Презентация блюда в стихах на турслете: Блюда на турслет — 56 фото

ИЗО и черчение: Турслет-2012

Положение

о городском туристическом слете

работников образования г. Новочебоксарска

1.
Цели и задачи

Соревнования проводятся в
целях популяризации и развития спортивно-оздоровительного туризма,
совершенствования технического и тактического мастерства участников, пропаганды
здорового образа жизни, обучения работников образования основам безопасности в
походных условиях.

2.
Время и место проведения

Соревнования проводятся 10 -11
июня 2012 года на спортивной базе «Чевер Юл» (Марий Эл).

3.
Руководство

Общее руководство организации
и проведения соревнований возлагается на отдел образования администрации г.
Новочебоксарска, городскую организацию профсоюза работников народного
образования г. Новочебоксарска, а непосредственное проведение на главную
судейскую коллегию (ЦРТДиЮ).

4.
Участники и состав команд

К участию в соревнованиях
первенства допускаются команды работников образовательных учреждений г.
Новочебоксарска. Состав команды (школы, доп.образование): участники – 4
человека (не менее 1 женщины), 2 запасных, судья (со знанием основ туризма) и
тренер-представитель. Состав команды (ДОУ): участники – 4 человека (не более 1
мужчины), 2 запасных, судья (со знанием основ туризма) и тренер-представитель.
Командам-участникам первенства необходимо иметь снаряжение для проживания в
полевых условиях. Все снаряжение должно отвечать требованиям безопасности.

5.
Программа слета

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Заезд к месту проведения слета
до 10.00

Открытие соревнований – 11.00

Конкурсная программа:

— Экологическая викторина
(начало – 12.00)

— Краеведческая викторина
(начало – 12.30)

— Конкурс туристских навыков –
13.00

— Презентация блюд – 14.00

— Командная техническая
дистанция – 16.00

— Представление команд
(визитная карточка) – 19.00

понедельник, 11 июня 2012 г.

Лично-командное первенство
по технике пешеходного туризма.

Начало – 10.00

Награждение и закрытие слета –
15.00

Техника пешеходного туризма (командное первенство)

В соревнованиях на дистанции
принимают участие 4 человека от команды (школы — не менее 1 женщины, ДОУ — не
более 1 мужчины). Команда проходит дистанцию согласно жеребьевке. Результат
команды подводится по времени прохождения финиша последнего участника учетом
штрафного времени, полученного на этапах. 

Штрафы выставляются согласно
таблице штрафов (1 штрафной балл – 10 секунд):

— Незамуфченный карабин – 1
балл;

— Срыв участника с
восстановлением – 3 балла;

— Срыв участника без
восстановления – снятие;

— Касание рельефа – 1 балл;

— Использование рельефа в
качестве опоры – 3 балла;

— Потеря самостраховки – 3
балла;

— Неправильно завязанный узел
– 3 балла.

Возможные этапы: навесная
переправа, параллельные перила, подъем по склону с самостраховкой, спуск по
склону с самостраховкой, траверс склона, переправа «маятником», переправа по
бревну, «кочки».

После финиша последнего
участника команда проходит этап «Поляна заданий». В течение контрольного
времени команда должна выполнить определенные задания. Возможные элементы:
определение расстояния до недоступного предмета, определение высоты объекта,  определение азимута на объект, определение
азимута по карте. Штрафные баллы, полученные командой, пересчитываются в
штрафное время и прибавляются к результату команды.

Техника пешеходного туризма (лично-командное первенство)

В соревнованиях на дистанции
принимают участие 4 человека от команды (школы — не менее 1 женщины, ДОУ — не
более 1 мужчины). Каждый участник команды проходит дистанцию самостоятельно
согласно жеребьевке. Результат участника подводится по времени прохождения
дистанции с учетом штрафного времени. Мужской и женский зачет подводятся
отдельно. Результат команды подводится по сумме мест, занятых участниками
команды (4 человека) в личном первенстве.

