Какие готовят блюда в столовой: Вторые блюда столовая «ГОСТ»

Повара рассказали, какие блюда лучше не брать в столовых – Москва 24, 13.09.2021

13 сентября 2021, 08:30

Общество

Нередко россияне опасаются, что в дешевых точках общепита есть риск отведать некачественное блюдо. Чтобы этого не случилось, клиентам приходится быть особенно придирчивыми при выборе еды. Рассказываем, как перекусить в бюджетном заведении, не рискуя здоровьем.

Внешность имеет значение

Фото: depositphotos/Spritnyuk

Иногда достаточно внимательного взгляда, чтобы понять, как в заведении относятся к качеству продуктов и соблюдают ли условия их хранения. Шеф-повар Александр Рягузов посоветовал при выборе блюд в первую очередь обратить внимание на их внешний вид.

«Салаты, кремовые десерты и молочные продукты обязательно должны находиться в холодильнике или холодильной витрине», – предупредил эксперт.

Стоит остерегаться засохшего сыра, и уж тем более на нем не должно быть следов плесени, только если это не специальный сорт. Также внимательно нужно выбирать овощные салаты. Если продукты в них заветренные или вялые, то от такого угощения лучше воздержаться. Майонез и сметана не должны быть покрыты характерной корочкой. Есть блюда с такими соусами опасно для здоровья.

Если на раздаче стоит суп, заправленный майонезом или сметаной, то я бы советовал не брать его вообще. Пока горячий суп постепенно остывает, майонез в нем быстро портится. Супы должны находиться в суповых мармитах (емкостях для готовых блюд), их следует постоянно подогревать, они не должны быть заправлены.

Александр Рягузов

шеф-повар

Что касается вторых блюд, то лучше избегать слишком жирных или пережаренных вариантов.

«Возможно, жирненькое кушанье повкуснее и посытнее, но ваш желудок может с ним не справиться. Вот после такого второго блюда обычно и случаются изжоги и отрыжки», – подчеркнул Рягузов.

Горячее тоже должно находиться в гастроемкостях на специальных мармитах, а не в открытых тарелках.

Зри в корень

Фото: depositphotos/Zoooom

Эксперт отмечает, что от отравления и других проблем со здоровьем клиента может спасти своевременный вопрос о составе блюда. Не нужно стесняться задать его повару.

«Возможно, в готовой еде есть продукты, которые вы не переносите или они вызывают у вас аллергию. А ведь можно и не почувствовать их вкуса и даже не знать о том, что они добавлены в пищу», – объяснил шеф-повар.

Очень важно выяснить, из чего приготовлено блюдо, поскольку их состав в столовой не всегда постоянный: повара могут что-то убрать или добавить. Конечно, работникам кухни следует готовить в соответствии с меню, но на производстве всякое бывает.

Первое и самое главное правило, спасающее нас от проблем со здоровьем, – обязательное мытье рук перед едой. Поэтому в любом пункте питания должны быть умывальник и мыло.

Ешь мясо

Фото: depositphotos/tsikhan

Чаще всего специалисты советуют с осторожностью выбирать в общепите рыбные и молочные угощения. При этом бренд-шеф Артем Волчек категорически не рекомендует брать в столовых блюда из фарша.

С подозрением надо относиться к котлетам, тефтелям, зразам и фрикаделькам. И это не только потому, что посетителю неизвестно, какого качества перемолотое мясо и что именно повара добавляют в него, чтобы оно казалось ароматным и вкусным.

Блюда из фарша быстрее портятся, поэтому если есть выбор, то в общепите лучше взять просто кусок мяса.

Артем Волчек

бренд-шеф

К любому мясу предпочтительнее добавить порцию клетчатки, например овощей, чтобы продукт лучше усвоился. Причем овощи должны быть заправлены маслом. Если же вы сомневаетесь в уровне закусочной, то следует перенести свою трапезу в крупные сетевые заведения, где есть строгие стандарты качества, а выбор блюд – на любой вкус и кошелек.

обществоеда

Пятёрка повару. В школьном меню появилось более 15 новых блюд

Сегодня в меню два супа: борщ и бульон с яйцом и гренками, а на второе мясо по-мексикански.

Школьному питанию в Москве уделяется особое внимание. Специалисты следят за тем, чтобы продукты для детей были свежими и качественными, а рацион учеников – сбалансированным. Но этого мало. Еда должна быть не только полезной и безопасной, но и вкусной.

Чтобы узнать, какие блюда пользуются у детей популярностью, среди школьников провели опрос, на основании которого и было составлено новое меню. В нём учли все пожелания ребят и родителей, а также рекомендации диетологов и специалистов по детскому питанию. Мы решили узнать, как обстоят дела на школьной кухне, и отправились в школу № 1195 в Можайском районе. Удалось и продегустировать блюда дня.

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА

Столовая школы № 1195 напоминает молодёжное кафе и выполнена в модном сегодня стиле лофт в чёрно-белом цвете. Есть столики для больших компаний, но можно и уединиться. Детям нравится оформление, но на первом месте, конечно, вкусовые качества блюд и новые правила их подачи. За отдельным столиком обедает ученица 11 «П» класса Юлия Фатеева, на подносе – её любимый борщ, мясо По-мексикански с томатным соусом и кукурузой, салат из овощей без заправки и яблочный компот.

