Список первых блюд на каждый день: Первые блюда на каждый день

Еще 10 популярных в России «первых» блюд: prospekt_pobedy — LiveJournal

?

Category:

  • Еда
  • Cancel

11. Харчо (конечно, это грузинское блюдо, но в последние лет 30 оно крайне популярно и в России. И да, оранжевый цвет харчо придает не томатная паста, а соус ткемали, основные ингридиенты которого сливовый сок и красный перец )

12. Суп с фрикадельками (датское блюдо, ставшее популярным в России еще в 1920-е благодаря комбинатам общественного питания и с тех пор не теряющее популярность)

13. Гороховый суп (теоретически, нужно делать с копченностями — я люблю с жареной колбасой, но можно со свежими мясными продуктами или вообще без мяса, а вместо гороха использовать другие бобовые)

14. Беляши с бульоном (можно и печеные пирожки с мясом, но неплохо идут и пирожки с яйцом. Минус блюда в его трудоемкости — готовить долго, а съедается быстро. Пирожки или режутся и кладутся в бульон, или едятся вприкуску)

15. Суп с клецками (происхождение то же, что и суп с фрикадельками. Иногда делается суп и с клецками, и с фрикадельками)

На этом список традиционных и популярных в России первых блюд закончен, но кроме этих 15 есть блюда, которые либо проникли в нашу страну из других мест и пока еще не стали постоянным блюдом домохозяек, либо отдают некоей архаичностью.

16. Молочный суп с рисом (ну тоже, из советского детсадовского детства, что не делает его менее вкусным)

16. Лагман / Шурпа (дома его готовят пока не очень часто, но в азиатских этноресторанах — это обязательное блюдо. Кроме того, в крупных гастрономах нетрудно найти специальную лапшу для лагмана)

17. Холодник (польско-белорусское блюдо, в России известно как свекольник. Уже давно, но очагово, подается в заведениях общественного питания. ИМХО, на любителя)

18. Рамён (давайте уж не стеснятся, а признаем, что многим из нас нравится «доширак». Ну не каждый день, не на обед, завтрак и ужин, но…. Просто не все умеют его готовить, да, из пакетиков)

19. Гаспачо (испанский холодный суп, ставший популярным в больших городах, благодаря тому, что высокие или относительно высокие заработки позволяют тамошним представителям среднего класса отдыхать не только в Турции, но и в других странах Средиземноморья)

20. Гуляш (тот случай, когда блюдо очень популярно, но с венгерской кухней его мало кто ассоциирует. «Я тут суп с овощами сварил/сварила«, говорит домашний повар и приглашает к столу)

Tags: еда, списки

Subscribe

  • Great American Potato

    Что, вообще, такое «настоящий американский картофельный салат» ? Некоторые из вас, вероятно, подписаны на канал на youtube московского…

  • Когда полезно заглянуть за плечо

    Кадр из видео с ютьюб-канала @chaikinvladimir («Владимир Чайкин»), посвященного организации туризма и всяко разно трагическим эпизодам из истории…

  • Про картофельный салат.

    Все дело в сельдерее

    Как известно, картофельный салат, вернее его многочисленные варианты — одно из популярнейших блюд в Европе и Северной Америке, и там существуют…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

  • Great American Potato

    Что, вообще, такое «настоящий американский картофельный салат» ? Некоторые из вас, вероятно, подписаны на канал на youtube московского…

  • Когда полезно заглянуть за плечо

    Кадр из видео с ютьюб-канала @chaikinvladimir («Владимир Чайкин»), посвященного организации туризма и всяко разно трагическим эпизодам из истории…

  • Про картофельный салат.

    Все дело в сельдерее

    Как известно, картофельный салат, вернее его многочисленные варианты — одно из популярнейших блюд в Европе и Северной Америке, и там существуют…

простые и вкусные, на каждый день





Грибной суп с щавелем – это легкий и сытный весенний супчик. Сейчас, когда свежей и …









Грибной суп с перловкой – это густой, ароматный, насыщенный и вкусный суп, приготовленный из свежих …









Суп из чечевицы с грибами в духовке – это очень вкусное первое блюдо. Уж не …











Яркий, витаминный, весенний суп из крапивы с горохом, грибами и морковью. Супчик понравится тем, кто …











Весенние теплые деньки, появляется первая зелень в лесу. Самое время выйти на прогулку на свежий …









Вкуснейший, диетический зеленый борщ — актуальное блюдо в зимнее время и ранней весной. Начиная с …









Грибная солянка – это вкусное, густое, насыщенное и ароматное блюдо, которое можно отнести сразу и …









