Приготовление вторых блюд быстро и вкусно: 50 самых простых и вкусных рецептов вторых блюд с фото

Whole Foods Market UK

Лето в США на Whole Foods Market

Устройте эпическую летнюю вечеринку в американском стиле с яркими предложениями и обжигающим ассортиментом в магазине до июня. Выбирайте такие блюда, как стейки из томагавков с сертификацией Animal Welfare, чизкейк в нью-йоркском стиле, приправы для барбекю, сельцеры и многое другое.

Купить сейчас

Предстоящие события

Всплывающее окно Doughlicious

Любители угощений радуются, поскольку всплывающее окно Doughlicious Cookie открывается в нашем магазине на Пикадилли.
Мы будем подавать порции печенья в американском стиле с суперначинкой и единственные в своем роде закуски Dough•Chi, готовые и ожидающие, чтобы их съели. Вы не хотите пропустить это.

Дата/время события: 12 апреля — 16 июля

Место: Whole Foods Market, 20 Glasshouse St, London W1B 5AR

Узнать больше

Заказ пиццы, салатов и других блюд.

Выбирайте из сотен наших любимых продуктов и доставляйте их к вашей двери в мгновение ока с помощью Деливероо .

Купить сейчас на Deliveroo

Откройте для себя наши последние и
лучшие

Узнайте, что сейчас популярно, включая временные скидки, находки и сезонные фавориты.

Whole Foods Market — чизкейк «Нью-Йорк» ломтик

Этот чизкейк «Нью-Йорк» имеет тяжелую текстуру, очень гладкую и насыщенную на вкус. Он слегка кисловатый и острый, но в основном имеет декадентский сладкий конец.

Соусы Lesley’s — Ананасовый соус со сладким перцем чили

Добавьте остроты своим любимым блюдам на гриле с помощью этого пикантного соуса с фруктовой тропической сладостью, за которым следует острота перца.

Steenbergs — Американская приправа для барбекю

Приготовьте барбекю с этой смесью специй в американском стиле, сочетающей петрушку, фенхель, тимьян, перец и морскую соль для копченого и соленого вкуса.

Водка ручной работы Tito’s

Водка ручной работы Tito’s производится в Остине на старейшей легальной винокурне Техаса. Обладает тонким сладким, гладким и жареным вкусом с нотками черного перца.

Annabel’s — Клубника

Идеально спелый и очень сладкий, со сбалансированным освежающим послевкусием. Их выращивают с мая по октябрь на семейной ферме в сельской местности Западного Йоркшира. Шоу-стоппер Уимблдона!

Скидка 20 %* Hackney Gelato Sorbet из темного шоколада

Скидка 25 %* Гиалуроновая сыворотка Evolve

Скидка 25 %* Миндальное масло Yumello с солью и финиками 90 005

Скидка 25%* Протеиновые батончики Pulsin с арахисовым шоколадом и шоколадными чипсами

Скидка 20%* Чипсы Properchips из чечевицы с морской солью

*Применяются Условия и положения. Выбирайте товары с пометкой только в магазине. Дополнительные скидки не применяются. Пока есть запасы. Количество ограничено. Наличие может варьироваться в зависимости от местоположения и типа магазина. Подробности смотрите у члена команды.

Наши местные бренды и производители

Любовь к нашим местным ремесленникам, производителям, предпринимателям и производителям приходит сама собой, ну, естественно. В конце концов, наше местное сообщество является одним из наших самых важных компонентов.

Открой для себя больше

Наша цель — накормить людей и планету.

Эффективное ведение заметок в классе – Учебный центр

Вам иногда трудно решить, что записать во время лекций? Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что можете делать заметки лучше или эффективнее? Сидите ли вы в лекционном зале или смотрите лекцию в Интернете, делать заметки в классе может быть пугающе, но с помощью нескольких стратегических приемов любой может делать четкие и эффективные записи. В этом раздаточном материале будет обсуждаться важность ведения заметок, качества хороших заметок и советы, как стать лучшим ведением заметок.

Почему важны хорошие заметки

Привилегии внутри класса

Хорошие конспекты в классе — важная составляющая успеха в учебе в колледже. Активное ведение заметок во время занятий поможет вам сосредоточиться и лучше понять основные понятия. На многих занятиях вас могут попросить посмотреть обучающее видео перед обсуждением в классе. Хорошее ведение заметок улучшит ваше активное слушание, понимание материала и его запоминание. Заметки как о синхронном, так и о асинхронном материале помогут вам лучше запомнить то, что вы слышите и видите.

Пособия после окончания учебы

После уроков хорошие заметки имеют решающее значение для повторения и изучения учебного материала, чтобы вы лучше его поняли и могли надлежащим образом подготовиться к экзаменам. Эффективные и краткие заметки могут сэкономить ваше время, энергию и избежать путаницы, которая часто возникает из-за попыток разобраться в неорганизованных, громоздких, недостаточных или многословных заметках. При просмотре видео хорошие заметки могут избавить вас от хлопот, связанных с паузой, перемоткой и повторным просмотром больших фрагментов лекции. Хорошие заметки могут стать отличным ресурсом для создания планов и изучения.