«В этом году у нас поменялось меню, теперь у меня и у моих одноклассников есть выбор. Можно взять бульон с гренками или, как сегодня, борщ, заменить компот чаем или какао, самим собрать салат, добавляя в него масло или обходясь без всякой заправки», – делится впечатлениями Юлия. К своим любимым блюдам она относит и наггетсы с картошкой и пиццей. Юлия добавила, что все продукты свежие и приготовлены настоящими мастерами своего дела.

«Раньше все блюда казались стандартными, неинтересными и потому невкусными, а сегодня у меня есть возможность самому собрать салат, например, – вступает в разговор одноклассник Юлии Иван Шаповал. – Выбираю огурцы и пекинскую капусту, так как на помидоры у меня аллергия. Что касается супа, то никаких вопросов – только борщ, его у нас в столовой готовят изумительно».

ВИРТУОЗЫ ПЛИТЫ

«Основные блюда готовят повара в школьной столовой. Они нарезают овощи для салат-бара, варят супы, сушат сухарики, делают гарниры. Так, например, сегодня к мясу по-мексикански мы предлагаем отварной рис. А на первое у нас борщ и бульон с яйцом и гренками», – знакомит нас с меню дня заведующая производством поставщика питания Татьяна Сипина.

Она отмечает, что меню стало разнообразнее за счёт новых рецептов и полезнее – никаких консервированных соусов, всё должно быть натуральным. Так, например, томатную заправку к мясу по-мексикански готовят из свежих помидоров. К салатам, кстати, предлагается только растительное масло. Пользуются популярностью у ребят сырники, блинчики, оладьи, к которым подаются топпинги – полезные сладкие добавки, в том числе и варенье, которое тоже готовят повара столовой.

ВКУСНО И БЕЗОПАСНО

Отметим, что питаться в школьной столовой безопасно: за соблюдением санитарных норм следит Роспотребнадзор, а качество продуктов проверяет МосГИК. За соблюдением качества также следит комиссия по питанию при управляющих советах каждой школы. В составе комиссии могут быть педагоги, школьники и родители. Комиссия контролирует поставки продуктов, из которых готовятся блюда для детей, и процесс приготовления пищи. Чтобы поучаствовать в работе комиссии, нужно обратиться в управляющий совет школы.

НА КУХНЕ

Марина Татарникова, специалист по питанию школы № 1195:

– Мы используем щадящий режим готовки блюд: ничего не жарим, только варим на пару, тушим и запекаем в конвектоматах, что сохраняет в продуктах витамины и полезные микроэлементы. Продукты хранятся в специальных морозильных шкафах не более суток, на стол детям из мяса идут только куриная грудка и постная говядина. Вкусными их делают новые рецепты, настоящий хит сезона – куриные наггетсы, они запекаются в панировочной крошке и абсолютно безвредны. У детей всегда есть выбор: от ингредиентов для салата (а сегодня у нас в меню огурцы, помидоры, пекинская капуста) до десерта или фруктов. Если апельсин вызывает аллергию, можно заменить его яблоком. Порции дети формируют сами и съедают полностью, просто лишнего не берут.

ВЫБИРАЕМ ВМЕСТЕ

Александр Фурманов, и. о. директора школы № 1195:

– Новое меню – результат долгой подготовительной работы, это выбор детей и родителей. Мы проводили опросы, приглашали ребят и их пап и мам на дегустацию блюд. Я сам отец, мой сын учится в 9-м классе этой школы, мы все принимали участие в эксперименте. Педагоги школы тоже питаются в столовой и очень довольны, выражу мнение коллег, что завтраки и обеды по-домашнему вкусные.

СЛОВО – МАМЕ

Наталья Марочкина, мама десятиклассника школы № 1195:

– Еда, которую ребятам предлагают в школьной столовой, сбалансированная и полезная. Это видно по новому меню. Ежедневно школьников кормят разнообразными блюдами на завтрак и обед. И у них всегда есть возможность выбора в соответствии с их желаниями. Наш сын теперь каждый день ходит обедать в столовую и съедает всё с удовольствием.

ХИТЫ СЕЗОНА

Среди 15 новых блюд школьного меню – супы: дальневосточный с красной рыбой, кубанский, щи новгородские, борщ московский, солянка, суп-пюре овощной, минестроне. Пользуются популярностью наггетсы, пицца, фишболы, круассаны, маффины.

Подготовка столовой

Подготовка столовой

Реклама

Реклама

1 из 56

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

это хорошо и привлекательно.