Штрафы выставляются согласно
таблице штрафов (1 штрафной балл – 10 секунд):

— Незамуфченный карабин – 1 балл;

— Срыв участника с
восстановлением – 3 балла;

— Срыв участника без
восстановления – снятие;

— Касание рельефа – 1 балл;

— Использование рельефа в
качестве опоры – 3 балла;

— Потеря самостраховки – 3
балла;

— Неправильно завязанный узел
– 3 балла.

Возможные этапы:

навесная переправа,
параллельные перила, подъем по склону с самостраховкой, спуск по склону с
самостраховкой, траверс склона, переправа «маятником», переправа по бревну,
«кочки», вязка узлов (прямой узел с 2 контрольными узлами).

Конкурсная программа

1.  
Представление команды (визитная карточка).

Команда
в любой форме (проза, стихи, пантомима, песни и др.) в течение не более 7 минут
представляет информацию о себе. Музыкальное сопровождение – любой музыкальный
инструмент. Оценивается массовость, оригинальность, соответствие тематике,
качество исполнения. Превышение времени штрафуется.

2.  
Экологическая викторина.

Участвуют
2 человека. Вопросы в виде теста по экологии.

3.  
Краеведческая викторина.

Участвуют
2 человека. Вопросы в виде теста о географии, истории, культуре Чувашии и
Новочебоксарска.

4. Представление блюда

Команда
в любой форме (проза, стихи, пантомима, песни и др. ) в течение не более 5 минут
представляет одно туристское блюдо, приготовленное заранее. Оценивается
оригинальность, качество исполнения, вкусовые характеристики, внешний вид
блюда. Превышение времени штрафуется.

5. Конкурс туристских навыков.

Участвуют 4 человека от команды (не менее 1М
и 1Ж).

Располагаясь
в специально отведенном участке поляны, команды одновременно выполняют задания по
туристским навыкам. Задания могут быть следующие: вязание основных туристских
узлов (прямой, встречный, проводник-восьмерка, ткацкий, «австрийский»
проводник), передача информации на расстояние, кипячение воды, перетягивание
каната, установка палатки, оказание первой медицинской помощи. Кроме этого
возможны творческие задания–сюрпризы.

Для
участия в конкурсе туристских навыков команде необходимо иметь котелок и
палатку.

Результат
команды в «Конкурсной программе» определяются по сумме мест в пяти конкурсах.

Туристский быт.

В течение всех соревнований
оценивается состояние биваков. По виду «Туристский быт» место не определяется,
штрафные баллы за нарушения (10 баллов за каждое нарушение) прибавляются с
коэффициентом 0,1 к сумме мест-очков в общем зачете. Обход биваков проводится утром и вечером.

Критерии оценки: отношение к охране природы,
хозяйственный блок (устройство очага, хранение продуктов), санитарное
состояние, хранение и чистота посуды, порядок в лагере. За рубку живых
деревьев команда снимается с соревнований.

4.
Судейство. Определение результатов.

Определение результатов на
отдельных дистанциях производится по «Правилам соревнований по спортивному
туризму», утвержденным в 2008
г. и «Регламентом соревнования по виду «Дистанция –
пешеходная», утвержденным в 2009
г.

Обще командный результат
подводится по сумме мест в трех видах программы: конкурсной программе, технике
пешеходного туризма (командное первенство) и технике пешеходного туризма
(лично-командное первенство). При равенстве мест предпочтение отдается команде,
занявшей более высокое место в технике пешеходного туризма (командное
первенство). Результаты подводятся отдельно среди школ города и ДОУ.

5.
Награждение

Команды-призеры награждаются дипломами
соответствующих степеней и ценными призами.

6.
Финансирование

Расходы, связанные с оплатой работы
судейской коллегии и обслуживающего персонала, приобретением призов несет отдел
образования и ГО профсоюза работников народного образования г. Новочебоксарска.

