Образец договор поставки готовых блюд: Типовой договор доставки еды и блюд

Договор по оказанию услуг организации питания

Главная \ Образцы документов \ Возмездное оказание услуг \ Договор по оказанию услуг организации питания

г.______________                                                                                «___» ___________  20__ г.

 

Товарищество с ограниченной ответственностью «___________», в лице директора __________________ действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем  «Исполнитель», с одной стороны, и

Товарищество с ограниченной ответственностью «____________», в лице генерального директора _______________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

В настоящем договоре ниже перечисленные термины будут иметь следующее толкование:

1) Договор – означает настоящее Соглашение, достигнутое между Заказчиком и Поставщиком, зафиксированное в письменной форме и подписанное Сторонами со всеми Приложениями и дополнениями к нему, а также со всей необходимой документацией, на которую в настоящем Договоре есть ссылки;

2) Общая сумма договора – означает сумму, которая должна быть уплачена Поставщику по настоящему Договору за полное и надлежащее исполнениеимвсех своих обязательств по настоящему Договору;

3) Услуги – организация и осуществление питания работников Заказчика на территории _______________________ (указать место дислокации объекта общественного питания).

4) Претензия – означает уведомление, письмо, направленные одной Стороной другой Стороне в случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения какой-либо Стороной своих обязательств по настоящему Договору.

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик принимает на себя обязательства по организации и осуществлению питания  для сотрудников Заказчика.

1.2. Заказчик обязывается  принять и оплачивать Услуги в порядке и на условиях определяемых настоящим Договором.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Поставщик  обязан:

2.1.1. предоставлять по письменной Заявке Заказчика услуги на платной основе на территории ___________________________ (указать место дислокации объекта общественного питания) в виде предоставления  трехразового питания по количеству персон Заказчика, согласно заявке, предоставляемой  Заказчиком,  по форме приложения № 1 к Договору;

2.1.2. соблюдать требования, предъявляемые к деятельности общественного питания;

2. 1.3. Обеспечить качество и соответствие приготавливаемой еды, напитков, посуды и оборудования действующим санитарно-гигиеническим нормативам (стандартам) и возмещать ущерб и убытки, причиненные Заказчику или третьим лицам в связи с недоброкачественностью или несоответствием пищи, напитков, посуды или оборудования и т.п. вышеуказанным нормативам (стандартам), иными нарушениями обязательств по данному Договору.

2.2. Заказчик обязуется  письменно по форме согласно приложению № 1 к Договору, информировать  Поставщика о планируемом количестве персон, принимающих пищу.

2.3. Ни одна из Сторон не имеет права передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьей стороне без письменного согласия другой стороны.

3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Общая стоимость трехразового питания на одного работника в сутки составляет ____________ (________________) тенге без учета НДС.

3.2. Заказчик оплачивает стоимость питания в соответствии с объемом фактически оказанных Поставщиком услуг, путем перечисления денег на банковский счет Поставщика в течение  пяти операционных дней на основании подписанного Сторонами акта приемки оказанных услуг и  выставления счета – фактуры Поставщиком.

3.3. Оплата за оказанные услуги по настоящему договору осуществляется в тенге, по банковским реквизитам, указанным в настоящем договоре.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4.2. Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем Договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Республики Казахстан.

4.3. В случае нарушения сроков оплаты по вине Заказчика, предусмотренные п. 3.2. настоящего Договора, Заказчик уплачивает Поставщику неустойку в размере 1% от общей суммы задолженности за каждый день просрочки, но не более 20 МРП.

4.4. В случае пищевого отравления, в результате действия или бездействия Поставщика, в том числе нарушения Поставщиком, в том числе нанятыми лицами Поставщика, Поставщик обязан возместить убытки, понесенные убытки.

4.5. В случае нарушения Поставщиком обязанностей по Договору указанных в п. 2.1. Договора, Заказчик вправе предъявить Поставщику требование об уплате штрафа в размере  20 МРП за каждое нарушение.

5. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

5.1. В случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств по настоящему договору, другая Сторона вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора, уведомив об этом противоположную Сторону, письменно за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего договора. При этом Стороны обязаны достичь соглашения в виде заключения дополнительного соглашения по расчетам за уже исполненные обязательства по оказанным услугам.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств, независящих от воли и желания Сторон, препятствующих полному или частичному исполнению любой из Сторон своих обязательств по настоящему Договору, а именно: стихийные бедствия или такие непредвиденные обстоятельства, как война, военные действия любого характера, блокада, издание нормативно-правовых актов государственных органов.

6.2. Сторона, для которой исполнение обязательств по настоящему Договору становится невозможным, в соответствии с пунктом 6.1. настоящего Договора должна письменно, не позднее 5 (пяти) календарных дней, поставить в известность другую Сторону относительно начала событий форс-мажора, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору. Документы, выданные компетентными уполномоченными органами (организациями), являются достаточным основанием, свидетельствующими о подобных обстоятельствах и их длительности.

6.3. Не извещение или несвоевременное извещение Стороной, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, о наступлении обстоятельств, освобождающих её от ответственности, лишает её права ссылаться на факт наступления форс-мажорных обстоятельств.

6.4. Если обстоятельства форс-мажора будут продолжаться более 20 (двадцати) календарных дней, то каждая из Сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Договору, и в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права на возмещение другой Стороной возможных убытков.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Все споры и разногласия, возникшие между Сторонами по настоящему Договору и/или в связи с ним, решаются путем взаимных переговоров.

7.2. В случае невозможности решения споров и разногласий путем взаимных переговоров, они подлежат рассмотрению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

7.3. Все приложения и дополнения к настоящему договору, являются неотъемлемой частью. Любые изменения, дополнения и приложения к настоящему договору будут иметь силу при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.

7.4. Стороны должны информировать друг друга об изменении адресов и реквизитов, о реорганизации, ликвидации и иных изменениях в юридическом статусе в целях полного и своевременного исполнения взаимных обязательств по настоящему договору.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8. 1. Настоящий Договор вступает в силу ________________ года, не зависимо от даты подписания обеими сторонами и действует  до ______________ года, а в части  взаиморасчетов до полного и надлежащего исполнения сторонами.

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ТОО «___________________»

_________________________

ЗАКАЗЧИК

ТОО «_______________»

___________________

 

 

 

Приложение № 1

                                                  к договору по оказанию услуг

организации питания

№ ___ от ___.___.______ г

 

ФОРМА

Наименование Поставщика

Заявка на питание  с _____________ по ________________

                                     (период времени,дата)

___________________________________________________

                  Ф. И.О. принимающего пищу

 

 

Итого: _______________

 Наименование Заказчика:       ____________________________________

 ____________________           _________________           ___________________

(ФИО )                                       (должность)                        (подпись)           

«__» __________ 20_______ г.

Получил заявку:

____________________           _________________           ___________________

(ФИО )                                      (должность)                        (подпись)           

«__» __________ 20_____ г.

 

скачать документ:  Договор по оказанию услуг организации питания

    Публикации

    Могут ли казахстанские предприниматели ссылаться на наступление форс-мажора в связи с эпидемией коронавируса?
    Еще раз о формировании уставного капитала товарищества с ограниченной ответственностью.
    Незаконость взымания банками комиссии за обслуживание займа

