Время приготовления блюд в кафе: Чего и сколько ждет посетитель ресторана? – Новости ритейла и розничной торговли

Содержание

Универсальное и успешное летнее кафе — это реально?

Как сделать ваше меню летнего кафе или летней веранды красочным событием для любого посетителя.

Принципиальное отличие лета от других времён года в наших широтах заключается в том, что его очень долго ждут и оно очень быстро пролетает. Как быть в нужном месте в нужное время? Что предложить своим посетителям многочисленных летних веранд и кафе для элегантного времяпровождения? Как не оказаться попрыгуньей стрекозой, которая пропела своё лето и не успела оглянуться? Своими мыслями по этим вопросам делится с друзьями «НовоСухаревки» аналитик и специалист по ресторанному консалтингу Юрий Смирнов.

Первое и, пожалуй, главное правило в организации летней площадки, веранды, террасы или просто летнего кафе – это, безусловно, скорость реакции на это время года. Листья на деревьях распускаются гораздо быстрее после первого дождя, чем иные технологи и калькуляторы составляют технологические и калькуляционные карты летнего меню. И пожелтеть эти листья могут гораздо быстрее, чем финансовый директор утвердит все сметы расходов на организацию летнего кафе.

Поэтому для максимально эффективного использования этого времени действовать нужно молниеносно, продуктивно, продуманно и с полным пониманием того, что данное предложение для клиентов должно быть, прежде всего, мобильным и очень чётко реагирующим на любое изменение как погоды, так и настроений потенциальных клиентов.

Нужно быть готовым. И опередить своих конкурентов предложением чего-то яркого, особенного, интересного и фактически попадающего в идеологию лета. Сделать красочное событие и яркий информационный повод из своего летнего предложения для клиентов.
 
Наша задача в приготовлении качественного и интересного предложения для потенциальных клиентов состоит из двух основных элементов летнего эмоционального подъёма: а) подготовить философию предоставления услуги и б) смоделировать удовлетворенность потенциальных клиентов, которые будут с интересом посещать наше кафе или летнюю веранду. То есть, понять что сделать и для кого.

Первый взгляд на ресторанный бизнес в летнее время – это ощущение радости теплых дней, которые формируют настроение в потреблении блюд и напитков постоянными потребителями ресторанов, кафе и баров. Мощный импульс, обусловленный приливом позитивных эмоций от наступления тёплого времени года после депрессивного зимнего периода – зовёт людей проводить максимальное количество времени на свежем воздухе. Меняется структура потребления, усиливается желание потреблять ориентированную на здоровый образ жизни пищу, формируется устойчивое желание облегченных блюд, приближенных к летнему настроению. И вместе с тем – появляется активизируется потребность попробовать что-то новенькое, интересное, свежее и яркое.

Сервильности в формах и методах организации питания на летних площадках хватает. Многие пытаются копировать, как им кажется, интересные модели, которые увлекают посетителей. И вот на столах вырастают как блестящие новогодние ёлки кальяны, а сомнительные официантки, плохо говорящие и решительно непонимающие что от них хотят, пытаются выдавливать из себя сервисную улыбку, ещё пол часа назад «отбившись» от многочисленных проверок правоохранительных органов на причастность к терроризму у станции метро. По столам начинают разносить зеленый чай и коктейль «Мохито» в кувшинах, салат греческий, а также лоснящиеся на жаре сладости, привлекающие своим видом скорее мух и ос, чем взор заинтересованного потенциального клиента европейской цивилизации.

Посетители, одинокие девушки, вальяжно и картинно распластавшись на топчане, развивают психомоторику рук и тыкают пальцами в свои мобильные телефоны и планшеты, чтобы написать лирическое произведение с печальным настроением такой же одинокой девушке. Пометив на карте facebook место своего одиночества. Элегия. Как философская, так и кулинарная. Грусть.

В более брутальном понимании услуг питания на свежем воздухе — к шатру летнего кафе и столам с логотипом пивоваренной компании, хромающим на одну из четырёх пластиковых ног,  обычно предлагают системы питания, основанные на реализации пива или шашлычка под коньячок. Контингент таких заведений тоже понятный, как правило.

И когда человек,  радующийся летнему деньку, проходит по парку, пляжу или солнечному бульвару и ищет глазами кулинарное предложение, которое находится на одной волне с его настроением и обнаруживает все места унылые и похожие друг на друга, то часто не останавливается ни в одном из них. Особенно когда в него приглашает хозяйка зала, со стальным взглядом воина-гунна из армии вождя Атиллы. И тогда хочется ответить: «Давай, до свидания».

Придумать же свою философию – пожалуй, интереснее. Философию потребления в условиях, где блюда и напитки продают сами себя и привлекают активных и платежеспособных клиентов.

Визуализация нашего меню блюд и напитков выходит на первый план и формируют потребление, а не пребывание в месте реализации с кружкой пива или чайником зеленого чая на восемь человек. Любой человек сталкивается с эффектом полной сумки, с которой он уходит с летнего базара, даже если он пришёл на него за пучком редиски. Всё радует глаз и просится в сумку. Вот яблочко молодого урожая, вот улыбающийся вам перчик, вот спелая черешня, а вот летние грибочки. И всё это яркое, ароматное, аппетитное на вид.

