Какое блюдо прославило писательницу джоан харрисон: О еде, рунах и писательском мастерстве. Путеводитель по миру Джоанн Харрис

Содержание

15 историй тех, кто сменил профиль

Не только по специальности: 15 историй тех, кто сменил профиль







  • Реклама

    Реклама

    2383

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/samyie-neobyichnyie-svidaniya-fastlife/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/samyie-neobyichnyie-svidaniya-fastlife/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    41

    243416

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/znakomstvo-s-moskvoj/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/znakomstvo-s-moskvoj/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    42

    105684

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://smuzi-quiz.com/games?utm_source=cudago_msk&erid=Kra23Vf4d» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/muzyikalnyie-barnyie-viktorinyi/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    Реклама

    Реклама

    220

  • 14

    51998

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    136

    171679

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    44

    104149

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://pnr360.ru/?utm_source=kudago&utm_medium=cpc&utm_term=interesnoe-mesto-panorama-360&utm_content=glavnaya&utm_campaign=promo&erid=Pb3XmBtzssmT9mgCd97sYX8ow3FtGtjmC5jadZY» data-item-url=»https://kudago.com/msk/place/interesnoe-mesto-panorama-360/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    Реклама

    Реклама

    208262

  • 12

    13940

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://romanticroom.ru/?utm_source=kudago&erid=Pb3XmBtzt7GbZzb6LxAmbyhKZxpcvcm1UKjQUwg» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/entertainment-romanticheskoe-svidanie-na-67-etazhe/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    Реклама

    Реклама

    36858

Оксана Фёдорова — следователь и телеведущая

Фото:

24smi.org

Джоан Роулинг — секретарь и писатель

Фото:

marieclaire.co.uk

Харрисон Форд — плотник и актёр

Фото:

parade. com

Арнольд Шварценеггер — актёр и политик

Фото:

glavny.tv

Фёдор Конюхов — путешественник и священник

Фото:

ntv.ru

Анри Руссо — таможенник и живописец

Фото:

arthistoryproject.com

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

Михаил Булгаков — врач и писатель

Автор «Мастера и Маргариты» до того, как стать писателем, работал сельским врачом и врачом-венерологом. Во время Гражданской войны был мобилизован как военный врач и служил на Кавказе. Первая проба пера будущего литератора — эссе о политических перспективах страны, опубликованное в 1919 году в газете. В 1921 году Булгаков заболел тяжёлым тифом, покинул службу и остался на лечение во Владикавказе. Свободное время он проводил за сочинительством. На тот момент Михаилу Афанасьевичу было 30 лет, в письме он сообщил двоюродному брату: «Я запоздал на 4 года с тем, что я должен был давно начать делать — писать».

Анри Руссо — таможенник и живописец

Художник-импрессионист, чьи полотна сейчас оцениваются в миллионы долларов, проявил интерес к живописи, будучи уже в зрелом возрасте. Отслужив в армии, молодой человек начал работать на таможне. Не имея художественного образования, Руссо учился изобразительному искусству сам. Первые работы мастера увидели свет в 1886 году, когда автору было 42 года. Благодаря своему необычному, немного примитивному стилю письма, Анри Руссо быстро приобретает известность в творческой среде. Главная тема работ — это джунгли, которые художник никогда в своей жизни не видел.

Фёдор Конюхов — путешественник и священник

Профессиональный путешественник Фёдор Конюхов стал первым россиянином, который посетил Семь вершин, высочайшие точки шести частей света. Он совершил пять кругосветных путешествий и семнадцать раз пересёк Атлантический океан (один раз — на лодке с вёслами). Побывал на Северном и Южном полюсах. В 2010 году в возрасте 59 лет знаменитый путешественник решил приостановить странствия и принял сан священника, отправившись на служение в Запорожье.

Вера Вонг — фигуристка и модельер

Вера Вонг — американский дизайнер подвенечных платьев, и в её наряде мечтает выйти замуж почти каждая невеста. Вера стала первой узнаваемой фигурой в мире свадебной моды. В юности девушка всерьёз занималась фигурным катанием и готовилась занять место в Олимпийской сборной. Но мечта не осуществилась, поэтому Вонг покинула профессиональный спорт, став редактором журнала Vogue. В возрасте 40 лет, когда женщина собралась замуж, она обнаружила, что ни в одном салоне не может найти платье своей мечты. Тогда, создав эскиз и наняв портниху, Вера создала своё первое дизайнерское свадебное платье, а спустя год уже открыла салон. Сейчас за свадебными платьями к Веры Вонг обращаются такие звёзды, как Ким Кардашьян, Виктория Бекхем и Иванка Трамп.