Простой постный гречневый суп с грибами и картофелем, который подойдет для постного питания и для …









Цветная капуста – отличный овощ. Я бы сказала, овощ положительный со всех сторон, как ни …









Кукурузный суп с кукурузной крупой – весьма вкусный и интересный, ведь в нем очень гармонично …









Супы я очень люблю и готовлю их весьма часто. Поэтому моя главная задача – готовить …









Густой, насыщенный, ароматный и очень сытный гороховый суп с грибами — это то, что точно …




Представляем вам уникальную, узкую подборку первых блюд: категория, в которой собраны вегетарианские супы с грибами, рецепты с фото! Простые и вкусные, на каждый день или еженедельное меню по сезонам.

А вот простые и вкусные рецепты из шампиньонов с фото.

Суп с замороженными грибами, сушеными, свежими, консервированными. Из лесных: белых, подберезовиков, лисичек, сыроежек, мышат, подосиновиков, маслят, опят и самых распространенных вариантов в вашем регионе. А также первые блюда из выращенных в искусственных условиях: вешенки, шиитаки, шампиньоны, портобелло и другие.

Супы с грибами имеют настолько разнообразный вкус, что подобные блюда не наскучит есть круглый год. Такому заявлению можно удивиться, но если вдуматься, то абсолютно любое горячее легко приготовить с «лесным мясом» в постном исполнении. Борщ, солянка, зеленые щи с капустой, кремовый суп-пюре, гороховый или фасолевый, рассольник и это лишь краткий список.

С конца осени и до лета в ход идут сушеные лесные грибочки, особенно ароматны и ценны — белые! Очень просто заготовить в домашних условиях, с помощью духовки, дегидратора (сушки для овощей и зелени) или просто на солнышке на открытом воздухе.

Также в холодное время года актуальны рецепты первых блюд с грибами из консервов. Консервированные лисички, опята или шампиньоны хороши не только для супов, но и для жарки, запекания или свежих салатов.

И конечно, круглогодично доступны продукты из магазинов. Из шампиньонов (или их еще называют печерицы) получаются потрясающие, густые крем-супы на основе сливок, можно растительных или молока. А вот вешенки хороши, когда их предварительно обжаривают на небольшом количестве сливочного масла или подсолнечного. А затем уже добавляют в бульон к овощам, крупам, бобовым.

Вегетарианские супы с грибами на каждый день

Постные или вегетарианские грибные супы имеют настолько насыщенный, наполненный вкус, яркий аромат и сытость, что такие блюда вполне самодостаточны. «Лесное мясо» содержит немалое количество белка, что важно при определенных типах питания.

Густые, ароматные, наваристые или легкие, кремовой консистенции или сборные, совсем нескучные рецепты первых блюд из грибов! Можно готовить на воде, с молочными продуктами, овощной основой. С сыром, зеленью, тофу, фасолью или горохом, овощами и специями.

Каждый найдет для себя что-то особенное!

Первый учебный день | Центр обучения

Версия для печати

В первый день занятий у вас есть возможность представить свое видение класса потенциальным ученикам. Будет полезно, если вы сможете представиться как ученый и педагог и дать представление о том, как вы будете преподавать в классе и какой вклад вы ожидаете от них в процесс обучения.

Учтите, что некоторые из ваших учеников могут «покупать» расписание на первую неделю занятий. Они могут искать класс, который будет заполнять определенный временной интервал, включать в себя определенную среду обучения (например, лабораторный или лекционный стиль) или класс с определенной рабочей нагрузкой, чтобы сбалансировать требования их других курсов и внеклассных обязанностей. . Таким образом, студенты оценят четкую дорожную карту того, что вам потребуется от них в течение семестра. Вы также можете как можно точнее смоделировать обстановку в классе, которую вы намереваетесь создать во время урока. Например, если они будут проводить много времени за групповой работой в течение семестра, вы можете разбить их на группы в первый день.

  • Приглашающий класс
  • Ожидания и требования курса
  • Дополнительные ресурсы
  • Сводный контрольный список

Приветствие:

Как создать уютный класс

«Профессора, которые установили особое доверие со своими студентами, часто демонстрировали открытость, с которой они могли время от времени говорить о своем интеллектуальном путешествии, его амбициях, триумфах, разочарованиях и неудачах, и побуждать студентов к таким же размышлениям. и откровенно».

– Из главы «Как они относятся к своим ученикам» в книге Кена Бэйна « Что делают лучшие преподаватели колледжей » (Harvard Press, 2004), доступной в библиотеке CFT

.

