Содержание
Технологическая карта урока Блюда из рыбы и не рыбных продуктов моря
Технологическая карта урока по Технологии.
Школа:ТМКОУ «Усть-Портовская СШ»
ФИО учителя: Короткова С.В
Предмет: Технология
Класс:
Дата:
Тема урока: Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря.
Тип урока:комбинированный.
Формаработы: групповая (бригадная).
Методы обучения: наглядно – иллюстративный, практическая работа, работа с литературой.
Тема | Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря. Технология приготовления блюд из рыбы. |
Цель урока
| Сформировать понятие о пищевой ценности рыбы, уметь выполнять тепловую обработку рыбы, ознакомить с питательной ценностью рыбы, ознакомить с историей рыбных блюд в сибирской кухне, научить готовить. Образовательные: Ознакомить учащихся с ассортиментом и ролью рыбы и нерыбных продуктов моря в жизни человека. Учить учащихся приготовлению блюд сибирской кухни из рыбы и нерыбных продуктов моря. Добывать знания из различных источников информации. Воспитывать культуру поведения при групповой (бригадной) работе. Развивающие: Формировать умения применять полученные знания при выполнении практических работ, выделять главное из полученной информации. Воспитательные: Воспитывать у учащихся умения работать в группах (бригадах), слушать других. Формировать самостоятельность, аккуратность, соблюдать культуру труда. Формировать УУД: — Личностные УУД: научатся анализировать, сравнивать, обобщать, использовать фантазии, воображения при выполнении учебных действий; формирование желания выполнять учебные действия. — Регулятивные УУД: организовывать своё рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией — Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли. — Познавательные УУД: научатся использовать знаково-символические средства; самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера |
Планируемые результаты | Предметные: Знать ассортимент рыбы и нерыбных продуктов моря, признаки доброкачественности, уметь готовить блюда из рыбных продуктов с соблюдением технологии приготовления и безопасности труда. Личностные: — проявление познавательных интересов и активности, — развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, — готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства Метапредметные: — умение работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать), — соблюдение норм и правил культуры труда, — оценивание своей познавательно-трудовой деятельности |
Основные понятия | Рыба, нерыбные продукты моря, доброкачественность рыбы. |
Оборудование | — кухонная и столовая посуда; -электрическая плита; -компьютер с мультимедийным проектором, экран; Использованные учебники и учебные пособия: учебник: Технология : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. – М. : Вентана-Граф, 2014. |
Организация пространства | групповая (бригадная) работа |
Содержание взаимодействия педагога и учащихся
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. | Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности (2 мин.) Приветствие Проверка готовности к уроку | Организует учащихся на начало урока. Проверяет готовность к уроку. Создает условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. Долгожданный дан звонок, начинается урок. Добрый день, садитесь, пожалуйста. А сейчас мы дадим слово бригадирам | Приветствуют учителя. Бригадиры докладывают о готовности группы. Эмоционально настраиваются на урок | Личностные: самоорганизация. Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке |
2. | Проверка изученного материала (3-5 мин.) | Вспомните, какой материал мы изучили на прошлых уроках? А сейчас вы выполните небольшой тест на изученный материал. Тест состоит из нескольких вопросов по изученному материалу (Пищевая ценность рыбы и нерыбных продуктов моря. Содержания в них белков, жиров, углеводов, витаминов) | Называют. Отвечают и сдают учителю | Коммуникативные Познавательные Регулятивные |
