Ожидание и реальность фото блюда: 17 фото блюд по красивым рецептам из интернета

Elementaree — сервис по доставке продуктов с рецептами — «Ожидание/реальность. Фото того, что должно было получиться и фото моих блюд.»

Давно я хотела попробовать сервис по доставке еды. Концепция следующая — вам привозят несколько пакетов с продуктами и пошаговые рецепты, что из этих продуктов приготовить. Плюсов у сервиса на мой взгляд несколько:

  1. не нужно думать и заморачиваться, что приготовить;
  2. не нужно специально бегать и искать секретный ингредиент по магазинам, как это иной раз случается, когда хочешь приготовить что-то новое
  3. все продукты граммированы (глупо покупать упаковку рисовой муки, если по рецепту нужно всего лишь 3 столовые ложки). А здесь ровно столько продуктов, сколько понадобится на приготовление блюда.
  4. все рецепты простые, справиться даже новичок.
  5. реальная экономия времени. На приготовление у меня уходило 20-30 минут.

Минусы у сервиса Elementaree тоже есть. Во-первых, мне не очень понравилось качество мяса, особенно индейки и курицы. Оно жесткое. Я давно от такого отвыкла, покупаю в проверенном магазине и всегда мясо нежнейшее. А тут было ощущение, что курица и индюшка умерли своей смертью от старости и болезней. Второй минус — не все блюда получились вкусными. Здесь может быть тот факт, что есть блюда,которые я в принципе не очень люблю. Но в моем случае все портил соус, который шел в комплекте. Еще один минус — огромное количество упаковки и речь не про бумажные пакеты, а про полиэтиленовые мешки. Я стараюсь вести экологичный образ жизни, давно хожу в магазины с многоразовыми сумками и авоськами, для продуктов на развес использую экомешочки. А тут просто гора ненужного мусора!!!

Итак, я заказала себе на пробу набор из 5 ужинов на двоих. Прием заказа, доставка — все на крепкую пятерку. Все быстро подтвердили, быстро привезли ( без задержек, был вежливый курьер). В большом бумажном пакете был один большой прозрачный пакет с мясом и замороженными овощами — для хранения в морозилке. И пять бумажных пакетиков, где хранились остальные продукты. Каждый пакет пронумерован. При готовке я просто вынимала пакет № 1, из морозильной камеры мясо с такой же цифрой и готовила. К продуктам прилагались фотографии и рецепты, а также описание со сроком годности всех продуктов. В принципе блюда можно было бы поменять местами, но я готовила их по порядку.

Итак, какие блюда у меня были и что из этого получилось. Фото из раздала ожидание/реальность прилагаются.

Блюдо №1 Японское овощное карри с индейкой

Блюдо на троечку. И все из-за жесткого мяса. К овощам никаких претензий нет, а вот индейка была ужасной.

Блюдо №2 Курица в сливочном соусе с цукини

Слишком много риса, его хватило бы на 4 порции как минимум. А вот соуса на такое количество риса было явно мало. Из-за этого блюдо получилось сухим(

Блюдо №3 Лазанья

Лазанью я обожаю. Как говорит мой муж, в прошлой жизни я определенно была итальянкой. Паста — это мое все. Я ее часто заказываю в ресторанах и по качеству блюда определяю все заведение. Так вот лазанья была очень и очень вкусной. Прямо пальчики оближешь! И тут мне хотелось добавки)))

Блюдо №4 Цитрусовая рыба с кускусом

Полное несоответствие картинки и реальности. Не понравилось. Съела только рыбу, все остальное благополучно выкинула.

Блюдо №5 Вок-лапша с курицей и овощами

Второе вкусное блюдо, которое попалось в заказе. И это с тем учетом, что рисовую лапшу и устричный соус я не люблю. Но на удивление все оказалось очень вкусным. И даже мясо было нормальным, а не как резиновая шкурка.