Вот именно этот принцип – мы советуем применить в формировании летнего предложения для посетителей мест общественного питания. «Выстрелить» в конкурентной среде именно визуализацией ваших технологических приёмов в приготовлении блюд и напитков. Создать наглядную привлекательность услуги, прежде всего. И не сводить летнюю услугу к мангалу с углём и крупно нарезанным огурцам и помидорам с зеленью и лавашем. Этого добра хватит всем и без вас.
 
Кулинарное шоу – это самый простой и короткий путь удовлетворения потребностей клиентов в летнее время. Покажите лицо своей услуги. И клиенты оценят её вкус.

Постараемся раскрыть ряд маленьких секретов, которые могли бы вполне понравиться любому посетителю. Перенос потенциала вашего персонала кухни в зал летней веранды и кафе поможет очень простыми и доступными методами, при помощи очень доступного оборудования и технологий сделать любое посещение гостей вашего кафе ярким, запоминающимся, наполненным букетом запахов, вкусов, ярких визуальных образов.

Мы предлагаем обратиться к простой физиологической схеме: глаз видит – даёт сигнал мозгу — а мозг желудку. И уже хочется зайти и попробовать.
Попробуем совершить небольшой кулинарный экскурс, и обратиться к возможным формам организации реализации блюд и напитков, которые смогут выделить ваше заведение на фоне мало интересных концепций.

Предлагаемый принцип – это сочетание кулинарного шоу с формами отдыха на свежем воздухе. На наш взгляд, станции публичного приготовления блюд на свежем воздухе – отличное решение для летнего потребления. Это приблизит клиентов к пониманию ценности вашей задумки и они увидят, что  мы готовы предложить им ассортимент блюд из натурального, качественного сырья. Важно обеспечить  соответствующий периоду ассортимент блюд и напитков, которые будут подаваться в элегантном стиле и полностью удовлетворять потребности клиентов их изысканностью и стилем подачи.

Элегантные и апробированные методологии кулинарного мерчендайзинга безусловно помогут вам в этом. Вот лишь ряд примеров, как можно сделать летнее предложение для ваших посетителей очень качественными, лаконичными и интересными, как по сути, так и по форме:

Ну самое простое решение! Организация станции публичного приготовления соков и системы охлаждения соков, крюшонов, морсов и других напитков. Качественная машина для приготовления соков из фруктов и овощей на глазах клиентов заинтригует ваших гостей сильнее банального сотрудника-зазывалы. Чувственность в обращении к клиенту в жару гарантирована.

А машина для приготовления домашнего мороженного и щербетов сможет стать самодостаточным элементом любой концепции летнего кафе, сама по себе, или выгодно подчеркнуть ваше отношение к клиентам и их потребностям в свежести и утонченных прохладных вкусов в питании вне дома.

Если салат-бар и работает когда-то в полную нагрузку, то это происходит точно летом! Самый простой метод реализации, который не требует сложного приготовления. Огромное количество ингредиентов, помогает клиенту самостоятельно сформировать свою тарелку и заправить её именно той заправкой, которую он хочет именно сейчас.

Даже элементарный завтрак на свежем воздухе может приобрести очертания высокого сервиса если проводить его с элементами публичного приготовления.

Например, простые сэндвичи или панини станут свежим решением в вашем предложении по организации питания на свежем воздухе. Простой хлеб для тостов, контактный тостер  и немного любви к клиентам – и блюда смотрятся принципиально по-другому! Дополните это свежим кофе – и это уже комплексное решение!

Ресторан, в котором подают итальянскую пасту – это уже место, лишенное фальши, и имеет шанс быть востребованным. Место, где подают качественно приготовленную пасту, да ещё и на свежем воздухе – обречено на успех! Это блюдо для всех. И для детей, и для молодежи, и для респектабельных господ из бизнеса, и для модниц. Простая настольная плита. Две три глубокие сковороды для пасты, ингредиенты и добрые умелые руки – и вы уже кормите не менее 100 человек в день. Нравится.

Станция «карвинг»  — это очень мощные специальные лампы, которые можно регулировать по высоте над разделочной доской. Лампы на столько сильно греют, что под ними может закипеть вода в чашке, если их опустить пониже.

Данную технологию широко используют для длительного подогрева крупно кусковых готовых блюд из мяса, рыбы и птицы. Повар режет от большого куска порционные куски и сервирует их на тарелку гостя – с гарниром и соусом. Смотрится очень эффектно и празднично. Все, кто видят, обычно заказывают такие блюда.    

Традиционный азиатский Вок – это просто находка для любого летнего кафе. Время приготовления полноценного и интересного горячего блюда – две-три минуты. Существует большое количество моделей как плит для приготовления блюд Вок, так и сковород.

Смысл приготовления и основная его технология – это круглой формы дно сковороды, которая погружается в плиту, вогнутой формы. Площадь соприкосновения сковороды с плитой – максимальная. Что позволяет быстро готовить азиатское блюдо из лапши с овощами и мелко кусковыми полуфабрикатами из мяса, рыбы, птицы и морепродуктов. Это очень вкусно. И звучит по-летнему!