3. | Мотивационно-целевой этап | Работа в группах: Каждая группа получает иллюстрацию (о рыбе). 1.Сказка о рыбаке и рыбке. 2. По щучьему велению… 3. Лиса и волк После обсуждения учащимся предлагает сформулировать тему урока. Тема уточняется учителем и выводится на экран (СЛАЙД 1). Ведётся диалог с учащимися: О чём пойдёт речь на уроке? Что мы будем изучать? Что бы вы хотели узнать о рыбе? Для чего вам это необходимо? Какие источники информации мы будем использовать? Формулирует вместе с учащимися цели урока, задачи (СЛАЙД 2). Формулирует вместе с учащимися цели урока, задачи урока. Выводит всё это на экран. Организуем группы. | Задача учащихся определить: какая это сказка и о чём идёт речь. Учащиеся предлагают свои варианты темы урока. Записывают тему в тетрадях. В диалоге принимают участие большинство учащихся. Мнений может быть много. Определяют для себя необходимые знания. Называют учебные пособия. Определяют цели урока. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. Регулятивные: Научиться принимать и сохранять задачу. Познавательные: Умения структурировать знания. Умение осознанно строить речевое высказывание. |
5. | Физминутка | Разминка и тренировка зрительного восприятия; Устали? Давайте разомнёмся. Положите всё на стол. Поднимите плечи и опустите. Подвигайте плечами 10 раз, а теперь каждым плечом в отдельности, также 10 раз. А теперь повернитесь влево, вправо и так 10 раз. А теперь гимнастика для глаз. Сложите ладошки вместе и потрите их, так чтобы они разогрелись. Закройте разогретыми ладошками глазницы согрейте их, а затем постарайтесь подвигать глазами влево — вправо и так 10 раз, а затем вверх вниз, а затем кругами. И так по 10 раз. Размялись? Работаем дальше. | Учащиеся выполняют несложные движения туловищем, руками и ногами, чтобы размяться. А затем гимнастику для глаз. Высказывают свои мысли о пользе гимнастики. | |
6. | Организационно-деятельностный этап | Итак: «Рыба». Задание 1. Из жизненного опыта за 1 минуту записать как можно больше названий видов рыбы. Правила работы в группе (СЛАЙД 3): 1.Один говорит, другие слушают. 2. Работать должен каждый на общий результат. 3. своё несогласие высказывать в вежливой форме. Задание 2. По какому признаку можно разделить многообразие рыб. Слово учителя: Как вы думаете, какую рыбу у нас в Сибири использовали раньше всего? Задание 3. Открыты учебники на странице 35, рассмотрим рисунок 10. Задание 4 (на доске) (СЛАЙД 4). Почему рыба является ценным продуктом? Почему рыба усваивается легче и быстрее, чем мясо? На какие семейства подразделяется рыба? В каком виде рыба поступает в продажу? Отправляясь в магазин за рыбой, нужно правильно её выбрать. По каким признакам вы будете её выбирать. Правила приготовления рыбных блюд. Блюда из рыбы. Часто ли в вашей семье готовят рыбные блюда? Задание 5. За 1 минуту написать несколько блюд, которые можно приготовить из рыбы. А теперь внимание на экран (СЛАЙД 5): Давайте посмотрим на экран и поговорим про нашу сибирскую кухню. И про блюда, которые мы готовим из рыбы. Из каких рыб, ваши мамы и вы, готовите рыбные блюда? А теперь подведём итог изученного. Подводит итог, отмечает учащихся активно работающих на уроке. А хотелось бы вам сегодня что-то приготовить из сибирской кухни? | Обсуждают, записывают. Одна ученица представляет итог работы. Могут отвечать: на речную и морскую. Речную Учащиеся рассматривают рисунок 10 учебника, изучают породы рыб. Отвечают: что рыбы делятся на речную и морскую (запись в тетради). Учащиеся прочитывают учебник на странице 36. Дают ответ. Работа с учебником. Учебник, страница 36. Записать: живая, охлаждённая, мороженая. Находят в учебнике ответ: страница 36-37. Записывают правила приготовления рыбных блюд. Читаю вслух страница 37. Записать Блюда из рыбы. Отвечают несколько человек. Работа в группе, записывают на листочках, зачитывают. Называют рыб, которых знают. Учащиеся подводят итог в группе, выставляют в оценочный лист оценки учащимся, которые активно работали. Учащиеся отвечают утвердительно. | Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: умение регулировать свои возможности, работать в группе. Познавательные: умение анализировать, выделять и формулировать. |