Как итог. Сервис я определенно могу рекомендовать для занятых людей, для тех кто хочет сэкономить время и быстро приготовить ужин. Но есть ряд минусов: во-первых, это полная неэкологичность и большое количество упаковки, а во-вторых, всего два вкусных блюда из пяти. Что на мой взгляд неприемлемо.

Неудачные блюда — 65 фото

1

Шедевры кулинарии смешные

2

Неудачная выпечка

3

Кулинарные шедевры смешные

4

Блюдо на Хэллоуин ожидание и реальность

5

Завтрак ожидание и реальность

6

Ожидание и реальность еда

7

Кулинарные шедевры

8

Неудачные Кулинарные шедевры

9

Неудавшиеся Кулинарные шедевры

10

Печенье ожидание и реальность

11

Кулинарные шедевры смешные

12

Кулинария ожидание и реальность

13

Неудачная выпечка

14

Печенье ожидание и реальность

15

Неудачная выпечка

16

Неудачные торты

17

Кулинарные приколы

18

Ежа про ожидание и реальность

19

Блюда ожидание и реальность

20

Блюда ожидание и реальность

21

Блюда ожидание и реальность

22

Неудачные Кулинарные шедевры

23

Кулинарные шедевры смешные

24

Неудачные блюда

25

Кулинарные провалы ожидание и реальность

26

Торты которые не получились

27

Кулинарные шедевры юмор

28

Неудачные пирожки

29

Ожидание и реальность еда

30

Ожидание и реальность еда

31

Неудачная готовка

32

Ожидание и реальность еда

33

Неудачные торты

34

Неудачная выпечка

35

Прикольные блюда

36

Смешные торты

37

Кулинария ожидание и реальность

38

Торт ожидание и реальность

39

Салат ожидание и реальность

40

Печенье ожидание и реальность

41

Неудачные торты

42

Неудачная выпечка

43

Сгоревшее печенье

44

Неудавшиеся блюда

45

Печенье ожидание и реальность

46

Торты которые не получились

47

Смешные торты ожидание и реальность

48

Ожидаемое и реальность кулинария

49

Торт ожидаемое и реальность

50

Шедевры кулинарии ожидание и реальность

51

Прикол про остатки еды

52

Прикольные торты горкой

53

Кулинарные неудачи

54

Неудачный сэндвич

55

Кулинарные шедевры смешные

56

Смешные шедевры на кухне

57

Ожидание и реальность еда

58

Прикольные шедевры кулинарии

59

Ужасные Кулинарные шедевры

60

Неудачное приготовление пирога

61

Ужасный салат

62

Шедевры кулинарии ожидание и реальность

63

Торт еж ожидание реальность

64

Неудачные торты

Тенденции 2020: ожидания и реальность

Статья из

Вот как кризис повлиял на тенденции, которые мы изначально прогнозировали на этот год.

Опубликовано 23 декабря 2020 г.

Эмма Лием Беккет

Ведущий редактор

Изображение Энтони Квинтано находится под лицензией CC BY 2.0.

Делать точные рыночные прогнозы может быть сложно без хрустального шара, но ничто не могло бы подготовить нас к разрушительному воздействию, которое пандемия окажет на ресторанную индустрию в 2020 году — катастрофа, которая, как опасаются некоторые эксперты, будет иметь последствия в 2025 году.

Поскольку это беспрецедентное год подходит к концу, мы хотели воспользоваться моментом, чтобы оглянуться назад на прогнозы тенденций, которые мы сделали в начале года, и сравнить их с тем, что произошло на самом деле. Некоторые прогнозы полностью оправдались, а другие оправдались по неожиданным причинам.

Получено от KFC 7 декабря 2020 г.

 

1.

Кампании по стилю жизни и ДН будут иметь ключевое значение для маркетинга

Ожидания: 

  • QSR будут инвестировать в дурацкие товары для Instagram, чтобы обеспечить статус «бренда стиля жизни» и повысить лояльность постоянных посетителей.

