Содержание
Справочник химического состава и потерь продуктов в общепите
Главная » База знаний » Справочник химического состава и потерь продуктов в общепите
назад
Первый и единственный в своем роде комбинированный онлайн справочник химического состава и потерь продуктов в общепите. Теперь калорийность и отходы (потери) при различных обработках продуктов в общественном питании у вас под рукой и в удобном формате.
В справочнике химического состава более 1470 продуктов питания и полуфабрикатов.
Кроме традиционных продуктов, в справочник включены актуальные для ресторанного бизнеса ингредиенты, включая составляющие для молекулярной кухни.
Все продукты, включенные в справочник, входят в состав базы данных программы «Шеф Эксперт». С помощью нашей программы для общепита можно без труда делать сложные расчеты норм потер, расхода сырья, создавать Технико-технологические карты по ГОСТ, Калькуляции блюд и другие технологические документы. Подробнее…
Скачайте демо-версию «Шеф Эксперт» бесплатно
Состав справочника для общепита:
- Калорийность продуктов питания в Ккал и КДж
- Содержание белков, жиров, углеводов
- Влажность продуктов, содержание сухих веществ
- Средняя стоимость продукта в России
- Потери при тепловой обработке
- Потери при холодной обработке
- Потери (отходы) при других обработках, которым подвергается продукт
- Потери белков, жиров, углеводов при различных тепловых обработках
- Содержание аллергенов из перечня ТР ТС 022-2011
- Данные для расчета массовых долей сахара, жира в ТТК
Как пользоваться справочником шеф-повара:
Кликните на нужную группу, и выберите необходимый ингредиент в списке (или воспользуйтесь поиском). Откроется страница с подробными характеристиками, включая калорийность и потери при различных обработках
Поиск ингредиента по базе данных:
Бульоны мясные, куриные, рыбные
Вкусовые товары, соусы, специи, добавки, премиксы и концентраты
Жиры, масла, майонезы
Колбасные изделия, копченые, сыровяленные изделия
Кондитерские изделия, шоколад
Крупы — полуфабрикаты из отварных круп
Макаронные изделия
Маринованные, квашенные, соленые овощи и фрукты
Масло сливочное — п/ф с добавками (зеленое масло, сырное масло и т.
д.)
Молочные продукты (включая растительные сливки)
Мука, Крупы, Зерновые и зернобобовые
Мучные полуфабрикаты выпеченные
Мясные полуфабрикаты в тестовой оболочке
Мясные полуфабрикаты из сырого мяса
Мясные полуфабрикаты из сырого мяса рубленные
Мясо — готовые полуфабрикаты из рубленного мяса
Мясо — полуфабрикаты, прошедшие тепловую обработку
Мясо, птица, субпродукты свежие, яйца
Напитки, соки, спиртные напитки
Овощи, грибы, зелень (свежие, сушеные и консервированные)
Овощные полуфабрикаты без термической обработки
Овощные полуфабрикаты в тестовой оболочке
Овощные полуфабрикаты, прошедшие тепловую обработку
Плодово — ягодные десертные полуфабрикаты
Полуфабрикаты на основе яиц, в т.
ч. омлеты
Приправы вкусовые (хрен, горчица столовые)
Птица — полуфабрикаты (сырые)
Птица — полуфабрикаты готовые
Рыба — полуфабрикаты (сырые)
Рыба и морепродукты
Соусы и заправки
Соусы томатные
Сухарики собственного производства, включая панировочные сухари
Сыры — полуфабрикаты из сыра в панировке
Тесто дрожжевое, бездрожжевое
Тесто жидкое (кляр, блинное тесто…)
Фарши мясные готовые
Фарши творожные
Фарши, паштеты из печени и субпродуктов
Фрукты, ягоды, орехи (свежие, сушеные и консервированные)
Хлебобулочные изделия
Хлебобулочные изделия, тесто
Зачем использовать наш Справочник химсостава и потерь?
- Это бесплатно
- Удобный поиск в отличие от «бумажных» справочников
- Много современных ингредиентов
- Пищевая ценность продуктов и потери при обработках в одном месте
- Контроль аллергенов в соответствии с принципами ХАССП
Где еще есть такой справочник?
