| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Статьи и обзоры Папки с логотипом Пивное меню на экранах Мягкие и твердые папки Папки обложки картонные Обложки меню Пицца в меню ресторанов Бургер меню для кафе Меню стейк хаусов Анимационные видеоролики Меню различных заведений Меню на каждый день Летнее и зимнее меню Порядок блюд в меню кафе Меню кафе онлайн Меню азиатских кафе Национальная кухня в меню Меню кафе и карта блюд Меню ресторана в отеле Меню кафе различных классов Рыбное меню ресторана Меню дорогих ресторанов Сезонное меню кафе Специфика блюд кафе Основное меню кафе Меню напитков в кафе Виды меню кафе Банкетное и бизнес меню Меню на английском Меню азии и востока Виды меню в ресторанах Банкетное и бизнес меню Меню бара ресторана Меню ресторанов Европы Меню России и СССР Разделы блюд в меню Меню вагона ресторана Сколько стоит меню? Виды крепления в папках Проблемы дизайна меню Счет папки или чек буки Папки из кожзама с тиснением Папки из экокожи и кожзама Папки из кожи на заказ Папки из натуральной кожи Картонные папки Как заказать дизайн меню Контент для меню-бордов Виды меню-бордов Меню-борд, с чего начать? Печатаем меню правильно Создаем меню ресторана Ресторанные ведомости Мобильные приложения Фото для ресторана Меню для лучших ресторанов Фото блюд для меню Винная карта Правила составления меню Фотосессия для меню Фото напитков для меню Правила оформления меню Фото тематического меню Папки для меню Изготовление меню YouTube О компании |
| ||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Контакты: | |||||||||||||||||||||||||
+7 /495/ 220-93-73 РФ, Москва, e-mail: [email protected] Работаем по всей России и странам СНГ |
Как составить меню для кафе, ресторана
Блюда, ассортимент, цены, секреты
Как составить меню ресторану или кафе
Перечень готовых блюд в ресторанном бизнесе составляет 50% успеха заведения. Как составить меню кафе, чтобы в полной мере отразить концепцию кухни и квалификацию шеф-повара.
Здесь важно показать клиенту, что меню не просто список блюд, а серьёзная работа всего коллектива. Перед гостем сначала возникает печатное издание для ознакомления:
Формы и виды меню
- Один лист — подходит для кафе, баров, бистро и других небольших заведений. Применяется данный формат, когда предлагается небольшой список позиций. Предполагается частая смена блюд, в зависимости от наличия продуктов. Такой вид имеет упрощённый дизайн, который не перегружает, не раздражает клиента.
- Двойной — как составить меню кафе с такой формой: она устроит любое заведение, обладающее обширным перечнем блюд; здесь стоит постараться сделать его комфортным, чтобы гость без труда определился с выбором. Оформление более тщательное, улучшенный дизайн, который позволяет продемонстрировать блюдо.
- Несколько страниц — такая форма меню идеальна для всех, показывает большое количество позиций. Информация представлена полностью, с красивой подачей, ценником. Дополнительно делается акцент на выбор вина к тому или иному блюду. Дизайн, у гостей не вызывает никаких нареканий.
Порядок разработки меню
- Ассортимент. Первым делом нужно сформировать список блюд и напитков, который должен включать повседневные, новые, фирменные позиции. Так же ассортимент должен соответствовать стилю заведения, классу, и направленности. Важно! Список блюд необходимо разрабатывать в соответствии со строгими требованиями санитарных и технологических правил. Так же по стандартам, предназначенным для данного класса заведений. Как соблюсти нормативы и составить меню кафе, подскажет территориальный Сан-Эпидем-Надзор.
- Сырьевая база. Разрабатывается ассортиментный перечень позиций, с обязательной ориентацией на поставки продуктов. В этом случае учитываются некоторая специфика обслуживания поставщиков и другие индивидуальные обстоятельства.
- Сезонные продукты. При разработке меню, всегда учитывается сезонность фруктов, овощей, ягод, которые применяются в приготовлении блюд. Пример: зимой есть большой спрос на жирные продукты. Значит, клиентам нужно предлагать высоко-углеводистую, белковую пищу. Приоритет отдаётся различным видам мяса и рыбы, мучным изделиям. В летний период должны превалировать свежие овощи и фрукты, зелень.
