание

К сожалению, наш режим работы с 0:00 до 6:00 и с 11:00 до 24:00.
Мы с радостью доставим все, что вы любите в это время.

Как настроить службу доставки для вашего ресторана

Службы доставки еды и еды на вынос — два самых быстрорастущих сегмента ресторанной индустрии. Сообщается, что в США 60% потребителей заказывают еду на вынос или доставку не реже одного раза в неделю. Растущая зависимость от удобства и быстрого обслуживания привела к буму доставки еды и дополнительных услуг, таких как самовывоз и бесконтактная доставка . Для ресторанов, пострадавших от пандемии, служба доставки обеспечила дополнительный источник дохода.

Если вы заинтересованы в найме службы доставки из ресторана, одно из первых решений, которое вам нужно будет принять, — это создать собственную команду или воспользоваться услугами сторонней компании. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как выбрать правильный сервис для вас!

Магазин всех принадлежностей для доставки

Советы по доставке еды и на вынос

Если вы готовы добавить службы доставки в свой ресторан, выполните следующие действия, чтобы начать работу:

1.

Назначьте место для доставки

Выделяя места для доставки заказов вашим водителям, вы помогаете им обходить очередь ожидающих клиентов и повышаете эффективность их работы. Это пространство также может быть использовано в качестве зоны выноса для клиентов, забирающих свои заказы.

Если вы хотите работать еще эффективнее, создайте место, где сотрудники будут упаковывать только заказы на доставку и на вынос. Назначьте кассу на вынос для клиентов, которые не платили по телефону или через Интернет.

2. Обновление технологии

Платформы онлайн-заказов позволяют вашим гостям легко просматривать ваше меню, размещать заказы и оплачивать ваши услуги в цифровом виде. Это избавляет от необходимости принимать заказы по телефону, что может отнимать много времени и приводить к ошибкам в заказе еды. Мобильные приложения для заказов позволяют клиентам удобно размещать заказы независимо от того, где они находятся, будь то дома, в пути или в офисе. Обновив технологию заказа, вы сможете оптимизировать службу доставки и привлечь новых клиентов.

3. Обучение персонала службы доставки еды

Если вы решите создать свой собственный парк доставки, найдите время, чтобы составить программу обучения для вашего персонала службы доставки. Научите своих водителей-курьеров , как использовать изолированные пакеты для доставки, как загружать заказы на еду и напитки в их транспортное средство и как безопасно передавать заказы клиентам.

Наем сторонней службы доставки избавляет от необходимости обучать собственных водителей, поскольку в этих компаниях работают собственные опытные водители. Тем не менее, ваша внутренняя команда по-прежнему несет ответственность за упаковку всех заказов и подготовку их к выдаче. Это помогает назначить одного или двух членов команды только для упаковки заказов на вынос, особенно в загруженный вечер. Обучите свою команду на вынос проверять правильность заказов, упаковывать их для транспортировки и включать все необходимые приправы или столовые приборы. Они должны знать, где размещать заказы, когда они будут готовы, и следить за тем, чтобы курьер доставлял правильный заказ.

4. Создайте меню доставки

Создание отдельного меню доставки поможет упростить подготовку и упаковку для ваших сотрудников. Начните с выбора одного из ваших самых любимых пунктов меню. Избегайте продуктов, которые могут стать слишком влажными или расплавиться после того, как они будут помещены в герметичные контейнеры для переноски. Также спросите своих сотрудников, какие блюда и гарниры, по их мнению, будут хорошим дополнением к вашему меню доставки.

5. Товары для доставки на складе

Не забудьте запастись контейнерами на вынос , посуда, салфетки, крышки, чашки, коробки для пиццы , приправы и изолированные пакеты для доставки еды , чтобы у ваших сотрудников никогда не заканчивались предметы, необходимые для выполнения заказа.