Расходы, связанные с участием
в слете (проезд и питание участников, провоз багажа, прокат или приобретение
снаряжения, внутритранспортные и непредвиденные расходы) несут командирующие
организации.

7.
Подача заявок.

Заявки на участие в
соревнованиях принимаются до 4 июня в Отделе образования, каб. 207 (8.00 –
17.00, перерыв на обед 12.00-13.00) или по электронной почте [email protected]. Совещание с представителями и обучение
вязке узлов состоится 4 июня в 16.00, в ЦРТДиЮ, каб. 110. При себе иметь кусок
бельевой веревки. Заявка должна включать в себя список участников команды
(вместе с запасными, представителем и судьей), заверенный руководителем
образовательного учреждения. В заявке должны присутствовать только работники
образовательного учреждения, в противном случае команда снимается с
соревнований.

731783                Чупрынова
Людмила Алексеевна, [email protected]

730261                Ширшов
Антон Андреевич, [email protected]

                           

Главная судейская
коллегия оставляет за собой право изменения программы и  условий проведения соревнований.

 

Участники
туристического слета МБОУ «Лицей №18» — 2012

1. Захаров Валерий Яковлевич

2. Корнилов Виктор
Владимирович

3. Козлов Игорь Владимирович

4. Обухова Марианна Гавриловна

5. Абрамова Ирина Анатольевна

6. Шарова Галина Николаевна

7. Игнатьева Алина Юрьевна

8. Яковлева Ирина Георгиевна

9. Хованская Любовь
Александровна

 Вязание основных туристских узлов

1. «Прямой» узел можно вязать
двумя способами.

1.
Одной веревкой делается петля (рис. а), а второй веревкой необходимые обороты,
чтобы получить узел, как на рисунке б. Ходовые концы должны быть длиной 15-20 см, чтобы можно было
завязать контрольные узлы (рис. д). Если один ходовой конец будет сверху, а
другой снизу, или наоборот, то узел завязан не-правильно. Ходовые концы должны
выходить либо только сверху, либо только снизу.

2.
Две веревки накладываются друг на друга и завязываются два простых узла в
разные стороны (рис. в, г). Если узлы завязаны в одну сторону, то получается
<бабий узел> (рис. 54, е). Далее на концах завязываются контрольные узлы
(рис. д).

2. «Встречный» узел

Берем
две веревки одинакового диаметра, на конце одной вяжется простой узел (рис. а),
затем второй веревкой навстречу ходовому концу первой веревки полностью
повторяем узел, чтобы он получился двойным и ходовые концы выходили в разные
стороны (рис. б). После этого узел затягивается, контрольные узлы обычно не
вяжутся (рис. в).

3. Узел «восьмерка»

Вяжется
одной веревкой. Она складывается вдвое и на конце завязывается узел,
напоминающий цифру восемь (рис. а, б). Узел расправляется, затягивается.
Контрольный узел не вяжется (рис. в).

4. «Ткацкий» узел

Берутся
две веревки одинакового диаметра, накладываются друг на друга, затем вяжется
контрольный узел сначала с одной стороны (рис. а), потом с другой (рис. 6).
Далее узлы стягиваются и на концах завязываются контрольные узлы (рис. в).

   

5. Узел «срединный австрийский проводник»

 Узел
вяжется на одной веревке. Веревка берется за середину, затем поворотом на 360°
из нее складывается восьмерка (рис. а),
вершина которой опускается вниз и протаскивается, как показано стрелкой на
рисунке б, чтобы вышла петля. Для того чтобы получился правильный узел (рис. в), нужно растянуть концы веревки в
разные стороны. Контрольный узел не вяжется.

Фоторепортаж с места событий

 

 

 

 

 

 Наши грамоты


6-й год подряд команда Крупского УМГ побеждает в районном турслете работающей молодежи (фото) — Новости города Крупки и Крупского района

В прошлом сезоне команда праздновала первую юбилейную победу. И все с интересом ждали, продержится ли интрига? И ребята из филиала не подвели. В прошедшие выходные на живописном берегу озера Селява в зоне отдыха «Шип» бурлили туристические страсти.  Нынешний турслет был посвящен Году науки.