Самый простой электрический гриль – сделает удивительно сочными и вкусными ваши стейки из рыбы, мяса и птицы. Гриль – это основа огромного количества концепций ресторанов. Даже многие рестораны, кафе и бары – имеют слово «Гриль», как имя собственное в названии их ресторана. Это один из самых щадящих и естественных способов приготовления для практически любых видов мяса и их сочетаний. Это всегда особый вкус и аромат. Гриль на вашей летней веранде или в вашем летнем кафе – может стать основой предложения. Хитом и основной нагрузкой стиля вашего заведения.

Комфорт пребывания и удовлетворенность клиентов в летних заведениях обеспечивается за счёт:

— Качественного сервисного обслуживания, с учетом оптимального количества обслуживающего персонала.
— Кастинга и специальных целевых тренингов для персонала и исполнителей задач в зале кафе.
— Безусловным соблюдением этических норм и чётким следованием сервисной политике.
— Подбором оптимальных инженерных решений, материалов для отделки торговых зон.
— Элегантной посудой и сервисным инвентарём.
— Профессиональным  подбором элементов декора и технического оснащения (в том числе и специальными средствами по борьбе с дождем, вечерней прохладой и летающими насекомыми).
— Качественным отбором и регламентными мероприятия по подбору поставщиков сырья.

Особую роль играет использование правильного технологического оборудования и декорирование участков приготовления и реализации в летнем кафе. Эстетика в сочетании с функциональностью – творят чудеса!

Лето – это скорее не традиционно принятый набор стереотипов в кулинарном творчестве. Это даже не суши. И скорее не суши! Потому что употреблять сырую рыбу в тридцатиградусную жару – это, как минимум, не всегда безопасно. Особенно, когда нет уверенности в сроках и параметра её хранения. Поэтому, это традиционное блюдо – может стать неуместным в вашем меню.

Обычно предлагаются блюда, как правило, прошедшие тепловую обработку и имеющие короткий срок приготовления и доведения до готовности. Безусловно нужно разработать конкретное и целевое меню. Хотя, по большому счёту, самым высшим пилотажем считаются те рестораны, кафе и бары, которые вообще не имеют меню.

Сегодня у нас отличная свежая рыба, например. И это хит дня. Завтра мы купили шикарные бараньи рёбрышки. И это тоже самодостаточное предложение на целый день. А послезавтра – у нас кролик с лесными грибами. Главное – грамотно позиционировать своё предложение. Меню может быть лаконичным, но очень стильным. А может быть длинным и унылым. А порой даже опасным, если заготовки продуктов под реализацию блюд избыточны и хранятся дольше положенного в виде полуфабриката. Для лета – это просто опасно.

Разновекторность в летних предложениях – это хорошо. Но практически при любой концепции кухни и при любом предложении для клиентов, мы должны позаботиться о грамотных технологических решениях и единицах оборудования, которые обеспечат ваших клиентов качественными блюдами на летней площадке. И вместе с тем – поднимут ваш статус. Девушка в дорогом светлом платье скорее не присядет к тлеющим углям, которые раздувает повар с красными глазами от дыма, при помощи картонки. Размахивает влево и вправо, дабы поддержать нужный режим горения.

А вот создание современной, технологичной кухни при помощи кухонных систем с повышенным функционалом – наверняка вызовут доверие и привлекут принципиально другие целевые аудитории вашего летнего предложения.
Можно создавать очень элегантные, лаконичные, но и продуктивные кухни, пользуясь декором, под стиль вашей летней веранды или кафе.

Нет денег ни на что кроме угля и шампуров?

Но деньги, потраченные на качественное и продуктивное оборудование, помогут вам сделать и меню более высокого класса. И, соответственно, привлечь другие группы более требовательных клиентов. Тех, кого не нужно гонять за распитие собственной водки у вас на территории. Они закажут хорошее вино.

Существует огромное количество единиц теплового оборудования, которое способно украсить вашу кухню, расширить её функционал, и сделать ваше меню более интересным.

Это и лавовые грили, дающие отличный результат при приготовлении блюд из мяса. Это и контактные грили, на которых возможно готовить как с наплитной посудой, так и вообще на поверхности гриля.

Это и современные индукционные плиты, и жарочные поверхности, и целый ряд других высокотехнологичных приспособлений, которые позволят делать серьёзные блюда в сжатые сроки. Избежав при этом ожидания клиентов их заказа.

А самое главное – нужно показать клиенту, что вы его по-настоящему ждали и готовились к его приходу.

Огромное заблуждение состоит в том, как многие считают, что стационарный ресторан – это комфорт и удобство, а кухня летней веранды – это печка буржуйка в землянке. Конечно нет!

Сам состав оборудования может служить элементом притяжения внимания и элементом интереса к вашей концепции. Людям важно видеть, кто и как готовит их ужин!

Часто, в методологии приготовления блюд на свежем воздухе, добавляют элементы, которые усиливают эффект от их публичного приготовления. Особенно эффектно смотрится метод «фламбэ», когда готовящиеся горячие или сладкие блюда, обливают водкой, ромом, виски, текилой и другими крепкими спиртными напитками, придавая им тем самым, особенный шарм. Это красиво и ароматно. Это подстегивает аппетит и радует клиентов.

