Правила составления технологических карт блюд: Как оформляется ТК и ТТК блюд

Содержание

Технологические карты блюд для детского сада по новому СанПиН – Telegraph

Технологические карты блюд для детского сада по новому СанПиН

🔥Мы профессиональная команда, которая на рынке работает уже более 5 лет и специализируемся исключительно на лучших продуктах.

У нас лучший товар, который вы когда-либо пробовали!

______________

✅ ️Наши контакты (Telegram):✅ ️

>>>НАПИСАТЬ ОПЕРАТОРУ В ТЕЛЕГРАМ (ЖМИ СЮДА)<<<

✅ ️ ▲ ✅ ▲ ️✅ ▲ ️✅ ▲ ️✅ ▲ ✅ ️

_______________

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!🔥🔥🔥

В Телеграм переходить только по ССЫЛКЕ что ВЫШЕ, в поиске НАС НЕТ там только фейки !!!

_______________

Технологические карты (рецептуры) блюд и питательность

Технологические карты блюд для детского сада по новому СанПиН

Купить Гидропоника Без кидалова Ростов-на-Дону

Сайт предназначен только для работников дошкольного образования. Это бесплатно и займёт менее 1 минуты! А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников. Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту! Порядок организации питания дошкольников регламентируют СанПиН 2. Определенные санитарные требования предъявляются к приемке и хранению продуктов, к процессам кулинарной обработки и ассортименту блюд, а также к нормативной документации, которую составляют в ДОУ. В частности — к примерному цикличному меню и к технологическим картам блюд для детского сада. Технологические карты приготовления блюд в ДОУ по новому СанПиН являются обязательным приложением к цикличному меню: содержат наименования используемых продуктов, рекомендации и инструкции по приготовлению блюд. В распоряжении сотрудников пищеблока ДОУ должен иметься набор — картотека — технологических карт, что позволит:. Для составления технологических карт и организации питания в ДОУ используется информация специально разработанных рецептурных сборников. Закладка продуктов соответствует объемам порций, рекомендованным для различных возрастных групп. Если требуется изменить выход блюда, выполняют перерасчет закладываемых продуктов по соответствующему коэффициенту. При перерасчете составляют новую технологическую карту. Карту блюда подписывают медицинский работник, кладовщик, заведующий производством, и утверждает руководитель учреждения. Согласно обновленному СанПиН, в году для воспитанников детсада предусмотрено пятиразовое питание. Уполномоченные специалисты учреждения составляют разнообразное десятидневное меню, предусматривающее не только грамотное комбинирование блюд, но и использование различных способов обработки определенного продукта. Технологические карты в ДОУ, в свежей вариации санитарно-эпидемиологических требований, пополнились новыми блюдами. Всего около ежедневных разнообразных блюд, которые содержат все необходимое для детского организма. Узнайте подробнее. Картотека блюд может варьироваться, а отдельные технологические карты-инструкции слегка корректироваться — в зависимости от регламента работы детского учреждения и его материально-технических показателей. Однако такие изменения не должны влиять качество готовых блюд — энергетическую ценность, сбалансированность, безопасность. В частности в новой редакции СанПиН 2. Госстандарт также четко определяет перечень продуктов и блюд, запрещенных к использованию в детских дошкольных учреждениях. Кроме того, запрещается приготовление на пищеблоке детсада кисломолочных продуктов и ряда блюд, рецептура которых не предусматривает достаточно безопасной обработки продуктов. Запрещается использовать остатки еды, блюда, приготовленные накануне дня выдачи, продукты недоброкачественные и с истекшим сроком годности. Технологические карты составляются в виде таблицы. СанПиН года представляет рекомендованную форму технологической карты. Нумерация карт в сборнике технологических карт детского сада ведется произвольно и не обязательно должна соответствовать номерам рецептур в используемом сборнике. Однако название блюда в карте должно в точности соответствовать его наименованию в сборнике. Описания блюд должны быть конкретными и информативными. Заполняя раздел карты о нутриентном составе, следует учитывать потери пищевых веществ в процессе кулинарной обработки. Предлагаем образцы технологических карт приготовления блюд по новому СанПиН, соответствующих нормативам питания в ДОУ. Сборник рецептур — источник справочной информации, которая используется для составления технологических карт. В карту переносятся из сборника раскладка и описание технологического процесса. Согласно П. Авторы рекомендованных сборников, как правило, технологи общественного питания, имеющие практический опыт в организации дошкольного питания. Санитарные требования для дошкольных учреждений, в том числе относительно работы пищеблока, периодически изменяют и переиздают. При этом не следует автоматическая отмена всей действующей нормативной документации. Важно учитывать