Странные люди солнце на блюде: Текст песни Хай-Фай, Hi-Fi — Глупые люди

Смысл песни группы Hi-Fi «Глупые люди»

Главная » Смысл песен

Смысл песен

Автор orfeus На чтение 4 мин Опубликовано
Обновлено

Hi-Fi — о творчестве этой группы наверняка слышали все, кто родился в конце 20 — в начале 21 века. Она была очень популярна благодаря своим искренним песням, которые в то время звучали на каждой дискотеке.

Их история началась в далеком 1998 году. Первая композиция называлась “Не дано”, ее исполнили Тимофей Пронькин, Митя Фомин и Оксана Олешко. В 2003 году Оксана вынуждена по семейным обстоятельствам покинуть группу, и ее заменила Таня Терешина. Она была частью группы всего два года, после чего на ее место пришла Катя Ли. Катя покинула группу ради развития собственной музыкальной карьеры в 2010 году, а в 2009 году оттуда ушел и Митя Фомин. Из “ветеранов” остался только Тимофей Пронькин.

Спустя время состав группы сложился из участника первого состава Тимофея и Марины Дрождиной. Но в 2018 году золотой состав вышел в Олимпийском на сцену по приглашению Сергея Жукова. Митя Фомин рассказал о том, что они подготовили новые песни и готовы снимать новые клипы.

Одна из их самых популярных песен — “Глупые люди”. Это довольно пронзительная композиция, которая не оставит равнодушным никого. Она вышла в 2000 году в альбоме “Запоминай”. Клип также очень проницательный — участники группы изображены в нем в виде небесных ангелов, которые свысока наблюдают за людьми, их земной суетой. Слова и сюжет песни довольно простые, но все же не все способны целиком и полностью понять, о чем в ней говорится. Одной из главных строчек в песне стала “Глупые люди солнце на блюде едят”. В ней и заложен главный смысл. О чем же эта песня?

Солнце стало главным символом — люди едят его на блюде. Очевидно, послание автора песни было таким: люди привыкли рушить то, что для них жизненно важно, сами того не осознавая. Солнце дарит нам энергию и желание жить, поэтому разрушать его, бездумно растрачивая по мелочам — глупость. В тексте есть очевидный призыв беречь все, что нас окружает и осмысленно относится к своей жизни и предназначению человека в ней.

Есть также в тексте еще одна строчка с глубоким смыслом — “Кто-то рассудит, все наблюдая свысока”. Здесь каждый человек поймет для себя эту строчку по-своему: кто-то верит в силу Вселенной, кто-то — в Бога, а кто-то нашел себя в совсем другой религии. Поэтому кто наблюдает за нами с небес — каждый человек решит самостоятельно. Вероятно, это может быть то самое солнце, из которого исходит энергия и свет, благодаря чему человечество еще существует на этой Земле.

Мы перестали ценить то, что есть вокруг нас, обращая больше внимания на никому не нужные детали, чем на действительно важные ценности. Человеческая бедность души и примитивность в мышлении очень меняет мировоззрение и отношение тому, что происходит в мире. Вселенная дает нам шанс жить и радоваться каждому дню, но мы упрямо отказываемся ценить все то, что имеем. Не мешало бы взять себя в руки и начать ценить и мудро пользоваться доступными возможностями, пока еще не поздно.

Песни группы Hi-Fi останутся музыкой с очень глубоким смыслов, с которыми не сравнится ни один современный исполнитель. Это была та музыка, которую было действительно приятно слушать и искать в ней важные для себя мысли. К ней необходимо возвращаться хотя бы для того, чтобы вспомнить о том, о чем мы давно забыли — о важности и ценности нашей жизни, о всем том, что мы имеем, но не придаем этому никакого значения.

«Глупые люди, солнце на блюде… едят» (с)

Люди пытаются найти другие планеты, пригодные для жилья, рассуждают о других вселенных, а между тем другие планеты и вселенные прямо рядом с нами, в одной семье даже может быть их несколько, настолько разных. Когда они сталкиваются, происходит мини взрыв, а иногда не происходит, часто планеты движутся на разных орбитах параллельно, никогда не задевая друг друга на протяжении всей жизни. Иногда только возникает вопрос: как они вообще появились в одной семье?