Очень важно не пренебрегать такими формами предоставления услуг, как сервисный инвентарь для реализации блюд и напитков. Цена приличного шампанского воспринимается легче, когда оно погружено в панч-болл со льдом, а не просто цифрой и названием в меню. Реализация даже простых гарниров увеличивается, если они представлены в красивых шефинг-дишах, и доступны взору гостей.      

Мелочей в системе предоставления услуг не бывает. А самые смелые и стильные решения в оформлении торговых площадей зала будут оценены по достоинству.

Но важно понимать:
Сидя за столом, который изготовлен из простой доски, в стиле кантри, пластиковым стаканчиком и тарелкой с кетчупом не привлечь хорошего клиента.
В любом случае, это должны быть качественные приборы, фужеры, фарфор. Всё, как и в «зимнем» ресторане.
Лето это сезон ягод и фруктов. По сравнительно приличной цене.
Нужно максимально насытить меню летнего предложения для ваших клиентов – ягодами и фруктами. А элегантные методологии их приготовления, по самым утонченным европейским технологиям – сделают их реализацию более бойкой, чем кураги и не спелого арбуза.
И всё это можно делать на глазах у клиентов. Фламбэ на красивой сковороде и индукционной плитке – выгодно подчеркнёт клиенту индивидуальность приготовления именно для него.

Свобода выбора и повышенная двигательная активность – это те два фактора, которые влияют на увеличение спроса в летнее время в больших мегаполисах. И, конечно, ожидая весну долгих 5-6 месяцев, как это происходит в нашем климатическом поясе, заставить людей идти в мрачный пивной подвал без окон и дверей представляется проблематичным. Истосковавшиеся по тёплым вечерам и ночам люди просто не выберут мрачные места, которые входят в противоречие с летним настроением. Поэтому, находитесь ли вы на маленьком пятачке в центре города, или обладаете гектаром земли в парковой или курортной зоне, вы должны предпринять максимум усилий, дабы сделать красочное и яркое предложение на лето. Это будет являться сутью вашего конкурентного преимущества. Этап непродолжительный. Финансовые результаты от формирования грамотной реализации блюд и напитков в местах пребывания ваших целевых аудиторий  могут быть выдающимися.

Абсолютно нет никакой трагедии в месте, где вы планируете открыть своё летнее кафе. Даже если это просто маленький зелёный островок в большом мегаполисе, а не шикарная лодочная станция в элитном яхт клубе, всегда можно найти своего потенциального клиента.

Он есть. Он есть на вашей улице, в вашем переулке и практически везде. Важно только лишь заинтересовать его. Клиент может проходить мимо вашего кафе трижды в день. На завтрак, обед и ужин.

А может и не проходить. А оставаться у вас. Если вы покажите ему «товар лицом» и вашу цивилизованную форму предоставления услуг.

Ваши люди, ваш персонал, это не только подавальщики тарелок. Попытайтесь озадачить их немного более расширенными полномочиями, чем ожидание в подсобке окрика администратора: «пришел твой стол».

Важно по максимуму передвинуть активность персонала из подсобных помещений ваших ресторанов и стационарных кухонь, если они находятся рядом, именно в зал. Этим шагом вы наверняка завоюете их доверие. Публичное приготовление – один из самых ярких элементов повышения степени лояльности клиента.     
    
На что люди могут смотреть дольше всего и непрерывно?
Правильно.
На огонь.
На воду.
И ещё! На то, как другие работают.
Соедините эти три обязательных элемента в концепции вашего летнего кафе, веранды или респектабельного ресторана на улице в парке отдыха – и вы победитель!
Не ждите, пока это сделают другие. Сделайте это сами. Первыми. И лучше всех.

Предложите потенциальному клиенту немного больше, чем он думал о вашей услуге. И он обязательно вернётся к вам несколько раз.

Конфигураций летних кафе очень много.

Это может быть и кафе на прогулочном катере, и кафе в парке отдыха, и кафе на пляже. И веранда респектабельного ресторана, которая появляется в летнее время, в дополнение к существующим внутренним площадям. Это и многочисленные детские парки и парки отдыха, где в массовом порядке начинают гулять горожане. И, пожалуй, центр тяжести переносится в это время именно в эти места. А взять, например, города, расположенные на море или на берегах больших рек. Так там структура общественного питания вообще кардинально отличается в зависимости от времени года. Лето – это одна жизнь. В основном пляжная и развлекательная. Зима – совсем другая структура потребления и центры тяжести гастрономической моды.

Кстати, в формировании летнего предложения, есть и яркие особенности. Например, если речь идёт о формировании бара или кафе в зоне бассейна. В таких местах не используют стеклянные фужеры и бокалы. Правильный подход – это специальные серии стаканов из пластика. Они по виду не отличаются практически от стекла. И примерно раза в два дороже аналогов из стекла. Но! Непорезанная нога сына губернатора или любого ребенка, как в чаше бассейна, так на бортике — стоит того. Безусловно нужно избежать инцидента и показать себя профессионалом. Да и просто вас не закроют разгневанные посетители и родители.