обновленные рекомендации и ограничения при использовании типовых меню, приведенных ранее изданных сборниках рецептур. При обнаружении расхождений — вносить изменения в действующую документацию ДОУ, в частности, в технологические карты. Сборник рецептур, как и любой источник информации, может содержать ошибки — от простых, в арифметических расчетах, до принципиальных, касающихся использования запрещенной технологии приготовления или некорректно указанных режимов тепловой обработки. Разрабатывая технологические карты питания в ДОУ на основе данных из сборника рецептур, важно на практике опробовать приведенные рекомендации по подготовке и закладке продуктов, технологическим процессам. Это позволит своевременно выявить недочеты. СанПиН указывает на важность соблюдения достоверности и технологической точности информации, представленной в технологических картах блюд для ДОУ. Одно из требований — соблюдение соответствия названия блюда его наименованию в сборнике рецептур. Еще одно важное требование касается описания в карте технологии приготовления блюд. Оно должно быть максимально подробным — с точными формулировками по кулинарным способам обработки и технологическим процессам. В технологическую карту вписывают точное время, температуру и другие параметры приготовления. Например, карты молочных блюд:. СанПиН четко обозначает продукты, не допустимые к использованию в меню ДОУ и, соответственно, к включению в технологические карты приготовления блюд по новому СанПиН. Проверку организации питания дошкольников в ДОУ могут осуществлять специально созданные комиссии, созданные из представителей муниципалитета, общественных организаций и родительского комитета. Высший надзорный орган, контролирующий питание дошколят — Роспотребнадзор. В случае выявления нарушений со стороны администрации дошкольного учреждения применяются санкции:. Степень ответственности за нарушения санитарных норм в рационе питания, технологии кулинарных процессов и разработке технологических карт блюд для детского сада регламентируется КоАП РФ. Вы сами выбираете удобное время для обучения! Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Настоящий сайт не является средством массовой информации. У меня есть пароль. Пароль отправлен на почту Ввести. Введите эл. Неверный логин или пароль. Неверный пароль. Введите пароль. Я тут впервые. Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна. Читайте в электронном журнале. Наши журналы Ввести код доступа. Плакаты и памятки для воспитателей и родителей!!! Как оценить работу педагогов по обучению детей ПДД. А еще Статьи Контроль качества питания. Темы: Контроль качества питания Документооборот. Содержание статьи: Значение технологической карты в меню детского сада Приготовление блюд в ДОУ и технологические карты по новому СанПиН Форма технологической карты блюд для детского сада Сборники рецептур питания в детском саду для технологических карт Правила внесения наименований блюд и кулинарных процессов в технологическую карту ДОУ Рекомендуемые продукты питания для дошкольников Продукты и блюда, запрещенные для питания воспитанников ДОУ Ответственность за нарушения в организации детского питания. Скачать примеры технологических карт приготовления блюд по новому СанПиН в формате. Скачать список рекомендованных сборников рецептур для ДОУ в формате. Скачайте документ в Справочной Системе Образование. Скачайте примеры технологических карт приготовления блюд по новому СанПиН архив. Обязательные заявления родителей, чтобы обезопасить работу детского сада в период эпидемии коронавируса. Правовая база. Налоговый кодекс Гражданский кодекс. Продукты и услуги партнеров. Адрес электронной почты. Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных. Новости по теме. Отчет о результатах самообследования детского сада. Заявление о включении ребенка в дежурную группу. Как организовать работу дежурной группы детского сада в период нерабочих дней. План работы с педагогами на период самоизоляции. Пошаговый алгоритм. Статьи по теме. Приказ об утверждении номенклатуры дел. Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность. Приказ об утверждении графика отпусков. Приказ о проведении тематического контроля. Меню в детском саду. Вопросы по теме. Как составить приказ по ГОСТу? Как правильно написать заявление на оплату одного дня больничного? Как правильно разработать положение о системе видеонаблюдения в ДОУ? Как сформировать компенсационное дело воспитанника в ДОУ? Какой пакет документов подтверждающий качество должен сопровождать мясо, овощи, муку при приеме в ДОУ? Получить демодоступ или сразу подписаться. Мобильная версия Рекламодателям Партнеры Интернет-магазин Обратная связь Контакты Официальные представители О портале Политика обработки персональных данных. Политика обработки персональных данных. Мы в соцсетях. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Картотека технологических карт по приготовлению пищи в ДОУ