  • Фирменные товары помогут сетям быстрого питания удовлетворить спрос на опыт, поскольку модель с ограниченным обслуживанием не может обеспечить тот же уровень атмосферы столовой, что и сети быстрого питания и кэжуал.

  • Специализированные LTO — это способ для сетей заниматься кулинарными причудами с низкими затратами, потому что они не меняют меню навсегда.

  • LTO

    помогут QSR выделиться среди конкурентов и обеспечить надежное удержание клиентов.

  • LTO также будут стимулировать посещение сетей быстрого питания и увеличивать частоту посещений.

Реальность:

  • Рестораны нашли творческие способы взаимодействия со своими поклонниками виртуально или на расстоянии, чтобы донести впечатления от бренда в условиях ограничений и закрытия столовых.

  • LTO, поддерживаемые знаменитостями, значительно увеличили продажи и вызвали ажиотаж вокруг QSR.

  • Успех войн с куриными сэндвичами в 2019 году продолжал стимулировать инновации в меню LTO, что привело к быстрому запуску высококлассных блюд из острой птицы, которые были распроданы.

«Ронни Эмборг» Лу Стейскала находится под лицензией CC BY 2.0

 

2. Меню сократятся и упростятся

Ожидания:

  • Рестораны, особенно QSR, упростят предложение меню, чтобы снизить зависимость от рабочей силы.

  • Упрощение меню поможет ресторанам повысить скорость обслуживания.

  • Фирменные блюда на растительной основе останутся «звездными игроками» в меню ресторанов, чтобы сети оставались в тренде.

Реальность:

  • Рестораны урезали меню, чтобы сократить расходы и поддержать пострадавших операторов, поскольку продажи упали из-за давления пандемии.

  • Сокращение меню помогло сократить время доставки, что было ключевым отличием для QSR, которые извлекли выгоду из канала за пределами предприятия во время закрытия столовых.

Разрешение предоставлено ChefReady

 

3. Рестораны-призраки созреют

Ожидания:

  • Кухни

    Ghost будут расширяться, и все больше ресторанов будут искать партнерские отношения с этими концепциями, чтобы расширять свои каналы доставки, не нарушая работу магазинов.

  • Кухни

    Ghost позволят ресторанам выйти на новые рынки с меньшими затратами, чем традиционные аванпосты из кирпича и раствора.

  • Сторонние поставщики услуг доставки и сети ресторанов продолжат запускать собственные концепции кухонь-призраков.

Реальность:

  • Крупные поставщики кухонь-призраков привлекли к себе серьезное внимание со стороны частных инвесторов и других финансовых спонсоров в начале 2020 года, и эта тенденция была усилена спросом закусочных на доставку.

    • Примеры: Kitopi привлекла финансирование в размере 60 миллионов долларов США в феврале; Virtual Kitchen привлекла в сентябре 20 миллионов долларов; В ноябре Reef Technology получила финансирование в размере 700 миллионов долларов; За последние 12 месяцев, закончившихся в октябре, в кухни-призраки было инвестировано 5,5 млрд долларов.

  • Крупные сети ресторанов заключили партнерские отношения с поставщиками кухни-призрака для расширения.

  • Крупные сети ресторанов запустили собственные кухни-призраки и виртуальные бренды.

    • Примеры: Famous Dave’s подписал соглашение о развитии с Bluestone Hospitality для расширения за счет призрачных кухонь Famous Dave и ресторанов под совместным брендом Johnny Carino’s; Fat Brands будет развивать недавно приобретенный Johnny Rockets через кухни-призраки в других существующих физических ресторанах; Этим летом Brinker International запустила виртуальный бренд It Just Wings и ожидает, что в первый год его существования он будет стоить 150 миллионов долларов; Bloomin’ Brand расширил тест своего виртуального бренда Tender Shack; Wow Bao открыл кухни-призраки в 100 ресторанах-партнерах.

  • Независимые рестораны, пытающиеся сохранить свет, нашли новую возможность выживания в партнерстве с кухнями-призраками.