7. | Практическая работа «Приготовление щуки по – сибирски». | Каждая группа берёт подготовленную учителем технологическую карту для приготовления блюда «Щука по – сибирски». Учитель объявляет правила и условия выполнения практической работы. Практическая работа проходит в следующем порядке: 1.Организационная часть. 2. Приготовление блюда. 3. Подача на стол (сервировка стола). 4. Дегустация блюда. Текущий инструктаж учителем. | Повторение правил Технике Безопасности, санитарии и гигиены. Приготавливают блюдо из рыбы, украшают, подводят защиту своего блюда. Распределяют обязанности в группе. Официант, старший повар, ответственный за посуду. Работают в бригаде, каждый выполняя свои обязанности. Приготавливают рыбное блюдо, подают на стол, старший в группе приглашает к столу, дегустируют, делают выводы, моют посуду, приводят в порядок рабочее место, стол. | |
8. | Подведение итогов урока | Предлагает высказать своё мнение по выполнению практической работы | Обсуждают в группе, оценивают друг друга. Старший в группе оглашает оценки, оценочный лист передаётся учителю. | Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные: оценивают свою работу. Коммуникативные: излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения. |
9. | РефлекЛегко ли вам было работать в группе?сивная деятельность | Давайте вспомним, какие цели мы преследовали на уроке? Мы их достигли? Смогли ли вы договориться? Довольны ли вы своей работой? Выберите одну фразу для соседа по парте (СЛАЙД): высвечивается на экране – — ТЫ МОЛОДЕЦ! — Я ДОВОЛЬНА ТВОЕЙ РАБОТОЙ! — ТЫ МОГЛА БЫ ЛУЧШЕ! Рада буду видеть вас на следующем уроке. | Личностные: обладают первичными умениями | |
10. | Домашнее задание | Приготовить продукты, санитарную форму | Слушаю пояснение по домашнему заданию. Осуществляют взаимоконтроль записи домашнего задания |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/390242-tehnologicheskaja-karta-uroka-bljuda-iz-ryby-
Технология приготовления блюд из рыбы и морепродуктов
Приложение
1
Ассортимент блюд из рыбы и
морепродуктов
Холодные блюда:
- Бутерброды с отварной рыбой. № 9.
- Бутерброды с рыбными гастрономическими продуктами. № 10.
- Бутерброды с икрой зернистой или паюсной. № 12.
- Бутерброды с икрой кетовой. № 13.
- Бутерброды с сельдью или килькой. № 14.
- Бутерброды с килькой и яйцом. № 15.
- Бутерброды с заливной рыбой. №16.
- Ассорти рыбное на хлебе. №19.
- Закрытые бутерброды с рыбными гастрономическими продуктами. №23.
- Канапе с икрой и севрюгой. № 28.
- Канапе с икрой, семгой и осетром. № 29.
- Канапе с паюсной икрой. № 30.
- Канапе с килькой и яйцом. № 31.
- Корзиночки или волованы с салатом. № 32.
- Корзиночки с крабами, креветками, кальмарами или морским гребешком. № 35.
- Волованы с икрой. № 37.
- Волованы с семгой или кетой. № 40.
- Салат дальневосточный из морской капусты. № 51.
- Салат картофельный с сельдью. № 72.
- Салат картофельный с крабами, или кальмарами, или морским гребешком. № 75.
- Салат из овощей с капустой морской. № 78.
- Салат с рыбой горячего копчения или морепродуктами. № 94.
- Салат рыбный. № 95.
- Салат рыбный деликатесный. № 96.
- Винегрет с сельдью. № 101.
- Винегрет с рыбой горячего копчения. № 103.
- Винегрет с кальмарами или морской капустой. № 104.
- Винегрет рыбный. № 105.
- Яйца, фаршированные сельдью и луком. № 110.
- Яйца с икрой или маслом селедочным. № 111.
- Помидоры, фаршированные рыбным салатом. № 117.
- Сельдь с гарниром. № 127.
- Сельдь с картофелем и маслом. № 128.
- Сельдь с луком. № 129.
- Сельдь рубленая. № 130.
- Сельдь рубленая с гарниром. № 131.
- Килька или хамса, или салака, или тюлька с луком и маслом. № 132.