Реклама

Реклама

Подготовка столовой

  1.  Столовая – это место
    где еда, которая была
    тщательно подготовленный должен быть
    служил. В общественном питании
    создание , уход должен
    приниматься за подготовку и
    устроить столовую
    таким образом, чтобы эффективное обслуживание
    гости могут быть оказаны.
    лучшая еда может потерять свою
    обращение при подаче в
    плохая манера. С другой
    рука, хорошее обслуживание
    иногда компенсирует
    чего не хватает в
    еда.
  2. САМООБСЛУЖИВАНИЕ
     Обзвон клиентов или
    гости сами выбирают
    пища образует точку, где
    пищевые предложения организованы
    , либо на прилавке с едой, либо
    в сборочной линии.
    затем гости несут свои
    еду к обеденному столу.
     Различают две категории
    этот вид услуг. Эти
    это служба столовой и
    шведский стол.
    ФУД-СЕРВИС
     Выделяют две основные категории
    официанта: счетчик
    обслуживание и сервировка стола. Как
    термин подразумевает, продовольственный сервер
    сервис отличается тем,
    присутствие того, кто
    лично присутствует на
    потребности посетителя, в отличие от
    к типу самообслуживания, где
    закусочная дается по минимуму
    помощь со стороны
    персонал общественного питания
  3. Кафетерий
    Кафетерий — это тип питания
    сервисный центр, в котором
    мало или нет столика для официантов
    обслуживание, будь то ресторан
    или в таком учреждении, как
    большое офисное здание или
    школа; школьная столовая
    местоположение также называют
    столовая или столовая (в
    Великобритания, Ирландия и некоторые
    страны Содружества).
    Кафе отличаются от
    кофейни, хотя это
    испанское значение слова
    Английское слово.
    Буфет
    Буфет — иногда называется
    шведский стол. Шведский стол обычно
    длинный стол с роскошными витринами
    еда. Гости идут своим путем
    вниз по линии, чтобы выбрать и выбрать
    из меню в стиле a la carte.
    Буфеты универсальны и работают на
    много стилей кухни. Гости
    оцените разнообразие шведского стола
    предложения, и даже привередливые едоки могут
    найти что-нибудь пожевать. Пока
    это менее формальный стиль обслуживания,
    хорошо спланированный шведский стол может
    быть элегантным в зависимости от
    блюда, которые вы подаете.
  4. Обслуживание в традиционном кафетерии Bollow Square Service
     Где стоят работники общественного питания
    за прилавком, где еда
    отображается или аранжируется, готов к
    обслуживать посетителей, когда они проходят мимо. Этот
    тип услуги обычно используется для
    школьное и промышленное питание. Его
    главная задача – подавать еду в
    быстро и эффективно, используя
    однородные порции в соответствии с
    стандартные порции, используемые в
    учреждение. Эффективность часто
    измеряется количеством
    гости, которых можно обслужить за час
    или в период приема пищи.
     Спроектирован так, чтобы каждый гость мог пройти
    непосредственно к областям, которые он или она
    интересуется. (Время от времени вы услышите
    это называется полый квадрат
    программа.) Пункты питания могут быть выложены
    в гигантской U-образной форме квадрат с островами
    в середине, или почти любой
    Форма позволяет размер комнаты. Этот
    дизайн может быть привлекательным, но часто
    сбивает с толку первых клиентов.
    Вы, скорее всего, обнаружите это
    планировка в промышленной столовой, где
    сотрудники едят каждый день и вскоре
    ознакомиться с ним.
    Источник статьи:
  5. Счетная служба
    Встречное обслуживание является формой
    обслуживание в ресторанах, пабах,
    и бары.
    Стоимость обслуживания также
    называется «барный сервис» в
    случай пабов и
    бары, где есть стойка
    также называется баром.
    У стойки есть
    по сравнению с сервировкой стола
    где услуга предоставляется в
    Таблица.
    Столовый сервиз
    Это использование в жилых домах и
    в отелях и ресторанах
    где обеденные зоны
    расположены в разной степени
    формальности и где обслуживание
    персонал обслуживает посетителей
    потребности, поскольку они следуют определенным
    стили обслуживания.
     В целом существует четыре
    различные стили, если обслуживание стола.
    Это американцы,
    английский, французский и др.
    Русский. Первые два
    неформальные типы, в то время как другие
    два более формальные.
  6. : Американская служба — это услуга с предварительно нанесенным покрытием.
    что означает, что еда подается в тарелку гостя на кухне
    себя и принес гостю. Порция определяется кухней
    а аккомпанемент к блюду уравновешивает всю презентацию
    по питанию и цвету. Этот вид услуг обычно используется в
    кафе, где обслуживание должно быть быстрым.
    Следующие преимущества данного вида услуг объясняют широкий
    Использование в домах и заведениях общественного питания.
    1. Персонал кухни в основном отвечает за качество блюд, порционирование и
    презентация. Следовательно, сохраняется консистенция пищевого продукта.
    2. Этот стиль обслуживания позволяет быстро обслуживать, потому что большинство продуктов питания
    уже заранее разложить на тарелке при подаче гостю.
    3. Нет необходимости в квалифицированных официантах. Сервис может быть эффективным
    выполняется с минимальной подготовкой и опытом.
    4. Стоимость оборудования, необходимого для данного вида услуг, минимальна. Нет
    необходимы сложные подносы, тележки и сервировка стола.
  7. : Часто упоминается как «Хост-сервис».
    потому что хост играет активную роль в обслуживании. Еда
    приносится на тарелках официантом и показывается хозяину для
    одобрение. Затем официант ставит тарелки на столы.
    хозяин либо порционирует еду прямо в гостевые тарелки, либо
    порционирует еду и позволяет официанту обслуживать. Для
