Ресторан с блюдами по себестоимости: Рестораны с блюдами по себестоимости и по фиксированной цене в Москве

Содержание

Блюда в меню − по себестоимости. Вход − платный – trueprice.ua

Ресторан честных цен (Система TRUE PRICE)

Очень просто: вы платите на входе фиксированную сумму. Это и есть прибыль ресторатора. Ведь цены, указанные в меню, равны себестоимости каждого блюда. Получается значительно дешевле, чем в любом другом заведении общественного питания. А главное − честно. Честно по отношению и к клиенту, и к инвестору. Сделка с прозрачными и понятными условиями.

  1. На входе вы платите небольшую сумму. Стоимость зависит от времени суток и дня недели
  2. Заказываете блюда из меню и приятно проводите время
  3. Вам приносят счет. Сумма в нем небольшая, ведь считается только реальная себестоимость блюд

Меню по себестоимости

Обычно рестораны работают с наценкой в 200-300%. Считается, что чем лучше кухня, обслуживание, интерьер, тем выше должна быть цена. Мы считаем, что это не правильно. Поэтому фиксируем прибыль на входе.

А все блюда в меню оцениваем по себестоимости. В целом получается значительно дешевле, чем любом другом ресторане. Клиенты порой поражаются. Особенно их удивляет стоимость блюд из морепродуктов.

Никакого подвоха в системе TRUE PRICE нет. Подсчитывается стоимость продуктов и приготовления блюда. Ни больше, ни меньше. И эта сумма отражена в меню.

Платный вход в ресторан

Сначала это может показаться странным, необычным. Формат новый не только для Украины, но и для Европы в целом. На входе посетители платят небольшую сумму. Это и есть доход ресторана. Клиенты понимают, сколько зарабатывает заведение, и сколько реально стоят блюда.

Цена за вход зависит от времени суток и дня недели. Чем больший наплыв клиентов, тем она выше. Но даже вечером в пятницу или в праздничный день плата за вход в ресторан − это символическая, необременительная сумма.

Пример стоимости платного входа в ресторан:

С понедельника по пятницу

  • 11:00-15:00 — 50 грн.
  • 15:00-19:00 — 70 грн.
  • 19:00-23:00 — 110 грн.

Суббота − воскресенье и праздничные дни:

  • 11:00-16:00 — 70 грн.
  • 16:00-23:00 — 110 грн.

После оплаты входа в ресторан, посетители получают на руку маленький браслет. Такой, как используют в ночных клубах и других увеселительных заведений. То есть, вы можете зайти в ресторан без оплаты. Например, если хотите посмотреть внутреннюю обстановку, изучить меню. Но перед тем, как принять заказ, официант проверит, есть ли у вас браслет.

Качественная еда и дорогое оборудование на кухне

Залог успеха формата TRUE PRICE − высокое качество во всем. Только блюда современной кухни, приготовленные на оборудовании профессионального уровня. Меню составляется таким образом, чтобы посетитель увидел знакомые для себя названия рядом с оригинальными рецептами.

При работе по себестоимости нет никакого смысла экономить на сырье. Поэтому в ресторане честных цен используются самые свежие продукты от проверенных поставщиков. Посетители готовы платить столько, сколько реально стоит блюдо. Люди прекрасно понимают, что и рыба, и экзотические морепродукты, и хорошая свинина не могут стоить очень дешево.

TRUE PRICE − это современный ресторан с большим потоком посетителей. Чтобы обслужить большое количество клиентов, быстро подать любые заказы, необходимо использовать современную технику. Конечно, такое оборудование стоит не дешево. Но оно очень быстро окупается.

Во всех ресторанах TRUE PRICE большой поток клиентов. Чтобы обслужить такое количество людей, необходима слаженная работа команды, составленной из высококлассных специалистов. Собрав лучших людей и предоставив им в распоряжение лучшее оборудование, можно достигать самые высокие цели.

Присоединяйтесь к дружной семье предпринимателей, работающих в формате TRUE PRICE. Предлагаем вам недорогую, но быстроокупаемую франшизу. Вот, что вы получите:

  • Технология бизнеса
  • Обучение персонала
  • Технологические карты
  • Маркетинговая поддержка

Технология бизнеса

Детальное описание всех бизнес-процессов, начиная от подбора помещения и заканчивая выбором блюд в меню и определение стоимости входа. Вы получите пошаговую инструкцию, с рекомендациями по оптимизации каждого этапа.

Открывая свой бизнес по франшизе TRUE PRICE, вы сможете воспользоваться богатым опытом тех, кто уже достиг успеха. Узнаете, какие могут возникнуть трудности, и как их быстро преодолеть.

Мы расскажем вам, в чем заключается секрет успеха. Поясним, как организовать стабильный поток клиентов и максимально быстро выйти на окупаемость. Дадим детальную консультацию по каждому вопросу.

