Презентация блюда на турслете в стихах: Блюда на турслет — 56 фото

«Активный альпинист [ы] холмов»: женщины и альпинизм | Альпинизм и британский романтизм: литературная культура скалолазания, 1770-1836 гг.

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicАльпинизм и британский романтизм: литературные культуры скалолазания, 1770–1836 гг.
Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicАльпинизм и британский романтизм: литературные культуры скалолазания, 1770–1836 гг.
Введите поисковый запрос

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Бейнбридж, Саймон, «Активный альпинист [ы] холмов»: женщины и альпинизм», Альпинизм и британский романтизм: литературные культуры скалолазания, 1770–1836 (

Oxford , 2020; онлайн-издание, Oxford Academic, 21 мая 2020 г. ), https://doi.org/10.1093/oso/9780198857891.003.0008, по состоянию на 18 июня 2023 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicАльпинизм и британский романтизм: литературные культуры скалолазания, 1770–1836 гг.
Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicАльпинизм и британский романтизм: литературные культуры скалолазания, 1770–1836 гг.
Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Будучи «активными альпинистами в горах», используя выражение Дороти Вордсворт, женщины играли значительную роль в романтическом периоде развития альпинизма и его литературы, а сама Вордсворт и Энн Рэдклифф продюсировали два самых влиятельных рассказа о восхождении той эпохи. В этой главе рассматривается альпинистская деятельность и литература женщин-альпинистов той эпохи, включая Элизабет Смит, Сару Мюррей и Эллен Уитон, а также Вордсворт и Рэдклифф. В нем утверждается, что эти женщины реагировали на развивающуюся культуру скалолазания, которая все больше стремилась дифференцировать способы восхождения с точки зрения пола. Глава завершается сфокусированным исследованием Дороти Вордсворт как альпиниста и писателя-альпиниста, прослеживая ее замечательное развитие в течение трех десятилетий, в течение которых она написала свой рассказ о своем новаторском восхождении на Скафелл-Пайк, который был опубликован без указания авторства в журнале ее брата. Путеводитель по озерам .

Ключевые слова:
альпинизм, романтизм, женщины, Энн Рэдклифф, Дороти Вордсворт, Элизабет Смит, Сара Мюррей, Эллен Уитон, Скафелл Пайк

Предмет

Литературоведение (романтизм)

Коллекция:

Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов учреждения

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

TForce Audio Юань Ли — Обзоры | Обзоры наушников и обсуждение

Как и все мои обзоры, этот также доступен на испанском языке в моем блоге и на YouTube, ссылки в конце этого обзора.

T Force Yuan Li были любезно присланы мне HiFiGo бесплатно в обмен на этот обзор. Единственная просьба, которую они сделали, заключается в том, чтобы я также опубликовал свой обзор на Reddit в дополнение к обычным местам, где я публикую свои обзоры.

Больше ничего не просили и мои мнения будут, как всегда, максимально искренними и непредвзятыми, однако всегда приятно учитывать, что эти наушники были подарены мне.

Хоть я и не пользуюсь партнерскими ссылками, но все же воздержусь от размещения их на сайтах, где я просто гость, поэтому я оставил ссылку на Юань Ли через HiFiGo в версии этого обзора, опубликованной в моем блоге.

Введение…

T Force — новый бренд в мире IEM, а Yuan Li — их первый продукт, поэтому я совершенно не представлял, чего ожидать, когда получил их. В IEM используется один динамический драйвер с диафрагмой DLC, они имеют чувствительность 103,5 дБ при 32 Ом и продаются по цене чуть более 100 евро. Это практически вся информация, которую я имел о Юань Ли до того, как открыл коробку.

Презентация…

Презентация на самом деле довольно неожиданная. Я имею в виду, что 100 евро — это не суперэкономичный набор IEM, но это далеко не так дорого по сравнению со многими другими моделями.

Коробка, в которой он поставляется, имеет большую сторону для IEM и покрыта рукавом, украшенным в очень традиционном китайском стиле, с классическими рисунками дракона и китайскими буквами, что больше напоминает то, что я ожидаю от китайского ресторан, чем упаковка IEM. На обложке также указано, что это «Trilogy Part 1», поэтому я ожидаю еще 2 модели от бренда, но я понятия не имею, какие они будут.

