Содержание
Линия раздачи «Аста» и ее модификации.
Продукция
Барное оборудование
Тепловое оборудование
Электромеханическое оборудование
Холодильное оборудование
Нейтральное оборудование для столовой
Посудомоечное оборудование
Хлебопекарное и кондитерское оборудование
Линии раздачи
Электронные весы
Прачечное оборудование
Оборудование для мясопереработки
Упаковочное оборудование
Аксессуары и комплектующие
Кухонное оборудование для общепита
Оборудование для государственных учреждений
Оснащение ресторанов
Профессиональные моющие средства
Санитарно-гигиеническое оборудование
- Статьи
- Немного о брендах
В советские времена почти каждое предприятие имело собственную столовую, где в обеденный перерыв люди могли недорого перекусить. Сейчас, вероятно, лишь крупные заводы могут позволить себе собственную точку общепита. Остальным работающим гражданам приходится самостоятельно решать вопрос «есть или не есть».
В силу этого предприятия общественного питания, где можно быстро и относительно дешево пообедать, пользуются спросом. А если там вкусно готовят, то отбоя от клиентов не будет в любое время. Линии раздачи в таких кафе есть необходимая принадлежность интерьера. С ними можно значительное время сохранять готовые блюда горячими и свежими, а также ускорить обслуживание клиентов.
Наша компания предлагает линию раздачи «Аста» производства «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА».
Базовые элементы линии раздачи «Аста»
Прилавок для приборов и подносов – начальный элемент линии.
Холодильный прилавок или саладэт – необходим для хранения и выставки холодных закусок, напитков, десерта. Имеет регулятор температуры от 1 до 10 оС.
Мармит первых блюд – служит для поддержания в горячем виде первого блюда в наплитных котлах с помощью электропривода. Возможно плавное регулирование температуры от 30 до 85 оС.
Мармит вторых блюд – здесь можно хранить и первые, и вторые блюда в гастроемкостях. Поддержание нужной температуры происходит за счет горячего пара.
Универсальный мармит – подходит для кратковременного хранения первых и вторых блюд. Пища может находиться или в наплитной посуде и подогреваться на конфорке или в гастроемкостях, обогреваемых паром.
Прилавок горячих напитков – нужен для выкладки хлеба и выпечки, а также для хранения в термостате напитков, употребляемых в горячем виде.
Кассовый прилавок – замыкающий элемент линии; здесь происходит расчет покупателя с кассиром.
Дополнительные элементы линии раздачи «Аста»
Поворотные модули — имеют вид углового прилавка и служат для изменения направления линии, если необходимо развернуть ее под углом.
Прилавок для подогрева тарелок – имеет загрузку до 40 тарелок, подогревая их до 60 оС.
Прилавок-витрина тепловой – аналогичен по назначению прилавку для горячих напитков с той разницей, что обогрев продуктов происходит за счет обдува горячим воздухом.
Линия «Аста» может включать базовые элементы в любой последовательности и комплектности. Вот почему по желанию клиента можно сконструировать линию любой конфигурации. В зависимости от потребностей производства вы можете заказать линию той длины, что необходима. При этом она будет состоять из частей, что требуются именно вам. Элементы линии выполнены из специальной нержавеющей стали, что диктуется санитарными требованиями. Для удобства установки все прилавки имеют ножки, регулируемые по высоте. В поставку также входят направляющие для подносов вдоль каждого из элементов.
Дата публикации: 2012-08-09
Линия раздачи Аста (модернизированная)/ новинки
Мармит 2-х блюд ЭМК-70КМШ паровой с тепловым шкафом (две полки, с г/ёмкостями, 1500 мм)
175 560 р.
Габаритные размеры: 1500х705(1030)х870(1484) мм (ДхШхВ).
Номинальная потребляемая мощность: 5,542 кВт.
Номинальное напряжение: 230/400 В.
Мармит 2-х блюд ЭМК-70КМ-01 паровой (две подогреваемые полки, подсветка, с гастроемкостями, 1500 мм)
159 390 р.
Габаритные размеры: 1500×705(1030)x1484 мм (ДхШхВ).
Номинальная потребляемая мощность: 3,345 кВт.
