Представление блюда на конкурсе в стихах: Литературная страничка

Содержание

Игры и конкурсы на День русской нации и народа


В стихах и прозе


С Днем Рождения
С юбилеем
На каждый год
На праздники
Любовные
На корпоратив
Для ребенка
В открытках
По именам
В статусах
На свадьбу
Голосовые
С добрым утром
Спокойной ночи
Выздоравливай
Юбилеи свадеб
Стихи к подаркам
Тосты в стихах
Различные стихи

Тексты


Супер сценарии
Конкурсы игры
Про праздники
Как поздравить

 

  • По именам

  • Прикольные

  • Популярные

  • От Равшана

  • От Ивлеевой

  • От Малахова

  • От Слепакова

  • Маме

  • Подруге

  • Зятю

  • Свекрови

  • Ребенку

  • Сыну

  • Дочке

  • Сестре

  • Брату

  • Коллеге

  • Мужчине

  • Любимому

  • С юбилеем



 


День русской нации и народа — это праздник, который отмечается в России ежегодно 5 апреля. В этот день люди отмечают единство и культурное разнообразие русского народа, а также его вклад в историю и культуру России. Конкурсы, проводимые в рамках этого праздника, могут помочь привлечь внимание к русской культуре и истории, а также сделать этот день еще более ярким и запоминающим.

Конкурс на лучшее фото с элементами русской культуры
Для участия в конкурсе нужно сделать фотографию, на которой присутствуют элементы русской культуры. Это может быть, например, национальный костюм, кокошник, балалайка, матрешка, старинная мебель и т.д. Лучшее фото может быть выбрано и награждено призом.

Конкурс на лучшее стихотворение о России и русском народе
Дети и взрослые могут написать стихотворение на тему России и русского народа. Лучшие стихотворения могут быть опубликованы в газете или на сайте и награждены призами.

Конкурс на лучшую народную песню
Участники конкурса могут исполнить народную песню или написать свою собственную народную песню на тему России и русского народа. Лучшие песни могут быть записаны и опубликованы на сайте или в газете, а также награждены призами.

Конкурс на лучшее рисунок на тему России и русского народа
Дети и взрослые могут нарисовать картину на тему России и русского народа. Лучшие рисунки могут быть выставлены в музее или на сайте, а также награждены призами.

Конкурс на лучшее видео о России и русском народе
Участники конкурса могут снять видео, на котором они рассказывают о России и русском народе, делятся своими мыслями и впечатлениями или показывают интересные места своего города или региона, связанные с русской культурой и историей. Лучшие видео могут быть опубликованы на сайте или в газете и награждены призами.

Конкурс на лучшее сочинение на тему «Русский язык и культура»
Участники конкурса могут написать сочинение на тему русского языка и культуры. Сочинение может быть о национальных традициях, русской литературе, народной музыке и т.д. Лучшие сочинения могут быть опубликованы на сайте или в газете и награждены призами.

Конкурс на лучшее видео-эссе о великих русских ученых и культурных деятелях
Участники конкурса могут снять видео-эссе о великих русских ученых и культурных деятелях, таких как Пушкин, Чайковский, Ломоносов, Менделеев, Шостакович и т.д. Лучшие видео-эссе могут быть опубликованы на сайте или в газете и награждены призами.

Конкурс на лучшее театральное представление на тему России и русского народа
Школьные театральные коллективы и любители театра могут подготовить спектакль на тему России и русского народа. Лучшие представления могут быть опубликованы на сайте или в газете и награждены призами.

Конкурс на лучшее национальное блюдо
Участники конкурса могут приготовить национальное блюдо из русской кухни и принести его на конкурсную площадку. Лучшие блюда могут быть опубликованы на сайте или в газете и награждены призами.

Конкурс на лучшее оформление книги о России и русском народе
Художники-иллюстраторы могут участвовать в конкурсе на лучшее оформление книги о России и русском народе. Лучшие работы могут быть опубликованы на сайте или в газете и награждены призами.

Конкурс на лучшую костюмированную постановку на тему России и русского народа
Школьные и любительские театральные коллективы могут подготовить костюмированную постановку на тему России и русского народа. Лучшие постановки могут быть опубликованы на сайте или в газете и награждены призами.

Конкурс на лучшее исследование о России и русском народе
Участники конкурса могут написать исследование на тему России и русского народа, которое может быть основано на исторических источниках, литературных произведениях, искусстве и т.д. Лучшие исследования могут быть опубликованы на сайте или в газете и награждены призами.

Конкурс на лучшее пение народных песен
Участники конкурса могут исполнить народные песни, которые отражают культуру и историю русского народа. Лучшие исполнения могут быть опубликованы на сайте или в газете и награждены призами.

Конкурс на лучшее фото на тему России и русского народа
Участники конкурса могут прислать свои фотографии, которые отображают красоту и культуру России и русского народа. Лучшие фотографии могут быть опубликованы на сайте или в газете и награждены призами.

Эти конкурсы помогут привлечь внимание к истории и культуре России, а также способствовать сохранению и продвижению национальных традиций.

***

На праздники:
Поздравления |
Конкурсы |
Сценарии |
Статусы |
История

***

Голосовые поздравления с праздником


Салат «Оливье» в веселых кулинарных стихах

Большая подборка стихов про традиционный новогодний салат «Оливье». Для чтения, развлечения, сценок и сценариев к Новому году и другим праздникам.

В Новый год в любой семье… (Оливье)

В Новый год в любой семье
Делать будут оливье.
Сей салат с названьем броским
Изобрёл француз московский.