- Все данные из этого справочника есть в базе данных программы для общепита «Шеф Эксперт». Подробнее…
- Кроме этого, в Шеф Эксперте есть все параметры для Технико-технологической карты по ГОСТ (Условия и сроки хранения блюд, Органолептические показатели, Нормируемая микробиология по ТР ТС 021-2011)
- У нас есть ещё версия программы с огромной уникальной базой блюд для ресторанов, кафе и любых предприятий общепита
АЭРОМАР — Шеф Эксперт
Главная » Клиенты » АЭРОМАР
назад
ЗАО «Аэромар» является крупнейшей в Российской Федерации компанией, осуществляющей производство питания для авиапассажиров, оказывающей услуги по уборке и экипировке салонов воздушных судов, а также по предоставлению торговли на бортах самолетов и продажи товаров SKYSHOP на земле.
Компания обслуживает более 40 клиентов. С особой гордостью стоит отметить, что ЗАО «Аэромар» имеет опыт обслуживания рейсов с первыми лицами, главами государств на борту, а также Специального летного отряда «Россия», предоставляющего свои воздушные суда для выполнения стратегических задач, поставленных Правительством РФ.
Индивидуальный подход к клиенту – основной принцип работы специалистов ЗАО «Аэромар». Так, для каждой авиакомпании готовятся специальные рационы, а для некоторых авиакомпаний в соответствии с представленными рецептурами и спецификациями, с учетом требований к сервировке. Проводятся мастер классы с участием шеф-поваров зарубежных авиакомпаний.
Пользователь «Шеф Эксперт» с 2011 года.
Поделитесь или сохраните ссылку, чтобы не потерять
Другие разделы
- ОТЕЛЬ XYATT REGENCY
- ГОРНЫЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ КУРОРТ «РОЗА ХУТОР»
- AZIMUT HOTELS
- АО КИНОМАКС
- BRITISH AMERICAN TOBACCO RUSSIA
- GATE GOURMET CENTRAL ASIA
- CHEESEBERRY
Спасибо за регистрацию!
На ваш почтовый ящик отправлено письмо с паролем для входа.
Проверьте Вашу электронную почту!
Личный кабинет
Пароль будет отправлен Вам по электронной почте.
Регистрируясь на нашем сайте, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
и Соглашения на обработку персональных данных
В случае несогласия с условиями Соглашений, не осуществляйте регистрацию на нашем сайте.
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Введите свой адрес электронной почты в поле ниже, и мы присвоим временный пароль для учетной записи.
Этот временный пароль будет отправлен вам по электронной почте с инструкциями по его активации.
Пожалуйста, укажите ваши данные, и мы пришлем файл для загрузки демо версии на вашу электронную почту.
Даю согласие на обработку персональных данных согласно закону N 152-ФЗ в соответствии с соглашением
Данные отправлены успешно! Проверьте вашу электронную почту, мы отправили инструкции по установке программы. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку «Спам», или напишите нам: [email protected]
Глобальная карта пищевых технологий Crowdfooding объединяет стартапы и корпорации.
Глобальная карта, предназначенная для корпораций и операторов пищевой промышленности, точно определяет стартапы в области пищевых продуктов и сельского хозяйства на основе их местоположения и классифицирует их в соответствии с их функциями. По словам соразработчика Crowdfooding со штаб-квартирой в Великобритании, его общая цель — открытие и взаимодействие между корпорациями и стартапами.
Несмотря на инвестиции, сделанные в последние годы в агропродовольственные стартапы, и интерес крупных операторов пищевой промышленности к работе со стартапами и отслеживанию их продуктов, не существует общей базы данных для « связывает и продвигает растущие предприятия ” в этом секторе, говорится в сообщении.
Основатель и генеральный директор Crowdfooding Алессио Д’Антино сказал: « Постоянно обогащая свой контент за счет вкладов пользователей и партнеров, мы предполагаем, что Глобальная карта пищевых технологий станет наиболее актуальным инструментом отображения состояния инноваций в пищевой и сельскохозяйственной отрасли. -технический сектор.
«Мы стремимся повысить осведомленность об их последних разработках, чтобы помочь корпоративным инвесторам понять экосистему и, в конечном итоге, зажечь конструктивное сотрудничество между ними».
Будущая версия карты позволит, например, зарегистрированному производителю напрямую взаимодействовать с перечисленными начинающими компаниями.
«Сейчас мы собрали около 1 тысячи отобранных записей и надеемся утроить это число к концу года с помощью выбранной группы партнеров, включая ведущие инкубаторы, акселераторы и группы инвесторов».