Вообще – лето это время повышенной активности. Несмотря на то, что ряд своих постоянных клиентов выезжают за пределы больших городов и на дачи, обратным курсом, в летнюю пору — в города приезжают туристы, путешественники, командировочные люди, поступающие абитуриенты, которые именно в летней период проявляют повышенную активность с точки зрения посещения интересных мест в вашем городе и многочасовые прогулки на свежем воздухе. Конечно, всё это связано с посещением мест общественного питания. И интересные места именно на свежем воздухе – очень востребованы.

Экономика таких проектов – тоже продуманная! Все эти методологии придумали не глупые люди. Хорошие летние рестораны отличаются от плохих – количеством посетителей в них. И речь не всегда идёт о стоимости блюд и напитков в том или ином заведении. Очень важным фактором становится и окружение, и качество меню и напитков и антураж, конечно, как в интерьере, так и в методологиях реализации блюд и напитков. Чаще всего гонку в конкуренции побеждают те летние предложения, которые привлекают к себе устойчивый интерес активных аудиторий. Тех аудиторий, которые пользуются активно услугами питания вне дома всегда.

При этом, продуктивность использования персонала — становится более насыщенной. На каждом участке работ — стоит конкретный человек. И по количеству реализованных им порций той или иной станции публичного приготовления, можно судить о перспективах и планировать адекватно и быстро новые блюда, сервисную стратегию и необходимые затраты, исходя из фактически подтвержденных цифр реализации. А самое главное, мы имеем модель, которая целевым образом реализует блюда нашего меню. Не создаёт грандиозный складской запас мало пригодных и не востребованных блюд, в меню толщиной с том романа «Война и мир», а именно реализует блюда. Самым целевым образом. Есть наименование. Есть цена. Есть человек, который это готовит. Есть лояльные клиенты, которым не остаётся выбора. Искрящееся кулинарное шоу в приготовлении – продаёт само себя. И клиент даже не поинтересуется другими блюдами, если первое, что он увидел – его поразило и разыграло его аппетит.

Прогноз в потреблении – это очень большая наука в общественном питании. От понимания этой дисциплины – во многом зависит успешность той или иной концепции. Самые выдающиеся и легендарные концепции в общественном питании, имеющие тысячи ресторанов по всему миру – очень хорошо ориентируются в прогнозах в потреблении. И они имеют лаконичное меню. Не потому что оно убогое и не интересное. А именно потому, что они чётко прогнозируют и понимают: что имеет шанс быть проданным, а что нет. И именно хиты продаж и попадают в их меню и карты напитков. Это отнюдь не упрощение, а понимание, что хорошо и что плохо. Лаконичность – это прежде всего профессионализм. Мы. Именно мы выбрали что нужно. А не пришли к этому спонтанно, после того как два месяца выбрасывали в помойное ведро десятки килограмм заготовок полуфабрикатов, которые оказались никому не нужными. И не были проданы в виде готовых блюд. Технологии публичного приготовления – как раз и помогают самому рачительному хозяину – готовить и продавать только по заказу, не превышая параметры себестоимости и нормы нереализованных отходов.

Целевые аудитории – формируют и предложение в летнем ресторанном бизнесе. Не пытайтесь заигрывать с аудиториями, занимающихся распитием спиртных напитков на пустырях и вдоль полотна железных дорог и за углом от своей работы на лавочке. Это не аудитория летнего кафе. Они в любом случае, даже если позарятся на дешевую вторую кружку пива, в качестве бонуса за покупку первой, принесут в рукаве две бутылки водки. А модель их отдыха – отпугнёт навсегда другие и более внятные и желанные целевые аудитории. К которым и нужно стремиться, при формировании летнего предложения в общественном питании.

Фестиваль рок-музыки «Монтрё» – это очень хорошо. Особенно когда это далеко от вас или лучше по телевизору. Так как нашему без вины виноватому бизнесу скорее не нужно, чтобы два раза в день к нам приезжал или наряд муниципальной милиции, или отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотических веществ. Очень важен параметр правильного позиционирования. Именно позиционирование, через технологии приготовления, состав вашего меню и сервисную модель – сделают привлекательное предложение для респектабельной публики, а не дешевый ночной шалман распивочную «на районе», от которого одни только проблемы.

Безусловно, современные технологии и современные образцы кухонного теплового оборудования – это и сертификация и безопасность. У всех на памяти пермское кафе с многочисленными жертвами. И разведение огня в мангалах и угли в открытом огне в ветреную погоду – это угроза для всех собравшихся в шатре летнего кафе. И дабы из четырёх теплых месяцев, мы не были закрыты два месяца по предписанию МЧС, нужно подумать о том, что место должно быть безопасным. Это конечно очень важно.

К реализации проекта нужно приступить. Оценить все риски и перспективы, и приступить. Но создать нужно  цивилизованное и безопасное место. По правилам и при помощи профессионалов. И не бояться. Всё обязательно у вас получится. Дерзайте. Клиентам должно это понравится.  Лето не стоит на месте. А питание вне дома в летнее время – должно быть, прежде всего, ярким и красочным событием. Предлагаемые нами технологии и описанные примеры – помогут достичь этого эффекта.

Оставьте в покое окрошку. Это конечно правильное понимание старшего и среднего поколения и их  моделей питания летом. Но уже поколение наших детей – просто не понимает, почему нельзя есть овощной салат отдельно, а квас пить отдельно. Тем более что кока-кола вкуснее, чем квас. Дайте что-то новое и интересное!