Михаил Задорнов — инженер и сатирик

Перед тем, как начать путь юмориста, Михаил Задорнов строил инженерную карьеру. Закончив Московский авиационный институт по специальности инженера-механика, Михаил Николаевич остался работать на кафедре, за четыре года дослужившись до должности ведущего инженера. За время работы он создал молодёжный студенческий театр, в котором сам выступал в качестве актёра, драматурга и режиссёра. В 34 года сатирик дебютировал на телевидении с монологом о студенческих злоключениях. А через два года прославился на всю страну своей зарисовкой о перепутанных девятых вагонах, которая впоследствии стала его визитной карточкой.

Грэм Грин — разведчик и писатель

Грэм Грин — английский романист и драматург, один из самых читаемых авторов 20 века. Многие из его приключенческих и шпионских романов экранизировали. Но до того, как начать литературную деятельность, Грэм Грин был агентом британской разведки. Представляясь работником министерства иностранных дел, во время Второй мировой войны Грин шпионил в Западной Африке и Португалии. После войны писатель путешествовал по миру и побывал во многих горячих точках. Всемирную известность он приобрёл, опубликовав в возрасте 67 лет свою двухтомную автобиографию.

Арнольд Шварценеггер — актёр и политик

Арнольд Шварценеггер переехал в США, когда ему был 21 год. Австрийский культурист и обладатель титула «Мистер Олимпия» сразу же стал сниматься в кино, но успех пришёл не сразу — мешал сильный акцент. Через пару лет усиленных занятий актёрским мастерством и английским языком, Шварценеггер получает главную роль в фильме «Конан-варвар», а затем — в картине «Терминатор», которая приносит ему мировую славу и многомиллионный гонорар. Не желая оставаться актёром одного образа, Арни берётся за комедийные и драматические роли. Параллельно с актёрской работой Арнольд Шварценеггер занимается самообразованием, много времени уделяет общественной и политической деятельности. В 56 лет он уходит из киноиндустрии и выигрывает выборы на пост губернатора Калифорнии.

Джулия Чайлд — журналист и повар

Сейчас ни один телеканал не обходится без кулинарного шоу, но первым человеком, пожелавшим с экрана приятного аппетита, была Джулия Чайлд. В юности кулинарное искусство не очень увлекало девушку, она работала корреспондентом в газете и мечтала стать писательницей. Выйдя замуж за дипломата, девушка переезжает в Париж, а там, дабы не скучать в одиночестве, идёт на кулинарные курсы. Французская кухня настолько покорила Джулию, что молодая американка захотела популяризировать её, сделав доступной любой хозяйке. Так родилась идея книги рецептов Джулии Чайлд, где приготовление большого сложного блюда разбито на несколько простых маленьких частей. После оглушительного успеха книги Джулию пригласили на телевидение вести собственное кулинарное шоу.

Поль Гоген — брокер и художник

Картина Поля Гогена «Когда свадьба?» была продана в 2015 году за 300 миллионов долларов и стала самой дорогой картиной в мире (на тот момент). Большую часть своей жизни Гоген был биржевым брокером, но из-за финансового кризиса ушёл с работы и занялся живописью. В поисках вдохновения художник отправился на Таити, оставив в Европе жену и пятерых детей. Захваченный яркостью красок и иноземной экзотикой, Гоген плодотворно трудился, но его картины не имели успеха ни на родине, ни на островах. Непризнанный художник умер в полной нищете, измученный тяжёлой болезнью. Слава к имени Гогена пришла только спустя три года, когда в Париже были выставлены все его работы.

Харрисон Форд — плотник и актёр

Знаменитый актёр смог покорить Голливуд только со второй попытки. Приехав на западное побережье, Харрисон Форд раз за разом пробовался на эпизодические роли, но получал отказы, мотивированные тем, что он лишён актёрских способностей. Отчаявшись, молодой человек переквалифицировался в плотника-строителя. Ремесло приносило неплохие гонорары и помогало наладить связи со звёздами шоу-бизнеса. Судьба свела его с молодым режиссёром Джорджем Лукасом, который пригласил Форда на роль в своём фильме. После выхода «Звездных войн» началась успешная актёрская карьера, а суперзвездой его сделала роль бесстрашного археолога Индианы Джонса.