- Половинные порции. Бывает, что пункт питания работает и днём, и вечером. Желательно предусмотреть в меню неполные порции — 0,5. Это объясняется тем, что некоторые клиенты могут приходить семьями с детьми.
- Фотоснимки блюд. Для уважающего себя заведения недостаточно иметь простое печатное меню. Дополнительное внимание клиентов, направлено на яркие, хорошего качества фотографии. Позиции фиксируются в полной сервировке с кратким описанием. Данная мера оправдывает себя, принося прибыль кафе.
- Комплексные наборы. Как составить меню кафе, если оно находится в зданиях вокзалов, учебных заведений, гостиниц и других социальных объектах. Лучшее решение — присутствие в меню комплексных завтраков, обедов. Укомплектовываются они в соответствии с нормами здорового рациона питания.
Золотой состав меню
Каждое меню ресторанов, кафе, столовых или любых других общественных пунктов питания содержит:
- Мясные и рыбные горячие блюда.
- Салаты, закуски.
- Десерты, фрукты.
- Напитки.
- Супы, бульоны.
- Диетические блюда.
Это лишь основной состав, полный состав достаточно широк. Он корректируется и дополняется по запросам, пожеланиям клиентов в процессе работы кафе.
Составить правильное меню самостоятельно действительно трудно, поэтому необходимо приложить достаточно терпения, и старания окупятся обязательно!
Вы всегда можете пригласить Маркетинг Сервис Спектр для составления правильного меню для вашего заведения. Мы поможем составить меню как на русском, так и на английском языке.
кафе
меню
меню для фаст фуда
дизайн
20 красивых описаний блюд и вин, которые вы можете использовать в меню своего ресторана
Сначала мы едим глазами, но прежде чем увидеть нашу еду, мы представляем ее себе, читая описания меню. Говорят, что одно изображение стоит тысячи слов, но не стоит недооценивать силу слов. Несколько слов, размещенных здесь и там, могут увеличить продажи вашего ресторана в описаниях блюд и вин.
Вот 20 красивых описаний блюд и вин, которые вы можете использовать в меню вашего ресторана.
Вино
Когда речь идет о вине, стоит описать все: вид, аромат, текстуру и вкус. Вот несколько описаний, которые вы можете использовать:
1. Цвет. Вино часто имеет более одного цвета. Укажите основной цвет и вторичные цвета: рубиново-красный с фиолетовыми оттенками, золотой с зелеными оттенками и бледно-соломенный с оттенками серебра.
2. Концентрация вина. Укажите глубину цвета красного вина: глубокий, насыщенный, концентрированный, непрозрачный.
3. Интенсивность ароматов — некоторые вина очень выразительны, и это следует отметить. Насыщенный, выразительный, «наполняет комнату…».
4. Фруктовые ароматы. Для красного попробуйте найти: ежевику, малину, смородину, клюкву или чернику. Для белых используйте: яблоки, груши, лаймы, лимоны, грейпфруты, гуаву, личи или манго.
5. Состояние фруктов — недостаточно сказать ежевика, яблоко или вишня: попробуйте спелую ежевику, терпкую вишню или засахаренные яблоки.
6. Нефруктовые ароматы. Попробуйте нефруктовые ароматы, такие как подлесок, грибы, кожа, вяленое мясо или полевые цветы.
7. Специи. Вина, выдержанные в дубе, часто имеют ароматы пряностей, включая корицу, ваниль, гвоздику, душистый перец, пять китайских специй или специи для выпечки.
8. Травяные ароматы. Многие вина могут иметь травяные нотки, и их стоит упомянуть. Сушеные травы, свежескошенная трава, шалфей, лавровый лист и табак.
9. Дубильные вещества. Красные вина содержат твердые частицы, называемые танинами; вы должны описать их как круглые, угловатые, обволакивающие, припудренные или шелковистые.
10. Послевкусие — укажите общее послевкусие: продолжительное, продолжительное или стойкое.