А инвестору и менеджеру, ответственному за запуск летнего кафе нужно поторопиться. Иначе актуальными будут уже осенне-зимние предложения с пышногрудой Снегурочкой в роли бармена, разливающего глинтвейн. Что тоже получается особенно изысканно при помощи методологий публичного приготовления напитка на глазах у клиента. Но об этом мы поговорим в одной из следующих статей.

Юрий Смирнов, специально для компании «НовоСухаревка».

Сеть ресторанов «На Парах». Санкт-Петербург

+7 (812) 640-05-06

Первая сеть ресторанов,

где готовят
исключительно на пару

смотреть на карте

  • Озерки

    Проспект Культуры, 1
    ТЦ «Родео Драйв»
  • Василеостровская

    7-я линия Васильевского острова, 24
  • Маяковская

    Литейный проспект, 63
  • Маяковская

    улица Марата, 16
  • Спортивная

    Большой проспект ПС, 3
  • Пионерская

    Коломяжский проспект, 15к1
  • Ленинский проспект

    Бульвар Новаторов, 11к2
    ТРК «Французский Бульвар»
  • Гостиный двор

    Садовая, 26кБ
  • Улица Дыбенко

    Мурманское шоссе, 12 км
    ТЦ «Мега. Дыбенко»

Основное меню

Посмотреть меню PDF (6,9 МБ)

Другие меню:

Все меню

Винное казино

Приглашаем на игру-дегустацию, во время которой вы можете почувствовать себя профессиональным дегустатором вин и попробовать угадать вина по их характеристикам.

Скидка в День Рождения

Самое важное событие в году мы приглашаем отметить в наших ресторанах!

Мобильные фуршеты

Фуршетные наборы на ваш праздничный стол.

Новогодний набор «Вкусно как дома»

Проведите время с близкими, а праздничный стол мы приготовим за Вас!

Женский четверг

Компаниям девушек от 4-х человек бутылка игристого вина в подарок.

ВИННЫЙ УЖИН

Ждём вас на винные ужины в наши рестораны.

Детский мастер-класс

Ждем юных кулинаров к нам в гости!

ВСЕ СОБЫТИЯ

Акции

и мероприятия

Немного о нас

Приветствуем всех посетителей нашей сети ресторанов здорового питания «На Парах»!

Мы — первая в Санкт-Петербурге сеть заведений с уникальной и актуальной на сегодняшней день
концепцией здорового питания — приготовлением большинства блюд на пару без применения жарки.
Наша миссия заключается в том, что мы работаем, чтобы улучшить качество жизни каждого гостя,
предоставляя вкусную и полезную еду и гостеприимный сервис.

У нас вы можете попробовать целый спектр блюд от вегетарианских салатов и лосося на пару до
фирменного бургера и авторских десертов; насладиться вкусными коктейлями или провести время в
приятной обстановке за бокалом вина. Ежедневно мы предлагаем вкусные и питательные завтраки для
наших гостей, а в рабочие дни действует разнообразное меню бизнес-ланча.
В каждом заведении для наших маленьких гостей есть специальное меню,
а в некоторых — детская комната с игрушками и декором.

Первый ресторан «На Парах» открылся в 2009 году на Большом проспекте П.С. рядом со станцией метро
«Спортивная». С тех пор мы открывались в разных районах Санкт-Петербурга и рады видеть вас в любом
из наших 9 ресторанов, каждый из которых предлагает уникальный интерьер и неизменное качество наших блюд!
Мы с удовольствием порадуем Вас и за пределами наших ресторанов: дома, на работе или на отдыхе,
с помощью собственного сервиса доставки «На Парах», доступного на сайте или в нашем приложении.

Попробуйте сами — сделайте шаг навстречу полезному и вкусному питанию!

НОВОСТИ


1 / 9

Постное меню уже в ресторанах

Приближаем весну новым меню, которое идеально подходит гостям, соблюдающим Великий пост, а также гостям-веганам и всем, кто хочет разнообразить рацион гастрономическими новинками.
С 27 февраля по 15 апреля в ресторанах и службе доставки сети «На Парах» вы можете заказать постные новинки — завтраки, супы, горячие блюда, десерты, не содержащие продуктов животного происхождения.

ОБНОВЛЕННЫЙ РЕСТОРАН НА МАРАТА ОТКРЫТ!

Обновленный ресторан на Марата, 16 теперь обладает уникальным стилем и дизайном, отличающимся от других ресторанов сети.

Ждем вас в гости для знакомства с обновленным рестораном, выбирайте самый уютный столик и наслаждайтесь любимыми блюдами.

НОВОЕ МЕНЮ!

Мы запустили новое меню: завтраки, салаты, горячие блюда, десерты и наборы — ничего не осталось без внимания!

Наш Telegram-аккаунт.

У нас появился новый канал для связи с гостями! Теперь Вы можете писать по всем возникающим вопросам в Telegram. Мы с радостью поможем Вам.

ДОСТАВКА И САМОВЫВОЗ

Напоминаем Вам о том, что в наших ресторанах Вы можете оформить самовывоз или заказать доставку готовых блюд.