Номинальное напряжение: 230 В.
Мармит 2-х блюд ЭМК-70КМ паровой (две подогреваемые полки, подсветка, с гастроемкостями, 1120 мм)
130 750 р.
Габаритные размеры: 1120×705(1030)x1484 мм (ДхШхВ).
Номинальная потребляемая мощность: 2,345 кВт.
Номинальное напряжение: 230 В.
Прилавок для столовых приборов ПСПХ-70КМ, хлебница, 4 нерж. стакана (630 мм)
39 300 р.
Габаритные размеры: 630х675х1340 мм (ДхШхВ).
Масса: 34 кг.
© «КБфастфуд»
Профессиональное оборудование для общепита
- политика конфиденциальности
- пользовательское соглашение
- cоглашение на обработку данных
Телефон:
Санкт-Петербург: (812) 412-15-41
Россия: 8 (800) 77-55-472
Адрес:
Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 81
Режим работы:
Пн-Пт. с 10.00 до 18.00
КБфастфуд
Компания «КБфастфуд» предлагает профессиональное кухонное оборудование для предприятий общепита — столовых, ресторанов, баров и кафе, а именно: барное, нейтральное, электромеханическое, тепловое. Если Вы владелец ресторана или столовой, или только собираетесь им стать, приглашаем за покупкой профессионального кухонного оборудования для общепита в нашу компанию! Мы занимаемся комплексным оснащением заведений общепита разнообразной техникой. Просмотрев каталог продукции нашего интернет-магазина, Вы убедитесь, что у нас найдется всё, что нужно при открытии пиццерий и суши-баров, скромных столовых и фешенебельных ресторанов. Мы давно и взаимовыгодно сотрудничаем с лучшими производителями кухонного оборудования, поэтому мы поставляем надежную и долговечную продукцию для столовых, кафе и ресторанов по низким ценам.
+7 (812) 412-15-41
Санкт-Петербург
пр. Обуховской обороны, д. 81
Линии раздачи
ГлавнаяТехнологическое оборудованиеЛинии раздачи
Линии раздачи питания предназначены для кратковременного хранения готовых блюд и позволяют организовать быструю и качественную раздачу блюд. Линии раздачи питания в ресторанах, столовых, кафе и барах необходимы для сокращения времени обслуживания и увеличения клиентов, а также представление кулинарных блюд для увеличения продаж. У каждого производителя существуют несколько видов линий раздач, это зависит от числа мест от потребителей и от объема реализуемых блюд.
Также существуют виды линии раздачи питания специально для столовых, ресторанов, небольших кафе или предприятий фаст-фуд. Главные компоненты:
- холодильная витрина;
- охлаждаемый стол;
- стойка для приборов;
- мармит первых блюд;
- мармит вторых блюд;
- модуль, предназначенный для подогрева тарелок;
- нейтральный стол;
- кассовый стол универсальный;
- поворотные модули.
Модульная структура линии раздачи дает возможность варьировать большинство составляющих, руководствуясь конкретными потребностями.
Линия раздачи питания для столовой, кафе и ресторана самообслуживания позволит вам максимально быстро доставить до потребителя готовое блюдо, сэкономит время вашего персонала и оптимизирует работу заведения в целом. Это оборудование привлекает не только значительным упрощением процесса обслуживания клиентов, но и своей вариативностью. В зависимости от количества блюд, посадочных мест заведения и специфики работы предприятия, линия раздачи питания для кафе и столовой могут комплектоваться дополнительными элементами. Вся система формируется из нескольких модулей, выполняющих отдельные функции, и это позволяет осуществлять комплексное обслуживание посетителей. В общем, можно выделить следующие преимущества использования данного оборудования:
— Эргономичность и удобство для клиентов. Никому не придется стоять в очереди за своим блюдом, достаточно подойти к нужному модулю.
— Обслуживание за минимальное время. Как было сказано, линии раздачи пищи позволяют получить свой заказ в короткие сроки, не дожидаясь прихода официанта.
— Рекламная функция. Вся продукция находится перед глазами у клиента, что несет определенную маркетинговую нагрузку. Проходя мимо готового, ароматного блюда, посетитель с большей вероятностью возьмет его, чем просто прочитав описание в меню.