Джордж Форман — боксёр и проповедник

Джордж Форман — американский профессиональный боксёр, ставший в 1968 году олимпийским чемпионом. Признан самым сокрушительным тяжеловесом в истории бокса и самым старшим боксёром-чемпионом мира. В возрасте 28 лет, в период расцвета своей спортивной карьеры, Форман ушёл из бокса, стал проповедником и отправился в путешествие по стране — для сбора пожертвований. Через десять лет Джордж Форман вернулся на ринг, завоевав себе чемпионский титул в 45 лет. После этого он снова оставил бокс, занялся пасторской деятельностью и благотворительностью.

Эрнст Теодор Амадей Гофман — юрист и сказочник

Амадей Гофман, автор «Щелкунчика» и других готических сказок, получил юридическое образование и связал свою жизнь с государственной службой. Днём он был успешным юристом, а вечера проводил, сочиняя музыку и занимаясь живописью. Совмещение искусства со службой изматывало и нервно истощало писателя, но прожить на занятия музыкой и рисованием он не мог. В 33 года Гофман начинает литературную карьеру. Его романтические сказки пользуются интересом в Европе и Северной Америке и поправляют финансовые дела. С ростом популярности его произведения становятся всё более сатиричными и гротескными, что вызывает недовольство правительства. Рукописи Гофмана конфискуют, а против него возбуждают уголовное дело. Тяжелобольной писатель умирает, не дождавшись судебного наказания.

Диоклетиан — римский император и фермер

Существует история про римского императора, который удалился от государственных дел по управлению Империей и стал фермером. Когда знатные вельможи пришли к нему с просьбой вернуться на пост, он ответил: «Если бы вы знали, какую капусту я своими руками выращиваю, вы бы не просили меня вернуться на императорский трон». Такой император реально существовал, имя его было Диоклетиан. После 20 лет правления он отошёл от власти, решив заняться сельским хозяйством и передав управление Римской империей своим помощникам. Уход императора вызвал череду смут и гражданских войн, разоривших страну. Спустя 8 лет Диоклетиан сам стал жертвой политических интриг и был отравлен.

Джоан Роулинг — секретарь и писатель

Джоан Роулинг, «мама» Гарри Поттера, стала первым долларовым миллиардером, который добился своего состояния с помощью книг. Писательница, получившая огромное количество наград и премий за вклад в британскую литературу, начинала свою карьеру в качестве секретарши в организации по защите прав человека. После тяжёлого развода Джоан остаётся без работы и вместе со своей новорождённой дочерью уезжает в Шотландию. Она живёт на пособие и сильно нуждается в деньгах. Здесь Роулинг пишет свой знаменитый роман о мальчике, который выжил. Когда, после двенадцати отказов, рукопись приняли в печать, успех накрыл с головой молодую писательницу. Книги выпускались миллионными тиражами, а Джоан Роулинг писала один роман за другим. Достигнув литературной популярности, Роулинг занялась благотворительностью.

Оксана Фёдорова — следователь и телеведущая

Всемирную славу Оксане Фёдоровой принесла победа в конкурсе «Мисс Вселенная» в 2002 году. До этого девушка работала следователем в отделении аэропорта Пулково и училась в аспирантуре, а конкурсы красоты воспринимала только как хобби. Носить корону Оксане пришлось недолго — через 4 месяца она отказалась от титула в пользу образования и карьеры. Девушка вернулась на родину, получила докторскую степень в области права и дослужилась до звания майора полиции. Со временем Оксана отдалилась от службы в органах и начала карьеру на телевидении, став ведущей нескольких популярных передач, в том числе «Спокойной ночи, малыши». Сейчас Оксана Фёдорова занимается благотворительностью, участвует в телешоу и выпускает собственные коллекции одежды.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Джоан Харрисон — Женская сеть истории кино и телевидения — Великобритания / Ирландия

Тим Снельсон

В 2014 году исполнилось 20 лет со дня смерти голливудского продюсера Джоан Харрисон и 70 лет со дня ее первой и самой знаменитой постановки « Призрачная леди » (1944). Этот блог раскрывает параллели между изменчивой женщиной-продюсером и стойкими героинями в ее детективных фильмах и задается вопросом, что он может рассказать нам о женских ролях в Голливуде военного времени и за его пределами.