Вызвал он ажиотаж
В ресторане «Эрмитаж».
А салат простой, как сказка:
Огурцы, лучок, колбаска,

Два яйца к колбаске той
И картофель отварной.
Аккуратно всё порезав,
Заправляем майонезом.

Этот простенький урок
У французов вызвал шок:
«Это ж явная подмена,
Вы не трогайте Люсьена.

Много лет тому назад
Был другим его салат:
Рябчик — он из кур семейки,
Дальше раковые шейки

И икорки паюса.
Так причём тут колбаса?
Жаль, рецепт француский сгинул,
Как Люсьен сей мир покинул.

Так что, граждане-месье,
Ваш салат — не оливье.
Вариант такой закуски
Мы зовём: салат по-русски.»

Людмила Денисова

В преддверии гулянок новогодних… (Салат Оливье. Светлой памяти Люсьена)

В преддверии гулянок новогодних,
Позвольте мне поднять одно досье,
На скромного трутягу «Эрмитажа»,
Шеф — повара, Люсьена Оливье.

Сто двадцать — срок вроде бы не малый,
Но ровно столько славных лет назад,
Не думая о почестях и славе,
Придумал «новогодний» он салат.

Рецепт до безобразья прост: полфунта свежего салата,
Полбанки пикулей и соуса «Кабуль»,
Два свежих огурца, пяток яиц вкрутую
И каперсов четвертьфунтОвый куль.

Салат мясной, так значит нужно мясо:
Два рябчика, телячий язычок,
Да четверть фунта паюсной икорки,
Да раков отварных четвертачок (1)

Для соуса возьмём Французский уксус,
Фунт масла из Прованса, два яйца
И венчиком всё это мы взбиваем
Где-то порядка четверти часа…

Хотя, зачем пишу? Рецепт хозяйки знают,
Сто с лишним лет, почти в любой семье,
Почётное он место занимает —
Салат московского француза Оливье.

(1) — 25 штук.

Евгений Хубулов

В элитном ресторане «Эрмитаж»… (Салат Оливье — тогда и сейчас)

В элитном ресторане «Эрмитаж»
Давным-давно господствовал тот повар,
Который блюда брал на «абордаж»,
И на манер французский всё готовил.

Он привлекал в то время непростое
Господ из состоятельных, известных.
Тургенев здесь бывал супергероем,
Столетье Пушкина справляли интересно.

Фамилия его сейчас известна,
Всем русским по названию салата.
Люсьену Оливье хвалу,как песню,
Мы воздаём за дар его богатый.

Француз прославлен был одним секретом,
Которым он владел и сделал тайной.
Он соус сам готовил и при этом,
Никто не мог присутствовать случайно!

«Майонский соус» или «Майонез»,
Рецепт семейный с тайной, или без…
Секретных специй, что в него входили,
Так до сего гурманы не раскрыли.

Салат же «Оливье» названье получил своё,
Поскольку соус «Майонез» придумал повар для него.
Ингредиенты сильно поменялись,
Для тех, кому всё позже подавалось.

Дух революции семнадцатого года
Менял пристрастия к еде,не только моду.
И в наше время, рябчик в Оливье
Не попадёт в салат наш на столе…

Маргарита Володина

В июле, в жару, салат оливье?

В июле, в жару, салат оливье ? …
Звучит, без сомнения , грустно.
Но с холоду в толстой хрустальной бадье,
Поверьте, это так вкусно.

В солнечный день новогодний привет
Советую всем приготовить.
Сытнее салата наверное нет.
(Стройных прошу не злословить)

Фаина Фанни

Всё вокруг белым бело…. (Оливье)

Всё вокруг белым бело.
Сколько снега намело!
Ёлка, песни, хоровод.
Мы встречаем Новый год.
Фрукты, вина на столе
Ну а где же оливье?

Говорят, рецепт французский.
Только он исконно русский.
Повар ГУстав Оливье
В Императорском дворе
Все секреты соблюдая,
Стряпал в кухне Николая,
Пролетело много лет
Я открою Вам секрет;

Две морковки, пять картошек
В баночке берём горошек.
Не забудем про колбаску,
Но вкусней добавить мяско.
(Повар дело это знал,
Мясо куропаток брал.)

Если их мы не найдём,
Просто курицу возьмём.
Яблоко берём с кислинкой,
Лука лучше половинку,
Огурцы добавить надо,

Но не в соли, в маринаде.
Лучше два и небольшие.
Варим три яйца… крутые.
Можно перец, можно без,.
Добавляем майонез.

Режем всё мы мелко- мелко
И в глубокую тарелку.
Тот кто любит, по привычке
Пусть добавит чуть горчички.

Украшаем весь салат,
Пусть он радует наш взгляд..

Стол накрыт, мерцают свечи
Пахнет хвоей зимний вечер.

Неля Ландо

Главным блюдом на столе… (Салат оливье)

Главным блюдом на столе
Всегда было «оливье».
Хоть придуман он французом,
Стал он главным русским блюдом.
Ведь застолье не богато,
Если нет у вас салата.
В мундирах варим мы картошку,
Чистим, остудив немножко.
Вкрутую яйца отварить
И про морковку не забыть.
Солёных огурцов немножко
И пару баночек горошка,
Лук и свежий огурец,
Ну и колбаску, наконец.
Всё на кубики скрошить
И по вкусу посолить.
Майонезом всё заправить,
Свежей зеленью приправить.
И в салатнице большой
Он украсит стол любой.

Сергей Крамер2

Если видишь на столе… (Оливье)

Если видишь на столе
Целый тазик оливье,
Отбросьте всякие сомненья,
Праздник наступил в семье.