Это вроде преамбулы было.

Сложная эта тема для меня, но не отпускает, думаю снова и снова, хочу понять, не могу поверить, что дело в банальной глупости. Может вы мне поможете найти ответ на вопрос?

Пишите вы в сети о том, что прочитали офигенную книгу, автор получил Пулитцеровскую премию, книга переведена на 40 языков, мировой бестселлер, в общем.

И тут коммент: Ой, да книга то ни о чем просто, язык ужасный, ничего не понятно, что имел автор ввиду и далее в том же духе.

Я отвечаю, что в общем на истину не претендую, читаю маловато, так, любитель я, может вы и правы.

И мне ответ, снисходительно так: ой, да вы не берите в голову, я просто книголюб со стажем, сотни книг в год, с книгой по жизни, разбираюсь в деле, что уж там.

А потом доводится вам побывать в гостях у книгофила и, с трудом найдя, книжную полку видите вы там Донцову вперемешку с Марининой, приправлено все это Коэльо и Вишневским до кучи. И это все, других книг нет, в электронной читалке примерно тот же набор. И человек искренне считает это хорошей и качественной литературой, не стесняется называть себя экспертом.

Спорить с такими упертыми не умею, я от их уверенности сразу начинаю в себе сомневаться, тем более, что я и правда не так много и прочитала.

Или вот тоже самое с музыкой, ну тут я вообще не эксперт, не разбираюсь вообще, вкусы у меня странные, но я никогда и нигде не критикую песни, музыку, группы, просто не считаю себя в праве, слушаю, что нравится и все.

Но натыкаюсь однажды на заметку. Человек долго расписывает о своих музыкальных вкусах, о законченной музыкалке и том, как ему трудно угодить и вот любимый угодил, собрал идеальный компакт-диск в подарок, а там Лепс, Елена Ваенга, Цыганова и прочее такое, от чего у истинных ценителей кровь из ушей сразу.

Вот я, предвидя сейчас комменты в духе: да и пофигу на них, не обращай внимание и какое тебе то дело. А вот мне есть дело!

Потому что я разбираюсь в хорошем кино, музыке и книгах, я могу отличить хорошее от ужасного, но я очень не уверена в себе, мне не хватает именно профильных знаний и я, правда, читаю не так много, но читаю только лучшее, хотя когда-то читала и Донцову, и Маринину, и слушала Руки Вверх и смотрела первый сезон Дома, еще с Бачинским и Стиллавиным. Но когда попробуешь пасту с соусом болоньез, больше не сможешь кушать доширак с кетчупом, понимаете?

Хочу быть уверенней в себе, чем они, вот.

Tags: hsp, размышлизмы

Песня о любви J. Alfred Prufrock от T. S. Eliot — стихи

S’io Credesse Che Mia Risposta Fosse
The Persona Che Mai Tornasse Al Mondo,
Questa Fiamma Stara Senza Piu Scosse.
      Ma perciocche giammai di questo fundo
      Non torno vivo alcun, s’i’odo il vero,
      Senza tema d’infamia ti.

Пойдем тогда, ты и я,
Когда вечер расстилается на фоне неба
Подобно пациенту, находящемуся на столе под наркозом;
Пойдем, по каким-то полупустынным улицам,
Убежища бормочущих
Беспокойных ночей в однодневных дешевых гостиницах
И опилочных ресторанах с устричными раковинами:
Улиц, которые следуют, как утомительный спор
Коварного замысла
Вести вам на подавляющий вопрос…
О, не спрашивайте «Что это такое?»
Пойдем, нанесем визит.

В комнате женщины приходят и уходят
Говоря о Микеланджело.

Желтый туман, трущийся спиной об оконные стекла,
Желтый дым, трущийся мордой об оконные стекла
Облизанный языком в уголки вечера,
Задержавшийся на лужах, что стоят в стоках,
Пусть упадет на спину сажа, что падает из труб,
Поскользнулся на террасе, сделал внезапный прыжок,
И, увидев, что октябрьская ночь мягкая,
Свернувшись клубочком один раз около дома, заснул.