В октябрьской статье 1945 года Chicago Tribune о голливудском продюсере Джоан Харрисон под названием «Glamour Galvanic» известный кинокритик Хедда Хоппер описывает ее как «33-летнюю златовласую огненную свинку с темпераментом тарантула, мурлыкающая убедительность женщины-архангела, работоспособность семьи бобров и сексуальная привлекательность гламурной девушки №1». Характеристика Хоппер «самой успешной леди Голливуда» как гибридного существа — одновременно агрессивной женщины-паука и эфирной невинности, желанной красотки и жаждущего хищника — раскрывает большую часть одновременного освобождения и ограничений, с которыми сталкиваются женщины, работающие в Голливуде военного и послевоенного времени. В ближайших послевоенных условиях 19 октября45-летняя Харрисон — бывшая протеже Альфреда Хичкока, прошедшая путь от его секретаря в Лондоне в 1933 году до его помощницы и сценариста в Голливуде в начале 1940-х, — размышляла о карьере первой женщины-продюсера Universal, которая продлилась всего 18 месяцев. За это время она превратилась из героини в роковую женщину в глазах руководителей Universal, поскольку как ее собственный, так и синтез ее экранных альтер-эго множества женственностей и навыков маскарада стали нежелательными в «мальчишеском клубе» Голливуда после война.

В середине 1943 года Universal поручила «выпускнице Хичкока» Харрисон снимать мистические фильмы «с точки зрения женщины». Как объяснила Барбара Берч из New York Times , ее пол и ее опыт работы с «мастером ужасов» предоставили ей уникальную возможность привнести выгодную женскую точку зрения на растущий рынок ужасов и детективов. Назначение Харрисон является ярким примером того, как Голливуд привносит женский опыт, чтобы нацелить новую женскую аудиторию на фильмы ужасов и криминальные фильмы во время войны. Эти гендерные сдвиги в аудитории военного времени и вытекающие из них изменения в производственных стратегиях Голливуда обсуждаются в моей монографии для Rutgers University Press, 9.0028 Призрачные дамы: Голливудский ужас и тыл (дата публикации 30 ноября 2015 г.), название которого, как видите, происходит от фильма Харрисона. Харрисон выбрала криминальный роман Корнелла Вулрича « Призрачная леди » (1942 — написана под псевдонимом Уильям Айриш) в качестве своего первого проекта, но значительно реконструировала исходный материал, чтобы отдать предпочтение точке зрения главной героини. В романе секретарь Кэрол «Канзас» Ричман — маргинальная фигура — только девушка подозреваемого, а не его коллега по работе. Однако в фильме она берет на себя традиционно мужскую роль следователя. Как и Харрисон, Канзас выходит за рамки своей роли секретаря, чтобы преуспеть в предполагаемом мужском мире тайн и ужасов из-за, а не вопреки своему полу.

Канзас (Элла Рейнс) меняет обязанности секретаря на крутую детективную работу, когда ее босс Скотт Хендерсон (Алан Кертис), инженер-строитель, приговорен к смертной казни за убийство своей жены. Она намеревается разыскать его алиби — одноименную женщину, с которой он провел ночь, о которой идет речь, но не обменялся именами. Загадочным образом никто не помнит «призрачную леди», несмотря на сложную шляпу, которую она носила, которая, казалось, привлекла ее внимание в баре, где она встретила Скотта, и на шоу, которое она посетила с ним. Канзас погружается в коррумпированный преступный мир Нью-Йорка, полный лжи, взяток, предательства и убийств. В самой знаменитой и неоднозначной сцене фильма в джаз-клубе — уважаемым критикам Джеймсу и Мэнни Фарберам понравился этот «оргиастический» эпизод, в то время как Администрация производственного кодекса, внутренний регулятор Голливуда, опасалась его «оскорбительного сексуального намека» — Канзас маскируется под «здорового котенка». звонил Джинни, чтобы соблазнить похотливого барабанщика и ключевого свидетеля Клиффа (Элиша Кук-младший). В этой лихорадочной последовательности монтажа используются дезориентирующие ракурсы камеры и крупные планы, поскольку она перемежается между выступлением музыкантов и танцами Канзаса, разливанием спиртного, поцелуями Клиффа и нанесением макияжа. Кульминацией является бешеное барабанное соло, которое переключается между все более потным, маниакальным лицом Клиффа и притворным восторженным выражением лица Канзаса.