    Прочитать все статьи

    Договор на приготовление и доставку обедов

    Kdpconsulting.ru

    Договор на приготовление и доставку обедов ДОГОВОР №___ оказания услуг по приготовлению и доставки обедов г. Москва                                        __»__________ 200__г.   ГУП г. Москвы трест «Мосотделстрой №1», в лице руководителя Сорокина Ю. П., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и __________, в лице __________,  действующего на основании________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:   1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.  Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется приготовить и доставить горячие обеды для сотрудников Заказчика.   2. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ 2.1. Исполнитель обеспечивает обедами сотрудников Заказчика в количестве ______ человек, в период времени ________________ч. и по дням, которые являются рабочими для Заказчика, согласно заявке. 2.2. Исполнитель обязуется доставлять заказ в место и во время согласованное с Заказчиком. 2.3. Заказчик обязуется за один день уведомить Исполнителя об изменении количества обслуживаемых сотрудников. 2.4. Количество и стоимость обеда должны точно соответствовать накладной. 2.5. Исполнитель согласовывает меню обедов Заказчика.   3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1.  Обязанности Исполнителя: 3.1.1. Исполнитель обязуется качественно выполнять предусмотренные настоящим договором услуги. 3.1.2. Использовать для приготовления обедов продукты только высшего качества и в пределах срока годности. 3.1.3. Исполнитель гарантирует соблюдение всех технологических норм обработки продуктов и правил СЭС. 3.1.4. Исполнитель заблаговременно передает Заказчику меню на предстоящую неделю. 3.2.  Обязанности Заказчика: 3. 2.1. Принимать и оплачивать выполненные Исполнителем услуги в соответствии с условиями настоящего договора. 3.2.2. Своевременно осуществлять приемку готовых обедов. 3.2.3. Своевременно делать заказ в письменной форме или по электронной почте Исполнителю на следующую неделю до четверга текущей недели.   4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. Расчеты по настоящему договору осуществляются по окончании каждого месяца по факту оказанных услуг (выполненных работ) на основании счета предоставляемого Исполнителем и акта сдачи-приемки работ. В начале каждого месяца на основании счета Исполнителя, заказчик оплачивает аванс в размере 50 % от предполагаемой суммы заказа на месяц. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1.  В случае несвоевременной доставки обеда Исполнителем, т.е. опоздание не должно превышать более 30 минут от обусловленного договором и бланком заказа времени доставки обедов, Заказчик вправе отказаться  принять обеды. 5.2.  В случае поставки некачественных обедов, Заказчик обязуется сообщить об этом Исполнителю в течение 30 минут после поставки, Исполнитель обязуется не включать некачественные обеды в оплату услуг.   6. КАЧЕСТВО УСЛУГ 6.1. Услуга должна предоставляться качественно и в срок с соблюдением всех норм. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 7.1.  Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до «___»___________200__года. 7.2.  Договор автоматически пролонгируется на тот же период действия, если за 10 дней до истечения срока его действия ни одна из сторон не уведомила другую о его расторжении. 7.3.  Настоящий договор, может быть расторгнут досрочно, по инициативе одной из сторон, о чем другая сторона должна быть уведомлена не менее чем за 10 дней до расторжения, при условии если стороны не имеют неисполненных обязательств по настоящему договору.   8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 8.1.  Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменной форме и вступают в силу с момента подписания сторонами. 8.2.  Все приложения к договору должны быть согласованы сторонами, после чего они становятся неотъемлемой частью договора. 8.3.  Все споры, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются сторонами в порядке переговоров, если в течение 1 месяца стороны не достигнут соглашения, спор решается в порядке, предусмотренном действующим законодательством.   9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН   ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ ГУП города Москвы трест  «Мосотделстрой №1»    Юридический   Фактический:  1   Получатель платежа: ГУП г. Москвы трест «Мосотделстрой №1»   ИНН/КПП   Р/с Банк получателя: К/с БИК   Руководитель     _________________/Сорокин Ю. П./      м.п. Генеральный директор     ______________________/ /       м.п.  

    © Kdpconsulting.ru

    Личный счет

    Образец контракта на бесплатное питание

    Этот контракт предназначен для ситуации, когда поставщик предлагает услуги по подбору персонала для существующего объекта общественного питания владельца недвижимости, например, в помещении с проживанием или в концессионном киоске.

    PandaDoc

    Подготовлено для:
    
    ​[Client.FirstName][Client.LastName]
    ​[Client.Company]

    Создано:
    
    ​[Sender.FirstName][Sender.LastName] 90 005 [Отправитель. Company]​

    Настоящий договор на оказание услуг общественного питания заключается между [Sender.Company], Поставщиком, и [Client. Company], Клиентом. Контракт заключен с [Contract.CreatedDate] и остается в силе до [Contract.ExpirationDate], если он не будет расторгнут в соответствии с условиями, перечисленными ниже.

    ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО Клиент желает нанять Поставщика в качестве поставщика услуг общественного питания на [Наименование объекта], Объекта, и Поставщик желает предоставлять такие услуги, обе стороны соглашаются с условиями, описанными в настоящем документе:

    Объем услуг

    В этом разделе шаблона описываются конкретные услуги, которые вы будете предоставлять, а затем то, что будет предоставлять клиент.

