Содержание
Как называется последовательность подачи блюд?
Статьи › Заказать › Как правильно заказать меню на юбилей в кафе?
Классическая очередность подачи блюд: салаты –> закуски –> супы –> основные блюда. Перед подачей блюд и напитков гостям убедитесь, что они соответствуют фотографиям (внешний вид блюда и подача: стейк-нож, соответствующая посуда и т. д.).
- Как называется порядок подачи блюд?
- Что такое курс подачи блюд?
- Как называется закуска перед едой?
- Что такое подача блюд?
- Какая бывает подача блюд?
- Как называется список блюд?
- Что такое оформление блюд?
- Как правильно принимать заказы?
- Какие применяются способы подачи блюд?
- Как называется блюдо перед основной едой?
- Как называется салат перед едой?
- Как по другому называется закуска?
- Что подается первым курсом?
- Что значит в обнос?
- Каков порядок расположения блюд и закусок в меню?
- Что такое чек бэк в ресторане?
- Что такое принцип елочки?
- Как правильно предложить аперитив?
- Почему сначала подают Салат?
- Как правильно подавать еду на стол?
- В каком порядке заказывать блюда в ресторане?
- Что такое Аппетайзеры?
- Как называется маленькая закуска?
- Что такое Амисбуш?
- Как называется крышка для подачи блюд?
Как называется порядок подачи блюд?
Классическая очередность подачи блюд: салаты –> закуски –> супы –> основные блюда. Перед подачей блюд и напитков гостям убедитесь, что они соответствуют фотографиям (внешний вид блюда и подача: стейк-нож, соответствующая посуда и т. д.).
Что такое курс подачи блюд?
Система подачи блюд — это последовательная подача блюд по очереди, так называемыми курсами. Подача блюд курсами позволяет гостю заведения насладиться едой, пока она ещё горячая, а работникам — готовить блюда по очереди, согласно установленному порядку или в порядке, который указал гость.
Как называется закуска перед едой?
Антре // Кулинарный словарь.
Что такое подача блюд?
Очередность подачи блюд — это порядок, согласно которому официанты должны выносить еду. Его придерживаются в солидных ресторанах и на банкетах по случаю торжественных мероприятий. От того, насколько профессионально с обслуживанием справляются официанты, создается общая оценка о заведении общественного питания.
Какая бывает подача блюд?
В ресторане используют три способа подачи закусок и блюд:
«в стол» — русский способ — с расстановкой заказных блюд (несколько порций в одной посуде) на обеденном столе; предварительное перекладывание закусок и блюд на тарелки гостей на подсобном или приставном столе (английский способ).
Как называется список блюд?
Меню́ (фр. le menu) — перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе, ресторане или баре.
Что такое оформление блюд?
ОФОРМЛЕНИЕ БЛЮД, красиво оформленное блюдо возбуждает аппетит, сосредоточивает внимание человека на предстоящей еде и улучшает усвоение пищи. Большое значение для красивого оформления блюд имеет посуда, в которой подают пищу.
Как правильно принимать заказы?
При приеме заказа официант должен стоять возле гостя по возможности с правой стороны от него, не касаясь при этом стола, стула (кресла), не наклоняясь близко к гостям. Меню предлагается в раскрытом виде на первой странице слева левой рукой.
Какие применяются способы подачи блюд?
Методы подачи блюд на банкетных застольях:
- Английский метод подачи блюд
- Французский способ подачи блюд
- Европейская подача блюд
- Русский метод подачи блюд
Как называется блюдо перед основной едой?
Photo: Холодные закуски — еда, которая подаётся перед основным блюдом, либо в качестве самостоятельной лёгкой трапезы. Закуской также называют то, чем заедают съеденное или выпитое.
Как называется салат перед едой?
Заку́ска — небольшое по объёму преимущественно холодное блюдо первой подачи, обычно с пикантным вкусом и особым привлекательным оформлением, чтобы возбудить аппетит перед основными блюдами.
Как по другому называется закуска?
Закуска — существительное, имеет следующие синонимы: закусывание еда кушанье
Что подается первым курсом?