У нас уже есть четкая, отработанная, технология ведения ресторанного бизнеса в формате ресторана честных цен. Первый ресторан открылся в Харькове 22.03.2018 года. За ним последовали другие заведения. И все оказались успешными. Выбор формата TRUE PRICE полностью себя оправдал. Технология “ресторана честных цен” доведена практически до идеала.

Обучение персонала

Мы поможем вам подобрать персонал, соответствующий требованиям формата TRUE PRICE. И обучим ваших людей. Детально поясним каждый бизнес-процесс, проведем тренировку и проверим качество приобретенных знаний на экзамене.

Подготовка кадров у нас поставлена на поток. Сформирована учебная программа, охватывающая все моменты работы заведения общественного питания. От приема продуктов и подготовки помещения к началу рабочего дня, до обслуживания проблемных клиентов и подготовки к закрытию после завершения смены.

Особенно больше внимание мы уделяем подготовке поваров и всех работников кухни. Проводим для них демонстрации и мастер-классы. Оцениваем качество их работы после завершения учебы. Контролируем стандарты и качество обслуживания после запуска ресторана.

Технологические карты

Мы предоставим детальные технологические карты на все позиций в меню. Это подробные документы, в которых содержится:

  1. Перечень и количество продуктов, входящих в состав блюда
  2. Рецепт приготовления с пошаговыми инструкциями
  3. Формула расчета выхода
  4. Правила оформления и подачи каждого блюда

Даем четкое меню, по которому работаем сами. Оно составлено с учетом сезонности, изменения цен у дистрибьюторов, сменами клиентских предпочтений и десятков других факторов.

Мы составили подробные технологические карты на большое количество блюд. Большее, чем содержится в меню всех ресторанов, работающих под вывеской TRUE PRICE. Упор делаем на блюда из морепродуктов. Опыт показывает, что именно эта ниша пользуется большой популярностью. Есть у нас и достаточное количество мясных блюд, салатов, закусок и всего остального, что нравится посетителям.

По предоставленным нами технологическим картам франчайзи получает :

  1. Готовое, идеально сформированное меню
  2. Регулярные обновления меню
  3. Доступ к лучшим поставщикам
  4. Доступ к корпоративным скидкам на продукты и сырье высокого качества

Маркетинговая поддержка

Мы подключим франчайзи к нашим спонсорским и рекламны договорам. Он получит все те же скидки у крупных компаний. Это поможет увеличить доход уже на первом этапе после открытия ресторана. Окажем поддержку во всем, что касается рекламы и продвижения вашего ресторана. Дадим готовые наработанные схемы быстрого выхода на рынок. Предоставим готовые маркетинговые материалы, которые вы сразу сможете использовать.

Поможем создать, продвигать и поддерживать сайт, аккаунты и страницы в социальных сетях, рекламу в популярных мессенджерах. Поделимся опытом, полученным в разных городах Украины.

TRUE PRICE − это новый формат. Поэтому самое главное − донести до клиентов его суть. Мы уже знаем, как это сделать. Как только люди узнают об открытии необычного заведения, вы получите большой клиентский поток.

Мы также поделимся с вами опытом превращения посетителей в постоянных клиентов. И расскажем, как наладить продажи дополнительных товаров и услуг. Например, таких, как доставка еды или торговля на вынос.

Четыре этапа на пути к успеху

  1. Сразу после открытия в городе ресторана в формате TRUE PRICE возникает ажиотажный спрос. Это не удивительно: предложение новое и необычное. Ничего подобного нет не только в Украине, но и в других странах. Люди пробуют, оценивают, присматриваются, экспериментируют.
  2. Примерно через два месяца спрос нормализуется. Клиенты начинают искать дополнительные выгоды. Они планируют проведение коллективных вечеринок, празднование дней рождения и других праздников. Пытаются максимизировать выгоду, делая упор на размер компании.
  3. Через три-четыре месяца после открытия формируется база постоянных клиентов. Люди определяются с днями недели и временем. Кто-то приходит в первой половине дня, чтобы сэкономить на плате за вход. Кто-то начинает стабильно заказывать столик на вечер пятницы.
  4. Спустя полгода после начала работы заведение занимает свое место на ресторанном рынке города. О TRUE PRICE знают, говорят и пишут. Можно запускать дополнительные сервисы. Например, доставку еды или торговлю на вынос.

FAQ (Часто Задаваемые Вопросы)

Что значит “ресторан честных цен”?

Клиенты видят, сколько зарабатывает заведения. Есть четкое разграничение между себестоимостью блюда и прибылью владельца ресторана. Важный фактор − заработок ресторана не зависит от суммы заказа. Посетители очень тонко чувствуют фальшь. Поэтому они высоко ценят отношение к себе.

Что входит в плату за вход?

