Содержание
Доставка еды из ресторанов и кафе в Самаре
Все категории
→
Самара
→
Рестораны и кафе
67 точек
Доставка еды из ресторанов Самары
БургерыСуши и роллыПиццаСтритфудШашлыкиМясоИтальянская кухняАзиатская кухняВосточная кухняРусская кухняЗдоровая едаРыба и морепродуктыДесертыСупыСалатыПироги
БургерыСуши и роллыПиццаСтритфудШашлыкиМясоИтальянская кухняАзиатская кухняВосточная кухняРусская кухняЗдоровая едаРыба и морепродуктыДесертыСупыСалатыПироги
Откроется 12 июн. в 13:00
Европейская кухня • ₽₽Конфитюр
55 мин ·
190 ₽ · Бесплатно от 1 890 ₽
Откроется 12 июн. в 13:00
Европейская кухня • ₽Ресторан честных цен
80 мин ·
400 ₽
Откроется в 08:30
Паназиатская кухня • ₽₽Ulandy Cafe
50 мин ·
190 ₽ · Бесплатно от 1 890 ₽
Откроется в 09:00
Европейская кухня • ₽₽Lobby Bar
45 мин ·
190 ₽ · Бесплатно от 1 890 ₽
Откроется в 09:00
Европейская кухня • ₽Тануки
55 мин ·
250 ₽
Откроется в 09:00
Европейская кухня • ₽₽Мяссорти
50 мин ·
190 ₽ · Бесплатно от 1 890 ₽
Откроется в 09:00
Европейская кухня • ₽₽SFC
55 мин ·
190 ₽ · Бесплатно от 1 890 ₽
Откроется в 09:00
Европейская кухня • ₽₽VAN пицца
50 мин ·
190 ₽ · Бесплатно от 1 890 ₽
Откроется в 09:00
Восточная кухня • ₽₽Мяссорти Восток
55 мин ·
190 ₽ · Бесплатно от 1 890 ₽
Откроется в 09:00
Европейская кухня • ₽₽Еда тут
55 мин ·
190 ₽ · Бесплатно от 1 890 ₽
Откроется в 09:00
Кавказская кухня • ₽₽Doner master
60 мин ·
190 ₽ · Бесплатно от 1 890 ₽
Откроется в 10:00
Американская кухня • ₽Subway
50 мин ·
190 ₽ · Бесплатно от 1 890 ₽
Откроется в 10:00
Европейская кухня • ₽₽Sova
50 мин ·
190 ₽ · Бесплатно от 1 890 ₽
Откроется в 10:00
Американская кухня • ₽₽Subway
50 мин ·
190 ₽ · Бесплатно от 1 890 ₽
Откроется в 10:00
Американская кухня • ₽₽₽Burger One
65 мин ·
260 ₽
Откроется в 10:00
Американская кухня • ₽₽МЯСОROOB
65 мин ·
260 ₽
Откроется в 10:00
Грузинская кухня • ₽Мушмула
65 мин ·
260 ₽
Откроется в 10:00
Европейская кухня • ₽₽Gagawa
65 мин ·
260 ₽
Откроется в 10:00
Японская кухня • ₽ТОСЁ
65 мин ·
260 ₽
Откроется в 10:00
Итальянская кухня • ₽Луиджи
65 мин ·
260 ₽
Сервис доставки еды Broniboy – это отличный выбор для тех, кто любит вкусные блюда, но не имеет достаточно времени, чтобы готовить или ходить в рестораны. Заказ еды на дом или в офис существенно облегчает жизнь: не нужно проводить время у плиты, можно хоть каждый день радовать себя и близких оригинальными блюдами и пробовать деликатесы, которых нет в стандартном меню.
Мы сотрудничаем с лучшими ресторанами Самары, что позволяет нам быть на сто процентов уверенными в качестве доставляемой еды. Наши партнеры готовят блюда только из свежих продуктов, большинство из которых производится на местных фермерских и рыбных хозяйствах.
На сайте и в приложении Broniboy можно недорого заказать:
- бургеры;
- роллы и суши;
- пиццу;
- шашлыки;
- мясные и рыбные блюда;
- классические и экзотические салаты;
- свежие морепродукты.
В меню есть уличная еда (фалафели, тортильи, шаурма, хот-доги и бургеры), супы, пироги и сладкие десерты. Для поклонников здорового образа жизни представлен специальный раздел, где можно заказать свежевыжатые соки, овощные смузи и блюда на пару. Для вегетарианцев и веганов есть большой выбор еды без содержания животных продуктов.