На сей раз соревновались шесть команд: отдела образования, спорта и туризма Крупского райисполкома, Крупской центральной районной больницы, ОАО «Кленовичи», филиала «Крупское УМГ», сборная команда двух лесхозов и сборная отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома и РОЧС. 

Напутствовали туристов на успех представители оргкомитета и судейской коллегии: директор Центра туризма и краеведения детей и молодежи Евгений Подоляк, главный специалист отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Людмила Куксина, председатель районного объединения профсоюзов, входящих в состав ФПБ, Лилия Федькина.  

После торжественной части у участников было около получаса, чтобы подготовиться к традиционному творческому конкурсу «Визитка». Каждая команда придумала свою, необычную презентацию, чтобы в самом выгодно свете представить себя жюри, болельщикам и зрителям. Получилось ярко и с юмором – сценки, стихи, песни… Оригинально презентовали себя ребята из Крупского УМГ – каждый был в образе, который выгодно демонстрировал и сущность, и соревновательные намерения. В итоге первое место – за ними. Юмор бил через край в выступлениях команд Крупской ЦРБ и сборной лесхозов. Они и разделили второе место. Третьей стала команда отдела образования, спорта и туризма Крупского райисполкома. 

На таком позитиве команды отправились на ночное ориентирование. Во второй день туристического слета его участников ожидала спортивно-туристическая программа. Спуск, навесная переправа, преодоление водной преграды, траверс, подъем по круто-наклонной местности, параллельные перила… Чтобы пройти комбинированную полосу препятствий, командам пришлось выложиться на все 100 процентов, показав свою физическую подготовку, сноровку и природную смекалку. Участники доказывали, что им не страшны никакие преграды. 

На протяжении всех дней команды мужественно стремились к лучшим своим результатам. Но, в то же время, в дружной обстановке отдыхали и продумывали совместные новые идеи.

Лесной воздух, спортивные соревнования и отличная компания способствуют отменному аппетиту. И здесь поможет только хороший ужин, приготовленный на открытом огне и приправленный дымком и шутками. Поэтому неудивительно, что конкурс «Походное блюдо» вызвал особый интерес. На суд жури каждая команда представила свои кулинарные шедевры. Все постарались, чтобы они были не только вкусными, но и красиво оформлены, и достойно представлены. Например, блюда команды Крупского УМГ подавали колоритные «индейцы». «Гвоздем программы» кленовичских туристов стал оригинальный суп из крапивы, а сервированы кушанья были символично кленовыми листьями. Сало, капусточка, картошечка… Что может быть лучше этой простой и натуральной белорусской еды, которую от души предлагали белорусские парни и девчата из команды лесхозов?! Несомненно, толк в здоровой и вкусной пище знают медики. А подавали ее в… хлебной посуде.  

Конкурс песен, который завершал второй туристический день, показал борьбу качественного исполнения, артистизма и творческой сплоченности. Звучали патриотические и туристические песни – действительно, в организациях и на предприятиях нашего района работает немало ярких и талантливых людей. 

Нешуточные страсти разгорелись на волейбольной площадке. Эмоции болельщиков только накаляли соревновательный дух спортсменов. Посмотреть было на что! 

На сей раз получилось так, что в «турнирной таблице» турслета по всем позициям на первом месте оказалась команда филиала «Крупское УМГ», которая и стала бесспорным лидером. Второе место у сборной команды лесхозов, третье – у ОАО «Кленовичи». В номинации «За волю к победе» отмечена команда Крупской ЦРБ. 

Победителям и призерам турслета были вручены призы от районного объединения организаций профсоюзов, входящих в Федерацию профсоюзов Беларуси.