    Поставщик должен предоставить персонал для зоны общественного питания Клиента на Объекте. Штатное расписание должно включать все должности переднего и заднего плана, включая кассиров, поваров и связанные с ними вспомогательные должности, но исключая такие должности, как уборщики или обслуживающий персонал.

    Поставщик несет полную ответственность за заказ и обслуживание необходимых продуктов питания, приготовление и продажу еды клиентам, а также выполнение основных санитарно-гигиенических мероприятий, таких как подметание, мытье полов и мытье посуды.

    Клиент несет ответственность за предоставление всех необходимых помещений и оборудования, за основную уборку помещений, такую ​​как вощение полов, дезинфекция, очистка вентиляционных вытяжек и очистка жироуловителей, а также за предоставление или выполнение любого необходимого обслуживания помещений или оборудования.

    Оплата

    В этом разделе шаблона контракта подробно описаны сборы, которые вы будете взимать с клиента. Используйте таблицу цен, чтобы указать почасовую ставку каждого сотрудника.

    Поставщик ежемесячно выставляет Клиенту счет. Каждый счет-фактура должен включать статьи расходов на персонал и любые расходные материалы или ингредиенты, которые были заказаны в течение предыдущего месяца. Поставщик соглашается выставлять Клиенту счет за любые ингредиенты или расходные материалы, заказанные по себестоимости, без наценки или дополнительных сборов. Персонал оплачивается по назначенным им почасовым ставкам, а сверхурочные оплачиваются в соответствии со стандартным трудовым законодательством.

    Наименование Цена Кол-во Итого
     
    Итого 0,00 $
    Скидка 0,00 $
    Налог $0,00
    Итого 0,00 $

    Усовершенствуйте управление документами поставщиков с помощью нашего программного обеспечения для управления контрактами.

    Право на расторжение

    В этом шаблоне описываются конкретные ситуации, в которых любая из сторон может расторгнуть этот договор на обслуживание общественного питания с указанием причины.

    Поставщик имеет право расторгнуть настоящий договор о предоставлении услуг общественного питания, направив письменное уведомление Клиенту по следующим причинам:

    • Неуплата Клиентом
    • Неадекватные условия
    • Банкротство Клиента или Поставщика

    Если Поставщик расторгнуть настоящий договор на оказание услуг общественного питания по любой из вышеуказанных причин, договор считается расторгнутым по причине в соответствии с применимым законодательством.

    Клиент имеет право расторгнуть этот договор на оказание услуг общественного питания, направив письменное уведомление Поставщику, по следующим причинам:

    • Недостаточное укомплектование персоналом
    • Нарушение Кодекса здравоохранения
    • Неправильное использование и обслуживание помещений в соответствии с перечисленными объем услуг
    • Непредоставление надлежащих услуг питания клиентам

    Аналогичным образом, если Клиент расторгает этот договор о предоставлении услуг питания по любой из вышеуказанных причин, договор считается расторгнутым по причине в соответствии с применимым законодательством.

    Продление контракта

    Этот контракт на услуги общественного питания должен быть продлен до истечения срока его действия, чтобы Поставщик продолжал предоставлять услуги питания и персонал на Объекте. Непродление контракта до истечения срока его действия может привести к прекращению предоставления услуг.

    Проверки

    Клиент имеет право периодически инспектировать Производственный объект, чтобы убедиться, что Клиент соблюдает условия настоящего договора о предоставлении услуг общественного питания и, в частности, применимых правил общественного питания и правил общественной безопасности.

    Независимый подрядчик

    Поставщик классифицируется как независимый подрядчик. Ни Провайдер, ни его сотрудники не могут быть классифицированы как сотрудники Клиента.

    No Solicitation

    Клиенту не разрешается запрашивать сотрудников Клиента в качестве потенциальных сотрудников Клиента по какой бы то ни было причине.

    Лицензирование

    Поставщик несет единоличную ответственность за получение и поддержание в силе всех лицензий, разрешений и разрешений, требуемых от поставщика услуг общественного питания по закону.

    Ответственность

    Шаблон написан для защиты обеих сторон от ненужной ответственности.