- Килька или хамса, или салака, или тюлька с отварным картофелем и жареным луком или картофелем и маслом. № 133.
- Килька с яйцом и луком. № 134.
- Рыба отварная с гарниром и хреном. № 135.
- Рыба под майонезом. № 136.
- Морепродукты под майонезом. № 137.
- Рыба заливная с гарниром. № 138.
- Рыба фаршированная заливная с гарниром. № 139.
- Жареная рыба под маринадом. № 140.
- Крабы под маринадом. № 141.
- Студень рыбный. № 142.
- Студень из рыбы. № 143.
- Ассорти рыбное. № 144.
- Раки вареные. № 145.
- Крабы со сметаной. № 146.
- Крабы заливные. № 147.
- Устрицы (устрицы, лимон). № 148.
Супы:
- Суп картофельный с рыбными фрикадельками. № 210.
- Солянка рыбная. № 232.
- Солянка донская. №233.
- Рыбный бульон (уха) с фрикадельками. № 266.
- Уха с расстегаями. № 267.
- Уха из стерляди или налима или судака, или клыкача. № 268.
- Уха ростовская. № 269.
- Уха рыбацкая. № 270.
- Ботвинья. № 286.
Рыба
отварная, припущенная, тушеная, жареная,
запеченная, блюда из котлетной массы,
из морепродуктов, из раков:
- Рыба отварная. №№ 471-475.
- Рыба припущенная. №№ 476-482.
- Рыбные продукты фаршированные. №№ 477-485.
- Рыба тушеная. №№ 486-487.
- Рыба жареная. №№ 488-499.
- Поджарка из рыбы, с гарниром. № 500
- Зразы донские. № 501.
- Рыба запеченная с картофелем по-русски. №502.
- Рыба запеченная с яйцом. №503.
- Рыба запеченная в сметанном соусе. № 504.
- Рыба запеченная в сметанном соусе с грибами, по- московски. № 505.
- Рыба запеченная в соусе красном с луком и грибами. № 506.
- Рыба запеченная с помидорами. № 507.
- Рыба запеченная под молочным соусом (с гарниром). № 508.
- Солянка из рыбы на сковороде. № 509.
- Котлеты или биточки рыбные (с соусом и гарниром). № 510.
- Шницель рыбный натуральный (с соусом и гарниром). № 511.
- Рулет из рыбы (с соусом и гарниром). № 512.
- Зразы рыбные рубленные. № 513.
- Тельное из рыбы (с соусом и гарниром). № 514.
- Хлебцы рыбные (с соусом и гарниром). № 515.
- Тефтели рыбные (с гарниром). № 516.
- Фрикадельки рыбные с томатным соусом ( с гарниром). № 517.
- Картофельная запеканка с рыбными консервами. № 519.
- Солянка из рыбных консервов на сковороде. № 520.
- Крабы с рисом и соусом. № 521.
- Морской гребешок отварной с соусом ( с гарниром). № 522.
- Креветки с соусом ( гарниром). № 52.
- Креветки с рисом. № 525.
- Креветки, запеченные под сметанным или молочным соусом. № 526.
- Кальмары в томатном или сметанном соусе (с гарниром). № 527.
- Трепанги по-дальневосточному (с гарниром). № 528.
- Лангусты с рисом и соусом. № 529.
- Раки в пиве или хлебном квасе. № 531.
Приложение
2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА № 1
Наименование
блюда: Винегрет с сельдью.
Требования к качеству сырья: Продовольственное
сырье, пищевые продукты, используемые
для приготовления данного
соответствуют требованиям
документов и имеют сертификаты
соответствия и удостоверения качества.
