Представление блюда на турслете учителей: Блюда на турслет — 56 фото

Содержание

28 команд работников образования Сургута приняли участие в традиционном турслете

И снова здравствуйте! 24-й по счету турслет педагогов состоялся, хотя зимой еще были сомнения. Все-таки коронавирус пока еще никто не отменял. Но ограничения сняты, и массовые мероприятия  проводятся в очно-заочном  формате.  Заочно – в номинациях визитная карточка, туристская самодеятельность,  туристская газета. Вживую – выезд на природу, палатки, мангалы, конкурс  кулинаров и спортивные состязания.

Шашлык из добрых сердец

Турслет традиционно проводится в двухдневном формате. В первый день выступают педагоги дошкольных учреждений. Во второй состязаются работники общеобразовательных учреждений. Наш рассказ о школьных учителях.

– Я рада приветствовать всех нас на этой прекрасной солнечной поляне. Рада, что в завершение учебного года мы посвятим этот день спорту, состязаниям и немного отдохнем, – приветствовала участников слета лидер профсоюзной организации работников образования Любовь Андриади.

Состязания – это здорово, но ключевое слово – «отдохнем»!  Спортивная база «Олимпия», что на Барсовой горе, – место уникальное. Великолепный сосновый бор, пронизанный тропами, пологие склоны и неспешная речушка. Зеленеющие распадки хранят лоскуты невытаявшего снега, воздух,  настоянный на хвое и опрелой листве, кружит голову. Немудрено, что, вырвавшись на природу, вдали от придирчивых глаз  школьников, учителя вели себя как дети.  Шалили и резвились, гоняли по поляне мяч, пели, танцевали под грохочущие динамики, успевая при этом  разбить палатки, обустроить бивуак, накрыть столы. Настроение великолепное, благо день выдался солнечным и щедрым на тепло. Ответственный за это учиненное «безобразие», конечно же, профсоюз.

Каждый год тематика мероприятия меняется, она то сказочно-волшебная, то патриотично-пионерская, с горнами и задорными речевками. Нынешняя  посвящена корпоративной культуре. Так постановил Общероссийский профсоюз образования. И пояснил: корпоративная культура – это лицо образовательной организации. Сургутские работники, радеющие на ниве просвещения, с удовольствием откликнулись на призыв лидера и  представили на турслете свое видение, что есть такое корпоративная культура, вспомнив советскую классику:  руссо туристо – облико морале!

Начало – визитная карточка. Она не только носитель контактной информации о человеке или учреждении, она – атрибут корпоративной культуры. И хоть эта номинация ушла в заочный формат, один победитель получает право представить свое учреждение на турслете. Второй год подряд лучшей признают визитку школы № 5. Ну что можно сказать про выступление чинных и благородных педагогов? Только одно – это надо видеть! Ярко, мощно, искренне, талантливо!  Эх жаль, что учащиеся лишены этого удовольствия, они бы стали смотреть на своих училок и преподов совсем по-другому. И общались бы на одной волне. Я не о панибратстве, а об единении поколений, это важно во все времена.

Ну а дальше –  самое интересное: «Бивуак», «Конкурс поваров», представление блюд. Вот где фантазия, смекалка и выдумка плещут через край. Хотя традиции все же сохраняются. Ну какой выезд на природу обходится без шашлыка? Это же нонсенс! Блюдо, давно ставшее наднациональным,  представили практически во всех бивуаках в разных вариациях. Был даже шашлык из добрых сердец. Куриных, разумеется. Вот уж никогда не думала, что столь непритязательный продукт можно так изящно приготовить. Нет, что ни говорите, а кухня – объединяющее начало. Вот вам еще один основной постулат корпоративной культуры в действии. Как утверждает все тот же Общероссийский профсоюз, корпоративная культура – это  вовлеченность, чувство сопричастности и сплоченности. Спорт, палатки, мангалы и казаны воистину вовлекли и сплотили сургутских педагогов. И сделали причастными. К чему? А ко всему разумному, доброму, вечному.

В лучших традициях

Бивуак школы № 31 оформлен в  старорусском стиле: едальня, поварня, рукомойник, яства на столе, хозяюшки нарядные, угощают от души.  Палаточный лагерь школы № 27 – настоящий интернационал, здесь состоялось великое пересечение всех блюд бывших союзных республик СССР. Не  бивуак – мечта гурманов: казан-кебаб, борщ, чуду, пахлава,  чак-чак, узбекский плов.