Термосумки для доставки еды от $7,99

Пакеты для доставки пиццы от $9,07

Контейнеры для гастрономов от $3,39

6. Постройте отношения с курьерами еды

Если вы решите нанять стороннюю службу доставки, познакомьтесь с курьерами, которые обслуживают ваш регион. Совместная работа по максимально быстрой доставке заказов вашим клиентам является общей целью. Это намного проще, когда ваша собственная команда и сторонние курьеры могут подключаться и успешно передавать заказы или информацию. Назначьте члена команды в каждую смену ответственным за взаимодействие с водителями доставки.

Почему ваш ресторан должен предлагать услуги доставки?

Если вы хотите увеличить продажи, добавление службы доставки в ваш ресторан поможет вам выделиться среди конкурентов или, по крайней мере, не отставать от них. Имейте в виду, что доставка будет способствовать развитию вашего бренда только в том случае, если у вас уже есть присутствие на рынке и лояльная клиентская база. Потенциальные клиенты не смогут сделать заказ у вас, если они никогда не слышали вашего имени. Как только вы войдете в схему доставки, вы станете доступны для клиентов, которые, возможно, раньше не пробовали вашу еду, что может привести к увеличению прибыли.

Прежде чем прыгнуть в вагон доставки, вы должны спросить себя, будет ли это работать для вашей бизнес-модели. Например, доставка обычно не подходит для ресторанов высокой кухни, и вам также следует избегать ее, если ваша кухня не выдержит доставки во время доставки. Последнее, что вы хотите сделать, это оттолкнуть своих клиентов, предоставив им еду с доставкой ниже номинала.

Использование служб доставки для привлечения потребителей-миллениалов

Использование собственных или сторонних служб доставки в вашем ресторане также является отличным способом привлечь больше клиентов-миллениалов (или представителей поколения Y). Согласно переписи населения США, население бэби-бумеров официально превзошло численность поколения миллениалов (люди в возрасте от 25 до 39 лет).), что делает их чрезвычайно важной демографической группой. Представители поколения Y ценят удобство и мгновенную доступность, а не стоимость, поэтому они являются золотой жилой для ресторанов с услугами доставки.

Одна важная вещь, которую следует помнить о ваших клиентах поколения Y, заключается в том, что они, вероятно, не верны какой-либо одной сторонней службе доставки. Таким образом, вы можете захотеть использовать более одной службы доставки. Соответственно, вы не должны подписывать какие-либо контракты, содержащие положения об эксклюзивности. Если возможно, старайтесь сотрудничать с платформами доставки, которые предоставляют клиентам возможность зарабатывать вознаграждения и баллы, так как миллениалы также активно ищут это, принимая решения о заказе.

Используйте доставку и еду на вынос во время ограничений из-за пандемии

Пандемия коронавируса вынудила многих людей укрыться на месте, что делает службу доставки еды чрезвычайно важной для тех, кто не может выйти из дома, чтобы купить продукты. Можно диверсифицировать поток доходов вашего ресторана, добавив к вашим услугам возможность доставки. Уведомляйте клиентов через социальные сети и на своем веб-сайте о том, что вы по-прежнему будете работать и обеспечивать доставку, доставку и еду на вынос вместо обслуживания клиентов, которые обедают в ресторане, чтобы соответствовать государственным стандартам.

Каковы преимущества создания собственной команды доставки?

Хотите знать, как запустить службу доставки из ресторана в вашем заведении? Если у вас есть время и деньги для обучения и создания собственной команды доставки, вам следует рассмотреть этот вариант, прежде чем обращаться прямо к стороннему сервису. Двумя примерами известных компаний, использующих эту модель доставки, являются Starbucks и Panera Bread.

Одним из основных преимуществ создания службы доставки для вашего ресторана является то, что она исключает возможность того, что потребители могут подумать о службе доставки раньше, чем о вашем бизнесе. Вы также повысите лояльность к бренду и его узнаваемость, а также убедитесь, что вас не затмят крупные сторонние сервисы, которые могут использовать ваши конкуренты.

Согласно недавним исследованиям, 76% потребителей заявили, что предпочитают заказывать напрямую в выбранном ими ресторане, а не через сторонние сервисы. В среднем содержание собственной службы доставки также на 46-50% дешевле, чем использование услуг третьих лиц. Это также повысит ваш доход, поскольку вы получаете 100% прибыли от каждого подаваемого блюда.