Русским можешь ты не быть,
Но оливье чтоб не любить?
С детства дочерей учили,
Как салат на стол рубить.

Для салата приготовим
Лук, картошку и горошек,
Ну и колбасы вареной
Нужен нам кусок хороший.

Парочку яиц вкрутую
И соленый огурец,
Зелени, хотя б немного…
Все компоненты, наконец?

Всё помельче покрошить
И хорошо перемешать,
Обильно сдобрив майонезом
Можно блюдо подавать.

Рецептов для салатов много,
Не буду их перечислять,
Ведь по собственному вкусу
Сюда всё можно добавлять.

Кто свежий огурец применит,
Кто яблоком изменит вкус,
Кто мясом колбасу заменит,
Иль курицей, не удивлюсь.

А кто-то, следуя рекламе,
Заменит провансаль обычный
На «Цезарь» или «Мистер Рико»,
В котором яйца… Неприлично!

Но для меня, скажу вам честно,
Что вы туда ни положите,
Салат остался «Оливье»!
Не надо! Не разубедите!

Владимир Кокарев

Задуман был французским кулинаром… (Салат Оливье с новым годом)

Задуман был французским кулинаром,
как креатив для тех прошедщих лет.
Для кухни русской, где совсем недаром
так славились осетр и винегрет.

Он стал вершиной красоты и вкуса.
Не надо даже тратить лишних слов.
Не удержаться было от искуса-
икра ,и яйца от перепелов.

В прекрасном окружении — креветки,
вершина вкуса — соус майонез….
В еде толк знали, согласитесь,предки.
Ну как же кухни им хорошей без.

Прошли века, простое — гениально.
И пусть французы что хотят едят,
но для России стал национальным
и самым лучшим Оливье салат.

И пусть он упростился до предела.
Пусть компоненты в нем совсем не те.
Но буду утверждать довольно смело —
он нам понятней в этой простоте.

И там,где в семьях говорят по русски,
хоть как идут границы по Земле,
среди экзотики,любых других закусок
всегда найдется место оливье

Феликс Ручаевский

Картошечку в мундире и морковь… (Оливье)

Картошечку в мундире и морковь
Заранее ты лучше приготовь.
Почистить не забудь и покроши
Всё кубиками, порознь разложи.
(На тёрке корнеплоды ты не три.)
Свари яйцо. А можно целых три.
Горячими под воду холодней,
Чтоб чистились и проще, и быстрей.
Желток оставь, белок лишь искроши.
Чтоб дети не стащили, поспеши
Смешать сметану с крошкой от желтка,
Добавь горчицы и оставь пока.
Огурчик — это главное звено,
Не много и не мало быть должно.
И свежий, и солёный — вкуснота,
Порежем в кубик — эка красота.
Без мяса муж навряд ли будет сыт.
Мяско, конечно лучше колбасы —
Курятина, свинина и язык.
(Но это, в общем, кто к чему привык!)
Уже желудок песни нам поёт,
А муж над луком слёзок реки льёт.
Жевачку дай ему, чтоб не рыдал
И, глядя чтоб на мясо, не вздыхал.
Теперь шедевр мы в вазе сотворим,
Сметанку поперчим и посолим.
Смешаем всё в цветное ассорти.
Осталось лишь сметанкою полить.

Вот Оливье б, наверно, удивился,
Да в майонезе б с горя утопился…

Ирина Лавренова

Когда-то жили динозавры… (Ода Оливье)

Когда-то жили динозавры
На грешной маленькой Земле.
Но даже самый мудрый, старый
Салат не кушал Оливье.

Не потому, что не любил он,
Не потому, что из диет
Предпочитал, чтоб были силы,
Жрать только мясо на обед.

А потому, что динозавру
Салат не стряпала жена.
И чтобы не было базару,
Бутылку он хлебал до дна

Закусывая только салом,
Ну и — соленым огурцом.
Ах бедный Дино…жаль, не знал он
Не думал даже он о том,

Что сытный, полный маонеза
Ждет в светлом будущем салат.
Он прост — лишь колбасу нарезать,
Картошку, лука листопад,

Горошек,сладкую морковку
И пресловутый огурец.
Перемешать все это ловко,
И соль насыпать наконец,

Сложить в салатницу, заправить,
Достать бутылку со слезой
Поехали! Имеем право
Жаль динозавра. Боже ж мой.

Алла Гуревич

Крошу в пластмассовой бадье… (Оливье)

Крошу в пластмассовой бадье
Салат мудрёный — «оливье»,
Как робот — без заминки.
Не обойдётся без него
У нас любое торжество,
Ни свадьба, ни поминки.

Кочую я. Идут года,
Меняю страны, города
И даже континенты.
И только верный «оливье»
Всегда на празднике при мне.
Вот вам ингредиенты:

На случай, если ты, дружок,
Ещё на кухне лопушок,
Возьми горошка банку
(Хорош молочно-восковой),
Картофель, ясно, отварной,
Морковь, яйцо, колбаску.

Порежь солёный огурец
И майонеза под конец,
Да не жалей — побольше!
Что говорить, люблю поесть,
Пока ещё возможность есть,
Пока не стала толще.

На кухне много лет стою,
Варить, тушить не устаю.
Прошли сквозь мои руки
Уже большая стая кур,
И овощей пяточек фур,
Косяк зубастой щуки…

Кошмар, всего не перечесть…
А что от этого за честь?
Ах, милые подруги,
Приятно всё же посмотреть,
Как уплетают нашу снедь
Семья, друзья, супруги.