– В нашей школе работают  украинцы, дагестанцы, казахи, узбеки, татары, башкиры, азербайджанцы, белорусы! Посмотрите на стол – и сразу все поймете! Вот, угощайтесь! – гостеприимно зазывает директор школы Светлана Шайдурова. 

И так везде! Для жюри работа по палаточным лагерям – настоящее испытание. Натопаются будь здоров, все же 28 команд! А дегустация! Это, как сказали бы их подопечные, – просто отпад!  Уже после пятого-шестого бивуака судьи переходят на визуальную оценку, охотно веря на слово, что блюдо достойно высокой оценки. Лишь самые стойкие продолжают испытывать свои желудки на прочность.

– Перед нами стояла сложная задача: выбрать лучших кулинаров, лучшие блюда, потому что все, что представили педагоги, говорит о том, что они талантливы не только в своей профессии, но и в поварском искусстве, – признается член судейской команды повар Артем Игнатьев.   

 А спортсмены тем временем  состязаются в  скорости, в силе, в сноровке. Кто-то впервые, как молодые педагоги гимназии № 2. Девушки не считают себя профессиональными спортсменками, но готовы на полосе препятствий отстоять честь гимназии.

– Я танцами занималась много лет. Там тоже физическая подготовка определенная есть. Хочу испытать себя, форму еще не потеряла, – поделилась   педагог начальных классов Карина Казбулатова.

Спортивное ориентирование – для интеллектуалов. Тут не только быстрые ноги важны, но и голова. Спортсмены должны работать с картой, ходить по азимуту, пользоваться компасом. 

 – От каждой команды на  ориентировании  выступают два  человека – мужчина и женщина. Участники за час должны пройти контрольные пункты, у каждого есть чип, их прохождение фиксируется  по компьютеру, –  судья спартакиады Андрей Патраков, как всегда, лаконичен.

Это, к слову, уже 49-ая спартакиада и 24-й турслет. Так что следующий год будет дважды юбилейным. А значит, надо ждать немало сюрпризов и ярких выступлений. Что ж, поживем – увидим. До свидания, Барсова гора, мы с тобой не прощаемся!

Конкурс художественной самодеятельности на турслет

МБОУ «Завьяловская СОШ имени Героя Советского Союза Комарова Г.В.»

Бугурусланский район Оренбургская область

Конкурс художественной самодеятельности на турслете

Автор: Галкина Ольга Яковлевна

На фоне быстрой музыки

Выбегают все

Настя С.: Вечер поздний, мы все вместе.

Руки в ноги и бежать.

Не сидится нам на месте.

Мы за активный отдых! Пора начинать!

флешмоб

Максим Г.

Что же это? Степь, поляна,

Речка, рядом ручейки

Нету телика с диваном.

Эко братцы, где же мы?

Настя З.

Да ты что? Давай поможем!

Громко крикнем на улет.

Здесь безумная тусовка:

Ученический Турслет! вместе

Никита П.

Где учитель пилит, варит,

Уют в лесу нам создает?

Это лучшая тусовка

Ученический Турслет! вместе

Полина Ш.

Где костер в ночи пылает?

Здесь палатки, звездный свод.

Каждый год нас собирает

Ученический Турслет! Вместе

3

ВСЕ

На слет мы все собрались

А может не собрались

А может быть нас ветром попутным занесло

И здесь мы все попрыгать

А может быть побегать

А может заблудиться

Все дружно собрались

Арман О.

Всех приветствуем друзья-

ВСЕ

турслету ученическому Ура!!!

Перед вами выступают, (Настя С.)

Слов на ветер не бросают (Настя З.)

Завьяловские туристы, (ВСЕ)

Романтики и оптимисты. (ВСЕ)

Никита:

Наша команда:

Все: «ЭКСТРИМ».

Никита:

Наш девиз:

Мы ребята экстра-класс

Наш экстрим всегда при нас.

4

Инсценировка песни «Как родная меня мать провожала»:

Сын. Как родная меня мать провожала,

На турслет она меня снаряжала.

Мать. Ну, куда же ты, сынок, ну куда ты?