Клиент оплачивает возможность купить ресторанные блюда по их реальной себестоимости. И все сопутствующие услуги − помещение, туалетную комнату, освещение, атмосферу в зале. Цены на весь ассортимент бара и кухни, не содержат наценки. Они отражают себестоимость блюда − продуктов, приготовления, обслуживания.

Если есть платный вход в ресторан, то от чего зависит цена?

От количества желающих посетить заведения. Цена увеличивается в вечерние часы, в праздничные и выходные дни. Это логично − в такое время находится больше желающих. Поэтому владелец желает заработать немного больше. Однако, разница в стоимости входа в ресторан небольшая. Можно даже сказать − символическая.

А со своей едой/напитками можно?

Нет, это запрещено правилами ресторана. Посетители могут только заказывать все, что есть в меню. Запрет распространяется на любые напитки и продукты питания. В том числе − на снеки и на продукты в заводской вакуумной упаковке.

Что значит “меню по себестоимости”?

В цену включена стоимость всех продуктов, входящих в состав блюда, стоимость приготовления его на современном оборудовании, обслуживание и содержание помещения в надлежащем состоянии. Все, что является прямыми затратами, без которых невозможно приготовить и подать такое же блюдо.

Где еще есть такие рестораны?

На данный момент работает четыре ресторана в формате TRUE PRICE в городе Харьков. Еще готовятся к открытию в городе Кременчуг и Киеве.

И что, это приносит прибыль?

Конечно. Честность − одно из качеств, которые в Украине ценят выше всего. Поэтому все рестораны честных цен − это успешные бизнесы. Люди охотнее платят, когда понимают принцип формирования цены. И когда точно уверены, что их не обманывают. Даже карантинные ограничения не смогли надломить данный формат. Количества постоянных клиентов хватило для того, чтобы организовать доставку. Было тяжело, но ни одно заведение не закрылось.

Какие еще есть услуги?

В ресторанах честных цен можно заказать готовые блюда на вынос в специальной упаковке. Также работает доставка еды в пределах города и его ближайших окрестностей. Есть предварительное бронирование столиков, организовываются банкеты и другие мероприятия.

Какие часы работы у ресторанов честных цен?

Таки же, как и у обычного ресторана. Все зависит от местоположения конкретного заведения. Открытие обычно планируется на 11:00, а закрытие − на 23:00. График подбирается с учетом потока клиентов.

Казанские кафе, рестораны и бары тру-кост: плата за вход и блюда по себестоимости

Галия
Ягудина

Гребешки, су-вид, том-ям и авторские алкогольные коктейли


True cost — система работы ресторана, при которой гость платит за вход, зато цены в меню ниже, чем в других заведениях. В последние два года Казань переживает бум ресторанов и баров, придерживающихся этой концепции, — «Инде» перечисляет их и рассказывает, что в них подают.


«Хочу и буду»

Блюда на гриле, том-ям и сытные салаты

Первое «Хочу и буду» открылось в августе 2018 года на улице Баумана, а в начале этой зимы появился второй ресторан на Чистопольской. Гастробар специализируется на блюдах, приготовленных на гриле (стейки — от 356 ₽), авторских коктейлях и кальянах. Судя по отзывам в Instagram, гости особенно хвалят салат с тунцом (198 ₽) и салат с языком (132 ₽), жаренные во фритюре шарики моцареллы (99 ₽) и том-ям (175 ₽). «Негрони» обойдется в 175 ₽, а «Джин Сауэр» с лаймом и базиликом — в 190 ₽.

Адрес:

ул. Баумана, 25

Время работы:

ежедневно 12:00−2:00

Адрес:

ул. Чистопольская, 5

Время работы:

ежедневно с 12:00 до 23:00

Безналичная оплата:

есть

Wi-Fi:

нет

Парковка:

городской паркинг

Стоимость входа:

12:00−16:00 — 100 ₽
16:00−18:00 — 200 ₽
18:00−2:00 — 300 ₽

Instagram

«Цех»

Су-вид, десерты и телятина на гриле и в бургере

«Цех» стал едва ли не первым тру-кост-рестораном в Казани. При взгляде на меню становится понятно, почему здесь почти всегда нет мест: кроме доступных блюд премиального сегмента тут можно попробовать и гастрономические изыски вроде мидий вонголе в сливочном соусе (187 ₽), стейка из мяса теленка (365 ₽), лосося су-вид с винно-луковым соусом (367 ₽). Цена на пасту (ее делают сами) стартует от 118 ₽, на алкогольные коктейли — от 60 ₽, на пиво — от 68 ₽.