Первой идёт рыба, затем мясо, птица, дичь, овощи. · Четвёртый курс. Десерты. В начале идут холодные, затем горячие.
Что значит в обнос?
Способ «в обнос» подразумевает в себе перекладывание на тарелку заказанного блюда с применением специальных столовых приборов. Используется этот вариант подачи при ежедневном обычном обслуживании или же на мероприятиях с общим обслуживанием.
Каков порядок расположения блюд и закусок в меню?
Обеда — суп, вторые горячие из рыбы, мяса, птицы, десертные блюда, фрукты, напитки. Так же, как и при составлении меню других видов, здесь соблюдается определенный порядок включения закусок и блюд в меню.Меню ужина:
- закуска;
- второе блюдо;
- десерт;
- напиток;
- хлеб.
Что такое чек бэк в ресторане?
Check back — Чек-бэк — это один из моментов истины, когда официант интересуется, понравились ли блюда и напитки гостю или нет. Чек бэк должен быть проведён в течении 5 минут после того как гость начал есть или после того, как гость съел блюдо или отложил тарелку в сторону.
Что такое принцип елочки?
Прием «елочка»
Это модель принятия заказа у Гостя, одна из разновидностей «цепочки», когда официант, задавая вопросы, «ведет» Гостя по меню, определяя вкус Гостя, его предпочтения в блюдах/напитках.
Как правильно предложить аперитив?
Официант предлагая аперитив использует следующие фразы: «Могу ли я предложить вам что-нибудь на аперитив?», «Могу ли я предложить для вас что-нибудь из напитков?», если гость молчит или сомневается в ответе, то официант продолжает фразу: «Я могу вам предложить сок, минеральную воду, чай, кофе или что-нибудь покрепче».
Почему сначала подают Салат?
Хотя суп называют первым блюдом? Самым очевидным и устоявшимся ответом на этот вопрос является: «Салат готовится намного быстрее и поэтому первым подается на стол». Но необходимость в начале приема пищи употреблять именно легкие салаты из овощей и зелени обусловлена и с медицинской точки зрения.
Как правильно подавать еду на стол?
Стандарт 1.: На левой руке держим поднос, правой рукой, подаем блюдо гостю, сидящему слева, слегка повернув его (что бы не перевернуть). Справа сидящему гостю подаем блюдо левой рукой, перекладывая поднос в правую руку. Вы подходите с правой стороны от гостя и правой рукой выставляете блюдо перед гостем.
В каком порядке заказывать блюда в ресторане?
Блюда должны следовать в определенном порядке: сначала холодные и горячие закуски, далее суп, затем основное блюдо, сыр и, наконец, десерт. Закуски и основное блюдо заказывают сразу, а десерт лучше выбрать в конце. После того, как вы выбрали блюда и прохладительные напитки, официант предложит вам карту вин ресторана.
Что такое Аппетайзеры?
Аппетайзер — любое возбуждающее аппетит блюдо перед основным (кусочек селёдки, салат, небольшое количество спиртного).
Как называется маленькая закуска?
Канапе́ (фр. canapé) — маленькие открытые фигурные бутерброды круглой формы на хлебе, слоёной выпечке или сухом печенье, по своему привлекательному виду похожие на мелкие пирожные.
Что такое Амисбуш?
Амисбуш (от фр. amuse-bouche, или amuse-gueule, — легкая закуска) или закуска к аперитиву? Это своего рода приветствие от шеф-повара, сервируется как небольшая закуска перед подачей блюд основного меню. Амисбуш часто подается на специальной ложке.
Как называется крышка для подачи блюд?
Баранчик, или клош — это посуда круглой или овальной формы с большой полусферической крышкой, предназначенная для подачи горячих блюд. Название «баранчик» используют только в русском языке. Клоши изготавливают из стекла, пластика, фарфора, стали, керамики.
Как правильно сделать заказ в ресторане?
Прочее › Заказ › На заказ как на английском
Блюда должны следовать в определенном порядке: сначала холодные и горячие закуски, далее суп, затем основное блюдо, сыр и, наконец, десерт. Закуски и основное блюдо заказывают сразу, а десерт лучше выбрать в конце. После того, как вы выбрали блюда и прохладительные напитки, официант предложит вам карту вин ресторана.