Вот снова Новый Год настал,
Налит шампанского бокал,
Стол праздничный под ёлкой,
И оливье уже готов
Для заедания тостов.
«За счастье» — первый тост мой!

Вера Гасем

Не надо о Париже, и о Риме… (Монолог салата оливье)

Не надо о Париже, и о Риме.
Трактир московский — Родина моя!
Мне дали таз и собственное имя
(заметьте — не Фома, и не Илья).

Бывало всё: я падал на колени,
Летел в гостей, не ведая границ,
А сколько(!) раз я был отображеньем
Не просто лиц, а самых Первых лиц.

Пусть на столе — бекон, икра и птица,
Пусть крабы заслоняют сервилат.
Пускай всё так… но как не согласиться:
Салат в России — больше, чем салат.

Алексей Котельников

Новогодние закуски… (Оливье)

Новогодние закуски
Разместились на столе.
Как всегда салат французский
Под названьем «Оливье»
Занимает место в центре
Вот уже сто лет подряд.
Дать ему названье «Ретро»
Каждый будет очень рад.
Я состав его напомню,
По-порядку положу…
Им салатницу наполню,
Но сначала расскажу:

Две вареные картошки
Мелко режу на доске
И кладу в салатник ложкой.
(Чтобы не скучать в тоске,
Тихо музыку включаю…)
Три яйца в салат крошу
И с картошкой соединяю.
Мясо нежное вношу,
После варки нарезая.
300 грамм вполне хватает.
Колбасой не заменяю.
«Оливье» свой вкус теряет.
Для пикантности добавим
Два соленых огурца.
Как порезать? Все мы знаем.
Так же мелко, как всегда.
Лук в салатик нарезаю
И вареную морковь.
Соль по вкусу добавляю,
Перемешиваю вновь.
Мозговых сортов горошек
Я из баночки кладу.
Перемешиваю тоже.
Пробую на вкус еду.
Майонезом заправляю.
Из остатков овощей
Наше «Ретро» украшаю
По фантазии своей.

И салатик «Оливье» —
Символ счастья на столе.

Татьяна Нежельская

Новогодний стол яствами красен… (Оливье)

Новогодний стол яствами красен.
Сельдь под шубой стоит во главе.
Очень вкусен салат с ананасом,
Но полезнее всех — оливье.

Очень много салатов хороших.
Славлю все ж оливье без конца:
Как люблю я зеленый горошек!
Обожаю я вкус огурца!

Кто-то любит салаты с кальмаром,
Кто-то любит из крабов салат.
Ну, а мне не нужны они даром!
Одному оливье только рад!

И когда сыт уже под завязку,
И махнул много раз грамм по сто —
В оливье снятся сны — просто сказка,
А в других ощущенье не то.

Вот проснешься назавтра когда ты —
Бодр и весел, свежей огурца,
Глянь, у тех, кто спал в прочих салатах-
Просто страшная морда лица!

Елена Попова

Салат был прост — зелёный лук, томаты… (Простой салат, мсье Оливье)

Салат был прост — зелёный лук, томаты,
Петрушка, соль, чеснок и базилик,
Он источал такие ароматы,
Что Оливье вдруг загрустил и сник.
В простой салат я чёрный перец сыпал,
Подсолнечное масло наливал,
Тут Оливье совсем в «осадок выпал»
И хлопнув дверью, навсегда пропал….

Александр Чернышев

Солёный огурчик, картошку — плутовку… (Оливье!)

Солёный огурчик, картошку — плутовку,
Три вида колбаски, бекона чуть-чуть!
Ну, что там ещё? Отварную морковку?!
Ах, да! Ты — яиц положить не забудь!
Зелёный горошек — не будет помехой!
Всё, кроме него, накроши, покрупней; —
Салат этот, в жизни — останется вехой; —
Заправь майонезом, и ешь побыстрей!!!

Геннадий Анненков

Только тот родной страны патриот… (Оливье)

Только тот родной страны патриот,
Кто будет есть оливье на Новый год.
А кто не накрошит таз оливье,
Тем за измену зачтётся сие.
И кто это блюдо не хочет вкушать,
Тот родину завтра может предать.

Фаина Фанни

Три картошки, два яйца и одну на всех морковку… (Символ эпохи)

Три картошки, два яйца и одну на всех морковку,
Отварю, почищу ловко, к ним добавлю огурца
В банке запертую плоть, лук раздену и заплачу:
Сразу вспомню лето, дачу — поливать, сажать, полоть
С малых лет я обожал… Подавив на сердце скрежет
Всё на кубики порежу, благо, ножик — что кинжал!
Дальше будет колбаса, или что-нибудь мясное,
То, что бегало весною, умножая телеса —
Всё изрублено в салат. Кульминация момента
(Чисто для эксперимента руки вытру об халат):
Боже правый, море глаз,- стопицот зелёных крошек —
На меня глядит горошек, и кричит: «Не режьте нас!»
— Что вы, я же не палач! Лишь заправлю майонезом,
Посолю. А из железа — только ложка. К ч*рту плач!
Ваша прелесть вся в «живье». Если нет такого слова,
Мы признать его готовы ради рифмы к «оливье».

Махнач Сергей Юрьевсын

Хочу воспеть я в кратких этих строчках… (Ода Оливье)

Хочу воспеть я в кратких этих строчках,
Кто что бы мне сейчас ни говорил —
Люблю его, немодного, и — точка!
А кто его, скажите, не любил?!

