Содержание
Технологические карты блюд
Почему наши
технологические карты самые удобные
Продвижение ресторана в инстаграм
Тем, кто в ресторанном бизнесе не первый день, понятие технологических карт хорошо знакомо. Но парадокс заключается в том, что отдельные сотрудники за годы работы эти карты ни разу не видели, даже «краем глаза». На вопрос: «А как вы тогда готовите то или иное блюдо?» эти ребята ответят: «А вот как показали, так и готовлю!». Это не значит, что техкарт на данном предприятии нет – отнюдь! Дело тут в другом. И об этом мы сейчас расскажем.
ГОСТ или не ГОСТ – вот в чём вопрос
Если говорить простыми словами, то технологическая карта – это документ, который объясняет нам, из чего и как готовить то или иное блюдо. Хорошую технологическую карту повар заберёт на кухню, и приготовит нам по ней отменную еду, не задавая лишних вопросов. Во всяком случае, именно к этому стремится «Menu-store», разрабатывая свои технологические карты для ресторанного бизнеса.
Ни для кого ни секрет, что многие рестораны и кафе пользуются технологическими картами только для отчётности перед контролирующими органами. И лежат они себе где-нибудь в сейфе, ждут своего часа. Теперь понятно, почему мы вспоминали сотрудников, которые говорят о техкартах, как о чём-то заоблачном.
Мы же стремимся, чтобы наши технологические карты были рабочими, поэтому они со временем преобразились, и приняли тот вид, который вы видите на изображении.
Да, многие скажут, что мы ушли от ГОСТа – вынуждены признать, что это так. Но ещё раз напомню – карты рабочие, и всё в них сделано таким образом, чтобы они, в первую очередь, отвечали требованиям практичности.
Если придерживаться стандартов, то вместо одной нашей карты должны появиться, как минимум, две ГОСТовские: технико-технологическая и калькуляционная карты. Мы же объединили все данные из двух карт в одном документе, и в нём вы можете посмотреть всё – и граммы и рубли. Удобно, практично, наглядно.
Немного по-другому обстоят дела с технико-технологической картой, выполненной по ГОСТу.
Изучив технико-технологическую карту по ГОСТу, вы заметите, что там далеко не все пункты дают полную информацию. Так, например, у повара непременно возникнут вопросы:
— А какой именно кетчуп добавлять?
— Какой горчицей смазать булочку?
— Салат какого сорта взять?
Для хорошего повара мелочей не бывает, каждая из них в итоге определяет вкусовые качества блюда и его компетенцию.
В своих же картах мы стараемся отражать максимум информации: что за продукт, сорт, производитель. Если какой-либо из ингредиентов подлежит замене по причине снятия с производства, изменения рецепта и т.д., мы просто вносим изменения в таблицу, заменяем все исходные данные, и отдаём правленый документ на кухню.
Также комбинированный файл удобен тем, что всё в нём максимально взаимосвязано. Меняя данные в одной ячейке, мы тут же видим пересчёт во всех связанных с ней ячейках. Например, меняем стоимость, получаем пересчёт себестоимости, потерь на отходы и т.д.
Это значительно проще, чем работа со стандартными документами, а их нам понадобится 3-4, чтобы приготовить одно блюдо: технологическая карта, полуфабрикаты, акт проработки, калькуляционная карта для подсчёта себестоимости. Объединив эти документы в один файл, мы добились автоматизации расчёта всех необходимых позиций, также в ней не возникает вопросов пересчёта веса (граммы-килограммы). Работая, например, с полуфабрикатами, мы наблюдаем изменение итоговой таблицы готового блюда.
Можно бесконечно долго писать о преимуществах данных карт в реальной рабочей обстановке. Но, давайте внесём немного структуры и конкретики. Итак,
АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ НАШИХ КАРТ:
Практичность
Все данные в одном документе. Все таблицы документа взаимосвязаны, позиции автоматически пересчитываются при изменении исходных данных
Конкретика
В карте указано, какой добавлять соус, из какого фарша делать котлету – это в крайней степени важно, если мы хотим получить именно то блюдо, которое позиционируем в меню
Автоматизация
Удобно при внесении изменений в технологию изготовления блюд (замена ингредиента, смена поставщика, изменение стоимости, пересмотр весовых характеристик и т. д.)