— Повышается проходимость зала. Линия раздачи питания для кафе позволяет создать постоянный поток посетителей. А чем больше клиентов – тем больше прибыль.
Это оборудование должно отвечать гигиеническим нормам и быть выполнено из высококачественных материалов. Его технологическая конструкция должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать большие нагрузки. Еще одной особенностью являются требования по конфигурации – линии раздачи для общепита должны подстраиваться под любые размеры и формы помещения.
Компания ТТО представляет вам оборудование от ведущего российского производителя, которое полностью соответствует этим критериям. Линия раздачи блюд от наших поставщиков-партнеров отличается вариативностью использования модулей, то есть, вы сможете выстроить линию практически любой формы, исходя из особенностей помещения. Использование угловых элементов позволит значительно сэкономить место, сохранив удобство в эксплуатации.
Предлагаемое нами оборудование уже более десятка лет успешно используется на предприятиях питания по всей России и СНГ. Купить линию раздачи в компании ТТО вы можете в любой комплектации. Холодильные прилавки и прилавки для холодных закусок, мармиты первых и вторых блюд, прилавки для столовых приборов и тепловые витрины, поворотные модули и прилавки для напитков – из этих элементов вы сможете создать индивидуальную систему, оптимально подходящую для вашего заведения.
Специалисты компании ТТО помогут вам сформировать линию раздачи именно той комплектации, которая необходима для ассортимента и возможностей каждого конкретного ресторана или кафе. Учитывайте, что каждый модуль является автономным и его использование возможно отдельно от всей системы. Предлагаемое оборудование не требует специального ухода и просто в эксплуатации.
Данное предложение выгодно вам и с точки зрения стоимости. Линия раздачи, цена на которую вовсе невелика, при грамотном использовании окупается довольно быстро. Расходы на ее содержание и обслуживание минимальны.
Типы каналов сбыта — GeeksforGeeks
Местное/физическое распространение
Крайне важно сделать продукт или услугу доступными для покупателя в нужном месте и в нужное время, тогда только покупатель сможет приобрести продукт или услуга. Место является элементом маркетинга и представляет собой процесс перемещения товаров от места производства к месту потребления. Таким образом, Place Mix является важным решением и связано с физическим распространением товаров и услуг среди клиентов. Решения по сочетанию мест включают выбор рынка для распределения, канала распределения и т. д. Таким образом, сочетание мест состоит из Каналы распределения и Физическое перемещение товаров. Существует два разных канала распространения: прямой канал и непрямой канал. А компоненты физического распределения включают обработку заказов, транспортировку, складирование и инвентаризацию.
Каналы сбыта
Набор посредников или посредников, помогающих организации в передаче товаров и услуг от производителей к потребителям, известен как Каналы сбыта. Посредники наряду с помощью в физическом перемещении товаров также помогают в перемещении или праве собственности или передаче права собственности. Два типа каналов распределения или уровня распределения: Прямой канал, и Косвенный канал.
Типы каналов сбыта/уровень
1. Прямой канал (нулевой уровень)
прямой канал или нулевой уровень — уровень сбыта, через который организация напрямую продает свою продукцию покупателям с привлечением какого-либо посредника. Например, ювелиры используют прямые каналы, Apple продает свою продукцию напрямую покупателям через свои магазины, Amazon продает напрямую потребителям и т. д. Некоторые из наиболее распространенных типов прямых каналов сбыта — это прямые продажи путем назначения продавцов, через Интернет, телеторговля, служба доставки по почте и т. д.
2. Косвенные каналы
Когда в процессе распространения участвует посредник или посредник, это означает, что организация использует непрямых каналов распространения. Непрямые каналы распределения можно разделить на три категории; а именно, одноуровневый канал, двухуровневый канал и трехуровневый канал.
i) Одноуровневый канал
Одноуровневый канал означает, что между производителем и покупателем для продажи товаров участвует только один посредник. Этот посредник известен как продавец. Проще говоря, в рамках канала одного уровня организации поставляют свою продукцию розничным торговцам, которые продают ее покупателям напрямую. Например, товаров, таких как одежда, обувь, аксессуары и т. д., продаются компаниями с помощью розничного продавца.
