Приказ на замену блюда в меню: Организация питания в образовательной организации

МБДОУ «ДС № 5 «Красная шапочка» г.Бахчисарай РК. Питание

       Здоровье — главная ценность человеческой жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не мучиться головными болями и бесконечными насморками. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, в общем развитии детского организма. Поэтому каждый должен думать о своем здоровье, научиться заботиться о нем, не навредить своему организму. Задача детского сада и семьи-сохранение и укрепление здоровья ребенка, важная составляющая которого — правильное питание. О нем необходимо заботиться с раннего детства, чтобы обеспечить нормальный рост и развитие организма, способствовать профилактике заболеваний, устойчивости к воздействию инфекций. Недостаток в пище витаминов и микроэлементов, а также вредные составляющие некоторых современных продуктов, выпускаемые недобросовестными производителями, отрицательно сказываются на физическом развитии детей, что способствует снижению иммунитета, сопротивляемости организма к болезням, развитию хронических заболеваний. Проблема формирования у детей начальных представлений о здоровом образе жизни, культуре питания — актуальный аспект в работе педагогов дошкольных учреждений. 

                                             Роль питания в детском саду. 

       Чтобы ребенок был активным, жизнерадостным и счастливым нужно следить что кушает малыш. Продуманное, сбалансированное меню обеспечит ребенка такой энергией, которая нужна для интеллектуального, физического и гармонического развития и роста. Питание в детском саду становится заботой любой мамы, которая отдала ребенка в детский сад и заботящейся о здоровье малыша.   

         Детское меню определяется нормами питания детей. Оно является проверенным, разработанным и одобренным Министерством здравоохранения РФ. Как правило, примерное меню детского сада составляется на 4 недели, ребенок получает с питанием все необходимые микроэлементы, витамины, калории. Ежедневное питание продумано до мельчайших подробностей, в течение дня исключается повторение одних и тех же продуктов. Дети в детском саду питаются четыре раза – завтрак, второй завтрак, обед и полдник. Продукты имеют сертификаты качества и проходят строгую проверку, а приготовление пищи отвечает требованиям санитарных норм. Обычно за этим следит медицинская сестра диетическая. 

       Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыбу, сыр, яйцо и другие) 2-3 раза в неделю. В течение двух недель ребенок должен получить все продукты в полном объеме. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается проводить их замену на равноценные по составу продукты. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд. На каждое блюдо заведена технологическая карта.                                                                                                                                                                                                  

       Ребенок в детском саду проводит целый день и в организации правильного меню важную роль играют родители. Будет не лишним следить за питанием своего малыша в детском саду и немного корректировать питание дома, чтобы можно было бы восполнить какие-то пробелы. Нужно чтобы каждый день меню было разнообразным, избегать повторения продуктов в один и тот же день. Если в саду был обед из рыбы, значит дома можно сделать котлетки, если в детском саду давали омлет, значит этот продукт нужно исключить дома. Это поможет избежать как недостатка, так и переизбытка некоторых веществ.   

       И в заключении совет родителям, которые отдают ребенка в детский сад. Кроме таких моментов, как приучить ребенка к горшку, научить его одеваться, есть ложкой, умываться, нужно приучить ребенка есть такие стандартные блюда, которые дети едят в детском саду. И нужно постараться, чтобы оладьи, суп, кисель и запеканка стали привычными и знакомыми блюдами для вашего ребенка. Для полноценного и успешного питания ребенка нужно соблюдать режим еды в детском саду.

 

 

Организация школьного питания

Уважаемые родители (законные представители)!

В 2021-2022 учебном году в МБОУ «СОШ №30»  организовано бесплатное питание для учащихся 1-4 классов.

Приказ МБОУ «СОШ №30»  от 01.09.2021 г. №186/1 «Об организации горячего питания для обучающихся МБОУ «СОШ №30» в 2021-2022 учебном году» смотреть…*.рdf

Основное меню

Циклическое меню детей с 7 до 11 лет (осень-зима 2022/23)смотреть…*.рdf

Циклическое меню детей с 11 лет и выше (осень-зима 2022/23) смотреть…*.рdf

Циклическое меню детей  ОВЗ и инвалидов с 7 до 11 лет (осень-зима 2022/23) смотреть…*.рdf

Циклическое меню детей  ОВЗ и инвалидов с 11 лет и выше (осень-зима 2022/23) смотреть…*.рdf

