Упаковка на вынос для горячих блюд: : . , | tara-tovara.ru

Содержание

Контейнеры для еды – как выбрать подходящий

У еды на вынос богатая история. Каждая ее веха отмечалась очередными метаморфозами упаковки. Сначала готовые блюда за неимением альтернативы заворачивали в ткань или обычную бумагу, которую со временем частично заменил картон. Потом для еды на вынос стали использовать алюминиевую фольгу, а после нее на первое место вышел пластик. Его триумф был достаточно долгим, однако резкое ухудшение состояния окружающей среды стало острой темой, и появилась эко-упаковка, а вместе с ней вернули свои позиции и бумага с картоном.

Современная упаковка для еды на вынос – это не только защита продукта, сохранение его свежести и обеспечение комфортного потребления, но и один из важных маркетинговых инструментов, который помогает продвигать бренд.

Требования к пищевым контейнерам

Одноразовые пищевые контейнеры – это тара, в которую упаковывается практически любая еда на вынос. Они подходят для гарниров, супов, горячих и холодных блюд, напитков, десертов, что свидетельствует об универсальности. Тара для пищевых продуктов должна соответствовать ряду требований:

  • Безопасность. Это ключевое требование, так как упаковка соприкасается с едой. Она не должна выделять токсины, которые могут попасть в пищу и вызвать отравление у покупателя. Также она не должна влиять на вкусовые качества блюда.
  • Влагостойкость. Требование, которое предъявляется практически ко всем типам контейнеров для напитков, супов и любых горячих блюд, выделяющих при остывании конденсат.
  • Жаропрочность. Играет особую роль для контейнеров под горячие блюда.
  • Возможность использования поверхности упаковки для размещения информации о бренде в рекламных целях.
  • Удобство хранения. Требование, которое предъявляется ко всем типам контейнеров, так как еда на вынос может впоследствии храниться в холодильнике или повторно разогреваться.
  • Прочность и надежная защита от негативных внешних факторов. Упаковка должна предотвращать попадание грязи и пыли на продукт.
  • Легкость и компактность. Одноразовая тара для еды на вынос не должна быть тяжелой, так как покупатели часто употребляют еду буквально на ходу.
  • Удобство использования. Для каждого типа блюд обычно разрабатывается соответствующая упаковка, которая позволяет быстро распаковать продукт и употребить его.

Есть еще одно важное требование – экологичность. Упаковка должна быстро разлагаться и не загрязнять окружающую среду. Под это требование не попадают пластиковая тара и контейнеры, изготовленные из комбинированных материалов с использованием синтетических полимеров. Например, бумажные стаканчики под кофе или бумажные контейнеры для супов и горячих блюд со специальным покрытием с внутренней стороны. Высокой экологичностью обладают специальная эко-упаковка и тара из бумаги / картона. Алюминиевые контейнеры тоже разлагаются долго, но они могут использоваться для переработки в качестве вторсырья.

Типы пищевых контейнеров

Контейнеры для еды отличаются по назначению, материалам изготовления, форме, размерам, цветам, особенностям конструкции. По назначению они делятся на множество видов: для супов, горячих напитков, картошки фри, бургеров, хот-догов, гарниров, маффинов, тортов, пиццы, сэндвичей, шаурмы и роллов. Такая упаковка обычно имеет характерную форму. Например, для кусочков пиццы выпускаются треугольные коробки-уголки, а под супы – большие чашки с круглым дном. Упаковка для еды на вынос может быть одноразовой или многоразовой. В ресторанах и кафе обычно используется первый тип. К многоразовой упаковке можно отнести, например, контейнеры из алюминиевой фольги. Они могут очень долго храниться даже в неблагоприятных условиях, не выделяют токсины при нагревании и не портят вкус еды.

Основная классификация пищевых контейнеров – по материалам изготовления. Они делятся на следующие виды:

  • Бумажная и картонная упаковка. Экологически безопасные материалы, которые быстро разлагаются и не влияют на вкус продуктов. Современные картонные контейнеры обладают жаропрочностью и влагостойкостью, не пропускают жир.
  • Пластик. Недорогой, легкий, безопасный для человека материал, у которого есть только один существенный недостаток – загрязнение окружающей среды из-за длительного периода разложения. Некоторые виды синтетических полимеров могут разлагаться даже не десятки, а сотни лет.
  • Алюминиевая фольга. Жаропрочный и влагостойкий материал, который не подвергается коррозии. Подходит для супов и горячих блюд. Может использоваться для разогрева еды в микроволновых печах или хранения в холодильнике.