Наглядность
Посмотрите на аппетитную картинку в правом нижнем углу. Разве не здорово? И повар знает, что у него должно получиться в итоге
Обратная связь
И, конечно же, наш главный аргумент! Мы очень трепетно относимся к отзывам наших клиентов, их жалобам и пожеланиям. На основе всего этого и были отработаны наши технологические карты, не раз проверенные в работе и зарекомендовавшие себя только с положительной стороны. В принципе, это элементарно – какой продукт будет качественным без правильной обратной связи? Ведь это – ключ к совершенству
Итоги
Обобщая сказанное выше, делаем вывод:
«Menu-store» создает технологические карты, с которыми удобно и практично работать.
Пусть документы по ГОСТ лежат в сейфе, а нашим ТТК – самое место на кухне.
Продвижение ресторана в инстаграм
Открыть Facebook
Ильсур Метшин поздравил коллектив лицея №159 Советского района с Международным женским днем — Новости
Фото: Денис Гордийко
(Город Казань KZN. RU, 7 марта, Татьяна Марюхова). Сегодня в преддверии Международного женского дня Мэр Казани Ильсур Метшин посетил лицей №159 по Ноксинскому спуску в Советском районе и поздравил коллектив учреждения с наступающим праздником. Глава города пообщался с педагогами и работниками пищеблока, а также осмотрел обновленную прошлым летом столовую, в которой число посадочных мест после ремонта увеличилось вдвое.
В этом учебном году столовая в лицее №159, где в две смены обучается 1057 детей и подростков, начала работать в формате школьного ресторана. Проведенный здесь капитальный ремонт позволил увеличить количество посадочных мест в обеденном зале со 120 до 260. В пищеблоке обновили мебель и оборудование, а при оформлении интерьера использовали современные дизайнерские решения.
Исполняющая обязанности директора лицея Гульнара Вафина поблагодарила руководство города за проведенный ремонт. «Я как многодетный отец, а теперь и дедушка, знаю, как непросто прививать детям здоровое питание, они часто хотят чипсы, фастфуд и газировку. Поэтому важно, что в таких замечательных условиях школьники получают сбалансированное питание. Они могут по-разному учиться, но хотя бы в школе они должны одинаково хорошо питаться», – подчеркнул И.Метшин.
В конце прошлого года команда лицея заняла второе место на Всероссийском конкурсе «Лучшая школьная столовая» среди городов-миллионников, а заведующая производством Светлана Кириллова стала серебряным призером конкурса «Лучший повар школьной столовой».
В общении с Мэром Светлана Кириллова рассказала о том, как проходил конкурс. «Перед нами был набор продуктов, из них необходимо было приготовить четыре блюда за 40 минут, также требовалось написать к ним технологические карты. Мне попались тыква, морковь, лук и мясо. Конечно, нужно было удивить жюри и презентовать свои блюда – я приготовила татарское блюдо азу, мясо в сливочном соусе, тыквенный суп-пюре и салат из овощей», – поделилась она.
Конкурс проводился по стандартам WorldSkills, поэтому подготовка к испытанию была тщательной, отметила генеральный директор Департамента продовольствия и социального питания Рима Мухамедшина. Результаты состязаний оценивали эксперты ресторанного бизнеса. Мэр поздравил коллектив с победой и пожелал дальнейших успехов в этом непростом деле.
После этого глава города пообщался с педагогами лицея, в котором работают 58 учителей. Ильсур Метшин в беседе с ними с благодарностью вспомнил свои школьные годы и учителей, с некоторыми из которых он продолжает поддерживать связь. Мэр подчеркнул, как важно с малых лет воспитывать детей и вкладывать в них все самое лучшее.
«Для меня большая честь поздравить с наступающим Международным женским днем учителей, которые воспитывают наших школьников, которых в Казани более 166 тысяч. Большое спасибо вам за ваш труд! Пусть в сердце и на душе каждый день будет весна», – пожелал педагогам Ильсур Метшин.
Вместе с Мэром лицей посетили первый заместитель главы администрации Советского района Казани Андрей Яковлев и начальник Управления образования Исполкома города Ирек Ризванов.
Теги:
школьное питание
школьный ресторан
школьная столовая
ремонт столовых
международный женский день
Приложение Google Maps тестирует краудсорсинговые изображения блюд ресторана
Статья из
Dive Brief
Опубликовано 7 мая 2019 г.