Cook/Douglass Dining Options – Dining Services

Neilson Dining Hall

Прямо через дорогу от автобусной остановки Katzenbach находится Neilson Dining Hall. В Neilson есть две отдельные столовые для одновременного размещения студентов и обслуживания мероприятий.

Dine In

Будни

7:00–21:00

Выходные

9:30–20:00

 

900 02 Еда на вынос

Обед

Понедельник – пятница с 11:00 до 14:00

Ужин

Понедельник – четверг: с 17:00 до 21:00

Посмотреть живую демонстрацию Neilson Dining Hall

Посмотреть меню

Розничная торговля (Cook/Douglass Campus) 

Cook Cafe

С понедельника по пятницу

с 15:00 до 23:00

Cook Cafe находится в студенческом центре Cook. Здесь вам предложат разнообразные блюда, напитки в бутылках, выпечку и закуски.

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении розничной торговли, чтобы узнать о правилах приема пищи.

Кафе Дуглас

Кафе Дуглас расположено в Студенческом центре Дугласа. Здесь вам предложат разнообразные блюда, напитки в бутылках, выпечку и закуски.

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении розничной торговли, чтобы узнать о особенностях салфеток с едой.

С понедельника по четверг

8:00–20:00

Пятница

8:00–16:00

Dunkin’ (Douglass)

В Дугласе Студенческий центр, наслаждайтесь вкусным кофе, бутербродами и выпечкой, которые будут держать вас в тонусе в течение дня.

 

По будням

с 8:00 до 16:00

Harvest IFNH

Расположен в здании Института пищевых продуктов, питания и здоровья Нью-Джерси по адресу 61 Dudley Road is Harvest ИФНХ. Harvest IFNH предлагает креативные блюда, ориентированные на цельные продукты с минимальной обработкой, с кулинарными приемами «с нуля», которые раскрывают вкус без добавок.

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении розничной торговли, чтобы узнать о специфике салфеток с едой.

 

Часы работы

Понедельник – пятница

9:00 – 14:30

Время приема пищи (применяются некоторые исключения)

Понедельник – пятница

12:00 – 14:00

900 49 Knight Wagon

Ежедневно, В красно-красном передвижном грузовике подают изысканные блюда в средневековом стиле, только что приготовленные на гриле, которые легко взять с собой. Предлагая нетрадиционные блюда, он также предлагает развлечения для клиентов, которые могут наслаждаться спутниковым телевидением. Knight Wagon принимает еду, RU Express, наличные или кредит.

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении розничной торговли, чтобы узнать о правилах приема пищи.

Это место не откроется в начале осеннего семестра 2022 года. Мы извиняемся за любые неудобства.

Пицца «Ред Пайн»

Расположенный в студенческом центре Douglass, вы можете насладиться приготовленной вручную пиццей, разнообразными горячими и холодными блюдами и напитками в бутылках.

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении розничной торговли, чтобы узнать о особенностях салфеток с едой.

 

С понедельника по четверг

11:00 – 20:00

Пятница

11:00 – 16:00

Грузовик Starbucks

Грузовик Starbucks Рутгерса объезжает каждый кампус в течение недели. Знаменитый грузовик Starbucks, будучи одним из шести в стране, предлагает все меню из любого другого заведения Starbucks, включая бутерброды и выпечку. RU Express принимается.

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении розничной торговли, чтобы узнать о специфике салфеток с едой.

С любыми вопросами, комментариями или замечаниями обращайтесь по адресу [email protected].

По будням

10:00–16:00

Следите за новостями Starbucks Truck в Твиттере, чтобы получать самую свежую информацию о местоположении и часах работы.

Грузовик с тремя перцами чили

*НОВИНКА* Грузовик с тако «Три перца чили» Rutgers — это новое дополнение к грузовикам с едой на территории кампуса. В настоящее время грузовик находится в кампусе Колледж-авеню. RU Express принимается.

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении розничной торговли, чтобы узнать о специфике салфеток с едой.

С любыми вопросами, комментариями или замечаниями обращайтесь по адресу [email protected].

Это место не откроется в начале осеннего семестра 2022 года. Мы извиняемся за любые неудобства.

Вся эта строка невидима для конечного пользователя. Добавьте аккордеонные значки ниже именно в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они отображались.

Следуйте формату уже имеющихся.

* Ответственность потребителей * Состав и пищевая ценность могут различаться. Производители могут изменять состав своих продуктов или консистенцию ингредиентов без нашего ведома, а доступность продуктов может колебаться. Хотя мы прилагаем все усилия для идентификации ингредиентов, мы не можем гарантировать отсутствие таких непредвиденных обстоятельств. Таким образом, в конечном счете, потребитель должен решить, подвергать сомнению ингредиенты или выбирать определенные продукты. Гости с пищевой аллергией и те, у кого есть особые проблемы, должны поговорить с менеджером службы питания для получения индивидуальной помощи. Обратите внимание, что все ингредиенты и продукты питания могут подвергаться перекрестному контакту с аллергенами.