Лучше с нами поезжай, ты в Канары!

В турпоходе, мил сынок, очень трудно:

Комары тебя съедят абсолютно.

Поневоле ты идешь аль с охоты?

Эх, Никита, пропадешь ни за что ты!

Сын. Ох, маманя, погоди, не рыдай-ка..

Где кроссовки-то мои и фуфайка?

На турслет я так хочу, мочи нету,

Для туристов – это рай ближе к лету.

5

Звучит музыка все собираются в поход (рюкзак, гитара, фото, аптечка, топор, карта, компас). Идут друг за другом.

(Все замерли)

ГОЛОС : Азимут – это направление движения.

НИКИТА: (Смотрит на карту). Так, Настя, мы правильно идем. Ты самое главное под ноги смотри, тем более у нас скоро привал.

ГОЛОС: привал, это отдых участников похода, место, где они питаются, спят и готовятся к дальнейшему пути.

6

(все садятся, фото, изображают отдых)

НИКИТА: Ну, что отдохнули? (Да). Идем дальше. У нас осталась одна ходка, и мы дойдем до нужного места.

ГОЛОС: ходка – это расстояние между двумя привалами.

7(Идут под музыку)

НИКИТА: Ну, вот мы и пришли. (Ура!).Располагаются под музыку

АРМАН (в фартуке с половником) .Так, привал. Теперь можно и покушать. Кстати, а где у нас костровой?

ПОЛИНА: Да тут, я тут. Не переживайте. Сейчас дровишек принесу, и будем готовить кушать. Готовь свой кан.

ГОЛОС: кан – это вид котелка.

ПОЛИНА (несет ветки-дрова). Я нашла осину. (все смеются. )

НАСТЯ: Ты что вообще принесла. Ты знаешь, для того, чтобы разжечь костер, нужна береза или дуб.

8

Музыка. (Все занимаются своими делами) Никита рассматривает карту, советуется с Настей, Полина ищет дрова, Настя копается в аптечке, Максим всех фотографирует, повар с поварешкой).

ПОЛИНА: (кричит) Я палец порезала. (Настя с бинтом бежит, перевязывает палец, Максим фотографирует.)

НИКИТА: Полина, иди лучше бинтуй палец в палатке. Мы без тебя прекрасно справимся.

ПОЛИНА: Всегда так говорите.

ГОЛОС: палатка – это временное жилище в виде тента, быстро возводимая сборно-разборная конструкция, предназначенная для защиты от неблагоприятных погодных условий и временного проживания людей в полевых условиях.

9

НИКИТА: Ну, что, все занимаются своими делами, все в сборе и поэтому я думаю, что можно, вечером наше прибытие отметить! (Все вскакивают, радостные) За горячей кружечкой чая ( уныние) с хорошими песнями под гитару.

10 Финальная песня ЗВЕРИ «Кварталы, районы)

Мы на старте, все дрожит, в сердце бьет адреналин
Мы хотим быстрей пройти, для волнений нет причин…
А в команде все друзья, все победы очень ждут
Ошибаться нам нельзя… они просто не поймут!

Пр: Подъемы и спуски.. лесные массивы
Я прохожу, прохожу красиво!

Дождь прокапал и прошел… навесная позади
Карта вновь подскажет нам как до финиша дойти!
На руках мозоли жгут, ноги не хотят бежать,
Мы бежим другим назло, и приятно сознавать…
Пр.
Больше некуда бежать… все что нужно пробежал…
Так и нужно проходить, чтоб судья не штрафовал…
Пусть мы мокрые бежим… нам с дорогой не везло!
Не отступит наш «Экстрим», он пройдет всему назло…
Пр.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/495318-konkurs-hudozhestvennoj-samodejatelnosti-na-t

Опыт

учителей устойчивого лесоводства | Лесное хозяйство Северной Каролины

Подайте заявку сегодня!

Откройте для себя леса в нашем штате, узнайте о лесном хозяйстве и деревообрабатывающей промышленности, а также получите учебный план Project Learning Tree и планы уроков, которые можно использовать в своем классе/программе!

