Программа калькуляции блюд в общепите: Калькуляция блюд — скачать программа Калькуляция блюд бесплатно

Содержание

Пакет трех услуг для предприятий питания на выбор (Мегапакет)

Что входит в Мега Пакет (Три услуги из списка ниже на выбор):

1.Разработка системы пищевой безопасности ХАССП

  • Разработаем необходимые предварительные документы с учетом особенностей Вашего предприятия общепита
  • Сделаем все необходимые СТП, Руководства, Инструкции, с Вашими реквизитами, данными и фамилиями ответственных сотрудников
  • Определим Критические Контрольные Точки
  • Составим план ХАССП, рабочие листы…
  • Дадим все необходимые консультации по внедрению системы, проведем обучение сотрудников

Подробнее о разработке Системы ХАССП…

2.Официальная бессрочная лицензия на программу для общепита Шеф Эксперт

Шеф Эксперт — это программа для разработки полного комплекта технологической документации на блюда и изделия предприятий общественного питания.
Если у Вас установлена программа Шеф Эксперт, Вы забудете о существовании Сборников рецептур, Справочниках химического состава и прочих нормативных документах. Все справочные данные уже включены в программу, и периодически обновляются.
Технологические документы, создаваемые в программе «Шеф Эксперт» соответствуют международному ГОСТу 31987-2012. Сертификат соответствия № РОСС RU.АД44.Н03648.

Подробнее о программе «Шеф Эксперт»…

3.База данных (Сборник рецептур) «Все включено» V3.0

  • Все новые рецептуры из нашего магазина в одном сборнике
  • 1263 блюда и все необходимые полуфабрикаты
  • Мы нарабатывали эту базу более десяти лет, и теперь она Ваша!

Преимущество Сборника рецептур в формате базы данных к Шеф Эксперт (программа для калькуляции блюд и автоматизации общепита) в том, что Вы можете редактировать любые блюда, автоматически делать расчет калькуляции блюд, и, конечно же, делать расчет калорийности блюда.

Вам не придется вручную вносить рецептуры в программу «Шеф Эксперт» — после подтверждения оплаты Вы получите письмо с кодом, который укажите в программе и база загрузится автоматически (Справка по этому вопросу). Вы сможете взять рецептуры за основу Вашего меню, редактировать, изменять технологию и закладку (при необходимости).

Подробнее о базе данных «Все включено» V3.0…

4.Разработка сайта доставки по тарифу «Базовый»

Полностью готовый сайт. С вашим меню, фотографиями, контактами. Настроенная система платежей и сохранения данных клиентов. Бесплатная CRM и многое другое. Подробнее…

5.Анализ и обновление вашего меню

Разберем ваше меню. Предложим новые блюда и идеи. Вместе создадим новое, продающее и современное меню. До 30 новых блюд. ТТК, калькуляции включены.

Гарантии и преимущества

  • Возврат средств, если Вам не понравится наша работа на этапе согласования меню или сайта
  • Срок поставки базы и предоставления лицензии на ШЭ — в течение нескольких минут после подтверждения оплаты
  • Срок выполнения разработки ХАССП — до 15 рабочих дней
  • Срок разработки сайта — до 15 рабочих дней
  • Опыт работы в сфере общепита — 22 года
  • 164 предприятия общепита доверили нам разработку и внедрение ХАССП
  • более 3000 предприятий стали нашими клиентами
  • Индивидуальная работа с каждым заказчиком

Как это работает?

  • После оплаты Вы получаете анкету для заполнения необходимых данных для разработки системы ХАССП.
  • В течение нескольких минут отправляем Вам ключ активации (лицензионный ключ) для программы Шеф Эксперт (Установить дистрибутив программы Вы можете самостоятельно)
  • Вместе с ключом Вы получаете базу данных «Все включено» и инструкцию по загрузке базы

Работу по Системе ХАССП мы выполним за 10-15 дней.