К
Лорен Мэннинг
Pexels
Впервые опубликовано
Dive Brief:
- Google Maps тестирует новую функцию, которая показывает пользователям изображения самых популярных блюд в ресторане, согласно отчету 9to5 Гугл.
- Изображения взяты из изображений и текстов, которые посетители делают во время посещения ресторана. Пользователи могут предлагать правки, если видят несоответствие между фотографией и фактической едой.
- Приложение уже демонстрирует близлежащие рестораны и их меню.
Понимание погружения:
Когда Карты Google получили эти изображения меню из краудсорсинга? Так ценно! pic.twitter.com/hOUOIIfbj9
— Тейлор Уимберли (@wimbet) 3 мая 2019 г.
Добавление фотографий, загруженных рецензентами, делает обзоры ресторанов Google Maps более конкурентоспособными по сравнению с Yelp, но может оказать неоднозначное влияние на рестораны. Компании не могут контролировать, что публикуют пользователи, в том числе, является ли фотография аппетитной или правильно ли назвал блюдо клиент.
Около 68% миллениалов доверяют онлайн-отзывам, что делает эту игру с высокими ставками для ресторанов, особенно если учесть, что положительные отзывы могут увеличить продажи на 18%.
Новая служба агрегации фотографий Google Maps может помочь решить некоторые проблемы, связанные с обзорами онлайн-ресторанов. Это также уравнивает правила игры для ресторанного маркетинга. Ритейлеры, которые не могут позволить себе дорогостоящие целевые маркетинговые кампании, будут иметь гораздо больше шансов конкурировать с другими ресторанами на основе краудсорсинговых изображений и обзоров.
В прошлом году Google добавил звездные рейтинги для баров и ресторанов к своей функции карты и, как сообщается, собирал отзывы быстрее, чем его конкуренты, включая Yelp, TripAdvisor и другие. Недостатком, на который некоторые поспешили указать, является то, что Google менее рассудителен в обзорах, которые он собирает, по сравнению с Yelp, которому требуется время, чтобы отсеять поддельные отзывы. Это может привести к несправедливому наказанию некоторых ресторанов и непреднамеренному повышению рейтинга недостойного ресторана.
Yelp также быстро внедряет новые функции, совсем недавно было объявлено, что он начнет собирать информацию о воздействии ресторанов на окружающую среду. Теперь потребители могут сообщать о том, приняты ли в закусочных экологически безопасные меры, такие как отсутствие пластиковых соломинок, пластиковой посуды, пластиковых пакетов, скидки на многоразовые чашки и компостируемые контейнеры. Информация будет доступна пользователям примерно через год.
В конце прошлого года TripAdvisor в партнерстве с DoorDash предложил прямую ссылку для заказа в своем приложении в 1800 городах Северной Америки. Партнерство интегрирует онлайн-заказы в более чем 24 000 списков ресторанов на туристическом сайте, на котором ранее отсутствовали ссылки для заказа. Неясно, где будет стоять Google, если он выведет эту функцию за пределы тестирования, но дальнейшие инновации, вероятно, появятся в результате обзора, поскольку она становится все более конкурентоспособной и имеет решающее значение для успеха ресторана.
Google Maps добавляет новую вкладку с самыми популярными блюдами ресторанов
Цифровые тренды
Google добавляет отзывы на Карты, оказывая давление на рестораны
Ресторан Дайв
Рубрика:
Мобильный,
Ad Tech
89+ стартапов, заново изобретающих ресторан в одной инфографике
Стартапы привлекли почти 2,5 миллиарда долларов для интеграции цифровых функций практически во все аспекты работы ресторана.
В то время как ресторанная индустрия ежегодно тратит около 800 миллиардов долларов в США, она остается сильно фрагментированной: по данным Национальной ассоциации ресторанов, 90% ресторанов содержат менее 50 сотрудников, а 70% ресторанов работают только в одном месте. Чтобы помочь менеджерам ресторанов улучшить работу, стартапы стремятся интегрировать технологии практически во все аспекты бизнеса, от CRM до инвентаризации и привлечения посетителей, пока они ждут столика.
С 2012 года инвесторы вложили почти 2,5 миллиарда долларов в категорию ресторанных технологий по всему миру, заключив более 600 сделок. Также произошел ряд приобретений, в том числе недавнее приобретение Yelp инструмента управления местами Nowait и приобретение Subway платформы мобильных платежей в ресторанах Avanti Commerce. Revel Systems, которая была одной из самых хорошо финансируемых компаний в отрасли с капиталом в 128,5 млн долларов, также была приобретена за более чем 580 млн долларов частной инвестиционной компанией Welsh Carson Anderson & Stowe.
