Содержание
Польза первых блюд: нужно ли есть суп?
В детстве бабушки и мамы нам твердили: без первого обед не обед. А уж если простуда, горячий куриный бульон – первое средство для ослабленного организма. Узнаем 10 важных фактов о супах.
Супы должны присутствовать в рационе хотя бы два-три раза в неделю, в идеале – ежедневно. Обычная вода, сок, молоко не могут служить альтернативой первому блюду. Если взрослый или ребенок категорически отказывается от супов, хорошего мало. Потому что с ними организм не только получает необходимое количество пищевых волокон – бульоны стимулируют выработку желудочного сока, но и уменьшается механическое воздействие твердой пищи на слизистые оболочки желудочно – кишечного тракта (ЖКТ). Чередуйте супы, приготовленные на мясе, и вегетарианские.
Классические первые блюда лучше есть теплыми, температурой 36–38 градусов, и сбалансированными по специям. Раздражающее действие на рецепторы желудка оказывают горячие (свыше 60°С) и холодные (ниже 15°С) блюда. Слишком острые также вызывают гиперсекрецию желудочного сока. Со временем это может привести к гастриту.
Вегетарианские супы содержат много пищевых волокон, что улучшает моторику кишечника. Для таких блюд хорошо использовать брокколи, цветную капусту, морковь, кабачок, картошку, эти овощи безобидны для желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Тем, у кого есть такие проблемы, нежелательно добавлять белокочанную капусту. Она негативно действует на поджелудочную, вызывая ее воспаление. Любителям борщей их, конечно, есть можно, но не стоит увлекаться. А вот супы из бобовых – фасоли, гороха, чечевицы – плохо перевариваются, а поэтому являются провокаторами обострений у тех, у кого есть проблемы с желудком или кишечником.
Овощи варятся при закрытой крышке. Витамины, содержащиеся в них, при воздействии ультрафиолетовых лучей и кислорода из воздуха разрушаются. Не переваривайте их. Овощи стали мягкими? Снимайте кастрюлю с огня.
При приготовлении мясного бульона сливайте первую воду после закипания. Иначе он получается слишком концентрированным, а значит, содержит много экстрактивных веществ, которые раздражают слизистую и могут способствовать развитию воспалительных процессов в ЖКТ. Когда их умеренное количество, они стимулируют образование желудочного сока, но не нарушают процесс пищеварения. Для здоровья оптимальны вторые бульоны. Для этого возьмите мясо, вымойте, положите в воду, доведите до кипения, поварите 5–10 минут (говядину – 15–20), слейте и залейте другую воду. Основная масса экстрактивных веществ выварится при первом закипании, и суп будет гораздо полезнее.
Для бульонов хороши нежирные сорта мяса: курица, индейка, говядина. Самое полезное – мясо кролика, его рекомендуют при всех заболеваниях ЖКТ. Когда готовите мясо к варке, избавляйтесь от излишнего жира, снимайте кожу с птицы: в ней много жиров и холестерина. Их избыток способствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний, не очень полезен жир и для поджелудочной железы. Что касается использования субпродуктов – печенки, сердца, желудочков; главное – не переборщить.
Холодец для здоровья не полезен. Бульон, сваренный на косточке, с медицинской точки зрения не лучшее блюдо, так как содержит большое количество экстрактивных веществ. Но если вы используете мясо на ребрышках или костей немного, страшного ничего нет, если соблюдать правила приготовления. Что касается популярного на праздничном столе холодца, это по сути безумно концентрированный бульон. Ведь варят его часов шесть, первую воду не сливают, иначе он не получится. Ешьте холодец не чаще раза в месяц и помните, что это не диетический продукт.
Бульоны больным людям не рекомендуют. Врачи не советуют их ослабленным пациентам, особенно перенесшим операцию. Наркоз уже способствует развитию язвенных процессов, а бульон повышает риск их развития, потому что стимулирует выработку желудочного сока. Это касается любых оперативных вмешательств, не обязательно связанных с ЖКТ, даже при гинекологии, ортопедии, кардиологии. Пациентам дают питание через вену, так называемое парентеральное. Есть и специальное лечебное питание в виде сухих смесей, которые разводят водой. Они легко усваиваются и полезны для здоровья.