Кстати, по поводу цены. Если заказывать весь комплекс этих работ по отдельности, не сложно посчитать общую стомость:

  • Разработка ХАССП = 20000 (минимум)
  • Основная лицензия на Шеф Эксперт = 21950
  • База данных «Все включено» V3.0 = 28310 

Итого: 70260 р!

Для Вас фиксированная цена — всего 54410 р. Так, Вы экономите 15850 р!

Если у Вас уже есть лицензия на Шеф Эксперт, или внедрен ХАССП, напишите нам, для Вас есть персональное предложение.

Помощь 
Гарантии 

Договор Оферты

Создайте свой Сборник рецептур

Совершая покупку на сайте, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно закону N 152-ФЗ

Калькуляция блюд, учет товаров и отчетность в общепите

КАЛЬКУЛЯЦИЯ БЛЮД

Калькуляция блюд, количественный учет продуктов на предприятиях общественного питания – процесс трудоемкий. В небольших заведениях, особенно в тех, где каждый сотрудник совмещает по несколько должностных обязанностей, зачастую необходимость в пересчете себестоимости блюд возникает как бы невовремя, когда полно других дел.

Расчет стоимости блюд происходит на основании норм закладки сырья для приготовления тех или иных блюд. Основным нормативным документом является сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.

Для расчета стоимости продуктового набора калькулятору необходимо знать цену на продукты, входящие в состав того или иного блюда. Однако в условиях прогрессирующей инфляции, сезонных калебаний цен, себестоимость блюд может изменяться при поступлении каждой новой партии продуктов, т.е. вполне возможно появление необходимости перерасчета каждый день.

На пересчет блюд может потребоваться до нескольких часов. Ведь при изменении цены хотябы на одно наименование продуктов, может привести к необходимости перерасчета цен в нескольких десятках калькуляционных карточках. Сначало необходимо отобрать все блюда, в состав которых входит продукт, на который изменилась цена. Затем необходимо пересчитать цены во всех этих карточках.

Однако на помощь работникам общественного питания, ответственным за ценообразование на данном предприятии, приходит компьютер. А точнее, программы, которые созданы для автоматизации учета продуктов и кадькуляции блюд.

В настоящее время существует множество программ. К сожалению, приобретение такой проограммы – удовольствие не из дешевых. К тому же, программы для общепита зачастую являются дополнительными модулями к бухгалтерским программным комплексам,не могут работать как самостоятельные, и требуют установки программных платформ. Кроме того, такие бухгалтерские программы содержат ряд функций, которые могут быть невостребованными.

Но есть и небольшие программы, которые созданы не для бухгалтеров, а для поваров, поваров-бригадиров, зав. производством или технологов.Одной из таки программ является приложение «Общепит-Учет». Несмотря на низкую стоимость, программа имеет очень много функций, среди которых такие, как :

· Количественный учет продуктов в кладовой

· Операции приход-расход (учет операций, печать документов)

· Ведение технологических карт блюд

· Ведение калькуляции (автоматический расчет стоимости выбранного блюда или всех , имеющихся блюд, печать калькуляционных карточек и впечатывание изменений в уже распечатанные карточки II,III и IV колонки)

· Создание плана-меню

· Расчет норм закладки продуктов согласно плана-меню (возможность автоматического формирования и распечатки требования в кладовую)

· Распечатка остатков продуктов в кладовой (по данным количественного учета – сличительная ведомость)

· Формирование акта передачи (возможность автоматического заполнения документа с последующей корректировкой данных)

· Автоматическая генерация товарного отчета за сену

· Печать пустых бланков для общепита

Все документы, выводимые на печать соответствуют установленным формам бланков по ОКУД.

Разработчиками программы предусмотрена служба технической поддержки.

Большое количество способов оплаты (от оплаты наличными через терминалы по приему наличных до банковских переводов)

На мой взгляд, программа «Общепит-Учет» является одной из лучших программ, сочетающих в себе невысокую стоимость и широкую функциональность.