  • Аналитики предсказывают, что пандемия ускорит расширение кухонь-призраков и взаимодействие ресторанов с этим каналом, что к 2030 году вырастет этот сегмент до рынка с оборотом в 1 триллион долларов.

Питер Ранвестел

 

4. Сети микросетей станут законодателями вкусовых тенденций

Ожидания:

  • Концепции полного обслуживания и QSR под руководством шеф-повара увеличат расходы их операторов и привлекут инвесторов, которые помогут им лучше конкурировать с устоявшимися сетями.

  • Успешные сети, вероятно, будут предлагать смелые, этнические вкусы и ценить устойчивость благодаря растительной упаковке или столовым приборам и пунктам меню на растительной основе.

Реальность:

  • Микросети изо всех сил пытались удержаться на плаву, так как более крупные, более устоявшиеся сети с автоперевозками пожинали плоды потребительского спроса на ориентированные на ценность услуги вне помещений.

    • Примеры: By Chloe, модная сеть магазинов быстрого питания на растительной основе, насчитывающая 14 магазинов, в декабре объявила о банкротстве и готовится к продаже; Лидер в сфере развлечений Punch Bowl Social объявил о банкротстве в декабре, несмотря на то, что получил около 10 миллионов долларов в виде кредитов в рамках программы защиты зарплаты.

Сэмми Васкес / Unsplash

 

5. Поколение Z приобретает все большее влияние

Ожидания:

  • Предпочтение

    Gen Z сетям быстрого питания и этническим вкусам будет определять предложения меню ресторана.

  • Потребность поколения в быстрых посещениях, удобстве и еде на ходу подтолкнет рестораны к запуску большего количества цифровых предложений и предложений по доставке.

  • Влияние поколения Z будет расти по мере того, как они стареют и приобретают более высокую покупательную способность.

  • Уравновешивание интереса этой группы потребителей к опыту в магазине и сильных «аутентичных» ценностей бренда, основанных на социальной ответственности, с расходами на цифровые технологии станет одной из самых больших проблем 2020 года.  

Реальность:

  • Самые любимые бренды поколения Z относятся к категории продуктов питания и напитков, но показатели любви и осведомленности группы потребителей ниже, чем у любого другого поколения, что затрудняет их лояльность.

  • Поколение Z нуждалось в веселой и захватывающей рекламе, чтобы развеять скуку во время пандемии, а ресторанные бренды представили креативные и причудливые маркетинговые кампании.

  • Семьдесят два процента потребителей поколения Z заявили, что они с большей вероятностью совершат покупку у компании, которая вносит свой вклад в социальные дела, что, возможно, повлияло на решения ресторанных брендов открыто поддержать Black Lives Matter этим летом и инициативы голосования этой осенью.

Рубрика:

Потребительские тенденции,

Доставка,

Технология

Ожидание против реальности

Наглость, наглость, ложь!

Кристофер Хадспет

«ха-ха забавная биография» = ПОЖАЛУЙСТА, скажите мне, что ваша биография — шутка, иначе fml

Лара Паркер

Напоминание Всегда читайте отзывы.

Джейми Джонс

Вещи не всегда такие, какими кажутся. H / T р / Ожидание против реальности

Джейми Джонс

«Все в порядке.»

Мишель Нет

В кино потеря девственности — это романтическая фантазия, наполненная шампанским, розами и словами «Я люблю тебя». Реальность немного другая. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как на самом деле идут дела.

роза

Они просто хотят сделать тебя счастливым.

Бекки Барникот

Все это иллюзия.

Бекки Барникот

«Хорошо, сегодня вечером я загляну в этот новый французский ресторан после того, как загляну на художественную выставку.» против «Привет, пойдем потусим. Я заказал пиццу, и моя соседка по комнате дала мне свой пароль от Netflix».

Сусана Кристалли

Упс.

Мишель Нет

Врать нехорошо ЕДА.

Эрин Чак

«Как шикарно.»

Ник Уоткинс

*неистово обращается к Fair & Lovely на собеседовании*​

Имаан Шейх

Сонный.