    пополнение гостевой еды официант может затем взять посуду
    вокруг для гостей, чтобы помочь себе или быть обслуженным официантом.
    Этот тип услуг обычно используется в домах и неформальных
    ресторан. Его популярность и широкое использование могут быть связаны с
    следующие причины:
    1. Он прост и удобен в исполнении.
    2. Он не требует высококвалифицированных или обученных официантов.
    3. Требуемая площадь столовой минимальна.
    4. Обслуживание может быть быстрым, в зависимости от предпочтений посетителя, т. к.
    они могут контролировать свой темп во время обеда.
  8. : Это очень персонализированная услуга. Еда
    приносится с кухни в посуде и подносах, которые расставлены
    прямо на столе. Тарелки держат рядом с блюдом и
    гости угощаются сами.
    1. Еда подается из геридона, где решо держит
    еда теплая. Геридон держится близко к столу гостей.
    2. Еда частично готовится шеф-поваром на кухне, а приготовление
    законченный шеф-поваром с помощью геридона на виду у всех
    гости. Шеф-повар также занимается нарезкой блюд из муки или птицы.
    приготовление и разжигание блюд, а также расстановка
    приготовленная еда на тарелках гостей. Коммиты де ранг несет
    тарелка с едой гостей.
    3. Еда подается гостю с правой стороны, за исключением
    масло, хлебные тарелки и салат.
  9. : Изысканная серебряная сервиз.
    линии французского обслуживания, за исключением того, что еда порционная и
    вырезанный официантом у тележки guerdons в ресторане полностью
    взгляд гостей. Демонстрация и презентация являются важной частью этого
    услуга. Принцип заключается в том, чтобы иметь целые суставы, домашнюю птицу, дичь.
    и искусно украшенная рыба, представленная гостям и
    вырезаны и порционированы официантом.
  10. Столовая сервировка – это принадлежности, используемые во время обеда, которые
    состоит из белья, столового серебра, столовой посуды, посуды и
    центральная часть. Правильный уход и грамотный выбор стола
    встречи приводят к красоте сервировки стола. Появление
    стола добавит удовольствия от еды. Он используется в
    шведский стол, подача еды, обслуживание тарелок, официальное обслуживание,
    Французский стиль, американский стиль, английский стиль и русский стиль.
    Назначение стола
  11.  Скатерть — кусок ткани, бумаги или пластика, используемый для покрытия
    обеденный стол.
     Бегун – длинная узкая полоска ткани, используемая для акцентирования
    голый стол. Акцент можно создать с помощью цвета бегунка,
    дизайн или текстура.
     Подстилка — кусок ткани, бумаги или пластика, на который ставится стол.
    назначаются встречи, которые будут использоваться закусочной. Коврики приходят
    в различных формах и размерах коврика 46 см х 61 см.
     Ткань для глушения — толстый материал, используемый под скатертью для минимизации
    шум во время сервировки стола и ужина.
     Верхняя ткань – кусок ткани, наложенный поверх скатерти для защиты
    от загрязнения и в то же время улучшить внешний вид
    Таблица. Он используется, чтобы избежать слишком частой замены скатерти, таким образом
    экономия затрат на стирку и предотвращение чрезмерного износа. Вершина
    тканевые салфетки бывают разных цветов и материалов, чтобы соответствовать столовой
    атмосфера помещения.
  12. — кусочки ткани или бумаги, предоставляемые гостям во время
    ужин, чтобы вытереть разливы и / или пятна и пятна на
    губы обедающего. Салфетки бывают разных размеров в зависимости от еды
    и стиль обслуживания, таким образом:
    а. Обеденные салфетки – традиционно из белого льняного штофа или однотонной ткани.
    цветной льняной материал, стандартный размер которого есть где угодно
    от 46 до 61 см кв.
    б) салфетка для обеда или завтрака — из абсорбирующего материала или
    бумага, стандартный размер которой составляет от 23 до 30 см
    квадрат.
    в) Чайная салфетка — используется для мериенды, закуски, чая, стандартный размер
    который составляет от 15 до 23 см кв.
    г) Коктейльные салфетки – небольшой кусок ткани, стандартного размера
    который колеблется от 10 до 15 см кв.; коктейльные салфетки приходят
    разные цвета или дизайн.
  13.  Белье необходимо выбирать, исходя из следующих соображений:
    случай, тип материала, цвет и дизайн, долговечность и
    универсальность.
     Официальные случаи требуют материалов из рами или дамаска. Бумага и
    пластиковые используются только для неофициальных случаев.
     Белье должно быть изготовлено из абсорбирующего материала. Они также должны быть
    прочный, чтобы выдерживать частые стирки и цветостойкий, чтобы быть всегда
    презентабельно в столовой.
     Цвет и рисунок льна должны сочетаться с
    общий цветовой мотив и стиль столовой.
     Разумнее и практичнее покупать постельное белье
    прочный материал, даже по относительно более высокой цене, чем на практике
    ложная экономия, покупая более дешевое постельное белье, которое не долговечно.
     Чем больше можно использовать свои линии, тем меньше инвестиций
    нужный.
  14.  Моющиеся лески из натуральных, синтетических или
    смесь волокон, за которой легко ухаживать, следуя этим
    техники:
    1. Удаляйте пятна сразу, пока они свежие.
    2. Всегда знайте тип используемого материала. Убедитесь, что материалы
    цветостойкий перед попыткой использовать химическое средство для удаления
    пятна.
    3. Глицерин можно использовать для увлажнения пятен от губной помады.
    легко их удалить. Пятна от кофе, фруктов и
    овощи можно удалить, замочив ткань в холодной воде.
    вода.
    4. Перед хранением убедитесь, что постельное белье чистое и сухое.
    5. Приутюжьте цветное и вышитое полотно с изнаночной стороны, чтобы
    защитить цвет и дизайн.
  15. Весь стол, над которым размещен
    во время обеда называются
    посуда. Они приходят в
    разнообразие материалов