Наконец, выбор в пользу создания собственной службы доставки дает вашему бизнесу полный контроль над обслуживанием клиентов, начиная с заказа и приготовления еды и заканчивая доставкой и оплатой. Ваши доверенные сотрудники также будут общаться с клиентами, а не с неизвестным персоналом сторонних компаний.

Каковы потенциальные недостатки создания собственной группы доставки?

Несмотря на то, что создание и содержание собственной службы доставки дает ряд преимуществ, это не практично и не осуществимо для каждого ресторана. Если у вас небольшой бизнес, скорее всего, вы не хотите тратить лишние деньги на штатных сотрудников службы доставки. Точно так же, если вы будете искать услуги, вы, вероятно, найдете стороннюю компанию с низкой комиссией, которая поможет вашей небольшой компании увеличить прибыль и увеличить прибыль.

Что такое сторонняя доставка еды?

Проще говоря, сторонних компаний по доставке еды сотрудничают с ресторанами, чтобы доставлять еду голодным клиентам. Это контрастирует с внутренними службами доставки, где предприятия нанимают собственных водителей или обучают существующих сотрудников доставке еды.

Сторонние компании по доставке

Часть того, что делает эти варианты такими привлекательными, — это их приложения для доставки еды. Несмотря на то, что доступен широкий выбор сторонних сервисов, ниже приведены несколько наиболее популярных вариантов:

  • Caviar , который позволяет пользователям просматривать фотографии меню ресторана и отслеживать свой заказ в пути с помощью GPS в режиме реального времени.
  • DoorDash , который предлагает отслеживание доставки, простой повторный заказ, возможность заблаговременного планирования доставки, удобную онлайн-оплату и отсутствие минимального заказа.
  • Grubhub , который позволяет пользователям читать меню, заказывать и оплачивать через онлайн-платформы, такие как Apple Pay и PayPal.
  • Postmates , служба доставки, при которой сотрудники Postmates забирают заказ клиента в ресторан, а затем забирают его и доставляют. Postmates называет себя «Uber for Stuff» и обеспечивает отслеживание и доставку в режиме реального времени практически из каждого ресторана практически в любое место.
  • Uber Eats , онлайн-платформа для заказа и доставки, где пользователи могут просматривать меню, определять свое местоположение с помощью GPS, заказывать еду и оплачивать онлайн.
  • Yelp Eat24 , служба, которая в течение нескольких секунд отправляет по факсу заказ каждого клиента в выбранный вами ресторан. Приложение проверяет, что заведение получило заказ, а затем забирает и доставляет вам еду.

Сети, использующие сторонние службы доставки

Сторонние службы доставки особенно популярны среди компаний, работающих в одном месте, но следующие сети также начинают использовать эти программы доставки в некоторых регионах страны:

  • 7-Eleven через DoorDash
  • Auntie Anne’s / Carvel / Cinnabon через Postmates
  • Chipotle через Postmates
  • Dunkin’ Donuts через DoorDash
  • McDonald’s через Postmates
  • Moe’s Southwest Grill через Postmates
  • Starbucks через Postmates
  • Taco Bell через DoorDash

Каковы преимущества партнерства со сторонними компаниями по доставке?

Партнерство со сторонней службой доставки дает ряд преимуществ. Помимо повышения узнаваемости вашего бренда и увеличения продаж, эти компании позволяют свести к минимуму потерю клиентов из-за сигналов занятости на ваших телефонах или длительного ожидания. Наем сторонней службы также является разумным выбором для предприятий с менеджерами и владельцами, которые не хотят брать на себя ответственность за наем и обучение собственной команды доставки.

Ваши клиенты также оценят, что сторонние службы позволяют им размещать повторные заказы и могут даже иметь приложения, которые сохраняют данные их кредитной карты для удобного заказа в будущем. Многие из этих компаний также конкурируют друг с другом, чтобы привлечь больше предприятий, что также может снизить плату за обслуживание и комиссионные.

Каковы потенциальные недостатки партнерства со сторонними компаниями по доставке?