Опыт учителей устойчивого лесного хозяйства — это летний семинар по повышению квалификации для преподавателей Северной Каролины, который дает возможность изучить все аспекты устойчивого лесного хозяйства в Северной Каролине. Во время этого семинара преподаватели совершают поездку по лесам и лесным хозяйствам Северной Каролины, узнают об экологически безопасных методах ведения лесного хозяйства в Северной Каролине и получают знания и ресурсы, которые можно использовать в своих классах/программах.

Ассоциация лесного хозяйства Северной Каролины является ведущей организацией и рада сотрудничать с Государственным комитетом по реализации Инициативы устойчивого лесного хозяйства Северной Каролины, Лесной службой Северной Каролины и проектом «Дерево обучения Северной Каролины».

РАСПИСАНИЕ И ЗАЯВКА НА 2023 ГОД

В 2023 году будет проведено три семинара для учителей устойчивого лесного хозяйства:

19–22 июня в Гринвилле, Северная Каролина

26–29 июня в Южном Пайнсе/Абердине, Северная Каролина

10–13 июля из Эшвилла, Северная Каролина

Программа начинается в понедельник в 11:00 и заканчивается в четверг в 14:00. Проживание (ночи с понедельника по среду), питание (обед и ужин в понедельник, завтрак, обед и ужин во вторник и среду, а также завтрак и обед в четверг), транспорт, а также материалы и ресурсы покрываются Ассоциацией лесного хозяйства Северной Каролины, Управлением устойчивого лесного хозяйства Северной Каролины. Государственный комитет по реализации инициативы и партнеры.

Часто задаваемые вопросы

Отзывы бывших участников

Мы свяжемся со всеми заявителями не позднее 24 апреля для уточнения статуса заявки. В случае принятия в программу SFTE 2023 участники должны будут внести регистрационный взнос в размере 100 долларов США не позднее 8 мая. Этот регистрационный взнос будет возвращен после участия в программе SFTE.

Вопросы? Пожалуйста, напишите Джессике Айрленд.

«Я смог узнать новую информацию о лесной отрасли. Я благодарен за то, что мне была предоставлена ​​возможность посетить объекты и понаблюдать за процессом.»

«Содержание было очень актуальным. Предоставленные ресурсы будут использованы. Я бы порекомендовал этот семинар другим преподавателям.»

«Связь между образовательными уроками и реальной работой. Очень актуально.»

«Мне понравились экскурсии и общение с другими учителями. Все полученные ресурсы помогут мне в обучении моих учеников принципам устойчивого лесоводства.»

«Теперь я высоко ценю и лучше разбираюсь в работе, связанной с лесной промышленностью и сохранением наших лесов.»

«Каждая презентация, визит или мероприятие были увлекательными и информативными.»

«Это было хорошо организовано, и было очевидно, что время и деньги были потрачены на обеспечение качественного обслуживания.»

«Это лучший семинар, который я посетил за свою 27-летнюю карьеру!»

«Опыт был замечательным. Мне понравилось товарищество, занятия и материалы.»

Пт, 1 ноября 2024 г.

Mid-Atlantic Logging Expo

Ср, 27 сентября 2023 г.

Ежегодное собрание NCFA 2023

Вт, 16 мая 2023 г.

День лесного хозяйства в законодательном органе

Институт учителей истории Белого дома

Институт учителей истории Белого дома 2023 года открыт для всех преподавателей K-12 и будет предлагаться как в личном, так и в виртуальном форматах. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о наших программах и о том, как принять в них участие.

Белый дом — непреходящий символ Соединенных Штатов. Структура выполняет несколько ролей в качестве дома, офиса, музея и сцены. На протяжении более 200 лет многие люди влияли на пространство, включая первые семьи, порабощенных людей, иностранных посетителей, кураторов и американскую общественность. В Институте учителей истории Белого дома (WHHTI) вы узнаете более широкую историю этого культового здания и узнаете, как вы можете использовать эти истории для улучшения своего класса.

Очный институт — это пятидневная иммерсивная программа профессионального развития учителей, организованная Исторической ассоциацией Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия. Очный формат включает дискуссии с историками, посещение местных объектов, исследовательские учебные мероприятия, приглашенные докладчики. , а также возможность пообщаться с коллегами-педагогами со всей страны.

Виртуальный институт — это полностью онлайновая программа, предлагающая больше возможностей и доступность. Преподаватели услышат выступления специальных спикеров, получат доступ к эксклюзивным ресурсам и примут участие в интерактивных сессиях с коллегами со всей страны.