Когда страна была не половинной,
И на экранах Райкин выступал,
Он, как цемент, нас всех в народ единый
С шампанским в Новый год объединял.

Пусть колбасу по карточкам давали,-
В семье хозяйка каждая и мать
Себе в нём никогда не изменяли,
И как в нём было близким отказать?

Он был хорош тогда, хорош — и ныне!
И вряд ли вы найдёте на земле
Салат такой — традицией хранимый:
Всегда живой и верный «Оливье».

Я к празднику накрою стол богатый,
И соберётся вся моя семья.
На середину ставлю я, ребята,
Его! Что Новый год без «Оливья»?

Куранты стукнут, зазвенят бокалы,
Желаю Вам я счастья в Новый год,
Любви, здоровья, радости, (и славы!)
Для всех поэтов! Пусть нам повезёт!

Ольга Цветикова

Источник

19 игр на запоминание стихов — Запиши Писание


Это не рутинная работа! Изучение Священных Писаний может быть увлекательным занятием, если вы знаете правильные игры. Испытайте эти творческие идеи и помогите детям добиться удивительных успехов! Каждая идея, представленная ниже, проста в освоении и помогает детям «прикоснуться» к библейским стихам. Разобрать и снова собрать куплет — отличный способ использовать повторение, не создавая скуки!

1) Заклейка стикером

Для этого задания напишите памятный стих на передней доске в классе. Потренируйтесь читать его один раз вместе, а затем используйте стикеры, чтобы скрыть одно из слов. Затем попрактикуйтесь в чтении стиха еще раз, а затем закройте второе слово стикерами. Продолжайте по этой схеме до тех пор, пока весь стих не будет прослушан, и дети не будут повторять стих по памяти. Это интересный вариант традиционного повторения стиха. Вы также можете перевернуть игру, начав с некоторых слов, и попросить детей угадать пропущенные слова.

2) Расшифровщик секретов

В этом упражнении учитель заранее подготовит секретный код на бумаге и сделает достаточно копий для класса. В верхней части листа напишите код, где каждая буква алфавита представляет собой число или маленький значок. В нижней половине листа напишите серию черточек (достаточно, чтобы расшифровать каждую букву памятного стиха), а под каждой черточкой напишите число или маленький значок, соответствующий букве алфавита. Детям нравится пытаться расшифровать «секретное послание», и они развлекаются, угадывая стих до того, как впишут все буквы!

3) Перенеси или потеряешь

Многие дети лучше всего учатся в движении. Творческий способ прервать длительное сидение на месте в Воскресной школе — провести мозговой штурм с учениками, чтобы они соответствовали стиху для запоминания. Когда дети учат движения, они с меньшей вероятностью «потеряют» их из своей памяти. Я до сих пор помню движения, которые мы с моим другом делали на Псалом 118:105 в третьем классе.

4) Искорка

Это целая групповая игра, предназначенная для повторения уже выученных стихов. Дети встают в круг лицом друг к другу. Учитель произносит ссылку на недавний стих для запоминания. Игра проходит по кругу, и каждый ребенок произносит следующее слово в стихе. Если ребенок говорит неправильное слово или не знает следующего слова, он садится. Стих продолжается по кругу до тех пор, пока не будет сказано последнее слово, а затем следующий ребенок произносит «Искорка!» закончить стих. Ребенок, который говорит «Сверкай!» тоже садится. Дети продолжают играть с различными стихами, пока не останется только один ребенок, который станет победителем. Учитель может выбрать любое слово, которое будет использоваться для «Искры!»

5) Перебор карточек со словами

Учитель записывает каждое слово стиха на отдельных карточках и перемешивает их. Каждому ребенку дается набор карточек с одним полным стихом. Дети раскладывают свои карточки на столе или на полу лицевой стороной вверх и пытаются расшифровать слова, чтобы расположить стих в правильном порядке. Чтобы добавить интереса, это занятие может быть рассчитано по времени, если ваш класс любит соревнования. В качестве повторения дети могут также создать свои собственные карточки, которые будут храниться в индивидуальных мешочках с различными уже выученными стихами. Дети могут обмениваться мешочками и проверять своих друзей на прошлые стихи.

6) Наброски библейских стихов

Эти слова отлично подходят для наглядных стихов (см. примеры). Вам понадобится стиратель и доска. В качестве альтернативы вы можете использовать доску для плакатов, гигантские стикеры Post-It или тротуарный мел. Я использовал упражнение по изучению библейских стихов с K4 через взрослых. На самом деле детям легче, чем взрослым, быть творческими. После повторения стиха для запоминания предложите добровольцам сделать набросок одного короткого элемента из стиха. Обычно я сначала выбираю старшего ребенка, чтобы установить хороший образец для остальных. Затем я приглашаю других детей по одному, пока мы не набросаем стих. Вы можете сфотографировать готовый проект, чтобы распечатать его или опубликовать в Facebook. В качестве альтернативы вы можете легко разделить это задание на небольшие группы и использовать один лист белой бумаги. Я часто повторяю один и тот же стих из Библии на следующей неделе, но позволяю каждому ребенку самостоятельно работать над своим эскизом. Затем мы сравниваем конечные результаты и обсуждаем различные способы представления концепций.

7) Сотрите стих

После введения библейского стиха для запоминания напишите его на доске. Предложите детям прочитать стих вместе. Затем попросите добровольца прочитать его вслух. Затем этому ребенку разрешается стереть одно слово из стиха. Призовите другого ребенка прочитать Священное Писание в том виде, в каком оно было изначально написано. Затем позвольте им стереть слово. Повторяйте этот процесс, пока дети убирают все больше и больше стиха. (см. примеры) Этот процесс делает стих для запоминания все более сложным по мере удаления слов. Это также удерживает всех детей, вовлеченных в деятельность, потому что они знают, что приближается их очередь.

