Содержание
Коломна | В Мосполитехе прошел конкурс «Любимое национальное блюдо моей семьи»
Фото: in-kolomna.ru
В Мосполитехе завершился прием работ на заочный конкурс «Любимое национальное блюдо моей семьи». Участники должны были представить видеосюжет, отражающий процесс приготовления на своей кухне конкурсного блюда с повествованием о способе приготовления, ингредиентах и истории блюда.
Участие приняли студенты Коломенского филиала: Даниил Щенов с приготовлением русской окрошки, Айнур Мередова с туркменскими ишлекли и Махриджемал Мередова с узбекским пловом.
Итоги конкурса подведут 29 мая. Жюри оценит работы по внешнему виду и эстетике оформления готового блюда, сочетанию и совместимости продуктов, новизне идеи, оригинальности исполнения, национальному колориту, качеству видеоролика и итогового фото, а также наличию технологической карты приготовления. Победителей и призёры будут награждены сувенирами с символикой Московского Политеха, а все участники получат дипломы.
Источник: http://in-kolomna.ru/novosti/obrazovanie/v-mospolitehe-proshel-konkurs-lyubimoe-nacionalnoe-blyudo-moey-semi
Ещё новости о событии:
В Мосполитехе прошел конкурс «Любимое национальное блюдо моей семьи»
0
В Мосполитехе завершился прием работ на заочный конкурс «Любимое национальное блюдо моей семьи».
13:31 29.05.2020 KolomnaOnline.Ru — Коломна
В Мосполитехе прошел конкурс «Любимое национальное блюдо моей семьи»
В Мосполитехе завершился прием работ на заочный конкурс «Любимое национальное блюдо моей семьи».
04:13 29.05.2020 Коломенская правда — Коломна
Новости соседних регионов по теме:
Госавтоинспекция Якутии обьявляет детский конкурс Любимое блюдо в стиле ПДД
В честь праздника Дня защиты детей 1 июня Госавтоинспекция Якутии совместно с Министерством по делам молодежи и социальным коммуникациям республики обьявляют конкурс «Любимое блюдо в стиле ПДД».
20:15 29.05.2020 ГИБДД — Якутск
Детский конкурс «Любимое блюдо в стиле ПДД»
В честь праздника Дня защиты детей 1 июня Госавтоинспекция Якутии совместно с Министерством по делам молодежи и социальным коммуникациям республики обьявляют конкурс «Любимое блюдо в стиле ПДД».
14:31 29.05.2020 ИА SakhaLife.Ru — Якутск
spisok-dokladov-konferencii
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Духовная академия
Духовная академия
Его участниками в течение учебного года стали около 7 000 школьников муниципалитета.
Городской округ Ступино
В Орехово-Зуевском округе по губернаторской программе обучают пенсионеров профессии экскурсовода.
I-Podmoskovie.Ru
ЦБС Ленинского городского округа
ЦБС Ленинского городского округа
Вести Подмосковья
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Духовная академия
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Духовная академия
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Духовная академия
Сейчас самое время для работ.
Если на вашем участке имеются хвойные, то сейчас самое время позаботиться об их чистке, помочь снять «зимнее» убранство (сухую хвою).
ОКА-ФМ
По информации региональных диспетчерских служб лесного хозяйства, за прошедшие сутки 12.05.2023 г. в 21 регионе России лесопожарные службы и привлеченные лица ликвидировали 112 лесных пожаров на площади, пройденной огнем,
Авиалесоохрана
Пожар случился в посёлке Любучаны городского округа Чехов накануне вечером 12 мая, в результате сгорел частный дом.
Chehov-Vid. Ru
Ежегодно 12 мая отмечается Международный день медицинской сестры. Другими словами, сегодня есть повод еще раз поблагодарить и поздравить представительниц одной из самых гуманных профессий.
ГБУЗ МО Видновская РКБ
Дорогие медицинские сестры!
От имени всего коллектива больницы, с радостью и большим уважением поздравляю вас с профессиональным праздником!
ГБУЗ МО Талдомская ЦРБ
Отделение спортивной медицины Видновской РКБ продолжает свою работу.
Сегодня мы публикуем график работы отделения на следующую неделю и уточняем порядок записи на прием к врачам и порядок обследований.
ГБУЗ МО Видновская РКБ
СЕРПУХОВСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ ПОСАДИЛИ «ЛЕС ПОБЕДЫ»
Общественно-патриотическая акция объединила сотни людей разного возраста и профессий.