Скачать программу можно здесь . Рекомендую посетить сайт программы www.ouchet.ru .

Уверен, что данный программный продукт не только облегчит вам жизнь, но и сделает калькуляцию блюд увлекательной и интересной.

</p>

Тайные знакомства между замужними и женатыми
Знакомства из города нурлата
Знакомимся с математикойонлайн книжки
Знакомства она ищет ее
Сайт знакомств дайтинг

Tags: [tags]

Best Catering Software — 2023 Обзоры и цены

Главная

Catering Software

Сравнить продукты

Показаны 1–20 из 61 продуктов

Сортировать по

Рекомендации : Сортировка списков по количеству рекомендаций, которые есть у наших консультантов сделанные за последние 30 дней. Наши консультанты бесплатно оценивают потребности покупателей и рекомендуют только те продукты, которые соответствуют потребностям покупателей. Поставщики платят Software Advice за таких рефералов.
Отзывы : Сортирует списки по количеству опубликованных отзывов пользователей, от большего к меньшему.
Sponsored : Сортировка списков по поставщикам программного обеспечения, проводящим активные кампании с ставками, от самой высокой до самой низкой ставки. У продавцов, оплативших размещение, есть кнопка «Посетить сайт», а у неоплачиваемых продавцов — кнопка «Узнать больше».
Средний рейтинг : Сортирует списки по общему рейтингу на основе отзывов пользователей, от высшего к низшему.
от А до Я : Сортировка списков по названию продукта от А до Я.

Rentman

Rentman — это облачное программное обеспечение для управления ресурсами и планирования, которое помогает компаниям, работающим в сфере аудио и видео, управлять своими повседневными операциями и улучшать рабочие процессы. Основные функции включают планирование оборудования, отслеживание оборудования, схему экипажа…Подробнее о Rentman

Начальная цена: $39,00 в месяц

Бесплатная версия недоступна

Доступна бесплатная пробная версия

Сравнить

Посетить веб-сайт

Apicbase Restaurant Management

Apicbase предлагает облачную платформу управления продуктами питания и напитками для управления запасами и других внутренних операций для предприятий общественного питания. Apicbase предоставляет решения для управления рестораном, планирования кухни, инвентаризации…Подробнее об Apicbase Restaurant Management

Начальная цена: 149,00 евро в месяц

Бесплатная версия недоступна

Доступна бесплатная пробная версия

Сравнить

Посетите веб-сайт 9002 9 маркетолог

MarketMan Restaurant Management — это облачная платформа управления запасами, которая помогает небольшим и крупным ресторанам в закупках, отслеживании доставки еды и учете. Его основные функции включают планирование меню, составление бюджета…Подробнее о Marketman

Стартовая цена: $149,00 в месяц

Бесплатная версия недоступна

Доступна бесплатная пробная версия

Сравнить

Посетить сайт s и доход от площадок и гостиницы. Решение может использоваться гостиничными сетями, независимыми отелями, клубами, местами для проведения свадеб и конференц-центрами с…Подробнее о Event Temple

Начальная цена: $99,00 в месяц

Доступна бесплатная версия

Доступна бесплатная пробная версия

Сравнить

Посетите веб-сайт

Поговорите с нами, чтобы получить бесплатную

15-минутную консультацию

Консультации по программному обеспечению бесплатны, поскольку поставщики платят нам, когда они получают возможность продажи.
Это позволяет нам бесплатно предоставлять исчерпывающие списки программного обеспечения и услуги консультанта.

Познакомьтесь с Эриком, экспертом по программному обеспечению, который помог 1534 компаниям выбрать продукт, соответствующий их потребностям.

Поговорите с нами, чтобы получить бесплатную

15-минутную консультацию

Консультации по программному обеспечению бесплатны, поскольку поставщики платят нам, когда они получают возможность продажи.
Это позволяет нам бесплатно предоставлять исчерпывающие списки программного обеспечения и услуги консультанта.