Hydra СТИМУЛЯТОРЫ Семей

Технологические карты приготовления блюд в ДОУ по новому СанПиН

Норэфедрин Севастополь

Технологические карты блюд для детского сада по новому СанПиН

Дешево купить Экстази (МДМА) Красноярск

Hydra Кокаин Кызылорда

Технологические карты (рецептуры) блюд и питательность

Бесплатные пробники Мета, метамфа Солигорск

Технологические карты блюд для детского сада по новому СанПиН

Пробники МДМА Нефтеюганск

Картотека технологических карт по приготовлению пищи в ДОУ

Купить Трава, дурь, шишки Новочеркасск

Гидропоника цена в Рязани

Технологические карты блюд для детского сада по новому СанПиН

Конопля Нижневартовск

Простое руководство по картированию процессов

Планируете новую стратегию? Хотите повысить удовлетворенность клиентов? Хотите знать, почему некоторые из ваших проектов терпят неудачу?

Картирование процесса — это первый шаг к выяснению того, как и почему на эти вопросы выше.

В этом руководстве по отображению процесса мы покажем вам;

  • Что такое карта процесса?
  • Символы карты процесса
  • Типы карт процессов
  • Как создать карту процесса
  • Передовой опыт картирования процессов
  • Преимущества картирования процессов
  • Шаблоны карт процессов
  • Символы отображения процессов (продолжение)

Что такое карта процесса?

На карте процесса наглядно показаны этапы рабочей деятельности и люди, участвующие в выполнении каждого этапа. Они обычно используются в инициативах по улучшению процессов, таких как «бережливое производство + шесть сигм» или реинжиниринг бизнес-процессов, чтобы помочь организациям оптимизировать свои процессы путем выявления неэффективных, узких мест и областей для улучшения.

При отображении процесса вы просто рисуете прямоугольник для каждого шага и соединяете их стрелками, чтобы показать поток. Вы можете использовать онлайн-инструмент, чтобы легко создать карту процесса. Базовая карта процесса будет выглядеть следующим образом;

Символы карты процесса

Каждый шаг процесса представлен фигурой на карте процесса. Эти фигуры также называются фигурами блок-схем.

Существует около 30 стандартных форм, которые вы можете использовать при отображении процесса. Тем не менее, мы думаем, что большинству людей будет легче понять использование нескольких наиболее распространенных форм.

Символ Имя Использовать
Действие/процесс Для представления шага/действия процесса
Решение Чтобы представить решение, которое должно быть принято
Начало/Конец Для представления начала и конца процесса
Стрела Для представления связи между двумя шагами и направлением потока
Документ Для представления данных или информации, которые могут быть прочитаны людьми

Полный набор форм карты процесса/блок-схемы находится в нижней части этого руководства.

Типы карт процессов

Ниже приводится список различных типов карт процессов вместе с кратким описанием и указанием того, когда вы можете использовать каждый из них. Выберите тип карты процесса, наиболее подходящий для вашей цели.

Основная блок-схема

Базовая блок-схема — это простая карта, отображающая этапы процесса, включая его входы и выходы.

Базовая блок-схема (нажмите на шаблон, чтобы изменить его онлайн)

Когда использовать:  

  • для планирования новых проектов
  • для моделирования и документирования процесса
  • для решения проблем
  • , чтобы помочь командам лучше обмениваться идеями
  • Для анализа рабочих процессов и управления ими

Как рисовать:

Вот полное руководство по блок-схеме, которое вам нужно, чтобы научиться их рисовать.

Карта процесса высокого уровня

Также известна как карта цепочки создания ценности или карта сверху вниз. Он показывает основные действия процесса. Он не вдается в подробности о точках принятия решений, цикле доработок, задействованных ролях и т. д.

Карта процессов ITIL (щелкните шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)

Когда использовать:

  • для проектирования и определения бизнес-процессов
  • для определения ключевых шагов и ключевых деталей процесса

Как рисовать:

  1. перечислить самые основные этапы процесса (не более 5-6 шагов)
  2. упорядочить их по горизонтали
  3. перечислите каждый подшаг (опять же, не более 5-6 шагов) под основными шагами
Подробная карта процесса

Блок-схема, показывающая детализированную версию процесса. Это означает, что все детали подпроцессов содержатся в этом типе карты.