«Институт учителей Исторической ассоциации Белого дома — один из самых выдающихся тренингов, которые я посещал за 18 лет преподавания. Профессионализм, который они проявили по отношению к своим учителям, разнообразие занятий, глубокий взгляд на разные области истории — все это фантастика!»

— 2022 Участник WHHTI

Очные и виртуальные Институты учителей работают над решением следующих основных вопросов:

  • Почему Белый дом имеет значение? Как со временем менялась структура и символика здания?
  • Как Белый дом и его окрестности отражали крупные движения и изменения в истории Соединенных Штатов?
  • Кто помогал Белому дому на протяжении веков? Какие менее известные истории людей важны для нашего понимания истории Белого дома?
  • Как Белый дом превратился в дом, офис, музей и сцену одновременно?

Как принять участие

Для участия в очном Институте преподаватели должны быть выбраны в процессе рассмотрения заявок. Заявки на участие в WHHTI 2023 года откроются 9 января., 2023 г. и закроется в понедельник, 20 февраля 2023 г., в 23:59 по восточному поясному времени. Все кандидаты будут уведомлены о своем статусе приема до 31 марта 2023 года.

В заявке задаются вопросы о том, как эта программа улучшит ваше преподавание, и требуется представить ваше текущее резюме и рекомендательное письмо от научного руководителя. Все заявки рассматриваются с использованием рубрики, которая учитывает отношение содержания, сотрудничество, стиль преподавания и потенциал охвата. Каждый вопрос приложения имеет описание — когда вы наводите курсор на поле вопроса — предлагает темы для обсуждения в ваших ответах, которые относятся к рубрике.

Подать заявку на участие в Институте учителей истории можно здесь

Виртуальный WHHTI открыт для всех преподавателей, независимо от их предварительного согласия или участия в какой-либо программе Института учителей истории Белого дома. Чтобы принять участие, просто заполните нашу виртуальную регистрационную форму, когда она будет запущена 3 апреля 2023 года. Записи и материалы сессии также будут доступны всем зарегистрировавшимся асинхронно после прямой трансляции.

Зарегистрируйтесь в Виртуальном институте учителей здесь

Мастера-учителя Дэвида М. Рубенштейна

Летом 2023 года на каждой сессии очного и виртуального Института учителей будет работать команда из трех мастеров-учителей Дэвида М. Рубинштейна. Команда будет состоять из одного учителя начальной, средней и старшей школы. Учителя-мастера будут проводить занятия на протяжении всей программы и помогать проводить обсуждения в небольших группах, организованные по классам, чтобы способствовать содержательным дискуссиям о применении материалов Института в классе.

Если вы приняты на очную программу, вас познакомят с вашей командой учителей, когда вы получите другие подробности об участии. Что касается виртуальных участников, вы будете представлены своей основной команде учителей, когда получите программу программы и ссылку на Zoom для посещения.

Для получения дополнительной логистической информации о личном и виртуальном Институте учителей истории Белого дома см. Часто задаваемые вопросы ниже.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь , чтобы получать обновления об образовательных ресурсах и программах Ассоциации.

Часто задаваемые вопросы

ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Какие меры безопасности я должен знать, чтобы участвовать лично в 2023 году?

Мы продолжим следить за рекомендациями, касающимися пандемии COVID-19, и будем делиться информацией, связанной с этим, с допущенными участниками.

ЗАЯВЛЕНИЯ

Как я могу лично посещать Институт учителей истории Белого дома?

Участники отбираются для личного участия в WHHTI в процессе рассмотрения заявок. Чтобы подать заявку, вы должны заполнить онлайн-заявку, в которой подробно описывается, как эта программа улучшит ваше обучение, а также представить свое текущее резюме и рекомендательное письмо от руководителя. Приложение связано с кнопкой выше.

Когда истекает срок подачи заявок на очное обучение?

Прием заявок на очную программу начнется 9 января 2023 г. и будет закрыт 20 февраля 2023 г. в 23:59 по восточному стандартному времени. Заявки будут отправлены до 31 марта 2023 г.

Кто имеет право участвовать в Институте? Должен ли я быть учителем истории?