ii) Двухуровневый канал
Наиболее часто используемый канал распределения, который включает двух посредников для продажи продуктов, известен как двухуровневый канал. Участвуют посредники оптовики и розничные торговцы. Производитель продает свою продукцию оптовым торговцам оптом, которые продают ее мелким розничным торговцам, которые в конечном итоге поставляют продукцию покупателям. Этот канал обычно используется для продажи товаров повседневного спроса, таких как мыло, молоко, молочные продукты, безалкогольные напитки и т. д. Например, Hindustan Unilever Limited продает свои товары, такие как моющие средства, чайные листья и т. д., через оптовых и розничных торговцев.
iii) Трехуровневый канал
Трехуровневый канал означает, что между производителем и покупателем для продажи продукции участвуют три посредника. Три задействованных посредника: Агент по распределению, Оптовики, и Розничные продавцы. Обычно используется, когда товары распределяются по стране и для этого назначаются разные дистрибьюторы для разных областей. Например, оптовиков покупают товары у разных дистрибьюторов, таких как дистрибьюторы в Северной Индии, а затем передают товары розничным торговцам, которые в конечном итоге продают товары клиентам.
Что такое канал сбыта в бизнесе и как он работает?
Что такое канал сбыта?
Канал сбыта — это сеть предприятий или посредников, через которую проходит товар или услуга, пока не достигнет конечного покупателя или конечного потребителя. Каналы сбыта могут включать оптовиков, розничных продавцов, дистрибьюторов и даже Интернет.
Каналы сбыта являются частью нисходящего процесса, отвечая на вопрос «Как мы доставляем наш продукт потребителю?» Это отличается от восходящего процесса, также известного как цепочка поставок, который отвечает на вопрос «Кто наши поставщики?»
Ключевые выводы
- Канал сбыта представляет собой цепочку предприятий или посредников, через которые конечный покупатель приобретает товар или услугу.
- Каналы сбыта включают оптовиков, розничных продавцов, дистрибьюторов и Интернет.
- В прямом канале сбыта производитель продает напрямую потребителю. В косвенных каналах задействовано несколько посредников, прежде чем продукт попадет в руки потребителя.
Канал сбыта
Понимание каналов сбыта
Канал сбыта — это путь, по которому все товары и услуги доходят до предполагаемого потребителя. Каналы сбыта могут быть короткими или длинными и зависят от количества посредников, необходимых для доставки продукта или услуги.
Увеличение количества способов, которыми потребитель может найти товар, может увеличить продажи, но также может создать сложную систему, которая иногда затрудняет управление распределением. Более длинные каналы сбыта также могут означать меньшую прибыль для каждого посредника на этом пути.
Компоненты канала сбыта
• Производитель: производители объединяют труд и капитал для создания товаров и услуг для потребителей.
• Агент: Агенты обычно действуют от имени производителя, чтобы принимать платежи и передавать право собственности на товары и услуги по мере их прохождения через распределение.
• Оптовая торговля: Лицо или компания, которые продают большое количество товаров, часто по низким ценам, розничным торговцам.
• Розничный продавец: физическое или юридическое лицо, которое продает товары населению в небольших количествах для немедленного использования или потребления.
• Конечный потребитель: человек, покупающий продукт или услугу.
Типы каналов сбыта
Прямой
Прямой канал позволяет потребителю совершать покупки у производителя. Этот прямой или короткий канал может означать более низкие затраты для потребителей, поскольку они покупают напрямую у производителя.
Косвенный
Косвенный канал позволяет потребителю покупать товары у оптового или розничного продавца. Косвенные каналы характерны для товаров, которые продаются в традиционных обычных магазинах.
Гибрид
В гибридных каналах распространения используются как прямые, так и непрямые каналы. Производитель продукта или услуги может использовать как розничного продавца для распространения продукта или услуги, так и может осуществлять продажи непосредственно потребителю.
Уровни канала распределения
Уровень 0
Это модель прямого обращения к потребителю, когда производитель продает свой продукт непосредственно конечному потребителю. Amazon, которая использует свою платформу для продажи Kindles своим клиентам, является примером прямой модели. Это кратчайший возможный канал сбыта, исключающий как оптовиков, так и розничных продавцов.