    И Клиент, и Провайдер соглашаются возместить убытки и обезопасить друг друга от любых и всех требований о возмещении убытков или ущерба, за исключением случаев грубой небрежности или умышленных неправомерных действий.

    Настоящий договор на оказание услуг общественного питания регулируется законами [Sender. City], [Sender.State].

    Принятие контракта

    Этот шаблон контракта можно создать, а затем загрузить в формате PDF.

    Ставя свои электронные подписи ниже, обе стороны настоящим заключают и клянутся соблюдать и соблюдать условия настоящего договора на оказание услуг общественного питания.

    [Отправитель.Компания]

    Подпись

    ММ/ДД/ГГГГ

    [Отправитель.Имя][Отправитель.Фамилия]

    [Клиент.Компания]

    Подпись 9000 3

    ММ/ДД/ГГГГ

    [Клиент .FirstName][Client.LastName]

    Контракт с клиентом для частного приготовления пищи — Radiant Health

    Ниже приводится клиентский контракт на услуги личного шеф-повара кулинарного диетолога Нэнси Кэмпбелл для Дэвида Франка.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями контракта и заполните форму ниже, чтобы подписать.

    ОПИСАНИЕ УСЛУГ:

    Клиенты соглашаются:   / Настоящим мы нанимаем Нэнси Кэмпбелл для регулярного (т. е. дважды в неделю, еженедельно, раз в две недели и т. д.) предоставления услуг частного повара.

    Я/мы понимаем и соглашаемся с тем, что Нэнси Кэмпбелл (ШЕФ-ПОВАР) не является лицензированным врачом или зарегистрированным диетологом, и она не обещала, не обязана и не будет: (1) советовать Клиенту изменить или изменить его / ее рецепты на лекарства; (2) предоставлять медицинские консультации, которые заменяют консультации и медицинский контроль врачей Клиентов; или (3) выступать в качестве терапевта, предоставляя психологическое консультирование, психоанализ или поведенческую терапию.

    При обращении к шеф-повару с просьбой предоставить дополнительную поддержку в области питания или персонализированную информацию помимо предоставления нашей еженедельной доставки еды, мы соглашаемся компенсировать ей любое дополнительное время, потраченное сверх ее роли шеф-повара.

    I / Мы соглашаемся разместить заказ до 17:00 по субботам и позволяем шеф-повару обработать комиссию, связанную с нашим заказом (изложенную ниже), с кредитной карты, которая у нее есть в файле.

    План питания на неделю:

    Органическая курица/дикие морепродукты на 14 блюд Подписка на неделю:

    Доставка в понедельник: 3 рецепта по 2 порции

    Доставка по четвергам: 4 рецепта по 2 порции

    Цены : Еженедельное обязательство: $325 в неделю

    Я/мы согласны с тем, что еженедельный основной заказ будет таким, как указано выше. Я/мы соглашаемся уведомить шеф-повара за 1 неделю, если заказ изменится.

    Я/мы соглашаемся предоставить четкую обратную связь и рекомендации шеф-повару в отношении любых пищевых аллергий и пищевых отвращений, а также предпочтений до приготовления пищи.

    Я/мы согласны с тем, что шеф-повар будет готовить нам еду на своей домашней кухне.

    Я/мы уведомим шеф-повара не менее чем за 1 неделю, если я/мы не воспользуюсь его услугами в течение данной недели. Я/мы уведомим шеф-повара о расторжении этого контракта не менее чем за 2 недели.

    Я/мы соглашаемся, что наш заказ будет доставлен по понедельникам в Explore Chiropractic по адресу 4880 Lower Roswell Rd, Marietta, GA 30068, с 15:00 до 18:00. По четвергам я буду забирать еду у шеф-повара (улица Адамс, 507, Декейтер, Джорджия, 30030), дома у родителей или в другом согласованном месте.

    Я/мы также уведомляю шеф-повара о любых изменениях в пунктах доставки и предоставляю ей инструкции и соответствующие ключи или коды для альтернативного пункта доставки.

    Шеф-повар соглашается:   Я, Нэнси Кэмпбелл, буду готовить и доставлять блюда для Клиента(ов) на основе каждого заказа.