Союз журналистов
12 мая для учеников 3 класса Селятинской средней школы № 1 сотрудники отдела читателей п. Селятино провели мероприятие «Знатоки природы», приуроченное к Дню экологического образования.
ЦБ Наро-Фоминского городского округа
Библиотекари отдела обслуживания читателей (ул. Маршала Жукова 10) рассказали участникам группы здоровья о Виме Хофе — голландском спортсмене и его методе дыхания, способствующем оздоровлению организма и поднятию иммунитета.
ЦБ Наро-Фоминского городского округа
Детский сад №81 «Солнышко»
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» городского округа г. Якутск
Дата создания образовательной организации: 29 марта 1982г.
Учредитель образовательной организации: Управления образования городского округа «город Якутск»
Представительств и филиалов: отсутствует
Тип образовательного учреждения: Детский сад
Вид образовательного учреждения: Общеразвивающий
Места осуществления образовательной деятельности: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10
Юридический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10
Фактический адрес: 677008 г. Якутск, микрорайон Марха, ул. Заводская-10
График работы образовательной организации: Понедельник — пятница: с 7.30 до 19.30
Режим работы: пятидневная
Наши контакты: тел. (4112) 20-42-26,
Адрес электронной почты: [email protected]
Наш официальный сайт: http://detsad81.yaguo.ru
Количество воспитанников: 184
Количество иностранных воспитанников: 0
Количество групп: 7 (1 младшая-1, 2 младшая-1, средняя-1, старшая-2, подготовительная-2)
Форма обучения: очная
Обучение ведется: на русском языке
Немного истории: Впервые детский сад распахнул двери для своих маленьких обитателей в марте 1982года. Мы тогда находились в ведомстве завода строительных материалов и конструкций (Кирзавод). В 1993 году нас передали на баланс администрации поселка Марха. Первой заведующей ДОУ была Линтварева А.А. Коллектив детского сада прошел испытание временем сменялись руководители: проработали заведующими Анищенко Н.П, Цуцина Н.М. Много труда и сил вложили для того, чтобы наше учреждение работало слаженно. В саду еще остались работники, которые более 30-ти лет назад пришли молоденькими девушками. Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько детей прошло через их руки и сердца! Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребенку! За эти годы в детском саду созданы все условия для воспитания здоровых, талантливых, готовых к дальнейшей жизни детей. Ведь каждый ребенок неповторим, а потому должен быть окружен атмосферой счастья, любви и понимания. Сегодня детский сад процветает. В его красивых группах, кабинетах, коридорах не смолкают радостные ребячьи голоса. Сюда спешат родители за советом в самом нелегком деле- воспитании своих таких трудных, но самых любимых детей. Именно здесь живет детство!
Учить и воспитывать детей- необычайно сложная и ответственная работа. Поэтому тех людей, которые ею занимаются, можно считать поистине отважными. На сегодняшний день в детском саду трудится педагогический коллектив из 19 человек, во главе заведующей Спиридоновой С.Е.
Всего педагогов | с высшим образованием | со средним-специальным образованием | с незаконченным высшим |
17 | 12 | 5 | — |
Всего педагогов | с высшей категорией | с первой категорией | СЗД | без категории |
17 | 7 | 3 | 6 | 1 |
Много лет в нашем детском саду добросовестно трудится наш повар Поздина В. А. Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада завхоз Хастян А.А. Воспитывают наших воспитанников опытные, любящие воспитатели. Каждое мероприятие, праздник или подготовка к ним обязательно проходит при музыкальном сопровождении, которое обеспечивает Данилова Е.Г. Сохранением и укреплением психологического здоровья детей занимается педагог-психолог Морфунова М.М. Инструктором по физической культуре является Веденева Н.Б. А формированием и развитием фонематического слуха у детей с нарушениями речи занимается учитель-логопед Егорова Н.В. Приобщением к традициям и знакомством с родным краем и культурой якутского народа занимается Алексеева М.В. — педагог по якутскому языку и культуре.
— В общем, дети- предмет неустанной заботы всех сотрудников детского сада.
Наш детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, поэтому мы-педагоги ставим следующие задачи:
- Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
- Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического развития детей, формирование базисных основ личности каждого ребенка;
- Воспитание у детей культуры здоровья, формирование потребности в физическом совершенствовании и привычки к ведению здорового образа жизни.