Схема процесса разработки электронного обучения (щелкните шаблон, чтобы редактировать его онлайн)

Когда использовать:

  • для предоставления всех деталей (входов и выходов), относящихся к шагу процесса
  • для документирования точек принятия решений в процессе

Как рисовать:

  1. определить границы процесса
  2. что запускает процесс? Используйте SIPOC для идентификации входных данных процесса
  3. определите, что происходит сразу после каждого ввода (неоднократно спрашивайте «что произойдет дальше?», пока не дойдете до вывода)
Многофункциональная блок-схема

Блок-схема, показывающая отношения между этапами процесса и функциональными подразделениями (группами/отделами), ответственными за них, с помощью дорожек. Она также известна как блок-схема развертывания.

Swimlane для заказа фаст-фуда (нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)

Когда использовать:

  • , чтобы определить ключевые роли, ответственные за процесс, и то, как они связаны друг с другом
  • , чтобы показать, как процесс протекает за пределами компании
  • для выявления возможных сбоев процесса, избыточности, задержек, переделок, чрезмерных проверок и т. д.

Как рисовать:

  1. Собрать компетентную и актуальную межфункциональную команду
  2. Определить заинтересованные стороны
  3. список заинтересованных сторон процесса (в зависимости от того, насколько они близки к потребителю процесса), начиная с потребителя процесса
  4. .

  5. добавить плавательные дорожки для разделения столбцов между каждым заинтересованным лицом
  6. добавить шаги, выполняемые каждым заинтересованным лицом в их соответствующей плавательной дорожке
  7. соедините шаги стрелками, чтобы указать поток
SIPOC

SIPOC показывает ключевые элементы процесса, такие как поставщики, входы, процесс, выходы и клиенты.

Шаблон анализа SIPOC (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)

Когда использовать:

  • для определения ключевых элементов процесса перед созданием подробной карты
  • для определения объема сложных процессов
  • можно использовать на этапе измерения методологии DMAIC

Как рисовать:

  1. Нарисуйте таблицу из 5 столбцов для поставщиков, входов, процессов, выходов и клиентов
  2. Начните с отображения процесса в 5-6 высокоуровневых шагов
  3. Идентифицировать выходы
  4. Идентифицировать клиентов
  5. Идентифицировать входы процесса
  6. Определить поставщиков каждого из входов
  7. Проверка диаграммы SIPOC с руководителем проекта и другими заинтересованными сторонами
Карта потока создания ценности

Карты потока создания ценности визуализируют поток материалов и информации, которые необходимы для доставки вашего продукта покупателю.

Карта потока создания ценности Process Cartoon (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)

Когда использовать:

  • для записи измерений входов и выходов этапов процесса
  • для выявления потерь внутри и между процессами
  • для документирования, анализа и улучшения потока информации и материалов
  • , чтобы получить представление о принятии решений и технологическом процессе
  • , чтобы определить, на чем сосредоточить будущие проекты или подпроекты

Как рисовать:

Вот подробное руководство по составлению карт потоков создания ценности, чтобы научиться их рисовать. Обратите внимание, что карты потока создания ценности имеют другой набор форм, но принципы картирования процессов остаются прежними.

Как создать карту процесса

Теперь, когда вы знаете, что такое символы отображения процесса и какие типы карт процессов существуют, вы готовы создать карту процесса? Вот шаги, которые вам нужно выполнить,

Шаг 1.

Определите процесс, который необходимо отобразить

Решите, с чего вы хотите начать. Это с процессом, который неэффективен? Важен ли процесс для вашей новой стратегии? Или это процесс, который напрямую влияет на удовлетворенность клиентов?

А затем дайте ему имя.

Шаг 2: Соберите правильную команду

Вклад всех участников процесса необходим, чтобы убедиться, что вы охватываете каждый аспект процесса при его составлении. Правильная команда должна включает тех, кто выполняет процесс и управляет им, и предоставляет входные данные .

Шаг 3. Соберите всю необходимую информацию
  • Где начинается и заканчивается процесс?
  • Какие шаги находятся между этими двумя точками?
  • Каковы входы и выходы процесса?
  • Кто чем занимается? Когда, где и как?
Шаг 4. Организуйте шаги в последовательном порядке

Попросите свою команду организовать каждый шаг в последовательном порядке от начала до конца.

Шаг 5. Нарисуйте базовую карту процесса

Нарисуйте карту процесса, показывающую карту в ее текущем состоянии. Помните о передовом опыте картирования процессов.