В личном и виртуальном Институте может принять участие любой бывший или действующий преподаватель K-12. Сюда входят, помимо прочего, классные учителя истории, государственного управления, обществоведения, социальных наук, словесности и изобразительного искусства, а также библиотекари, специалисты по СМИ и координаторы учебных программ. Нет никаких ограничений в зависимости от типа школы (например, государственная, частная, чартерная или домашняя).

Преподаватели на пенсии не имеют права участвовать в очной программе, но могут участвовать в виртуальном институте. Если вы уже участвовали в очном Институте, вы не имеете права участвовать снова, но мы будем рады видеть вас в виртуальном Институте!

Примете ли вы учителей до начала работы?

Да, Институт рассмотрит заявки на очное обучение от тех, кто учится на классных учителей. Тем не менее, предварительные учителя должны иметь опыт работы в классе или в настоящее время преподают ученикам на момент подачи заявления.

В виртуальном институте также приветствуются учителя до начала работы.

Могут ли подать заявку несколько учителей из одной школы?

Да, учителя из той же школы или округа могут подать заявку на участие в программе; однако преподаватели, подающие заявки из одной и той же школы, будут оцениваться по их индивидуальным заслугам, а не как команда.

Я преподаю за пределами США. Могу ли я еще подать заявку?

К сожалению, мы не можем принять учителей из других стран в личный институт учителей.

Учителя из других стран могут зарегистрироваться для участия в виртуальном институте, если предмет, который они преподают, имеет отношение к истории Белого дома.

Кто может написать рекомендательное письмо для моего заявления в институт? Что он должен включать?

Ваше рекомендательное письмо должно исходить от кого-то, кто выполняет руководящую роль и в какой-то степени наблюдает за вашим обучением. Примеры включают, помимо прочего, директора, заместителя директора, суперинтенданта, школьного администратора или заведующего кафедрой. В письме должна быть выражена поддержка вашего участия в Институте учителей истории Белого дома и в целом сказано о вас как о педагоге.

Как отбираются участники очного Института? Сколько мест доступно на каждой сессии?

Каждую неделю вмещает примерно 30 участников. Общее количество заявок на эти места варьируется в год. Каждого кандидата индивидуально оценивает комиссия по обзору с использованием рубрики, которая учитывает отношение содержания, сотрудничество, стиль преподавания и потенциал охвата.

Особое внимание будет уделено преподавателям из штатов, ранее мало представленных в Учительском институте: Алабама, Аляска, Гавайи, Мэн, Миссисипи, Монтана, Невада, Нью-Гемпшир, Северная Дакота, Орегон, Род-Айленд, Юта, Вермонт и Западная Виргиния.

Каждый, кто зарегистрируется в виртуальном институте, сможет принять участие.

Когда я получу уведомление о том, был ли я принят или не принят?

Все кандидаты будут уведомлены о своем статусе приема по электронной почте до 31 марта 2023 года.

Я в списке ожидания. Как я узнаю, освободится ли место?

Заявители, включенные в список ожидания, будут проинформированы индивидуально по электронной почте . Нет установленных временных рамок — мы заполняем места из нашего списка ожидания по мере их открытия и до тех пор, пока сеансы не будут заполнены на максимум.

Раньше я учился в Институте учителей истории Белого дома. Могу ли я подать заявку снова?

Если вы ранее участвовали в очном WHHTI, вы не можете снова подать заявку на участие в очном Институте. Однако, если вы участвовали виртуально, вы можете подать заявку на участие в очной программе. Точно так же, если вы ранее участвовали лично, вы можете зарегистрироваться в виртуальном институте 2023 года.

Очные выпускники могут подать заявку на звание Мастера-преподавателя Дэвида М. Рубинштейна. Мастер-учителя на лето 2023 года уже выбраны, и осенью 2023 года на этой странице будут доступны заявки на лето 2024 года.

СТОИМОСТЬ И ПРОЖИВАНИЕ очной программы

Взимается ли плата за посещение Института учителей истории Белого дома? Когда я должен платить сборы?

Плата за подачу заявления не взимается. После принятия мы требуем регистрационный сбор в размере 50 долларов США, чтобы подтвердить ваше место. Этот платеж покрывает административные расходы и не подлежит возврату. Это единственный платеж, который вы сделаете Исторической ассоциации Белого дома.