    включая глину, стекло,
    керамика, пластик, бумага.
    Тип используемого материала
    определяет качество,
    цена и срок службы
    посуда.
  16. 1. Салфетка – 30-сантиметровая тарелка, обычно сделанная из металла, дерева, фарфора,
    или плетеной и служит подчеркиванием другой посуды, используемой
    во время еды, особенно официальных обедов.
    2. Обеденная тарелка – 25-сантиметровая тарелка, используемая для основного блюда в официальной обстановке.
    обеды.
    3. Тарелка для обеда или завтрака — универсальная тарелка диаметром 23 см, используемая для
    ежедневное питание.
    4. Суповая тарелка – тарелка глубиной 23 см, используемая для супа в официальных или сидячих местах.
    ужины
    5. Салатная тарелка – тарелка диаметром 28 см, используемая для салатов и десертов или в качестве
    под вкладыши для стеклянных бокалов.
    6. Миска для хлопьев – универсальная тарелка диаметром 15 см, используемая для каш, десертов,
    салаты и супы, в зависимости от глубины.
    7. Хлебная тарелка – тарелка диаметром 15 см, имеющая плоскую гладкую поверхность.
    поверхность и используется для хлеба, десертов, формованных, салатов или
    отдельные порции риса.
  17.  Чашка и блюдце – используются для подачи горячих напитков, таких как
    кофе или чай. Блюдце используется как подставка под чашку.
    . В отличие от тарелки с хлебом и маслом,
    блюдце имеет внутреннее кольцо или канавку, предназначенную для удерживания
    дно чашки в месте, чтобы предотвратить ее скольжение
    во время службы.
     Чашка с блюдцем Demitasse — маленькая чашка с маленьким блюдцем
    используется для хранения вдвое меньшего количества горячих напитков, чем в
    обычная чашка. Это используется на официальных обедах, где, с
    количество подаваемых блюд, обычная чашка кофе или
    чая может быть больше, чем может употребить гость; следовательно
    использование чашек меньшего размера.
  18.  Столовую посуду необходимо выбирать, исходя из следующих соображений:
    1. Форма каждой части
    2. Универсальность использования
    3. Тип материала в зависимости от требований
    4. Дизайн по отношению к стилю обслуживания
    5. Качество изготовления
    6. Доступность
    7. Долговечность
    8. Цена
  19.  Чтобы продлить срок службы посуды, необходимо соблюдать следующие правила обращения с
    предлагаются процедуры:
    1. Обращайтесь и храните осторожно, чтобы не сломаться. При хранении
    Китай, используйте прокладки между деталями.
    2. Столовую посуду из фарфора и фаянса можно нагревать в
    теплая, не горячая температура.
    3. Промойте тарелку сразу после использования и соскребите продукты с помощью
    резиновый скребок. Стальная мочалка или любые грубые губки для мытья посуды
    возможно повреждение поверхности пластин. Чай и кофе
    вызывают появление пятен на тарелках. Немедленное ополаскивание после каждого использования
    необходимый.
    4. Мойте посуду в тепле с использованием мягкого моющего средства.
  20.  Посуда для напитков включает в себя все столовые приборы, используемые для подачи всех
    виды напитков. Сюда входят стеклянная, пластиковая и бумажная посуда.
    посуда.
    Обычно используемые предметы посуды для напитков следующие:
    1. Стакан для воды – стакан объемом 236 мл с узким дном и широким горлышком.
    2. Стакан для сока – стакан объемом 177 мл, используемый для приготовления сока.
    3. Хайболл – стакан объемом 355 мл, ширина которого равна его горлышку.
    4. Стакан для виски – стакан объемом 44 мл с узким дном и широким горлышком.
    5. Олд фэшн стакан — стакан 222 мл с узким дном, широким
    рот и толстое тело.
    6. Бокал — стакан объемом 236-355 мл с широким горлышком и широкой чашей.
    корень.
    7. Бокал для коктейля – стакан на ножке объемом от 74 до 148 мл, корпус которого
    в разных формах.
  21. 8. Бокал для шампанского – бокал на ножке объемом от 133 до 163 мл.
    с блюдцевидным внешним видом и полым стеблем
    9. Sherry – бокал V-образной формы объемом от 59 до 89 мл с коротким
    корень
    10. Бокал для вина – бокал-тюльпан объемом от 86 до 148 мл с длинным
    корень
    11. Кордиал — стакан 29 мл с тюльпановидным корпусом.
    12. Бокал для коньяка – рюмка вместимостью 148–325 мл с широким,
    продолговатое тело, изогнутый рот и короткий стебель
  22.  Существует три вида стеклянной посуды: известковое стекло, свинцовое стекло,
    и боросиликатное стекло.
    1. Известковое стекло
    2. Свинцовое стекло
    3. Боросиликатное стекло
  23. Качество стеклянной посуды
    определяется его прозрачностью, блеском,
    отсутствие пузырей или полос,
    отсутствие оттенка цвета,
    идеальная форма и гладкость,
    закругленные края.
    Стеклянная посуда должна быть выбрана
    на основе универсальности использования,
    качество материала, эластичность
    дизайн, доступность и цена.
  24. Для обеспечения сохранности стеклянной посуды
    красиво и обеспечивает обслуживание для
    долгое время предлагалось следующее
    следует соблюдать порядок ухода:
    1. Вымойте стеклянную посуду теплой водой.
    и мягкое моющее средство.
    2. Протрите стеклянную посуду безворсовой тканью.
    3. Хранить на полках с ободками
    лицом вверх, чтобы избежать возможного
    сколы. Не ставьте один над
    другой
  25.  Столовые приборы включают в себя все инструменты, используемые для еды и сервировки. Чем больше
    обычно используемые столовые приборы следующие:
    1. Обеденная вилка – четырехзубая вилка, используемая для обычных приемов пищи.
    2. Салатная/десертная вилка – вилка с четырьмя зубцами, короче и шире, чем вилка.
    столовая вилка, используемая для салатов и десертов.
    3. Вилка для устриц — маленькая вилка с тремя зубцами, используемая для сбора устриц.
    его оболочка.
    4. Вилка для маринада/лимона — очень маленькая вилка с двумя зубцами, используемая для