Как делать хорошие заметки в классе

Во время занятий происходит много всего, поэтому вы не сможете идеально уловить все основные понятия, и это нормально. Часть хорошего ведения заметок может включать в себя возвращение к своим заметкам после урока (в идеале в течение дня или двух), чтобы проверить ясность и заполнить все недостающие фрагменты. На самом деле, это может помочь вам лучше организовать свои мысли и определить, что является наиболее важным. Имея это в виду, важно иметь хороший исходный материал.

Подготовка к хорошим заметкам в классе

Первый шаг к хорошим конспектам в классе — это прийти на урок подготовленным. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить конспектирование еще до начала занятий:

  • Предварительный просмотр текста или заданий по чтению перед лекцией. Предварительный просмотр позволяет выявить основные идеи и концепции, которые, скорее всего, будут обсуждаться в ходе лекции.
  • Просмотрите программу своего курса, чтобы знать тему/направление занятия и то, на чем будет важно сосредоточиться.
  • Кратко просмотрите записи предыдущих занятий, чтобы помочь вам сформулировать новые идеи, которые вы узнаете на этом занятии.
  • Поддерживайте порядок, чтобы вам было проще найти информацию позже. Назовите свою страницу с названием класса и датой. Держите отдельные разделы тетради или тетради для каждого класса и храните все записи для каждого класса вместе в одном месте в хронологическом порядке.

Конспектирование во время занятий

Теперь, когда вы готовы и организованы, что вы можете сделать, чтобы делать хорошие заметки во время прослушивания лекции в классе? Вот несколько практических шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить конспектирование в классе:

  • Если вы ищете концептуальную информацию, сосредоточьтесь на основных моментах, изложенных профессором, а не копируйте всю презентацию или каждое слово, которое говорит профессор. Помните, что если вы просматриваете свои заметки после урока, вы всегда можете заполнить любые пробелы или определить слова или понятия, которые вы не уловили на уроке.
  • Если вы изучаете фактическую информацию, дословная расшифровка большей части лекции может помочь вам вспомнить вопросы теста с краткими ответами, но только если вы изучите эти записи в течение 24 часов.
  • Записывайте вопросы и мысли, которые у вас есть, или содержание, которое вас сбивает с толку, которое вы хотите уточнить позже или спросить об этом у преподавателя.
  • Запишите ключевые слова, даты, имена и т. д., к которым можно вернуться и определить или объяснить позже.
  • Делайте визуально четкие, краткие, организованные и структурированные заметки, чтобы их было легко читать и они имели смысл для вас позже. См. различные форматы заметок ниже для идей.
  • Если вы хотите, чтобы ваши заметки были лаконичными и краткими, используйте сокращения и символы. Пишите пулями и фразами вместо полных предложений. Это поможет вашему разуму и рукам оставаться свежими во время занятий и поможет вам легче и быстрее получать доступ к вещам после занятий. Это также поможет вам сосредоточиться на основных понятиях.
  • Будьте последовательны в своей структуре. Выберите удобный для вас формат и придерживайтесь его, чтобы ваши заметки каждый день были одинаково структурированы.
  • Для онлайн-лекций выполните описанные выше действия, чтобы эффективно управлять своим учебным временем. После того, как вы просмотрели лекцию полностью, используйте функцию перемотки назад, чтобы исправить любые серьезные пробелы в своих заметках. Делайте заметки о временных метках любых частей лекции, к которым вы хотите вернуться позже.

Определение того, что достаточно важно для записи

Возможно, вы спрашиваете себя, как определить основные моменты лекции. Вот несколько советов, как выделить самые важные моменты лекции:

  • Вступительные замечания часто включают краткое изложение основных моментов.
  • Прислушайтесь к сигнальным словам/фразам, например: «Есть четыре основных…», или «Подводя итог…», или «Основная причина, почему…»
  • Повторяющиеся слова или понятия часто важны.
  • Невербальные сигналы, такие как указывание, жесты или акцентирование голоса на определенных словах и т. д., могут указывать на важные моменты.
  • Заключительные замечания часто содержат краткое изложение важных моментов лекции.
  • Попробуйте смотреть онлайн-лекции в режиме реального времени. Просмотр лекции в первый раз без паузы и перемотки может помочь вам сосредоточиться на том, что достаточно важно, чтобы записать.

Различные форматы для заметок

Нет правильного формата для создания заметок. Скорее, существует множество различных структур и стилей, которые можно использовать. Важно, чтобы вы нашли метод, который работает для вас и поощряет использование хороших навыков ведения заметок, и придерживайтесь его. Вот несколько типов форматов, с которыми вы можете поэкспериментировать:

1. Заметки Корнелла: этот стиль включает разделы для даты, основного вопроса, темы, примечаний, вопросов и резюме. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить дополнительные пояснения.