Вот пример
Это концентрированное вино Напа Каберне имеет фиолетовый цвет с рубиновыми оттенками. Нос представлен выращенными в тени листьями табака и сушеными травами, парящими вокруг спелой ежевики и смородины, над насыщенным специями вкусом полированных танинов, напоминающих корицу и ваниль, которые распространяются на стойкое послевкусие.
Еда
Для еды лучше всего описать центральный элемент блюда, а затем упомянуть соусы и гарниры.
1. Укажите способ приготовления: на пару, на углях, на сковороде, во фритюре или на медленном огне.
2. Мягкая текстура — гладкая, шелковистая, маслянистая, обволакивающая, нежная и сочная.
3. Другие текстуры – обугленные, хрустящие, твердые, хрустящие и «al dente». рецепт’.
5. Приправы и специи – укажите используемые травы, такие как шалфей или розмарин, и специи, такие как свежемолотый перец, сухие приправы или маринады.
6. Укажите стороны — Подается с…, идет с…, подается с… дополняется…
7. Назовите температуру — горячая, теплая, холодная, замороженная.
8. Не забывайте о вкусах — сладкий, соленый, терпкий, приятно горький.
9. Расскажите об общем ощущении – дымном, пряном, свежем, маслянистом и т. д. «трудно забыть», «вы не захотите делиться».
Вот пример
Эта сочная баранья рулька с насыщенным вкусом, приправленная свежим розмарином и шалфеем, медленно готовится в течение восьми часов и является фирменным фирменным блюдом. Подается с нежным картофельным пюре и жареной на углях хрустящей спаржей, покрытой пикантной золотисто-коричневой глазурью.
Суть
Будьте изобретательны и описывайте свое вино и еду так, чтобы они звучали как можно более привлекательно, сохраняя при этом верность индивидуальности предмета. Вы увидите, как эти продажи взлетят, как ракета.
Как написать эффективное описание меню, которое увеличит прибыль
Эксперт: Грегг Рапп, инженер меню | Сентябрь 2016 г.
- В большинстве ресторанов описание меню представляет собой безжизненный список ингредиентов
- Хорошее описание соответствует набору лучших практик, и вам не нужно быть писателем, чтобы извлечь из них пользу
- Хорошо составленные описания передают душу вашего ресторана и ведут к увеличению прибыли
ХОРОШЕЕ ОПИСАНИЕ МЕНЮ ПРИВОДИТ К БОЛЬШЕЙ ПРИБЫЛИ
Очень большая проблема, которую я вижу в большинстве ресторанов, заключается в том, что они описывают свои блюда безжизненным списком ингредиентов. Это досадно, потому что описания меню позволяют вам поделиться сердцем и душой вашего ресторана с клиентами и могут оказать определяющее влияние на репутацию и прибыль ресторана. Они действительно так важны. В частности, они могут положительно повлиять на ваш ресторан следующим образом:
1. Описание меню позволяет ресторану выделиться
Подробное описание меню выводит блюдо из категории товаров и делает его лучше, чем аналогичное блюдо, продаваемое конкурентом через дорогу. Хорошее описание, конечно, не компенсирует плохую еду, но когда клиенты считают, что вы предлагаете что-то особенное, то, что они не могут получить больше нигде, ваш ресторан получает выгоду за счет увеличения посещаемости и восприятия гостями того, что блюдо действительно вкусное. цена более оправдана.
2. Хорошее описание меню привлекает гостей и побуждает к повторным заказам.
Когда соблазнительный язык делает три основных блюда неотразимыми, клиенты заказывают одно из них и, возможно, вернутся еще два раза, чтобы попробовать два других во время будущих визитов.
3. Хорошее описание меню побуждает гостей заказывать больше блюд за один раз
Клиенты обычно тратят всего 90 секунд на просмотр меню, и это время не увеличивается, чтобы устранить любую путаницу, вызванную плохо написанным меню. Хорошие описания требуют меньше работы (например, чтения, поиска) от покупателя, а меньше путаницы или поиска в процессе выбора товара означает, что у клиентов больше времени на эти 9 операций.0 секунд, чтобы найти и добавить дополнительные элементы в свой заказ.