    кусочки еды.
    5. Сервировочная вилка — большая четырехзубая вилка с более длинной и крупной
    ручка для подачи еды.
    6. Столовая ложка — ложка с овальной чашей, используемая для обедов и ужинов.
    обеды.
    7. Суповая ложка — ложка с круглой чашей, используемая для супов.
    8. Ложка для приправы — маленькая, обычно перфорированная ложка, используемая для подачи приправы,
    оливки и соленья.
    9. Чайная ложка — маленькая ложка с овальной чашечкой для кофе или чая.
    10. Чайная ложка демитассе — меньше стандартной чайной ложки и используется для
    послеобеденный кофе или чай.
  26. 11. Чайная ложка со льдом – чайная ложка с длинной ручкой, используемая для питья, подаваемая в высокой
    стакан, например чай со льдом.
    12. Сервировочная ложка — большая ложка с более глубокой чашей и длинной ручкой.
    используется для подачи еды.
    13. Ложка для сахара — маленькая чайная ложка с миской для намазывания, используемая для подачи.
    сахар.
    14. Обеденный нож — нож с прямым или зубчатым лезвием и широким лезвием.
    или закругленный наконечник, используемый для обедов и ужинов.
    15. Нож для стейка — нож с зубчатым и заостренным кончиком, используемый для стейка.
    16. Нож для масла или шпатель – маленькая широкая лопатка, используемая как индивидуальная
    масло сервер.
    17. Масло-сервер — небольшая широкая лопатка, больше, чем шпатель, используемый для
    сервировка сливочного масла.
    18. Лопатка для выпечки или пирогов – лопатка с короткой ручкой, удлиненная и
    в форме листа, используется для подачи тортов и пирожных.
    19. Половник — большая круглая миска с длинной ручкой для подачи супа.
    20. Половник для соуса — небольшая миска с продольной ручкой, используемая для подачи соусов.
    и соусы.
    21. Щипцы для сахара — маленькие щипцы, используемые для подачи кусочков сахара.
    22. Щипцы для льда — щипцы с закругленной чашей и короткими зубцами, используемые для сбора
    кубики льда.
  27.  Столовые приборы изготавливаются из различных материалов, таких как стерлинговое серебро, тарелки
    серебро, позолота, нержавеющая сталь и другие сочетания металлов.
    Стерлинговое серебро Нержавеющая сталь
    Посеребренный вермей
  28.  Ниже приведены рекомендации по выбору столовых приборов:
    1. Получите как можно больше информации до совершения каких-либо покупок.
    сделал. Столовые приборы могут быть дорогими. Будьте уверены, что то, что вы покупаете,
    стоит затрат.
    2. Разложите столовые приборы боком и посмотрите на узоры и
    дизайн с точки зрения вашего предполагаемого использования.
    3. Попробуйте взяться за каждую деталь и изобразите движение
    едят, чтобы проверить, удобно ли обращаться с каждым кусочком и использовать его.
    некоторые столовые приборы имеют непрактичную форму и их трудно
    держать.
    4. Обратите внимание на вес и толщину деталей. Вилка должна быть
    самый толстый в самой узкой части ручки. Нож должен быть
    самая толстая в той части, которая соединяется с лезвием и рукоятью.
     Столовые приборы следует выбирать с учетом долговечности, полезности для сервировки стола,
    размер и форма, универсальность дизайна и материала, а также требуемый уход.
  29.  Таблица установлена ​​по любой из следующих причин:
    1. Чтобы обедать было проще и удобнее со стороны
    закусочная.
    2. Дать посетителю чувство безопасности, зная, что все
    инструменты, необходимые для обеда, находятся в пределах его/ее досягаемости
    3. Сделать ужин приятным и эстетичным
    4. Чтобы изобразить стиль жизни или образ жизни семьи, ценности и
    традиция
     Для сохранения красоты и функциональности столовые приборы необходимо мыть
    как можно скорее после использования горячей водой с мягким мылом или
    моющее средство. Столовые приборы, которые тускнеют, храните в потускневших
    доказательство сумки.
  30.  При сервировке стола здравый смысл должен быть лучшим руководством, когда
    не уверен, что делать. Все, что не нужно на столе,
    или не требуется меню, необходимо установить. Пока один
    запоминает цель сервировки стола, легче сделать
    решения, особенно когда ресурсы ограничены.
     При сервировке стола обычно соблюдаются некоторые правила.
    Это общие правила, которые относятся, в частности, к обложке, таблице
    украшения и центральные части, а также в расстановке столов и стульев.
  31.  Наименьшая единица измерения в таблице
    настройка называется обложкой. Это
    состоит из белья, посуды,
    столовые приборы и напитки были
    используется одним человеком.
    ширина, отведенная на одну крышку
    колеблется от 51 до 76 см, но
    средний 61 см широко используется.
    Это большое значение
    такие факторы, как меню или тип
    подаваемых блюд, размер
    стол и стиль
    услуга.
     Все сервировки стола
    крышка должна быть выровнена от 2 ½ до 4
    см от края стола.
  32. 1. Салфетка
    2. Вилка
    3. Тарелка для завтрака
    4. Нож
    5. Ложка
    6. Чашка и блюдце
    7. Стакан сока
    8. Стакан воды
    1
    2
    3 4 5
    6
    78
  33. 1. Салфетка
    2. Вилка
    3. Обед/ужин
    тарелка
    4. Нож
    5. Ложка
    6. Стакан сока
    7. Жидкое стекло
    8. Десертная ложка
    1 2 3 4 5
    6
    7
    8
  34. 1. Белье
    а. Разгладьте скатерть, чтобы убрать все складки, чтобы она выглядела аккуратно.
    появление. Постелите скатерть на стол так, чтобы
    свес от 30 до 38 см. Убедитесь, что капли на
    стороны стола ровные. Проверьте также, что форма
    скатерть соответствует форме стола.
    б. Для более формального ужина лучше использовать тряпку для тишины.
    предложенный. Положите это под скатертью, чтобы минимизировать шум.
    в. Когда стол имеет красивую отделку, салфетки могут быть
    используется вместо скатертей.
    д. Салфетка должна располагаться на одном уровне с краем