Хотя наем сторонней службы доставки предназначен для увеличения прибыли вашего бизнеса, необходимо учитывать важные вопросы ответственности. В дополнение к тому, что сторонние водители становятся участниками автомобильных аварий, существует также вероятность того, что у клиентов могут развиться болезни пищевого происхождения из-за еды, которая слишком долго находилась в машине. Поскольку ваш ресторан не несет прямой ответственности за эти проблемы, вы должны быть готовы защитить свой бизнес.

Чтобы свести к минимуму риск, вам необходимо заключить письменные партнерские соглашения со всеми службами доставки, с которыми вы работаете. Включите в эти документы следующие положения:

  • Требовать, чтобы компании по доставке соблюдали отраслевые стандарты безопасного обращения с пищевыми продуктами ( включая поддержание температуры ). Точно так же выберите службы, которые используют GPS-слежение, чтобы полностью установить ответственность в случае болезней пищевого происхождения.
  • Требовать от водителей доставки предоставить подтверждение страховки и подтвердить право собственности на транспортное средство.
  • Включите специальную формулировку, которая перекладывает полную ответственность за любые проблемы при передаче на стороннюю службу.
  • Требовать от компании доставки наличия страхового покрытия с указанием конкретных компаний, с которыми они сотрудничают.
  • Включите специальную формулировку отказа от ответственности в меню доставки, бумажную рекламу и на свой веб-сайт, чтобы предвидеть проблемы и жалобы потенциальных клиентов.

Как службы доставки влияют на индустрию общественного питания?

Хотите знать, почему онлайн-доставка из ресторана стала настолько популярной среди потребителей? Начнем с того, что эти услуги невероятно удобны, потому что они позволяют потребителям делать заказы из дома или с работы без необходимости путешествовать. Эти сервисы побуждают людей просматривать меню ресторанов, о которых они раньше не слышали, а также могут побуждать их пробовать новые виды бизнеса и кухни.

Согласно нескольким исследованиям, поскольку сторонние поставки продолжают расти, это окажет положительное влияние на продажи и прибыль компаний, которые их внедряют. С другой стороны, многие эксперты считают, что отказ от доставки негативно повлияет на предприятия общественного питания. Столовая — это индустрия с оборотом более 863 миллиардов долларов в Соединенных Штатах, поэтому доставка, несомненно, окажет глубокое и долгосрочное влияние на тысячи заведений.

Наконец, вы должны убедиться, что ваш бизнес не использует неавторизованные сторонние службы доставки без вашего ведома. Поскольку такие компании, как Postmates, звонят или размещают заказы в Интернете для клиентов, а затем забирают их (полностью исключая потребителя из процесса заказа), вы можете даже не знать, что ваш ресторан взаимодействует со службой доставки. Это не означает, что вы не должны использовать Postmates, а скорее подтверждает, что вы должны иметь контракты и соглашения о партнерстве, прежде чем использовать какой-либо сторонний сервис.

От семейных ресторанов и кафе до магазинов шаговой доступности и рынков — все больше заведений обращаются к доставке. Если вы решите внедрить службу доставки еды в свой бизнес, самое важное решение, которое вам нужно будет принять, — использовать стороннюю службу или создать собственную команду. Независимо от того, что вы выберете, умелое использование доставки может помочь повысить узнаваемость вашего бренда и одновременно увеличить ваш доход.

Лучшие службы доставки для ресторанов и как начать предлагать доставку

20 декабря 2021

Курьер, доставляющий еду из вашего ресторана, становится лицом вашего бренда, нравится вам это или нет. Это делает выбор службы доставки вашего ресторана важным решением.

Итак, чтобы помочь вам принять наилучшее решение для вашей прибыли, общего качества обслуживания клиентов и будущего вашей компании, мы разобрали четыре самые популярные службы доставки для ресторанов.

Присоединяйтесь к нам, чтобы проанализировать плюсы и минусы лучших служб доставки и узнать, почему некоторые рестораны предпочитают осуществлять доставку самостоятельно.