Раньше врачи советовали давать грудным детям бульоны с шести месяцев, сейчас – ближе к году. Потому что гастриты и панкреатиты «помолодели». Начинают с супов, сваренных на воде с добавлением фрикаделек.
От супов-пюре можно поправиться. Сильно измельченные овощи лишаются пищевых волокон и в результате дольше перевариваются. К тому же в виде пюре углеводы, жиры легче усваиваются, а когда такой суп долго находится в желудке, он получается калорийнее, что не может не сказаться на фигуре. Те, кто уверен, что супы-пюре подходят при похудении, ошибаются. Тем более если в них добавлены картошка или сливки. Для человека с проблемами с ЖКТ жирность продуктов должна быть не выше 3,5%. У сливок минимум 10%, что неприемлемо для поджелудочной железы. Это не значит, что супы-пюре не стоит готовить совсем, просто они не должны быть в рационе постоянно.
Здоровое питание обеспечивает нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствует укреплению его здоровья и профилактике заболеваний. Здоровое питание − залог долгой жизни. Для хорошего самочувствия, правильного функционирования органов нам необходимо питаться качественной пищей.
Врач – гигиенист
санитарно – эпидемиологического отдела
ГУ «Центр гигиены и эпидемиологии
Фрунзенского района г. Минска»
Валентина Гапанович
Полезно ли есть суп — Здоровый образ жизни — tsn.ua
Мамы и бабушки с детства нам внушали, что жидкие блюда на обед нужно есть обязательно, иначе будут проблемы с пищеварением. Действительно ли это так?
Традиция есть суп
Суп – это жидкое блюдо, в составе которого не менее 50% жидкости. Супы распространены во многих странах. Считается, что супы стали готовить не более 400-500 лет назад, с появлением огнеупорной, химически нейтральной посуды.
В Украине жидкие блюда известны очень давно. Горячие похлебки согревали и утоляли голод, служили прекрасным средством от похмелья. Как известно, самые любимые украинские первые блюда – это борщ и капустняк. Также издревле готовили у нас крупяные похлебки, мясные и рыбные юшки. Слово «суп» на территории России и Украины появилось в обиходе при Петре I, который привез его из Франции вместе с блюдами французской кухни.
В советское время первое блюдо составляло основу полноценного обеда. До сих пор сохранилась традиция подавать на обед вначале закуску, после суп, затем второе и десерт. Ни один обед в школьных и детсадовских столовых не обходится без первого блюда.
В настоящее время известны народы, в традициях которых нет первых блюд. Некоторые наши соотечественники не едят супы годами просто потому, что не любят. Так все же: нужно ли на обед есть суп?
Фото: Getty Images/Fotobank
Польза или вред
О полезных свойствах первых блюд ведется множество споров. Одни утверждают, что суп – продукт диетический, особенно полезны бульоны. Не зря бабушки отпаивали куриными бульонами внуков, болеющих простудными заболеваниями. Бульон также полезен при восстановлении после операций. Но существуют также и противники первых блюд. Во-первых, утверждают они, при варке бульона из мяса выделяются вещества, вредные для организма. Во-вторых, жидкость, которая присутствует в супах, вымывает желудочный сок, в итоге пища плохо переваривается. Мы спросили гастроэнтеролога клиники «Борис» Оксану Романенко, обязателен ли в рационе суп.
«Часто связывают отсутствие в рационе первых блюд с гастритом. К сожалению, в настоящее время это заболевание присутствует практически у каждого независимо от того, ест ли он на обед жидкие блюда. Все продукты, которые население сейчас употребляет в пищу, оставляют желать лучшего. Что касается супа, то есть его вовсе не обязательно, как и любое другое блюдо. Более того, первые блюда усиливают кислотообразования. А потому они полезны лишь людям с низкой кислотностью. Если же у человека язвенная болезнь, заболевание 12-перстной кишки или воспаление желудка с повышенной кислотностью, супы, напротив, противопоказаны.