График приема пищи смотреть…*.рdf

Об организации льготного питаниясмотреть…*.рdf

Правила поведения в столовой смотреть…*.pdf

Положение о школьной столовой смотреть…*.pdf 

Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания, бракеражу готовой продукции в МБОУ «СОШ № 30» смотреть. ..*.рdf (Приказ МБОУ «СОШ №30» от 01.09.2021 г. №180/2 «О создани бракеражной комиссии» смотреть…*.рdf)

Постановление правительства Иркутской области от 03.07.2020 554-пп стоимость питания смотреть…*.рdf

Постановление администрации Ангарского городского округа от 08.06.2020 № 471-па Об утверждении Порядка осуществления отдельных областных государственных полномочий по обеспечению бесплатным питанием обучающихся из многодетных и малоимущих семей, посещающих муниципальные общеобразовательные учреждения, а также частные общеобразовательные учреждения смотреть…*.рdf

Постановление ААГОот 25.03.2021 249-па «Об утверждении порядка организации представления бесплатного горячего питания обучающимся начального общего образования» смотреть…*.pdf

Реестр поставщиков, оказывающих услуги по поставке продуктов питания смотреть…*.pdf

Карта наблюдения за организацией и процессом питания обучающихся 22. 04.2022г. смотреть …*.pdf

Карта наблюдения за организацией и процессом питания обучающихся 14.06.2022г. смотреть …*.pdf 

Стоимость льготного питания смотреть …*.pdf 

Информация о наличии диетического меню в МБОУ «СОШ № 30» — диетического меню на каждого ребенка не разрабатывается в индивидуальном порядке, а при необходимости производится замена блюд.

!!!ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПИТАНИЯ!!!

 

        Завтрак                         Обед

 

  •  

Ежедневное меню

 




2 неделя 10 сентября 2021 г.  смотреть…*.pdf     
3 неделя  13 сентября 2021 г.  смотреть. ..*.pdf14 сентября 2021 г.   смотреть…*.pdf 15 сентября 2021 г.   смотреть…*.pdf  16 сентября 2021 г.   смотреть…*.pdf  17 сентября 2021 г.    смотреть…*.pdf
4 неделя  20 сентября 2021 г.    смотреть…*.pdf 21 сентября 2021 г.    смотреть…*.pdf 22 сентября 2021 г.    смотреть…*.pdf 23 сентября 2021 г.    смотреть…*.pdf 24сентября 2021 г.    смотреть…*.pdf

 








 Возрастная категория ОВЗ и инвалиды с 7 до 11 лет   ОВЗ и инвалиды с 11 лет и выше  С 7 до 11 лет С 11 лет и выше
 27.09.2021 г смотреть…*.pdf смотреть…*.pdf смотреть. ..*.pdf смотреть…*.pdf
 28.09.2021 гсмотреть…*.pdfсмотреть…*.pdfсмотреть…*.pdfсмотреть…*.pdf
 29.09.2021 г смотреть…*.pdf смотреть…*.pdf смотреть…*.pdf смотреть…*.pdf
 30.09.2021 г смотреть…*.pdf смотреть…*.pdf смотреть…*.pdf смотреть…*.pdf
01.10.2021 гсмотреть…*.pdfсмотреть…*.pdfсмотреть…*.pdfсмотреть…*.pdf
     

 

2020-2021 уч.год

Уважаемые родители! В 2020 году в России принят закон об обеспечении детей с 1 по 4 класс бесплатным горячим питанием. Никаких условий для использования этой льготы не предусмотрено, т. е. питание смогут бесплатно получать все школьники 1-4 классов уже с 1 сентября 2020 г. 

С первого сентября 2020 года на основании Закона Иркутской области от 08.06.2020 № 56-ОЗ и Приказа УО ААГО от 28.08.2020 г. № 754 в МБОУ «СОШ № 30»  организовано бесплатное питание для обучающихся 1-4 классов.

Примерное 10-дневное меню (весенне-летний сезон) — с 7 до 11 лет  смотреть…*.pdf

Примерное 10-дневное меню (весенне-летний сезон) — с  11 лет и старше смотреть…*.pdf

Примерное 10-дневное меню 1 по 4 классы

Примерное 10-дневное меню с 11 лет и старше

Примерное 10-дневное меню детей с ОВЗ с 7 до 11 лет

Примерное 10-дневное меню детей с ОВЗ с 11 лет и старше

Примерное 10-дневное меню детей — инвалидов с 7 до 11 лет

Примерное 10-дневное меню детей — инвалидов с 11 лет и старше

Об организации льготного питания

Постановление Правительства Ирк. от 03.07.2020 554-пп стоимость питания

График питания в школьной столовой.  Питание в школьной столовой осуществляется по графику с учетом 50% наполняемости столовой только через накрытие. Буфетная стойка работать не будет. 