После того, как они обретут уверенность, вы можете ускорить процесс, разрешив им стирать два стиха после каждого чтения стиха. Я стараюсь вовлекать в эту деятельность взрослых волонтеров, детям всегда нравится учиться вместе со взрослыми. Если у детей возникают затруднения с понятием, вы можете заменить каждое стертое слово пустой строкой. Это может помочь им вспомнить, где пропущено каждое слово. Кроме того, вы можете заменить ключевые слова символами или простыми рисунками.

8) Бумажная головоломка

Сделайте несколько копий памятного стиха, напечатанного на белой бумаге крупным шрифтом. (см. примеры) Затем каждую строку нужно разрезать на полоски, чтобы у каждого ребенка было всего по несколько слов. Итак, если в каждом экземпляре стиха 5 полосок, то этого хватило бы на 5 детей. Заранее распечатайте столько, сколько вам нужно. Если класс будет больше, чем я ожидаю, я соберу двух детей вместе, чтобы разделить их. Вам также понадобится прозрачная лента или клейкая лента, чтобы дети могли снова собрать стих.

После разучивания с группой стихов из Библии для запоминания скажите что-то вроде этого. «Сегодня мы разделимся на команды и сложим этот библейский стих, как пазл. Мне нужно, чтобы несколько старших учеников были руководителями групп. Их работа будет заключаться в том, чтобы собрать остальных детей вместе, чтобы закончить свой экземпляр стиха из Священных Писаний».

Раздайте лидерам последнюю полоску каждого нарезанного библейского стиха, на ней должна быть ссылка на стих. Затем дайте руководителям ленту (или клейкую ленту), которая им понадобится, чтобы восстановить стих. Обычно я сначала отправлял лидеров в коридор. Затем раздайте остальные полоски случайным образом, чтобы у всех детей было по кусочку. Затем отправьте их в область лидера. Лидеры должны будут определить каждый раздел стиха, который им нужен, и набрать детей в свои команды. Обойдите группы, чтобы следить за их прогрессом. После завершения проверьте стих каждой команды и попросите группу прочитать его вместе в унисон.

9) Откройте стих

Выберите стих из Священных Писаний для запоминания и напишите каждое слово на отдельной бумажной тарелке. В качестве примера я использую Матфея 22:29: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». (См. примеры) Перед тем, как представить стих, пусть дети откроют его самостоятельно. Раздайте по одной тарелке детям в группе и попросите их подойти к классу. Убедитесь, что вы включили несколько детей старшего возраста, которые могут взять на себя руководство в этом упражнении. Не объявляйте стих, просто позвольте им выстроиться в том порядке, в котором вы раздавали тарелки.

Затем сядьте вместе с оставшимися детьми и скажите: Я дал каждому слово из сегодняшнего библейского стиха для запоминания, и мы посмотрим, смогут ли они расположиться по порядку. Я не буду предлагать направление, но посмотрим, смогут ли они сделать это самостоятельно.

После того, как они выровняют свою линию, пусть все подержат свои места над головой. Затем прочитайте стих вслух всему классу и поздравьте детей. Затем предложите всей группе прочитать стих вместе. Затем повторите процесс с другими детьми, чтобы все получили возможность разобрать стих. Как только они почувствуют себя уверенно, переходите к более сложной игре, описанной ниже.

10) Организуйте своих друзей

Раздайте тарелки по одной на ребенка, как в игре выше. Вместо того, чтобы позволить им устанавливать порядок, пусть сидящие дети без тарелок определяют порядок. Обойдите комнату, позволяя каждому ребенку внести по одному изменению. Например, «Хлое нужно подняться на место раньше Дэвида». Посмотрите, как мало ходов потребуется, чтобы организовать детей по порядку. Повторите эту игру несколько раз, чтобы в ней участвовали все дети.

Для более сложного варианта прикрепите стих к спинам детей и попросите их отвернуться от группы. Детям нравится элемент тайны, когда они не знают, что у них на спине. Как только они все расположатся, пусть дети угадают, какое слово написано у них на спине.

11) Мозаика для заметок на заметках

Это интересный способ повторять стихи из Священных Писаний. Особенно после нескольких недель. Предложите учащимся провести мозговой штурм как можно больше стихов, которые они знают, или, по крайней мере, некоторые из их любимых на цветных стикерах. (Имейте под рукой несколько предложений для студентов, которые рисуют пустые места.)  Попросите их украсить кусочки плотной бумаги этими стихами, чтобы составить мозаику из Слова Божьего.

12) Обзор самоклеящихся заметок

Подобно некоторым играм выше, но с использованием заметок. Дайте детям много разных цветов для дополнительного удовольствия. Выберите стих для повторения. Напишите одно слово на каждом стикере Post-It. Перепутайте слова и предложите учащимся вместе составить стих по порядку. Если класс достаточно большой, напишите стих несколько раз и соревнуйтесь в командах.

13) Жонглируйте воздушными шарами и произносите стих (видеопример)

Используйте эту простую игру, чтобы помочь большой группе детей попрактиковаться в запоминании стихов из Библии. Все, что вам нужно, это несколько воздушных шаров. Один смелый доброволец жонглирует воздушным шаром, пока класс читает стих. Повторите, но со вторым воздушным шаром. Продолжайте добавлять воздушные шары с каждым повторением, пока воздушный шар не попадет в группу. Я начинаю со стиха, вывешенного на стене, затем прячу его части каждый раз, когда новый доброволец пытается жонглировать. Таким образом, детей постепенно заставляют произносить стих из Священных Писаний без письменной помощи.