Темы, затронутые в этой статье:

  • Зачем нужна доставка
  • 4 лучшие службы доставки для ресторанов
  • Плюсы и минусы использования службы доставки Бесплатное программное обеспечение для доставки

Зачем нужна доставка

Если вы являетесь рестораном, который в настоящее время не предлагает доставку, вы упускаете огромный источник дохода. Онлайн-доставка горячей еды стала растущим сегментом рынка, поскольку еще до того, как ограничения, связанные с пандемией, спровоцировали бум доставки как для ресторанов, так и для розничных продавцов. Ожидается, что только в этом году глобальная онлайн-доставка еды принесет доход в размере 136 431 млн долларов. Ожидается, что к 2024 году эта цифра достигнет 182 327 миллионов долларов.

Смартфоны и технологические достижения сделали доставку образом жизни, особенно для потребителей моложе 40 лет. Исследования показали, что более половины заказов в ресторанах, сделанных миллениалами, приходится на доставку или на вынос. Доставка — это путь будущего, и успешные рестораны должны будут принять его, поэтому решение становится не в том, должен ли ваш ресторан доставлять, а в том, как вы будете это делать?

4 Лучшие службы доставки для ресторанов

1. Uber Eats

Ценообразование — Uber Eats берет 15-30% от продаж за заказ в зависимости от типа заказа (15% за самовывоз, 30% за доставку), и они взимают плату за активацию в размере 350 долларов США.

Uber Eats (как вы могли догадаться по названию) управляется той же материнской компанией, что и приложение Uber для совместного использования. Они функционируют примерно так же. Когда заказ в ресторане будет почти готов, ближайший водитель Uber Eats будет отправлен, чтобы забрать еду и доставить ее покупателю, который может отслеживать своего водителя на карте и точно видеть, где находится их заказ по пути.

2. DoorDash

Цены – DoorDash предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию для продавцов. После этого они обычно берут комиссию в размере 30%.

Из всех доступных приложений для доставки еды на заказ DoorDash занимает значительную долю рынка США. Они охватывают более 80% населения США. Кроме того, DoorDash включает альтруизм в свою бизнес-модель через проект под названием Project DASH, цель которого — уменьшить количество пищевых отходов и уменьшить голод в мире. Согласно их сайту, с января 2018 года они предоставили более 2,3 миллиона бесплатных обедов людям, столкнувшимся с голодом.

3. Postmates

Цены – Комиссия оговаривается с отдельными продавцами при регистрации, но согласно одному источнику, она может варьироваться от 15% до 30%. Однако партнеры Postmates получают дополнительное преимущество, поскольку не платят за обработку кредитных карт, поскольку они оплачиваются непосредственно Postmates посредством прямого депозита.

Postmates уникальна тем, что предлагает покупателям доставку по требованию также и от продавцов, не являющихся ресторанами. Потребители могут заказать доставку еды и пачку сигарет или бутылку алкоголя во многих местах. Postmates также предлагает своим ресторанным партнерам гибкость в том, как они получают заказы (через систему точек продаж, по телефону, планшету и т. д.).

4. GrubHub/Seamless

Цены — Grubhub взимает комиссию в размере 10% за доставку и дополнительный маркетинговый сбор в размере 20% или выше за заказы на доставку, размещенные через их приложение или веб-сайт. Могут взиматься дополнительные сборы, в том числе комиссия за обработку в размере 3,05% + 0,30 доллара США за транзакцию.

Grubhub не взимает с продавцов плату за активацию и бесплатно предоставляет планшет для управления заказами. Grubhub предлагает множество маркетинговых инструментов и учебных материалов для продавцов, а также доступ к рекламным акциям, вознаграждениям и программам лояльности.

Плюсы и минусы использования службы доставки

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, что делает каждого из этих курьеров еды уникальным, давайте углубимся в их плюсы и минусы.

Pros

Одна из вещей, которая делает службы доставки по требованию такими привлекательными, заключается в том, что они представляют собой быстрое решение, и они выполняют большую часть работы для ресторанов, которые часто недоукомплектованы и перегружены работой. Службы доставки могут значительно сократить трудозатраты, средства доставки и накладные расходы, обеспечивая при этом легкий доступ к новым клиентам.