Важно, чтобы в ежедневном рационе у человека обязательно присутствовали мясо, молоко, кисломолочные продукты, яйца, крупы, овощи и фрукты. А будут ли эти продукты в составе супа или любых других блюд – значения не имеет».
Если же вы не можете жить без супа, прислушайтесь к советам гастроэнтеролога:
суп должен быть не очень горячим и не очень холодным;
острое первое блюдо тоже нежелательно;
варите суп не на жирном бульоне. Лучше для этого брать курицу, а не свиное мясо или кости;
при варке супов избегайте приправ, содержащих химические пищевые добавки, быстрорастворимых супов из пакетиков и бульонных кубиков. Такие продукты имеют токсическое действие на организм;
не рекомендуется также при варке супа делать «зажарку» на подсолнечном масле, потому что при этом образуются трансжиры, вредные для организма.
Татьяна Корякина
Преимущества и недостатки онлайн-курсов
Онлайн-классы в MC
- Колледж Монтгомери предлагает несколько полностью онлайн-степеней и сертификатов, а также широкий выбор онлайн-курсов.
- Найдите расписание занятий и выберите «Дистанционное обучение», чтобы найти все онлайн-курсы.
- Многие из наших онлайн-курсов также являются Z-курсами, не требующими покупки учебников.
Иностранные студенты
MC рада приветствовать студентов из 160 разных стран мира. Учиться
подробнее о зачислении в качестве иностранного студента.
Каковы преимущества онлайн-курса?
1. Онлайн курсы удобны.
Самым большим преимуществом онлайн-курса является то, что ваш класс и преподаватель (теоретически)
доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Ваше единственное оправдание для пропуска занятий
не выходит в интернет! В остальном вам доступно все. Вы можете получать объявления,
просматривать заметки, просматривать задания, проходить практические тесты, обсуждать вопросы, общаться с
сокурсники и учиться в любое время вы хотите. Помимо определенных сроков, вы делаете
собственный график выполнения требований курса.
2. Онлайн-курсы обеспечивают гибкость.
Вы можете учиться в любое время. Вы можете учиться с кем хотите. Вы можете учиться
носить все, что вы хотите (или ничего, если хотите!) Онлайн-курсы дают вам
возможность проводить время с работой, семьей, друзьями, близкими людьми или любым другим
деятельность, которая вам нравится. Вам все еще нужно завершить работу (и эта гибкость может быть
ваше падение; см. недостатки) но для многих людей с постоянно меняющейся работой
графики или люди, которые часто находятся в командировках, родители с маленькими детьми,
студенты, которые заботятся о других или чье здоровье не позволяет им добраться до кампуса
регулярно студенты, к которым неожиданно заглядывают друзья или парень/девушка,
или в те дни, когда прибой и / или снег злые, конечно, этот способ доставки
нельзя победить.
3. Онлайн-курсы позволяют получить образование прямо у вас дома.
Онлайн-учащиеся часто обнаруживают, что их семья, друзья и/или друзья-мальчики получают
участвует в курсе. Часто студент будет учиться с этим особенным человеком
подарок. Дети могут проявлять интерес к онлайн-среде. Родители могут посмотреть
через плечо онлайн-студента, пока он занимается серфингом в Интернете. Суммируя,
все в семье участвуют в обучении. Имея поддержку своей семьи
и друзья повышают ваши шансы на успех.
4. Онлайн-курсы предлагают больше индивидуального внимания.
Поскольку у вас есть прямой канал связи с инструктором по электронной почте, вы можете получить
ответы на вопросы прямо. Многим учащимся неудобно задавать вопросы в
класс из-за боязни почувствовать себя глупо. Интернет (надеюсь) устраняет этот страх (как
пока вы чувствуете себя комфортно с инструктором). Много раз вы думаете о вопросе
после занятий или во время учебы. Вместо того, чтобы пытаться не забыть спросить об этом или
забыв его, вы можете отправить электронное письмо инструктору. Ваша возможность учиться
усилен.
5. Онлайн-курсы помогут познакомиться с интересными людьми.