    стола или на расстоянии не более 2 ½ — 4 см от
    краю стола.
  35. эл. Салфетки можно раскладывать на столе любым из следующих способов:
     В центре крышки, между ножом и вилкой.
     На обеденной тарелке
     С левой стороны тарелки, под вилкой
     С левой стороны вилки
     Если салфетки просто сложить и положить на левую сторону
    пластины, открытые края должны быть обращены вправо, обращены к
    тарелка.
     Салфетки можно складывать по-разному, начиная
    простая складка к более сложной.
  36. 1. Сложите AB поверх CD.
    Складка
    2. Переверните салфетку.
    Перекатывайтесь от края EF к
    GH, разоблачая
    манжета, которая сложена
    под.
    3. Дайте постоять, как показано.
    А Б
    CD
    Э Г
    Ф h2 2
    3
  37. 1. Сложите хорошо накрахмаленную квадратную салфетку треугольником.
    подводя точку А к В. Согните сложенную часть CD.
    2. Из загнутого конца CD сделайте еще одну складку, EF,
    шириной примерно 5 см, до ГХ образуют манжетку. Складка
    тщательно.
    3. Аккуратно и ровно свернуть салфетку манжетой наружу от
    точка от С до D.
    4. Плотно заправьте конец манжеты С внутрь манжеты, чтобы сложить ее.
    свеча на месте.
    5. Дайте свече твердо стоять.
  38. 1. Сложите хорошо накрахмаленную квадратную салфетку в соответствии со стилем, каждую маленькую
    сложите примерно на 5 см в ширину или в соответствии с желаемой шириной.
    Складываем от точек AC к точкам BD. Тщательно согните.
    2. Сложите пополам по горизонтали, наведя точки AB на CD. Нажимать
    слегка.
    3. Положите сложенные точки EF в стакан с водой. Устроить внутри
    складки, чтобы распределить равномерно и сложить по бокам стекла, чтобы
    формировать веер
  39.  Эта складка используется, когда бокал для вина
    предоставляется в еде.
  40. 1. Сложите квадратную салфетку
    сведение точек АВ вверх к
    точки CD . Складка.
    2. Сложите компакт-диск вниз по точкам
    ЭФ. Складка.
    3. Слегка согните GH вниз.
    перекрытие созданной складки
    в (2).
    4. мысленно разделить салфетку
    на шесть частей, затем сгиб
    под одной шестой салфетки
    (указывает KL) слева и на
    право.
    5. Соедините сложенные концы.
    складывая их, чтобы встретиться
    в центре, МН.
  41. 1. Сложите квадратную салфетку
    по горизонтали пополам
    доведение очков CD до
    точки АВ.
    2. Сформировать складки-гармошки
    от точек EF до GH.
    3. Складываем гармошкой
    салфетка на две части по точкам
    ИЖ.
    4. Нажмите от O до P для вентилятора.
    ручка. Обеспечение
    разворот с булавкой,
    расправьте складки, чтобы
    дают эффект веера.
  42. 1. Загните углы A, B, C и D
    квадратная салфетка по центру.
    Тщательно согните.
    2. Еще раз согните углы E,F,G,
    и H в центр. Складка
    тщательно.
    3. Переверните салфетку на противоположную сторону.
    4. Согните углы I, J, K и L, чтобы
    центр. Удержание центра-
    твердо указать, повернуть салфетку
    вверх.
    5. Расправить складки и клапаны
    чтобы сформировать форму розы.
    6. Положите салфетку на тарелку или
    суповая тарелка.
  43. 1. Удерживайте загнутый уголок
    из квадратной салфетки в
    твоя левая рука.
    2. С правом
    большой палец, согнуть угол A
    в угол Б.
    3. Сверните треугольник
    вокруг большого пальца, чтобы
    сформировать палатку.
    4. Пусть палатка стоит над
    тарелка, посередине
    крышки или на
    левая сторона вилки.
    1
    2
    3
    4
  44. а. Держите посуду и тарелки, не касаясь поверхности, большим пальцем на
    край пластины и остальные пальцы, поддерживающие пластину
    под.
    б. Установите тарелку для хлеба с маслом слева от крышки над кончиком
    разветвление. Это предназначено для балансировки очков с правой стороны
    крышка.
    в. Когда места на столе недостаточно, тарелка с хлебом и маслом может быть
    опущено. Вместо этого на обеденную тарелку можно положить хлеб с маслом.
    д. Установите салатницу на стол в любом из следующих мест:
    1. На кончике вилки слева от крышки, если без хлеба с маслом
    используется плита.
    2. Слева, чуть ниже хлебной тарелки, стоящей на
    кончик вилки.
    3. Справа от хлебной тарелки, которая в данном случае перемещается
    дальше влево. В таком расположении тарелка с салатом находится слева.
    и почти над обеденной или обеденной тарелкой.
    е. При официальном обслуживании тарелки устанавливайте по центру обложки.
    ф. Если необходимо поставить обеденную тарелку, поставьте ее в центр крышки последней.
    непосредственно перед обедом, который должен быть подан.
  45. а. Все столовые приборы должны быть чистыми, без пятен и отпечатков пальцев.
    б. Разложите столовые приборы на расстоянии 2 ½ см от края стола. Установите их в
    порядок использования, снаружи к пластине.
    в. Использованная симметрия и логичное и удобное расположение столовых приборов
    на столе.
    д. Положите обеденный нож на правую сторону тарелки его режущей кромкой.
    лицом к тарелке. Когда режущая кромка повернута к пластине,
    ужин избегает порезать себе пальцы, когда берет нож.
    е. Не устанавливайте более трех ножей. Нож не нужно устанавливать, когда
    меню ничего не требует вырезать.
    ф. Положите все ложки на правую сторону тарелки чашами вверх.
    г. Положите все вилки на левую сторону тарелки зубцами вверх.
    единственным исключением является устричная свинина, которая при использовании устанавливается справа
    сторона суповой ложки.
    час Слева должно быть установлено не более трех вилок.
  46. Параллельно
    край стола, поперек
    край
    хлеб и масло
    тарелка.
    С правой стороны
    хлеб с маслом
    пластина перпендикулярно
    край стола,
    с режущей кромкой
    лицом к левой стороне.
    В центре
    хлеб и масло
    тарелка с вырезом
    край, обращенный к закусочной.