Эта сцена обычно приписывается исключительно режиссеру Роберту Сиодмаку, с которым Харрисон и Рейнс будут сотрудничать в ее следующем и последнем фильме для Universal, Странное дело дяди Гарри (1945) — но для меня это воплощение стремления Харрисон уловить сложности и противоречия переживаний и ожиданий женщин военного времени. Сцена прекрасно отражает мастерство Канзаса в маскараде, а также многократное давление, оказываемое на женщин в американском тылу. Зритель соглашается с точкой зрения Клиффа, разглядывая ее ноги, украшенные чулками в сеточку, но, в отличие от Клиффа, зритель осознает, что это тщательно продуманная уловка, чтобы заманить в ловушку предсказуемого барабанщика. Сама Харрисон хорошо знала, какие преимущества может дать ее сексуальность в мире Голливуда, где доминируют мужчины. В статье 9.0012 Phantom Lady в журнале Time , она отличалась от других продюсеров, говоря: «Я использую свой секс», даже используя «некоторое искусство ног» в своих студийных рекламных фотографиях. Статья продолжается: «Помимо пары красивых ног, она также использует ум, воспитанный в Сорбонне, Оксфорде и у самого проницательного режиссера Англии». Как и Канзас, Харрисон предполагает, что она смогла добиться успеха, манипулируя мужским взглядом.

Призрачная леди в целом имела успех у критиков и кассовых сборов и дала Харрисону больше власти в Голливуде военного времени. Однако по мере того, как война подходила к концу, эти полномочия были отозваны, а ее имидж как напористой, независимой женщины все больше контролировался и приручался критиками и студийными публицистами, которые утверждали, например, что, несмотря на ее репутацию «буревестника», ее больше всего боялся, что на званых обедах закончится масло. Подобно ее фильмам, которые прославляют способности профессиональных женщин военного времени синтезировать двойные требования желанности и производительности, привлекательность «гальванической» Харрисон считалась все более избыточной после войны, поскольку мужчины возвращались, чтобы вернуть себе свои роли и восстановить центральные продуктивные роли женщин. по хозяйству и родам. Харрисон ушел из Universal в 19 лет45 после того, как студия отказалась поддержать ее в длительной битве с Администрацией производственного кодекса из-за Странное дело дяди Гарри . Морально двусмысленный финал фильма был воспринят сразу послевоенной аудиторией как неприемлемый, а молчаливое согласие студии с натянутым «финалом мечты» привело карьеру Харрисона в Universal к странному, но, конечно, не сказочному концу.

Тим Снельсон , преподаватель истории СМИ в Университете Восточной Англии.

Этот блог был впервые опубликован на  http://auteusetheory.blogspot.co.uk/ , которого мы благодарим за разрешение его повторной публикации здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Блог WFTHN | Теги: Альфред Хичкок, Корнелл Вулрих, режиссер Роберт Сиодмак, Элиша Кук мл., Элла Рейнс, женщины-продюсеры, главная героиня, кинокритик Хедда Хоппер, гендерные сдвиги в аудитории военного времени, фильмы ужасов и криминальные фильмы, Джоан Харрисон, детективные фильмы, Призрачная леди (1944), «Странное дело дяди Гарри» (1945), Тим Снельсон, первая женщина-продюсер Universal, женщины в американском тылу, женщины-сценаристы, женские роли в Голливуде военного времени

Блестящая «Призрачная леди» Джоан Харрисон! В этой потрясающей биографии есть правдивая история забытого соавтора Альфреда Хичкока! — Джонрибер

By johnrieber on • ( )

«Работать семь понедельников в неделю!»

Это совет от одной из самых знаковых женщин Голливуда — сценариста и продюсера Джоан Харрисон — это ее взгляд на то, как женщина добивается успеха в мире, где доминируют мужчины.

И знаете что? Поскольку у нее был знаменитый МУЖЧИНА Босс, культовый режиссер Альфред Хичкок, эта блестящая женщина была вычеркнута из большей части истории кино!

К счастью для нас, отмеченный наградами автор исправил это!

Празднование блестящей и могущественной «Призрачной леди!»

Автор Кристина Лейн пролила яркий свет на невероятную женщину, вошедшую в историю кино, и заплатила цену за то, что у нее был знаменитый босс-мужчина!

В самом начале этих захватывающих мемуаров Лейн задает вопрос:

«Так почему же Харрисону уделяется так мало внимания?»