Расскажите нам больше о своем бизнесе, и консультант предоставит список рекомендаций по программному обеспечению, адаптированных для ваших конкретных потребностей.


ШАГ 1 ИЗ 6

Используете ли вы в настоящее время программное обеспечение для общественного питания?

0

Event Booking Engines

Event Booking Engines — это облачная программная платформа, предназначенная для того, чтобы помочь объектам, отелям, предприятиям общественного питания, ресторанам и гостиничным группам управлять своими мероприятиями, календарем, задачами, предложениями, контрактами, платежами, передачей потенциальных клиентов и событиями. …Подробнее о механизмах бронирования мероприятий

Начальная цена: $130,00 в месяц

Бесплатная версия недоступна

Бесплатная пробная версия недоступна

Узнать больше

ResortSuite CATERING

ResortSuite SALES & CATERING — это облачное решение, которое помогает предприятиям оптимизировать и управлять всеми операциями, связанными с банкетным и гостиничным бизнесом. Основные функции включают онлайн-бронирование, базу данных клиентов, управление официантами…Подробнее о ResortSuite CATERING

Начальная цена: $20 000,00 единоразово

Бесплатная версия недоступна

Бесплатная пробная версия недоступна

Узнать больше

CaterZen

9 0002 CaterZen — это облако решение для управления кейтерингом, которое позволяет предприятиям общественного питания управлять операциями, продажами и маркетингом. Он также помогает пользователям отслеживать продажи, принимать заказы, просматривать отчеты по планированию кухни и управлять сотрудниками.
…Подробнее о CaterZen

Начальная цена: $99,00 в месяц

Бесплатная версия недоступна

Доступна бесплатная пробная версия

Сравнить

Узнать больше s благодаря оптимизированным процессам. В отличие от документов Word, электронных таблиц Excel и заметок, Curate автоматизирует папку событий, позволяя…Подробнее о Curate

Начальная цена: 42 доллара США в месяц

Бесплатная версия недоступна

Доступна бесплатная пробная версия

Сравнить

Узнать больше

ChefMod

ChefMod — это облачная система, разработанная для небольших ресторанов. Это набор новейших инструментов для управления поставщиками, своевременного заказа и получения запасов. Эти инструменты легко доступны с мобильного телефона пользователя. ..Подробнее о ChefMod

Начальная цена: Доступно по запросу

Бесплатная версия недоступна

Бесплатная пробная версия недоступна

Сравнить

Узнать больше

STS Cloud

STS — это облачная система продаж и общественного питания, которая поддерживает рабочие группы общественного питания и продаж и повышает их производительность. Поскольку он на 100% основан на Интернете, он не требует установки или обслуживания. Пользователи могут получить доступ к…Подробнее о STS Cloud

Начальная цена: $159,00 в месяц

Бесплатная версия недоступна

Бесплатная пробная версия недоступна

Сравнить

Узнать больше

QuickShift

QuickShift — это решение для управления мероприятиями и расчета заработной платы, которое позволяет некоммерческим организациям, кадровым агентствам, предприятиям по установке солнечных батарей, предприятиям общественного питания и подрядчикам оптимизировать такие процессы, как планирование работы персонала, обмен файлами. ..Подробнее о QuickShift

Стартовая цена: $29,99 в месяц

Бесплатная версия недоступна

Доступна бесплатная пробная версия

Узнать больше наряду с «лучшим в клиентский опыт класса.
Чем занимаются компании, начиная от крупнейших в мире FSM-компаний и заканчивая B&I и …Подробнее о Spoonfed

Начальная цена: доступна по запросу

Бесплатная версия недоступна

Бесплатная пробная версия недоступна

Сравнить

Узнать больше функции планирования . Приложение для составления реестра заместителя может рассчитывать сверхурочные и предоставлять возможности для составления расписания сотрудников. Я…Подробнее о заместителе