5 советов для групп поддержки родителей в служении с особыми потребностями

Прошлой осенью у меня была возможность посетить служение Матфея Церкви Воскресения Христова в Канзас-Сити. Если вы следите за инклюзивной церковью на Facebook, возможно, вы застали несколько фотографий из моего тура 22 октября. Позвольте представить вам Дженнифер Росс, руководителя служения Мэтью. Сама того не зная, Дженнифер — один из твоих героев. У меня не было бы никакой информации, которой можно было бы поделиться в этом блоге, если бы не горстка руководителей министерств с особыми потребностями, которые работали над тем, чтобы разобраться во всем до появления Google или социальных сетей. Дженнифер из тех людей, которые учились методом проб и ошибок, а потом делились. На многие церкви повлияло служение Церкви Воскресения для людей с особыми нуждами и руководство Дженнифер.

Пару недель назад мы с Дженнифер снова были вместе, когда посетили служение для людей с особыми потребностями в часовне Вудмен-Вэлли в Колорадо. Благослови ее сердце, это означало, что Дженнифер забросали (снова) моими вопросами и моими собственными бессвязными разговорами обо всем, что связано со служением с особыми потребностями . (И я, вероятно, должен также поблагодарить ресторан Amanda’s Fonda в Колорадо-Спрингс, потому что я почти уверен, что они думали, что я никогда не выключу свой ноутбук и не уйду.) Как бы то ни было, я сделал все возможное, чтобы запечатлеть здесь милостивую порцию мудрости Дженнифер. Но у меня еще остались страницы неотредактированных заметок с золотыми кавычками. (Ходят слухи, что она приедет на Orange Conference; я подаю петицию, чтобы она помогла мне с вопросами и ответами на вопросы служения для людей с особыми потребностями.) ~ AFL

AFL : Какими советами вы можете поделиться с другими лидерами министерства для людей с особыми потребностями за организацию собраний поддержки здоровых родителей?

JR: Наше служение для людей с особыми потребностями было частью культуры нашей церкви задолго до того, как Церковь Воскресения стала многопрофильной церковью с раскидистыми кампусами. Когда-то мы были небольшим служением в церкви небольшого или среднего размера. Наш пастор фактически начал служение после того, как пришел в дом семьи, которая недавно впервые побывала в нашей церкви. Он хотел снова пригласить семью, но понял, что наша церковь не готова заботиться об одном члене семьи, Мэтью, у которого были проблемы со здоровьем. В следующее воскресенье наш пастор объявил о возможности для нашей растущей общины, и они откликнулись. Через несколько дней в нашей церкви появились люди, служащие в том, что впоследствии стало «служением Матфея». Я был одним из первых добровольцев, и последние десять лет руководил штабом. Я делюсь этой историей по двум причинам:

1. Показать, что церковь не обязательно должна быть большой, чтобы быть всеобъемлющей;
2. Объяснить, что наша церковная культура изначально формировалась так, чтобы поддерживать семьи с особыми потребностями.

За последние 20 лет у нас была возможность испробовать самые разные вещи в нашем служении. Родительская группа «Слушай и учись», безусловно, является одним из наших успехов. Хотя мы постоянно развиваемся, я могу поделиться некоторыми передовыми практиками, которые мы изучили на этом пути.

1. Цените время участников. Когда вы понимаете, как мало времени у семьи с особыми потребностями, это влияет на вашу собственную мотивацию и на то, как вы планируете сбор группы. Мы должны сделать каждую минуту на счету. Если вы не можете делать хорошо 90 минут, то делайте только 45 минут. Я хочу, чтобы мамы и папы думали, что t шляпа была потрачена не зря. Кроме того, мы понимаем, что создание группы поддержки родителей дает нам уникальную возможность вдохнуть эмоциональное исцеление и вечную надежду в эти семьи. Мы знаем, что некоторые супружеские пары приходят, потому что они пытаются сохранить свой брак. Эти родители редко куда-либо ходят вместе, не говоря уже о том, чтобы общаться с другими парами в похожем путешествии. Вы будете работать над созданием более значимого группового опыта, когда поймете, что некоторые родители полагаются на этот короткий промежуток времени, чтобы обеспечить эмоциональный клей для всей своей семьи.