Глобальная карта пищевых технологий: нажмите на +, чтобы увеличить
Карта также была разработана в сотрудничестве с рядом игроков отрасли, таких как австралийская консалтинговая фирма AgThentic, итальянская Andrea Tolu Content Marketing, португальская Inovisa, британская Шоу о еде от Breakthrough Funding, израильского инкубатора The Kitchen Hub и Rebelbio, акселератора медико-биологических наук, базирующегося в Великобритании и Ирландии.
Crowdfooding в настоящее время находится в процессе подписания дополнительного партнерства с партнерами в Азии, такими как BitsXbites, для сбора данных для таких стран, как Япония и Южная Корея.
Эти партнеры выбирают стартапы, которые отображаются на карте, но заинтересованные стартапы также могут подать заявку через веб-сайт Crowdfooding , , сказал Д’Антино.
Их бизнес-модель или продукт должны соответствовать одной из 10 категорий Crowdfooding: агротехнологии; переработка пищевых продуктов; непосредственно к потребителям; умная техника и управление кухней; еда и напитки нового поколения; безопасности пищевых продуктов; излишки и отходы; еда и напитки по запросу; потребительские приложения; и доставка еды.
База данных позволяет пользователям выявлять тенденции или горячие точки инноваций, хотя Д’Антино сказал, что сделать четкие выводы может быть сложно.
«Существует явная концентрация компаний Agtech в Австрии и Израиле и компаний Foodtech в Силиконовой долине», он сказал FoodNavigator. « Например, израильским предпринимателям больше нравится пространство Agtech по ряду причин. Во-первых, ландшафт довольно пустынный, и необходимы альтернативные решения для сельского хозяйства. Во-вторых, правительство Израиля активно поддерживает технологических предпринимателей за счет государственного финансирования.
«Хотя некоторые экосистемы, такие как Bay Area и Израиль, определенно более зрелые, чем другие, и, кажется, имеют больше компаний в определенной категории, я считаю, что было бы упрощением сказать, что эти регионы сосредоточены только на этом конкретное дело».
Техническая карта ресторана иллюстрирует инновации
Техническая карта ресторана иллюстрирует инновации
by David Klemt
Менее чем за два года индустрия гостеприимства быстро осваивает новые технологии.
По сравнению с картой ресторанных технологий, составленной TechTable и Better Food Ventures за 2019 год, есть две совершенно новые категории: общие/призрачные кухни и безопасность/качество пищевых продуктов.
Более дюжины платформ на карте 2021 года от TechTable и Culterra Capital (спонсируемой Back-of-House) теперь попадают в эти две категории.
Меняющийся ландшафт
То, что кухни-призраки и безопасность пищевых продуктов становятся отдельными технологическими сегментами, свидетельствует о текущих тенденциях в отрасли и о том, что будет иметь значение для гостей в будущем.
Очевидно, что пандемия не создала категорию кухни-призрака. Тем не менее, это привело к стремительному росту доставки и самовывоза. В свою очередь, кухни-призраки распространены как никогда.
В конце концов, бывший исполнительный директор Uber Трэвис Каланик владеет CloudKitchens, а Applebee’s тестирует пилотную программу кухни-призрака.
То, что когда-то было прерогативой сомнительных, неразрешенных виртуальных брендов, теперь стало собственной успешной бизнес-моделью.
Однако сегодняшней гостьи интересует не только удобство. В целом после пандемии гости стали более серьезно относиться к своему здоровью и безопасности
Технологические платформы, которые могут обеспечить безопасность еды, которую едят гости, решат некоторые проблемы.
Увеличение количества платформ
Опять же, по сравнению с тем, что было всего два года назад, ускорение развития новых технологий для отрасли поразительно. Тоже давно пора.
В целом индустрия гостеприимства на удивление медленно осваивает новые технологии. Хотя справедливо сказать, что до недавнего времени было не так уж много нового.
Теперь, когда есть что попробовать, операторы, похоже, заинтересованы в использовании технологий, которые могут помочь им оптимизировать операции; улучшить мониторинг запасов и заказ; нанимать сотрудников и управлять командами; разумно взаимодействовать с клиентами и продавать их; и многое другое.
Более того, приведенная выше карта не включает все доступные платформы. Это отличная новость, поскольку это означает, что у операторов появляется все больше возможностей для улучшения своего бизнеса в каждой категории операций.
Например, Barventory не указан в сегменте «Закупки/Запасы/Заказы». Платформа упрощает инвентаризацию, получение моментального снимка запасов в реальном времени и эффективный заказ.