Адрес:

ул. Театральная, 1

Время работы:

пн—чт 11:00−2:00
пт 11:00−3:00
сб 12:00−3:00
вс 12:00−2:00

Безналичная оплата:

есть

Wi-Fi:

нет

Парковка:

городской паркинг

Стоимость входа:

11:00−16:00 — 100 ₽
16:00−18:00 — 200 ₽
18:00−3:00 — 350 ₽

Instagram

Vkus Family

Судак, паста и роллы рядом с вокзалом

На первый взгляд может показаться, что в местном меню превалируют простые и понятные блюда, но это не совсем так. В разделе супов среди куриной лапши (98 ₽) и борща (117 ₽) можно встретить томатный буйабес с морепродуктами (228 ₽), а между телятиной по-строгановски с картофельным пюре (277 ₽), пастой (от 187 ₽) и бургерами (от 207 ₽) затесались филе судака с пюре из цветной капусты (298 ₽) и котлета из той же рыбы с хрустящими овощами (188 ₽). Кроме мяса и рыбы на углях можно заказать авокадо гриль (213 ₽). Цены становятся приятней благодаря бесплатному входу, который действует с 12:00 до 19:00 с воскресенья по четверг и с 12:00 до 18:00 в пятницу и субботу.

Адрес:

ул. Нариманова, 15а

Время работы:

вс—чт 12:00−1:00
пт—сб 12:00−3:00

Адрес:

ул. Спартаковская, 2, корпус 1

Время работы:

вс—чт 12:00−1:00
пт—сб 12:00−2:00

Безналичная оплата:

есть

Wi-Fi:

есть

Парковка:

есть на Нариманова; на Спартаковской — городской паркинг

Стоимость входа:

вс—чт с 19:00 — 250 ₽
пт—сб с 18:00 — 300 ₽

Instagram

«Здесь и сейчас»

Авторские коктейли в баре от создателей «Хочу и буду»

Под новый год владельцы «Хочу и буду» запустили на Баумана (дверь в дверь со своим же рестораном) коктейльный бар с платой за вход. За стойкой предлагают оммажи на классику (от 137 ₽) и авторские коктейли (от 175 ₽). Меню сильно отличается от кухни соседнего ресторана: здесь подают бургер с морепродуктами (320 ₽), тартар из говядины (320 ₽) и батат в качестве закуски (87 ₽).

Адрес:

ул. Баумана, 25

Время работы:

ежедневно 20:00−6:00

Безналичная оплата:

есть

Wi-Fi:

нет

Парковка:

городской паркинг

Стоимость входа:

300 ₽ на три часа или 500 ₽ без ограничения по времени

Instagram

«Тема»

Морской окунь, прошутто и лангустины в Ново-Савиновском районе

Гастробар на Мусина буквально на днях обновил меню: в нем появились морской окунь со спаржей (187 ₽), салат с лангустинами, авокадо и пармезаном (276 ₽), салат с прошутто, бри и каперсами (218 ₽). Эти блюда логически дополняют постоянное меню с муссом из лосося (169 ₽), курильскими гребешками (295 ₽) и томлеными телячьими щечками (189 ₽). Ко всей этой красоте напрашивается вино по бокалам (от 52 ₽) или апероль-шприц (195 ₽).

Адрес:

ул. Мусина, 1

Время работы:

пн—пт 12:00−2:00
сб—вс 12:00−3:00

Безналичная оплата:

есть

Wi-Fi:

нет

Парковка:

городской паркинг

Стоимость входа:

12:00−16:00 — 100 ₽
16:00−18:00 — 200 ₽
18:00−2:00 — 300 ₽

Instagram

«По чесноку»

Морепродукты, мраморная говядина и хиты национальных кухонь

Федеральная сеть ресторанов в Казани представлена двумя заведениями — в ГУМе и на Чистопольской. Меню в них слегка различается: в ресторане в Ново-Савиновском районе подают ферганский плов с бараниной (134,74 ₽) и манты из говядины (28,93 ₽), а в заведении в ГУМе есть поке с лососем (227,28 ₽) и боул со свининой в азиатском стиле (232,83 ₽). Из других предложений — устрицы (от 141,11 ₽ за штуку), новозеландские мидии (313,48 ₽), морские гребешки на гриле (286,40 ₽). Меню бара радует ценами на коктейльную классику: «Кровавая Мэри» обойдется в 103,67 ₽, «Май Тай» — в 157,45 ₽.

Адрес:

ул. Профсоюзная, 50, ГУМ, 3-й этаж

Время работы:

вс—чт 12:00−0:00
пт—сб 12:00−3:00

Адрес:

ул. Чистопольская, 61а

Время работы:

вс—чт 12:00−0:00
пт—сб 12:00−2:00

Безналичная оплата:

есть

Wi-Fi:

нет

Парковка:

в ГУМе; городской паркинг

Стоимость входа:

от 100 ₽ до 350 ₽

Instagram

«Простые радости»

Блины, солянка и пицца в Московском районе

Хотя семейное кафе перешло на систему тру-кост, выбор блюд не изменился, зато появились бизнес-ланчи (от 139 ₽) и комбо-завтраки (от 140 ₽). Меню разнообразное: в нем можно найти салат со шпинатом, творожным сыром и курицей (163 ₽), том-ям (235 ₽), пиццу «Маргарита» (119 ₽). На десерт берите блины с творогом (99 ₽) или морковный торт (105 ₽), из необычных предложений — монстр-шейк за 115 ₽. В «Простые радости» можно приходить и за развлечениями: здесь регулярно устраивают детские мастер-классы, вечера живой музыки и караоке.