Представьтесь

Смысл знакомства в том, чтобы заявить о себе как о уникальном человеке, делящем класс с другими уникальными людьми. Помимо указания вашего имени и названия курса, который вы преподаете, вот некоторая информация, которой вы можете поделиться:

  • Личная биография: место рождения, семейный анамнез, история образования, хобби, спортивные и развлекательные интересы, как долго вы учитесь в университете и каковы ваши планы на будущее.
  • Образовательная биография: как вы стали специализироваться в выбранной вами области, описание вашей конкретной области знаний, ваших текущих проектов и планов на будущее.
  • Педагогическая биография: как долго вы преподавали, сколько предметов/классов вы вели, какой уровень класса вы обычно ведете, что вам нравится в классе, чему вы учитесь у своих учеников и чего вы ожидаете преподавать в будущем.
  • Принимая решение о том, какой информацией делиться, подумайте, сколько вы хотите, чтобы они знали, и сколько вы хотите рассказать о себе.

Разрешить учащимся представиться

Это ваша возможность сосредоточиться на студентах как на уникальных и разнообразных личностях. Подумайте, как знакомство может привести к продуктивной и доброжелательной атмосфере в классе. Вместо того, чтобы просто задавать общие вопросы, касающиеся их имени, специальности и лет обучения в Вандербильте, задавайте им вопросы, имеющие отношение к предмету и атмосфере, которую вы хотите создать в течение семестра. Вот несколько примеров:

  • На уроке географии или истории вы можете попросить учащихся представиться и объяснить, откуда они. Вы могли бы отмечать эти места на карте мира, пока они разговаривают.
  • На уроке математики вы можете попросить учащихся представиться и указать, как математика каждый день обогащает их жизнь.
  • Вы также можете предложить учащимся разбиться на пары, обменяться информацией и представить друг друга классу.

Это также может быть подходящим моментом, чтобы дать вашим учащимся упражнение, которое позволит учителям оценить состояние предыдущего или текущего обучения своих учеников. Примеры этих методов оценивания в классе (CAT) можно найти на нашем веб-сайте, но они включают следующее.

  • Тест базовых знаний представляет собой краткую простую анкету, которая выдается учащимся в начале курса или перед введением в новый раздел, урок или тему. Он предназначен для выявления предвзятых представлений учащихся об изучаемой области.

Обсудите и оцените обстановку в помещении вместе

Пока ваши ученики представляются и вы разговариваете с ними, попросите их прокомментировать акустику и не забывайте, насколько хорошо вы слышите и видите каждого из них. Подумайте, с их помощью или самостоятельно, как бы вы изменили и оптимизировали расположение сидений. В конце введения попросите их двигаться, чтобы оптимизировать общение, и отмечайте неожиданные потребности в микрофоне, изменениях освещения, рассадке или других элементах управления окружающей средой.

Правда в рекламе:

Ожидания и требования курса

«То, что происходит между вами и вашими учениками в вашем классе или лекционном зале, во многом зависит от того, чего вы хотите. То, как вы относитесь друг к другу и как вы и ваши ученики чувствуете себя в этом месте друг с другом, моделируется и зависит от вас».

– Из главы «Контракты в классе – Роли, правила и ожидания» в книге Дэвида В. Шампейна The Intelligent Professor’s Guide to Teaching (Roc Edtech, 1995 г.), имеется в библиотеке CFT

.