Отдельно выделим еще две группы пищевых контейнеров:

  • Эко-упаковка. Абсолютно безопасная и биоразлагаемая. Изготавливается из бамбука, пальмовых листьев, крафт-картона, багассы и пищевого полипропилена со специальными добавками.
  • Комбинированная упаковка. Обычно в ней сочетается два материала. Например, бумага и пластик, который придает контейнеру влагостойкость или позволяет демонстрировать продукт покупателю через специальное прозрачное «окно».


Пищевая упаковка может выпускаться с крышками / замками или без них. Контейнеры для кексов или коробки для картошки фри накрываются редко.

Как выбрать оптимальный вариант?

При выборе пищевых контейнеров для предприятия общественного питания необходимо ориентироваться на следующие критерии:

Тип блюда, которое будет упаковываться. Именно продукт определяет ключевые требования к контейнерам. Если упаковка предназначается для салатов, то она должна быть влагостойкой и прочной, не пропускать жир. Жаропрочность для тары под салаты не играет никакой роли, но она входит в список ключевых свойств контейнеров под супы и горячие гарниры.

Формат подачи блюда. Например, если заведение продает пиццу целиком и кусочками, то понадобятся два типа упаковки – большие квадратные коробки и маленькие треугольные. Для комплексных обедов тоже нужны специальные контейнеры с несколькими секциями под разные блюда.

Размер порции. Исходя из этого критерия подбирается размер самого контейнера. Обратите особое внимание на то, что слишком большая тара выглядит некрасиво и визуально уменьшает порцию, что может вызывать негативную реакцию у покупателя.

Возможность размещения рекламы. Лучше всего для печати логотипа или названия производителя подходят картон и бумага. Сложнее использовать в маркетинговых целях пластиковую или алюминиевую упаковку, но здесь на помощь придут наклейки.

Как выбрать упаковку для службы доставки еды? Требования к упаковке для доставки блюд

8 (800) 770 09 29

  • Главная

  • Полезные статьи

  • org/ListItem»>
    Как выбрать упаковку для доставки еды?


Дата публикации

Поделиться


Еда на вынос – популярный формат, с которым работает большинство заведений общепита. Не удивительно, что для их владельцев актуален вопрос о том, как выбрать упаковку для доставки еды. Если Вы – один из них, то этот пост поможет Вам разобраться с этим вопросом раз и навсегда и подобрать для себя надёжного поставщика, который будет обеспечивать Вас по-настоящему красивыми и функциональными контейнерами для доставки блюд. Он будет полезен и для тех, кто планирует или уже ведёт бизнес по доставке еды на дом. Для того чтобы их бизнес процветал, нужно не только позаботиться о вкусе блюд и доступности их стоимости, но и об упаковке, в которой они будут приезжать заказчику.

Требования к упаковке для доставки блюд


Для того чтобы правильно подобрать упаковку для доставки еды, нужно знать, каким требованиям она должна соответствовать… И действительно: существует целый ряд критериев, которые не стоит игнорировать при выборе. К ним относят следующее:

  • Безопасность. Материал изготовления упаковке при контакте с пищей (в том числе и горячей) не должен выделять токсичные вещества;
  • Эстетичность. Помимо функциональности и надёжности, упаковка должна быть ещё и красивой – и «обрамлять» блюдо, представляя его в наилучшем виде;
  • Экологичность. Материал производства должен быстро разлагаться, не наносить ущерба окружающей среде и быть пригодным к дальнейшей переработке;
  • Сохранность блюда. Еда в упаковке даже после перевозки должна сохранять свой первоначальный внешний вид, поэтому первая должна соответствовать ей по размерам и плотно закрываться;
  • Способность сохранять еду тёплой. Она просто необходима для того, чтобы заказчик получал тёплую, ещё не остывшую пищу даже после перевозки;
  • Небольшие размеры. Упаковка для холодных и горячих блюд на доставку не должна быть объёмной и иметь большие габариты, поскольку будет занимать много места при хранении и перевозке;
  • Надёжность. Сохранение первоначального вида не только блюда, но и самой упаковки, а также исключение протеканий и порывов – обязательные условия для безупречной доставки пищи;
  • Устойчивость. Комфортное потребление пищи будет крайне затруднено, если поставить её на стол или расположить на коленях невозможно без риска опрокидывания;
  • Брендирование. Благодаря правильно подобранной композиции и красивому логотипу упаковка и пища в ней будет выглядеть привлекательнее, а заведение общепита получит дополнительную рекламу и станет более узнаваемым.