- В каком порядке есть блюда в ресторане?
- Кто первый делает заказ в ресторане мужчина или женщина?
- Какие фразы используют официанты?
- Что не следует делать в ресторане?
- Что нельзя делать официанту?
- Как правильно принимать заказы?
- Кто должен наливать чай за столом?
- Кто первый выходит из за стола?
- Где должна сидеть девушка в ресторане?
- Как легче всего запомнить меню официанту?
- Как красиво позвать официанта?
- Что говорить официанту на спасибо?
- Как воруют в ресторане?
- Можно ли попросить стакан воды в ресторане?
- Кто должен первый делать заказ?
- Что правильно есть первым?
- Что первое подается на стол?
- Что едят первым?
- Что лучше не заказывать в ресторане?
- Как правильно выйти из за стола?
- Как правильно попросить счет в ресторане?
- Как правильно нести тарелку официанту?
- Что раздражает гостей в ресторане?
- Как отвечать официанту?
- Что сначала едят в ресторане?
- Что по этикету едят первым?
- Каков порядок расположения блюд и закусок в меню?
- Как называется список блюд в ресторане?
В каком порядке есть блюда в ресторане?
Классическая очередность подачи блюд: салаты –> закуски –> супы –> основные блюда. Перед подачей блюд и напитков гостям убедитесь, что они соответствуют фотографиям (внешний вид блюда и подача: стейк-нож, соответствующая посуда и т. д.).
Кто первый делает заказ в ресторане мужчина или женщина?
Обычно официант в ресторане предлагает меню всем присутствующим, но если на столик полагается только одна карточка меню, сначала ее предлагают женщине. Если в ресторане проходит деловой обед мужчин, то первым заказывает блюда приглашенный.
Какие фразы используют официанты?
10 фраз официантов, после которых не то что давать на чай, но и по счету платить не хочется:
- «Вам столик на одного?»
- «У нас все вкусно»
- «Да откуда я знаю»
- «У нас все так берут»
- «Уже закончили?»
- «А это не мне на чай?»
- «Что будете заказывать?» или «Готовы сделать заказ?»
- «Сейчас принесу салфетки / тряпку»
Что не следует делать в ресторане?
Сидя в ресторане неприемлемо делать следующие вещи:
- Дуть на суп или бульон.
- Нагибаться над тарелкой соседа.
- Не стоит ставить на стол локти.
- Не поднимайте вилку или нож, которые случайно упали.
- Не вытирайте руки о скатерть.
- Вилкой и ложкой по тарелке стучать не рекомендуется.
Что нельзя делать официанту?
Основные ошибки официантов, которые снижают выручку:
- Принимать заказ без уточнений
- Не ориентироваться в меню
- Не приносить заказ вовремя
- Игнорировать стол из чужой секции
- Быть навязчивым
- Пользоваться мобильным телефоном
- Забывать о мелких просьбах
- Навязывать дорогие позиции меню
Как правильно принимать заказы?
При приеме заказа официант должен стоять возле гостя по возможности с правой стороны от него, не касаясь при этом стола, стула (кресла), не наклоняясь близко к гостям. Меню предлагается в раскрытом виде на первой странице слева левой рукой.
Кто должен наливать чай за столом?
Мировой этикет
Отметим, что, согласно нормам этикета, в ресторане чай должен наливать мужчина. Женщина может и сама налить себе чай. Но только себе. Налить чай мужчине будет нарушением этикета.
Кто первый выходит из за стола?
По правилам этикета сначала за стол усаживаются дамы, мужчины же ждут, помогая своим спутницам отодвигать и сдвигать стулья.
Где должна сидеть девушка в ресторане?
Куда именно сесть — тоже вопрос непростой. По правилам, даме лучше сидеть по правую руку, это всегда почетное место. С другой стороны, более комфортным считается, если сидеть лицом к залу. Но дамам на заметку — мужчинам, как защитникам, обычно очень мучительно сидеть спиной, им важно быть начеку и оценивать обстановку.
Как легче всего запомнить меню официанту?