Шаг 5. Анализ карты для поиска областей для улучшения

Выявление неэффективных и узких мест в процессах. Какие этапы следует исключить? Где можно сделать улучшения?

Шаг 6. Внедрение улучшений и их мониторинг

Сначала внедряйте улучшения в меньшем масштабе. Если они работают лучше, вы можете применить их в большем масштабе. Отслеживайте новый и улучшенный процесс, чтобы увидеть, как он работает и нуждается ли он в дальнейшей оптимизации.

Передовой опыт картирования процессов

  • Прежде чем определять этапы процесса, начните с определения начальной и конечной точек процесса. Это помогает с установкой лимитов
  • Сделайте ваши карты процессов как можно более легкими и простыми для чтения и понимания любым сотрудником вашей компании
  • Оставляйте на карте только необходимые детали. Не меньше или больше, чем необходимо для определения областей для улучшений
  • Убедитесь, что вы используете правильные символы карты процесса при рисовании, чтобы избежать путаницы
  • Включите все ключевые заинтересованные стороны при составлении карты процесса, чтобы не упустить важную информацию или шаги
  • Используйте программное обеспечение для картирования бизнес-процессов, которое позволяет вам быстро рисовать, а также сотрудничать с вашей командой в режиме реального времени для повышения эффективности

Дополнительные рекомендации по отображению процессов.?

Преимущества картирования процессов

Поскольку вы уже читаете о картировании процессов, мы предполагаем, что вы знаете по крайней мере несколько преимуществ этого. Однако внимательно прочитайте этот раздел, так как он поможет вам убедить других!

  • Облегчает понимание и обмен информацией о процессе между командами, заинтересованными сторонами или клиентами
  • Служит полезным инструментом для тестирования сценариев и оценки возможных вариантов
  • Может использоваться в качестве маркетингового инструмента, чтобы доказать вашим инвесторам или промышленным клиентам, что ваши бизнес-процессы надежны
  • Является требованием многих типов стандартов и сертификатов, таких как ISO 9000
  • .

  • Делает документацию процесса более удобной для чтения
  • Распространение информации о ролях и обязанностях тех, кто вовлечен
  • Помогает выявить недостатки в процессе и выявить области, которые необходимо улучшить
  • Команды по СПИДу проводят мозговой штурм идей по улучшению или новым изменениям, которые помогут решить такие проблемы, как удержание сотрудников, снижение доходов и т. д.
  • Помогает снизить затраты, связанные с разработкой продуктов и услуг
  • Повышение производительности команды и удовлетворенности сотрудников
  • Может использоваться в качестве учебного материала для обучения новых сотрудников
  • Помогает измерить эффективность рабочих процессов

Шаблоны карт процессов

Ниже приведены несколько шаблонов карт процессов, которые вы можете редактировать онлайн с помощью редактора Creately.

Шаблон 1

Щелкните шаблон, чтобы редактировать его онлайн

Пример карты процесса 1 (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)

Шаблон 2

Пример карты процесса 2 (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)

Шаблон 3

Пример карты процесса 3 (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)

Хотите больше бесплатных редактируемых? шаблоны карт процессов

Символы отображения процессов (продолжение)

В дополнение к основным символам, которые мы обсуждали ранее, при отображении процессов также используются следующие символы.

Символы процессов/операций

Символ Имя Использовать
Предопределенный процесс/подпрограмма Для представления уже предопределенного процесса
Альтернативный процесс Для представления шага процесса, который является альтернативой обычному шагу процесса
Задержка Для обозначения задержки или паузы перед продолжением процесса
Ручная петля Для представления автоматизированных шагов, которые необходимо остановить вручную
Подготовка Чтобы представить что-то, что необходимо изменить или скорректировать в процессе, прежде чем продолжить

Разветвление и управление потоком Символы

Символ Имя Использовать
Соединитель на странице Для представления контрольной точки в потоке процесса
Межстраничный соединитель Для представления перекрестных ссылок и ссылок на процесс из другого процесса на другой странице
Слияние Для представления шага, объединяющего несколько шагов в один
Экстракт Для представления процесса, разделенного на параллельные пути
или Для представления логики «или»
и Для представления логики «и»

Входные и выходные символы

Символ Имя Использовать
Данные Для представления входных и выходных данных процесса
Несколько документов Для представления нескольких документов
Дисплей Для представления данных, которые отображаются для чтения на экране или дисплее
Ручной ввод Для представления шагов процесса, которые будут выполняться человеком вручную

Символы хранения файлов и информации

Символ Имя Использовать
Сохраненные данные Для представления сохраненных данных
База данных Для представления базы данных
Хранилище прямого доступа Для представления жесткого диска
Внутренняя память Для представления внутреннего запоминающего устройства

Символы обработки данных

Символ Имя Использовать
Разобрать Для представления шага, в котором данные организованы стандартным образом
Сорт Для представления сортировки элементов в определенном порядке

Что вы думаете о Руководстве по картированию процессов?