Какую упаковку для доставки еды можно найти на рынке?


Современные производители предлагают целый ряд решений, оптимальных в том или ином случае. Так, покупатели имеют возможность приобрести упаковку, изготовленную из следующих материалов:

  • Крафтовая бумага. Считается не только удобной, но и практичной, поскольку хорошо держит первоначальную форму, не протекает, хорошо сохраняет пищу тёплой. При этом она отличается невысокой стоимостью, быстро разлагается на свежем воздухе и может быть легко брендирована;
  • Алюминий. Упаковка из него сохраняет первоначальный внешний вид блюд и не даёт им быстро остывать. Еду в ней можно не только хранить в холодильнике и перевозить, но и разогревать. При необходимости её можно замораживать;
  • Пластмасса. Отличается наличием жёсткого каркаса, который позволяет ей сохранять первоначальную форму блюда. В то же время она не способна хорошо сохранять его тёплым, поэтому требует дополнительного обматывания плёнкой.

Критерии, которые нужно учитывать при выборе упаковки для еды на вынос


Она может различаться не только формой и размерами, но и быть открытой или закрытой. Для того чтобы сохранить еду тёплой, исключить смещение пищи внутри и сохранить первоначальный внешний вид блюда, нужно учитывать следующее:

Консистенция блюда


Супы нужно разливать в специальные глубокие контейнеры или стаканы, которые располагают плотно закрывающейся крышкой. Итальянскую пасту и пиццу, японские роллы нужно доставлять в коробках из плотного картона с жёстким каркасом, исключающим повреждение продукта. Что касается бургеров и бутербродов, то они потребуют упаковку специальной формы, способной сохранить их в идеальном виде.

Температура блюда


Как уже упоминалось, если блюдо потребляют в горячем или тёплом виде, важно, чтобы упаковка смогла сохранить нужную температуру во время доставки. А вот пища, которую потребляют в холодном виде, может быть доставлена в открытой упаковке.

Обеспечение быстрого доступа


Открывать любую упаковку с едой должно быть просто без прикладывания дополнительных усилий и использования вспомогательных инструментов.

Жаростойкость


Если заказанные блюда всё равно потребуют разогревания, они должны быть упакованы в жаростойкие контейнеры, которые можно расположить в микроволновой печи и нагреть до нужной температуры.


При выборе упаковки для еды нужно помнить, что сегодня не существует универсальных решений, которые подошли бы для всех видов блюд. Производители предлагают контейнеры, учитывающие характеристики пищи, поэтому подбирать их нужно в индивидуальном порядке. Оптимально также учитывать:

  • Стоимость упаковки. Сегодня доступны варианты, представленные в различных сегментах, начиная с класса “Econom” и заканчивая “Premium”. Что бы Вы ни выбрали, не забывайте о требованиях, которым должна соответствовать абсолютно любая упаковка, независимо от её ценового сегмента;
  • Целевая аудитория. Не стоит забывать о её предпочтениях. Так, если это – молодёжь, оптимальным решением станет эковариант или простая в использовании, но яркая упаковка. Домохозяйки по достоинству оценят контейнеры, которые можно использовать повторно (к примеру, для рассады).


Оптимальным решением в любом случае станет упаковка, представленная в интернет-магазине «Артпласт». Она доступна в разных ценовых сегментах, но отличается надёжностью, экологичностью и эстетичностью. Купить её можно оптовыми партиями по цене производителя с доставкой по столице и в любой регион.




Вернуться к списку

Категории которые могут заинтересовать

Бумажная одноразовая посуда

Бумажная упаковка

Пакеты с плоским дном

Пакеты с прямоугольным дном

Пакеты с ручками

Крафт-пакеты

Коробки под пиццу и пироги

Бумажные пакеты на вынос

Коробки для торта, пирожного, выпечки

Коробки для лапши

Супники

Конверты для столовых приборов

Ланчбоксы

Товары которые могут заинтересовать

В наличии

БУМ35446

140х140(145)х70мм Коробка д/гамбургеров ECO BURGER L OSQ (1400мл) Россия

10,30 ₽ / шт

В наличии

ПОС43579

Тарелка бумажная D=230мм цвет Крафт Рифленая мелованная

4,55 ₽ / шт

В наличии

БУМ46252

200х70х55мм 750мл Упаковка ECO PILLOW «крафт» OSQ (роллы) Россия

5,87 ₽ / шт

Мало в наличии

ПОС27748

250x195x68мм Ланчбокс бессекц LB–1″А» белый (эк) (х100) Протэк (Мега) Россия

8,46 ₽ / шт

Мало в наличии

ПОС22325

Тарелка бумажная D=230мм цвет Белый

3,23 ₽ / шт

В наличии

БУМ48677

227х178х42мм Лоток бумажный под запайку OSQ SealPack 1000 (без крышки) Россия

10,80 ₽ / шт

Упаковка для горячей еды на вынос | Colpac

Рынок упаковки для горячей еды на вынос продолжает расти и диверсифицироваться, охватывая завтрак, обед, ужин, а также варианты для горячих закусок и доставки еды.