Адрес:

ул. Восстания, 52

Время работы:

ежедневно 10:00−0:00

Безналичная оплата:

есть

Wi-Fi:

есть

Парковка:

городской паркинг

Стоимость входа:

10:00−16:00 — 100 ₽
16:00−19:00 — 200 ₽
19:00−0:00 — 250 ₽

Instagram

«Орегано»

Завтраки, бизнес-ланчи и вечеринки напротив Казанской консерватории

Лаунж-бар на Пушкина занял нейтралитет между концепцией тру-кост и обычным рестораном, поэтому в меню у каждого блюда указаны сразу две цены — с учетом оплаты входа и без него. Официант спросит, какую систему вы предпочитаете, и если выбор падет на тру-кост, стоимость входа включат в итоговый чек. Меню разнообразное: есть и брускетта с атлантической сельдью и крем-свеклой (141/230 ₽), и паста паккери с морепродуктами (252/424 ₽), и стейк из говяжьего языка (331/590 ₽). В карте бара, напротив, только самое необходимое в виде популярных вин и коктейлей. С осени здесь подают бизнес-ланчи за 270 ₽, а в начале года появились завтраки: сырники (143/298 ₽), итальянский омлет с сыром и пармезаном (98/191 ₽), рисовая каша с фруктами (79/154 ₽).

Адрес:

ул. Пушкина, 44

Время работы:

вс—чт 11:00−23:00
пт—сб 11:00−2:00

Безналичная оплата:

есть

Wi-Fi:

нет

Парковка:

есть

Стоимость входа:

11:00−16:00 — 100 ₽
16:00−18:00 — 200 ₽
18:00−2:00 — 300 ₽

Instagram

«Мало половин»

Закуски, салаты и роллы, не отвлекающие от караоке

В караоке-баре «истинных цен» стоимость блюд в меню чуть выше, чем в остальных заведениях этой подборки: салат с рукколой, креветками и манго стоит 311 ₽, а дорадо на гриле — 399 ₽. Цены компенсируются бесплатным входом, который действует до 17:00. Возможно, сюда стоит идти именно за танцами и караоке, но учтите, что в баре нет отдельных кабинетов — ваше пение услышит весь зал. Чтобы преодолеть застенчивость, закажите набор шотов «Гришковец» (611 ₽) или «Лонг-Айленд» (398 ₽).

Адрес:

ул. Т. Гиззата, 6

Время работы:

вс—пт 12:00−1:00
сб 12:00−3:00

Безналичная оплата:

есть

Wi-Fi:

есть

Парковка:

городской паркинг

Стоимость входа:

10:00−17:00 — бесплатно
вс−чт 17:00−1:00 — 200 ₽
пт 17:00−1:00 — 350 ₽
сб 17:00−3:00 — 350 ₽

Instagram

Еда

В Казани все есть. 11 кафе, где подают смузи

Арахисовый смузи, миксы с какао и кофе и другие полезные коктейли

01.04

Еда

Дома все есть. Смешиваем пунш, физ, коблер и хайбол

Казанские шеф-бармены и их домашние рецепты коктейлей

24. 04

Еда

Как пандемия изменила питание на спортивных матчах? И что сейчас едят на стадионах?

Объясняем на примере «Татнефть Арены»

26.02

Еда

Новое место. Альтернативные стейки и брутальные коктейли Big Butcher Grill&Bar на Пушкина

Стейкхаус от владельцев Brown Bear Grill

05.07

Популярное

6 ресторанов, где вкусный ужин стоит 15 долларов или меньше

Это устройство слишком маленькое

Если вы используете Galaxy Fold, попробуйте развернуть телефон или просмотреть его в полноэкранном режиме, чтобы оптимизировать работу.

Редакционная информация
Мы не рассмотрели все доступные продукты или предложения. Компенсация может повлиять на порядок отображения предложений на странице, но компенсация не влияет на наши редакционные мнения и рейтинги.

    | Параметры доступности

Дэвид Чанг, ChFC®, CLU® |
Опубликовано 28 сентября 2022 г.

Источник изображения: Getty Images

Многие или все продукты здесь от наших партнеров, которые компенсируют нам. Это то, как мы зарабатываем деньги. Но наша редакционная честность гарантирует, что компенсация не повлияет на мнения наших экспертов. Условия могут применяться к предложениям, перечисленным на этой странице.

Беспокоитесь о стоимости еды? Посетите эти шесть ресторанов.


Ключевые моменты

  • В прошлом году питание вне дома стало дороже, до 8,9% в стоимости.
  • Applebees, Olive Garden и другие сетевые рестораны предлагают вкусные обеды менее чем за 15 долларов.
  • Цены на продукты также зависят от того, где вы живете.