Многие из нас действительно не тратят время на то, чтобы познакомиться с однокурсниками, особенно
в больших классах. Мы можем быть слишком заняты или просто стесняемся. Онлайн-курс дает
возможность познакомиться с другими студентами через доски объявлений, чаты и рассылку
списки. У меня были студенты, которые формировали учебные группы онлайн, встречались в местной библиотеке или за кофе.
магазин. Даже если вы просто общаетесь в Интернете, это дает вам тип взаимодействия с другими людьми.
студенты и другие люди, которые просто непрактичны в ограниченном по времени на территории кампуса
класс.
6. Онлайн-курсы дают вам практические навыки.
Когда вы закончите этот курс, вы сможете включить электронную почту и просмотр веб-страниц
как технические навыки в вашем резюме. Это дает вам определенное преимущество перед кем-то
у кого нет этих навыков. Обучение получению информации через Интернет открывает
мир возможностей для вашей личной и профессиональной жизни. Ты можешь найти
работа в Интернете, подача заявлений в колледж в Интернете, планирование поездок в Интернете, поиск дилера
цены на автомобили в Интернете, сравнительный магазин в Интернете, доступ к великим произведениям искусства и литературы
онлайн, знакомьтесь с людьми со всего мира онлайн, следите за спортивными состязаниями и фильмами онлайн,
и так далее. Возможности практически безграничны.
7. Онлайн-курсы способствуют обучению на протяжении всей жизни.8. Онлайн-курсы имеют финансовую выгоду.
Хотя вы можете подумать, что купить компьютер и заплатить за доступ в Интернет довольно
дорого, подумайте, сколько бы вам стоило ежемесячно бензин и парковка, если бы вы
проезд до кампуса. Подумайте о затратах на питание вне дома по сравнению с питанием дома. Учитывать
расходы на уход за детьми, уход за домашними животными или любой другой вид ухода, который вам необходимо предоставить
пока вы находитесь вдали от дома. Примите во внимание затраты на пропуск работы, чтобы сделать уроки или
не имеете права на продвижение по службе, потому что вы не можете посещать занятия, чтобы повысить свой
образовательный уровень. Это очень ощутимые преимущества доступа к образованию.
дома.
9. Онлайн-курсы учат вас быть самодисциплинированным.
Пожалуй, главный враг онлайн-курсов — прокрастинация. Большинство из нас, инструкторов
включены, откладываем дела, которые нам нужно сделать, до самого последнего момента. Когда речь идет о
к образованию, последний момент — худший из возможных моментов для обучения. Иногда это
урок усваивается трудным путем в виде плохой успеваемости на экзамене или задании.
Но в конечном итоге вы добьетесь успеха, потому что осознаете важность того, чтобы делать что-то на
время или даже раньше времени. Эта самореализация способствует вашему успеху в онлайн-бизнесе.
курс. Никто не заглядывает вам через плечо, чтобы сказать, чтобы вы вышли в интернет и учились.
Никто не заставит вас задавать вопросы или публиковать ответы. Мотивация к учебе
в онлайн-курсе исходит от вас. Это то, что мы называем студенческим или активным
обучение. Онлайн-студент берет на себя ответственность за свой курс обучения и
вырастает в человека, для которого обучение и достижения высоко ценятся.
Одним словом, ваш успех зависит от вас!
10. Онлайн-курсы соединят вас с глобальной деревней.
Ни одно технологическое изобретение в истории человечества не связывало людей всего мира
как Интернет. Хотя по-прежнему существует огромное неравенство между теми, кто имеет доступ
Интернету и тем, у кого его нет, сам факт того, что любой из нас может общаться
во всем мире говорит о важности этого средства массовой информации. Много раз веб-сайты
вы посещаете курс, который будет базироваться в другой стране. Какое лучшее место, чтобы найти
о работах Микеланджело, чем поехать в Италию (виртуально, конечно)? Что
лучший способ узнать о тропических лесах Амазонки, истории Китая или обычаях
островитян в южной части Тихого океана, чем посетить эти места онлайн? А если вы участвуете
во время глобальных дней обучения или других онлайн-мероприятий вы даже можете встретиться и подружиться
с кем-то в другой стране. В конце концов, это маленький мир.