За эти годы сложилась определенная система ценностей и традиций, которая положительно влияет на микроклимат в трудовом коллективе, на создание условий для полноценной педагогической деятельности, повышение профессионального мастерства. В решении любых поставленных задач помогают взаимопонимание и творческие инициативы, духовная общность детей и взрослых, детского сада и семьи. Наше образовательное учреждение посещают 225 детей. Все они в течении рабочего дня находятся под пристальным вниманием воспитателей и помощников воспитателей, которые заботливо ухаживают за каждым ребенком, проводят для них развивающие занятия, устраивают игры, прогулки. В нашем саду учатся общению дети разных национальностей. Именно в этом возрасте закладываются первые понятия о доброте, красоте, дружбе, ребята узнают, что такое хорошо и что такое плохо.
Как признаются учителя начальных классов, воспитанники детского сада коммуникабельные, быстро идут на контакт, имеют начальные знания, с ними легко работать. Мы гордимся своими воспитанниками. Они активные участники окружных и городских мероприятий. Коллектив детского сада прилагает все усилия, чтобы в следующий этап жизни ребята вступили подготовленными к нему.
На корабле детства под названием « Солнышко», живет дружная, сплоченная, трудолюбивая, творческая команда, умеющая преодолевать жизненные и профессиональные проблемы. Естественно, что люди разных поколений отличаются друг от друга взглядами на жизнь, подходами к решению проблем, но с уверенностью можем сказать: педагогов всех поколений нашего детского сада объединяет любовь к детям, преданность своей профессии, дружеские добропорядочные отношения в коллективе, желание творить прекрасное, доброе, вечное.
Лучший домашний рецепт Sloppy Joes из говядины
НАЗАД
ПРЕДЫДУЩИЙ РЕЦЕПТ
СЛЕДУЮЩИЙ
СЛЕДУЮЩИЙ РЕЦЕПТ
Выбор сообщества
«Я перепробовал много рецептов, этот лучший. Однажды я «умножил» (10x) этот рецепт, чтобы продать бутерброды на ярмарке ремесел в моей церкви. Люди стояли в очереди, чтобы купить остатки. Хорошо замораживает, идет до озера или кемпинга, и это хит на Хэллоуин … это безотказно Легко удвоить, утроить и т. Д. Я делаю Джо таким образом уже более 20 лет.
***03-08-09, Я только что заново изобрел этот рецепт сегодня вечером, когда пошел готовить его на ужин и обнаружил, что у меня нет 8 унций. банка томатного соуса (позор мне). Семья была расстроена из-за меня, когда я отказался от 8-унции. банку соуса для пиццы и сказал им смириться с этим и назвать их «Пицца Джо», а затем подал их с тертым сыром моцарелла на поджаренных булочках сверху и снизу. Им это понравилось. Я не использовал соус барбекю в этом приготовлении и использовал только 1/2 стакана кетчупа. Пицца Джо готова идти!»
Скачать
фото Свирлинг Ф.
- Через:
- 45 минут
- Ингредиенты:
- 11
- Порции:
ингредиенты
- 1
фунт говяжьего фарша
- 2-3
стебли сельдерея, нарезанные
- 1
маленькая луковица, нарезанная
- 1
(8 унций) банка томатного соуса
- 1 ⁄ 4 чашка для кетчупа
- 1 ⁄ 4 стакан соуса для барбекю (ваш любимый, мы используем Open Pit)
- 1
ложка плотно утрамбованного коричневого сахара
- 1
ложка сухой горчицы
соль и перец
- 1
ложка вустерского соуса
- 1
столовая ложка уксуса
направления
- В большой сковороде обжарить говяжий фарш, сельдерей и лук.
- Слить жир, кому он нужен?.
- Добавить оставшиеся ингредиенты, варить под крышкой 15-20 минут, время от времени помешивая.
- Если Джо кажется слишком «разболтанным», снимите крышку и дайте влаге испариться.
- Готовьте до желаемой консистенции для подачи на поджаренных булочках, с картофелем фри и салатом из капусты.
Вопросы и ответы
РЕЦЕПТ ПРЕДСТАВЛЕН
ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ
Просмотреть все рецепты
Связанные страницы
Найдите больше рецептов
Часто задаваемые вопросы — Проект «Семейный ужин»
Энн Фишел, доктор философии
Доктор Энн К. Фишел — исполнительный директор и соучредитель проекта «Семейный ужин» и клинический психолог, педагог, писатель и семейный терапевт. Она является адъюнкт-профессором клинической психологии в Гарвардской медицинской школе и руководителем программы семейной и супружеской терапии в Массачусетской больнице общего профиля в Бостоне. Доктор Фишел является автором нескольких опубликованных работ, в том числе «Дом на ужин: смешивание еды, развлечений и разговоров для более счастливой семьи и более здоровых детей». Ее последняя книга — «Подход жизненного цикла к лечению пар: от свиданий до смерти».