Согласно данным DoorDash, колоссальные 92% заказов приходят от клиентов, которые делают заказ в этом конкретном ресторане впервые. Рестораны также часто могут охватить более широкую территорию, используя приложения для доставки. DoorDash утверждает, что они могут доставлять товары клиентам на расстоянии до 25 миль.

В интервью газете Chicago Tribune Дэйв Бономи, совладелец Coalfire Pizza в Чикаго, поделился своим опытом использования служб доставки: «Мы включали DoorDash, а затем выключали его через 15 минут, потому что у нас было так много заказы».

Минусы

В этот момент вы можете спросить себя: «в чем подвох?» , и Бономи прекрасно подытожил ответ в своем интервью: «Вы получаете больше дохода, но не прибыли [используя приложения для доставки]».

Причина этого в том, что затраты часто превышают экономию. Комиссионные в размере от десяти до тридцати процентов — это уже достаточно плохо, но продавцы считают, что эти сборы — это только начало того, как плата за обслуживание оказывает влияние на их прибыль. Недавно Grubhub столкнулся с негативной реакцией после того, как предложил продвижение своего приложения за 10 долларов при заказе на 30 долларов и более. Участвующие рестораны были удивлены, узнав, что именно они оплачивали счет за это и платили те же сборы за первоначальную сумму заказа.

Помимо комиссий, Uber Eats взимает с продавцов плату за активацию в размере 350 долларов США, а некоторые службы доставки взимают комиссию за транзакции и другие дополнительные услуги. Пост одного ресторатора в Facebook стал вирусным, поскольку шокированные зрители поделились своим ужасом по поводу возмутительно высоких сборов, представленных на изображении, и, к сожалению, сборы — не единственный недостаток сторонних служб доставки.

Владельцы ресторанов, пользующиеся услугами компаний по доставке, отказываются от контроля над пользовательским интерфейсом своих клиентов, но они по-прежнему несут ответственность за некачественные или отмененные заказы, которые иногда могут быть вне их контроля. Gourmet Marketing объясняет, что:

«Несмотря на то, что доставка еды осуществляется сторонней службой, ваши клиенты, как правило, возлагают на вас ответственность за ошибки, упущения и плохое обслуживание, поэтому вам необходимо изучить, как работает этот процесс».

Форумы Reddit рисуют совершенно иную картину, нежели еда, доставляемая довольным потребителям при оптимальной температуре. Один водитель Grubhub поделился, что заказы на доставку могут «передаваться от водителя к водителю, а затем отменяться. Самая распространенная причина — это низкие чаевые или их отсутствие» — это не имеет никакого отношения к ресторану.

Сократите эксплуатационные расходы на 30%
Увеличьте объем доставки на 43%
Планируйте в 7 раз быстрее

Начните бесплатную 30-дневную пробную версию , самовывоз — отличный способ поддерживать хорошие отношения с клиентами и избегать непомерных комиссий. Многие рестораны, службы доставки еды и компании по производству напитков добиваются успеха, работая в одиночку.

Ожидается, что в этом году глобальный доход от ресторана до потребителя достигнет более 65 миллионов долларов, что составит немногим более 48% от общего дохода от онлайн-доставки еды, и прогнозируется, что это число будет расти со скоростью 6,8% в год. Хотя приложения для доставки могут рекламировать доступ к новым клиентам, исследования показали, что многие потребители предпочитают покупать напрямую в своих любимых заведениях с едой и напитками. Исследование, проведенное Tillster и SSI, показало, что «более 55% клиентов предпочитают делать заказы непосредственно с веб-сайта ресторана».

Используйте программное обеспечение, чтобы легко настроить доставку на дом

Приложения для доставки еды из ресторанов извлекают выгоду из возможностей программного обеспечения для доставки еды, и вы тоже можете это сделать. Вместо использования приложения для аутсорсинга вы можете использовать программное обеспечение для онлайн-заказов и управления доставкой, чтобы преодолеть основные проблемы, с которыми сталкиваются рестораны при добавлении доставки.