Потребителям нужны устойчивые решения, которые дольше сохраняют пищу горячей, подходят для разогрева и представляют их бренд за счет превосходной презентации продуктов.

Мгновенная подача

Горячая еда подается в заведениях уличной еды, на мероприятиях и фестивалях. Пакеты должны быть удобными и безопасными для наполнения, непроницаемыми для жира и/или протечками, удобными для хранения и удобными для еды. Типы еды расширились от традиционной рыбы или курицы с жареным картофелем; в настоящее время существует множество кухонь, предлагающих разнообразные горячие блюда на вынос.

Нет ничего более синонимичного упаковки для горячих блюд быстрого приготовления, чем раскладушка. Благодаря перерабатываемому картону и быстрой застежке-клипсе наши раскладушки идеально подходят для работы в задней части дома.

Наши коробки для пищевых продуктов являются прекрасными примерами герметичной упаковки благодаря их перепончатой ​​конструкции. Эти пакеты подходят для влажных, кислых и жирных продуктов, таких как карри и лапша, и сохраняют свою жесткость для еды на ходу. Мы предлагаем перерабатываемые и компостируемые материалы в соответствии с имеющимися потоками отходов.

Витрина для упаковки горячей еды на вынос

Популярность горячих блюд резко возросла: витрины для горячих витрин стали обычным явлением в супермаркетах, на площадях и даже в торговых автоматах. Упаковка для горячего хранения может иметь сложные требования к использованию, включая замораживание после упаковки и обработки, регенерацию в домашних условиях, демонстрацию в горячих шкафах, а также сохранение экологических характеристик и стандартов безопасности пищевых продуктов.

Наши кастрюли для супа с полипропиленовым покрытием, пригодные для вторичной переработки, обеспечивают высокую стабильность и имеют плотно закрывающиеся крышки из картона или полипропилена. Еду из этих горшков можно есть в месте покупки, после хранения в шкафу для горячего хранения, или ее можно разогреть позже, когда потребители вернутся домой.

Нагрев в микроволновой печи и духовке

Розничным предприятиям нужны устойчивые упаковки, которые можно нагревать из охлажденного или обычного воздуха дома в микроволновой печи и/или в духовке, и которые все еще могут быть частью потока отходов переработки. Выбор материалов для плат, покрытий и крышек является ключевым здесь.

Наши решения Same-Day Cookpac ® можно использовать в горячем хранении и разогревать в микроволновой печи или духовке. Этот ассортимент также хорошо сочетается друг с другом, что обеспечивает эффективное использование пространства на дисплее.

Универсальность и устойчивость

Требования к упаковке постоянно растут: от экологичных источников и сокращения использования пластика до упаковки, которая работает на всех этапах цепочки поставок.

Рынку требуется устойчивая универсальная упаковка, такая как отмеченная наградами серия Stagione ® . Он имеет уникальную форму и жесткую конструкцию с закругленным верхом, поэтому его можно легко закрыть крышкой или запаять. Его крафт-материал, сертифицированный FSC ® , оказывает сильное воздействие на полку и пригоден для вторичной переработки в соответствии с рекомендациями OPRL 2023.

См. горшки Stagione®

См. чаши Stagione®

Как рестораны могут принимать обдуманные решения

Представьте себе: вы заказываете свое любимое блюдо онлайн в местном ресторане, и через тридцать минут оно доставляется… холодным.

Как вы себя чувствуете?

Если проголодался, можешь съесть. Но есть вероятность, что вы, вероятно, будете чувствовать себя несчастными из-за всего опыта. Будете ли вы спешить с заказом из этого ресторана снова?

Вероятно, нет.

Для рестораторов, стоящих на другом конце этого уравнения, лучший способ решить этот сценарий — начать с надлежащей упаковки. Правильная упаковка для ресторанных продуктов поможет сохранить ваши блюда теплыми, неповрежденными и готовыми к употреблению от вашей кухни до дверей закусочной.