Как выучить меню ресторана и кафе:
- Отнеситесь со всей серьезностью к изучению меню
- Не стесняйтесь просить совета
- Подружитесь с поваром
- Не пренебрегайте помощью администратора
- Изучайте глазами
- Составьте напоминалку по самым сложным закускам
- Попросите коллег в свободное время погонять вас по меню
Как красиво позвать официанта?
В случае если Вы хотите позвать официанта, просто поднимите руку и он подойдет к Вам. Будьте терпеливы если в заведении много посетителей. Даже если большинство официантов заняты, Ваша очередь вскоре подойдет.
Что говорить официанту на спасибо?
Достаточно один-два раз вежливо сказать «Спасибо!» в дежурном порядке. При этом нужно прерывать беседу и переводить на официанта все внимание. В какой-то момент можно с благодарностью слегка кивнуть головой и улыбнуться, когда вам приносят блюдо или наливают напиток, к примеру.
Как воруют в ресторане?
Основные схемы воровства в ресторане:
- обслуживание посетителей без чека;
- махинации на кассе;
- махинации с дисконтными картами;
- повторное обслуживание по одному и тому же чеку;
- подлог (подмена) продукции;
- недолив или недовес продукции;
- продажа неучтенного или «левого» товара;
Можно ли попросить стакан воды в ресторане?
Если попросить воду в баре или ресторане, ее обязаны принести? Нет, закон не обязывает заведения подавать посетителям бесплатную воду. Информации об обсуждении такого закона депутатами или чиновниками тоже нет.
Кто должен первый делать заказ?
Официант подает в ресторане меню сначала даме (или гостям), а после этого человеку, оплачивающему мероприятие. Заказ делает хозяин столика: сначала перечисляет блюда, выбранные гостями, а завершает заказ своими пожеланиями. Считается, что дама не должна сама обращаться к официанту.
Что правильно есть первым?
Этикетом рекомендуется такая последовательность подачи блюд: вначале предлагают холодную закуску (или закуски), а за ней следует горячая закуска, а после них — первое блюдо, например суп, затем — вторые горячие блюда (вначале рыбное, а уж потом мясное) и, наконец, десерт — сладкое блюдо, а за ним фрукты.
Что первое подается на стол?
В последовательности подачи блюд и напитков наибольший приоритет имеет 1-я очередь, то есть кушанья, которые необходимо вынести в зал первыми: 1-я очередь: холодные закуски (салаты и т. д.), напиток 2-я очередь: первое блюдо
Что едят первым?
Хотя суп называют первым блюдом? Самым очевидным и устоявшимся ответом на этот вопрос является: «Салат готовится намного быстрее и поэтому первым подается на стол». Но необходимость в начале приема пищи употреблять именно легкие салаты из овощей и зелени обусловлена и с медицинской точки зрения.
Что лучше не заказывать в ресторане?
По статистике, особую группу риска составляют сырные, мясные и овощные нарезки, а также хлебные корзинки, зелень и оливки.
Как правильно выйти из за стола?
Если вы собрались выйти из-за стола, положите тканевую или нагрудную салфетку слева от тарелки. Бумажные салфетки предназначены для того, чтобы убирать остатки пищи с рук и рта. Использованные бумажные салфетки должны лежать так же слева от тарелки в сложенном виде — не кладите их в тарелки, это противоречит этикету.
Как правильно попросить счет в ресторане?
Лучше тогда сказать: «Рассчитайте нас, пожалуйста». Но самый простой вариант — вежливо обратиться к персоналу: «пожалуйста, счет» или «будьте добры, счет».
Как правильно нести тарелку официанту?
Официант подходит к гостю с правой стороны, правой рукой берет у него использованную тарелку вместе с прибором и переносит в левую руку. Дно тарелки должно лежать на ребре ладони и вытянутого, повернутого вправо указательного пальца, а верхний край бортика тарелки должен упираться в основание большого пальца.
Что раздражает гостей в ресторане?
Людей раздражает абсолютное равнодушие к заказу, автоматическая фиксация сведений, когда создается ощущение, что официант смотрит на гостей, но не видит их. Его взгляд направлен в пустоту. Также раздражает навязчивость, широта русской души, от которой может начать тошнить.
