Содержание
От QR-кодов до считывания данных с кредитных карт: рестораны теперь используют больше технологий, чем когда-либо
Даже до пандемии управление рестораном было сложным делом. После COVID-19 стало еще сложнее.
Согласно недавнему исследованию, проведенному производителем программного обеспечения для торговых точек Toast, в настоящее время типичный ресторан использует в среднем семь моделей обслуживания, включая обслуживание за столиками, обслуживание у тротуара, доставку, кейтеринг и выезд на дом. Не только это, но и из-за роста цен и напряженной рабочей силы для владельцев ресторанов стало как никогда важно лучше отслеживать свои покупки, запасы и трудовые бюджеты.
В результате многие из моих клиентов, владеющих или управляющих ресторанами, обновляют свои системы торговых точек до новых версий, которые помогают им решить эти проблемы. Системы торговых точек — это аппаратное и программное обеспечение, такое как кассовый аппарат или сканер штрих-кода, которые позволяют бизнесу совершать продажи.
«Пандемия заставила ресторанную индустрию решить ключевую проблему инноваций: ограничения устаревших технологий в сочетании с постоянно растущей экосистемой автономных технологических точечных решений», — сказал Тедди Цанг, вице-президент по маркетингу продуктов в Toast.
Advertisement
Будь то QR-коды для чтения меню или отдельные считыватели кредитных карт для каждого сервера, владельцы ресторанов используют больше типов технологий для получения денег. Каждая отдельная система точек продаж требует своего рабочего процесса, обучения, аудита и управления.
Хорошее, плохое и сложное
«Хорошие системы облегчают жизнь, а плохие делают ее несчастной», — сказал Вольф Уильямс, генеральный менеджер ресторана Center City Эйб Фишер. «Занятый поздний завтрак и так сложен — последнее, что вам нужно, это чтобы кто-то воскликнул: «Где моя еда?», когда вы безрезультатно ищете их заказ».
Уильямс недавно перевела оба своих ресторана на одну и ту же систему торговых точек и обнаружила, что, хотя поначалу сотрудникам было сложно освоить новую систему, теперь они гораздо счастливее, чем со старой системой. Предыдущее программное обеспечение делало его «невероятно напряженным» как для персонала, так и для менеджеров. «Этот приказ прошел правильно? Этот платеж прошел? Ко мне приходили серверы и говорили: «Клянусь, карта авторизована, и у меня есть подписанная копия квитанции с подписью, но платежная информация исчезла».0003
Линдси Пит, совладелица пивоваренной компании Chestnut Hill Brewing Co., изменила свою систему торговых точек, чтобы сделать заказ быстрее. Ее ресторан в значительной степени полагается на QR-коды, где гости могут сканировать свои заказы и оплачивать их прямо со своего стола.
«QR-коды полезны для групп, которые хотят иметь отдельные вкладки, а также полезны, если у нас когда-либо не хватает персонала», — сказала она. Пит говорит, что гостям нравится обслуживание, потому что они могут заказать еду и напитки, когда захотят, и им не придется долго ждать. «Это также означает, что серверы меньше отвлекают гостей», — сказала она.
Помимо QR-кодов, Пит развернул портативные устройства для серверов, чтобы использовать их по всему ресторану, а также использует преимущества своей новой системы для онлайн-заказов, подарочных карт и программ лояльности, а также для рассылки маркетинговых электронных писем. «Система сильно изменила наш бизнес, — сказала она.
В связи с ростом цен на продукты питания в этом году и Пит, и Уильямс в значительной степени полагались на свои системы торговых точек для управления своими запасами. В Chestnut Hill Brewing Co. Пит отслеживает расходы и использует экраны для управления билетами без бумаги. В Abe Fisher Уильямс использует свою систему торговых точек, чтобы предупреждать ее о необходимости пополнения запасов и сообщать об обновлениях статуса существующих заказов.
Проблемы с внедрением
Все эти вещи имеют решающее значение для хорошей системы торговых точек. Но обновление или даже внедрение новой платформы не всегда просто.
Уильямс, который недавно подвергся полному изменению систем, сказал, что для перехода потребовалось много работы и довольно крутая кривая обучения для сотрудников. Она советует менеджерам заранее тщательно продумать, какие конкретные вещи им нужны от системы, например, размещение еды на вынос и в ресторане, использование QR-кодов и получение чаевых. Она также считает важным продумать каждый сценарий, который может потребоваться.
«Когда мы переходили, у нас был короткий период времени, когда наши клиенты American Express отказывались от своих карт, что, очевидно, расстраивало их и нас», — сказала она. «В конце концов мы решили проблему, но заранее следовало обсудить формы оплаты».
Обучение новых сотрудников также является важным фактором, и, по словам Уильямса, «действительно важно» заранее предупредить персонал.
«Вы должны сообщить своим сотрудникам, что «нас ждет большой переходный период, когда мы все учимся. Будут сложные моменты, но мы с этим разберемся», — сказала она. «Переходы никогда не бывают плавными, но если вы постараетесь иметь реалистичные ожидания, это облегчит жизнь всем».
Думая о будущем
Пит призывает тех, кто хочет изменить свои системы торговых точек, думать о долгосрочной перспективе.
«Управляющие ресторанами должны выбрать систему, которая будет удовлетворять их потребности через 5–10 лет, и заранее учесть все ваши расходы», — сказала она. «Некоторые поставщики берут с вас плату за свое оборудование, а затем также взимают с вас ежемесячную плату за устройство, поэтому оно может стать дорогим».