Карты процессов — это не только важная часть документирования процессов, но и популярный метод улучшения бизнес-процессов.

Следуйте этому руководству, чтобы создавать эффективные карты бизнес-процессов, и делитесь с нами любой проблемой, которая может у вас возникнуть, даже если это другой метод картирования процессов, которым вы лично пользуетесь.

В нашем следующем руководстве мы обсудим диаграммы, которые можно использовать для повышения эффективности управления персоналом.

Как правильно выбрать шаблон карты процесса?

Выбор правильного шаблона схемы сопоставления процессов зависит от конкретных потребностей и требований проекта или процесса, для которого выполняется сопоставление. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе правильной схемы картирования процессов:

Цель карты: Учитывайте цель карты, будь то понимание процесса, выявление узких мест или улучшение процесса. Различные типы диаграмм отображения процессов подходят для разных целей. Вы можете найти различные типы диаграмм сопоставления процессов в Creately.

Уровень детализации: определите уровень детализации, необходимый для карты. Некоторые диаграммы, такие как блок-схемы или диаграммы плавательных дорожек, обеспечивают общий обзор процесса, в то время как другие, такие как карты потоков создания ценности или блок-схемы процессов, предлагают более подробное представление о процессе.

Сложность процесса: учитывайте сложность отображаемого процесса. Одни диаграммы, например блок-схемы, подходят для простых процессов, а другие, например карты потока создания ценности или блок-схемы, лучше подходят для более сложных процессов.

Аудитория: Рассмотрите аудиторию, которая будет использовать карту процесса. Некоторые диаграммы, такие как блок-схемы, легче понять нетехнической аудитории, в то время как другие, такие как диаграммы BPMN, больше подходят для технической аудитории.

Доступные инструменты: выберите инструмент, который поможет упростить процесс рисования карты процесса. Creately — один из наиболее часто используемых инструментов картирования процессов, предлагающий простые в использовании инструменты перетаскивания, параметры форматирования, готовые шаблоны и мощные возможности совместной работы для легкого создания подходящих схем картирования процессов.

Каких распространенных ошибок следует избегать при создании схем сопоставления процессов?

  1. Неопределение области действия: одна из наиболее распространенных ошибок — неопределение области отображаемого процесса. Неспособность определить границы процесса может привести к путанице и неточному отображению.

  2. Включение слишком большого количества деталей: Еще одна ошибка заключается в включении слишком большого количества деталей в карту процесса, что затрудняет ее чтение и понимание. Важно, чтобы карта была краткой и сфокусированной на ключевых шагах и точках принятия решений в процессе.

  3. Отсутствие согласованности: Несогласованные символы и форматирование на карте процесса могут вызвать путаницу и затруднить понимание. Важно установить последовательный подход к форматированию и символам и убедиться, что они последовательно соблюдаются на всей карте.

  4. Игнорирование вклада заинтересованных сторон: Неспособность привлечь ключевые заинтересованные стороны к упражнению по картированию процесса может привести к отсутствию заинтересованности и неточностям в карте. Важно вовлекать в процесс заинтересованные стороны и собирать их мнения и отзывы, чтобы карта точно отражала процесс.

  5. Использование неправильных символов или терминологии: Использование неправильных символов или терминологии может привести к путанице и неточностям в карте процесса. Важно использовать общепринятые символы и терминологию, чтобы карта была четкой и точной.

Отображение процесса

ударов в минуту

Руководство по картированию процессов

Что это значит и как это сделать

Изучение нового языка оставляет место для бесчисленных недоразумений, как испанский студент, который думает, что « Yo soy embarazada » означает «Я смущен». (На самом деле это означает «, я беременна. »). Каждый новый язык имеет свои правила, и даже внутри языка каждый диалект имеет свои оттенки значения, которые затрудняют перевод.

Но хотите верьте, хотите нет, но это проблема не только человека. В цифровом мире существует большое разнообразие языков, что может привести к недопониманию, особенно когда данные должны пересекать границы от одного приложения к другому.