Как использовать Air Fry на умных устройствах

Перейти к основному содержанию

Air Fry — это специальный режим приготовления без предварительного нагрева, предназначенный для приготовления продуктов с более хрустящей корочкой, чем при традиционном приготовлении в духовке. Режим Air Fry предназначен только для приготовления на одной решетке без предварительного нагрева. Продукты могут готовиться быстрее, чем ожидалось, если духовка уже горячая, когда в нее помещаются продукты.

Доступ к этой функции зависит от вашей модели:

Для моделей с цветным сенсорным ЖК-экраном:

Выберите Air Fry на сенсорном экране. Прокрутите до выбранной температуры и нажмите Start .

Для моделей без ЖК-дисплея:

Выберите кнопку Options , которая откроет меню с дополнительными режимами приготовления. Нажмите «1» на цифровой клавиатуре, чтобы выбрать Air Fry , при необходимости измените температуру, затем нажмите Start .

Советы и рекомендации по обжариванию в воздухе

  • Пропустить предварительный нагрев
  • Нет необходимости в дополнительном масле или противнях, смазанных жиром
  • Поместите решетку в середину духовки
  • Темные противни лучше всего подходят для более хрустящих продуктов
  • Разложите продукты в один слой
  • Добавление соусов после приготовления

У вас нет Air Fry в вашем ассортименте Café?

Возможно, вы имеете право на обновление. Некоторые линейки продуктов Café теперь могут загрузить обновление для доступа к функции Air Fry без предварительного нагрева.

Узнайте больше об обновлениях устройства.

Пирожки с черникой и лавандой

Пирожки с черникой и лавандой — это небольшой кусочек, а функция обжаривания без предварительного нагрева от Café помогает сделать эти угощения быстрыми и вкусными.

Получить рецепт

Азиатские бутерброды с фрикадельками

Тонны вкуса в маленькой упаковке. Идеально подходит для быстрого ужина.

Получить рецепт

Обжаренная на воздухе брюссельская капуста с хрустящей панчеттой

Фритюрница не нужна. Получите восхитительно хрустящие ростки в духовке кафе, используя режим обжаривания без предварительного нагрева.

Получить рецепт

Острые жареные креветки

Восхитительная ресторанная закуска из морепродуктов, вкусная и простая благодаря режиму Air Fry в вашей духовке Café.

Получить рецепт

Пироги с черникой и лавандой

Пирожки с черникой и лавандой — это невероятно вкусные пирожки в небольшом кусочке, а обжаривание без предварительного нагрева от Café помогает сделать эти угощения быстрыми и вкусными.

Получить рецепт

Азиатские бутерброды с фрикадельками

Тонны вкуса в маленькой упаковке. Идеально подходит для быстрого ужина.

Получить рецепт

Обжаренная на воздухе брюссельская капуста с хрустящей панчеттой

Фритюрница не нужна. Получите восхитительно хрустящие ростки в духовке кафе, используя режим обжаривания без предварительного нагрева.

Получить рецепт

Острые жареные креветки

Восхитительная ресторанная закуска из морепродуктов, вкусная и простая благодаря режиму Air Fry в вашей духовке Café.

Получить рецепт

Приготовление с обжариванием без предварительного нагрева

    • В режиме обжаривания на воздухе предварительный разогрев не требуется. Просто поместите еду прямо в холодную духовку и приступайте к приготовлению. Если вы жарите на воздухе несколько партий, внимательно следите за продуктами, приготовленными после первой партии. Они могут приготовиться быстрее и могут сгореть.
    • Если вы используете рецепт, предназначенный для настольной аэрофритюрницы, вам может потребоваться готовить пищу немного дольше или при немного более высокой температуре.
    • Чтобы приготовить упакованные продукты в режиме обжаривания на воздухе, используйте традиционные инструкции по приготовлению в духовке для определения температуры и времени приготовления. Но помните, не разогревайте!
    • Мы рекомендуем ставить противень на среднюю полку (позиция 4) для большинства продуктов. Однако, если ваша пища более густая, вы можете опустить ее на одну позицию решетки (позиция 3)
    • .

    • Если во время приготовления вы заметите, что пища подрумянивается слишком быстро, переместите ее на более низкую решетку и/или немного уменьшите температуру.

Рекомендуемая форма для выпечки

    • Темные противни или противни рекомендуются для жарки в духовке. Они поглощают больше тепла и способствуют лучшему подрумяниванию и хрустящей корочке.
    • Если вы используете корзину или решетку для выпечки, не забудьте поставить на решетку под ней сковороду, пригодную для жарки, чтобы собирать капли.
    • Нет необходимости смазывать противни жиром — это может привести к образованию пленки, которую будет трудно удалить с противней после выпечки.
    • Выстилание противня пергаментной бумагой также хорошо подходит для жарки на воздухе.

Приготовление пищи

    • Разложите продукты в один слой на противне. Старайтесь не перекрывать друг друга, если это возможно, и не перегружайте кастрюлю.
    • Сбрызгивание пищи тонким слоем масла поможет ей стать хрустящей. Используйте высокотемпературное масло, такое как масло авокадо или масло виноградных косточек.
      Примечание. Продукты с панировкой и панировкой могут потребовать более обильного покрытия маслом для правильного приготовления и хрустящей корочки.
    • При приготовлении продуктов в панировке панировочные сухари панировочные лучше всего хрустят.