Изнутри конверта выдвигается черная коробка с откидной крышкой с золотым логотипом T Force, внутри которой мы находим много контента. Во-первых, это гарантийный талон и благодарственная карточка от бренда, которые лежат поверх другого традиционно оформленного листа прозрачной бумаги, под которым находится интересное содержимое.

Наверху находятся наушники, в вырезах, окруженных пеной, а сами наушники фактически покрыты отслаивающимся пластиком, чтобы на них не осталось отпечатков пальцев. Под этим лотком мы находим довольно большой выбор насадок, все они расположены в большем количестве вырезов и помечены как «Сбалансированные ушные насадки» над прозрачными силиконовыми насадками, «Ушные насадки с улучшенными басами» над более темными силиконовыми насадками с меньшей и более жесткой сердцевиной, и «Пены» над, ну, пенопластовыми наконечниками. Мы получаем по 3 комплекта каждого из силиконовых комплектов, с установленным дополнительным комплектом «BassEnhanced» и одним комплектом поролоновых насадок.

В нижней части коробки находится большой чехол из искусственной кожи с откидной крышкой и магнитной застежкой. Входящий в комплект кабель находится внутри сумки для переноски.

Конструкция и внешний вид…

Начнем с наушников IEM, они алюминиевые, маленькие и очень легкие. У них приятная зеркальная отделка с логотипом T Force в центре, однако они очень легко собирают отпечатки пальцев. Я думаю, именно поэтому они были покрыты пластиковой пленкой (кстати, приятное прикосновение). Я нахожу их очень удобными и достаточно маленькими, чтобы вставлять их довольно глубоко в ухо, что позволяет мне использовать меньшие насадки и даже лежать на боку без особого дискомфорта.

Входящий в комплект кабель представляет собой простой витой двухжильный кабель, который не является самым интересным кабелем в мире, но его более чем достаточно для IEM. Он не запутывается и имеет хорошее зеркальное оборудование, чтобы соответствовать IEM, что, конечно же, также соответствует отпечаткам пальцев.

Чемодан очень классический, с точки зрения эстетики, на мой взгляд. (Искусственная) кожа имеет своего рода эффект змеиной кожи, что напоминает мне о некоторых чехлах моего деда для фотооборудования. Кажется, что он хорошо сложен, и, безусловно, приятно включить его, а не типичные маленькие футляры на молнии, которые можно найти во многих IEM, не говоря уже о тех, которые вообще не включают футляр.

Что касается насадок, то мне не очень нравятся прозрачные силиконовые насадки, они мне кажутся слишком мягкими и тонкими, однако входящие в комплект насадки с усилением басов я нахожу довольно удобными. На самом деле, я в основном использовал эти IEM (за исключением некоторых тестов) с предустановленными насадками. Несмотря на то, что они меньше, чем мой обычный размер вкладыша, поскольку наушники довольно глубоко сидят в моих ушах, они обеспечивают хорошее уплотнение и очень удобны.

У меня действительно нет никаких претензий к сборке, удобству или эстетике, хотя последние два, очевидно, очень личные.

Звук…

Как я уже сказал, я понятия не имел, чего ожидать, впервые надев их в уши. Скажу, что я был очень приятно удивлен. Мое первое прослушивание длилось всего несколько минут (как обычно) с использованием Apple Dongle, но я нашел их очень приятными и с нетерпением ждал возможности уделить им больше времени.

После обычного времени приработки я вернулся к ним и обнаружил, что они столь же приятны, на самом деле, звуковой почерк (со стоковыми насадками) довольно точно соответствует моим предпочтениям. Следующие мнения основаны на стандартных наконечниках, которые фактически были установлены на IEM.

Начав с суббаса, его достаточно, чтобы не заметить спада, но в то же время он не слишком усилен, ни в суббасе, ни в остальных басах. Треки с низкими басовыми нотами хорошо представлены, чисты и артикулированы. Если вы ищете действительно грохочущие низкие частоты, я не думаю, что это ваша вещь, но если вы тот, кто, как и я, ценит присутствие без лишнего усиления и, прежде всего, чистоту и артикуляцию, Yuan Li обеспечивает .