Карта наблюдения за организацией и процессом питания обучающихся 27.01.2021г. смотреть …*.pdf

2019-2020 уч.год

Примерное 10-дневное меню на осенне-зимний период с 7 до 11 лет

Примерное 10-дневное меню на осенне-зимний период с 11 лет и старше

Примерное 10-дневное меню на весенне-летний период с 7 до 11 лет

Примерное 10-дневное меню на весенне-летний период с 11 лет и старше

График питания обучающихся

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2012 г. № 213н/178 “Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений”

Порядок выплаты родителям детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях и находящихся на индивидуальном обучении на дому, ежемесячной компенсации стоимости бесплатного двухразового питания в муниципальных общеобразовательных учрежденияхмуниципальных общеобразовательных учреждениях

   

  •  

Приказ о замене блюда (продукта) 10. 05.2023

{{/with}}

{{#if categories}}
{{#each categories}}

{{title}}

{{/each}}
{{/if}}

{{#with category}}
{{#if parent_id}}
Назад
{{/if}}
{{/with}}

Можно заказать то же блюдо, что и вашему супругу

Дорогие читатели,

Говоря о годе медленных новостей, вчера вечером я вернулся на CNN, и одной из тем, которые мы обсуждали, было то, что Джо и Джилл Байден ели на ужин в феврале. 18. Президент и его жена посетили ресторан Red Hen в Блумингдейле, примерно в двух милях к северу от Капитолия, где оба заказали одно и то же блюдо: фирменные ригатони с рагу из фенхелевой колбасы и помидорами.

Этот факт якобы заставил интернет взорваться от шока и ужаса от мысли, что две половинки супружеской пары могут заказать на ужин одно и то же блюдо. Журнал «Вашингтониан» освещал полемику 21 февраля, а неделю спустя она попала в «Вашингтон пост», и именно так я заговорил об этом по национальному телевидению.

Газета The Post сообщила:

Многим запрещено выбирать одно и то же блюдо с партнером по обеду. Ханна Мэдден, 24-летняя жительница Вашингтона, которая занимается сбором средств для политической некоммерческой организации, прочно принадлежит к этому лагерю. «Глупо получать то же самое, что и человек, с которым вы обедаете», — говорит она. «Смысл похода поесть в том, чтобы попробовать как можно больше вещей».

Для нее и других дискуссия, которая последовала после того, как Байдены опубликовали новости о своем совместном заказе, показала, насколько глубоко люди придерживаются своих убеждений о том, как пары (и даже друзья) должны обрабатывать заказы в ресторане. «Сначала я подумал, что забавно, что все в таком замешательстве по этому поводу», — сказал Мэдден. «А потом я понял: «Ой, подождите, я в замешательстве по этому поводу!»»

Извините, это ненормально. Весь смысл похода в ресторан не в том, чтобы «попробовать как можно больше». Это вкусно поесть, пообщаться и повеселиться. Если ригатони сделает вас счастливыми, а также сделает счастливым вашего супруга, почему бы вам обоим не съесть ригатони? Не будет экзамена, на котором вас будут спрашивать о блюдах, которые вы не пробовали.

Ригатони с колбасой в ресторане Red Hen в Вашингтоне, округ Колумбия, 3 мая 2013 года. (Фото Линды Дэвидсон / The Washington Post через Getty Images)

Тем не менее, я не совсем удивлен глупыми чувствами, описанными в этой статье, потому что одна вещь, которую я заметил за годы, проведенные за ужином с другими людьми, заключается в том, что многие люди действительно плохо делают заказы в ресторанах. Они слишком много напрягаются, занимают слишком много времени и все же часто не принимают правильного решения. Итак, в надежде, что я смогу помочь людям улучшить свои впечатления от ресторана, я предлагаю свое пошаговое руководство по быстрому заказу, правильному выбору и избеганию FOMO, когда вы обедаете вне дома:

  1. Сходите в хороший ресторан. Выбор ресторана — самый важный шаг в процессе заказа, и его часто упускают из виду. Если ресторан хороший, то все, что вы заказываете, вероятно, будет хорошим, и ставки на то, что вы решите заказать, не так высоки.

  2. Обратите внимание на специализацию ресторана. Заказ заключается не только в том, какие продукты хорошо звучат абстрактно, важно учитывать контекст. Есть ли намеки на то, что будет особенно хорошо здесь ? Если это ресторан морепродуктов, закажите морепродукты. Если вы находитесь в Red Hen, где фирменным блюдом, по-видимому, являются ригатони, серьезно подумайте о заказе ригатони.