Таблица
1 — Расчет сырья
Наименование продуктов | На расчетное количество | |||||
1 порция | 4 порции | 100 порций | ||||
Брутто, г. | Нетто, г. | Брутто, г. | Нетто, г. | Брутто, г. | Нетто, г. | |
Картофель | 43,35 | 31,5 | 173,4 | 126 | 4335 | 3150 |
Свекла | 28,65 | 22,5 | 114,6 | 90 | 2865 | 2250 |
Морковь | 18,9 | 15 | 75,6 | 60 | 1890 | 1500 |
Огурцы соленые | 28,2 | 22,5 | 112,8 | 90 | 2820 | 22500 |
Капуста квашеная | 32,1 | 22,5 | 124,8 | 90 | 3210 | 2250 |
Лук зеленый | 28,2 | 22,5 | 112,8 | 90 | 2820 | 2250 |
или репчатый | 26,85 | 22,5 | 107,4 | 90 | 26850 | 2250 |
Заправка для салатов | 15 | 15 | 60 | 60 | 1500 | 1500 |
или масло растительное | 15 | 15 | 60 | 60 | 1500 | 1500 |
Сельдь | 104 | 50 | 416 | 200 | 10400 | 5000 |
Выход | 200 | 800 | 20000 |
Заправка
для салатов: масло растительное –
7,5г. , уксус 3%-ный – 7,5г., сахар – 0,6г., соль
– 0,3г., перец черный молотый.
Краткое
описание технологического процесса:
Вареные очищенные картофель, свеклу
и морковь, очищенные соленые огурцы нарезать
ломтиками, капусту квашеную перебрать,
отжать и пошинковать. Зеленый лук нарезать
длиной 1—1,5 см, а репчатый — полукольцами.
Подготовленные овощи соединить, добить
заправку или масло растительное, перемешать.
Оценка качества и правила подачи:
Овощи
должны соответствовать форме нарезки.
Цвет- светло-красный. Вкус – острый,
соответствующий вареным
соленым огурцам, и квашеной капусте.
Овощи должны быть проварены, не крошашиеся,
огурцы и капуста квашенная- твердыми
и хрустящими.
Винегрет разложить на порции, сверху
положить разделанную на филе сельдь,
нарезанную наискось тонкими кусочками.
Технолог _____________________
Приложение
3
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА № 2
Наименование
блюда: Сельдь с картофелем и маслом.
Требования к качеству сырья: Продовольственное
сырье, пищевые продукты, используемые
для приготовления данного
соответствуют требованиям
документов и имеют сертификаты
соответствия и удостоверения качества.
Таблица
1 — Расчет сырья
Наименование продуктов | На расчетное количество | |||||
1 порция | 4 порции | 100 порций | ||||
Брутто, г. | Нетто, г. | Брутто, г. | Нетто, г. | Брутто, г. | Нетто, г. | |
Сельдь | 104 | 50 | 416 | 200 | 10400 | 5000 |
Картофель | 137 | 103 | 548 | 412 | 13700 | 10300 |
Масса вареного картофеля | 100 | 400 | 10000 | |||
Масло сливочное или растительное | 20 | 20 | 80 | 80 | 2000 | 2000 |
Выход | 170 | 680 | 17000 |
Краткое описание технологического процесса:
Филе сельди (мякоть) нарезать тонкими
ломтиками. Очищенный картофель отварить
целиком или нарезанным кубиками, подать
горячим с филе сельди и кусочком сливочного
масла.
Оценка качества и правила подачи:
При отпуске можно посыпать мелконарезанной
зеленью (1-2 г). Органолептические показатели
качества Внешний вид — картофель
целиком или нарезан кубиками,
сверху картофеля ломтик сельди (без
кожи и костей) и сливочное масло
кусочком. Цвет — сельди — серебристо-серый,
без пожелтения, картофеля и масла
сливочного — светло — желтый. Консистенция
— сельди — упругая, картофеля — мягкая,
масла — мажущаяся. Запах — свойственный
соленой сельди и отварному картофелю
со сливочным маслом, без постороннего.
Вкус — характерный соленой сельди
и отварному картофелю со сливочным
маслом.
Технолог _____________________
Приложение
4
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА № 4
Наименование
блюда: Солянка рыбная.
Требования к качеству сырья: Продовольственное
сырье, пищевые продукты, используемые
для приготовления данного
соответствуют требованиям
документов и имеют сертификаты
соответствия и удостоверения качества.