Инфляция сильно ударила по американцам. С июля 2021 года по июль 2022 года цены выросли на 8,5%. Цены на продукты для дома выросли на 13,1%, цены на бензин выросли на 44%, а новые автомобили — на 11,7%. Стоимость питания вне дома также увеличилась в прошлом году, до 8,9% для ресторанов.

Конечно, вы можете пообедать в ресторане быстрого питания менее чем за 15 долларов, но как насчет вашего традиционного сидячего ресторана? Ключ в том, чтобы понять, как рестораны взимают плату. Они часто снижают цены на определенные продукты, чтобы заманить вас. Надеются, что вы купите алкоголь, другие напитки, дополнительные закуски и другие блюда с более высокой прибылью. Если вы сможете избежать этих пунктов, у вас будет больше шансов сохранить ваш окончательный счет более разумным.

Вот шесть ресторанов, где можно вкусно пообедать менее чем за 15 долларов. Рестораны на побережье и в городских городах, как правило, дороже, чем на Среднем Западе или в сельской местности. Цены, указанные здесь, относятся к Лос-Анджелесу, поэтому, если вы живете в районе с более низкой стоимостью жизни, цены могут быть еще ниже. Эти цены также не учитывают налоги и чаевые.

1. Applebees

Имея около 2000 офисов по всей стране, Applebees пользуется популярностью у многих семей. В настоящее время он предлагает бесконечные крылья без костей всего за 12,9 долларов.9. Это предложение действительно только для ужина и в течение ограниченного времени.

2. Olive Garden

В настоящее время в Лос-Анджелесе Olive Garden предлагает блюдо «Создай свою собственную пасту» за 13,99 долларов. Его популярный «Суп, салат и хлебные палочки» стоит 12,99 долларов. Пытаетесь прокормить семью? Семейные блюда в Olive Garden, рассчитанные на четырех-шести человек (курица Альфредо, курица с пармезаном, лазанья и т. д.), стоят около 70 долларов. Разделение этих пяти или шести частей обойдется каждому человеку менее чем в 15 долларов.

3. Красный лобстер

Red Lobster предлагает блюда дня на любой бюджет. В пятницу он предлагает «Fish Fry Friday», который состоит из приготовленной вручную трески, пойманной в дикой природе, подается с салатом из капусты, соусом тар-тар и одной стороной за 14,99 долларов.

4. П.Ф. Chang’s

Предлагая блюда азиатской кухни фьюжн, P.F. Стоимость еды Чанга в среднем колеблется от 10 до 40 долларов. В Лос-Анджелесе вы можете купить знаменитые куриные или вегетарианские обертки с салатом за 15,50 долларов. Собираетесь большой компанией? Семейный обед на шестерых стоит 90 долларов, что соответствует 15 долларам на человека.

5. IHOP

Первоначально называвшийся International House of Pancakes, IHOP теперь предлагает завтрак, обед и ужин. Вы можете приобрести набор «Создайте свой собственный блинчик (блин, французский тост или бельгийская вафля)» за 13,99 долларов США. Омлеты стоят от 12,59 до 15,99 долларов, а основные блюда, такие как стейк с вырезкой или хрустящие куриные полоски с пахтой и картофель фри, стоят от 12,99 до 15,99 долларов. Стоимость большинства блюд IHOP не превышает 16 долларов.

6. Denny’s

Denny’s — еще одна национальная сеть, известная своей недорогой едой. Его бурбон-бекон-бургер стоит 11,9 долларов.9, его Plate Lickin ‘Chicken Fried Chicken стоит 12,69 долларов, а Southwest Benny Breakfast — 10,89 долларов. Большинство пунктов меню закусочной стоят менее 15 долларов, что дает вам множество вариантов на выбор.

Не забудьте поискать местный семейный ресторан, в котором также могут быть недорогие предложения. То, где вы живете, будет иметь большое значение, и у вас может быть любимая дыра в стене, которая предлагает отличную еду по выгодным ценам. С ростом цен на продукты стало сложнее искать хорошие места, где можно недорого поесть. Эти шесть сетевых ресторанов предлагают отличные блюда стоимостью менее 15 долларов, которые не ударят по вашему бюджету.

Предупреждение: самая большая карта с кэшбэком, которую мы когда-либо видели, теперь имеет 0 % годовых до 2024 года.

Если вы используете неправильную кредитную или дебетовую карту, это может стоить вам серьезных денег. Нашим экспертам нравится этот лучший выбор, который предлагает 0 % годовых до 2024 года, безумную ставку кэшбэка до 5 % и все это каким-то образом без годовой платы.

На самом деле, эта карта настолько хороша, что наши специалисты даже используют ее лично. Нажмите здесь, чтобы бесплатно прочитать наш полный обзор и подать заявку всего за 2 минуты.