Остальные басовые частоты, средние и высокие частоты, также очень чистые и детализированные, опять же, без особого акцента на них. Легко оценить басовые партии, представляя их таким образом, чтобы я мог наслаждаться ими, но без того, чтобы они занимали переднюю линию в миксе. Мне понравились многие песни с содержанием бас-гитары, однако, возможно, это не самый подходящий выбор для содержания электронного баса. Не то, чтобы это плохо справлялось с этим, хип-хоп и EDM очень хорошо слушаются на этих наушниках, просто это не то, что привлечет тех, кто ищет большие басы. Например, «All Eyez on Me» Тупака может показаться немного скудным в плане баса, как и «Sun is Shining» Робина Шульца и Боба Марли, в обоих треках бас сфокусирован на высоких суббасах. к мидбасовым областям. Тем не менее, переходя к трекам, более ориентированным на инструменты, чистота бас-гитары (как электрической, так и прямой) очень приятна, если не сказать больше. Даже более ориентированные на поп-музыку треки, такие как «Don’t Start Now», очень хорошо работают на низких частотах.

Говоря о басах, я обнаружил, что замена на насадки Final Audio немного повысила уровень без какого-либо негативного влияния на производительность и чистоту. Лично у меня нет проблем со стандартными наконечниками, но я вижу, что наконечники Final Audio больше нравятся большинству (хотя это все еще не очень заметный бас, по крайней мере, не в том, что касается грохота). ). Мой личный выбор будет зависеть от того, какую музыку я слушаю, возможно, сохраняя стандартные советы для моей акустической и общей инструментальной музыки, где я выберу советы Final Audio в случае прослушивания хип-хопа. Пожалуйста, помните, что, как я уже неоднократно заявлял, я нейтральный поклонник баса, а не большой любитель усиленного баса (кроме случаев, когда я в определенном настроении).

Возвращаясь к штатным наконечникам, переход к средним частотам очень чистый, без каких-либо раздутых или мутных звуков. Нижний конец средних частот остается таким же чистым и артикулированным, как и басовые области. Нижние средние частоты более низкие, что помогает сохранить чистоту перехода, но он не выглядит утопленным, а средние частоты в целом очень гладкие, поскольку они поднимаются к пику, который находится в верхних средних частотах, около обычных 3 кГц. отметка.

Средние частоты на самом деле очень хороши, на мой взгляд, они делают хорошую работу по приданию голосам (и инструментам) необходимого присутствия, не переусердствуя. Пика на частоте 3 кГц достаточно, чтобы убедиться, что вокал находится впереди, но он очень хорошо помогает избежать резкости. От Дуа Липы до Даниэлы Андраде вокал остается очень чистым и детальным. Я бы сказал, что средние частоты, безусловно, являются одним из основных моментов Yuan Li, они отлично справляются со своей задачей, не привлекая внимания.

По мере того, как мы продвигаемся к высоким областям, шипение избегается, но не становится слишком скучным. «Code Cool», который я обычно выбираю для тестов, не оскорбителен и его можно слушать, не раздражая, но вы все равно можете сказать, что Патрисия Барбер находится на грани шипения на протяжении всего трека.

Протяженность ВЧ не впечатляющая, но когда она вообще в обзоре одного ДД мной? Тем не менее, спад достаточно постепенный, чтобы не создать впечатление, что ему многого не хватает в высоких частотах. Воздуха достаточно, чтобы музыка казалась открытой и ясной, и хотя я бы не сказал, что большее расширение было бы нехорошим, у меня действительно нет претензий к высоким частотам, что является большим достижением в моей книге.

На мой взгляд, звуковая сцена также выше среднего. Я считаю, что почти все IEM средние, и очень немногие выше этого среднего. В случае с Yuan Li, ладно, это не набор планарно-магнитных наушников с открытой спиной, но я все же считаю, что они имеют приличную вместительность. Они также хорошо работают с этим пространством, размещая изображения в очень четкой и определенной манере, используя это в своих интересах, чтобы звуковая сцена казалась больше, чем она есть на самом деле.

Заключение…

Я очень удивлен Юань Ли. Я действительно считаю, что это один из лучших одиночных динамических драйверов, которые я слышал в этой ценовой категории, и на самом деле я предпочитаю его Moondrop Aria или Starfield (которые стоят чуть меньше или дороже Yuan Li соответственно).