Реклама

Добро пожаловать в столовую

Уменьшение голода путем привлечения
нашего сообщества к созданию
доступа к еде.

  • испанский

    • Английский
    • испанский

Волонтер
Пожертвовать

541-343-2822

Опубликовано

Фэйр Холлидей, координатор волонтеров столовой

Белый фургон FOOD For Lane County прибывает около 9:15 утра, привозя подносы и кастрюли с угощениями на День Благодарения: ветчиной, картофельным пюре, соусом, печеньем, запеканкой из зеленой фасоли и пирогом. Еда, выгруженная из фургона, заполняет две столешницы из нержавеющей стали на кухне столовой. Это почти ошеломляющая сумма, если не учитывать, сколько людей будет проходить через двери в течение дня.

Около 10:30 прибывают первые волонтеры, вытирают дождь с ботинок на красной ковровой дорожке у боковой двери, снимают ветровки, надевают фартуки и моют руки. Они готовы помочь приготовить обед на День Благодарения, которым сегодня днем ​​накормят 300 человек. Приходят еще несколько человек. Обмениваются праздничными поздравлениями, и настроение праздничное. Джесси, шеф-повар, наблюдает за волонтерами, направляя их к задачам, которые необходимо выполнить до того, как ресторан откроется в 1:00. Несколько добровольцев заворачивают столовое серебро в тканевые салфетки. Другой нарезает пирог и кладет ароматные дольки на десертные тарелки. Двое других расстелили на столах скатерти, свечи и маленькие ламинированные меню.

Повсюду вокруг Юджина ведутся одинаковые приготовления. Это день перед Днем Благодарения, и город гудит от активности, поскольку люди готовятся к визитам семьи и друзей. Единственное отличие: в Столовой голодные гости ужинают бесплатно в атмосфере достоинства и уважения.

К 12:15 первые гости выстроились вдоль помидорно-красных стен Столовой. Немного холодно и дождливо, но настроение здесь тоже праздничное. Один мужчина подходит, чтобы прочитать доску меню, и возвращается на свое место в очереди с широкой улыбкой на лице.

Вскоре после этого начинают стекаться добровольцы на первую смену, одетые в белые рубашки на пуговицах и черные брюки или юбки. Это самый особенный день в Столовой для многих людей — сотрудников, волонтеров и гостей ужина — и вы можете почувствовать это в приглушенных голосах, в тщательно сдерживаемой энергии людей, спешащих туда и сюда. Сегодня все будет работать как часы.

В 12:45 Джози, руководитель программы семейного ужина, просит всех добровольцев собраться. Она выводит их на улицу в ряд, каждый человек одет почти одинаково в черно-белую униформу, что означает элегантный ужин. Она спрашивает людей, ожидающих еды, уделят ли они ей минутку своего времени; затем, когда все начинают замолкать, она представляет каждого волонтера и сотрудника.