Стартовая цена: $4,50 в месяц

Доступна бесплатная версия

Доступна бесплатная пробная версия

Сравнить

Узнать больше

Flex Catering

Flex Catering — это веб-приложение для управления питанием и кейтерингом с великолепным сайтом онлайн-заказов. Flex помогает предприятиям увеличить доход и сэкономить время на операции.
Подходит для компаний всех размеров, решение орг…Подробнее о Flex Catering

Начальная цена: $250,00 в месяц

Бесплатная версия недоступна

Бесплатная пробная версия недоступна

Узнать больше

FoodStorm

FoodStorm — ведущее в мире универсальное программное обеспечение для предприятий общественного питания, предлагающее гибкое решение для управления питанием для всех предприятий общественного питания: бакалея/полуфабрикаты, корпоративное обслуживание, доставка на дом, быстрое обслуживание и т. д. розничная торговля и крупномасштабное производство продуктов питания по …Подробнее о FoodStorm

Начальная цена: 500 долларов США в месяц

Бесплатная версия недоступна

Бесплатная пробная версия недоступна

Узнать больше

Priava

Priava специально создан для организации мероприятий, проведения конференций и концертных площадок. Благодаря простому в использовании веб-интерфейсу программное обеспечение требует минимального обучения, а функциональность обеспечивает любую степень сложности, включая…Подробнее о Priava

Начальная цена: Доступна по запросу

Бесплатная версия недоступна

Доступна бесплатная пробная версия

Узнать больше

Amadeus Sales & Event Management

Amadeus Sales & Event Management — это решение для общественного питания, которое помогает компаниям любого размера в индустрии гостеприимства управлять отношениями с клиентами, бронировать номера и отслеживать эффективность бизнеса, среди прочих операций. Это позволяет…Подробнее о Amadeus Sales & Event Management

Начальная цена: $120,00 в месяц

Бесплатная версия недоступна

Бесплатная пробная версия недоступна

Узнать больше общественное питание , кейтеринг на месте, рестораны, поставщики провизии, грузовики с едой и крупномасштабное приготовление пищи. Ke…Подробнее о Better Cater

Начальная цена: $69,00 в месяц

Бесплатная версия недоступна.

Доступна бесплатная пробная версия. Это позволяет пользователям управлять заказами клиентов и доставкой. Основные функции включают в себя заказ в магазине, авто…Подробнее о системе онлайн-заказа продуктов питания

Начальная цена: 1500 долларов США единовременно

Бесплатная версия недоступна

Доступна бесплатная пробная версия

Узнать больше

Модуль планирования

Оптимизируйте управление мероприятиями, увеличивайте доходы и экономьте более 62 часов в месяц на рутинной работе с помощью универсальной платформы для проведения мероприятий и управления мероприятиями модуля планирования. Позвоните по телефону 877-266-3882 для получения дополнительной информации.
В нашем клау…Подробнее о модуле планирования

Начальная цена: $119,00 в месяц

Бесплатная версия недоступна

Доступна бесплатная пробная версия

Сравнить

Узнать большеПосмотреть все продукты

Популярные сравнения

Руководство для покупателей

Последнее обновление: 16 марта 2023 г.

Существует огромное разнообразие программного обеспечения, разработанного для всех аспектов ресторанного и гостиничного бизнеса. От программного обеспечения для управления бронированием отелей до программного обеспечения, которое рестораны используют для своих торговых точек, существуют программные решения практически для каждого типа гостиничного бизнеса и общественного питания.

Но ключом к получению максимальной отдачи от покупки программного обеспечения является тщательный выбор продукта, наиболее точно соответствующего вашему конкретному бизнесу и бизнес-модели. Для предприятий общественного питания существует специализированное программное обеспечение для управления кейтерингом. Он специально создан для решения уникальных задач и требований ведения бизнеса в сфере общественного питания и находится в центре внимания этого руководства для покупателей.

Вот что мы рассмотрим:

  • Что такое программное обеспечение для общественного питания?