Вероятно, у интернет-курсов гораздо больше преимуществ, но я думаю, что вы
получить идею. Дело в том, что мы живем в постоянно меняющемся мире, который созрел для
новая возможность. Способность изучать новую информацию или новый навык всякий раз, когда вы
хочешь и где хочешь предлагает гораздо больше возможностей для образования, чем когда-либо
до. Масштабы и охват образования расширяются до гораздо более широких горизонтов, чем, возможно,
когда-либо представлял.
Десять недостатков онлайн-курсов
Какие могут быть недостатки у онлайн-курсов? Читай дальше.
1. Онлайн-курсы требуют больше времени, чем занятия в кампусе.
Хотите верьте, хотите нет, но вы потратите больше времени на изучение и выполнение заданий в
в онлайн-среде, чем на курсах в кампусе. Как это может быть?
онлайн-среда является текстовой. Чтобы общаться с преподавателем и другими студентами,
вы должны набирать сообщения, публиковать ответы и иным образом общаться с помощью пальцев
(то есть через набор текста). Как вы, наверное, догадались, печатать медленнее, чем говорить.
(Попробуйте прочитать каждое слово, когда вы его печатаете, и сравните разницу, если бы вы произнесли
то же самое.) В том же смысле чтение ваших лекций может занять больше времени
чем слушать, как их читает инструктор, хотя устные лекции имеют отчетливую
недостаток. Если вы сидите в классе, скорее всего, вы пропустите хороший урок.
процент того, что говорит инструктор, независимо от того, насколько вы сосредоточены. это человек
природа, чтобы отключиться на короткие промежутки времени. Когда вы читаете, у вас будет
тенденция возвращаться к заметкам, если вы что-то пропустили, и это занимает больше времени.
Дело в том, что вы, скорее всего, узнаете больше в онлайн-среде, но вы
должны приложить больше усилий, чтобы выполнить это обучение.
2. Онлайн-курсы облегчают прокрастинацию.
Так же, как и темная сторона этого противоречивого свойства, известного как Сила,
темная сторона интернет-курсов. Темная сторона начинается с прокрастинации.
Промедление для студента то же, что Дарт Мол для Квай-Гона. Прокрастинация будет
порубить вас на кусочки в онлайн-курсе. Никто не скажет тебе идти в класс
вовремя. Никто не напоминает вам, что сданы задания или экзамены.
приходящий. Нет никого, чтобы проповедовать вам, умолять вас, умолять вас остаться
вершина вашей курсовой работы. (Звучит неплохо, да?) Легко отложить чтение и
задания в онлайн-среде. Прежде чем вы это узнаете, прошли недели, вы
не сделал домашнее задание, и пришло время экзамена. Страшно плохо. Жутко озабоченный. Слишком реально.
3. Онлайн-курсы требуют хороших навыков тайм-менеджмента.
Интернет-курс требует от вас развития личных навыков тайм-менеджмента.
Как и в большинстве случаев, если вы не управляете своим временем должным образом, вы обнаружите, что
погребен под кажущейся непреодолимой горой курсовой работы. Онлайн-курсы требуют
самодисциплина, позволяющая выделять отрезки времени для завершения учебы. Это значит
вы должны сделать онлайн-обучение своим приоритетом и не позволять другим занятиям мешать.
Иногда это означает сделать трудный выбор.
4. Онлайн-курсы могут создать ощущение изоляции.
На онлайн-курсе никто не услышит ваш крик. И это вызывает дискомфорт у некоторых
онлайн студенты. Учиться в одиночку, имея только компьютер в качестве компаньона, может быть страшно.
Ни шепота в глубине комнаты, ни мудрых замечаний с галереи арахиса,
никакого командного присутствия в передней части класса, умоляющего всех слушать.
Онлайн-среда — это совсем другая атмосфера, к которой нужно привыкнуть.
к. Надеюсь, ваш онлайн-инструктор понимает эту проблему и может вам помочь.