Прочитайте наш бесплатный обзор

Наш эксперт-исследователь

Дэвид С. Чанг, ChFC®, CLU® — отмеченный наградами предприниматель и специалист по финансовому планированию с более чем двадцатилетним опытом работы в сфере личных финансов. Он выпускник Вест-Пойнта и подполковник Национальной гвардии. Имеет степень MBA Школы менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Поделиться этой страницей

Значок электронной почтыПоделиться этим сайтом по электронной почте

Мы твердо верим в Золотое правило, поэтому редакционные мнения принадлежат только нам и не были ранее рассмотрены, одобрены или одобрены включенными рекламодателями.
Ascent не охватывает все предложения на рынке. Редакционный контент The Ascent отделен от редакционного контента The Motley Fool и создается другой командой аналитиков.

Citigroup является рекламным партнером The Ascent, компании Motley Fool. Пестрый дурак занимает позицию в Apple и рекомендует ее. The Motley Fool рекомендует следующие варианты: длинные мартовские коллы 2023 года по $120 на Apple и короткие коллы на $130 на Apple в марте 2023 года. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.

Связанные статьи

Избранные статьи

The Ascent — это служба Motley Fool, которая оценивает и анализирует товары первой необходимости для решения повседневных финансовых вопросов.

Copyright © 2018 — 2023 Восхождение. Все права защищены.

О Восхождении

О нас

Связаться с нами

отдел новостей

Как мы зарабатываем деньги

Редакционная честность

Методология рейтингов

Новостная лента

Узнать

Кредитные карты

Банковское дело

Брокерские услуги

Криптовалюта

Ипотека

Страхование

Кредиты

Последние статьи

Как определить расходы на питание для нового меню

Опубликовано в: Ресторанный бизнес

Когда вы предлагаете высококачественную еду и прекрасную атмосферу, вы можете брать больше.

Вы почти готовы открыть свой ресторан, и ваше новое меню окончательно оформлено, но как насчет такой важной задачи, как установление цен на блюда из меню?

Вы избегали этого задания? Если это так, мы собираемся дать вам несколько простых формул, которые вы можете использовать в своей электронной таблице для расчета расходов на питание.

В этой статье мы рассмотрим, как определить стоимость продуктов для нового меню.

Как оценить стоимость вашего меню

Стоимость продуктов питания важна для вашей прибыли. Вы хотите определять цены на меню, одновременно применяя меры по контролю затрат для повышения прибыльности.

Очень важно определить адекватные цены на вашу еду, потому что это источник вашей прибыли. (твитните это)

Хотя есть несколько способов оценить свое меню, например, взимать в три раза больше, чем вы платите за еду и расходные материалы, или пытаться быть немного ниже, чем ваши конкуренты, работа на догадках — не лучший способ. управлять своими расходами на питание.

Оценивая свое меню, вы хотите брать на себя как можно меньший риск. Ваши цены должны соответствовать потребностям вашей прибыли, но они также должны соответствовать бюджетным потребностям вашего целевого рынка.

Устанавливая цены, знайте, что они влияют на прибыльность вашего ресторана. Вот почему важно как можно скорее приступить к определению стоимости продуктов питания.

На что следует обратить внимание

Прежде чем устанавливать цены, необходимо рассмотреть несколько аспектов стоимости продуктов питания. Вы захотите следить за ними на постоянной основе, так как их колебания могут повлиять на цены в вашем меню.

  1. Прямые расходы — это то, что вы платите сразу за еду, а также расходы, связанные с размером порций и пищевыми отходами.
  2. Косвенные затраты — это то, за что вы платите, но на самом деле не является ингредиентом. Это часть вашего ресторана, которая повышает ценность и качество вашей еды — подумайте о декоре стола, атмосфере, освещении и т. д.
  3. Накладные расходы — это затраты на содержание вашего ресторана, такие как маркетинговая стратегия.
  4. Расходы на оплату труда являются частью ваших косвенных затрат. Например, если вы готовите трудоемкое блюдо, вы хотите поднять цену, чтобы компенсировать дополнительное время приготовления и трудозатраты.
  5. Нестабильные расходы на продукты питания обычно включают в себя то, что вы платите за мясо, фрукты и овощи, поскольку цены на эти продукты могут колебаться в зависимости от сезона.
  6. Стоимость обслуживания может повысить или понизить цены в вашем меню в зависимости от типа ресторана. Например, вы можете брать меньше в обычном ресторане, потому что меньше тратите на обслуживание. Если ваш ресторан изысканной кухни, цены растут. Не завышайте цену — убедитесь, что цена соответствует качеству ваших услуг.
  7. Границы ценообразования предполагают знание самой низкой и самой высокой суммы, которую вы можете взимать за свой пункт меню. Например, если вы добавляете стейк в свое меню, знайте, что вы хотите брать за него от 15 до 25 долларов. Знайте свою норму прибыли для обоих концов спектра. Затем изучите свой рынок, чтобы узнать, сколько они будут платить.