Как важно вместе есть
Почему нам следует чаще ужинать вместе?
Большинству американских семей не хватает времени, чтобы провести вместе, и ужин может быть единственным временем дня, когда мы можем восстановить связь, оставив позади наши личные занятия, такие как видеоигры, электронная почта и выполнение домашних заданий. Ужин — это время, чтобы расслабиться, перезарядиться, посмеяться, рассказать истории и наверстать упущенное за день, одновременно развивая чувство того, кто мы как семья.
Имеют ли семейные обеды научное значение?
За последние 20 лет исследователи подтвердили то, что родители знали давно: совместное семейное застолье полезно для духа, мозга и здоровья всех членов семьи. Недавние исследования связывают регулярные семейные обеды со многими формами поведения, о которых молятся родители: более низкие показатели злоупотребления психоактивными веществами, подростковая беременность и депрессия, а также более высокие средние баллы и самооценка. Исследования также показывают, что для маленьких детей разговор за ужином является более мощным стимулом для увеличения словарного запаса, чем чтение, а истории, рассказываемые за кухонным столом, помогают нашим детям развивать устойчивость. Вишенкой на торте является то, что регулярные семейные трапезы также снижают уровень ожирения и расстройств пищевого поведения у детей и подростков. Что еще могут сделать семьи, что занимает всего около часа в день и дает такой эффект?
В поисках времени
Мы так заняты. Как мы можем найти время, чтобы приготовить и поесть вместе?
Время, безусловно, является одним из самых больших препятствий для семьи, собирающейся за ужином, но так же, как и мысль о том, что еду нужно готовить с нуля, из органических ингредиентов и трудиться часами. Быстрые и легкие блюда так же хороши, как и изысканные. Основные преимущества приходят, когда еда прибывает к столу, и все могут проводить время вместе. Одна из хороших стратегий — приготовить большую порцию супа или двойную порцию запеканки за выходные, а затем заморозить некоторые из них, чтобы облегчить обед в будние дни. Некоторые блюда можно быстро приготовить из продуктов, купленных в магазине, таких как предварительно нарезанные овощи или готовое тесто для пиццы. Есть также много рецептов, которые занимают менее 15 минут. Пожалуйста, смотрите раздел «Еда» на нашем веб-сайте, чтобы найти больше идей.
Если вы думаете о семейном ужине как о времени, когда вы можете накормить свою семью, предотвратить всевозможные проблемы, улучшить когнитивные способности ваших детей и доставить удовольствие и веселье, которые они могут использовать до конца своей жизни, вечерний прием пищи — это эффективное использование времени.
Что ТАКОЕ семейный ужин?
Родители часто задаются вопросом, что «считается» семейным ужином и что им нужно делать, чтобы пожинать плоды совместного приема пищи. Вот некоторые вопросы, которые мне задавали на общественных обедах и в моей практике семейной терапии:
Что делать, если на ужин дома только один из родителей?
Если два члена семьи едят вместе, разговаривают и наслаждаются друг другом, это семейный ужин. Это также может быть дядя или бабушка!
А если на вынос?
Если за едой стоит беседа и рассказывание историй, то это и есть семейный ужин. Единственное предостережение заключается в том, что ужин на вынос может не иметь такой же питательной ценности, как домашняя еда, поскольку ресторанная еда, как правило, содержит больше жира, соли и сахара.
Что делать, если телевизор включен?
Исследования показывают, что дети склонны есть больше калорий и меньше овощей и фруктов, когда включен телевизор. Постоянная диета, состоящая из семейных ужинов перед телевизором, безусловно, помешает получению удовольствия и пользы от общения. Но когда семья время от времени смотрит телепрограмму во время ужина или вместе смотрит новости, это может привести к разговорам, выходящим за рамки того, что было сегодня в школе.
Что, если мы можем ужинать только один раз в неделю, но исследования говорят, что это должно быть пять раз в неделю? Должны ли мы просто забыть об этом?
Нет! Часто, когда семьи обедают один раз замечательным или «достаточно хорошим» обедом, они обнаруживают, что хотят есть их чаще. Даже один позитивный ужин в неделю может быть очень полезен для семьи.
Это должен быть ужин?