преодолеть эти чувства. В любом случае, вы должны знать о них и обращаться за помощью, если
они начинают мешать вашей учебе. Быстрое электронное письмо однокласснику, вашему инструктору
или консультант может помочь вам почувствовать себя лучше, если чувство общности, которое вы ищете,
пропал, отсутствует.
5. Онлайн-курсы позволяют вам быть более независимыми.
На мой взгляд, это гораздо лучшая ситуация для студента. К тому времени студент
поступает в общественный колледж, они хотят быть независимыми. Они не хотят, чтобы кто-то говорил
им что делать все время. Они хотят своей свободы. (По крайней мере, я был таким
когда я пошел в колледж.)
6. Онлайн-курсы требуют, чтобы вы были активным учеником.
Это предложение по принципу «утони или поплавай», и у вас не может быть и того, и другого. Если вы хотите
стать ответственным, самодостаточным, независимо мыслящим гражданином этой планеты,
то сейчас самое время начать. Жизнь — это не генеральная репетиция. Займитесь этим.
7. На онлайн-курсах нет инструктора, который заставляет вас продолжать заниматься.
Я тоже считаю это плюсом для инструктора. Мне не нужно становиться всемогущим
Оз и угрожать вам ужасными последствиями, если вы не будете выполнять свою работу. у меня нет
контролировать вас, манипулировать вами, ругать вас, действовать по отношению к вам как родитель или нянька.
Я могу относиться к тебе как к взрослому с уважением, которого ты заслуживаешь.
8. Онлайн-курсы дают вам больше свободы, пожалуй, больше, чем вы можете себе позволить!
Эта свобода может быть опасной, если вы не научитесь с ней обращаться.
9. Онлайн-курсы требуют, чтобы вы нашли свой собственный путь к обучению.
Лично я считаю, что гораздо лучше позволить ученикам найти свой собственный путь. Инструкторы
могут быть маяками, маяками знаний, так сказать, но мы не можем управлять кораблем.
Надеюсь, все благополучно добрались до гавани. Иногда кто-то терпит кораблекрушение. Но
во всех случаях все учатся, и я думаю, что это важно.
10. Онлайн-курсы требуют от вас ответственности за собственное обучение.
Только вы несете ответственность за свое обучение. Я не могу заставить это на вас. я не могу сделать
ты изучаешь. Могу поделиться небольшими знаниями и опытом, показать несколько инструментов и
надеюсь, вы получите это. Искра и желание преследовать свои мечты должны быть вашими.
Итак, с философской точки зрения реальный недостаток интернет-курса
в том, что вы можете не признаться в этом. Вы можете не брать на себя ответственность за учебу
и ваши цели. Вы можете сильно отстать и никогда не догнать.
Выше используется с разрешения Шона Чемберлина, Колледжа Фуллертона
Пропустить боковую панель
Преимущества и недостатки онлайн-обучения
fizkes/Shutterstock.com
Автор
Приянка Гаутам
10 октября 2020 г.
4 минуты на чтение
Комментарии
Резюме:
Как и большинство методов обучения, онлайн-обучение также имеет свои положительные и отрицательные стороны. Расшифровка и понимание этих положительных и отрицательных сторон поможет институтам разработать стратегии для более эффективного проведения уроков, обеспечивая непрерывное обучение студентов.
Одним из наиболее часто используемых терминов после пандемии является термин «новая нормальность». Новой нормой в образовании является более широкое использование онлайн-инструментов обучения. Пандемия COVID-19 породила новые способы обучения. Во всем мире образовательные учреждения ищут платформы онлайн-обучения, чтобы продолжить процесс обучения студентов. Новая нормальность сейчас — это трансформированная концепция образования, в основе которой лежит онлайн-обучение. Сегодня цифровое обучение стало необходимым ресурсом для учащихся и школ во всем мире. Для многих учебных заведений это совершенно новый способ обучения, который им пришлось принять. Онлайн-обучение теперь применимо не только для обучения ученых, но и для обучения внеклассных занятий для студентов. В последние месяцы спрос на онлайн-обучение значительно вырос, и он будет продолжать расти в будущем.