14) Бросьте мяч через друга! (видео-пример)

Эта небольшая игра-обзор представляет собой небольшое изменение стандартной игры с подбрасыванием мяча. Вы можете посмотреть видео ниже для визуальной демонстрации. Вам понадобятся мягкие пластиковые мячи, резиновая посуда и смелые дети!

После работы с библейским стихом во время урока мы использовали это задание, чтобы закрыть детскую церковь и повеселиться, репетируя наш памятный стих. Я всегда оставляю стих на стене, где дети могут его прочитать. Для детей младшего возраста мы позволяем старшему другу шептать им стих, пока они его произносят. Смысл не в том, чтобы подготовить стих, а в том, чтобы весело провести время, выучив его.

Каждый доброволец, который читает стих, должен бросить три мяча. Поместите пластиковую ванну на расстоянии около 4 футов от ребенка. Пусть они выберут друга, который будет их партнером во время игры. Они лягут на спину между устройством для метания мячей и пластиковой ванной. После того, как мячи брошены, аплодируйте их усилиям и попросите детей поменяться местами. Другой ребенок также должен прочитать стих перед броском. Чтобы привлечь больше детей, вы можете выбрать команды из трех детей. Каждый может бросить один мяч, пока два других лежат на земле. Это поможет разместить большую группу за более короткий промежуток времени.

Примечание по технике безопасности : Убедитесь, что шарики изготовлены из мягкого гибкого пластика. Дети должны использовать бросок из-под рук, а не бейсбольное поле. Убедитесь, что он целится в ведро, а не в лицо своему другу. Перенаправляйте любого ребенка, который пытается выполнить агрессивный бросок.

15) Произнеси стих под водой

Я научился этому в летнем лагере один год. Прочтите стих вслух вместе, а затем повторите его, проводя пальцами по губам. Это заставляет ваши слова звучать так, как будто они произносятся под водой. Дети сходят с ума от этого. Вы также можете прочитать это в замедленном темпе, очень быстро и попытаться сказать это, стоя на голове.

16) Голова, плечи, колени и пальцы ног

Помните эту песню? Используйте те же движения рук, но вместо этого спойте свой куплет. Конечно, это может не сработать с длинными стихами, но короткие стихи все равно лучше запоминаются. Попробуйте. Все, что связано с движением, прекрасно! Это становится игрой, когда вы делите детей на соревнующиеся группы. После нескольких тренировочных раундов спросите, кто может сделать это быстрее. Установите 30-секундный таймер и посмотрите, кто сможет повторить процесс больше всего раз.

17) Щелкай

Попробуйте щелкнуть пальцами между фразами. Разбивка стиха на фразы облегчает его запоминание. Например, «Ради бога»… щёлк, щёлк… «так любил»… хлоп, хлоп… «мир»… щёлк щёлк. Вы получаете картину. Чередуйте щелчки с хлопками и продолжайте движение. Вначале требуется некоторая дисциплина, но это интересный способ выучить стих. Сделайте это игрой, когда каждая группа детей по очереди «исполняет» свое представление.

18) Стихотворная гонка в стиле игрового шоу

Я почерпнул эту идею из старой игры Price is Right. Вам понадобятся две доски объявлений. Свои я накрыла войлоком и положила на стол. Каждую неделю у меня есть два набора слов, из которых состоит стих. Мы читаем стих несколько раз, затем я выбираю двух участников. Игроки подходят и пытаются правильно расставить слова, чтобы получился стих. Кто сделает это быстрее всех, тот и победитель. Чтобы усложнить задачу, я добавлю ненужные слова, чтобы дети не отвлекались. Мы делаем это снова и снова, давая шанс многим людям попробовать. Иногда приглашаем команды, особенно для длинных куплетов.

19) Движения рук в библейских стихах (видеопример)

Эта игра более творческая и менее соревновательная. Разделите класс на группы. Предложите каждому проработать библейский стих, создавая движения рук, которые помогут им запомнить слова. Добавление простых движений рук – это простой способ помочь детям запомнить Священные Писания. Они не должны быть сложными или даже изящными. Ключ в том, чтобы связать движение тела с концепцией, когда дети читают свой памятный стих из Библии

По истечении установленного периода времени соберите класс и пусть каждая группа продемонстрирует свои движения, пока они читают стих.

Дети должны нести Слово Божье в сердцах

«Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей». Псалом 119:105

Слово Твое я сокрыл в сердце моем, чтобы не грешить против Тебя».
Псалом 119:11

Заучивание Священных Писаний наизусть является жизненно важной дисциплиной для каждого верующего. Заучивание Библии помогает нам обрести утешение, бороться с грехом и познать нашего Бога. Дети рано формируют привычки, которые могут иметь волновой эффект на всю оставшуюся жизнь. Каким благословением может быть обучение ребенка дисциплине запоминания Священных Писаний в раннем возрасте. Тем не менее, дети обычно плохо реагируют на традиционное упражнение в запоминании. Вот несколько творческих способов помочь детям запоминать Священные Писания в церкви по воскресеньям или дома в течение недели.

Этот пост написан несколькими авторами, включая Эми Браун, Мими Буллок и Тони Куммер. Мы также хотели бы услышать ваши идеи. Пожалуйста, оставьте нам комментарий, чтобы поделиться своими любимыми игровыми идеями!