Однако упаковка для пищевых продуктов — это не только практичность. Это также касается безопасности. После пандемии COVID-19 многие рестораны закрыли свои обеденные залы и переключились на доставку и вынос, используя такие инструменты, как онлайн-заказ TouchBistro, чтобы обеспечить безопасность как персонала, так и клиентов. Фактически, с тех пор, как в марте 2020 года разразилась пандемия, онлайн-заказы выросли более чем на 25%, при этом 78% потребителей делают онлайн-заказы так же или чаще, чем раньше.

А среди тех, кто заказывает еду на вынос и доставку, 84% согласны с тем, что упаковка является важным фактором при размещении заказа. Для ресторанов, особенно тех, которые только что добавили систему онлайн-заказов, это означает, что правильная упаковка для еды на вынос абсолютно необходима для привлечения клиентов и удержания клиентов.

Сложность заключается в том, что при выборе упаковки для ресторана необходимо учитывать несколько факторов.

В этом посте вы узнаете:

  • Почему важно принимать обдуманные решения в отношении упаковки продуктов питания в ресторанах (подсказка: упаковка дает много преимуществ, которые нельзя игнорировать)
  • Какие факторы следует учитывать при создании упаковки, включая материалы, стоимость, вопросы безопасности, тенденции упаковки пищевых продуктов и индивидуальность вашего бренда

Готов? Давайте начнем.

Готовы к онлайн-заказу?

Получите TouchBistro Online Ordering

Почему важно принимать обдуманные решения в отношении упаковки продуктов питания в ресторане

Упаковка имеет множество преимуществ. Чтобы реализовать эти преимущества, вам нужно уделить время выбору упаковки, подходящей для вашего бизнеса. Правильная упаковка:

Защищает от перекрестного загрязнения

В ресторане перекрестное загрязнение — это перенос бактерий или других вредных микроорганизмов с продуктов питания, оборудования или людей на продукты питания. Это может произойти на любом этапе производства продуктов питания, включая упаковку продуктов питания на вынос и доставку. Надлежащая упаковка пищевых продуктов, например контейнеры с защитой от несанкционированного доступа, защищает продукты от любого перекрестного загрязнения, которое может произойти во время передачи еды из ресторана покупателю, что особенно важно для замедления распространения нового коронавируса.

Делает еду более привлекательной

Многие чувства влияют на то, как мы наслаждаемся едой, в том числе наше зрение (т. е. то, как выглядит блюдо, когда его приносят). Правильная упаковка сохраняет еду в целости и сохранности, поэтому она выглядит так же соблазнительно, как в ресторане. Просто подумайте о том, насколько привлекательнее суши на вынос, когда все роллы лежат правильной стороной вверх, а не когда они все смяты вместе.

Регулирует температуру

Нет ничего хуже, чем заказывать суп, пиццу или пасту только для того, чтобы получить их холодными. На самом деле, 60% посетителей считают качество, свежесть и температуру еды «наиболее важным фактором при заказе доставки». В идеале горячие и холодные блюда должны быть упакованы отдельно, чтобы каждое блюдо было доставлено при той температуре, при которой оно предназначено для употребления.

Помогает продавать больше еды

Люди также покупают глазами, а привлекательная упаковка стимулирует повторные продажи. На самом деле, одно исследование показало, что 72% американских потребителей говорят, что дизайн упаковки влияет на их решение о покупке. Только подумайте об ажиотаже вокруг дизайна праздничных стаканов Starbucks каждый год.

Позволяет получить премиум

Хорошо упакованная еда имеет более высокую воспринимаемую ценность. Как показало одно исследование, почти четверть потребителей готовы платить на 20% больше за товары в экологически чистой упаковке.

Усиливает индивидуальность вашего бренда

Упаковка — еще одна точка соприкосновения с брендом, которая помогает вам общаться с покупателями за счет грамотного использования цвета, дизайна и текста. Если ваш ресторан известен своим причудливым чувством юмора, вы можете создать упаковку, отражающую уникальность бренда.

Демонстрирует ваши ценности

Будь то приверженность устойчивому развитию или попытка привлечь внимание к важным социальным проблемам, ваша упаковка может отражать ценности вашего ресторана. Например, биоразлагаемая упаковка — это простой способ показать своим клиентам, что вы привержены защите окружающей среды.

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, что правильная упаковка может сделать для вашего ресторана, давайте рассмотрим несколько факторов, которые повлияют на ваш дизайн: выбор и стоимость материала, соображения безопасности, тенденции упаковки пищевых продуктов и индивидуальность вашего бренда.