Как и большинство методов обучения, онлайн-обучение также имеет свои положительные и отрицательные стороны. Расшифровка и понимание этих положительных и отрицательных сторон поможет институтам разработать стратегии для более эффективного проведения уроков, обеспечивая непрерывное обучение студентов.
Каковы преимущества онлайн-обучения?
1.
Эффективность
Онлайн-обучение предлагает учителям эффективный способ проведения уроков для учащихся. Онлайн-обучение имеет ряд инструментов, таких как видео, PDF-файлы, подкасты, и учителя могут использовать все эти инструменты в рамках своих планов уроков. Расширяя план урока за пределы традиционных учебников, включая онлайн-ресурсы, учителя могут стать более эффективными преподавателями.
2.
Доступность времени и места
Еще одним преимуществом онлайн-обучения является то, что оно позволяет учащимся посещать занятия из любого места по своему выбору. Это также позволяет школам охватить более обширную сеть учащихся, вместо того, чтобы ограничиваться географическими границами. Кроме того, онлайн-лекции можно записывать, архивировать и делиться ими для дальнейшего использования. Это позволяет учащимся получать доступ к учебным материалам в удобное для них время.
Таким образом, онлайн-обучение предлагает учащимся доступность времени и места в обучении.
3.
Доступность
Еще одно преимущество онлайн-обучения — снижение финансовых затрат. Онлайн-образование намного доступнее по сравнению с физическим обучением. Это связано с тем, что онлайн-обучение исключает расходы на транспорт для студентов, студенческое питание и, самое главное, на недвижимость. Кроме того, все курсы или учебные материалы доступны в Интернете, что создает безбумажную среду обучения, которая является более доступной, а также полезной для окружающей среды.
4.
Повышение посещаемости учащихся
Поскольку онлайн-занятия можно посещать дома или в любом другом месте, меньше шансов, что учащиеся пропустят уроки.
5.
Подходит для различных стилей обучения
У каждого учащегося свой путь обучения и свой стиль обучения. Некоторые учащиеся учатся визуально, в то время как некоторые учащиеся предпочитают учиться с помощью аудио. Точно так же некоторые учащиеся преуспевают в классе, а другие учатся в одиночку и отвлекаются на большие группы.
Система онлайн-обучения с ее набором опций и ресурсов может быть персонализирована разными способами. Это лучший способ создать идеальную учебную среду, соответствующую потребностям каждого учащегося.
Каковы недостатки онлайн-обучения?
1.
Неспособность фокусироваться на экранах
Для многих студентов одной из самых больших проблем онлайн-обучения является борьба с концентрацией внимания на экране в течение длительного периода времени. При онлайн-обучении у студентов также больше шансов легко отвлечься на социальные сети или другие сайты. Поэтому для учителей крайне важно, чтобы их онлайн-классы были четкими, увлекательными и интерактивными, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на уроке.
2.
Проблемы технологии
Еще одной ключевой проблемой онлайн-классов является подключение к Интернету. В то время как проникновение Интернета за последние несколько лет росло как на дрожжах, в небольших городах постоянное соединение с приличной скоростью является проблемой. Без постоянного подключения к Интернету для учащихся или учителей может быть отсутствие преемственности в обучении ребенка. Это вредит образовательному процессу.
3.
Чувство изоляции
Студенты могут многому научиться, находясь в компании своих сверстников. Однако в онлайн-классе физическое взаимодействие между учениками и учителями минимально. Это часто приводит к чувству изоляции для студентов. В этой ситуации крайне важно, чтобы школа допускала другие формы общения между учениками, сверстниками и учителями. Это может включать онлайн-сообщения, электронные письма и видеоконференции, которые позволят общаться лицом к лицу и уменьшат чувство изоляции.
4.
Подготовка учителей
Онлайн-обучение требует от учителей базового понимания использования цифровых форм обучения. Однако это не всегда так. Очень часто учителя имеют очень базовое представление о технологии. Иногда у них даже нет необходимых ресурсов и инструментов для проведения онлайн-занятий.
Чтобы бороться с этим, важно, чтобы школы инвестировали в обучение учителей новейшим технологиям, чтобы они могли беспрепятственно проводить свои онлайн-занятия.