2. Сосредоточьтесь на создании соединения. Рекомендуемые темы, приглашенные спикеры и групповая динамика будут другими в группе, посвященной построению отношений. На самом деле, вы можете обнаружить, что вам вообще не нужен динамик. В современном мире родители жаждут общения. С ростом числа онлайн-ресурсов и некоммерческих образовательных организаций семьи имеют доступ к большому количеству информации. Но Интернет и Facebook не могут заменить личного общения. Родители детей с особыми потребностями жаждут серьезных отношений, особенно с теми, кто понимает их повседневную жизнь. И эта потребность вписывается в миссию нашей церкви по созданию христианского сообщества, в котором люди могут общаться через отношения.

3. Выбирайте спикеров, которые способствуют здоровому диалогу внутри группы. Гораздо важнее иметь лидера, который приглашает к групповому общению, чем спикера, который является знающим экспертом. Люди помнят больше из разговоров, в которых они участвуют, чем из презентаций, которые они слушают. Как и наши дети, наши родители тоже учатся на опыте. Интерактивные обсуждения помогают людям обрабатывать новые идеи. У нас участники собираются вокруг столов, а не сидят рядами. За каждым столом есть ведущий, который приглашает всех к диалогу и помогает вести беседу. Этот лидер стола может также искать возможности лично представиться и связать людей с похожими ситуациями, особенно когда приходят новички.

4. Знайте потребности своих семей. Общая основа — это то, что объединяет людей. Мы работаем, чтобы встречи были актуальны для всех присутствующих. И мы делаем это, узнавая о наших семьях, а затем соответственно приглашая спикеров. Также важно, чтобы приглашенные докладчики были достаточно разносторонними, чтобы рассказать о широком спектре жизненного опыта. Например, мы склонны избегать общения с экспертами в предметной области, особенно если их сфера деятельности слишком узка. Мы видим, что посещаемость падает, если родители не могут идентифицировать себя с докладчиком или темой (т. е. с определенным диагнозом). Точно так же мы почувствуем некоторое разочарование, если в групповом разговоре преобладают нюансы уникальной ситуации одной семьи. Если выступающий или ведущий за столом в курсе того, что происходит в других семьях, они будут более естественно вести диалог, чтобы все были вовлечены. И иногда мы выбираем менее интерактивную встречу с экспертом-спикером. Но мы делаем это только тогда, когда знаем, что презентация будет полезна и оценена большинством наших семей.

5. Подумайте о том, чтобы начать собрание с общей трапезы. Еда объединяет людей. И это создает основу для расслабленной групповой обстановки. Мы принимаем нашу группу поддержки родителей в тот же будний вечер, когда наша церковь предлагает различные учебные группы, а также готовую еду. Наши родители «Слушай и учись» сидят вместе за ужином, рассказывая о жизни друг друга. Мы призываем всех, у кого есть особые диетические потребности, приносить свою еду, но все же приходить. Совместная трапеза напрямую влияет на качество группового взаимодействия позже. Люди не собираются изливать душу незнакомцам. Они с большей вероятностью будут задавать вопросы, не опасаясь осуждения, и искренне делиться ими, если чувствуют себя комфортно с другими в группе. Легкие взаимодействия за ужином важны для этих отношений. Мы также обнаружили, что если мы даем родителям возможность собраться вместе в духовной обстановке, естественно значимые социальные отношения также растут.

****************************************

Дженнифер Росс является директором Служение Матфея, Служение для особых нужд Объединенной методистской церкви Воскресения. Церковь Воскресения Христова — это церковь, посвященная обновлению основных церквей. Министерство Мэтьюза предлагает комплексное служение для людей с особыми потребностями, которое включает индивидуальную помощь в воскресной школе, семейные вечера передышки, скаутские отряды, хор с колокольчиками и программу обучения в будние дни для взрослых с ограниченными интеллектуальными возможностями.