Теперь, когда вы знаете, как важно представлять миру предложения вашего ресторана, я научу вас, как описывать их клиентам. Вся информация, которую я представляю, относится ко всем типам заведений общественного питания, от элитных ресторанов до киосков с хот-догами и грузовиков с едой. И обратите внимание, что важно настроить язык, который вы используете, в соответствии с вашей конкретной аудиторией. При чтении имейте в виду, что каждый фрагмент информации ниже направлен на одно или несколько из трех положительных воздействий, перечисленных выше: он выделяет ваше блюдо, побуждает ваших клиентов заказывать ваше блюдо и / или облегчает клиентам поиск и заказ. больше того, что они хотят.
Как написать меню Описание
Описание можно разделить на части, а их заказ имеет значение
Описание меню может быть разделено на три части, и вы обычно должны представлять их в следующем порядке::
1. Название блюда
2. Ингредиенты
Укажите основные ингредиенты блюда первыми, начиная с самых дорогих и важных ингредиентов (и обязательно включите те, которые обычно вызывают аллергические реакции). ). Причина этого в том, что гости как можно меньше читают, когда решают, что хотят заказать, а главное, что они хотят знать о вашем блюде, это то, что в нем есть.
3. «Продажа копии»
Эта фраза относится к языку, основной целью которого является продажа блюда.
Пример в предложенном порядке: 1 > 2 > 3
Куриный пирог – жареный цыпленок, молодая морковь, зеленый горошек с бабушкиной корочкой для пирога.
Чтобы меню не было однообразным, время от времени меняйте порядок второй и третьей частей и ставьте «проданную копию» перед ингредиентами. Нет правила, диктующего, какие блюда должны иметь эту менее распространенную презентацию — просто используйте то, что вы считаете наиболее целесообразным в вашей ситуации.
Пример в обратном порядке: 1 > 3 > 2
Куриный пирог в горшочке – бабушкина слоеная корочка для пирога с жареным цыпленком, молодой морковью и зеленым горошком.
Читая дальше, вы узнаете, как оптимизировать каждую часть описания. Темы, представленные ниже, примерно соответствуют порядку 1 > 2 > 3, показанному выше, но обратите внимание, что некоторые советы могут применяться более чем к одной части описания.
Не заставляйте покупателей читать описание
Название блюда должно четко идентифицировать блюдо, чтобы гостям не приходилось читать описание, чтобы получить основную информацию. Когда клиенты могут легко определить, хотят ли они читать дальше, просто прочитав название элемента, это экономит их время. Чтобы достичь такого уровня ясности, вы часто должны упоминать конкретный элемент в названии блюда. Например, вместо того, чтобы писать «Специальное блюдо Джо», а затем описывать это таинственное блюдо, вы должны написать «Специальное блюдо Джо для лазаньи», что позволит клиентам быстро решить, хотят ли они получить более подробную информацию.
Уточнить классификацию блюд в меню
Когда в меню есть раздел с таким заголовком, как «Салат», некоторые считают, что можно перечислить названия блюд, такие как «Греческий» и «Байволиный цыпленок». под этим заголовком, потому что будет очевидно, что оба блюда являются типами салатов. Вместо того, чтобы полагаться на то, что клиенты всегда будут устанавливать эту связь, упростите им задачу, добавляя слово «салат» в названия некоторых блюд, чтобы убедить клиентов, что они читают раздел салатов: например, «Греческий салат». и «Салат с курицей Баффало». Не каждое блюдо в данном разделе должно включать заголовок раздела в свое название, но частое наблюдение таких очевидных названий блюд в разделе меню облегчает клиентам чтение меню и принятие решений.
Добавьте ценность ингредиенту, указав его географическое происхождение. пришли из. Например, следующие описания одного и того же пункта меню повышают ценность ингредиента при чтении слева направо:
Свиные отбивные со Среднего Запада > Свиные отбивные из Айовы > Мускатин, Айова, Свиные отбивные
При движении слева направо , термин перед ингредиентом «Свиные отбивные» становится все более конкретным (регион Среднего Запада США включает штат Айова, а в Айове находится город Маскатин), и это еще больше отличает блюдо от его более общих конкурентов. Чтобы получить такую географическую информацию, вы можете спросить продавцов и дистрибьюторов о происхождении продуктов, которые вы покупаете, и, если вы покупаете на местных фермах, вы можете включить эти места в свои описания. Большинство товаров, которые вы покупаете, происходят из определенного фермерского района или небольшого городка, и чем меньше город, тем интереснее описание меню.