  3. Откройте меню, найдите что-нибудь восхитительное и выберите его. Не беспокойтесь о том, выбрали ли вы самое оптимальное блюдо, которое доставит вам наибольшее удовольствие. Если так сложно выбрать, то, по-видимому, оба варианта кажутся вам действительно хорошими, и на самом деле не так уж важно, какой путь вы выберете.

    1

  4. Постарайтесь быть готовым сделать заказ к тому времени, когда ваш сервер спросит, знаете ли вы, что вам нужно . Когнитивное бремя, необходимое для выбора блюда, которое хорошо звучит, намного легче, чем когнитивное бремя, связанное с высокой оценкой самого лучшего блюда в меню. Итак, после того, как вы примете мой метод, вам не потребуется много времени на выбор. Вы, вероятно, даже можете рассматривать меню, довольно внимательно слушая разговор — это то, что я делаю.

  5. Сразу весь заказ. Невыполненные заказы — одна из моих самых больших ресторанных мозолей. Я ненавижу их по той же причине, что и большинство ресторанов — получение заказа сразу помогает им правильно рассчитать ваш заказ и избежать длительного перерыва между подачей закусок и основных блюд. Это также экономит время обслуживающего персонала. Поэтому, когда я обедаю с группой, я делаю все возможное, чтобы заказать все сразу. Это действительно в интересах всех.

  6. Не беспокойтесь о том, планирует ли кто-то заказать то, что планируете заказать вы. Какое это имеет значение? Заказывать подходящие блюда — это не то же самое, что появляться на вечеринке в одинаковых платьях — ваша еда — это то, чем вы можете наслаждаться, а не заявление о вашей индивидуальности для всего мира.

  7. Делитесь кусочками блюд, если у вас есть для этого веская причина. Ваше блюдо довольно необычное или удивительно вкусное? Кто-то заказал что-то, что вы действительно хотите попробовать? Тогда вперед, раздайте немного еды, в идеале, используя хлебную тарелку. Но вы не ресторанный критик и вам не нужен всесторонний обзор всего, что было поставлено на стол. Вы уже пробовали лазанью; если это не кажется умопомрачительным, вам не нужно искать укус.

  8. Если меню состоит из общих тарелок, кто-то должен быть ответственным. Вам нужно выяснить, сколько блюд вам нужно, а затем составить список вариантов, который включает в себя особенно привлекательные блюда, а также имеет соответствующий баланс еды и вкуса, и такой план не просто возникает из анархического разговора. вокруг обеденного стола. Если вы обедаете со мной, не волнуйтесь; Я учту ваш вклад, пока буду управлять процессом заказа. Но если меня нет рядом, подумайте, являетесь ли вы тем человеком за столом, который лучше всего подготовлен для лидерства.

    2

  9. Нет FOMO. Если вы следовали правилам, вы, вероятно, выбрали что-то, что сделало вас счастливым. И если вы этого не сделали, эй, у вас будет еще один шанс сделать это правильно в следующий раз, когда вы выйдете.

Одна вещь, которая делает меня счастливым в поездке Байденов в «Красную курицу», заключается в том, что наш президент — человек с низким невротизмом в партии с высоким невротизмом — похоже, уже понимает эти принципы. Конечно, он знает, что если он хочет ригатони, он должен пойти и заказать его. Это еще одна вещь, которую понимает Джо, чего не понимают многие профессиональные политики в Вашингтоне.

Очень серьезно,

Джош

Очень серьезно — это издание, поддерживаемое читателями. Чтобы получать новые сообщения и поддерживать мою работу, подумайте о том, чтобы стать бесплатным или платным подписчиком.

1

Я предполагаю, что тот же самый страх заказать не то блюдо, который приводит к медленному заказу, также стоит за тем, что многие посетители настаивают на том, чтобы соседи по столу не заказывали одно и то же блюдо. Если каждый заказывает по-разному, а потом пробует часть еды всех остальных, это как страховой полис — вам гарантировано как минимум одно из лучших блюд, которые заказывали. Но если вы относитесь к тому типу людей, которым нужна страховка от такого незначительного риска, как заказ не того блюда, вы невротик.

2

Если вы находитесь на деловом ужине, человек, который платит, должен либо запустить этот процесс, либо назначить для этого кого-то другого.