Какие расходы покрывает программа (проживание, питание и проезд)?

  • Проживание: Мы будем БЕСПЛАТНО предоставлять общие гостиничные номера с полудня воскресенья до утра субботы в течение каждой недели программ. В каждой комнате разместятся два участника с двумя кроватями и одной ванной комнатой.
  • Питание: мы предоставляем завтрак и обед с понедельника по пятницу. Участники несут ответственность за свое питание в воскресенье и субботу, а также за ужины в течение недели.
  • Командировочные расходы: изначально мы не возмещаем транспортные расходы. Каждый отдельный участник должен самостоятельно добираться до отеля Sofitel/Вашингтон, округ Колумбия, и обратно. Тем не менее, мы предоставляем стипендию (при условии полного присутствия) каждому участнику, чтобы компенсировать эти расходы.

Доступны ли стипендии/стипендии?

Да, при условии полной явки и участия, очных участников
получит стипендию в размере 500 долларов США по окончании института, чтобы помочь с
командировочные расходы. Принятые участники могут запросить дополнительную помощь в путешествии
если нужно.

Обратите внимание, что стипендия для участия в виртуальном институте не предусмотрена.

Могу ли я запросить одноместный номер для проживания?

Мы предоставляем только общих жилья для участников. Те, кто предпочитает отдельную комнату, будут нести ответственность за организацию и финансирование своих собственных мероприятий.

У меня пищевая аллергия/ограничения/я вегетарианец или веган. Какие блюда будут подаваться?

После принятия мы свяжемся со всеми участниками, чтобы узнать о диетических ограничениях и пищевой аллергии. Мы будем работать с нашим кейтерингом, чтобы обеспечить питание, которое может удовлетворить ваши потребности. Если ваша диета очень ограничительна, вы можете упаковать дополнительные продукты. Если это вас беспокоит, пожалуйста, свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения.

Мне нужно жилье для мобильников. Доступны ли условия проживания и программа?

Мы рады работать с вами, чтобы обеспечить доступность жилья, программы на месте и выездные посещения во время сессии. Институт обычно включает в себя короткие прогулки (5-10 минут) до близлежащих достопримечательностей. Для посещения любого места, находящегося дальше 15 минут ходьбы, мы предоставим групповой автобус. Если это вас беспокоит, пожалуйста, свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения.

ОЖИДАНИЯ от очной программы

Что я могу ожидать от Института? Как долго дни?

Дни Института учителей истории Белого дома структурированы таким образом, чтобы обеспечить сочетание мероприятий, включая лекции по истории, приложения в классе, посещения объектов и презентации ведущих учителей. Ожидается, что участники будут присутствовать на всех заседаниях в течение всего дня с понедельника по пятницу. В прошлые годы график был с 9:00 до 15:00.

Мы стремимся предоставить разнообразный опыт во время обучения в Институте. Ранее участники посетили Blair House, приняли участие в Ranger Talks в Мемориале Линкольна, получили частный просмотр президентских портретов в Национальной портретной галерее и побеседовали с бывшими сотрудниками Белого дома.

Точное время, сессии, спикеры и туры будут установлены позже.

Включает ли Институт посещение Белого дома? Я встречусь с президентом или первой леди?

Мы планируем запланировать экскурсию по общественным местам Белого дома для каждого сеанса, но это не может быть гарантировано и всегда может быть отменено в последнюю минуту по независящим от нас обстоятельствам. Также имейте в виду, что даже если мы прогуляемся по особняку, мы не встретимся с президентом или первой леди.

Каковы мои обязанности как участника?

В течение недели вы обязаны быть активным участником мероприятий и дискуссий. В течение учебного года мы просим вас держать нас в курсе того, как вы используете то, чему научились в Институте, в своем классе.

ДРУГОЕ

Предлагаете ли вы кредиты для выпускников или сертифицированные государством кредиты PD?

В настоящее время мы не предлагаем кредиты для выпускников или официальные кредиты для профессионального развития. По завершении очного Института вы получите письмо, подтверждающее примерно 40 часов участия в этой программе, которые можно использовать, как вы считаете нужным, в вашем округе или школе.