Примеры:
Клубничный сорбет – клубника с фруктовой фермы Hidden Valley, песочное печенье и сливки.
Яйца с фаршем – Яйцо с фермы Баффони, шпик с беконом и хрустящий лук-шалот.
Короткие ребрышки – тушеные в сое короткие ребрышки с фермы Блэкберд, шиитаке и ризотто с горохом.
Этот метод добавления ценности позволяет вам не прибегать к скучному списку ингредиентов, а также его можно легко применить к названиям блюд (первая часть описания).
Упоминание торговых марок
Помимо указания географического происхождения вашего блюда, если ингредиент поставляется известной и уважаемой торговой маркой, вы также можете упомянуть торговую марку в своих описаниях. Добавление нескольких названий брендов в описания вашего меню создает впечатление, что вы покупаете «хорошие продукты», что в глазах ваших гостей повышает ценность всех ваших блюд.
Опишите вкус незнакомых ингредиентов
Если вы напишете что-то в описании, что люди не поймут, они не будут заказывать этот товар. Перечисление названия необычного ингредиента без какой-либо дополнительной информации отталкивает многих людей, которые не знакомы с ним, а люди в группах (например, деловые обеды, люди на свиданиях и т. д.) часто стесняются просить разъяснений, потому что это может заставить их выглядеть некультурно.
Если вы напишете в описании что-то, что люди не поймут, они не будут заказывать этот товар.
Вы можете преодолеть ловушки, связанные с перечислением необычного ингредиента, включив в свое описание три элемента информации:
1. Название ингредиента
2. Описание вкуса ингредиента
3. Категория продуктов питания, к которой ингредиент принадлежит
Например, написав «масленный сыр cacio bufala», вы не только называете ингредиент, с которым не все знакомы (cacio bufala), но также сообщаете читателям, что необычный ингредиент — это тип сыра ( категория продуктов питания) и что он имеет маслянистый вкус. Такое описание позволяет клиентам быть более уверенными и удобными при заказе блюда. Обратите внимание, что нет правильного порядка для этих трех частей информации. Просто включите все три из них и следуйте порядку, который имеет смысл в вашей ситуации.
Примеры:
Шакшука – фермерское яйцо, запеченное в соусе из сладких помидоров, чили и копченого тмина.
(Категория: Яйцо; Вкус: Сладкий
Перец шишито в блистерах — небольшой сладкий перец с жареным лимоном и солью в хлопьях.
(Категория: Перец; Вкус: Легкий)
Предыстория Как я Как отмечалось ранее, «продающий текст» обычно следует за ингредиентами в описаниях вашего меню, и его задачей является «продажа» ваших блюд вне всякого интереса, вызванного ингредиентами. Гениальный способ создать этот текст — поделиться «предысторией, ” или история, за блюдом.
Я не вижу, чтобы этот эффективный прием использовался в ресторанах очень часто, и вам не нужно быть копирайтером, чтобы генерировать такой контент. На самом деле, лучше всего начать с шеф-повара. По моему опыту, у шеф-поваров обычно не хватает времени, и они скорее будут готовить, чем писать, поэтому постарайтесь вытянуть предысторию каждого пункта меню из слов шеф-повара, используя устройство для диктовки. Затем вы можете расшифровать комментарии и отредактировать их для включения в описание меню.
Вот несколько примеров контента, который можно создать с помощью этого упражнения: Шеф-повар использовал этот рецепт для своего свадебного приема. Рецепт – давняя семейная тайна. Шеф-повар попробовал это блюдо во время отпуска. Его создала бабушка шеф-повара. Время нахождения товара в меню. Почему рецепт достоин быть в меню, а не многие другие варианты, которые мог бы выбрать шеф-повар.
Обратите внимание, что географическое происхождение некоторых ингредиентов (фактор, упомянутый ранее в этой статье) также может быть частью предыстории.