Неважно, кто вы – любитель шашлыков, веган или фрукторианец – в нашем меню найдутся вкусные блюда для всех. Broniboy ценит ваши вкусы и убеждения и всегда готов посоветовать лучшее заведение для доставки, которое подойдет именно вам.
Оформление и оплата
Чтобы сделать заказ, просто выберите блюда в понравившемся ресторане на сайте Broniboy и нажмите кнопку «Заказать». После того, как вы укажете свои данные, с вами свяжется менеджер чтобы уточнить адрес доставки и способ оплаты.
Доставку можно оплатить онлайн, по карте или наличными. Онлайн-платежи проходят по защищенному каналу – вы можете не волноваться за сохранность своих данных.
Кстати: некоторые специальные акции работают только при оплате картой онлайн. Уточняйте условия у менеджера через форму обратной связи, в приложении или ищите спецпредложения на сайте. Мы всегда рады предоставить вам низкие цены на вкусную еду.
Доставка еды из ресторанов Самары
Для того чтобы еда из ресторана была вкусной, одного мастерства повара недостаточно. Быстрая доставка – это гарантия того, что все блюда сохранят свой уникальный вкус и окажутся на вашем столе теплыми.
Именно поэтому мы рекомендуем заказывать еду домой из тех ресторанов, которые находятся поблизости. Курьеры Broniboy всегда стараются привезти заказ максимально быстро, но если заведение находится далеко от указанного адреса, то доставка займет около часа. Чтобы выбрать лучший ресторан поблизости, мы составили справедливый рейтинг, основанный на отзывах наших клиентов.
Кстати: мы упаковываем еду в специальные контейнеры и везем в термосумках. Это позволяет сохранить блюда такими, какими их приготовили. Корочка останется хрустящей, а десерт не заветрится.
Для того чтобы заказывать еду на дом было просто и удобно, мы разработали мобильное приложение с интуитивно понятным интерфейсом. Его можно скачать в App Store или Google Play. Приложение не занимает много места и работает даже при минимальной скорости интернета. Здесь вы найдете удобное меню всех ресторанов, сможете посмотреть, как далеко они находятся и какие акции проводят.
Заказывайте любимые и новые блюда с помощью сервиса Broniboy и радуйте себя и близких разнообразным меню!
Доставка еды из ресторана: заказ еды не выходя из дома
Готовая еда из ресторана или кафе
Заказать еду из ресторана или кафе просто как 1-2-3!
Разместите
заявкуУкажите формат, количество людей, примерный бюджет, место и дату. Займет всего 2 минуты.
Сравните
и выберитеДо 7 индивидуальных предложений
за 30 минут. Легко сравнить и выбрать понравившееся.Ваши гости
сыты и довольныОтлично проведите время. Сытые и довольные гости — лучший результат мероприятия.
138465 блюд на любой вкус и бюджет
Холодные и горячие закуски
Горячие блюда
Канапе
Салаты
Десерты
Сеты и наборы
Напитки
Крупные компании заказывают кейтеринг у нас
В любой момент дома, в офисе, отеле или другом месте вы легко почувствуете себя желанным гостем хорошего заведения — поможет в этом доставка еды из ресторана или кафе.
CaterMe объединяет 800+ партнеров, предлагающих наслаждение кулинарными находками разных кухонь мира. В каталогах представлены тысячи блюд, приготовленных по традиционным и авторским рецептам. Все это гастрономическое великолепие курьеры готовы круглосуточно доставлять из кафе и ресторанов Москвы гостям и жителям столицы.
Чем выгоден заказ еды в кафе, ресторане, кейтеринг-компании
Популярность заказов еды из ресторанов и кафе или в кейтеринговых компаниях постоянно растет благодаря выгодности этого сервиса.
- Гарантия качества. Пищу готовят профессиональные повара непосредственно перед отправкой, используя только хорошие свежие продукты, соблюдая кулинарные технологии и санитарные нормы. Клиент получает действительно вкусную еду.
- Широчайший выбор. Партнеры CaterMe — это сети ресторанов и кафе разных уровней, концептуальные заведения, кейтеринговые компании. Благодаря такому разнообразию клиенты получают возможность заказывать блюда на свой вкус.
- Комплексный недорогой сервис. Хорошо продуманная логистика помогает ресторанам, кафе и кейтерам удерживать низкие цены. Набор услуг точно ориентирован на потребности клиентов. Ни один рубль из оплаты заказа не тратится зря.