Мы также видим новых инвесторов. Стартап по доставке еды Just Eat, например, недавно запустил акселератор пищевых технологий, инвестиции которого включали несколько стартапов ресторанных технологий.
Чтобы лучше представить зарождающуюся сцену стартапов в сфере ресторанных технологий, мы собрали инфографику ниже, на которой показаны более 100 таких стартапов и те части ресторана, на которые они нацелены. Мы определяем категорию ресторана как стартапы, создающие программное или аппаратное обеспечение, чтобы помочь ресторанному бизнесу стать более успешным. Хотя некоторые из приведенных ниже стартапов также работают с другими типами обычных розничных продавцов, все они имеют важные варианты использования в ресторанах.
Ранее мы также рассмотрели трансформацию обычной розничной торговли с помощью таких технологий, как дисплеи товаров с дополненной реальностью и маяки для отслеживания покупателей, а также стартапы, ориентированные на управление продуктовыми магазинами.
Прокрутите вниз, чтобы просмотреть график, прочитать подробное описание категорий и просмотреть список компаний с избранными инвесторами. На графике представлены только частные активные компании, привлекавшие акционерное финансирование с 2012 года.0067
Стартапы, работающие над технологиями управления рестораном, могут изменить то, как люди обедают вне дома. Ищите Restaurant Tech на вкладке «Коллекции».
Отслеживание технологических стартапов ресторанного бизнеса
Нажмите, чтобы увеличить.
Категории и список компаний
Многие стартапы сосредотачиваются на ресторанах фронт-оф-хаус , работая с такими категориями, как: , акции и т. д.
Гостевая сеть Wi-Fi – Такие стартапы, как Zenreach в США и WiWide в Китае, предоставляют ресторанам гостевые системы Wi-Fi, которые также могут отслеживать, кто входит и выходит из системы, чтобы помочь ресторанам лучше анализировать поведение клиентов и демографические данные.
Программы лояльности и поощрения – Крупнейшими игроками ресторанной лояльности являются FiveStars (89,9 млн долларов финансирования), LevelUp (53,4 млн долларов финансирования) и Belly (25,6 млн долларов финансирования). Эти стартапы предлагают баллы, системы вознаграждений и иногда варианты оплаты по телефону для клиентов, а также возможности аналитики и маркетинга для ресторанов.
Станции для зарядки телефонов – Несколько стартапов предлагают станции, специально предназначенные для ресторанов, кафе и мест проведения мероприятий, которые позволяют гостям заряжать свои мобильные телефоны. Powermat, собравший 5 миллионов долларов, работает со Starbucks и другими компаниями.
Платформы бронирования — Эти стартапы, такие как Resy (15 миллионов долларов финансирования от Lerer Hippeau, Airbnb и других), работают с предприятиями, предлагая онлайн-платформы бронирования. Это относительно многолюдная сфера.
Платежные платформы для смартфонов – Такие стартапы, как TabbedOut (финансирование – 41,1 млн долларов), сотрудничают с ресторанами, чтобы гости могли платить и делить счет прямо со своих смартфонов.
Настольные устройства . Такие компании, как E la Carte, с их обеденной системой Presto, предоставляют интерактивные планшеты, которые позволяют гостям просматривать цифровые меню, размещать заказы с помощью сенсорного экрана и оплачивать покупки картой прямо со стола. E la Carte привлекла $68,5 млн инвестиций от таких клиентов, как Applebee’s и Outback Steakhouse.
Управление списком ожидания – Несколько стартапов помогают устранить очереди в ресторанах с помощью мобильных приложений, которые позволяют гостям присоединяться к цифровым очередям и получать уведомления по телефону. К ним относится QLess с финансированием в размере 3,5 млн долларов.
Другие компании помогают менеджерам ресторанов оптимизировать внутренние процессы , в том числе:
Обучение сотрудников — Schoox и ServeAnywhere предоставляют инструменты цифрового обучения, частично ориентированные на ресторанную индустрию.