Примеры:
Кукурузный хлеб бабушки Дот – сладкая летняя кукуруза, кукурузная мука грубого помола и немного халапеньо. Кукурузный хлеб с ноткой индивидуальности — прямо как у бабушки Дот.
Куриные крылышки с Саут-Стрит – соус для барбекю с копченым персиком чипотле, хрустящие куриные крылышки в панировке. Летний фаворит на вечеринке South Street уже много лет!
Предыстория выводит блюдо из царства «то же самое, то же самое». Это придает вашему меню индивидуальность и позволяет блюду стать самостоятельным и еще более привлекательным. И помните, что этот метод подходит как для элитного ресторана с полным спектром услуг, так и для ресторана быстрого питания.
Предыстория имеет решающее значение при создании описания, и ее важность выходит за рамки меню. Наличие письменной предыстории пункта меню также позволяет вашим официантам лучше понимать этот пункт, с большей уверенностью предлагать его и лучше продавать. В некоторых случаях предыстория блюда может стать легендой в вашем ресторане.
Используйте фотографии с большой осторожностью
Использование фотографий блюд в вашем меню — это способ визуально «описать» ваше меню. Гостям они нравятся, потому что изображения позволяют им не читать, а при очень экономном использовании (например, всего по одному на странице меню) они могут значительно увеличить продажи данного товара.
Тем не менее, использование фотографий имеет большие недостатки. Начнем с того, что изображения удешевляют меню, что ограничивает гибкость ценообразования. Кроме того, профессиональные фуд-фотографии часто бывают более совершенными, чем реальность, и когда блюдо прибывает в несколько ином виде, клиенты могут быть разочарованы. В том же духе нереалистичные ожидания, созданные профессиональным фотографом, могут распространяться на сферу вкуса, и это определенно не то, с чем вы хотите соревноваться.
Используйте выразительный язык
Описания вашего меню должны быть более чем точными. Они также должны вызывать желание у читателя, а для этого ваши описания должны задействовать воображение читателей, чтобы они захотели испытать то, о чем они читают.
Примеры (без вдохновения)
• Свиная отбивная – Подается с тушеной капустой с яблоком и соком.
• Шоколадный торт – Подается с малиной и взбитыми сливками.
Переписанные примеры (наводящие на размышления)
• Свиная отбивная, приготовленная на дровах – Беркширская свиная отбивная с костью и двойным разрезом, кисло-сладкая тушеная капуста, яблочный сок.
• 5-слойный шоколадный торт – пропитанный эспрессо шоколадный бисквит, начинка из ганаша из молочного шоколада, малиновый соус и воздушные взбитые сливки.
В ваших описаниях нет ни хороших, ни плохих слов; ваш выбор зависит от вашей конкретной ситуации, и то, что вы чувствуете, является лучшим отражением того, чего вы пытаетесь достичь.
В ваших описаниях нет ни хороших, ни плохих слов…
Вот список слов и фраз, которые помогут дать толчок вашему творчеству:
ароматический | комплекс | морось | инкрустированный |
подходит для богов | травяной | самодельный | насыщенный |
сочность | месить | местный | тщательно |
нош | органический | обжаренный на сковороде | квинтэссенция |
жареный | сезонный | проверено временем | непревзойденный |
яркий | пойманный в дикой природе | вкусно | пикантный |
Важность языка подчеркивается следующим:
1. Финансовое влияние грамотного описания меню может быть очень значительным. В своей книге « Бездумное питание: почему мы едим больше, чем думаем » профессор Брайан Вансинк из Корнельского университета рассказывает об исследовании, в котором он принимал участие, в ходе которого кафетерий, пытающийся улучшить свой имидж и продажи, чередовал одни и те же блюда в течение шести недель. чередование основных и описательных названий блюд. Описательные заголовки привели к впечатляющему 27-процентному увеличению продаж по сравнению с их основными аналогами.
2. Язык может повлиять на впечатление гостя о вкусе блюда. Без шуток. В том же исследовании участники оценили блюда, в которых использовались описательные названия блюд, более положительно, чем те же блюда, в которых использовались основные названия.