Таблица
1 — Расчет сырья
Наименование продуктов | На расчетное количество | |||||
1 порция | 4 порции | 100 порций | ||||
Брутто, г. | Нетто, г. | Брутто, г. | Нетто, г. | Брутто, г. | Нетто, г. | |
Стерлядь | 215,5 | 125 | 862 | 500 | 21550 | 12500 |
или судак | 239 | 122 | 956 | 488 | 23900 | 12200 |
или белуга | 244,5 | 123,5 | 978 | 494 | 24450 | 12350 |
или осетр | 249 | 123,5 | 996 | 494 | 24900 | 12350 |
Головизна | 94,5 | 75,5 | 378 | 302 | 9450 | 7550 |
Лук репчатый | 59,5 | 50 | 238 | 200 | 5950 | 5000 |
Огурцы соленые | 58,5 | 35 | 234 | 140 | 5850 | 3500 |
Каперсы | 20 | 10 | 80 | 40 | 2000 | 1000 |
Маслины | 25 | 25 | 100 | 100 | 2500 | 2500 |
Томатное пюре | 25 | 25 | 100 | 100 | 2500 | 2500 |
Масло сливочное | 12 | 12 | 47 | 48 | 1200 | 1200 |
Бульон рыбный | 350 | 350 | 1400 | 1400 | 35000 | 35000 |
Лимон | 8 | 5 | 32 | 20 | 800 | 500 |
Выход | 500 | 2000 | 50000 |
Величайший рыбный рецепт — The New York Times
Еда|Величайший рыбный рецепт
https://www. nytimes.com/2019/10/21/dining/the-greatest-fish-recipe.html
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Что приготовить
Жареное рыбное филе с маслом с травами. Кредит… Мелина Хаммер для The New York Times
Доброе утро. Осенняя миграция продолжается вдоль восточного побережья, полосатый окунь и ложный альбакор просачиваются на юг, в Каролину, лакомясь наживкой. Вот голубой тунец недалеко от берега, киты, олуши пикируют в строю. Это дико. Они ловят канадских гусей в западной части округа Нассау, ограничение по 8 мешков в день. Некоторые шулеры, которых я знаю, складывают грудки в коптильню, делают что-то вроде птичьей ветчины.
Это хорошая еда и сезонность, и что-то вроде того, что напоминает вам, что эта красота мимолетна. Скоро урожай закончится. Скоро наши рецепты наполнятся корнеплодами. Скоро будет тушенка.
Так что празднуем, пока можем. Сейчас сезон Таутог, когда я покупаю рыбу, поэтому на этой неделе я буду использовать филе для жареной на сковороде рыбы с маслом с травами от Юлии Москин (вверху). техника приготовления рыбы, которую я буду использовать до конца своей жизни — обжаривание филе с хрустящей корочкой с одной стороны, а затем переворачивание для дополнительного тепла и ванны масла.
На этой неделе я тоже буду готовить свеклу и брокколи, а также морковь и баклажаны. Я нарежу редис тонкими ломтиками для использования в бутербродах с хорошим маслом и солью. Я буду есть салат на ужин, как можно чаще.
Но я не буду есть его каждый обед! Нет, было бы здорово съесть на этой неделе немного апельсиновой говядины, выпить нор’эстер, полакомиться жареным порги с алиго.
И, безусловно, я хотел бы приготовить пирог или галету на будний день, чтобы напомнить мне, что, даже когда мы едем в темноте, даже когда мы зажигаем костры от утренней прохлады, солнечный свет и тепло рядом, что они вернутся снова. И так: эта фруктовая галета с яблочной карамелью; этот яблочный пирог; этот надежный тарт Татен.
На этой неделе на NYT Cooking вы найдете еще тысячи и тысячи рецептов. Да, вам нужна подписка, чтобы получить к ним доступ. (Может быть, кто-то в вашей жизни может купить вам подарочную подписку?) Подписки — это топливо, которое питает нашу печь.