Энергоэффективность – LumaStream (13,2 млн долларов финансирования) разрабатывает низковольтные системы светодиодного освещения для ресторанов. Компания Small Box Energy (5,6 млн долл. США) предоставляет облачные системы управления климатом для ресторанов и магазинов, чтобы снизить расходы на электроэнергию и техническое обслуживание. Powerhouse Dynamics ($19,1 млн) сотрудничает с такими ресторанами, как Burger King, KFC, Hooters, Bertucci’s и Au Bon Pain, чтобы контролировать ОВКВ и освещение, а также сокращать потребление энергии.
Управление финансами — Sourcery и PlateIQ предлагают программное обеспечение для управления финансами для ресторанов, помогая с кредиторской задолженностью и т. д.
Управление пищевыми отходами — Эти стартапы помогают ресторанам сокращать и жертвовать пищевые отходы. Бостонская компания Spoiler Alert, которая привлекла 2,8 млн долларов от инвесторов, в том числе от фонда Campbell Soup Acre Venture Partners, представляет собой программную платформу для компаний, позволяющую отслеживать излишки продуктов питания, жертвовать их или продавать со скидкой, а также регистрироваться для получения соответствующих налоговых льгот.
Управление запасами – Такие компании, как BlueCart (финансирование – 4,2 млн долларов США), помогают ресторанам отслеживать уровни запасов, оптимизировать взаимодействие с поставщиками, объединять различные заказы поставщиков и анализировать затраты.
Предотвращение убытков — Стартапы, такие как Agilence и Envysion, работают с предприятиями над сокращением потерь и порчи для увеличения прибыли. Envysion работает с Chipotle, Popeye’s, KFC, Pizza Hut и другими, а клиентами Agilence являются Au Bon Pain, Panera и Cracker Barrel.
Маркетинг и CRM – Эти компании специализируются на ресторанном маркетинге, а также на построении и поддержании долгосрочных отношений с посетителями ресторана. Например, Zipscene, которая собрала 9 долларов.М работает с ресторанами, чтобы собирать информацию о потребителях, предлагать сегментацию клиентов и улучшать маркетинг и программы лояльности.
Музыкальные системы – Эти стартапы создают умные музыкальные системы для ресторанов и кафе. Rockbot (6 миллионов долларов финансирования) предоставляет таким клиентам, как McDonalds, Panera и Buffalo Wild Wings, цифровую музыкальную панель с тщательно подобранными музыкальными станциями, а компания Soundtrack Your Brand из Стокгольма привлекла 42 миллиона долларов от инвесторов, включая Spotify.
Системы управления рестораном – Эти стартапы SaaS предоставляют широкие платформы управления для ресторанов, которые помогают контролировать такие вещи, как запасы, персонал, маркетинг и управление финансами (некоторые другие категории на этом графике показывают стартапы, которые сосредоточены только на одной из этих функций). Примеры включают Upserve, которая привлекла 40,4 млн долларов раскрытого финансирования и была оценена в 111 млн долларов в 2014 году.
Веб-сайты ресторанов — Стартапы, такие как Bentobox, помогают ресторанам создавать и поддерживать веб-сайты.
Умные кухни – Различные стартапы работают над автоматизацией кухни, в том числе Chowbotics (ранее Casabots), чей первый продукт — робот для приготовления салатов. Zume — это пиццерия из Калифорнии, которая использует запатентованный метод приготовления пищи роботами внутри своего грузовика для доставки, что позволяет ресторану автоматически заканчивать приготовление каждой пиццы по пути к дому каждого клиента.
Подбор персонала – Такие стартапы, как When I Work (финансирование в размере 24 млн долларов), предоставляют программное обеспечение для составления расписания и общения сотрудников ресторана.
POS-платформы для планшетов . Все эти стартапы предлагают системы торговых точек на основе планшетов для ресторанов, стремясь предоставить официантам и кассирам более быстрые и мобильные способы обработки касс. (Эти системы используют сотрудники ресторана, а не гости). Например, берлинская компания Orderbird (раскрытое финансирование в размере 36,4 млн долларов) предоставляет систему точек продаж iPad для индустрии общественного питания.
Платформы доставки White Label – Конечно, мы все знакомы с Seamless, но стартапы на этом рисунке предлагают платформы White Label для ресторанов, чтобы создавать и управлять своими собственными системами онлайн-заказов и доставки. OLO лидирует с финансированием в размере 62 миллионов долларов.