На любой неделе семья может поесть вместе не менее 16 раз: 7 завтраков, 7 ужинов и два обеда в выходные дни. Кроме того, вечерний перекус, когда родители и дети вместе отдыхают и едят, например, фрукты и горячий шоколад, может стать еще одним шансом пообщаться и посмеяться вместе. Цель состоит не в том, чтобы достичь магического числа, а в том, чтобы найти как можно больше возможностей и максимально использовать их.
Еда и кулинария
Пока мы сидим вместе и едим, не все ли равно, что мы едим?
Думаю, трудно поспорить с мыслью, что кормить свою семью питательной пищей – это хорошая идея! Это не только делает ваших детей более здоровыми, когда они растут прямо сейчас, но и поощряет здоровое питание, когда они живут самостоятельно. Некоторым семьям нравится экспериментировать с разными меню, другим нравится придерживаться распорядка, чтобы вечером понедельника были макароны, во вторник — лепешки и так далее. Некоторым детям нравится участвовать в планировании меню и приготовлении пищи, поэтому еда становится центральной частью семейной идентичности. Для других семей еда действительно вторична по отношению к другим аспектам еды, таким как разговор и веселье.
Какой помощи я могу обоснованно ожидать от своей семьи в приготовлении ужина? В уборке? Должен ли я делать все это сам?
Большинство детей любят помогать, и их следует поощрять к этому. Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, какие задачи подходят для развития вашего ребенка. Даже маленьких детей можно попросить посыпать приправой, помешать тушеное мясо или промыть овощи. Дети младшего возраста могут накрывать и убирать со стола, разливать напитки и участвовать в приготовлении пищи.
Многие подростки рассматривают приготовление пищи как способ самовыражения и могут получить удовольствие от идеи приготовить еду или порцию еды. Совместное выполнение всех задач за ужином — покупка продуктов, составление меню, приготовление пищи, сервировка и уборка — только делает это событие более семейным. Если кто-то чувствует себя перегруженным, роли и задачи следует пересмотреть и распределить более справедливо. Ужин каждого будет улучшен благодаря большему количеству участников, которые внесут свой вклад, и ни один из участников не будет чувствовать себя обиженным.
Какие блюда мне следует приготовить, чтобы мои дети больше участвовали в ужине?
Приготовьте еду, чтобы детям было чем заняться. Например, мои дети любили отрывать листья базилика от стеблей. Чтобы быстро приготовить соус песто, мы помещали их в кухонный комбайн с зубчиком чеснока, солью, сыром пармезан и оливковым маслом. Любая еда, которая требует ингредиентов, которые дети могут очистить, размять или посыпать, является хорошей едой.
Простые блюда, которые дети могут приготовить самостоятельно, также поощряют участие. Родители могут приготовить блинчики, тако или даже куриный рисовый суп, в который дети могут добавить свои любимые начинки, например, нарезанную морковь или перец, жареный чеснок или нарезанный сыр.
Также интересно выбирать продукты яркого цвета, например цвета в коробках с мелками. Это привлекает внимание и делает приготовление ужина еще более интересным.
Советы по разговору
Какие советы по разговору можно предложить детям младшего возраста?
Даже если они не могут вести более продолжительные беседы, младшие дети любят участвовать в обеденных чатах. Иногда простое «Что ты сегодня делал?» закончатся забавными ответами о том, что ребенок видел на прогулке или делал во время игры. Если попросить детей описать свои любимые игры, мультфильмы или игрушки, это также вызовет у них интерес и вызовет восторженные ответы. Вы можете спросить: «Что ваша любимая игрушка или мультипликационный персонаж могут делать из того, что вы хотели бы делать?»
Кроме того, изображения и фотографии отлично подходят для начала разговора. Если у вас есть фотография, которую вы не боитесь испачкать, попробуйте принести ее к обеденному столу и попросить ребенка описать, что он или она видит. Если это семейное фото, ребенок может спросить, кто на нем изображен и что он делает. Это может привести к веселой дискуссии о разных членах семьи и их жизни.
Дети любят рассказывать и слушать истории своих родителей, бабушек и дедушек и своих предков. Вы также можете попробовать начать рассказ с одного из следующих вопросов:
- «Вы знаете историю о том, как познакомились ваши родители?»
- «Вы знаете, как было выбрано ваше имя или как были выбраны имена ваших родителей?
- «Знаете ли вы какие-нибудь уроки, которые ваши родители извлекли из хорошего или плохого опыта, который они пережили в детстве?»