Как отвечать официанту?
Общение официанта в ресторане не мыслимо без приветствий, пожеланий приятного отдыха, искренних слов благодарности. В ресторанах принято говорить: «Добрый день или Добрый вечер» вместо «Здравствуйте», уточнять, какой столик предпочитает гость, ожидают ли его или к нему кто-то в скором времени присоединится.
Что сначала едят в ресторане?
В последовательности подачи блюд и напитков наибольший приоритет имеет 1-я очередь, то есть кушанья, которые необходимо вынести в зал первыми:
- 1-я очередь: холодные закуски (салаты и т. д.), напиток
- 2-я очередь: первое блюдо
- 3-я очередь: второе блюдо
- 4-я очередь: десерт
Что по этикету едят первым?
Этикетом рекомендуется такая последовательность подачи блюд: вначале предлагают холодную закуску (или закуски), а за ней следует горячая закуска, а после них — первое блюдо, например суп, затем — вторые горячие блюда (вначале рыбное, а уж потом мясное) и, наконец, десерт — сладкое блюдо, а за ним фрукты.
Каков порядок расположения блюд и закусок в меню?
Обеда — суп, вторые горячие из рыбы, мяса, птицы, десертные блюда, фрукты, напитки. Так же, как и при составлении меню других видов, здесь соблюдается определенный порядок включения закусок и блюд в меню.Меню ужина:
- закуска;
- второе блюдо;
- десерт;
- напиток;
- хлеб.
Как называется список блюд в ресторане?
Меню́ (фр. le menu) — перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе, ресторане или баре. В ресторане меню представляет собой презентацию предлагаемых блюд и напитков.
Ресторан Последовательность обслуживания или цикл обслуживания – HotelTalk – Для отельеров | Гости
by HotelTalk
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ
Вежливость является одним из наиболее важных аспектов ресторанного обслуживания, так же как и определенная степень формальности, особенно в престижных заведениях. Необходимо приложить усилия, чтобы обеспечить непринужденную и гостеприимную атмосферу с теплым, дружелюбным и эффективным обслуживанием, обеспеченным вежливостью.
Последовательность обслуживания называется порядком, в котором официант обслуживает гостей с момента входа гостя в ресторан до момента его выхода из ресторана. Подготовка к оказанию удовлетворительного обслуживания начинается еще до того, как гость входит в ресторан, с таких действий, как бронирование, распределение столика, обслуживание F&B, прощание и т. д. Когда гость приходит в ресторан, соблюдается определенная последовательность действий, чтобы сделать его/ее впечатления от еды приятные.
Бронирование и распределение столиков:
Бронирование принимается в ресторанах изысканной кухни или специализированных ресторанах; кофейня не принимает заказы. При бронировании необходимо отметить следующие пункты:
- Имя гостя
- Кол-во пассажиров
- Время резервирования
- Контактный номер и имя бронирующего
- Любой особый запрос/требование
- Настройка таблицы.
Бронирование дня обсуждается во время инструктажа перед обедом; распределение таблиц сделано в это время. Распределение стола осуществляется до прибытия гостя, и об этом делается отметка в журнале бронирования, так что;
- Гости могут быть рассажены за соответствующий стол по желанию или случаю.
- Весь персонал ресторана знает об этом, что устраняет путаницу и обеспечивает гладкий и профессиональный прием.
- Обеспечение оптимального уровня сидячих мест в ресторане.
Встреча гостя:
Несмотря на то, что персонал ресторана может стремиться к спонтанности и дружелюбию, определенные ритуалы являются обязательными при встрече гостя в ресторане.
При входе в ресторан гость должен быть радушно встречен и должен чувствовать себя комфортно. Обычно эту задачу выполняет хозяйка ресторана, однако это не ограничивается только ею. Каждый персонал ресторана должен следить за тем, чтобы гостя встретили в течение 30 секунд после прибытия в ресторан.
Гость должен быть встречен ясным и приветливым тоном голоса, хорошим внешним видом и улыбкой. Каждый гость должен быть встречен приветствием дня, т. е. Доброе утро/ Добрый день/ Добрый вечер.