Как повторяет Автор в начале биографии, в различных известных книгах о карьере Альфреда Хичкока Джоан Харрисон почти не упоминается!

Что ж, «Призрачная леди» расставляет их по своим местам с подробной историей о восхождении амбициозной молодой женщины в мире кино, где доминируют мужчины.

«Призрачная леди» Кристины Лейн была опубликована в Chicago Review Press… браво им!

Харрисон вырос в Англии, в состоятельной семье, и от него ожидали, что он найдет хорошего мужчину, женится и создаст семью. Но это было не для нее; книга ясно показывает ее стремление к большему и ее готовность работать больше, чем мужчина, чтобы добиться успеха… как она сама советовала другим женщинам:

«Работать семь понедельников в неделю!»

«Есть только две женщины, на которых я мог бы жениться», — сказал однажды Директор. «Альма, которую я сделал, и Джоан, которую я не сделал».

В книге четко показано, как Джоан становится запутанно связанной с Директором и его семьей, когда он становится знаменитым, и какую важную творческую роль она сыграла в его успехе. Это великая голливудская история, прекрасно воплощенная Лейном в жизнь.

Джоан прошла путь от ассистента Хичкока до важного руководителя отдела разработки и креативного сотрудника, прежде чем стать соавтором сценария в некоторых из его самых важных фильмов:

Первый «Оскар»!

В 1940 году Харрисон должна была прекратить любые слухи о ее творческом сотрудничестве с Хичкоком.

Режиссер, как известно, привлекал самых разных сценаристов, поскольку среда для совместной работы привела к улучшению сценариев — и Джоан стала одним из этих творческих голосов — на самом деле, Джоан вошла в историю в 1940 году!

Вместе с Робертом Шервудом Харрисон была номинирована на премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий за свой первый признанный сценарий к гениальной «Ребекке» режиссера.

В том же году Академия разделила категории на «Оригинальный сценарий» и «Адаптированный сценарий», и в том же году Джоан была номинирована за оригинальный сценарий для фильма Хичкока «Иностранный корреспондент».

Золотая слава Джоан!

Несмотря на то, что ни один из сценариев в итоге не получил «Оскара», Джоан вошла в историю!

Джоан стала первым сценаристом в истории Оскара, номинированным одновременно в обеих категориях за один год!

Настало время для Джоан напрячь свои творческие силы в проекте, которым она будет управлять сама… Харрисон подписал контракт с Universal Studios и создал этот классический фильм-нуар, откуда и произошло название книги:

В каждом великом фильме много интриги!

И в этом случае еще и книга! Видите ли, Джоан была новаторской женщиной в Голливуде в то время, но бизнес БЫЛ бизнесом, и он может свести вас с ума!

Как пишет Лейн в книге, импульс Харрисона резко остановился:

«Все, что я написала, было либо отложено на полку, либо вышло так плохо, что я попросила, чтобы мое имя было снято», — объяснила она позже, сказав: «Писатель может выдержать столько всего, прежде чем сойти с ума».

Отрывок из книги «Леди-призрак: голливудский продюсер Джоан Харрисон, забытая женщина позади Хичкока», опубликованной Chicago Review Press. Copyright 2020 Кристина Лейн.

Итак, Джоан сошла с ума? Она выстояла? Что, если у нее снова будет какое-то будущее с Альфредом Хичкоком?

Именно из-за этих вопросов вам нужно купить эту книгу, которая получила потрясающие отзывы!

Браво автору Кристине Лейн за воплощение увлекательной истории Джоан в захватывающую жизнь — это книга, наполненная историей кино, замечательными внутренними историями Голливуда и заслуженным признанием легендарной женщины в индустрии развлечений!

Лейн — заведующая кафедрой кинематографии Университета Майами. Она много писала об эстетике кино. Она гениальный писатель!

Некоторые из вас, возможно, знают, что идея серии рассказов под названием «Автостоп» пришла в голову моей жене, в которой мы совершаем прогулку на свежем воздухе, а затем смотрим классический фильм Хичкока!

Если вы хотите увидеть больше из моей серии «Автостоп», вот обзор первых восьми постов со ссылками!

Если вам нравится эта история, пожалуйста, нажмите кнопку «Нравится», чтобы я знал!

Поскольку вы можете получать мои ежедневные сообщения, отправленные прямо вам: это может быть о кино, музыке, телевидении, путешествиях, кулинарной поп-культуре или многом другом!

Просто нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться справа:

https://johnrieber.