Выбор материалов и стоимость

Выбор правильных материалов — это первый шаг в выборе подходящей упаковки для ресторана. Доступны различные материалы, такие как пластик, картон и пенопласт, а также биоразлагаемые и устойчивые альтернативы. У каждого есть свои плюсы и минусы: 9№ 0003

  • Пенополистирол — прекрасный изолятор, помогающий контролировать температуру горячих и холодных блюд. Хотя это недорого, это также вредно для окружающей среды.
  • Пластмассы прочны и обеспечивают превосходную защиту пищевых продуктов. Однако пластик также хорошо удерживает влагу, что может быстро привести к намоканию посуды. И опять же, пластмассы не очень экологичны.
  • Алюминий/фольга обладает такими преимуществами, как прочность, герметичность и отсутствие впитывающих свойств. Он также хорошо удерживает тепло, что делает его идеальным для таких продуктов, как буррито и бутерброды на гриле. Недостатком является то, что материал не подходит для микроволновки и стоит дорого.
  • Бумага/картон является биоразлагаемой, экономичной, простой в настройке печатью и прочной при правильном сгибании. Многие рестораны, предлагающие доставку пиццы, используют коробки из гофрокартона, которые обеспечивают теплоизоляцию и регулируют температуру. Коробка плотно закрывается, чтобы свести к минимуму количество выделяемого тепла, и имеет небольшие отверстия по бокам, позволяющие выходить воздуху. Это предотвратит образование конденсата и убережет пиццу от размокания.
  • Экологичные альтернативы упаковке, , такие как сахарный тростник и биопластик, зачастую более дорогие, но гораздо более безопасные для окружающей среды. Kore Kitchen, служба доставки еды в Лос-Анджелесе, использует перерабатываемые стеклянные бутылки для своих смузи и компостируемые контейнеры, изготовленные из багассы (побочный продукт, который остается после переработки сахарного тростника).

Исходя из вышеизложенного, становится ясно, что не существует единственно правильного ответа, когда речь идет об упаковке для ресторанных продуктов. Фактически, для некоторых блюд в вашем меню может потребоваться более одного типа упаковки, чтобы сохранить качество ингредиентов при транспортировке. Например, похлебка из моллюсков может хорошо храниться в пенопластовой чашке, но для сухариков на закваске может потребоваться отдельный пластиковый пакет.

Если вы недавно добавили программное обеспечение для онлайн-заказов или вам пришлось внести серьезные изменения в меню из-за COVID-19, эта таблица от Tundra Restaurant Supply рекомендует подходящую упаковку для каждого типа еды. Это хорошее место для начала, когда вы решаете, какая упаковка для продуктов вам нужна для поддержки вашей службы доставки из ресторана и предложений на вынос.

Соображения безопасности

Выбор правильной упаковки для пищевых продуктов в ресторане также означает принятие во внимание безопасности пищевых продуктов и гигиены. И с угощением COVID-19по-прежнему висит над ресторанами, безопасность пищевых продуктов важнее, чем когда-либо прежде.

Хорошие новости? CDC заявляет, что «нет никаких доказательств того, что продукты питания, контейнеры для пищевых продуктов или пищевая упаковка связаны с передачей COVID-19». Плохая новость заключается в том, что вирус, вызывающий COVID-19 , может выживать на таких поверхностях, как контейнеры для еды на вынос. Хотя риск передачи от упаковки пищевых продуктов невероятно маловероятен, эксперты по-прежнему рекомендуют ресторанам принимать дополнительные меры предосторожности при упаковке.

Чтобы убедиться, что ваша упаковка безопасна для покупателей, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Соблюдайте существующие правила безопасности пищевых продуктов для контроля времени/температуры, предотвращения перекрестного загрязнения, мытья рук, отсутствия больных работников, хранения продуктов и т. д.
  • Увеличьте частоту очистки и дезинфекции поверхностей, к которым часто прикасаются, в том числе мест, где продукты упаковываются для доставки и выноса.
  • При работе с готовыми к употреблению пищевыми продуктами следует использовать подходящую посуду, такую ​​как салфетки для деликатесов, шпатели, щипцы, одноразовые перчатки или оборудование для раздачи.
  • По возможности используйте одноразовые контейнеры и упаковку.
  • Надлежащим образом очищайте, дезинфицируйте и дезинфицируйте холодильники и изолированные пакеты, используемые для доставки продуктов питания.
  • Добавьте этикетки с защитой от несанкционированного доступа (разорванная этикетка предупреждает покупателя о том, что заказ был подделан) или используйте коробки с защитой от несанкционированного доступа для доставки.
  • Добавьте примечание к каждому заказу на вынос и доставку с инструкциями о том, как безопасно обращаться с едой и упаковкой перед едой. Предложите покупателям вынимать продукты из оригинальных пакетов или контейнеров для еды на вынос и утилизировать или перерабатывать их соответствующим образом. После утилизации упаковки клиенты должны мыть руки водой с мылом не менее 20 секунд. Наконец, прилавки или любые другие поверхности, на которых была распакована еда, должны быть вытерты.