Если гость постоянный, его следует приветствовать по имени, например, «Доброе утро, мистер Дэвид». Приветственные фразы отличаются от ресторана к ресторану. В национальных ресторанах гостя встречают национальным/региональным приветствием.
В случае, если персонал ресторана занят обслуживанием других гостей, они должны убедиться, что, даже если они физически не могут приветствовать гостя, они должны подтвердить свое присутствие улыбкой или жестом, чтобы сказать: «Мы будем с вами в минута». Никогда не игнорируйте гостей.
Узнайте, забронирован ли гость:
Если да -> Тогда сопроводите их к их столу и обратитесь к ним по имени, если они не будут удовлетворены столом, то предложите альтернативы.
Если нет -> спросите их, какой стол они предпочитают, и сопроводите их к столу. Гость должен быть подведен к своему столу, если есть жест в сторону стола, это должно быть сделано открытой ладонью вверх, а не пальцем на стол.
Размещение гостей:
- Гости сами выбирают, где они хотят сесть или где хозяин хотел бы, чтобы они сели.
- Дамы должны сесть первыми.
- Усадить гостя на стул Стоит прямо на расстоянии 9-12 дюймов от стула гостя.
- Выдвиньте правую ногу вперед так, чтобы колено касалось деревянного бортика сиденья посередине. Держите стул обеими руками с боков спинки.
- Поднимите стул примерно на 1 дюйм сзади и отодвиньте его назад, чтобы гости могли пройти между столом и стулом.
- Когда гость садится, медленно подвиньте стул к гостю, пока он не станет удобным для гостя, и поставьте стул на пол.
- Необходимо следить за тем, чтобы кресло не волочилось.
- Усадить гостя на диван Если места недостаточно для размещения гостей, вынесите стол на улицу и верните его на место, как только гости сядут.
- Если стол тяжелый, то официант должен обратиться за помощью к своим коллегам, ни в коем случае нельзя обращаться за помощью к гостям.
Разлив воды
Как только гости рассядутся, официант должен налить воду. У гостей необходимо спросить о предпочтениях в отношении воды (обычная, минеральная, газированная, родниковая) и при наливании воды необходимо помнить о следующих моментах: количество человек за столом.
Прием заказов
Аперитивная карта должна быть предъявлена для принятия заказа на напитки до подачи меню. Если еда не была предварительно заказана, как только гости рассядутся, им необходимо предъявить карту меню.
- Вручение карточки с меню Предъявите гостям индивидуальные карточки с меню.
- Карточка меню должна быть представлена с правой стороны, открытой на первой странице.
- Дайте гостям 5-7 минут для ознакомления с меню.
- Уточните у гостей, готовы ли они разместить заказ, спросив «Могу ли я принять ваш заказ, сэр/мадам» или «Готовы ли вы разместить свой заказ, сэр/мадам»? Встаньте прямо в том месте, где вам будет удобно разговаривать с гостями.
- Помогите гостю выбрать лучшее предлагаемое блюдо, используйте приемы «наводящих на размышления» или «допродажи».
- Систематическое снятие заказа на KOT (Kitchen Order Ticket) После принятия заказа повторите заказ.
- Заберите карточку с меню у гостей и положите ее на место.
- Сообщите гостям примерное время, необходимое для подачи блюд.
Обслуживание заказов на еду и напитки
Обслуживание напитков:
- Напитки подаются в первую очередь.
- Всегда подавайте напитки справа от гостя.
- Пока гости ждут еды, хлеб с маслом нужно подать немедленно.
- Обслуживающий персонал должен позаботиться о том, чтобы он был пополнен, как только он закончится.
- Гость не должен просить об этом.
- Перед тем, как подавать еду, официанты должны убедиться, что крышка соответствует требованиям, если ее необходимо заменить, то это необходимо сделать до того, как еда будет подана к столу.
- Это должно быть сделано осторожно, с минимальным вторжением и беспокойством гостей и с минимальным беспорядком. Заказ еды должен быть объявлен перед службой.
Последовательность обслуживания гостей следующая:
- Почетный гость обслуживается первым.