Услуга универсальна — подходит частным клиентам и компаниям. Ею удобно пользоваться в будни, чтобы питаться вкусно и правильно, не тратя массу времени на кухонные заботы. Она помогает быстро организовать кофе-брейки, деловые и праздничные фуршеты, банкеты с красивой подачей блюд.
Как готовые ресторанные блюда попадут к вам домой
Чтобы вы могли максимально удобно заказать блюда из ресторана на дом или в другую локацию, у компании CaterMe есть варианты сервиса:
- выбор готового предложения в каталоге — найдите подходящее меню, зайдите на его страничку, проставьте условия в поле заявки и нажмите кнопку «Заказать»;
- оформление индивидуальной заявки — укажите в специальной форме нужную дату, количество персон, тип события и ждите откликов от исполнителей.
На индивидуальную заявку в течение 30 минут отвечают рестораны с доставкой готовой еды, которые могут выполнить заказ. Выбирайте лучшее предложение, согласуйте с менеджером важные нюансы: куда нужно привезти блюда, как выгоднее и проще оплатить еду из кафе, ресторана или кейтеринг-компании.
Нужна помощь с подбором меню?
Оставьте 1 заявку, и вам больше не надо обзванивать разные компании и обсуждать одно и то же. Сэкономьте свое время и выберите лучший вариант. Мы обязательно поможем!
Как сделать заказ в американском ресторане
Встроитьделиться
Как сделать заказ в американском ресторане
от VOA
В настоящее время нет доступных медиа-источников
0:00
0:07:10
0:00
Когда я жил в Португалии, мне было очень трудно делать одну из самых простых вещей: заказывать еду в ресторанах. Я беспокоился о том, что надо мной будут смеяться или что меня не поймут. Часто я говорил только название еды и «пожалуйста» вместо полных предложений.
Заказ еды на иностранном языке может быть пугающим! Но в сегодняшней грамматике на каждый день мы дадим вам несколько выражений и предложений для заказа в американских ресторанах.
Начните с приветствия
Начнем с приветствия . При заказе еды в любом ресторане рекомендуется поприветствовать человека, принимающего ваш заказ. Вы можете сказать что-то вроде:
- Привет (или) Привет
- Привет
- Доброе утро, день или вечер (или)
- Как дела?
В Соединенных Штатах спросить у человека, которого вы никогда не видели, как дела, — это просто дружеский способ поздороваться.
Виды ресторанов
Язык, на котором мы заказываем еду, обычно зависит от типа ресторана. Это случайный место, где вы заказываете прилавок ? Или это полноценный ресторан, где официант подходит к вашему столу и принимает ваш заказ?
Шеф-повар Ипе фон Хенгст приветствует посетителей в Silver Diner в Уолдорфе, штат Мэриленд. (Джулия Табо / VOA)
Обслуживание за стойкой
Давайте послушаем четыре общеупотребительных выражения, используемых в американских ресторанах обслуживания за стойкой. Представьте, что вы хотите заказать чай:
- Можно мне средний чай, пожалуйста?
- Могу я заказать средний чай, пожалуйста?
- Я возьму средний чай, пожалуйста.
- Мне средний чай, пожалуйста.
Выражения «Я возьму…» и «Я возьму…» используются как в ресторанах , так и в ресторанах полного обслуживания .
Послушайте, как кто-то заказывает еду у стойки:
Привет! Могу я чем-нибудь помочь?
Привет, как дела? Я возьму средний чай и поджаренный цельнозерновой бублик с овощной пастой.
Работник может ответить одним из следующих вопросов:
- Хотите что-нибудь еще с этим?
- Будет ли это все для вас сегодня?
Если вы ответите «нет» на первый вопрос или «да» на второй, они могут сказать следующее:
Это здесь или на вынос?
Они спрашивают, будете ли вы есть в ресторане или будете брать еду с собой, чтобы поесть в другом месте. Соответствующий ответ:
- Чтобы идти, пожалуйста (или)
- Спасибо за это. *
Полное обслуживание
Хорошо, давайте перейдем к ресторанам с полным спектром услуг. Они могут варьироваться от очень повседневных до очень формальных . В обычных ресторанах вам обычно не нужен столик , бронирование . Но в очень загруженных ресторанах и на официальных ужинах вы часто это делаете.
Прибытие
В местах, где не требуется предварительная запись, хозяин или официантка встретит вас у двери примерно так:
Привет, добро пожаловать в Паприку! Партия из скольких?