Ваши слова имеют значение. Отнеситесь к ним серьезно.
Отрегулируйте длину описания в своих интересах
Идеальной длины описания не существует, но вот некоторые рекомендации по этому вопросу:
1. Гости тратят ограниченное количество времени на чтение меню, так что будьте практичный.
2. Спросите себя: описаны ли ваши гамбургеры более подробно, чем стейки? Разве не имеет смысла тратить больше времени на описание стейков, а не бургеров?
…длина описания должна отражать важность предмета…
Другими словами, длина описания должна отражать важность предмета, поэтому сохраняйте самые длинные описания для самых популярных и прибыльных блюд и ограничивайте другие блюда до более основные описания. Несоблюдение этого правила — самая распространенная проблема, с которой я сталкиваюсь, когда дело доходит до описания меню, и ее относительно легко исправить.
При написании на двух языках упростите навигацию
Если ваша аудитория не говорит на одном языке, вы можете сократить время, которое гости тратят на поиск в вашем меню, создав два отдельных меню (одно на языке A, а другой на языке B) или путем создания графических подсказок, которые позволяют гостям легко переходить на нужный язык — две возможности включают различение языков по цвету шрифта или курсиву.
Напишите свои собственные описания
Вам следует воспользоваться корректором после составления меню, чтобы выявить ошибки, но я не советую нанимать писателя или рекламную команду для написания ваших описаний. Это может привести к тому, что меню будет неузнаваемо для шеф-повара, приготовившего блюда, потому что сторонние авторы могут не понять сердце и душу ресторана. Вместо этого оператор или человек, составивший меню, является подходящим человеком для этой работы.
Самостоятельное написание может помочь придать меню желаемую индивидуальность — и обратите внимание, что эта индивидуальность важнее, чем идеальная грамматика. Я часто шучу, что если вы ошибетесь в слове в своем меню, просто убедитесь, что вы делаете это три раза, чтобы оно «стало» словом.
…Я не советую нанимать писателя или рекламную команду для написания ваших описаний.
Описание меню должно исходить от вашего сердца и души, и оно должно быть правильным для вас. И гости, и работники смогут заметить надуманное меню, и это негативное впечатление в конечном итоге навредит вашему заведению.
Из-за того, что у них больше сотрудников, сетевые рестораны должны прилагать больше усилий, чтобы найти их сердце и душу при написании описаний меню. Кроме того, для франчайзинговой организации, если франчайзи не понимают описаний, они не поверят в них. Эти вопросы выходят за рамки данной статьи, но обратите внимание, что проблемы, возникающие из-за наличия множества местоположений для работы, не являются непреодолимыми.
СООТВЕТСТВИЕ ОПИСАНИЯМ МЕНЮ В КОНТЕКСТЕ
Оптимизация описаний меню является одним из многих способов получения более высокой прибыли от вашего меню, и эта практика относится к более широкой теме разработки меню, которая является изучением прибыльности и популярности. пунктов меню и как эти два фактора влияют на размещение этих пунктов в меню. Разработка меню охватывает все: от определения того, какие элементы отображать в меню, до оптимального места в меню для отображения этих элементов, до того, сколько блюд отображать и в каком порядке. Чтобы узнать больше об этой более широкой теме, вы можете прочитать нашу подробную статью о разработке меню здесь.
Эта статья основана на серии интервью, проведенных Menu Cover Depot с калифорнийским инженером по меню Греггом Раппом.
- Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях или дайте ссылку на нее.
- Если вам нравится наш веб-сайт, подпишитесь на нас в Twitter или нажмите «Нравится» на Facebook.
(Значки наших социальных сетей находятся в правом нижнем углу этой страницы.)
Вам также может понравиться:
- Разработка меню: как увеличить прибыль ресторана на 15% и более
- Анатомия ресторанного провала: ходячий мертвец
- Управление расходами в ресторанах. Часть 1: бизнес по дешевке
- Управление напитками в ресторане: задняя часть дома
Об эксперте: Грегг Рэпп, инженер по меню
Грегг Рэпп — инженер по меню, который уже более 30 лет помогает ресторанам создавать более прибыльные меню.