  • Обзор курса: Предоставьте карту того, где начнется и закончится занятие, и что вы ожидаете от учащихся в конце семестра. См. страницу «Дизайн курса» для получения ресурсов по созданию и обобщению целей курса.
  • Требования/ожидания отдела : Если ваш отдел устанавливает стандарты и требования, вы можете установить, что вы обязаны работать в рамках этих параметров. Ассистенты преподавателей Вандербильта могут обратиться к Вопросам, которые ТП могут задать своим руководителям, чтобы понять эту информацию. Это может быть лучшее время, чтобы обсудить систему чести Университета Вандербильта.
  • Презентация материала : Расскажите своим ученикам, как вы предоставите им материалы, необходимые им для успешной учебы. Вы размещаете веб-материалы на Brightspace или полагаетесь на электронные резервы курсов через Библиотеку? Придется ли вашим ученикам планировать вечера для просмотра фильмов или посещения спектаклей? Будете ли вы читать лекции и ожидать, что они будут делать заметки на ваших презентациях?
  • Ожидания от занятий : Как ученик будет чувствовать себя уверенно и компетентно в вашем классе? Основан ли класс на обсуждении? Вы следуете своей программе или импровизируете? Нужно ли им приносить свои книги каждый день? Расскажите им, чего они могут ожидать и как они могут взаимодействовать в рамках этих ожиданий, чтобы преуспеть в вашем классе.
  • Ожидания вне занятий: Дайте им представление о том, что им нужно для подготовки к курсу вне занятий. Является ли их подготовка в первую очередь чтением и письмом индивидуально, или они будут работать в группах? Нужно ли будет сдавать задания в электронном виде во внеурочное время? Дайте им достаточно информации, чтобы они могли соответствующим образом планировать свое расписание.
  • Обязанности инструктора :
    • Определите, что вы предоставите своим ученикам для достижения успеха в вашем классе. Это может включать материалы в классе, учебные пособия, содержательную и оперативную обратную связь по заданиям, помощь в обсуждении, внимание к учащимся с особыми потребностями, а также позитивную и доброжелательную атмосферу в классе.
    • Утвердите свои границы: сообщите своим ученикам, как и когда с вами связаться. Например, сообщите или сообщите часы работы, номер рабочего телефона, доступность для обмена мгновенными сообщениями, электронной почты и время, когда вы не отвечаете (например, вечером, в выходные и в поездке). Если вы путешествуете в течение семестра, вы можете объяснить даты, когда вы не будете доступны.
    • Вы также можете предупредить своих учеников о событиях, привычках или ситуациях, которые мешают вам выполнять свои обязанности. Например, если поздние задания, неучастие или сон во время лекций отвлекают вас от своевременного и убедительного преподавания, объясните, почему вы не можете терпеть эти события и как вы справляетесь с ними, когда они происходят.
  • Обязанности учащихся : Если присутствие требуется, участие обязательно, или вы хотите, чтобы они прочитали задание перед уроком, объясните своим студентам, что это ожидается от них в течение всего семестра. Объясните правила отсутствия, макияжа, чрезвычайных ситуаций и удовлетворения особых потребностей. Вы также можете напомнить им, что они несут ответственность за свой успех и общение с вами, когда им нужна помощь или у них есть другие проблемы. 15 января 2018 года университет открыл новые офисы Раздела IX и Службы дискриминации студентов, Службы доступа к студентам и Равных возможностей трудоустройства для обслуживания студентов, преподавателей и сотрудников.
  • Оценка: Как вы будете выставлять оценку за курс в конце семестра? Сколько заданий вы оцените? Есть ли у вас правила выставления оценок и/или рубрики или критерии выставления оценок?
  • Сотрудничество/общение/ресурсы: Наконец, вы можете потратить несколько минут на обсуждение университета, факультета, библиотеки или других ресурсов, которые студенты могут использовать в течение семестра.

«Предоставив учащимся интересное и располагающее введение, я смог уменьшить беспокойство по поводу курса и помочь студентам рассматривать занятия как процесс совместного обучения. В каждой области есть свои захватывающие исследования или яркие примеры, и было бы неплохо представить некоторые из них заранее. Преподавательская задача состоит в том, чтобы найти особые идеи в своей области. Ваш класс будет вам благодарен».

– Из книги Кевина Л. Беннета «Как начать преподавать сложный курс: сухая организация или волнение в первый день занятий», в College Teaching, 52(3), 2004

Дополнительные ресурсы:

  • Анджело, Т. А., и Кросс, К. П.  Методы оценивания в классе: Справочник для преподавателей колледжей. (2-е изд.) Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1993.
  • Эриксон Б. Л. и Строммер Д. В.  Преподавание Колледж Первокурсники. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1991.
  • «Первый учебный день: советы и идеи». Преподаватель, 1989, 3(7), 1-2.
  • Джонсон, Г. Р.  Серьезное отношение к обучению. Колледж-Стейшн: Центр педагогического мастерства, Техасский университет A&M, 1988 г.
  • McKeachie, W. J. Советы для преподавателей. (8-е изд.) Лексингтон, Массачусетс: Хит, 1986.
  • Шолль-Баквальд, С. «Первое собрание класса». В Дж. Кац (ред.), Преподавание так, как если бы студенты имели значение. Новые направления преподавания и обучения, нет. 21. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1985.
  • .

  • Сергей Т. «Знакомьтесь, ваш профессор». Преподаватель, 1989, 3(l), 2.
  • Вайс, Э. «Наполнение классной комнаты энергией». Преподавание в колледжах, 1990, 38(2), 74-76.
  • Волковиц, Дж. «Первый учебный день». В MM Gullette (ed.), Искусство и ремесло преподавания. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 19.84.