- Дама на вечеринке имеет преимущество перед почетным гостем-мужчиной.
- Дам нужно обслуживать раньше, чем джентльменам.
- Старших обслуживают раньше, чем младших.
- Хост должен обслуживаться последним.
Сервировка блюд:
- Сервировка блюд должна быть с правой стороны.
- После того, как пища размещена, крышки должны быть отрегулированы, если посуда потревожена.
- Блюдо к тарелке или серебряный сервиз должен быть с левой стороны.
- Обслуживание каждого блюда должно быть скоординировано таким образом, чтобы гостям не приходилось долго ждать между блюдами.
- Гость должен быть спрошен, соответствует ли еда его ожиданиям.
- Не должно быть так, чтобы в восторге 3-4 человека подошли к гостю спросить «все ли в порядке»! Это может раздражать гостя и может быть вторжением в его частную жизнь.
- Вода и другие продукты питания должны быть поданы/пополнены, как только они закончатся.
- Прежде чем удалить что-либо из сказки, спросите разрешения у гостя.
Зазор
- Использованные пластины очищаются с правой стороны.
- Тарелки убираются после того, как все гости закончили трапезу.
- Индикация закрытия блюда осуществляется путем размещения ножа и вилки вместе на тарелке.
- Очищение производится правой рукой и собирается левой рукой по методу «первой пластины».
- Убедитесь, что со стола убрана вся посуда.
- Уберите со стола неиспользуемые гостем сервиз, масленку, лодочку для хлеба и столовые приборы.
- Не убирайте пепельницу и стаканы со стола.
- Все нечистоты следует брать для мытья посуды, кроме посуды, которую необходимо оставить на боковой станции.
Измельчение
- Измельчение производится для удаления капель или крошек со стола после блюда или основного блюда перед подачей десерта.
- Выполняется крошящей лопатой, крошящей щеткой или на тарелке B&B с скатертью официанта и ножом B&B для сбора соусов, которые могли упасть на скатерть.
- Начинайте крошить с левой стороны, держа тарелку в левой руке прямо под столешницей; аккуратно сметайте крошки на тарелку.
- Откройте десертную ложку и десертную вилку.
- Сильные пятна можно закрыть чистой белой салфеткой.
Заказ десерта/ Заказ чая/ кофе
Подобно процедуре приема заказа, официант может воспользоваться возможностью предложить ликеры или другие дижестивы, как на этот раз.
Предъявление чека
- Чеки должны предъявляться только по запросу.
- Официант должен принести кассу в аккуратной и аккуратной папке.
- Карточка гостевого комментария должна быть в папке.
- Ручку необходимо отдать вместе с папкой для чеков.
- Когда гость уходит, папку следует удалить очень осторожно.
- Чаевые никогда нельзя запрашивать (просить или пытаться получить).
Отзывы гостей
Получение отзывов от гостей о еде и обслуживании.
Прощание
- Это так же важно, как приветствовать гостя.
- Необходимо помочь гостю подняться, выдвинув для него стул.
- Нужно помочь с пальто/шалями.
- Нужно поблагодарить, Нужно снова приветствовать. Например: «Ждем вас снова в ресторане», «Мы надеемся, что вы скоро посетите нас».
Последовательность обслуживания — Обучение F&B / Академия официантов
Вот все пункты, которым вы должны следовать, чтобы безупречно выполнять последовательность обслуживания официантов (см. видео Этапы обслуживания Fine Dining):
прибытие с зрительным контактом и улыбкой
2. Приветствовать гостей улыбкой и дружелюбным позитивным настроем (Аудио) (Видео)
в течение 2 минут после рассадки. Используйте название ресторана и свое имя:
«Дамы и господа, добро пожаловать в Grand Lux Café, меня зовут Нед, и я позабочусь о вас сегодня……
3. Убедитесь, что вы выбриты (для официантов-мужчин) и причесаны надлежащим образом. , и чистая униформа
4. Предложить коктейли и принять заказ напитков (Аудио) (Видео)
6. Презентация меню и специального предложения дня (Аудио) (Видео)
5. Презентация винной карты ( Аудио) (Видео)
https://amzn.to/3DSIeZj
7. Подавайте напиток в течение 4-6 минут после заказа! (Аудио) (Видео)Если не готовы, уточните у бармена! Сообщите гостям, что напитки принесут немедленно
8. Примите заказ еды (Аудио) (Видео), повторите заказ для ясности (Видео) и спросите о вине (Аудио) (Видео)
9. Если необходимо, сделайте предложение о вине и повторите заказ вина для ясности.