К счастью, существует процесс, известный как « сопоставление данных », который работает как транслятор, чтобы обеспечить более эффективное взаимодействие ваших баз данных друг с другом.

Отображение данных 101: Что такое отображение данных?

Сопоставление данных — это процесс, посредством которого вы берете один набор данных (известный как «источник») и назначаете или «сопоставляете» его назначение (известное как «цель»). Цель состоит в том, чтобы сделать данные вашей организации более структурированными, связными и доступными для вашей команды или клиентов.

Например, представьте, что вы собираете данные о клиентах с настольных компьютеров, мобильных устройств и серверов. Эти данные можно использовать для самых разных целей, таких как платная реклама, маркетинг по электронной почте, push-уведомления и многое другое.

Единственная проблема? Многие из этих платформ говорят на уникальном языке, когда речь идет о данных. Это может затруднить использование любой части информации в полной мере. Но сопоставление данных действует как транслятор , чтобы заполнить этот пробел, поэтому ваши данные могут быть легко перенесены, интегрированы или преобразованы из источника в место назначения.

Опять же, отображение данных — это просто средство для достижения цели , которая помогает вашим данным передаваться. Даже при использовании централизованной системы , такой как озеро данных или хранилище данных , эти глобальные структуры данных по-прежнему имеют уникальные языки, которые необходимо понимать, если вы хотите экспортировать данные из этой системы или импортировать данные в нее.

Как картирование данных вписывается в вашу более широкую структуру стратегии работы с данными

Картирование данных имеет множество вариантов использования и не имеет изначальной конечной цели. Вместо этого сопоставление данных — это первый шаг к запуску различных процессов, связанных с данными, в том числе:

  • Интеграция данных: Централизованное хранение всех ваших данных и объединение двух разных наборов данных в один поток. Подумайте о команде по маркетингу и продажам, объединяющей свои списки потенциальных клиентов с контактной информацией. Интеграция данных возьмет оба набора данных, удалит дублирующуюся информацию и отформатирует данные единым образом.

  • Миграция данных: Перемещение данных из одного места (тип хранилища, формат или ИТ-система) в аналогичное, но структурно отличающееся место. Один из самых распространенных типы миграции данных для современных предприятий включают перемещение их данных из локального центра обработки данных в облачную платформу (такую ​​как AWS или Azure).

  • Преобразование данных: Преобразование неструктурированных (или неправильно структурированных) данных из одного формата в другой. Наиболее распространенным примером этого может быть преобразование данных из XML в файл CSV.

3 метода отображения данных

Автоматизированный

Для автоматического отображения данных требуется специальное программное обеспечение, которое будет получать новые данные и сопоставлять их с существующей структурой или схемой. Эти инструменты часто полагаются на машинное обучение для последовательного улучшения/мониторинга ваших моделей данных. Автоматизация отображения данных имеет много преимуществ, в том числе:

  • Плавное извлечение данных из сотен или тысяч входных данных

  • Предоставление нетехническим специалистам возможности запускать сложные процессы обработки данных с помощью удобного пользовательского интерфейса 010

  • Прием уведомления при возникновении проблем

  • Устранение этих проблем для целевого ремонта

Хотя некоторые компании не решаются вкладывать средства в такое программное обеспечение, правильный инструмент сопоставления данных сэкономит вам бесчисленное количество часов работы, совещаний, учебных занятий, разработчиков , и более. это , почему такие компании, как Retool, использовали сегмент для автоматизации управления данными по мере масштабирования.

Источник изображения .

Компания Retool не только значительно расширила и перевела хранилища данных, но и увеличила число сотрудников с 7 до 100 , внедрила новую систему маркетинга и CRM, а также изменила инструменты бизнес-аналитики (BI). Они смогли добиться всего этого и даже большего, изменив 5–10 строк кода с помощью Segment.

Полуавтоматическое сопоставление данных

Полуавтоматическое сопоставление данных (также известное как «сопоставление схемы») представляет собой гибридный процесс между полностью автоматическим и ручным сопоставлением данных. Разработчики работают с программным обеспечением, которое специально создает связи между различными источниками и их целями.

После отображения процесса кто-то из вашей команды вручную проверит систему и внесет необходимые изменения. Это хорошая стратегия при работе с небольшими объемами данных для базовой интеграции, миграции или преобразования, особенно для небольших групп с ограниченным бюджетом.