- «Знаешь ли ты какую-нибудь работу, которой занимались твои родители, когда они были молоды?»
- «Какая самая ранняя известная вам история о предке?»
Наши однострочные беседы также отлично подходят для детей этого возраста. Спросите своего ребенка: «Если бы ты мог быть животным, кем бы ты хотел быть и почему?» это прекрасный способ начать живой обмен.
У вас есть какие-нибудь идеи для разговора с детьми в возрасте 9-13 лет?
Это прекрасный возраст для разговоров, так как дети могут вести более длительные дискуссии и думать о более сложных вещах. У нас также есть много поводов для разговоров для этой возрастной группы. Спросите ребенка: «Если бы у тебя было три желания, какими бы они были?» обязательно вызовет интересные отклики.
Дети также любят рассказывать истории, особенно о своем опыте или интересах. Спросив ребенка о том, как он провел день в школе, родитель может попытаться совместить его ответ. Например, если ребенок рассказывает историю о том, как ему не досталась роль в спектакле, родитель может рассказать историю о неудаче, с которой он столкнулся, и о том, чему он научился благодаря этому. Истории, которые начинаются с чего-то негативного, но заканчиваются позитивно, вызывают большее чувство удовлетворения жизнью.
Обсуждение исторических личностей или людей, которые в настоящее время известны, также может быть забавным. Кто из общественных деятелей больше всего восхищает вашу дочь или сына? Если бы они могли встретить кого угодно на протяжении всей истории, кто бы это был? Чтобы узнать больше о подобных вопросах, ознакомьтесь с нашими стартовыми беседами «Вдохновение».
Наконец, попробуйте провести «семейные интервью». Удивительно, как мало мы знаем о повседневной жизни членов нашей семьи!
Мне всегда не о чем поговорить с моим подростком. Как мне избавиться от «Я в порядке»?
Вовлечь подростков в обсуждение семейного ужина может быть проблемой. Многие из наших однострочных бесед отлично помогают им раскрыться, в том числе: «Что самое сумасшедшее, что вы когда-либо ели?» и «Кто-нибудь читал сегодня что-нибудь интересное в Интернете или в газете?»
Подростки также любят обсуждать публичных личностей, которые им нравятся, в том числе героев спорта, художников, актеров и политиков. Если бы ваш подросток мог пригласить на ужин одного человека (живого или мертвого), кто бы это был? О чем бы они говорили? Чему они будут служить?
Презентация морально двусмысленной или наводящей на размышления ситуации — отличный способ завязать разговор. Представьте один из наших «Разговоров недели» за ужином и попросите своих подростков высказать свое мнение. Часто нет четкого «правильного» или «неправильного» ответа, поэтому это должно вызвать интересные дебаты.
Кроме того, часто бывает полезно рассказать о своем собственном опыте дня так, чтобы это было честно и самораскрыто, возможно, раскрывая что-то, что было смущающим или сложным. Это спровоцирует вашего сына или дочь честно поделиться своим опытом. Можно даже повторить шутку, услышанную на работе, чтобы поднять настроение.
И последнее, но не менее важное: вы можете расспросить своих подростков об их любимых фильмах, изобретениях или музыке. Наши стартеры для разговоров «Мысли и мнения» помогут вашим подросткам рассказать о своих симпатиях, антипатиях и мнениях по различным темам.
Идеи для игр и занятий
Какие веселые игры и обеденные мероприятия есть для детей младшего возраста?
Младшие дети (2-7 лет) любят игры в угадайку. Попробуйте сыграть в I-Spy, предоставив каждому члену семьи возможность «подсмотреть» что-нибудь на обеденном столе, пока другие члены семьи угадывают, что это такое. Вашим детям также могут понравиться наши «Можете ли вы вспомнить?» игра. Предложите им закрыть глаза и спросите, могут ли они вспомнить, как выглядело их окружение («Какого цвета была моя рубашка? Сколько тарелок на столе?»). Такие игры, как «Какой?» отлично подходят для тех, кто любит играть в 20 вопросов. Чтобы игра в угадайку была более ориентирована на еду, попросите детей угадать ингредиенты ваших блюд. Чтобы сделать эту игру еще более увлекательной, вы можете добавить в еду «секретный» ингредиент, например, ваниль или перец. Это интересный способ заставить детей думать о еде и о том, как ее готовят.