Качество продуктов питания имеет значение при учете расходов на питание.

Методы ценообразования

Как владелец ресторана, у вас есть несколько вариантов определения стоимости продуктов для нового меню. Мы представим несколько здесь, и вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего бизнеса, или вы можете перейти к нижней части, чтобы использовать удобный калькулятор стоимости продуктов питания, который даст вам хорошую приблизительную оценку.

Формула ценообразования №1:   Определите цену, разделив стоимость покупки на долю. Это дает вам стоимость порции.

Например, вы покупаете 100 фунтов курицы по 1,50 доллара за фунт, поэтому стоимость вашей покупки составляет 150 долларов. Скажем, вы используете полфунта курицы на порцию 150/200 долларов (полфунта разделить на 100), и вы получаете стоимость 0,75 доллара за порцию.

Сделайте это для каждой части пункта меню. У вас может быть мясо по 0,75 доллара, рис по 0,50 доллара и овощи по 1,25 доллара, что в сумме составляет 2,50 доллара.

Затем вы делите это на определенный процент. Средняя стоимость еды для большинства ресторанов составляет около 25-35%. Если вы используете 30%, вы получите 2,50 доллара, разделенные на 30%, итого 8,33 доллара. Поскольку это странная цифра, вы можете оценить блюдо либо в 8,50, либо в 9 долларов.

Формула ценообразования #2: С помощью этой формулы вы принимаете во внимание общую рыночную цену, определяемую вашими конкурентами. У вас есть несколько вариантов ценообразования таким образом:

  • Цена вашего товара такая же, как у вашего конкурента. Если вы оба продаете гамбургер и картошку фри, устанавливайте одинаковую цену.
  • Цена вашего товара немного ниже. Это поможет вам привлечь клиентов, которые ищут сделку.
  • Цена вашего предмета немного выше. Подсознательно это привлекает клиентов, которые ищут более высокое качество.

Формула ценообразования #3: Еще один способ определить стоимость продуктов питания — это взять стоимость сырых продуктов и разделить ее на желаемый процент стоимости продуктов, чтобы получить окончательную цену.

Во-первых, вы должны знать стоимость каждого ингредиента в вашем рецепте, от оливкового масла и соли до мяса. Затем вы должны учитывать любые побочные элементы. Все, что вы кладете на тарелку, имеет значение.

Вы также хотите принять во внимание предполагаемую ценность предмета, а также косвенные затраты. Вы хотите быть в курсе рынка и любых колебаний цен на продукты питания.

Например, если вы решили, что хотите, чтобы стоимость продуктов питания составляла 35 %, и вы допускаете отклонение в 5 % для изменений рынка, вы хотите стремиться к 30 % при ценообразовании по всем направлениям.

Формула ценообразования № 4: Последний метод ценообразования, который мы обсудим, включает ценообразование в меню на основе спроса и предложения.

Если ваш ресторан пользуется повышенным спросом, вы можете взимать более высокую плату за свое меню, потому что люди будут более охотно платить такую ​​цену. (твитните это)

Если спрос превышает предложение, вы можете оправдать более высокую цену. Если вы предлагаете фирменные блюда, уникальную атмосферу или ваша еда пользуется большим спросом, вы можете взимать дополнительную плату. Эта формула требует, чтобы вы хорошо знали свой рынок.

Формула ценообразования № 5: Используйте калькулятор стоимости еды Upserve для расчета еженедельных расходов, который будет учитывать следующее, прежде чем выполнять тяжелую работу за вас — тип ресторана (например, бар, ресторан высокой кухни, д.), годовой объем продаж и местоположение.

Заключительные мысли

Управление расходами на еду и определение цен для вашего нового меню требуют некоторой работы. Вы не только хотите придумать схему ценообразования, вы хотите сохранить свои расходы на соответствующем уровне.

Вы хотите тщательно следить за своим питанием. Используйте свою электронную таблицу для расчета стоимости продуктов питания и обратите внимание на следующее:

  • Поищите самые выгодные цены.
  • Бренд-менеджмент. Менее известные бренды часто более рентабельны.
  • Соответствующие размеры порций. Это сокращает количество отходов.
  • Состав блюда. Используйте больше менее дорогих предметов.
  • Размер блюда — убедитесь, что он подходит для меньшей порции.
  • Используйте сервировочную посуду стандартного размера, чтобы не обслуживать слишком много.
  • Не раздавайте слишком много халявы — думайте о хлебе с маслом.

При определении стоимости продуктов для нового меню примите во внимание расходы на продукты, расходные материалы и накладные расходы. Каждая мелочь имеет значение. Знайте, с чем может справиться ваш рынок, и оценивайте соответственно.

Обязательно предоставьте меню, достойное своей цены, и вы обязательно побудите посетителей возвращаться сюда снова и снова.