Они спрашивают, сколько человек в вашей группе. Или они могут просто пересчитать вашу группу и подтвердить номер:
- Группа из четырех человек? (или)
- Стол на четверых?
В местах, требующих бронирования, если вы прибываете первым из своей группы, сообщите хозяину, на какое имя и время забронировано место, например:
Привет, я здесь для бронирования на 7:45. для Брайанта.
Если некоторые из членов вашей группы еще не прибыли, вам, скорее всего, придется подождать, чтобы занять свои места.
Заказ
Итак, представьте, что вы сидите вместе со своей группой. Вот что может сказать официант, впервые подойдя к вашему столу:
Привет, меня зовут Алиса, и сегодня я буду вашим официантом. Наше специальное предложение сегодня — вкусный овощной гамбо. Могу я предложить вам что-нибудь выпить?
Если вы готовы, вы можете ответить:
- Да, я выпью апельсиновый сок.
- Да, я хочу апельсиновый сок.
Когда они вернутся с вашими напитками, они, скорее всего, проверят, готовы ли вы заказать еду или задать вопросы:
- У вас есть вопросы по меню?
- Готовы сделать заказ?
Вы можете задать им свои вопросы, если они есть. Или, может быть, вы не знаете, что заказать. В этой ситуации запросите предложение, дополнительную информацию или дополнительное время:
- Я не могу решить. Что бы вы порекомендовали?
- Не могли бы вы рассказать мне больше о сегодняшнем специальном предложении? Что в нем?
- Нам нужно еще несколько минут, пожалуйста.
Оплата счета
Хорошо, теперь представьте, что вы насладились едой. Пришло время оплатить счет . Вы можете использовать зрительный контакт, чтобы привлечь внимание официанта, или просто поднять руку наполовину, когда он смотрит в вашу сторону. Вот три способа попросить счет:
- Мы готовы к проверьте , пожалуйста.
- Можно нам чек, пожалуйста?
- Проверьте, пожалуйста.
Если люди в вашей группе хотят платить отдельно, вы можете запросить отдельные чеки. Многие, но не все, рестораны предлагают это.
И, наконец, в американском ресторане не забудьте оставить чаевые ! Хорошие чаевые составляют от 15 до 20 процентов. Но внимательно прочитайте свой счет, так как в некоторых ресторанах чаевые добавляются в счет.
Заключительные мысли
Поначалу заказывать еду на иностранном языке непросто, но после нескольких попыток, я обещаю, вы почувствуете себя более непринужденно.
Вот что я предлагаю:
Не бойтесь ошибаться. Даже если вы используете выражения, отличные от выученных сегодня, ваш сервер, вероятно, поймет вас, если вы будете говорить четко. Кроме того, не бойтесь просить официанта повторить, если его слова неясны или он говорит слишком быстро.
Приятного аппетита!
Я Элис Брайант.
Элис Брайант написала эту историю для Learning English. Кэти Уивер была редактором.
*Для многих из этих выражений допустимы либо «пожалуйста», либо «спасибо».
______________________________________________________________
Практика
А теперь расскажите о себе! Ответьте на один или оба следующих вопроса:
1. Вы когда-нибудь заказывали еду в американском или любом англоязычном ресторане? Каков был ваш опыт? Были ли работники дружелюбны и понятны? Нашли ли вы в этом опыте что-нибудь приятное, запоминающееся, странное или смешное?
2. Некоторые названия блюд не то, чем кажутся. Вы когда-нибудь заказывали не ту еду на другом языке? Например, в Америке сладкий хлеб — это не хлеб, а головной сыр — это не сыр. Что сделал сервер, чтобы помочь разрешить ситуацию?