Попробуйте исследовать загадочные продукты. Отведите детей в супермаркет и попросите их выбрать фрукты или овощи, которые они никогда раньше не видели или никогда не ели дома. Несколько лет назад мои дети выбрали кокос, и мы весь день пытались понять, как его открыть. Прихватив с собой молотки и долота, мы, наконец, расчистили улицу внизу и швырнули его из окна третьего этажа. Вы можете добиться большего успеха, погуглив информацию о новой еде, чтобы узнать, как ее приготовить, или посетив сайт epicurious.com в поисках рецептов.
Вы также можете по-разному играть с цветом и вкусом. Попросите детей придумать меню в одном цвете, а затем помочь вам сделать это. Или попросите своих детей придумать меню, в котором есть все пять вкусов: горький, сладкий, кислый, соленый и умами, и помочь вам сделать это.
Еще одна забавная идея — сделать из еды ресторан. Отдайте кухню детям и попросите их приготовить для вас ужин. Им может понадобиться помощь в поиске рецептов, соответствующих их возрасту, и вам, вероятно, придется делать покупки для них или вместе с ними. Но сами по себе они могут составить меню и превратить кухню или столовую в ресторан. Поменявшись ролями, вы и ваши дети получите удовольствие от того, что они будут принимать ваши заказы, приносить еду к столу и обслуживать вас.
Наконец, если у вашей семьи есть любимая настольная игра, попробуйте включить ее в ужин на Вечер семейных игр. Закуски и закуски могут служить ужином в этот вечер, создавая веселую, гибкую атмосферу.
У вас есть какие-нибудь интересные игры для подростков?
Игры и мероприятия могут стать отличным способом сделать ужин более захватывающим. Подростки и подростки, которые любят рассказывать истории, могут попробовать нашу деятельность «Начинающие истории». Обойдя стол, каждый член семьи добавляет несколько предложений к рассказу, позволяя семье написать рассказ вместе. История может начаться так просто: «Жил-был мальчик, который жил в маленьком домике» или «Жила-была девочка, которая любила лазить по деревьям».
«Две правды и одна небылица» — еще одна творческая игра, в которой часто можно повеселиться. Каждый член семьи рассказывает три истории о своем дне или о себе, только одна из которых является правдой. Каждый должен угадать, какие истории настоящие, а какие выдуманы.
Из еды можно даже устроить литературное событие. Вы когда-нибудь замечали, как много продуктов представлено в детских книгах? Я думаю о кленовом сиропе на снегу в «Маленьком домике в большом лесу», о гранатах в греческом мифе о Персефоне и рахат-лукуме в «Льве, колдунье и платяном шкафу». Вы можете приготовить еду вместе с детьми из их любимых книг, а затем читать их вслух, пока они копаются.
Если вы хотите разнообразить свой ужин, попробуйте Iron Chef: Family Edition. Для этого занятия один член семьи выбирает 2 или 3 ингредиента, а другой составляет меню на их основе. Например, примерные ингредиенты могут быть: макароны, овощи и травы. Подростки, которые любят готовить, оценят сложность разработки меню и испытают чувство гордости, представив свои блюда семье.
Обычные обеденные задания
Всякий раз, когда мы собираемся вместе, мы спорим. Как не допустить, чтобы эта атмосфера захватила обеденный стол?
Некоторые семьи спорят на определенные темы, например, о грязных комнатах или недавней оценке по естествознанию. Если вы согласитесь избегать этих тем во время ужина, это уменьшит ссоры во время еды. В других семьях, кажется, просто спорят, чтобы общаться друг с другом. В таком случае вы можете захотеть установить определенные основные правила. Например, каждый участник должен подождать, чтобы говорить, пока он или она не возьмет в руки определенный предмет, например морскую ракушку, и любой, кто повысит голос, согласится взять «тайм-аут» и успокоиться, прежде чем вернуться к столу. Взрослые должны подавать хороший пример, стараясь не перебивать и задавая вопросы, а не споря с тем, что было сказано.
Для нас очень важно, чтобы наши дети росли хорошими манерами за столом. Как мы можем научить хорошим манерам и не испортить атмосферу за ужином?
Если вы сосредоточитесь на одном приоритете за раз, вы не позволите обучению хорошим манерам доминировать в атмосфере. Сосредоточение внимания на тех манерах, которые помогают формировать уважительную речь и умение слушать, например, не говорить с набитым ртом или не переговариваться ни с кем, кажется хорошим началом. Эти манеры родители также могут попытаться улучшить сами, что заставит детей чувствовать себя менее пристальными.