Компания | Категория | Избранные инвесторы |
---|---|---|
Живот | Программы лояльности и бонусов | Andreessen Horowitz, Lightbank, NEA, 7-Ventures |
Пять звезд | Программы лояльности и бонусов | DCM Ventures, Lightspeed Venture Partners, Menlo Ventures |
Кликин | Программы лояльности и бонусов | Caixa Capital Риск, PADEInvest |
Повышение уровня | Программы лояльности и бонусов | Google Ventures, Highland Capital Partners, Balderton Capital |
Лупа | Программы лояльности и бонусов | Рэнд Капитал |
Могл | Программы лояльности и бонусов | Avalon Ventures, Джексон Сквер Венчурс |
пуансон | Программы лояльности и бонусов | Cervin Ventures, VKRM |
Сервисный | Программы лояльности и бонусов | RiverPark Ventures, Food-X |
Спендго | Программы лояльности и бонусов | Неизвестно |
Заглушка | Цифровые дисплеи | 500 стартапов, Amino Capital |
ШколаX | Обучение сотрудников | Не разглашается |
Подавать везде | Обучение сотрудников | Программное обеспечение Riptide |
Пластина IQ | Финансовый менеджмент | The Restaurant Group, Initialized Capital, Тамарес |
Источник | Финансовый менеджмент | FundersClub, BoxGroup |
Копия | Управление пищевыми отходами | Комбинатор Y |
Мятные отходы | Управление пищевыми отходами | н/д |
Спойлер | Управление пищевыми отходами | Техстарс, MassChallenge |
Cloud4Wi | Гостевой Wi-Fi | Объединенные предприятия, Opus Capital |
Фиолетовый WiFi | Гостевой Wi-Fi | Юнона Капитал, Билл Карри |
Wi-Fi | Гостевой Wi-Fi | Дяньпин, Tencent, Xiaomi |
Зенрич | Гостевой Wi-Fi | 8VC, First Round Capital, Felicis Ventures, Bain Capital Ventures, SoftTech VC |
Бевспот | Управление запасами | Бэйн Кэпитал Венчурс |
Синяя тележка | Управление запасами | BlueRun Ventures |
Обеденный рынок | Управление запасами | н/д |
eBev | Управление запасами | Сиднейские ангелы |
Билет на питание | Управление запасами | Лакуна |
Никс86 | Управление запасами | Массовый вызов |
Санитар | Управление запасами | ТехОператоры |
Ордерментум | Управление запасами | Технология рынков капитала |
Планетарный стол | Управление запасами | CyberAgent Ventures, Сезон Венчурс |
Простой заказ | Управление запасами | Фонд Сайрус Энджел |
Тракбар | Управление запасами | Startupbootcamp FoodTech |
WeissBeerger | Управление запасами | ICV, Инновационные усилия |
Хитрость | Предотвращение потерь | Granite Ventures, NextStage Capital, Laurel Capital Partners |
Видение | Предотвращение потерь | Columbia Capital, High Country Venture |
AppSmyth | Маркетинг и CRM | Постоянный контакт |
Бенбрия | Маркетинг и CRM | Венчурный капитал BDC |
HostMe | Маркетинг и CRM | Неизвестно |
Севенрумс | Маркетинг и CRM | БоксГрупп |
Ток | Маркетинг и CRM | Upfront Ventures, Марк Бениофф, Дик Костоло |
Венга | Маркетинг и CRM | Fortify Ventures, BR Ventures |
Плексура | Маркетинг и CRM | Викс Инвестментс |
Трекеры отзывов | Маркетинг и CRM | Американские семейные предприятия, Партнеры CSA |
Тензо | Маркетинг и CRM | Рестораны Гетти, Асекия Кэпитал |
Zipscene | Маркетинг и CRM | Jump Capital, Blue Chip Venture Company, CincyTech |
Рокбот | Музыкальные системы | Detroit Venture Partners, Google Ventures, Rincon Venture Partners |
Саундтрек к вашему бренду | Музыкальные системы | Creandum, Northzone Ventures, Spotify |
Дублет | Зарядные станции для телефонов | Венчурный капитал SoftTech, ГМО VenturePartners |
Powermat | Зарядные станции для телефонов | Навитас Капитал, GM Ventures |
Зон (Бриггс и Тэтчер) | Зарядные станции для телефонов | Неизвестно |
Чоп | Платформы бронирования | Frontier Ventures, DSG Consumer Partners, NSI Ventures |
Clubkviar (Квиар Венчурс) | Платформы бронирования | 500 стартапов, Эммергия |