    Я доставлю по понедельникам в Explore Chiropractic по адресу 4880 Lower Roswell Rd, Marietta, GA 30068, с 15:00 до 18:00. По четвергам я буду готовить еду к себе домой (507 Adams Street, Decatur, GA 30030), в доме родителей Клиента или в согласованном месте.

    Я буду покупать все продукты и припасы и готовить еду на своей домашней кухне. У меня очень высокие требования к пищевым ингредиентам. Я буду проверять и транспортировать продукты с максимальной осторожностью. Тем не менее, я не несу ответственности за производственные дефекты или отзыв продукции, а также за любые последствия для здоровья, с которыми сталкивается Клиент(ы) из-за дефектов или отзывов продукции. Я немедленно свяжусь с Клиентом (-ами), если продукт был загрязнен или отозван, чтобы они могли отказаться от товара (-ов).

    Я буду следовать надлежащим санитарно-гигиеническим нормам и рекомендациям ServeSafe по подготовке, приготовлению, упаковке и хранению блюд Клиентов перед доставкой.

    Я промаркирую и идентифицирую блюда по содержанию и дате, а также оставлю полные инструкции по разогреву/сборке для удобства Клиентов.

    Каждую неделю я буду предоставлять Клиенту (-ам) варианты блюд по электронной почте в соответствии с Процедурой утверждения меню, описанной ниже.

    Если я по какой-либо причине не смогу выполнять свои обязанности, изложенные в настоящем контракте, я уведомлю Клиента как можно скорее и предоставлю варианты переноса или альтернативные меры в меру своих возможностей. Я также заранее уведомлю о времени отпуска, чтобы Клиент мог заранее планировать недели, когда доставка еды будет прекращена или изменена.

    Если мне будет предоставлен ключ от дома Клиента, я сохраню ключи, которые останутся немаркированными, и я уведомлю Клиента (ов) как можно скорее, если они будут утеряны или украдены.

    ПРОЦЕДУРА УТВЕРЖДЕНИЯ МЕНЮ:  

    Обе стороны выполнят процедуру утверждения меню следующим образом: 

    • Варианты рецептов на всю следующую неделю будут отправлены Клиенту(ам) Шеф-поваром по электронной почте не позднее в предыдущую субботу утром. Чаще всего меню доставляют в пятницу после обеда.

    • Клиент предоставит свой выбор шеф-повару по электронной почте через 24 часа после получения вариантов меню или, в идеале, не позднее вечера субботы.

    • Письмо с подтверждением и оплата будут обработаны после получения заказа Клиента.

    УСЛОВИЯ:

    Условия настоящего соглашения представляют собой постоянную услугу, предоставляемую Шеф-поваром от имени Клиентов. Если какая-либо из сторон желает пересмотреть эти условия, изменения и правки должны быть предложены в письменной форме по электронной почте и согласованы обеими сторонами.

    РАСТОРЖЕНИЕ:  Любая из сторон, направив письменное уведомление другой стороне, может расторгнуть настоящее соглашение.

    ПРОЦЕДУРА ОПЛАТЫ И ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА:  Все платежи осуществляются в электронном виде через Square после получения заказа Клиентом по электронной почте на адрес [email protected]. Платеж будет обработан с использованием кредитной карты Клиента, зарегистрированной с помощью Square. Из-за короткого срока обработки заказов после обработки платежа возврат средств не производится. После получения, если Клиенты не удовлетворены продуктом, и Шеф-повар может предоставить замену, она сделает это.

    ПЛАТА ЗА ЗАДЕРЖКУ:   Плата за просрочку платежа в размере 50 долларов США взимается, если платеж не получен или не может быть обработан в течение 48 часов с момента получения шеф-поваром заказа.

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ: Шеф-повар соблюдает конфиденциальность всего, что обсуждается с Клиентом. Кроме того, Шеф-повар не будет разглашать, что Шеф-повар и Клиент находятся в рабочих отношениях без разрешения Клиента.

    КЛИЕНТЫ И ШЕФ-ПОВАР СОГЛАШАЮТСЯ СОБЛЮДАТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПОЛИТИКИ И ПРОЦЕДУРЫ.