После виртуального института участникам будет отправлен опрос. По завершении опроса виртуальные участники получат письмо с подтверждением примерно 10 часов участия в этой программе, которое можно использовать по своему усмотрению в рамках вашего округа или школы.

Я думаю о вариантах путешествия. Как лучше всего добраться до Вашингтона? Должен ли я вести?

В рамках очной программы мы рекомендуем путешествовать самолетом или поездом, если это возможно. Мы не рекомендуем брать с собой машину, так как наш институт находится в самом центре Вашингтона, округ Колумбия, где парковка платная.

Может ли мой супруг/супруга/ребенок/друг участвовать?

Только преподаватели, принятые в Институт, могут участвовать в мероприятиях программы и пользоваться предоставленным жильем.

Testimonials

  • «Все было фантастически — лекторы были замечательными и, безусловно, укрепили мои знания по предмету, а встречи с другими педагогами по всей стране и обмен идеями помогут моей преподавательской практике. Я считаю его лучшим PD, в котором я был». – Участник WHHTI 2018
  • «Эта программа потрясающая. Мне это понравилось, это разожгло мой огонь для преподавания и заставило меня так взволноваться, чтобы вернуться в класс. Я очень рекомендую.” – Участник WHHTI 2019
  • «Фантастический мастер-класс. Я посещал крупные программы по всей стране, и эта была, безусловно, одной из лучших. Верхний ярус. То, что вы сделали, должно стать образцом для виртуальных мастерских». – Участник виртуального WHHTI 2021 года
  • «Мой опыт работы в Институте учителей истории Белого дома дал мне все, на что я надеялся, и даже больше. У меня была возможность расширить свое обучение в качестве студента и учителя благодаря сотрудничеству и наводящим на размышления занятиям, которые я могу привнести в свой класс». – 2022 Участник WHHTI

Видео Института учителей истории Белого дома, 2017 г.

Историческая ассоциация Белого дома (WHHA) — это частная некоммерческая образовательная организация, миссия которой заключается в повышении понимания и оценки особняка для руководителей.

Вам также может понравиться

  • Нажимать

    НОВЫЕ виртуальные семейные мероприятия, чтобы отпраздновать весну в Белом доме Охота за мусором в Белом доме / 360-градусный тур по Белому дому

    По мере приближения пасхального рулетика Белого дома Историческая ассоциация Белого дома предлагает новые ресурсы и виртуальные мероприятия. ..

  • видео

    История Белого дома с Фрэнком Сесно: женщины и журналистика в Белом доме

    Вторая лекция Исторической ассоциации Белого дома из серии ежеквартальных лекций 2023 года «История Белого дома с Фрэнком Сесно» прошла в…

  • Событие

    Счастливый час истории: Гровер Кливленд — Человек из железа

    Гровер Кливленд был единственным президентом США, который занимал два срока подряд, первый с 1885 по 1889 год, а второй. ..

  • Нажимать

    НОВЫЙ Эпизод: Подкаст The White House 1600 Sessions «Стать Рузвельтом: личный кризис, который сделал президента»

    Сегодня Историческая ассоциация Белого дома выпустила новый выпуск подкаста «The White House 1600 Sessions», в котором рассказывается о разговоре с Йоной…

  • видео

    Восхождение Эдит Уилсон

    Хотя эта страна еще не избрала свою первую женщину-президента — и хотя история преуменьшила ее роль — чуть более века. ..

  • Событие

    История Белого дома в прямом эфире: округ Колумбия коренных народов — коренные народы и столица страны

    Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше об истории Белого дома прямо из собственного дома. Наша серия прямых трансляций на Facebook, Белый дом…

  • Стажер куратора декоративно-прикладного искусства

    При поддержке Фонда сохранения классических американских домов Историческая ассоциация Белого дома ищет кандидатов на. ..

  • Нажимать

    Ежегодная церемония возложения венков

    Историческая ассоциация Белого дома возложила венок к могиле Джеймса Хобана, ирландского иммигранта, дизайнера и…

  • Событие

    2023 Ликвидация Продажа

    4–7 и 10–11 апреля присоединяйтесь к Исторической ассоциации Белого дома для участия в нашей ежегодной распродаже, посвященной ликвидации, с участием…

  • Событие

    Популярная культура в Белом доме Симпозиум

    Историческая ассоциация Белого дома в партнерстве с Центром Джона У.