Как управлять заменами меню

Подпишитесь на новости о ресторанах

Пожалуй, каждая сцена в классической романтической комедии «Когда Гарри встретил Салли» известна, но есть одна, которая действительно находит отклик у владельцев и менеджеров ресторанов. В начале фильма, в придорожной закусочной, Салли заказывает салат от шеф-повара и яблочный пирог по-модному с разнообразными заменами в меню: заправкой на гарнир, мороженым на гарнир, горячим пирогом и только настоящими взбитыми сливками, если не сказать больше. немного.

Привередливые клиенты подходят к любой территории ресторана, пусть и не всегда такие требовательные, как Салли. Недавно мы просмотрели данные о заказах с апреля 2014 года по март 2015 года, чтобы лучше понять, где находятся привередливые посетители, как различаются их особые запросы и какие пункты меню чаще всего изменяются. Вот что мы нашли:

Привередливые едоки — разношерстная группа

В среднем 28% заказов GrubHub включают примечания к пунктам меню: специальные инструкции, которые клиенты оставляют для определенных продуктов питания. С географической точки зрения непостоянные посетители разбросаны по США, о чем свидетельствуют пять городов с наибольшим количеством примечаний к пунктам меню:

  1. Филадельфия
  2. Балтимор
  3. Даллас
  4. Нью-Йорк
  5. Бостон/Хьюстон (ничья)

Клиенты тоже неодинаковы в типах инструкций, которые они оставляют. 28 процентов примечаний к пунктам меню призывают добавить ингредиент, изначально не включенный в блюдо, или дополнительную порцию одного ингредиента. В 24 процентах заметок содержится просьба об удалении определенного ингредиента. Только 6% заметок просят оставить что-то в стороне.

Пять основных запросов, ориентированных на здоровье

  1. Соус сбоку
  2. Повязка на бок
  3. Полегче с сыром/без сыра
  4. Полегче с майонезом/без майонеза
  5. Заменитель коричневого риса

В последние несколько лет бренды и рестораны, занимающиеся потребительской упаковкой, прислушались к просьбам покупателей о большем количестве цельнозерновых продуктов, натуральных ингредиентов и всех приготовлений из капусты. Когда дело доходит до заказа, клиенты по-прежнему выбирают замену в меню, заботящуюся о своем здоровье. Рестораны должны заботиться о том, чтобы иметь под рукой альтернативные ингредиенты и правильную упаковку, не говоря уже об обучении кухонного персонала, чтобы удовлетворить любые предпочтения.

Наиболее измененные пункты меню

  1. Турция sub
  2. итальянское сладкое
  3. Чизстейк
  4. Салат Кобб
  5. Гамбургер
  6. Нарезанный салат
  7. Бургер с беконом
  8. Клуб Турции
  9. Чизбургер
  10. Салат тако

Клиенты склонны менять блюда, которые, естественно, содержат много ингредиентов. Чем больше начинок или приправ включено в данную закуску или салат, тем больше вероятность того, что они будут заменены. Предлагая собственные варианты блюд такого типа, вы можете успокоить привередливых едоков и не тратить продукты впустую.

Самые удаляемые ингредиенты

  1. Лук
  2. Помидоры
  3. Сыр
  4. Грибы
  5. Салат
  6. Овощи
  7. Майо
  8. Сметана
  9. Оливки
  10. Фасоль

Показательный пример: обычные начинки для сэндвичей и салатов чаще всего исключаются из заказов на вынос и доставку. Рестораны, которые придерживаются строгой политики «запрета замены меню» или берут за это дополнительную плату, могут пересмотреть свою стратегию и определить рентабельность удовлетворения этих запросов.

Изменение блюд для привередливых едоков — неотъемлемая часть обслуживания клиентов ресторана. Понимание привередливых привычек ваших клиентов может укрепить лояльность закусочных в краткосрочной перспективе и, в конечном итоге, улучшить вашу прибыль.

Готовы подключиться к миллионам новых посетителей и расширить бизнес своего ресторана на вынос и доставку? Зарегистрируйтесь в Grubhub для ресторанов сегодня!

Подпишитесь на информацию о ресторанах

Больше подобных статей

Руководство Grubhub по ресторанному маркетингу

Изучите лучшие идеи ресторанного маркетинга, которые помогут повысить узнаваемость вашего бизнеса, привлечь новых клиентов, увеличить продажи и…

Выведите свой бизнес на новый уровень прибыльности…

От специальных мероприятий и праздничных вечеринок до офисных обедов и домашние собрания, индустрия общественного питания стоимостью 8 миллиардов долларов…

5 советов по минимизации текучести кадров в ресторанах

Работники ресторанов уходят из отрасли рекордными темпами.