  • Общие характеристики программного обеспечения для общественного питания

  • Преимущества и потенциальные проблемы

  • Цены на программное обеспечение для общественного питания и варианты приобретения

Что такое программное обеспечение для общественного питания?

Программное обеспечение для предприятий общественного питания помогает ресторанам и предприятиям общественного питания справляться со всеми организационными проблемами ведения бизнеса в сфере общественного питания. Программное обеспечение может использоваться предприятиями общественного питания для управления бронированием, планирования мероприятий в онлайн-календаре, разработки пользовательских меню и отправки счетов клиентам.

Вот мысленный эксперимент, позволяющий визуализировать преимущества замены электронных таблиц программным обеспечением для предприятий общественного питания в вашем малом бизнесе:

Представьте, что вы недавно открыли собственную компанию общественного питания. Это результат многолетней упорной работы и месяцев планирования и подготовки. Вы уже обслуживали несколько мероприятий — все с ошеломляющим успехом — и благодаря молвам многие потенциальные новые клиенты звонят и пишут по электронной почте, чтобы узнать больше о вашем бизнесе.

Как и многие новые малые предприятия, вы начинаете использовать электронную таблицу для отслеживания взаимодействия с клиентами, соглашений и процессов. Перемещаясь между электронными письмами, электронными таблицами, календарями и заметками из телефонных звонков и личных встреч, вы изо всех сил стараетесь оставаться организованным.

И, как и в любом другом бизнесе, который начинается таким образом, вы в конечном итоге достигаете «пика дезорганизации». Пропущена одна или две встречи, вопрос клиента остается без ответа, и вы понимаете, что вам нужно найти лучший способ.

Так лучше Это, конечно же, программное обеспечение, разработанное специально для предприятий общественного питания. Примером использования программного обеспечения для общественного питания является оптимизация общения с клиентами, например, согласование с клиентами суммы бронирования, совместный пересмотр пунктов меню, блокировка дат для мероприятия и выбор места проведения мероприятия. информация может быть организована и управляться централизованно: которая обычно теряется при отслеживании с использованием кучи электронных таблиц. 0003

В то время как программное обеспечение для общественного питания устраняет подверженные ошибкам ручные процессы, существует множество поставщиков, предлагающих программное обеспечение для общественного питания, отличающееся функциями и приложениями.

Выбор правильного инструмента для организации общественного питания для вашего бизнеса означает понимание функций программного обеспечения, необходимых вашему бизнесу. Мы обсудим их в следующем разделе.

Общие функции программного обеспечения для общественного питания

В зависимости от выбранного поставщика и продукта ваше программное обеспечение для общественного питания может иметь некоторые или все из следующих функций.

Управление бронированием

Помощь в управлении всеми аспектами процесса бронирования, от первоначальных оценок до последующих изменений. Они также помогают управлять контактной информацией клиентов и другими данными.

Выставление счетов и счетов-фактур

Помощь в отправке, сборе и отслеживании предоплат, стандартных счетов-фактур и всех других подлежащих оплате расходов.

Планирование календаря

Определите даты, время и место для будущих мероприятий и убедитесь, что никто из сотрудников или мест не занят дважды и что ни одна важная встреча не будет пропущена.

Планирование меню

Инструменты, которые помогают создавать, пересматривать и сотрудничать с клиентами в отношении пунктов меню, выбора блюд и специальных диетических запросов.

Управление объектами

Управляйте бронированием и общением со (сторонними) заведениями, гарантируя, что кейтеринг, клиенты и место проведения останутся на одной странице.

Аренда и заказы

Планируйте, организуйте и управляйте соглашениями с (сторонними) компаниями по аренде оборудования и помогайте с соответствующими требованиями по выставлению счетов и выставлению счетов.

Аналитическая панель

Получите удобную для понимания информационную панель с ключевыми показателями по нескольким измерениям. Автоматизируйте отчетность и настраивайте информационные панели с необходимой аналитикой.