Заходите к нам бесплатно, однако, на Facebook и Instagram, на Twitter и YouTube. И вы всегда можете написать нам, если вам нужна помощь в приготовлении пищи или нашей технологии: [email protected]. Мы вернемся за тобой. (Если вас это волнует, напишите мне: [email protected]. Я плохо танцую. Но могу выдержать удар.)
Какой у вас опыт выращивания моллюсков? Начну со старого ирландского рецепта, который нашел: «Сварите их из скорлупы, выньте шумовкой и положите в тазик; возьмите половину их собственного ликера, чтобы покрыть их, и столько же крепкого уксуса. Цельный перец, душистый перец и мускатный орех по чайной ложке; сделайте это горячим, а затем полейте им моллюсков. Через 24 часа они готовы к употреблению в пищу и долго сохраняются». Действительно? Приветствуются любые советы.
Это не имеет ничего общего с едой, но вот Брайан Годде размышляет о «Спокойной ночи, луна» на страницах Los Angeles Review of Books.
Сегодня на Манхэттене вновь открылся Музей современного искусства. Холланд Коттер написал об этом в The Times. Питер Шьельдаль нарисовал эту обязанность для The New Yorker. Посмотрите, что вы думаете.
И если вы пропустили это на прошлой неделе, прочтите эту замечательную статью Томаса Роджерса в Times о норвежских романистах, извлекающих из реальности вымысел, и о том, как это может привести к конфликтам и продажам.
Наконец, давайте заглянем к Маангчи, который этим летом научил меня готовить жареного цыпленка. (Вот рецепт.) На ее странице в YouTube есть новый рецепт супа тофу и бок-чой доенджанг. Ужин завтра? Посмотрим. Я вернусь в среду.
Мифы о еде: поджаривает ли кислота рыбу в севиче? 🐟
« Назад
Эксперты LSG Group разоблачают мифы о еде со всего мира – Эпизод 10 посвящен «приготовлению» рыбы в севиче.
Перуанская кухня буквально у всех на слуху. В рейтинге 50 лучших ресторанов мира только один парижский ресторан входит в десятку лучших и два адреса в Лиме входят в список 2019 года. Будь то изысканная кухня или уличная еда на улицах столицы, невозможно обойти стороной перуанское национальное блюдо севиче. Как считают многие домашние повара, рыбу маринуют в соке лайма и готовят без нагрева. Лучано Гримальди, шеф-повар LSG Sky Chefs в Буэнос-Айресе, Аргентина, объясняет, что происходит на самом деле.
«Рыба в севиче действительно не совсем сырая», — говорит он. Скорее, естественная кислотность лайма денатурирует белок в рыбе. Структура белков изменяется таким образом, что они теряют свою биологическую функцию. Но процесс зависит от того, как нарезана рыба: только с тонкими ломтиками будет достаточно замены белка. Кроме того, снижение значения pH за счет добавления кислоты затрудняет рост бактерий в севиче — аналогично маринованию огурцов.
«В некоторых рецептах рекомендуется дать рыбе настояться в соке лайма в течение 15 минут. Затем он должен был изменить свою текстуру», — говорит Гримальди. В результате получается другое ощущение во рту по сравнению с сырым продуктом, но аромат остается прежним.
Вопрос о том, происходит ли севиче из Перу или другой страны региона, остается спорным. Хотя способ приготовления с добавлением кислоты был известен и раньше, основные ингредиенты современных рецептов, такие как лайм и лук, попали в Южную Америку только с испанскими завоевателями. Сегодня в зависимости от страны севиче готовят по-разному.
« Назад
В LSG Group мы гордимся тем, что поддерживаем месяц гордости и празднуем разнообразие и инклюзивность. Чтобы отметить это событие, мы запустили внутреннюю сеть Rainbow Sky, посвященную …
читать далее
LSG Group, ведущее международное мероприятие по бортовому питанию, с гордостью сообщает, что вчера вечером они выиграли золото и похвалу на церемонии Onboard Hospitality Awards. Проводится в …
читать далее
Себастьян Шефер и его команда кулинарного мастерства создали ряд концептуальных блюд, которые могут стать будущим кейтеринга авиакомпаний.