Хотя может показаться заманчивым придерживаться упаковки, которую вы использовали до пандемии, вы не сможете предложить лучшую службу доставки еды, если не осознаете, что некоторые продукты просто не соответствуют требованиям, когда речь идет о безопасности пищевых продуктов. Например, многоразовые сумки и кружки были запрещены во многих ресторанах и кафе из соображений гигиены.

И хотя риск передачи невелик, беспокойство потребителей по поводу безопасности пищевых продуктов велико . На самом деле, опрос G&S Business Communications показал, что 69% американцев больше обеспокоены безопасностью пищевых продуктов, чем несколько месяцев назад, а 44% американцев говорят, что теперь они очищают упаковку от пищевых продуктов дезинфицирующим средством.

Даже если внесенные вами изменения носят временный характер, принятие дополнительных мер предосторожности при упаковке поможет облегчить беспокойство посетителей, показав им, что вы серьезно относитесь к их безопасности.

Тенденции в области упаковки пищевых продуктов

Вот четыре наиболее важные тенденции, которые следует учитывать при создании или изменении дизайна упаковки.

1. Устойчивая упаковка

До пандемии COVID-19 растущая осведомленность об экологических проблемах приводила к тому, что клиенты оказывали все большее давление на компании и рестораны, чтобы они были полностью прозрачными в отношении продуктов, которые они продают.

Хотя COVID-19 отодвинул на второй план некоторые экологические проблемы, понимание происхождения продуктов питания по-прежнему остается одной из самых актуальных тенденций в области пищевых продуктов. Клиенты хотят знать, откуда он взялся, что в нем и как он сделан. С усилением давления на корпоративную социальную ответственность клиенты менее снисходительны к компаниям, которые не разделяют их ценности.

И дело теперь не только в еде. Клиенты хотят, чтобы рестораны также применяли экологически безопасные методы упаковки. Согласно опросу, проведенному Asia Pulp & Paper, почти две трети американцев требуют экологичной упаковки и четкой маркировки.

Это означает, что одноразовый пластик и все, что нельзя переработать, запрещено. Вместо этого появилась биоразлагаемая, экологически чистая и даже съедобная упаковка. Многие рестораны уже следуют этому примеру: McDonald’s объявил, что в 2018 году откажется от пенопластовой упаковки, а Starbucks тестирует более экологичные кофейные чашки, которые можно перерабатывать и компостировать.

Суть?

Экологически чистая упаковка поможет вам завоевать клиентов, которые поддерживают бренды, заботящиеся об окружающей среде. С другой стороны, если вам не удастся внедрить устойчивые методы, вы можете почувствовать гнев клиентов, которые глубоко заботятся об этих проблемах.

2. Минималистичная упаковка

Тенденция к минимализму присутствует везде: чистые и простые веб-сайты, обложки книг с меньшим количеством беспорядка и да, как вы уже догадались, упаковка без ненужных материалов и загроможденного дизайна.

Burger King был одним из первых крупных ресторанных брендов, принявших эту упрощенную эстетику путем ребрендинга своей упаковки на вынос с более современным минималистичным дизайном. McDonald’s и другие бренды быстро последовали их примеру, отойдя от загроможденного дизайна с множеством цветов и шрифтов.

Но что движет этой тенденцией?

Есть много факторов:

  • Минималистичная упаковка включает в себя без излишеств и излишеств.  
  • Это материалоемкий, экономичный и часто экологически чистый.  
  • It помогает брендам создавать и укреплять высококлассный имидж , что увеличивает воспринимаемую ценность бренда.
  • Благодаря меньшему количеству беспорядка, затуманивающего сообщение, бренд может лучше донести свое основное сообщение и повысить осведомленность клиентов.

Чтобы оставаться на шаг впереди, удалите с упаковки всю ненужную информацию и графику и включите только самое необходимое.

Узнайте больше о TouchBistro Заказ через Интернет

3. Индивидуальная упаковка

Чтобы оставаться впереди конкурентов, многие бренды персонализируют свою упаковку.