Руководство

Для ручного сопоставления данных требуется разработчик, который может кодировать правила для передачи или вставки данных из одного исходного поля в другое. Становится все труднее создать надежную стратегию управления данными без поддержки автоматизированного программного обеспечения из-за огромного объема данных, доступных современному бизнесу. Вместо этого ручное сопоставление данных является хорошим решением для одноразового процесса (например, хранилище данных ), когда база данных не слишком велика.

Процесс сопоставления данных в 5 шагов

1. Определите все поля данных, которые должны быть сопоставлены

Первым шагом в сопоставлении данных является определение того, какие данные необходимо переместить или реструктурировать. К сожалению, универсального рецепта не существует. Все будет зависеть от того, чего вы хотите добиться с помощью сопоставления данных:

  • Интеграция : Посмотрите на каждый из ваших источников данных, чтобы увидеть, сколько информации необходимо объединить, из скольких источников они поступают и как часто интеграции будут. Крупные и частые интеграции указывают на то, что вам нужен автоматизированный инструмент. Разовые проекты с ограниченными данными, вероятно, можно выполнять вручную.

  • Миграция : просмотрите исходные данные и определите, что вам нужно в целевом расположении. Опять же, объем данных, с которыми вы работаете, будет определять подход, который вы выберете: чем больше данных, тем более полезным будет автоматизированное программное обеспечение для миграции.

  • Преобразование : Посмотрите на свой источник данных и определите, какой формат вы хотите для целевого назначения. Для большинства современных преобразований потребуются автоматизированные инструменты, но небольшие проекты можно выполнять вручную.

2. Стандартизируйте соглашения об именах для источников

Определите формат данных в каждом из ваших источников данных и определите формат/структуру для целевых данных.

Например, представьте, что вы интегрируете данные из списка адресов электронной почты вашего отдела маркетинга в список контактов вашего отдела продаж. Маркетинг записывает дату как ММ/ДД/ГГГГ , а отдел продаж записывает ее как ДД/ММ/ГГ .

Вам нужно будет определить формат, в котором вы хотите, чтобы эти данные были, когда они достигнут своей цели (в данном случае, список отдела продаж).

3. Создайте правила преобразования данных и логику схемы

Этот шаг будет сильно зависеть от того, как вы сопоставляете данные: . С помощью правильного картографа данных даже сотрудники, не имеющие технического образования, могут отображать сложные данные за считанные минуты без необходимости кодирования.

  • Полуавтоматический : Используйте свое программное обеспечение для создания соединений между вашими источниками данных и их целевым назначением. Затем попросите опытного разработчика или специалиста по данным вручную проверить, правильно ли работают эти соединения.

  • Руководство : Наймите опытного инженера-программиста для жесткого кода правил или схем, которые сопоставляют ваши источники данных с их целями.

  • 4. Проверьте свою логику

    Переместите небольшой образец данных, которые вы сопоставили, и вручную проверьте наличие ошибок. Это необходимо для того, чтобы качество ваших данных оставалось максимально высоким. Если вы используете программное обеспечение для автоматического сопоставления данных, то проверка проста, поскольку эти инструменты часто имеют встроенные проверки и оповещения в реальном времени. Тем не менее, вы можете вручную проверить небольшой пакет данных при переносе, интеграции или преобразовании, чтобы убедиться, что ваше программное обеспечение работает так, как было обещано.

    Если вы сопоставляете данные вручную, вам понадобится высококвалифицированный разработчик или специалист по данным, чтобы убедиться, что все работает правильно.

    5. Завершите миграцию, интеграцию или преобразование

    После проверки логики можно завершить миграцию, интеграцию или преобразование. Сложность всего процесса будет зависеть от того, какого конечного результата вы пытаетесь достичь и какие инструменты вы используете для достижения этой цели.

    Автоматизируйте и упростите сбор, миграцию и интеграцию данных с помощью сегмента

    При наличии небольших объемов данных, требующих однократной миграции, интеграции или преобразования, вы, скорее всего, сможете отобразить свои данные вручную. Но для более крупных и сложных проектов вам понадобится управлять рабочим процессом с помощью платформы управления данными о клиентах, такой как Segment.

    Источник изображения .

    На самом деле, сегмент — это то, как компания Smarttbot смогла получить 20% своих годовых продаж за одну неделю , экономя при этом работу на целую неделю. Они сделали это, используя Segment для создания лучшего в своем классе стека с помощью единого API.