Нужны еще идеи? Прочтите, почему важно заучивать Библию, или прочитайте эти советы, которые помогут детям запоминать библейские стихи.

Новая учебная программа воскресной школы: Наши библейские уроки предназначены для того, чтобы удерживать внимание детей и показывать, как Слово Божье меняет мир к лучшему. Каждая серия достаточно универсальна для широкой возрастной группы и достаточно доступна для небольших церквей. Скачать

бесплатный библейский урок в формате pdf или ознакомьтесь с нашей последней программой воскресной школы для детей

.

Упражнения на стихи для запоминания – Библейский урок миссии

Перейти к содержимому

  • Игра «Выбери карточку»:  В этой простой и веселой игре инструкции по чтению или объяснению библейского стиха написаны на карточках. Инструкции могут включать «Прошепчи стих», «Спой стих» или «Объясни стих». Дети по очереди вытягивают карточки и следуют инструкциям. Во время игры они слышат и повторяют стих несколько раз и начинают его запоминать. Щелкните здесь для получения полных инструкций.
  • Сотри и запомни: Напишите памятный стих на доске мелом/белой. Прочитайте и произнесите стих вместе. Сотрите одно слово (или фразу) и снова прочитайте и произнесите вместе. Продолжайте стирать слова и повторять куплет вместе. Скоро дети узнают стих. Еще один способ сделать это — использовать «стики». Напишите по одному слову на каждом стикере и прикрепите их на поверхность, например на стену. Прочитайте и произнесите стих вместе, как указано выше, а затем убирайте слова одно за другим. Щелкните здесь для получения полных инструкций.
  • Эстафета меловой доски для запоминания стихов: Разделите класс на две команды. Когда вы говорите «иди», первый член каждой команды подходит к классной доске (или большому листу бумаги) и пишет первое слово памятного стиха. Затем они кладут мел, возвращаются и отмечают следующего члена своей команды. Затем этот человек подходит к доске и пишет второе слово памятного стиха, прежде чем отметить третьего человека. Побеждает та команда, которая первой напишет весь стих для запоминания.
  • Игра-эстафета стихов для запоминания:  Разбейте стих на фразы или слова, а затем напишите их на отдельных листах, бумаге или карточках. Как и в обычной эстафете, команды соревнуются, чтобы наклеить эти листочки на доску в правильном порядке. Щелкните здесь для получения полных инструкций и видео.
  • Прогулка по дорожке воспоминаний:   Дети идут по «дорожке», созданной учителем. Части памятного стиха написаны на бумажках, расставленных вдоль дорожки. Когда дети подходят к каждой бумаге, они читают ту часть стиха, которая на ней написана. Дети повторяют путешествие несколько раз (произнося части стиха вслух каждый раз, когда они добираются до них в пути). Вскоре они выучили стих. Щелкните здесь для получения полных инструкций и примера.
  • Spinner Game: Создайте свою собственную игру, нарисовав круг на бумаге и разделив его линиями на дольки (как пицца). Напишите инструкцию на каждом клине. Держите скрепку в центре круга и вращайте скрепку. На какой клин встанет скрепка, тот и ответит детям. Примеры инструкций: «Прочитай стих из Библии», «Прочитай стих вместе с человеком справа от тебя», «Закрой один глаз и произнеси стих» или «Выбери другого человека, который будет читать стих». Детям нравится элемент «случайность», и они быстро выучат стих. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео-инструкцию по спиннеру.
  • Головоломка на память:  Перед уроком скопируйте памятный стих и разрежьте его на кусочки головоломки. Спрячьте детали по комнате, пусть дети найдут их и соберут вместе.
  • Расшифруй стих:  Выберите стих из Библии. Напишите каждое слово стиха на отдельном листе бумаги. Разложите бумаги на столе, полу или любой другой плоской поверхности. Сначала покажите детям стих, в котором все слова расположены в правильном порядке. Объясните и расскажите о стихе и любых незнакомых словах. Перемешайте листочки и дайте детям снова разложить их по порядку. Щелкните здесь для получения полных инструкций и адаптаций.
  • Печатные стихи для запоминания ABC для детей младшего возраста на http://www.icanteachmychild.com/abc-printable-scripture-cards/
  • Различные идеи для запоминания на http://www.daniellesplace.com/html/Books-of-the-bible-crafts.html
  • Упражнение «Обнажи свой меч», чтобы помочь детям найти ссылки на Писание. Инструкции и отличные фотографии на http://looktohimandberadiant.blogspot.co.nz/2013/07/armor-of-god-draw-your-sword-game. html
  • .

Вот так:

Нравится Загрузка…

Искать:

Сортировать по
Актуальность
Новички вперед
Сначала самые старые

Перевести этот веб-сайт

Последние сообщения

  • Еженедельный подкаст для учителей Библии
  • Завернутые, связанные и запутанные в Иисусе

Следите за блогом по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты

Присоединяйтесь к 2094 другим подписчикам.

Страница Facebook

Другие полезные сайты

  • Аудио Библии: Слушайте Библию
  • Аудиоподкаст: Библия, блеск и клей
  • Чтение Библии: сравнение версий
  • Изучение Библии: библейские словари
  • Изучение Библии: Библейская энциклопедия
  • Изучение Библии: различные ресурсы
  • Изучение Библии: Всемирная библейская школа
  • Раскраски: Библейские распечатки
  • Раскраски: Голгофа Учебная программа
  • Раскраски: Христианин (Библия) Раскраски
  • Рукоделие: художники помогают детям
  • Ремесла: христианские распечатки для дошкольников
  • Ремесла: DLTK Bible.