10. Отправляйте заказ на кухню с правильной посадкой для каждого приема пищи!
11. Подать к столу хлеб с маслом
12. Поддерживать визуальный контакт с гостями в любое время
13. Подарить и подать вино (Аудио) (Видео)
14. Подготовить надлежащее столовое серебро для заказа гостя (Аудио) (Видео)
15. Обеспечьте подачу закусок в течение 6-8 минут после заказа. (Аудио) (Видео) Если нет уточните на кухне. Сообщите гостям
16. Попросите долить напитки по прибытии закусок или периодически наполняйте бокалы, если гости заказали бутылку вина (Аудио) (Видео)
17. В течение 2 минут или двух укусов (в зависимости от того, что наступит раньше) спросите у гостей, хорошо ли приготовлена и вкусна ли их еда. (Аудио) (Видео) Немедленно примите меры, если гость не доволен своей едой! Посоветуйте менеджеров! (Возможно, это самый важный шаг во всей последовательности обслуживания!)
18. Подождите, пока все гости закончат трапезу, прежде чем мыть тарелки. (Аудио) (Видео)
19. Назовите основное блюдо и убедитесь, что перед всеми гостями стоят надлежащие и чистые столовые приборы
20. Уберите со стола хлеб, масло и тарелки с маслом, если гости больше не собираются использовать хлеб к основному блюду.
21. Позаботьтесь о том, чтобы основное блюдо было подано вовремя! 18–25 минут (для хорошо прожаренных стейков). Если не проверить с кухней. Посоветуйте гостей.
22. Попросите добавку напитков после подачи основного блюда.
23. Пожелайте гостям аппетита и будьте внимательны, если им что-то понадобится.
24. В течение 2 минут или 2 укусов (в зависимости от того, что наступит раньше) приобретают, если все хорошо приготовлено и вкусно с их едой. Примите соответствующие меры, если гость не доволен своей едой. Посоветуйте менеджера
25. Подождите, пока все гости закончат трапезу, прежде чем убирать тарелки!
26. Уберите столовое серебро и приправы со стола
27. Предложите десерт и кофе (Аудио) (Видео) и подготовьте подходящее столовое серебро для заказа. (Аудио) Принесите сахар, если заказали кофе.
28. Обеспечьте быструю подачу чая или кофе. Посоветуйтесь с барменом, если нет.
29. Обеспечьте подачу десерта в течение 6 минут после заказа. (Видео) Проверьте с кухней, если нет. Посоветуйте гостей.
30. Спросите у гостей, все ли хорошо приготовлено и вкусно, в течение 2 минут или 2 укусов после доставки десертов.
31. Немедленно уберите со стола пустые чашки из-под кофе
32. Подождите, пока все гости закончат есть десерт, прежде чем убирать тарелки
33. Уберите все со стола
34. Предложите дижестив (Аудио) (Видео) ) и спросите, есть ли у гостей еще какие-то пожелания.
35. Немедленно принести чек, если других пожеланий нет (Аудио) (Видео)
36. Немедленно позаботьтесь об оплате (Аудио)
37. Поблагодарите гостей за визит и поприветствуйте их с улыбкой и дружелюбием (Аудио) (Видео)
38. Немедленно подготовьте стол для следующей вечеринки после ухода гостей
39. Повторить 😊
Дорогие друзья, изучение и самое главное выполнение шагов обслуживания официантов изменит ваше общее впечатление о ресторане! Вы избежите ошибок, уменьшите стресс и увеличите свой доход! Поверьте мне в этом!
С уважением,
Нед
Я вижу, что многие люди ищут эту тему, используя такие термины, как обучение обслуживанию F&B, этапы обслуживания изысканной кухни или этапы обслуживания официанта.