В дополнение к этим примерам основных функций некоторые поставщики предлагают различные надстройки и инструменты интеграции. Некоторые, например, могут иметь функцию, которая интегрирует календарь программного обеспечения для общественного питания на ваш веб-сайт, показывая клиентам вашу актуальную доступность. У других могут быть функции для интеграции в вашу веб-платформу электронной почты, избавляющие вас от необходимости переключаться между несколькими окнами.

Преимущества и потенциальные проблемы

Теперь все эти функции могут выглядеть великолепно… и это так! Но одно из самых больших преимуществ использования специального программного обеспечения для кейтеринга не указано выше. Это преимущество — повышенная эффективность. Он создан на основе улучшенных рабочих процессов, которые помогает создавать специализированное программное обеспечение, и это лучший способ привести вашу кейтеринговую компанию к успеху.

Другие преимущества включают улучшенную коммуникацию и лучшее обслуживание клиентов. Программное обеспечение для общественного питания позволяет автоматически общаться и напоминания о связи, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы пропустите следующий телефонный звонок или электронное письмо. Это также улучшит опыт ваших клиентов, так как они будут в курсе событий и им не придется долго ждать ответов на свои вопросы.

Чтобы избежать возможных проблем, убедитесь, что выбранная вами платформа будет хорошо работать с тем, как вы уже работаете. Другими словами, не выбирайте платформу общественного питания, предназначенную для гораздо более крупных или гораздо более мелких предприятий, поскольку они могут оставить вам слишком много или слишком мало функций. (Да, слишком много функций может стать проблемой, особенно если их нельзя отключить.) Мы рекомендуем потенциальным покупателям воспользоваться бесплатными пробными версиями, предлагаемыми многими поставщиками, так как это лучший способ убедиться, что они подходят.

Цены на программное обеспечение для общественного питания и варианты приобретения

Большинство программных платформ для общественного питания продаются как программное обеспечение, развернутое в облаке, которое также называется «программное обеспечение как услуга» или SaaS. Это означает, что программное обеспечение работает на сторонних (или собственных) серверах поставщика. У этой модели развертывания есть несколько преимуществ, что делает ее наиболее популярным выбором для многих малых и средних предприятий общественного питания.

Первое большое преимущество облачного программного обеспечения для общественного питания заключается в том, что вам не нужно его устанавливать, обновлять или беспокоиться о его безопасности. Все это обрабатывается на бэкэнде поставщиком. Все, что вам нужно, чтобы начать использовать ваше новое программное обеспечение для кейтеринга, — это выйти в Интернет и войти в свою учетную запись.

Это подводит нас ко второму преимуществу: доступность! Поскольку программное обеспечение размещено в Интернете, к нему можно получить доступ с любого устройства, подключенного к Интернету. Многие платформы общественного питания даже совместимы с мобильными устройствами, что еще больше упрощает навигацию по системе, пока вы находитесь в пути или готовитесь к следующему мероприятию.

Наконец, еще одним большим преимуществом является гибкость облачного программного обеспечения для общественного питания. Новые пользователи могут быть легко добавлены, а подписки на программное обеспечение могут быть изменены и обновлены, часто одним нажатием кнопки.

Многие облачные платформы общественного питания продаются с ежемесячной или годовой подпиской. Цены варьируются от 50 до 150 долларов в месяц за одного пользователя. Некоторые поставщики разрешают более одного бесплатного пользователя, в то время как другие могут взимать дополнительную ежемесячную плату за каждого дополнительного пользователя. (Примечание: «пользователь» — это просто любой сотрудник, которому потребуется прямой доступ к программному обеспечению.)

Программное обеспечение для общественного питания от Restaurant & Catering Systems

Превратите хаос в сфере общественного питания

В спокойствие

CaterZen — единственное программное обеспечение для кейтеринга, которое может справиться с вашим бизнесом по доставке, полному обслуживанию и организации мероприятий. От продаж до маркетинга и операций — вы и ваша команда сэкономите время, увеличите продажи и увеличите прибыль с помощью нашего мощного программного обеспечения и систем кейтеринга на базе Интернета.