И действительно будет время
Для желтого дыма, который скользит по улице,
спиной трется об оконные стекла;
Будет время, будет время
Чтобы подготовить лицо к встрече с лицами, которые вы встречаете;
Будет время убивать и творить,
И время на все труды и дни рук
Что поднимают и опускают вопрос на свою тарелку;
Время для тебя и время для меня,
И время еще для сотни нерешительности,
И для сотни видений и ревизий,
До принятия тоста и чая.

В комнате женщины приходят и уходят
Говоря о Микеланджело.

И действительно будет время
Задаваться вопросом: «Смею ли я?» и «Смею ли я?»
Пора возвращаться назад и спускаться по лестнице,
С лысиной посередине волос —
[Скажут: «Как редеют волосы!»]
Мое визитное платье, воротник плотно прилегает к подбородку ,
Галстук мой богатый и скромный, но укрепленный простой булавкой —
[Скажут: «Но как же у него худы руки и ноги!»]
Осмелюсь ли я
Нарушить вселенную?
В минуту есть время
Для решений и доработок, которые минута отменит.

Ибо я их всех уже познал, всех познал —
Познал вечера, утра, дни,
Я отмерил свою жизнь кофейными ложками;
Я знаю голоса, умирающие с предсмертным падением
Под музыку из дальней комнаты.
     Итак, как я должен предполагать?

А я уже знаю глаза, знаю их все—
Глаза, которые фиксируют тебя в сформулированной фразе,
И когда я формулируюсь, растянувшись на булавке,
Когда я приколот и извиваюсь на стене,
Тогда с чего мне начать
Выплюнуть все торцы мои дни и пути?
     А как я могу предположить?

И я уже знал руки, знал их все—
Руки в браслетах, белые и голые
[Но при свете лампы, спутанные светло-каштановые волосы!]
Это духи от платья
Это заставляет меня так отвлечься ?
Руки, лежащие вдоль стола или обмотанные шалью.
     И должен ли я тогда предполагать?
     И с чего начать?

          . . . . .

Сказать ли, Я шел в сумерках по узким улочкам
И смотрел на дым, поднимающийся из труб
На одиноких мужчин в рубашках, высунувшихся из окон? …

Я должен был быть парой оборванных когтей
, мчащихся по дну безмолвных морей.

          . . . . .

А день, вечер так мирно спит!
Пригладил длинными пальцами,
Спит… устал… или симулирует,
Растянулся на полу, здесь, рядом с тобой и мной.
Должен ли я, после чая, пирожных и мороженого,
Хватить ли сил довести момент до его кризиса?
Но хотя я плакал и постился, плакал и молился,
Хоть видел, как мою голову [слегка облысевшую] принесли на блюде,
Я не пророк — и тут неважно;
Я видел миг моего величия,
И я видел, как вечный Лакей держит мой плащ и хихикает,
Короче говоря, я боялся.

А стоило ли оно того,
После чашек, мармелада, чая,
Среди фарфора, среди разговоров о нас с тобой,
Стоило бы,
Откусить дело с улыбкой,
Чтобы сжать вселенную в шар
Чтобы свернуть ее к какому-то подавляющему вопросу,
Сказать: «Я Лазарь, пришедший из мертвых,
Вернуться, чтобы рассказать вам все, я скажу вам все»—
Если одна, положив под голову подушку,
     Должен сказать: «Я совсем не это имел в виду.
     Это совсем не то.»

И стоило ли оно того, в конце концов,
Стоило бы оно того,
После закатов, и дворов, и мокрых улиц,
После романов, после чашек, после волочащихся по полу юбок —
И это, и многое другое?—
Невозможно точно сказать, что я имею в виду!
Но словно волшебный фонарь раскидал нервы узорами по экрану:
Стоило бы
Если бы кто-нибудь, поправляя подушку или сбрасывая шаль,
И, повернувшись к окну, сказал бы:
     «Это совсем не то,
     Я вовсе не это имел в виду. »

          . . . . .

Нет! Я не принц Гамлет и не должен был им быть;
Я слуга лорда, тот, кто сделает
Чтобы увеличить прогресс, начните сцену или две,
Посоветуйте принцу; без сомнения, легкий инструмент,
Почтительный, рад быть полезным,
Политический, осторожный и дотошный;
Полный высокого предложения, но немного тупой;
Иногда, действительно, почти смешно —
Почти, иногда, Дурак.