Другой Центр учебных материалов Вандербильта:

  • Учебные ресурсы

Сводный контрольный список

  • Представьтесь
  • Разрешить учащимся представиться
  • Вместе обсудите и оцените обстановку в комнате
  • Обзор курса
  • Ведомственные требования/ожидания
  • Презентация материала
  • Ожидания от урока
  • Ожидания вне класса
  • Обязанности инструктора
  • Обязанности учащихся
  • Оценка
  • Сотрудничество/коммуникация/ресурсы

 


Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4. 0 International License.

10 идей для отличного первого учебного дня — Центр передового опыта в обучении и преподавании

Исследования показывают, что учащиеся формируют свое мнение о преподавателе и классе в течение первых 15 минут. Поэтому тщательно спланируйте это первое взаимодействие со своими учениками. Вот несколько идей — от управления классом до определения ожиданий курса и веселья — которые могут помочь уменьшить беспокойство у вас и ваших учеников.

  1. Посетите класс до первого дня и опробуйте технологию, микрофон, освещение и т. д. Если вам нужна помощь, обратитесь в Центр решений ITS по телефону 515-29.4-4000 или посетите веб-страницу ITS Classroom Technology.
  2. Приходите пораньше и встречайте учеников по мере их поступления. Представьтесь и напишите свое имя, как бы вы хотели, чтобы к вам обращались, название курса и раздел класса на экране проектора, чтобы учащиеся знали, что они находятся в правильном месте, когда они входят.
  3. Попросите учащихся заполнить учетную карточку инвентаризации интересов в начале или в конце занятия (см. форму «Кто в вашем классе?»). После урока вы можете вырезать фотографии своих учеников в AccessPlus и приклеить их к карточкам, чтобы начать учить имена своих учеников. Вопросы, которые могут быть заданы учащимся, могут включать:
    • Имя в соответствии с регистрационным органом, с предпочтительными альтернативными именами или местоимениями рода. Затем вы можете обновить свою посещаемость и другие записи с этими настройками.
    • Это то, почему они записались на курс и чему они с нетерпением ждут обучения.
    • Каковы их цели после выпуска и как этот курс поможет им в их достижении?
    • Если применимо, причина, по которой им может потребоваться опоздать или уйти раньше на ваш курс. Это может помочь с логистикой мест и свести к минимуму возможные сбои в будущем.
    • Забавные вопросы помогают познакомиться со студентами, например: Если бы песня играла, когда вы вошли в комнату, что бы это была за песня? Если бы вы выиграли миллион долларов, что бы вы сделали в первую очередь?
    • Совет: Чтобы получить доступ к информации о списке классов, посетите офис регистратора на веб-странице списка классов. Кроме того, если у вас есть вопросы, свяжитесь с тем, кто является контактным лицом отдела для предложений курсов на веб-странице контактов отдела регистратора.
  4. Поделитесь некоторой информацией, которая поможет вам индивидуализироваться — вашим опытом преподавания , причиной, по которой вы выбрали свою дисциплину, или анекдотом из ваших дней обучения в бакалавриате. Если у вас есть ассистенты-выпускники, представьте их и позвольте им рассказать вам что-нибудь о себе.
  5. Предоставьте подробный учебный план , включая результаты обучения, ожидания, процедуры, расписание курсов и другую информацию, которая может понадобиться учащимся. Обстоятельный разговор о учебном плане посылает сообщение о том, что студенты могут задавать вам вопросы, а не искать информацию о курсе. Вместо этого раздайте учебный план и дайте учащимся пять минут на его повторение. Затем разбейте их на группы и дайте группам пять минут, чтобы ответить на пять вопросов по программе. Первая группа, правильно ответившая на все вопросы, выигрывает в зависимости от того, что соответствует вашему стилю, и показывает, что вещи, которые учащиеся должны знать об этом курсе, находятся в программе, и они должны посмотреть там, прежде чем спрашивать вас. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся осознать, что они ответственные ученики. Загрузите комплект учебных программ Mindful, ориентированных на учащихся (PDF).
  6. Примите участие в интерактивном занятии вовлеките учащихся в содержание курса. Это продемонстрирует важность взаимодействия учащихся друг с другом, что является признаком успешного обучения. Ознакомьтесь с 226 методами активного обучения CELT (PDF).
  7. Рассмотрите возможность добавления неожиданного факта или текущего события, которое демонстрирует важность содержания этого курса. Установление актуальности и поощрение интриги может помочь мотивировать учащихся к обучению с самого начала.
  8. Разработайте четкие стратегии общения для учащихся.