Уровень 1
Производитель продает напрямую розничному продавцу, который продает продукт конечному потребителю. Этот уровень включает только одного посредника. HP или Dell достаточно велики, чтобы продавать свою компьютерную продукцию напрямую уважаемым розничным торговцам, таким как Best Buy.
Уровень 2
Включая двух посредников, этот уровень является одним из самых длинных, поскольку включает производителя, оптовика, розничного продавца и потребителя. В индустрии вина и напитков для взрослых винодельня не может продавать напрямую розничному продавцу. Он работает в многоуровневой системе, а это означает, что закон требует, чтобы винодельня сначала продавала свою продукцию оптовику, который затем продавал ее розничному продавцу. Затем ритейлер продает товар конечному потребителю.
Уровень 3
Этот уровень может добавить оптовика, этот уровень добавляет роль человека, который может собирать продукты от различных производителей, хранить их, продавать их розничным торговцам и действовать как посредник для оптовых и розничных торговцев.
Канал сбыта, также известный как размещение, может быть частью маркетинговой стратегии компании, которая также включает продукт, рекламу и цену.
Каналы сбыта в цифровую эпоху
Цифровые технологии изменили то, как предприятия, особенно малые предприятия, используют прямые каналы сбыта. С ростом потребительского спроса на онлайн-покупки и простые в использовании инструменты электронной коммерции прямые продажи означают больший успех для бизнеса.
Вместо того, чтобы полагаться на отношения с розничными продавцами для продажи своей продукции, программное обеспечение и технологии продаж искусственного интеллекта (ИИ) позволяют компаниям управлять продажами и автоматически достигать высокого уровня управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Онлайн-реклама через социальные сети и поисковые системы нацелена на определенные области или демографические группы, а социальные сети все чаще считаются отраслевым стандартом и изменяют маркетинговые стратегии.
Если компания продолжает использовать непрямые каналы сбыта, цифровые технологии также позволяют ей более эффективно управлять отношениями с оптовыми и розничными партнерами.
Выбор правильного канала сбыта
Не все каналы сбыта работают для всех продуктов, поэтому компаниям необходимо выбрать правильный. Канал должен соответствовать общей миссии и стратегическому видению фирмы, включая цели продаж.
Метод распределения должен создавать ценность для потребителя. Захотят ли потребители общаться с продавцом? Захотят ли они потрогать товар перед покупкой? Или они хотят купить его онлайн без проблем? Ответы на эти вопросы могут помочь компаниям определить, какой канал они выбирают.
Во-вторых, компания должна учитывать, насколько быстро ее продукт (ы) должен быть доставлен покупателю. Некоторые продукты лучше всего продавать по прямому каналу сбыта, например мясу или продуктам, в то время как другие могут выиграть от косвенного канала.
Если компания выбирает несколько каналов сбыта, например, продажу товаров через Интернет и через розничных продавцов, эти каналы не должны конфликтовать друг с другом. Компании должны разработать стратегию, чтобы один канал не подавлял другой.
Что такое канал сбыта и какие у него компоненты?
Термин «канал сбыта» относится к методам, используемым компанией для доставки своей продукции или услуг конечному потребителю. Он часто включает в себя сеть посреднических предприятий, таких как производители, оптовые и розничные торговцы. Выбор и мониторинг каналов сбыта является ключевым компонентом управления цепочками поставок.
В чем разница между прямыми и непрямыми каналами сбыта?
Прямые каналы сбыта — это каналы, которые позволяют производителю или поставщику услуг иметь дело непосредственно со своим конечным потребителем. Например, компания, которая производит одежду и продает ее напрямую своим клиентам с помощью платформы электронной коммерции, будет использовать прямой канал сбыта. Напротив, если бы та же самая компания полагалась на сеть оптовых и розничных продавцов для продажи своей продукции, то она использовала бы непрямой канал распределения.
Насколько важно размещение в канале сбыта?
Размещение – это способ, с помощью которого компания обеспечивает целевой рынок доступом к своим продуктам или услугам в том месте, где они, скорее всего, будут искать этот продукт или услугу.