2 способа начать работу:

Начать бесплатную пробную версию

1. Подпишитесь на бесплатную пробную версию, где мы предварительно загрузили данные, чтобы вы могли сразу же попробовать наш продукт! Кредитная карта не требуется.

Заказать «недемонстрационную» демонстрацию

2. Зарегистрироваться для быстрого индивидуального ознакомления с продуктом, разработанного с учетом потребностей вашего бизнеса среднего дохода клиента и поощрять существующих клиентов к повторным продажам.

Подробнее >

Управление операциями

Откажитесь от электронных таблиц, баз данных и документов и начните экономить часы в день. От приема заказов до современной системы доставки — полная интеграция в одном месте.

Подробнее >

Постоянные клиенты

Постоянные клиенты не появляются случайно. Используйте возможности автоматических маркетинговых систем и начните создавать дополнительный бизнес благодаря своим довольным клиентам.

Узнать больше >

Надежная база данных клиентов и потенциальных клиентов, которая объединяет все ваши продажи, операции и маркетинг вы конвертируете потенциальных клиентов в клиентов или убедитесь, что ваши клиенты остаются восторженными, преданными поклонниками. Вам нужно одно место, где вы можете отслеживать все электронные письма, телефонные звонки, встречи, заказы, котировки, предложения и действия.

Узнайте больше о функциях CRM нашего программного обеспечения для кейтеринга

Программное обеспечение для управления кейтерингом

Устраните операционные проблемы и повысьте эффективность без особых усилий

МЕНЕДЖЕР ПО ДОСТАВКЕ

Направляйте доставку и назначайте водителей. Способность превзойти ожидания клиентов теперь находится в смартфоне вашего водителя; от управления доставкой до общения с клиентом на дороге. Узнать больше >

BEO TEMPLATE TOOL

Экономьте время, создавая неограниченное количество шаблонов BEO для любых/всех типов мероприятий. Узнать больше >

ОТЧЕТЫ О ПРОИЗВОДСТВЕ КУХНИ

Превратите свою кухню в производственный центр с отчетами по заказу или за весь день. Узнать больше >

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ

Быстрый ввод заказов стал проще. Принимать заказы. Добавляйте новых клиентов, адреса доставки, кредитные карты и пункты меню с одного экрана.

 

 

Узнайте больше о возможностях нашего программного обеспечения для управления кейтерингом

Программное обеспечение для продаж

Увеличьте свои продажи с помощью настраиваемых шаблонов, веб-ресурсов и инструментов

Попробуйте наш ДЕМО-САЙТ и разместите несколько заказов, чтобы проверить процесс самостоятельно!

 

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ

Позвольте своим клиентам размещать заказы круглосуточно и без выходных с помощью фирменного мобильного интерфейса онлайн-заказов, интегрированного в ваше программное обеспечение для кейтеринга. Узнать больше >

ПРЕДЛОЖЕНИЯ/ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Превратите потенциальных клиентов в клиентов с помощью неограниченных настраиваемых шаблонов предложений, которые «удивят» их и заставят бронировать. Узнать больше >

СИСТЕМЫ НАПОМИНАНИЯ

Никогда не пропустите еще одну продажу благодаря встроенному предложению и системе напоминаний о годовщине повторного бронирования. Узнайте больше >

 

Узнайте больше о возможностях нашего программного обеспечения для продаж в сфере общественного питания

Системы маркетинга в сфере общественного питания

Повышайте узнаваемость и лояльность с помощью профессионального дизайна и автоматизации захват лидов в вашем CRM. Наш построитель форм WYSIWYG, интегрированный с автоматическими электронными письмами, превращает потенциальных клиентов в кейтеринг в прибыль. Узнать больше >

МАРКЕТИНГ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Встроенный модуль маркетинга по электронной почте с предварительно написанными шаблонами позволяет очень просто оставаться в центре внимания и увеличивать продажи.