Помимо этих проблем, современные системы точек продаж могут предложить владельцам ресторанов множество новых данных об их бизнесе, которые могут помочь им оптимизировать часы, персонал, запасы, закупки и многое другое, а также помочь менеджерам отслеживать данные о продажах и понимать, что работает, а что нет. Хорошая система поможет повысить операционную эффективность, потенциально расширить продажи и дать менеджерам больший контроль над своими затратами. Но самое главное, это обеспечит лучший опыт для гостей.
«Хорошая торговая система может сыграть ключевую роль в создании незабываемых впечатлений для гостей, будь то в ресторане или за его пределами», — сказал Цанг. «Например, если у вас есть ресторан с полным спектром услуг, ваши гости могут ценить разделение чека и оплату за столом, а использование портативных устройств может помочь увеличить время оборота стола. Однако, если у вас есть кофейня, ваши клиенты могут оценить программу лояльности, которая дает им баллы за их любимые блюда и укрепляет их связь с вашим магазином».
Джин Маркс — основатель и президент Marks Group, консалтинговой фирмы для малого бизнеса, базирующейся в Бала-Синвид.
Примечание редактора: в предыдущей версии этой статьи Вольф Уильямс был указан как менеджер Эйба Фишера и К’фара. Она является менеджером только Эйба Фишера.
Как платежные технологии меняют вкусы потребителей
Как платежные технологии меняют вкусы потребителей
Wendy Wang2021-08-05T12:30:23-04:00
Новая эра общественного питания: как платежные технологии меняют отношение потребителей к ресторанам
Как развивалась ресторанная индустрия за последний год? Когда разразилась пандемия, владельцы ресторанов изо всех сил пытались найти творческие и альтернативные способы создать идеальные впечатления от еды, чтобы клиенты чувствовали себя в безопасности и непринужденно. Хотя сегодня COVID-19 сформировал большую часть отрасли, бесконтактные обеды процветали еще до пандемии. Наше современное гастрономическое приключение превратилось в бесконтактный опыт. Владельцы ресторанов полны решимости предложить передовые, надежные и безопасные решения для заядлых гурманов и ценителей кулинарии.
Рост популярности QR-кодов
Согласно последним данным, к 2025 году QR-коды будут использовать 30% всех мобильных пользователей. Актуальной тенденцией последнего года является рассрочка заказа по QR-коду. Цифровые меню легко доступны через QR-коды, отображаемые на столах для сканирования клиентами.
Cardknox недавно интегрировала возможности QR-кода в наше платежное программное обеспечение. Каждая транзакция в точке продажи генерирует уникальный QR-код, который клиенты могут быстро отсканировать с помощью своего мобильного устройства, перенаправляя их на пользовательскую онлайн-форму оплаты с предварительно заполненными полями. Это не только облегчает мгновенные платежи, но и устраняет необходимость в громоздком POS-терминале. Теперь у предприятий есть возможность использовать QR-коды для уменьшения трения разными способами.
Представляем гибкие способы оплаты
Рестораторы переходят на цифровой подход, поскольку бесконтактные решения становятся новой нормой. Важный сдвиг начался еще до пандемии. Согласно последним данным, с 2019 года количество бесконтактных кредитных карт и мобильных платежей резко возросло по всему миру, увеличившись на 150% в США с марта 2019 года по март 2020 года. Эти платежные решения оказались очень успешными среди малых предприятий и крупных корпораций. Вот несколько ключевых преимуществ бесконтактных решений:
- Более быстрое время обработки и оформления заказа: Прошли те дни, когда вы ждали получения квитанции после размещения карты на счете. Клиенты могут быстро расплачиваться на месте, всего за несколько секунд после окончания трапезы, не подзывая официантов к столу. Это сокращает количество времени, которое клиенты проводят в вашем ресторане, увеличивая оборот и доход, получаемый за день.
- Безопасный и безопасный способ оплаты: Бесконтактные решения обеспечивают удобный способ оплаты без ущерба для безопасности. Каждая транзакция уникально зашифрована и токенизирована, чтобы хакеры не могли украсть информацию о вашей карте. Шифрование точка-точка (P2PE) обеспечивает безопасность данных карты на протяжении всего процесса транзакции.
- Простая настройка и интеграция: Многие владельцы ресторанов выбирают портативные POS-устройства для серверов, чтобы их можно было легко транспортировать к столу для оплаты на месте. Продавцы могут легко интегрировать платежное программное обеспечение с широким спектром совместимого POS-оборудования и устройств.
Рост онлайн-заказов
Несмотря на то, что в сфере общественного питания произошли масштабные изменения, существенные изменения произошли в сфере онлайн-заказов. Согласно последним данным, с 2014 года онлайн-заказы и доставка выросли на 300 % быстрее, чем трафик в ресторане, а 60 % потребителей в США заказывают доставку или еду на вынос раз в неделю. Удобство и безопасность добавления товаров в корзину, а также их доставки или быстрой упаковки для самовывоза изменили правила игры для потребителей. Это не только дало рестораторам прекрасную возможность увеличить доход и удовлетворить спрос, но и способ создать персонализированный опыт для клиентов. С всплеском онлайн-заказов появились программы вознаграждений, купоны и всплывающие рекомендации. С тех пор 45% потребителей говорят, что мобильные заказы или программы лояльности побуждают их чаще пользоваться услугами онлайн-заказов.
Новые и существующие технологии прокладывают путь к тому, как рестораны оптимизируют свою работу, чтобы создать безопасную, простую и эффективную среду для посетителей. Будь то платежный терминал или онлайн-сайт, Cardknox может поддерживать широкий спектр способов оплаты — от кредитных и дебетовых карт (с магнитной полосой, EMV и бесконтактных) до мобильных кошельков и многого другого.
Зарегистрируйтесь в Cardknox сегодня
Пандемия изменила то, как мы питаемся в сфере общественного питания.