Мои дети и/или мой супруг пишут сообщения за столом, и это сводит меня с ума. Как я могу попросить их остановиться, не отгоняя их?
Вы можете попросить их провести эксперимент без текстовых сообщений в течение недели или двух, чтобы увидеть, отличаются ли разговор и атмосфера за столом для них и для вас. Или вы можете попросить их использовать свои телефоны только для облегчения разговора, например, для поиска времени фильма, определения слова или разрешения спора, например, кто выиграл Мировую серию в 1985.
Мой ребенок разборчив в еде. Что я должен сделать, чтобы побудить ее попробовать разные продукты?
Наилучшая стратегия предотвращения привередливости в еде для родителей состоит в том, чтобы смоделировать собственное удовольствие от еды, которую они предлагают своим детям за обеденным столом. Подача еды «по-семейному» в мисках или тарелках, поставленных на стол, позволяет детям увидеть, как взрослые наслаждаются едой, которую дети могут просто протянуть и попробовать.
Лучший профессиональный совет, который я когда-либо слышал, был от диетолога Эллин Саттер, которая предположила, что задача родителей — решать, какую здоровую пищу подавать, а также когда и где ее есть. Но ребенок сам решает, есть ли ему и сколько.
В целом, чем меньше говорится о том, сколько или как мало съедается, тем лучше. Худшая стратегия для родителей — заставлять детей есть или ограничивать их в еде. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок попробовал новую еду, вы не должны говорить ему, что он не может есть десерт, пока не съест все овощи. Еще одна распространенная ошибка родителей заключается в том, что они слишком легко сдаются, если ребенок отказывается от новой пищи. Исследователи обнаружили, что детям может потребоваться от восьми до 15 предложений новых продуктов, прежде чем они решат, что еда им нравится. Неудивительно, что так много детей считаются «придирчивыми едоками», когда так много родителей отказываются от попыток заинтересовать ребенка новой едой после одной или двух попыток.
Мои дети слишком малы, чтобы долго сидеть на месте. Как я могу заставить их оставаться на месте?
Важно, чтобы ваши ожидания были реалистичными. Малышам не следует ожидать, что они будут сидеть более 10 или 15 минут, а некоторые могут сделать это за пять минут. Лучше устроить счастливый, короткий ужин, который вы сможете использовать по мере взросления вашего ребенка, чем превратить ужин в время с множеством правил и драк. Вот несколько стратегий, которые оказались полезными для семей с маленькими детьми:
- Объясните, что «сидение за едой» отличается от «сидения в школе». Так, например, все могут носить пижамы, или вы можете включать музыку во время еды.
- Дайте своим детям леденцы, приготовленные из свежевыжатого сока, после того, как они поели: Маленьким детям требуется около пяти минут, чтобы съесть одну порцию.
- Предложите ребенку помешать кастрюлю, покрошить сыр, установить таймер или выбрать меню из двух предложенных вариантов. Участие в приготовлении еды вызывает чувство гордости, и это может заставить их дольше оставаться за столом.
- Избегайте вращающихся дверей за обеденным столом. Если ваш ребенок хочет выйти из-за стола, позвольте ему сделать это только один или два раза. После двух уходов ребенок должен знать, что обеденное время закончилось. Это отличается от принуждения ребенка сесть, но лишает его положительного подкрепления, полученного в результате выхода из-за стола.
- Подавайте каждую часть блюда как блюдо, например, горох в качестве закуски, макароны с соусом песто в качестве основного блюда и дольки апельсина на десерт. Может быть, ваш ребенок поможет очистить и принести каждое блюдо, чтобы вы использовали активность ребенка в служении еде. Например: «Пока ты встаешь, не принесешь ли ты кувшин с водой?»
Как сохранить интерес подростков к семейным обедам, когда их так много отвлекает?
Возможно, вы удивитесь, узнав, что когда подростков спрашивают о важности семейных обедов, они ставят их очень высоко в своем списке приоритетов. Итак, вы должны предположить, что ваши дети хотят поужинать с вами. Если нет, начните с вопроса, что сделает обед более приятным для них. Вот несколько стратегий, которые помогли другим родителям с подростками:
- Согласитесь, что ужин будет запрещен для обсуждения конфликтов — никаких разговоров о домашнем задании, чья очередь выносить мусор, недавней двойке за контрольную по математике или о том, насколько поздно должен быть комендантский час в пятницу вечером.
- Предложите приготовить новое блюдо на основе интересов вашего подростка — если он изучает историю Южной Африки или индийскую литературу, зайдите на epicurious.