____________________________________________________________
Слова в этой истории
приветствие – n . что-то, что говорится или делается, чтобы показать людям, что вы счастливы встретиться или увидеть их
случайный – прил. . предназначен для обычной одежды, поведения или языка или допускает их использование
прилавок – n . предмет мебели с плоской поверхностью, на котором рабочие и покупатели стоят по разные стороны от
баранка – n . булочка в форме кольца
формальная – прил. . требование или использование серьезной и надлежащей одежды и манер
бронирование – п . договоренность о том, чтобы что-то (например, комната, стол или место) было сохранено для вашего использования в более позднее время
счет – n . документ, в котором указано, сколько денег вы должны за что-то, что вы купили или использовали
чек – n . счет за еду и напитки, подаваемые в ресторане
чаевые – n . дополнительная сумма денег, которую вы даете кому-то, например, серверу, который оказывает вам услугу
Этикет заказа в ресторане
Опытные посетители ресторанов знают, что при заказе требуется немало усилий, от выбора коктейлей перед ужином до выбора блюд и выбора вин, подаваемых во время еды. Они также знают, как важно принять решение к тому времени, когда они сообщат официанту, что он может выполнять их заказы. Если вы не готовы, просто скажите своему серверу, что вам нужно больше времени. Удерживание его там, пока вы постоянно меняете свое мнение, имеет последствия: новые гости за его другими столами становятся нетерпеливыми, некоторым посетителям приходится дольше ждать, чтобы заказать, а еда, которую ваш официант несет ответственность за доставку кому-то еще, должна ждать на кухне или под прилавком. тепловая лампа. Два других важных момента:
Сигналом о том, что вы готовы сделать заказ, является закрытое меню.
Если те, кто в вашей группе, хотят отдельные чеки, сделайте запрос своему серверу в начале, даже до того, как вы закажете напиток или закуску. Запрашивание отдельных чеков в конце трапезы замедляет обслуживание всех в ресторане, потому что официанту придется тратить время на их подготовку. Имейте в виду, что всегда есть вероятность того, что ресторан не разрешит отдельные чеки. Если вы планируете запросить их, узнайте, допустимо ли это, позвонив заранее или спросив, когда вы приедете.
Напитки
Можно заказывать напитки в первый раз, когда их попросит официант, даже если все гости за вашим столиком еще не заняли свои места; опоздавшие могут сделать заказ, когда сервер вернется с первым раундом. Если есть хозяин, он может взять на себя ответственность и спросить у гостей, чего они хотят.
Еда
Нужно ли заказывать такое же количество курсов, как и все остальные? Не совсем, особенно когда ты собираешься стать голландцем. Если вы единственный, кто заказывает закуски. вам не нужно просить официанта принести его с основным блюдом для всех остальных, если только это не ограничивает вашу трапезу; у ваших спутников есть напитки, корзина с хлебом и разговоры, чтобы занять их, пока не принесут их блюда. При приеме гостей следует заказывать закуску, первое блюдо или десерт, когда никто другой этого не делает, только по настоянию хозяина.
После того, как вы сузили свой выбор, можно спросить официантку, какое блюдо она рекомендует. Когда она читает список блюд дня, будет разумно спросить стоимость блюд, которые вас интересуют (специальные блюда, как правило, дорогие). Однако, если вы гость на обеде, вопросы о стоимости лучше оставить хозяину.
Можно сказать официанту, что вы хотите поделиться закуской или десертом, а возможно, и основным блюдом, если вы знаете, что порции будут огромными. Просто не забудьте компенсировать официанту более щедрые чаевые, если не взимается плата за «дополнительную тарелку». Она бы получила больше чаевых за два полноценных приема пищи, так что вы можете иметь это в виду, когда рассчитываете, сколько оставить.
Если вы стремитесь к неторопливой беседе во время еды, заказывайте продукты, которые можно есть с легкостью. Омар или краб в панцире, рыба без костей и макароны, которые могут быть грязными или трудными для еды, могут требовать от вас больше времени и концентрации, чем вам хотелось бы. Также подумайте дважды, прежде чем заказывать незнакомую вам еду. Если вы не знаете, как есть артишоки или крабовые клешни в буйабесе, остановитесь на блюде, которое не создает неожиданных проблем.
Этикет заказа вина
Обеденное вино — это на самом деле приправа к еде, поэтому его лучше заказывать после того, как выбор в меню сделан.
Заказчица (желательно самый квалифицированный человек за столом) может либо выбрать вино, которое лучше всего подходит к наибольшему количеству блюд, либо спросить совета у официанта.
Простая альтернатива общей бутылке — вино, заказанное по бокалам, что позволяет посетителям сочетать вино с блюдами.
Когда официант приносит неоткрытую бутылку к столу, он показывает ее заказчице. Если это вы, подтвердите выбор. Затем официант откупоривает бутылку и наливает в ваш бокал небольшое количество вина, которое вы нюхаете, прежде чем сделать глоток; простое «Это нормально» даст ему понять, что вино не имеет ни запаха, ни вкуса. (Короткое взбалтывание вина в бокале перед тем, как понюхать, высвобождает его ароматы.) Если вы узнаете запах испорченного или «закупоренного» вина, понюхайте пробку, если официант протянет ее вам.