Рост этой тенденции неудивителен. Персонализация дает компаниям много преимуществ. Она помогает персоналу ресторана узнавать имена завсегдатаев, создавая более прочную и эмоциональную связь с клиентами. Если упаковка распространяется в социальных сетях, это также дает ресторанам бесплатный маркетинг из уст в уста.

Персонализация также обеспечивает «приятный штрих», благодаря которому компании остаются в центре внимания клиентов. Разве вы не чувствовали бы себя особенным, если бы каждый раз, когда заказывали еду, получали личную записку?

Как ресторатор, вы могли бы печатать личные сообщения на своих продуктах, чтобы клиенты чувствовали себя особенными. Просто оставьте место на упаковке, а затем напишите небольшую заметку, которая гласит: «Сделано с любовью для [вставьте имя клиента] [вставьте имя сервера]».

Хотя в прошлом персонализация, возможно, не имела существенного значения, после пандемии COVID-19 она изменит правила игры.. Теперь, когда большинство людей используют систему онлайн-заказа в ресторане, чтобы забрать расфасованные блюда, а не обедать в ресторане, бренды имеют меньше возможностей для общения со своими клиентами. Индивидуальная упаковка предлагает одну из немногих возможностей напрямую поговорить с клиентами, заказывающими еду на вынос и доставку, и показать им, насколько они ценны.

4. Удобная упаковка

Современный образ жизни покупателей требует удобства.

Потребность в удобстве оказывает большое влияние на доставку еды из ресторанов. Клиенты покупают удобство заказа и приема пищи на ходу или в безопасности и комфорте собственного дома — без необходимости готовить или мыть посуду.

Это означает, что ваша упаковка для доставки еды должна быть разработана с учетом удобства. Он должен быть легким, удобным для переноски и закрывающимся (чтобы его не нужно было есть за один раз).

Например, если вы являетесь рестораном, который специализируется на лапше, ваша еда на вынос может иметь удобную ручку вверху. Или, если вы сосредоточитесь на бутербродах, сделайте то же, что и Eat&Go, и предложите аккордеонные трубки на вынос, которые становятся все меньше и меньше по мере того, как вы едите. Конечным результатом является то, что помещается в карман клиента.

Индивидуальность бренда

Если вы не знаете, как продвигать свой ресторан, лучше всего начать с упаковки на вынос. Это особенно актуально сейчас, когда потребители все чаще заказывают через сторонние приложения, а не напрямую в ресторанах.

Размещая свой бренд на упаковке еды на вынос, вы помогаете покупателю ассоциировать еду, которую он ест, с вашим конкретным рестораном (а не с лучшим приложением для доставки еды). А с более высокой узнаваемостью бренда этот клиент с большей вероятностью будет заказывать прямо из вашего ресторана в будущем.

Как минимум, вы должны указать название или логотип вашей компании на упаковке, чтобы ваш бренд был виден всем, кто его увидит.

Но здесь больше возможностей, чем просто наклеить несколько логотипов на коробку с едой.

Как упоминалось в самом начале, упаковка является еще одной точкой взаимодействия покупателей с вашим брендом. Ваша упаковка для пищевых продуктов показывает покупателям, что вам небезразлично, а что вам небезразлично.

Это означает, что ваша упаковка является продолжением вашего бренда и должна быть разработана с учетом индивидуальности вашего бренда. Спросите себя:

  • Используемые материалы соответствуют вашему бренду?
  • Правильно ли визуальные эффекты и информация на упаковке передают индивидуальность вашего бренда?
  • Говорит ли упаковка с вашей аудиторией?
  • Содержит ли ваша упаковка релевантную информацию (например, адрес вашего веб-сайта или социальных сетей)?

Ответы на эти вопросы помогут вам понять, окажет ли ваша упаковка положительное или отрицательное влияние на ваш бренд.

Потому что все мы судим о книге по обложке

Упаковка для еды на вынос предлагает множество преимуществ для вашего бизнеса, начиная от защиты продуктов от вредных микробов и заканчивая продвижением вашего бренда.

Но чтобы воспользоваться этими преимуществами, вы должны с самого начала принимать разумные решения относительно упаковки. Это означает выбор правильных материалов, учет последних тенденций, использование стратегического брендинга и уделение приоритетного внимания здоровью и безопасности.

Единственный оставшийся вопрос: будете ли вы принимать разумные решения относительно упаковки продуктов питания в вашем ресторане?

Подготовьте свой ресторан к системе онлайн-заказов

Не знаете, как подготовить ресторан к выносу и доставке?

Руководство по загрузке