EZТаблица | Платформы бронирования | AppWorks Ventures, MediaTek |
Карманный консьерж (Карманное меню) | Платформы бронирования | 500 стартапов, Line Corporation |
Рези | Платформы бронирования | Airbnb, Lerer Hippeau Ventures, RSE Ventures |
Резерв | Платформы бронирования | Sherpa Capital, Строчная заглавная, Первая круглая заглавная, Advancit Capital |
Резерв | Платформы бронирования | 500 стартапов, iMENA Holdings, Jisr Venture Partners |
Ресторан | Платформы бронирования | Emergence Capital Partners, Kaszek Ventures, Flybridge Capital Partners |
Торета | Платформы бронирования | Мировая инновационная лаборатория |
Скорость | Платформы бронирования | Начальный капитал |
Горячее расписание | Системы управления рестораном | Ballast Point Ventures, рост TPG |
Керу Клауд | Системы управления рестораном | Байду, столица Кайсюань |
Мейви Буйонгденг | Системы управления рестораном | Baidu, Дяньпин, Matrix Partners China |
ПичВоркс | Системы управления рестораном | Аллос Венчурс, Гурон Ривер Венчурс |
Салидо | Системы управления рестораном | Венчурные партнеры High Line |
Команда | Системы управления рестораном | Акселератор 500, Bolt Innovation Group |
Тост | Системы управления рестораном | Google Ventures, Bessemer Venture Partners |
Резервуар | Системы управления рестораном | First Round Capital, Index Ventures, Shasta Ventures, NextView Ventures |
Бентобокс | Веб-сайты ресторанов | Оружейная площадь Венчурс |
TableHero | Веб-сайты ресторанов | Глобевестор |
Allset | Платежи со смартфона | СМРК |
Голоден до | Платежи со смартфона | BPI Франция, Reseau Entreprendre |
мой чек | Платежи со смартфона | Сантандер InnoVentures |
мой чек | Платежи со смартфона | Сантандер InnoVentures |
QikServe | Платежи со смартфона | Maven Capital Partners, разрыв в капитале, номинальный капитал |
Запасной | Платежи со смартфона | Венчурные предприятия |
Вкладки | Платежи со смартфона | NEA, Этерна Капитал |
БистроБот | Умные кухни | Y Combinator, Университет Карнеги-Меллона |
Чауботикс | Умные кухни | Техстарс |
Иннит | Умные кухни | Неизвестно |
Зумэ | Умные кухни | Сигнальный огонь |
7 смен | Кадровое обеспечение | Relay Ventures, Globalive Capital |
Бригада | Кадровое обеспечение | 50 партнеров, Square, Uber |
Пландей | Кадровое обеспечение | Creandum, Венчурный капитал SEB |
Шифтгиг | Кадровое обеспечение | DRW Venture Partners, Chicago Ventures, GGV Capital |
Когда я работаю | Кадровое обеспечение | Greycroft Partners, Arthur Ventures, e. ventures |
Престо (E la Carte) | Настольные устройства | Intel Capital, Romulus Capital, 500 стартапов |
Зиоск | Настольные устройства | Партнеры CapX |
iChef | POS-платформы для планшетов | Венчурный фонд AppWorks |
Гастрофикс | POS-платформы для планшетов | Entree Capital, Radenberger Group |
Дополнение | POS-платформы для планшетов | CM-CIC Capital Finance, Галия Гестион |
Настольный сейф | POS-платформы для планшетов | Капитал Swiftsure |
Лаву | POS-платформы для планшетов | Олдрич Кэпитал Партнерс |
Осьминог (Eleos Web) | POS-платформы для планшетов | М1 Лимитед |
Заказник | POS-платформы для планшетов | ConCardis, Digital + Partners |
Магазин POS | POS-платформы для планшетов | Tribeca Venture Partners, TTV Capital |
Румпельные системы | POS-платформы для планшетов | 360 Капитал Партнерс |
Тачбистро | POS-платформы для планшетов | Relay Ventures, Kensington Capital Partners |
Без Q | Управление списком ожидания | Веллингтон Финансовый |
Список ожидания. перепечатка материалов разрешается только с указанием гиперактивной ссылки на сайт © 2021 Кулинария – рецепты мира. Рецепты мира |