2. План: план организует лекцию по основным моментам, оставляя место для примеров и деталей.

3. Блок-схема/концептуальная карта: визуальное представление заметок хорошо подходит для контента, в котором есть порядок или этапы. Подробнее о концептуальном отображении см. здесь.

4. Метод составления диаграмм: способ систематизировать конспекты лекций с большим количеством фактов путем разделения ключевых тем на столбцы и записи фактов под ними.

5. Метод предложений: одна из самых простых форм ведения заметок, полезная для распространения важной информации из лекции за счет быстрого охвата деталей и информации.

Подумайте… какая стратегия для вас лучше: рукописная, цифровая или и то, и другое?

Ведение заметок для полного понимания всей информации, представленной концептуально и фактически, может различаться между учащимися. Например, рабочая память, или способность обрабатывать и манипулировать информацией в данный момент, часто задействована при расшифровке конспектов лекций, что лучше всего делать в цифровом виде; но существуют индивидуальные различия в процессах рабочей памяти, которые могут повлиять на то, какой метод лучше всего подходит для вас. Исследования показывают, что рукописные заметки могут помочь нам выучить и запомнить концептуальные элементы лучше, чем цифровые заметки. Тем не менее, у набора заметок на компьютере есть и свои плюсы, в том числе скорость и объем памяти. Подумайте об этих различиях, прежде чем решить, что лучше для вас.

Рукописный Цифровой
Легче создавать диаграммы и иллюстрации Быстрее; легче брать большие объемы банкнот
Иногда лучше для визуалов Легче редактировать и реорганизовывать для последующего изучения
Обеспечивает больше внимания учащимся, склонным к цифровым отвлечениям Можно создавать резервные копии, совместно использовать, выполнять поиск и т. д.
Может быть лучше для понимания и сохранения концептуальной информации Может быть лучше для понимания и сохранения фактической информации

Продолжение занятий после занятий

Частью хорошего ведения заметок является повторный просмотр своих заметок через день или около того после урока. За это время проверьте ясность, заполните определения ключевых терминов, систематизируйте и выясните любые понятия, которые вы, возможно, пропустили или не полностью поняли в классе. Выясните, чего может не хватать, а что вам может понадобиться добавить или даже спросить. Если ваша лекция записана, вы можете воспользоваться субтитрами для просмотра.

Много раз, даже после хороших заметок, вам нужно будет использовать другие ресурсы, чтобы просмотреть, закрепить, задать вопросы и продолжить работу с классом. Не забывайте использовать доступные вам ресурсы, которые могут только улучшить ваши заметки. Эти ресурсы включают:

  • Часы работы : Запишитесь на прием к своему профессору или ассистенту, чтобы задать вопросы о концепциях в классе, которые вас смутили.
  • Академический коучинг: запишитесь на прием к академическому тренеру в Учебном центре, чтобы обсудить свои заметки один на один, обсудить другие стратегии и обсудить, как использовать свои заметки для лучшей учебы.
  • Ресурсы Центра обучения. В Центре обучения есть много других раздаточных материалов по смежным темам, таким как обучение и максимальное использование лекций. Ознакомьтесь с некоторыми из этих раздаточных материалов и видеороликов, чтобы получить идеи для улучшения других областей вашей учебы.
  • Просмотр ваших заметок : Напишите краткое изложение своих заметок своими словами, напишите вопросы к своим заметкам, заполните области или разбейте их на категории или разделы.
  • Самопроверка : Используйте свои заметки, чтобы составить учебное пособие и пройти самопроверку для подготовки к экзаменам.

Консультационные работы

«Перо мощнее клавиатуры: преимущества рукописного ввода перед ведением заметок на ноутбуке». Мюллер, П., и Оппенгеймер, Д. Психологическая наука 25(6), апрель 2014 г.

«Ведение заметок с помощью компьютеров: изучение альтернативных стратегий улучшения запоминания». Буй, округ Колумбия, Майерсон, Дж., и Хейл, С. Журнал педагогической психологии, 105 (299-309), 2013.

«Как делать учебные заметки: 5 эффективных методов ведения заметок». Оксфордское обучение. Получено с https://www.oxfordlearning.com/5-efficient-note-taking-methods/

«Подготовка к записи». Университет штата Пенсильвания. Получено с http://tutorials.istudy.psu.edu/notetaking/notetaking2.html

«Стратегии создания заметок для прослушивания». UNSW Сидней. Получено с https://student.unsw.edu.au/note-taking-skills

«Ведение заметок и навыки работы в классе». Технический университет Вирджинии. Получено с https://www.ucc.vt.edu/academic_support/study_skills_information/note_taking_and_in-class_skills.html

«Конспектирование лекций». Колледж Святого Бенедикта, Университет Святого Иоанна.