Я старею… Я старею…
Я буду носить штаны подвернутыми.

Мне сделать пробор сзади? Осмелюсь ли я съесть персик?
Я надену белые фланелевые брюки и пройдусь по пляжу.
Я слышал, как поют русалки, каждая каждой.

Не думаю, что мне будут петь.

Я видел, как они плывут по волнам в сторону моря
Расчесывая белые волосы волн, развевающихся назад
Когда ветер дует воду белую и черную.

Мы задержались в чертогах моря
Морскими девушками, увитыми водорослями красными и коричневыми
Пока человеческие голоса не разбудят нас, и мы не утонем.

— болезнь полуночного солнца, основанная на реальной аллергии на солнечный свет

Фото: любезно предоставлено Open Road Films/Ed Araquel.

На этой неделе состоится премьера нового фильма под названием Полуночное солнце , и он о 17-летней девушке по имени Кэти (которую играет Белла Торн), у которой есть летняя интрижка с парнем по имени Чарли (которого играет Патрик Шварценеггер) — но есть довольно важный улов. У Кэти редкое заболевание, которое, согласно синопсису фильма, «делает даже малейшее количество солнечного света смертельным». Итак, Кэти может видеть Чарли только ночью, и ей нужно решить, стоит ли продолжать их отношения, чтобы рисковать своей жизнью. Хотя этот романтический сюжет может показаться невероятно мелодраматичным, на сайте фильма четко указано, что эта история основана на реальном беспорядке. Это называется пигментной ксеродермой (XP).

Advertisement

Если вы никогда раньше не слышали о XP, это может быть потому, что это невероятно редкое явление. По данным Национального института здравоохранения (NIH), примерно 1 из 1 миллиона человек в США и Европе имеет XP, и примерно 350 человек живут с этим заболеванием в США. Люди в сообществе XP пишут в Твиттере о фильме, используя #ThisIsXP говорят, что они надеются, что это привлечет внимание к менее известному состоянию. И Белла Торн ответила на твит одного пользователя, сказав, что это была одна из причин, по которой она хотела взять на себя эту роль. (Хорошая форма, Белла Торн.)

Тем не менее, несколько человек с XP утверждали, что Midnight Sun — или, по крайней мере, книга, на которой основан фильм — не совсем точно описывает XP. «Большинство людей с ХР, как у Кэти, ходят в школу, имеют друзей и наслаждаются различными видами деятельности в течение дня, как и все остальные», — написал о книге один человек с ХР. «Мы просто должны быть более осторожными. XP — серьезное заболевание, но это не значит, что наша жизнь трагична».

Все люди с XP разные, и в этом фильме показан опыт работы с XP только одного (вымышленного) человека. Но , если вы хотите узнать больше о беспорядке, который побудил фильм, ниже несколько вещей, которые вам нужно знать:

Что такое XP?

XP — это генетическое заболевание, вызывающее повышенную чувствительность к ультрафиолетовым лучам, в первую очередь на лице и глазах, согласно данным Национального института здоровья. Как объясняет Группа поддержки семьи ХР, есть по крайней мере восемь генов, которые помогают вашему телу восстанавливать ДНК, когда она повреждена такими вещами, как ультрафиолетовые лучи, но иногда один из этих генов может мутировать, и именно так у людей появляется ХР.

Реклама

Как узнать, есть ли он у вас?

У большинства людей с XP симптомы, такие как сильный солнечный ожог, проявляются уже в младенчестве, и врачи могут диагностировать это, выполняя биопсию клеток кожи. Чтобы было ясно, ХР — это не то же самое, что получить сильный солнечный ожог, когда вы проводите много времени на солнце: люди с ХР получат сильный ожог, который покроется пузырями и будет длиться неделями, только потому, что они провели несколько минут на солнце. солнце, по данным NIH. Со временем пребывание на солнце может вызвать сухость кожи и изменение цвета кожи. Часто в раннем детстве у людей с XP появляются темные веснушки на лице, руках и губах. В Midnight Sun трейлер, врач Кэти упоминает, что с каждым годом расстройство становится все более серьезным, и в целом это правда.

Есть ли лекарство от ХР?

В настоящее время нет лекарства от XP, и многие люди умирают в молодом возрасте от рака кожи, по данным Группы поддержки семьи XP.